Форд куга 2 рулевая рейка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кривой Рог, Покровский

Сегодня 20:29

Киев, Шевченковский Сегодня 20:28

118 888 грн.

Договорная

Кременчуг Сегодня 20:28

Днепр, Шевченковский Сегодня 20:28

Одесса, Малиновский Сегодня 20:28

Днепр, Шевченковский Сегодня 20:28

Одесса, Малиновский Сегодня 20:28

Тернополь Сегодня 20:28

Замена рулевой тяги для Ford Куга в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены рулевой тяги категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене рулевой тяги над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене рулевой тяги Ford Kuga

Рекомендуем производить работы по замене рулевой тяги по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стук при движении по неровностям Ford Kuga.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене рулевой тяги на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена рулевого наконечника Ford Kuga, Замена рулевой рейки Ford Kuga, Замена пыльника левой рулевой тяги Ford Kuga, Замена пыльника правой рулевой тяги Ford Kuga, Проверка системы гидроусилителя рулевого управления на отсутствие течи Ford Kuga, Программирование / Калибровка электрической рулевой рейки Ford Kuga.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену рулевой тяги для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Все услуги из категории “Рулевое управление”

Ремонт рулевой рейки Ford Kuga

 

Функциональное назначение рулевой рейки Ford Kuga

Разновидности рулевых реек

Характерные неисправности рулевой рейки Ford Kuga

Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Ford Kuga

Особенности ремонта


Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Ford Kuga, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Ford Kuga возможен только в условиях автомобильного технического центра.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford Kuga

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Ford Kuga не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Ford Kuga ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.


РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Ford Kuga используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

 

 

 


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford Kuga

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Ford Kuga. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Ford Kuga в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Ford Kuga и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.



РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Ford Kuga

Автопроизводители Ford Kuga в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Ford Kuga будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Ford Kuga;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Ford Kuga в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.


ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Ford Kuga производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Ford Kuga, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Ford Kuga, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Ford Kuga позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Ford Kuga: Причины утечки жидкости для гидроусилителя руля

Одна из наиболее распространенных проблем, которые случаются с автомобилем с течением времени, – это начало утечки жидкости для гидроусилителя руля . Жидкость гидроусилителя вашего Ford Kuga проходит через насос гидроусилителя рулевого управления и по всей системе рулевого управления.

Без усилителя рулевого управления вашим Kuga было бы очень трудно управлять. Большая часть веса автомобиля поглощается системой рулевого управления с гидроусилителем, что делает его намного легче, чем есть на самом деле.

Признаки утечки в гидроусилителе рулевого управления: Ford Kuga

Вот наиболее распространенные симптомы утечки гидроусилителя рулевого управления в вашем Kuga:

  • Жидкость на земле – Первые симптомы утечки рулевого управления с гидроусилителем будет, когда ваш Ford начнет сбрасывать жидкость на землю. Пока утечка не является достаточно серьезной, это будет единственным признаком. Но если вы отпустите его слишком долго, он начнет шуметь.
  • Жужжащий шум – Если в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем критически низкий уровень жидкости, вы начнете слышать, как ваш Kuga издает жужжащий звук.Это звук из-за того, что в насосе недостаточно жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Это лишь вопрос времени, когда жидкость вообще не останется и рулевое колесо Kuga станет тяжелым.
  • Hard to Steer – В этот момент из системы вытекло достаточное количество жидкости гидроусилителя рулевого управления, так что насос больше не может выполнять свою работу. Современные автомобили не предназначены для вождения без гидроусилителя руля. Их рулевое управление с близким передаточным числом затрудняет работу без усилителя рулевого управления.

Ford Kuga Причины утечки гидроусилителя рулевого управления

1. Шланг гидроусилителя рулевого управления

Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть шланги гидроусилителя рулевого управления на предмет каких-либо явных признаков утечки. Шланг гидроусилителя рулевого управления будет проходить от насоса к стойке или шестерне. Наиболее частое место протекания шланга в месте соединения металлической части шланга с резиной. Ищите жидкость для гидроусилителя руля на ней или под ней.

2.Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления вашего Kuga проталкивает гидравлическую жидкость через шланги гидроусилителя рулевого управления и через рулевую рейку или коробку передач. Он вращается змеевидным ремнем, прикрепленным к двигателю. Насос со временем изнашивается. Когда это произойдет, может начаться утечка жидкости гидроусилителя руля под двигатель.

3. Стойка или коробка передач

В стойке или коробке передач есть уплотнения, которые со временем могут выйти из строя и протечь.

4.Охладитель

На некоторых марках и моделях будет охладитель гидроусилителя руля. Определить, есть ли кулер, несложно. Вы увидите линии, идущие от насоса рулевого управления с гидроусилителем к радиатору. Это будет выглядеть как радиатор меньшего размера.

Устранение утечки жидкости гидроусилителя руля Kuga

Устранение утечки жидкости гидроусилителя руля в вашем Kuga – довольно простой процесс. Вы захотите попробовать найти утечку.

  1. Во-первых, взгляните на магистрали рулевого управления с гидроусилителем, они чаще всего протекают там, где металл встречается с резиной на магистрали.Замена линии остановит утечку. Если у вас есть охладитель рулевого управления с гидроусилителем, вы также захотите следовать его указаниям. Шланги дешевые.
  2. После этого сам насос гидроусилителя рулевого управления будет тем, на что вы хотите взглянуть. Негерметичный насос гидроусилителя рулевого управления легко определить. Если он не протекает снизу, он будет покрыт жидкостью.
  3. Уплотнения в зубчатой ​​рейке или рулевом механизме со временем могут выйти из строя. Утечка должна оставлять жидкость дальше, чем насос рулевого управления с гидроусилителем.Это последнее, на что вы хотели бы смотреть с точки зрения вероятности возникновения проблемы, а также затрат / усилий на ее устранение.

Заключение

Удачи в поиске утечки жидкости гидроусилителя вашего Ford Kuga. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

ford kuga рулевые рейки Рулевое управление и подвеска

рулевые рейки ford kuga Рулевое управление и подвеска Заказ на следующий день для отправки в тот же день!

ЭЙ! Это выходные в День зарплаты! БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на материковую часть Великобритании – используйте код PAYDAYFREEDEL .

Телефон доверия 01604 666711
Fast Track
Бесплатное получение в тот же день
Варианты финансирования
Помощь в оплате ремонта
Онлайн-справка
Спросите у наших специалистов
Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно несколько вариантов. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек


Ford Kuga Рулевая рейка Gaiter

Номер продукта: SRG573

22 фунта стерлингов.27 с НДС
£ 18,56 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 26,72 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия – 12 месяцев

Тип кузова

Внедорожник

Годовой диапазон

с 06/2008 по 12/2013

Субмодель

TDCi, TDCi 140, TDCi 163

л.с.

134, 138, 161

Код двигателя

G6DG, G6DG / UFDA, G6DG / TXDA

Привод

Привод на четыре колеса, привод на передние колеса

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Без рулевого управления с сервотроником, с рулевым управлением с сервотроником,

Ford Kuga Рулевая рейка Gaiter

Номер продукта: SRG573

22 фунта стерлингов.27 с НДС
£ 18,56 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 26,72 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия – 12 месяцев

Тип кузова

Внедорожник

Год

12/2008 – 12/2013

л.с.

197

Код двигателя

HYDB

Привод

Привод на четыре колеса

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Без рулевого управления с сервотроником, с рулевым управлением с сервотроником,

Ford Kuga Рулевой механизм с усилителем

Номер продукта: PR1175

Доступность ограничена! Гарантия – 12 месяцев

Тип кузова

Внедорожник

Годовой диапазон

с 06/2008 по 12/2013

Субмодель

TDCi, TDCi 140, TDCi 163

л.с.

134, 138, 161

Код двигателя

G6DG, G6DG / UFDA, G6DG / TXDA

Привод

Привод на четыре колеса, привод на передние колеса

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Без сервотроника рулевого управления,

Ford Kuga Рулевой механизм с усилителем

Номер продукта: PR1175

Доступность ограничена! Гарантия – 12 месяцев

Тип кузова

Внедорожник

Год

12/2008 – 12/2013

л.с.

197

Код двигателя

HYDB

Привод

Привод на четыре колеса

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Без сервотроника рулевого управления,

Ford Kuga Рулевой механизм с усилителем

Номер продукта: PR1176

Доступность ограничена! Гарантия – 12 месяцев

Тип кузова

Внедорожник

Годовой диапазон

с 06/2008 по 12/2013

Субмодель

TDCi, TDCi 140, TDCi 163

л.с.

134, 138, 161

Код двигателя

G6DG, G6DG / UFDA, G6DG / TXDA

Привод

Привод на четыре колеса, привод на передние колеса

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

С сервотроником рулевого управления,

Пожалуйста, посмотрите список продуктов в категории рулевые рейки для вашего Ford Kuga выше.Наш ассортимент рулевых реек ford kuga охватывает все модели и годы.

© 2021 Online Automotive Ltd.

Погрузка

Подождите …

Согласие на использование файлов ePrivacy и GPDR на использование файлов cookie

Купить Подержанное рулевое управление и другие автомобильные запчасти Ford Kuga

Что такое рулевое управление / для чего оно нужно?

Система рулевого управления используется в транспортном средстве для его движения в желаемом направлении.

Знакомство с рулевой системой

Система обычно состоит из рулевого колеса, прикрепленного к рулевой колонке. У этой колонны есть зубчатое колесо, известное как шестерня, внизу, которое заключено в корпус. Это универсальный шарнир, расположенный на колонке, который предотвращает перемещение рулевой колонки под нечетными углами. Зубья шестерни входят в зацепление с зубьями рейки, расположенной под ней горизонтально. Эта стойка прикреплена к колесам с обоих концов с помощью рулевых тяг.Когда рулевое колесо поворачивается влево или вправо, шестерня перемещается в том же направлении.

В некоторых автомобилях используется рулевое управление с гидроусилителем. Он приводится в действие насосом, управляемым двигателем. Этот насос перекачивает масло в стойку под очень высоким давлением. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, это масло перемещается в цилиндр рулевого управления и приводит в действие поршень, чтобы автомобиль двигался в правильном направлении. Поток масла регулируется клапанами, которые открываются при перемещении рулевого колеса. Клапаны закрываются, когда водитель перестает крутить руль.

В случае отказа гидроусилителя рулевого управления водитель все равно сможет управлять транспортным средством, однако будет очевидно, что гидроусилитель рулевого управления не работает, поскольку рулевое управление будет намного тяжелее, и водителю потребуется приложить больше усилий, чтобы направить транспортное средство.

В некоторых автомобилях используется привод на два колеса, а в других – полный привод, при этом большинство людей видят улучшенную реакцию автомобиля с системой полного привода. Это особенно полезно для повышения устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях.

Полноприводные автомобили обычно частично управляются водителем, а частично автоматически. Задние колеса управляются исполнительными механизмами и компьютером. Эти задние колеса движутся в направлении, противоположном передним, при парковке. Это особенно полезно для больших транспортных средств, таких как грузовики или автомобили, буксирующие прицеп, поскольку это может уменьшить требуемый радиус поворота, тем самым облегчая парковку.

Что делать, если что-то пойдет не так с системой рулевого управления?

Повреждение рулевого управления транспортного средства может привести к катастрофической поломке.Рулевое управление сильно изнашивается, так как оно постоянно используется во время движения. Один из наиболее заметных случаев при движении с неисправными элементами рулевого управления – это отклонение вашего автомобиля в сторону. Это часто вызвано износом ключевых компонентов вашей системы рулевого управления и может указывать на проблему с опорой стойки, поврежденными шаровыми шарнирами или тягами. Это также может быть вызвано проблемой с приостановкой, поэтому стоит провести дополнительное расследование, чтобы убедиться, что вы правильно определили проблему.

Вы также можете заметить “пробуксовку” рулевого колеса во время движения.Это могло быть вызвано низким уровнем жидкости в рулевом управлении. В этом случае возможно, что вы также заметите утечку.

Если вы слышите громкий визг или воющий звук, это может указывать на повреждение насоса рулевого управления или его ремня. Это важная часть механизма рулевого управления с гидроусилителем, поэтому вы также можете заметить трудности с управлением автомобилем.

Система рулевого управления – это очень сложная серия деталей вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления, важно устранить их как можно скорее.В зависимости от проблемы, это может быть серьезная работа, и если вы не уверены в завершении ремонта, вам следует обратиться к квалифицированному механику с хорошей репутацией, который выполнит ремонт за вас.

Ford Kuga Mk1 08> 12 Стойка рулевого управления с усилителем

Ford Kuga Mk1 08> 12 Стойка рулевого управления с усилителем | Lion Automotive
  1. Форд
  2. Ford Kuga
  3. Ford Kuga (резиновые опоры, без датчика) 08> 12 Рулевой привод с гидроусилителем

Бесплатная доставка по материковой части Великобритании на следующий день для всех заказов.

Ford Kuga (резиновые опоры, без датчика) 08> 12 Рулевой привод с гидроусилителем

Lion Automotive Номер детали: 1059.1369

Совместимые номера оригинальных комплектующих:

Совместимость с автомобилем

Производитель Модель Объем двигателя Модельный год л.с.
Форд Куга МК1 2.5 4WD 03/09> 200
Форд Куга МК1 2.0 TDCi 08.03> 12.11 136
Форд Куга МК1 2.0 TDCi 4WD 08.03> 12.11 136
Форд Куга МК1 2.0 TDCi 10.03> 12.11 140
Форд Куга МК1 2.0 TDCi 4WD 10.03> 12.11 140
Форд Куга МК1 2.0 TDCI 4WD 10.03> 12.11 163

Гидравлические стойки рулевого управления (10)

К валу главной рейки в рулевой рейке с гидроусилителем прикреплен поршень, а вокруг шестерни гидроусилителя рулевого управления расположен регулирующий клапан.Эта гидравлическая система рулевого управления используется более 40 лет и используется до сих пор.

Как это работает

Когда шестеренный клапан поворачивается, он управляет потоком жидкости, подаваемой насосом рулевого управления с гидроусилителем, и направляет жидкость к поршню, прикрепленному к валу главной рейки, в этот момент жидкость воздействует на поршень, обеспечивая поддержку рулевого управления. Гидравлическая рулевая рейка требует подачи от гидравлического или электрического насоса рулевого управления с гидроусилителем.

  • Восстановлено в соответствии со стандартами оригинального оборудования
  • Полная разборка и восстановление
  • Все гетры, подшипники и сальники заменены
  • Трубы осмотрены и при необходимости заменены
  • Осмотр и замена стержней стойки, при необходимости замена или переделка
  • Испытание на имитационном стенде и проверка на безопасность
  • 3-летняя гарантия только на запчасти
Условия гарантии

: они являются общими для всех наших продуктов и могут не относиться к вашему устройству

  1. Повреждения, причиненные во время установки, не покрываются.
  2. При необходимости соблюдались процедуры установки. (Руководства по установке можно получить в нашем техническом центре.)
  3. Гидравлическую систему рулевого управления необходимо промыть и очистить перед установкой (процедура промывки доступна в нашем техническом центре)
  4. Рулевая рейка должна быть установлена ​​и смонтирована правильно. Соблюдайте осторожность при соединении гидравлических труб с резьбой.
  5. Разрешается использовать только гидравлическую жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства.
  6. Рулевую рейку необходимо вернуть в том виде, в каком она была поставлена, без повреждений или отсутствующих компонентов.
  7. Все электронные разъемы должны быть расположены правильно. Принудительные заглушки могут повредить контакты и сделать изделие бесполезным.

Несмотря на эти условия, мы всегда будем работать с клиентом, у которого возникла проблема с установкой, и наша приоритетная задача – безопасно и счастливо вернуть вас в дорогу.

Бесплатная доставка по материковой части Великобритании на следующий день для всех заказов.

Вы слышали о нашем информационном бюллетене?

У вас отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать эту форму. Щелкните здесь, чтобы просмотреть общие руководства по браузеру.
  • В НАЛИЧИИ:

    ДА

  • ЦВЕТ:

    ЧерныйБелыйКрасный

  • КОЛИЧЕСТВО:
  • ЦЕНА:
В КОРЗИНУ

У вас отключен JavaScript.Этот сайт требует включения JavaScript. Некоторые функции сайта могут быть недоступны или сайт может выглядеть некорректно, пока вы не включите JavaScript. Вы можете включить JavaScript, следуя этому руководству. После включения JavaScript это сообщение будет удалено.

Ford Kuga: Таблица симптомов – шум, вибрация и жесткость

Стон руля с гидроусилителем

Условия проверки

Слушайте стон рулевого управления автомобилем на стоянке, коробка передач в нейтральном положении и все окна закрыт в следующих условиях испытаний.

1. Частота вращения двигателя на холостом ходу при отсутствии рулевого управления.

2. Обороты двигателя на холостом ходу с медленными 90 градусами на второй поворот руля.

3. Частота вращения двигателя 1250 +/- 50 об / мин без рулевое действие.

4. Частота вращения двигателя 1250 +/- 50 об / мин при медленных 90 градусов в секунду при повороте рулевого управления колесо.

Признак Возможные источники Действие
Стон системы гидроусилителя руля шум – непрерывный низкий жужжащий шум возникает, когда рулевое колесо повернуто и система рулевого управления загружена.Шум частота меняется вместе с двигателем обороты меняются. Особенно раздражает при более низких оборотах двигателя. Трубопроводы гидроусилителя.
  • ПРОВЕРИТЬ маршрутизацию стропы гидроусилителя руля.
  • ПРОВЕРИТЬ гидроусилитель руля линейные зажимы надежно закреплены.
  • ПРОВЕРИТЬ гидроусилитель руля линии для очистки от Кузов автомобиля, поперечина переднего моста и рулевой механизм.
Неверная жидкость для гидроусилителя руля. ПРОМЫТЬ гидроусилитель руля система.

ОБРАТИТЬСЯ к: Рулевое управление с усилителем Промывка системы (211-00 Система рулевого управления – Общие Информация, общие процедуры).

Насос гидроусилителя руля. Импульсы давления от источника питания насос гидроусилителя. Определенное количество приемлемого уровня шума, не критически важный элемент безопасности.

Свистящий шум гидроусилителя руля

Условия проверки

Слушайте вой рулевого управления автомобилем на стоянке, коробка передач в нейтральном положении и все окна закрыт в следующих условиях испытаний.

1. Частота вращения двигателя 1800 +/- 50 об / мин без рулевое действие.

2. Обороты двигателя 1800 +/- 50 об / мин при медленных 90 градусов поворота руля.

3. Обороты двигателя 3000 +/- 50 об / мин без рулевое действие.

4. Обороты двигателя 3000 +/- 50 об / мин при медленных 90 градусов поворота руля.

Признак Возможные источники Действие
Усилитель руля вой шум – высокое жужжание звучит как электродвигатель или дрель.Свист бывает на высшем об / мин двигателя, 1500 – 5000 об / мин, частота не меняется, если система загружена или не загружена. Аэрация жидкости гидроусилителя руля. ПРОПУСТИТЬ гидроусилитель руля система.

ОБРАТИТЬСЯ к: Рулевое управление с усилителем Удаление вакуума из системы (211- 00 Система рулевого управления – Общие Информация, общие процедуры).

Неверная жидкость для гидроусилителя руля. ПРОМЫТЬ гидроусилитель руля система.

ОБРАТИТЬСЯ к: Рулевое управление с усилителем Промывка системы (211-00 Система рулевого управления – Общие Информация, общие процедуры).

Перегретая жидкость для гидроусилителя руля. ПРОМЫТЬ гидроусилитель руля система.

ОБРАТИТЬСЯ к: Рулевое управление с усилителем Промывка системы (211-00 Система рулевого управления – Общие Информация, общие процедуры).

Гидравлическое рабочее состояние насос гидроусилителя руля. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.

Шум руля с гидроусилителем

Условия проверки

Слушайте шум рулевого управления автомобилем на стоянке, коробка передач в нейтральном положении и все окна закрыт в следующих условиях испытаний.

Признак Возможные источники Действие
ПРИМЕЧАНИЕ: Обороты двигателя на холостом ходу медленно поворачивая руль замок, чтобы заблокировать.

Система гидроусилителя руля шипит шум – высокая частота, непрерывная стремительный или свистящий шум, похожий на бегство воздух из воздушного шара. Происходит шипение поворачиваясь между упоры блокировки рулевого управления, все рулевое управление углы. Шум не меняется при оборотах двигателя и хуже на высокие рабочие температуры.

Уплотнение пола. ПРОВЕРЬТЕ установку и возможное повреждение пола тюлень.
Клапан гидроусилителя рулевого механизма дизайн. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
Гидравлический усилитель рулевого управления дизайн. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обороты двигателя на холостом ходу держась за руль против блокировки руля на троих секунд. Не держись за большее чем пять секунд.

Система гидроусилителя руля шипит шум – непрерывный шум вроде утечка воздуха происходит при удерживании рулевое управление против рулевого управления блокировка стоп.

Давление насоса гидроусилителя руля предохранительный клапан. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.

Блокировка рулевого управления с гидроусилителем Стоп, удар, детонация Шум

Условия проверки

Слушайте стук рулевого управления двигателем скорость на холостом ходу в следующих условиях испытаний (шум также очевидно при выключенном двигателе).

1.Поверните руль влево и правый рулевой замок и прислушайтесь к ударный шум.

Признак Возможные источники Действие
Стук в гидроусилителе рулевого управления шум – тяжелый громкий звук, похожий на стук в дверь, который происходит в состояние парковки при ударе блокировка стоп. ГУР механический шум, металл к металлу в конце рулевой ход. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.

Стук механического рулевого управления с гидроусилителем (PAS выключен)

Условия проверки

Слушайте стук руля при выключенном двигателе. в следующих условиях испытаний (без усилителя мощности).

1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов вправо, удерживайте, а затем быстро отпустите.

2.Поверните руль на 90 градусов влево, удерживайте, а затем быстро отпустите.

Признак Возможные источники Действие
Стук в гидроусилителе рулевого управления шум – тяжелое громкое повторение звучит как стук в дверь, которая происходит в нескольких движениях и условия рулевого управления. Стук в гидроусилителе руля шум – приглушенный металлический стук шум, который возникает только в состояние рулевого управления при выключенном двигателе (очень большие усилия). Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
Допуски рулевого механизма компоненты. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.

Стук механического рулевого управления с гидроусилителем (PAS вкл.)

Условия проверки

Слушайте стук рулевого управления двигателем скорость на холостом ходу в следующих условиях испытаний (мощность помощь).

1. Поверните рулевое колесо в положение блокировки рулевого управления и вернуться в центр быстро.

2. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево. а затем быстро на 90 градусов вправо.

Признак Возможные источники Действие
Стук в гидроусилителе рулевого управления шум – чистый стук от область навески рулевого механизма. Изношены шаровые опоры рулевой тяги (внутренние и внешние шаровые опоры). ОБРАТИТЬСЯ к системе рулевого управления.

ОБРАТИТЬСЯ к: Система рулевого управления (211- 00 Система рулевого управления – Общие Информация, диагностика и Тестирование).

Молоток гидроусилителя рулевого управления (гидравлический) Шум

Условия проверки

Слушайте стук рулевого управления двигателем скорость на холостом ходу в следующих условиях испытаний (для автомобили с гидроусилителем рулевого управления только, не электрогидравлический усилитель руля).

1. Поверните рулевое колесо в положение блокировки рулевого управления. положение и быстро вернуться.

Признак Возможные источники Действие
Стук в гидроусилителе рулевого управления шум – громкий металлический звук, если удар по поперечине подвески с молотком (звучит похож на металлический шум, но создается импульсом давления в передаче и обратная линия). Гидравлический шум, создаваемый давлением импульсы. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.

Стук / клонк гидроусилителя рулевого управления Шум

Условия проверки

Слушайте стук / стук руля в следующие условия испытаний с закрытыми окнами.

1. Двигайтесь по мощеным дорогам на небольшой скорости 10–30. км / ч (6-20 миль / ч) с поворотом и без него.

2. Проезжайте по прямым гудроновым рельсам или рельсам 25 мм. высокие полосы жесткости на малой скорости 10-30 км / ч (6-20 миль / ч) при движении по прямой и с умеренный поворот.

Признак Возможные источники Действие
Детонация в гидроусилителе рулевого управления / clonk noise – звучит почти идентично стуку по столбцу, который происходит при вождении и прохождение поворотов по мощеным камням или неровные дороги.Может появиться шум исходить из более близкого места на пол, чем на колонну стук (звучит как металлический шум но создается давлением импульс в передаче и обратной магистрали – похоже на звук, как быстро закрытие водопроводного крана). Обратные магистрали гидроусилителя Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
Высокая мощность вспомогательного усиления мощности клапан рулевого механизма (рулевой механизм дизайн – без проблем с качеством). Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
Высокий расход насоса гидроусилителя рулевого управления ставка (по дизайну). Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.

Детонационный шум в колонке рулевого управления с гидроусилителем

Условия проверки

Прислушайтесь к стуку рулевого управления при следующем испытании. условия с закрытыми окнами.

1. Двигайтесь по мощеным камням с небольшой скоростью 16-40 км / ч (10-25 миль / ч) с рулевым управлением и без него внимательно прислушиваясь к звукам стука.

2. Проезжайте по прямым асфальтовым полосам, дорожным рельсам или 25 мм. высокие полосы жесткости на малой скорости 16-40 км / ч (10-25 миль / ч) при движении по прямой и с умеренное прохождение поворотов.

Признак Возможные источники Действие
Рулевая колонка с гидроусилителем стук – слабое звучание дребезжание или вибрация, исходящие от столбец.Заметно на слух и прикоснуться. Рулевая колонка или рулевое управление вал колонны. ПРОВЕРЬТЕ рулевую колонку крепежные болты и приспособления к рулевой колонке и при необходимости закрепите.
Проверить рулевую колонку и промежуточный вал для свободного хода или незакрепленные компоненты.

ОБРАТИТЬСЯ к: Система рулевого управления (211- 00 Система рулевого управления – Общие Информация, диагностика и Тестирование).

Toc-Toc шума гидроусилителя руля

Условия проверки

Слушайте, нет ли шума рулевого управления двигателем скорость на холостом ходу и припаркованном автомобиле, автомат трансмиссия в “Р” (ПАРК) или МКПП в нейтральном и закрытые окна.

1. Резко поверните рулевое колесо слева направо. изменение направления.

2. Двигайтесь на малой скорости парковки маневры постоянно меняют рулевое управление направление.

Признак Возможные источники Действие
Усилитель рулевого управления toc-toc шум – создается металлический шум при изменении направления вращение руля во время маневр на стоянке или на месте. Рулевой механизм (расчетный допуск в рулевой рейке). Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.

Шум от шлифования рулевого управления с гидроусилителем

Условия проверки

Слушайте скрежет рулевого управления двигателем скорость на холостом ходу и припаркованном автомобиле, автомат трансмиссия в “Р” (ПАРК) или МКПП в нейтральном и закрытые окна.

1. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.

2. Наклоняйте и выдвигайте рулевую колонку в различных положения и медленно поверните рулевое колесо от замка до замка.

Признак Возможные источники Действие
Шлифовка гидроусилителя руля шум – абразивный шум (вроде трение наждачной бумагой дерево) происходит между перемещениями компоненты, такие как рулевое управление руль и рулевая колонка пелена. Рулевое колесо для защиты от помех. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
Подшипник рулевой колонки. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
Посторонний материал в контакте с вал рулевой колонки. УБЕДИТЕСЬ, препятствует шестерне рулевого механизма.
ПРОВЕРЬТЕ установку напольное уплотнение.
Часовая пружина. ПРОВЕРЬТЕ часовую пружину и при необходимости закрепите.

ССЫЛКА на: Clockspring (501-20 Дополнительное ограничение Система, снятие и установка).

Шум молнии гидроусилителя руля

Признак Возможные источники Действие
Шум молнии системы гидроусилителя руля – возникает при гидравлическом жидкость не течет свободно через шланг подачи насоса гидроусилителя рулевого управления от бачка с жидкостью рулевого управления до насос гидроусилителя руля, вызывающий кавитация в насосе.Почтовый индекс в первую очередь запуск в холодную погоду явление (ниже -10С). Высокая вязкость жидкости ГУР при низкой температура. Определенный уровень шума приемлемо, не критично для безопасности элемент.
Аэрация гидроусилителя руля жидкость. ПРОПУСТИТЬ гидроусилитель руля система.

ОБРАТИТЬСЯ к: Рулевое управление с усилителем Удаление вакуума из системы (211- 00 Система рулевого управления – Общие Информация, общие процедуры).

Шум и вибрация трансмиссии

Признак Возможные источники Действие
Тряска и вибрация во время движения
  • Вибрация конца колеса.
  • Двигатель / трансмиссия.
Перейти к точечному тесту A.
Стон на цыпочках
  • Воздухоочиститель.
  • Рулевое управление с усилителем.
  • Силовой агрегат.
  • Силовой агрегат / опоры трансмиссии
  • Выхлопная система.
Перейти к точечному тесту B.
Стрела холостого хода / тряска / вибрация / дрожь
  • Кабель (и) / шланг (и).
  • Силовой агрегат / опоры трансмиссии
  • Выхлопная система.
  • Ремень / шкивы.
Перейти к точечному тесту C.

Шум и вибрация подвески

Признак Возможные источники Действие
Анализ вибрации конца колеса
  • Подвеска.
  • Подшипники ступичные.
Перейти к точечному тесту D.
Неосевой шум
  • Обшивка панелей.
  • Система кондиционирования воздуха (A / C).
  • Принадлежности.
Перейти к точечному тесту E.

Подробнее о «Шуме, вибрации и жесткости»:

Диаграмма симптомов

Скрипит руль моего Ford Kuga, что делать?

Впервые за рулем этого утра вы заметили, что руль вашего Ford Kuga начал издавать странные звуки без видимой причины? Вполне возможно, что потребуется небольшое техническое обслуживание или чуть более обширный ремонт в случае повреждения одной из деталей.Цель этой статьи – дать вам некоторые ответы, которые позволят вам более четко увидеть и определить причину, прежде чем отправиться в гараж.

Причины скрипящего рулевого колеса на моем Ford Kuga:

Прежде всего, важно знать, что скрип или другие шумы вашего Ford Kuga тесно связаны с погодой, и поэтому они случайны, что делает диагностика более сложная.
Вот несколько недорогих советов, которые помогут найти неисправность.
Как правило, все происходит по направлению к вашей машине.
Если ваш Ford Kuga не обслуживается или не обслуживается, важно смазать различные детали.
Мы объясним вам шаг за шагом.

Детали, которые необходимо смазать на вашем Ford Kuga для предотвращения скрипа рулевого колеса:

Ваш подзор соединен с рулевой колонкой , которая сама связана с рулевой рейкой . Его цель – передать вращательное движение, вызванное водителем, на стойку, что позволит приводить рулевые тяги вправо или влево для управления колесами.
На этой рулевой колонке установлено защитное уплотнение , которое мы называем фартуком .
Попробуйте нанести на него немного совместимой смазки или WD 40, это может остановить скрип на вашем Ford Kuga.
Если нет, попробуйте смазать зубчатую рейку и шестерню .
Это центральный элемент управления. Как объяснялось выше, его цель – соединить рулевую колонку и колеса вашего Ford Kuga.

Таким образом, это наиболее широко используемый механизм для обеспечения рулевого управления современных автомобилей.Умно продуманный и с небольшим количеством артикуляций, это ограничивает риск игры и слишком регулярных регулировок.
Однако резиновые сильфоны, которые находятся на концах, со временем стареют и в конечном итоге лопаются. Грязь и абразивные частицы могут попасть внутрь механизма, а масло вытечь, что приведет к преждевременному износу вашего Ford Kuga.
После аварии с серьезным повреждением имущества рекомендуется также проверить сам шток стойки.
Попробуйте нанести силиконовый спрей или проникающее средство из мягкого пластика.

Если после этих операций состояние вашего Ford Kuga остается прежним, попробуйте осмотреть карданные шарниры. Этот небольшой кусок резины, похожий на сильфон, защищает универсальный шарнир (или шарнир равных угловых скоростей). Таким образом, он предотвращает попадание нежелательной пыли, которая вскоре могла бы преодолеть артикуляцию вашего Ford Kuga.
Еще одна важная функция сильфона: он содержит смазку, в которой купается карданный вал. Без этой смазки универсальный шарнир очень быстро вышел бы из строя из-за регулярного трения между металлическими частями, составляющими его в вашем Ford Kuga.
Он расположен в центре колеса внутри. Поэтому проверьте их состояние, чтобы убедиться, что это не оттуда. Немного жира тоже должно решить проблему.

Отрегулируйте уровень жидкости для гидроусилителя рулевого управления на вашем Ford Kuga, чтобы предотвратить скрип рулевого колеса:

Если у вас все еще нет никаких улучшений, убедитесь, что у вас все еще есть жидкость для гидроусилителя руля. Ваш автомобиль использует его, если рулевое управление является вспомогательным гидравлическим или электрогидравлическим . Если помощник – electric , то, по логике, у вас нет жидкости для рулевого управления.

Вывод на руль вашего скрипящего Ford Kuga:

Вот различные причины скрипа руля или руля, очень часто вашим деталям требуется немного смазки. Обязательно регулярно проверяйте их состояние на вашем Ford Kuga, чтобы ограничить этот вид повреждений. Если, несмотря на все эти меры предосторожности, ничего не улучшилось, в этом случае обратитесь к своему механику, возможно, сбой немного важнее.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 2017 FORD KUGA MK2 (C520) 2012 на 1997 год и ГАРАНТИЯ

Доставка

Доставка по этому заказу обычно 2-2 рабочих дня

Доставка по этому заказу Только коллекция

Гарантия

Гарантия на этот товар составляет 6 месяцев12 месяцев.См. Условия ниже.

Условия и положения

Условия / возврат:

* Приобретенные детали будут соответствовать Закону о продаже и поставке товаров 1994 г. и будут иметь удовлетворительное качество, если это не указано во время продажи.

* На детали распространяется минимальная гарантия 30 дней, и только детали, указанные на на ваш счет / квитанцию ​​распространяется гарантия / гарантия

Если какая-либо деталь, поставленная нами, окажется неисправной в течение этого периода, она может быть возвращена нам для обмена.Если обмен невозможен в течение 48 часов, будет возвращен возврат

* Любые детали, правильно поставленные нами и больше не требуемые клиентом, должны быть возвращены клиентом.

* Двигатели: Заказчики должны указать, требуются ли дополнительные услуги. Если был сделан запрос с указанием необходимого двигателя в сборе, это означает головку, блок и поддон, это не значит, что с дополнительными устройствами, поскольку они могут быть проданы отдельно, любые вспомогательные устройства, оставленные на двигателе, например, водяной насос, кулачковый ремень (мы всегда рекомендуем установку нового кулачкового ремня) предоставляются бесплатно и не покрываются данной гарантией

* Гарантия недействительна, если какая-либо из поставленных деталей была повреждена каким-либо образом i.е. пломба сломана, разобрана и т. д. Обратите внимание на то, что все поставляемые детали отмечены печатью / инициалами нашей компании, удаление этих знаков аннулирует вашу гарантию / гарантию

* Никакие детали не могут быть изменены, модифицированы или демонтированы каким-либо образом (кроме обычных сервисная наладка) без нашего разрешения. Несоблюдение этих условий аннулирует вашу гарантию / гарантию.

* Наша гарантия распространяется только на детали.

Она не покрывает никаких затрат на оплату труда или каких-либо неисправностей, связанных с установкой детали.
Мы полностью возместим стоимость детали, но не будем платить за установку. Вы несете ответственность за проверку правильности поставленных деталей перед установкой.

В случае, если деталь поставлена ​​в соответствии с заказом, но заказчик сделал неправильный заказ, с нами необходимо немедленно связаться, и деталь будет возвращена нам в течение 7 дней. дней после покупки за счет клиента

Возврат будет производиться только при возврате товара в наш офис

* Все приобретенные двигатели должны быть оснащены новым ремнем газораспределительного механизма / кулачковым ремнем / цепью и залиты новым маслом после установка.Несоблюдение этой процедуры приведет к аннулированию гарантии / гарантии.

* Редукторы должны быть залиты новым маслом при установке. Несоблюдение этой процедуры приведет к аннулированию гарантии / гарантии.

* Заходя на этот веб-сайт и / или размещая заказ, вы соглашаетесь с этими условиями

Право собственности на товары остается за нам до тех пор, пока не будет произведена полная оплата за счет очищенных средств.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *