Форд куга 2019 коробка автомат или робот: АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Ремонт коробки робот Форд Куга цена

Остались вопросы?

Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Краткое содержание:

  • Разновидности 6DCT450/470
  • Как работает Powershift 6DCT450?
  • Типовые проблемы Powershift 6DCT450
  • Перечень кодов неисправностей (с расшифровкой)
  • Адаптация сцепления 6DCT450
  • Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag
  • Цены
  • Примеры работ
  • Обсуждение (форум)

Разновидности 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA).   Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.

Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6.

Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт коробки робот Форд Куга в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL – продольное расположение кпп (L)

DCT – поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT – 6/7 скоростей

250/450/750 – передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт “мокрое” сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т. км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).

Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление  Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания “Luk”. Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)

В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов.  Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла  заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁПоэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A

Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям.
    При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения – он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

P0606 — Неисправность процессора
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A

P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала
P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала
P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
P0810 — датчик положения сцепления
P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
P2831 — неисправность вилки переключения передач А
P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
Р0607 — характеристики модуля управлением
U0294 — Потеря связи с PMM
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0028 — шина передачи данных автомобиля
U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т. е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь  от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми,  затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла – каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза – таким образом снимается нагрузка со сцепления.  После того как застряли – вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в  P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.

Замена масла и фильтров : по запросу.

Примеры наших работ

6DCT450 с хрустом (без а/м)

Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку – видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи.  А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп

Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

 

Остались вопросы?

Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

КПП автоматическая (АКПП) Ford Kuga

📱

CARRO.Бизнес – программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют: АКПП автомат Автоматическая коробка передач коробка автомат

1 поколение

(2008-2013)

2 поколение

(2013-2023)


Марка: Ford Модель: Kuga Запчасть: КПП автоматическая (АКПП)

12 часов назад -1%

Снята с авто (18 фото)

КПП автоматическая (АКПП) Ford Kuga 1 поколение 2008-2013

Артикул: 299935

2 030 BYN 2 009 BYN

при заказе через корзину CARRO

Двигатель2. 5, HYDC
Номера5551SN, 9V4N
СтранаАвстралия

PodKapotom

26 отзывов

21 день назад

КПП автоматическая (АКПП) Ford Kuga 2016-2023

Артикул: 32164861

4 441,5 BYN

Двигатель2.5, бензин

в хорошем состоянии, пробег 42т двигатель 2.5i передний привод,гарантия 14 дней,модельный ряд с 2017 по 2019г

ИП Дубровский Д.В

нет отзывов

месяц назад

АКПП Ford Kuga 2 2013-2023

Артикул: 161221-037

3 840 BYN

Двигатель2. 0, бензин
НомераGV6P7000HA

полны привод.

Automax

2 отзыва

Позвонить

2 месяца назад

КПП – автомат (АКПП) 4х4 Ford Kuga 2008-2013

Артикул: 8045849

2 744 BYN

Двигатель2.5, бензин
Номера9V4N7000AC
Тип КППАКПП

Motorland

567 отзывов

9 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: RAS3549

6 740 BYN

Двигатель2. 0, дизель
НомераFV4R7000AD
Тип КППМКПП

Назовите артикул RAS3549. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

9 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: SNO103

8 148 BYN

Двигатель2.0, дизель
НомераMK2, 30000KM, 4X4 и ещё 5
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Назовите артикул SNO103. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончател…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

9 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: BTN8566

6 332 BYN

Двигатель2.0, бензин
НомераA4912180214, CV6P7000AA
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Назовите артикул BTN8566. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

11 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: RAM46108

4 975 BYN

Двигатель1.5, бензин
НомераFV4P7000BD
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Назовите артикул RAM46108. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

11 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: TAN88968

4 975 BYN

Двигатель1. 5, дизель
НомераF1FR7000DG, NJ1A13C102
Тип КППАКПП

Назовите артикул TAN88968. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

11 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga I 2008-2012 2008-2013

Артикул: JUM54223

1 810 BYN

Двигатель2.0, дизель
Номера7530101200AWD
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП

Назовите артикул JUM54223. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

11 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: RAS3491

6 560 BYN

Двигатель2.0, дизель
НомераDS7R7000BG
Тип КППМКПП

Назовите артикул RAS3491. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате…

Razborkin. by

49 отзывов

Позвонить

11 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: RYL2110

2 942 BYN

Двигатель1.5, бензин
НомераFV4P7000BD, FV4P7000, CV6P7G004AA
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППАКПП

Назовите артикул RYL2110. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

11 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: ONT24230

1 806 BYN

НомераFV4R7002CCA, F1DR7F096CCA
Тип КППМКПП

Назовите артикул ONT24230. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

11 дней назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: SAK59758

6 560 BYN

Двигатель1.5, бензин
НомераFV4P7000BD
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Назовите артикул SAK59758. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

18 дней назад Под заказ

АКПП Ford Kuga 2 2013-2023

Артикул: 215LX-71629

5 917 BYN

Номера5262393, CV6P-6375-CC, 1837967 и ещё 5

Состояние отличное, оригинал. Двигатель 1.6L EcoBoost SCTi (150PS).У нас есть видеообзор товара, предоставим по запросу.

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

месяц назад Под заказ

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) Ford Kuga 2013-2023

Артикул: 00-00185770

2 406 BYN

Номера1873940
Тип КППАКПП

ДЕФЕКТ ФИШКИ На фотографии могут присутствовать лишние детали. Комплектность уточняйте.

Москва

Разбор.РФ

нет отзывов

месяц назад Под заказ

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) Ford Kuga 2013-2023

Артикул: 00-00184874

2 547 BYN

Номера1873940
Тип КППАКПП

ДЕФЕКТ ФИШКИ На фотографии могут присутствовать лишние детали. Комплектность уточняйте.

Москва

Разбор.РФ

нет отзывов

месяц назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: JND2565

6 876 BYN

Двигатель1. 5, бензин
НомераRMGV6P-7000-RA, FV4P-7000-BA
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Назовите артикул JND2565. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

месяц назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: JND2704

7 329 BYN

Двигатель2.0, дизель
НомераMPS6, 6DCT450, FV4R-7000-AF
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Назовите артикул JND2704. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

месяц назад Под заказ

АКПП Ford Kuga Внедорожник

Артикул: 150-27066

5 920 BYN

Номера1896753

PowerShift Снят с полностью исправного авто. Без пробега по РФ, деталь контрактная! Не восстановленная! Данная деталь снята с авто из Швеции, без пробега по РФ/Снято креп…

Краснодар

MaxAuto123

6 отзывов

3 месяца назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: PAK631

2 500 BYN

Двигатель1. 6, гибрид
НомераCV617L485MD
Тип КППМКПП

Назовите артикул PAK631. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончател…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

3 месяца назад Под заказ

Кпп автоматическая (акпп) Ford Kuga II 2013-2019 2013-2023

Артикул: FUE57

5 479 BYN

Двигатель2.0, дизель
НомераFV4R-7000-AF, AWBA1030117
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП

Назовите артикул FUE57. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка – около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончатель…

Razborkin.by

49 отзывов

Позвонить

Под заказ

АКПП FORD KUGA 1 2008-2013

Артикул: 56980

Цена не указана

Номера1575172

5-ступенч.авто TR/AX VolvoAW55 AWD

Москва

Curventum

нет отзывов

Позвонить


КПП автоматическая (АКПП) на все модели Ford

АКПП

Ford Focus 2 2008г.

1 409 BYN

АКПП

Ford Escape 2 2010г.

Цена не указана

АКПП

Ford Focus 2 2008г.

1 409 BYN

АКПП

Ford Galaxy 2 CD340 2011г.

Цена не указана

АКПП

Ford Focus 2012г.

2 976 BYN

КПП автоматическая (АКПП)

Ford Galaxy 1 поколение [рестайлинг] 2003г.

469 BYN

АКПП

Ford Focus 2 2008г.

469 BYN

АКПП

Ford Focus 2 2008г.

1 409 BYN

КПП автоматическая (АКПП)

Ford Transit 2005г.

282 BYN

АКПП

Ford Focus 1 2002г.

Цена не указана

КПП автоматическая (АКПП) в других странах

Грузия

Кыргызстан

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4.46 / Оценок: 188002

Ford Kuga – новый PHEV №1 в Европе

Ford Kuga – самая продаваемая модель в сегменте PHEV в Германии

Некоторым автомобилям требуется время, чтобы завоевать популярность. Возьмем, к примеру, Kuga, самый продаваемый подключаемый гибрид в европейском регионе. Базовый автомобиль существует с 2019 года, но по разным причинам продажи резко выросли в 2021 году. Acea или JATO Dynamics иногда имеют разные границы. Последний, например, использует названия классов транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США, но не систему этого Агентства (которая, как ни странно, касается внутреннего объема, а не внешнего размера). Эти названия могут вызывать всевозможные странности, не говоря уже о том, использует ли какой-либо покупатель автомобилей термины «малолитражный», «компактный» и т. д. в Великобритании?

Почему JATO классифицирует бестселлер сегмента D как «компактный» (Octavia длиной 4689 мм), а Model 3 длиной 4694 мм относит к классу большего размера и объявляет ее лидером сегмента 2021 года, это загадочно. Но неважно, вся заслуга Skoda и Tesla также в том, что их лидеры продаж легко превзошли бронзового призера сегмента, BMW 3-й серии. Продажи американского автомобиля также вызывают особое восхищение, поскольку, в отличие от двух других, эти цифры не поддерживаются никаким универсалом.

я Действительно ли Kuga лучший гибрид с гибридным двигателем №1?

Здесь нужно подчеркнуть, что мы должны проверять данные, прежде чем принимать их и повторять. «Идите и убедитесь сами», как любит напоминать всем сотрудникам Акио Тойода. Вот почему, как журналист, а не просто писатель, я хотел увидеть, что составляет «Европу» в заявлении Ford и JATO о том, что Kuga является номером один.

Определение JATO является более полным, чем определение Ford, OEM-группы «Двадцать европейских традиционных рынков: Австрия, Бельгия, Великобритания, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Румыния, Швеция и Швейцария».

ACEA говорит, что регион намного больше, а Toyota Motor Europe включает и Россию. Иди разберись. Что важно в этом контексте, так это точность заявления Форда. Это стоит того, поскольку 48 000 экземпляров Kuga PHEV действительно делают его самой продаваемой моделью 2021 года, независимо от того, какие страны объединены в «Европу».

Бензин, FHEV или PHEV только сейчас

По мере того, как поставки начали ускоряться, превосходя Volvo XC40 и Peugeot 3008, Kuga с дизельным двигателем во второй половине 21 года незаметно прекратили свое существование. Это также помогает уменьшить общий объем выбросов бренда, избегая значительных финансовых штрафов, налагаемых Европейской комиссией.

Внедорожник сегмента D показал очень хорошие результаты в прошлом году, особенно если учесть, что, как и в случае с другими автомобилями Ford, цены выросли, а доступность была далека от идеала. На гибридные и подключаемые гибридные варианты приходится половина поставок модели, и этот процент, несомненно, возрастет по мере развития 2022 года.

Хотя Kuga Plug-In Hybrid появился позже, это тот же автомобиль, что и североамериканский Escape Plug-In Hybrid. И хотя оба они были анонсированы в апреле 2019 года вместе с вариантами FHEV («Eff-HEV»: на языке Ford для гибридов), Escape появился на рынке в 2020 году9.0005

Путь к выставочным залам и подъездам к покупателям оказался извилистым, так как даже после начала продаж в Европе была пауза из-за отзыва из-за пожаров. Это привело к тому, что Ford также отложил запланированный запуск на своем внутреннем рынке. Теперь все хорошо.

Изготовлено на четырех заводах

Производство на заводе Almussafes в Валенсии началось в мае 2021 года, с опозданием на четыре месяца из-за проблем с безопасностью. Испанский завод также производит неэлектрифицированные Kuga, как и заводы в США (Луисвилл, Кентукки), Тайване (Чунг Ли) и Китае (Чанган-Форд: Чунцин).

Как и FHEV, PHEV оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и одним двигателем, хотя общая мощность выше — 225 л.с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 14,4 кВтч, а максимальный диапазон WLTP в режиме EV составляет 35 миль.

Как долго заряжать?

Гибрид Escape Plug-In Hybrid, предназначенный для США, заряжается за три с половиной часа от зарядного устройства уровня 2 на 240 В, как утверждает Ford, или 10–11 часов от стандартной розетки на 110 В. Сообщается, что максимальная дальность полета составляет 48 км или 30 миль. Ford of Europe заявляет, что зарядному устройству на 230 В требуется «около четырех часов», чтобы пополнить разряженную батарею.

Для повседневной езды PHEV, безусловно, является одним из лучших в сегменте D-SUV. Возможно, вариатор временами был бы немного тише, но с такими трансмиссиями это часто бывает. Запас хода в реальном мире (у меня 29 миль) при работе в качестве электромобиля довольно хорош, зарядка проста, и даже с довольно мощным двигателем для своего класса плюс тяжелой батареей экономичность тоже неплохая.

Только полный привод

Было бы неплохо иметь полный привод, но он недоступен для подключаемого гибрида. Однако ожидаемая острая динамика присутствует, и если дорога не особенно грязная, сцепление с передними шинами не слишком часто ломается. Эта штука даже едет очень хорошо.

Внутри типично Ford

Я большой поклонник интерьеров Ford; намного лучше, чем то, что вы найдете сейчас во многих VW, а раньше этого не было. Сочетание цифрового и физического почти правильное, поэтому у водителя мало возможностей отвлечься, пытаясь настроить или активировать соответствующие кондиционеры, музыку или другие функции.

Кое-что, что могло бы быть лучше, – это место для активации рекуперативного торможения, это кнопка L, которую нужно нажимать на диске выбора передач.

Если не считать, пожалуй, слишком много серого цвета в пресс-тестере, весь внешний вид действительно довольно приятный и впечатляюще высококлассный. Как и должно быть, поскольку подключаемый гибрид Kuga имеет премиальную цену.

Окупаемость инвестиций по сравнению с рейтингом

Похоже, что Ford отказывается от своего прежнего крупномасштабного подхода к европейскому рынку и, в частности, к британскому рынку. В прошлом месяце из-за ограничений поставок, а также скорого появления обновлений для Fiesta и Focus (фейслифтинг и другие изменения) бренд опустился на шестое место после Toyota, BMW, VW, Audi и Kia. По крайней мере, Puma была вторым бестселлером в стране (зажатым между Sportage и Niro) в январе.

Давайте посмотрим, что принесет февральский рынок Великобритании, плюс мы не должны забывать, что прибыль от кроссоверов и внедорожников теоретически должна приносить пользу Ford of Britain.

Ford Kuga PHEV выбрасывает 23-25 ​​г/км CO2, разгоняется до 62 миль в час за 9,2 секунды, развивает максимальную скорость 125 миль в час и стоит от 36 905 фунтов стерлингов. Классы моделей: ST-Line Edition, ST-Line X Edition и Vignale.

Ford Kuga – дорожные испытания – колеса живы

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК FORD KUGA ПО-ПРЕЖНЕМУ СОХРАНЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ.

Дэвид Майлз (агентство новостей Miles Better).

Пятидверный среднеразмерный внедорожник Ford Kuga был представлен в 2008 году, второе издание – в 2016 году, а третье поколение должно появиться в 2020 году с силовыми агрегатами Mild Hybrid, Plug-In Hybrid и Full-Hybrid, а также бензиновыми и дизельными двигателями.

Но прежде чем появится совершенно новая Kuga с ее новой глобальной архитектурой/платформой C2, я только что провел неделю вождения с последними обновленными и окончательными версиями Kuga второго поколения.

Kuga является третьим самым продаваемым модельным рядом Ford после Fiesta и Focus: в Европе было продано более 1 миллиона автомобилей с момента появления оригинальных моделей в 2008 году. В этом году в Великобритании Ford Kuga является вторым самым продаваемым внедорожником из всех размером после Nissan Qashqai и чуть впереди Kia Sportage. В прошлом году Ford продал 40 398 Kuga в Великобритании, а за первые четыре месяца этого года они продали 14 260 единиц, поскольку рынок внедорожников продолжает расти на падающем рынке продаж новых автомобилей. Продажи внедорожников выросли на 18,4% в апреле до 40 580 регистраций, что сделало их третьими по популярности вариантами кузова, продажи которых утроились с 2012 года9.0005

С 52 различными производными недавно обновленного Ford Kuga 2019 модельного года, доступного для клиентов из Великобритании, цены начинаются от 23 375 фунтов стерлингов и доходят до 37 200 фунтов стерлингов. В зависимости от выбранного двигателя и уровня комплектации предлагаются бензиновые, дизельные, полноприводные или полноприводные модели с механической или автоматической коробкой передач. Благодаря такому широкому выбору версий Kuga может удовлетворить потребности розничных клиентов, заботящихся о цене, а также многих ступеней карьерной лестницы служебного автомобиля.

Уровни спецификаций являются основными Zetec до того, как диапазон разделится на два направления: то, что Ford называет «роскошными» моделями, это Titanium Edition, Titanium X Edition и Vignale, а второе направление — это «спортивные» модели с ST-Line и ST-Line. Варианты выпуска. Все варианты двигателей, в зависимости от класса спецификации, представляют собой новейшие агрегаты, соответствующие стандарту EU6.2 c/d-Temp. Это 1,5-литровые турбобензиновые агрегаты EcoBoost мощностью 120, 150 и 176 л.с. и турбодизели 1.5 Duratorq TDCi мощностью 120 л.с. и 2.0 Duratorq TDCi мощностью 120, 150 и 180 л.с. Моей тестовой моделью был Kuga ST-Line Edition 2,0 л TDCi мощностью 180 л.с. с функцией Start/Stop, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением и полным приводом. Цена составляет 36 260 фунтов стерлингов.

Независимо от того, какая версия выбрана, все Kuga имеют разумные размеры, хорошо сбалансированную управляемость и простоту вождения, а также хорошо оснащенные модели с практичным функциональным дизайном салона. Привлекательность бордюра также хороша: разумные линии дизайна отдают предпочтение наддуманному стилю, где мода отдает предпочтение функциональности. Как и следовало ожидать от Ford, это очень практичный, хорошо сделанный и пригодный для использования продукт, хотя и не с самой желательной стоимостью владения для «бренд-снобов».

Более высокая спортивная версия ST-Line Edition включает более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, большой задний спойлер, красные тормозные суппорты, панорамная крыша и вход без ключа. Как и чуть менее дорогая версия ST-Line, он имеет спортивную подвеску, которая не делает езду неудобной, а просто обостряет управляемость в поворотах. Он также имеет полный спортивный комплект для стайлинга кузова, черные рейлинги на крыше, а также улучшенную систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки в дополнение к камере заднего вида из других версий. Также включена частичная кожаная отделка, у него темная обивка крыши, спортивный руль с плоским дном, легкосплавные педали и коврики ST-Line с красной строчкой.

Другие технические характеристики, идущие вверх от различных уровней в линейке, включают новейшую модернизированную навигационную систему Ford Sync 3 DAB с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном с функциями подключения AppLink Apple CarPlay и Android Auto, экстренную помощь, автоматические фары и дворники, задние защитное стекло, центральный замок с дистанционным управлением, вход без ключа с кнопкой запуска, круиз-контроль, радар, система помощи при экстренном торможении и обнаружение пешеходов, мини-запасное колесо и интеллектуальный полный привод. Система 4WD распределяет крутящий момент на каждое колесо по мере необходимости, но в обычных условиях работает только на переднем приводе. В целом, для спецификации, внутренней планировки, простора спереди и сзади и с удобством багажника объемом 406 литров (14,34 куб. Фута), который расширяется до очень полезных 1603 литров (56,61 куб. Футов) со сложенными задними сиденьями, и с высокая и широко открывающаяся задняя дверь без заднего порога для подъема предметов на пол багажного отделения, она очень удобна в использовании и хорошо продумана для беспроблемного использования.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Единственной моей проблемой за неделю вождения была спутниковая навигация, которая два раза зависала, как ни странно, в одном и том же месте. В то время как маршрут все еще отображался на экранной карте, голосовые инструкции, время и время прибытия остановились, но радио продолжало работать.

Ездовой комфорт, учитывая большие колеса и спортивную подвеску, был комфортным и податливым, а управление очень сбалансированным. Рулевое управление было твердым в прямолинейном положении, но облегчалось после поворота и оставалось очень точным и точным. С дополнительным сцеплением 4WD более быстрое прохождение поворотов всегда полностью контролировалось практически без избыточной или недостаточной поворачиваемости. Система 4WD также хорошо зарекомендовала себя при передвижении по сельскохозяйственным тропам и полям — ровным или холмистым, и облегчит работу в зимних неблагоприятных дорожных условиях. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 180 л.с. шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением, которая также имеет «спортивное» положение и может быть оставлена ​​​​в полностью автоматическом режиме, или можно переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, установленных на рулевой колонке. С 400 Нм (295 фунт-футов) крутящего момента, доступного при 2000 об/мин. Этот турбодизельный агрегат обеспечивает широкий диапазон мощности и легко справляется с длинноногими передаточными числами от 4 th до 6 th , которые ошибались в сторону настроек повышающей передачи для экономии топлива и разумных выбросов CO2 без наносит ущерб прямой производительности. Максимальная скорость составляет 124 мили в час, а время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 10,0 секунды.

Эта комбинация двигателя и автоматической коробки передач хорошо зарекомендовала себя в плане реальной экономии топлива. Официальные показатели комбинированного цикла WLTP составляют от 37,7 до 38,7 миль на галлон, и моя неделя вождения, обычная длинная автомагистраль и более короткие поездки по стране и городу, легко превзошли средние показатели 41,4 миль на галлон, что, учитывая размер двигателя, мощность, автоматическую коробку передач с 4WD было превосходно. Выбросы CO2 составляют 160 г/км, что означает, что стоимость дорожного налога VED первого года по ставке дизельного топлива составляет 855 фунтов стерлингов до применения стандартной ставки 145 фунтов стерлингов. Водители служебных автомобилей будут платить налог в натуральной форме в размере 36%. Страховка группы 25E и гарантия три года/60 000 миль.

ВЕРДИКТ

Ford Kuga по-прежнему является отличным универсальным внедорожником среднего размера с широким спектром моделей на выбор, независимо от того, является ли он розничным клиентом или автопарком / бизнес-клиентом. Он хорошо сделан, хорошо оснащен, имеет отличную управляемость и конкурентоспособную цену, поэтому неудивительно, что он до сих пор продается в больших количествах.

Для: Доказанная популярность, огромный выбор моделей и цен на выбор, хорошо оснащенный, хорошо сделанный, обученный и хорошо сбалансированный в управлении, плавный ход, хорошая экономия топлива в реальной жизни.

Против: Ничего особенного, но система спутниковой навигации дважды зависла во время тестовой недели вождения, невеликодушная гарантия.

Вехи и Wheels-Alive Tech. Спец. вкратце:

2019 Ford Kuga ST-Line Edition, 2.0 TDCi, Start/Stop, шестиступенчатый автомат с 4WD.

Цена: 36 260 фунтов стерлингов.

Двигатель/трансмиссия: 2,0 л, четыре цилиндра, турбодизель TDCi, 180 л.с., 400 Нм крутящего момента при 2000 об/мин, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *