Форд куга 2 клуб: Куда заливать охлаждающую жидкость в Форд Куга?

Куда заливать охлаждающую жидкость в Форд Куга?

В этой статье мы рассмотрим еще один вопрос из серии об уходе за автомобилем. Это уровень охлаждающей жидкости, а конкретно куда заливать охлаждающую жидкость в Форд Куга? Для этого мы начнем это руководство с небольшого напоминания о том, насколько важно убедиться в уровне охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в Форд Куга? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать уровень охлаждающей жидкости на Форд Куга?

Прежде чем мы расскажем, где находится охлаждающая жидкость на Ford Kuga, мы начинаем нашу информационную страницу с напоминания о том, что заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Ford Kuga играет жизненно важную роль в обеспечении хорошей работы вашего двигателя. циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в процессе, и передавать его вашему радиатору, цель которого – снизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно постоянно поддерживать идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке блока двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Форд Куга?

Теперь мы переходим к шагу, который почти наверняка вызывает у вас наибольший энтузиазм. куда заливать охлаждающую жидкость в Форд Куга? Теперь вы понимаете, как важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Найти его очень-очень просто. Вот несколько шагов, которые позволят вам найти расширительный бачок с охлаждающей жидкостью вашего Ford Kuga:

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашей машины.
  • Вы должны быстро найти расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Ford Kuga, в большинстве случаев он находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы найти его, вам просто нужно поискать пластиковый контейнер с черным или желтым пластиковый колпачок с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость в Ford Kuga?

Теперь, когда у вас есть определить, где находится охлаждающая жидкость в вашем Ford Kuga , мы опишем, как произвести его уровень. Нет ничего проще, просто придерживайтесь нескольких шагов ниже:

  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто затвердевшая вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Ford Kuga. Просто посмотрите, находитесь ли вы между отметками «мин» и «макс», если вы ближе или ниже отметки «мин», вы можете продолжать придерживаться этих шагов, в любом другом случае уровня жидкости достаточно.

    .

  • Дождавшись остывания двигателя, вы можете открыть крышку охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
  • Осторожно долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок вашего Ford Kuga, посмотрев на него несколько раз.
  • Постарайтесь дотянуться до середины подсказки на боковой стороне вазы, не переходите отметку «максимум».
  • Если вы на нем, не запускайте двигатель, а с помощью шприца удалите излишки охлаждающей жидкости.

Если блок двигателя вашего Ford Kuga нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочтите эту страницу содержания, вы сможете найти причины этой проблемы.

Чтобы получить больше советов по Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Как заменить моторное масло и фильтр на FORD Kuga Mk2 (DM2) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Масляный фильтр : 1 год выпуска / 20000 км

3

04 04 Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD Kuga Mk2 (DM2) 1.6 EcoBoost, FORD Kuga Mk2 (DM2) 1.6 EcoBoost 4×4

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видео-урок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для Kuga Mk2 (DM2) и других моделей FORD

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра – FORD KUGA II (DM2).

Инструменты, которые могут вам понадобиться:

All-purpose cleaning spray

Oil filter cup socket 76-30F

Impact socket №10

Impact socket №13

Ratchet wrench

Torque wrench

Flat screwdriver

Oil drain pan

Funnel

Подкрылок

Купить инструменты

Замена: моторного масла и фильтра – FORD KUGA II (DM2). Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  2. Этап 4

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.

    Шаг 5

    Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона.

  3. Шаг 6

    Снимите крышку масляного поддона. Используйте головку № 10. Используйте плоскую отвертку. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  4. Этап 7

    Поставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.

  5. Шаг 8.1

    Отвинтите сливную пробку. Используйте торцевую головку #13. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

    Шаг 8.2

    Слить отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  6. Шаг 9

    Переместите емкость под масляный фильтр.

  7. Этап 10

    Открутите масляный фильтр.

  8. Шаг 11

    Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра. Поместите старый масляный фильтр в контейнер.

    Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.

  9. Шаг 12

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  10. Шаг 13

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  11. Шаг 14

    Вкрутите новый фильтр на место. Используйте головку 76-30F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом затяжки 18 нм.

  12. Шаг 15

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  13. Шаг 16

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте головку привода #13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 27 Нм.

  14. Шаг 17

    Установите на место нижнюю крышку масляного поддона. Затяните крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте головку № 10. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  15. Шаг 18

    Опустите автомобиль.

    Шаг 19

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия. Вставьте воронку.

  16. Шаг 20

    Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 3,7 л.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  17. Шаг 21

    Проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  18. Шаг 22

    Затяните крышку заливной горловины.

  19. Шаг 23

    Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.

  20. Шаг 24

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max.Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута.Проверить резьбовую пробку сливного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости осторожно подтяните их.

    Шаг 25

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 26

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Kuga Mk2 (DM2)

Подробнее

  • 8 вредных привычек | AUTODOC

  • Звукоизоляция автомобиля своими руками | Советы AUTODOC

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы АВТОДОК

  • Замена жидкости ГУР | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD KUGA

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

Обзор тест-драйва Ford Kuga для Малайзии

Ранее присутствие Ford в сегменте среднеразмерных кроссоверов-внедорожников поддерживалось двумя отдельными моделями, а именно Escape и Kuga. Kuga был продуктом Ford Europe, основанным на платформе Focus.

Большинство стран в других частях мира, включая Малайзию, получили Escape, а в Северной Америке шильдик Escape используется третьей неродственной моделью, также внедорожником.

Такое избыточное разнообразие несовместимо с нынешней корпоративной философией Ford, которая заключается в максимально возможной оптимизации модельного ряда, и это привело к созданию совершенно нового глобального Ford Kuga, объединяющего модельный ряд Kuga и Escape. в один. Как и предыдущая Kuga, новая продолжает работать на основе Focus, но Ford увеличил ее размеры, чтобы гарантировать, что на рынках, где размер имеет значение (читай: в Северной Америке), она окажется подходящей заменой Escape.

Kuga сохраняет имя Escape на рынках, которые заявляют о сильной принадлежности к заводской табличке, и Малайзия явно не является таким рынком. Escape едва ли оставил след на нашем рынке, и теперь Ford надеется начать новую жизнь на нашем рынке с новым именем.


Цена и характеристики

Всего на 160 000 ринггитов цена Kuga ниже, чем у Honda CR-V 2. 4 за 170 000 ринггитов, и ничего больше, если говорить о пятиместных внедорожниках. Ближе всего к нему будет Mazda CX-5 4WD за 154 тысячи ринггитов и Hyundai Tucson 2.4 Premium за 159 ринггитов.k, все цены указаны в дороге, включая страховку. Kuga явно стремится позиционировать себя в верхней части своего сегмента, и хорошая новость заключается в том, что Ford снабдил его достаточной огневой мощью, чтобы сделать серьезное заявление.

Что касается оснащения, версии Kuga для Малайзии не поставляются с полным набором положительных качеств, которые Ford предлагает на других рынках, но будьте уверены, их достаточно, чтобы произвести впечатление. Вход без ключа, кнопка запуска и интеграция Bluetooth по-прежнему не предлагаются в таком количестве автомобилей, как нам бы хотелось, и ни один другой автомобиль в том же ценовом диапазоне не предлагает голосовое управление или не открывает для вас дверь багажного отделения.

Вход без ключа.


Сказав это, Ford по необъяснимым причинам упустил камеру заднего вида, которая теперь является стандартной для трех японских тяжеловесов в этом сегменте, а именно для Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mazda CX-5. В зарубежных моделях камера заднего вида объединена в пакет, который Ford называет технологическим пакетом, и мы призываем местных дистрибьюторов Ford Sime Darby Auto Connexion (SDAC) сделать его доступным, по крайней мере, в качестве опции по стоимости.

Механически Kuga построен на той же платформе Ford Global-C, что и текущий Focus. Подвеска независимая по всему периметру с фирменной многорычажной системой Ford Control Blade, расположенной на задних колесах. Оснащенный 1,6-литровым двигателем Ford EcoBoost T4 с турбонаддувом, Kuga, к счастью, имеет полный привод в стандартной комплектации (зарубежные рынки имеют вариант FWD), но, что интересно, вместо коробки передач Powershift с двойным сцеплением Kuga получает обычную автоматическую коробку передач. Дизельные модели за рубежом получают версию коробки Powershift с мокрым сцеплением.

В центральной консоли есть только два подстаканника и ящик с крышкой. В целом ограниченное пространство для хранения.


Внешний вид

На международном уровне Ford предлагает Kuga в трех комплектациях, начиная с Ambiente начального уровня и заканчивая моделями Trend среднего класса и моделями высшего класса Titanium. Малайзия получает Kuga со значком Titanium, но набор комплектаций занимает промежуточное положение между вариантами Trend и Titanium. Внешнее оснащение соответствует модели Titanium, с подсветкой светодиодными задними фонарями и ксеноновыми фарами.

Размер легкосплавных колесных дисков составляет 17 дюймов, а не 19, как у тестовых автомобилей Titanium, которые мы опробовали во время международной пресс-конференции Kuga в Австралии. Мы приветствуем призыв команды разработчиков SDAC указать диски уменьшенного размера как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения динамики. Начнем с того, что шины большего размера дороже в замене и потребляют больше топлива; Кроме того, в случае с Kuga резкое качество езды, ощущаемое в моделях, протестированных с 19-дюймовыми дисками, не является достойным компромиссом ради тщеславия.

Многое было сказано о открывающейся двери багажника Kuga без помощи рук, поэтому нет смысла повторять описание того, как она работает. Тем не менее многие люди, с которыми мы говорили, были обеспокоены безопасностью системы, опасаясь, что сомнительные персонажи получат доступ к транспортному средству на светофоре. Простой ответ на этот вопрос заключается в том, что без брелока в непосредственной близости от задней двери (даже не внутри автомобиля) вы можете пинать бампер до тех пор, пока не придет королевство, а задний люк все равно не откроется.


Интерьер

В нашем предыдущем обзоре мы отмечали общее сходство приборной панели Kuga с Focus, хвалили ее дизайн, но не очень хвалили ее эргономику. Наше мнение по этому поводу остается неизменным, но мы добавим пару замечаний по поводу выбора материалов Ford — верхняя часть приборной панели приятна на ощупь, но темный пластик, окружающий область рычага переключения передач, не способствует лестная обстановка. Хотя к общей подгонке и отделке претензий нет.

Что касается задней части салона, то здесь имеется приятное место для ног, и, как и следовало ожидать, задние сиденья складываются, облегчая расширение грузового отсека. Механизм складывания в одно касание Ford также работает с убедительной плавностью, хотя, не имея задней защелки, он остается вторым лучшим после Honda CR-V в общем исполнении. При сложенных сиденьях есть еще одна возможность поднять заднюю полку, чтобы создать ровный пол.

Пространство для ног сравнимо с Honda CR-V, а складывающиеся в одно касание сиденья почти так же хороши.


Опыт вождения

Любой, кто мечтает о спортивном автомобиле, но нуждается в внедорожнике, найдет Kuga очень привлекательным компромиссом. Его 1,6-литровый двигатель EcoBoost T4 обладает значительной огневой мощью и издает удивительно спортивный звук, играя мускулами. Для справки, мощность составляет 177 л.с. и 240 Нм, и наш местный тестовый автомобиль показался более отзывчивым и мускулистым, чем агрегаты, которые мы тестировали в Австралии; те чувствовали себя просто адекватными.

Поскольку большинство легковых автомобилей Ford теперь оснащены коробками передач с двойным сцеплением, Kuga выделяется тем, что использует обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. 6-ступенчатая коробка передач хорошо сочетается с трансмиссией EcoBoost, обеспечивая плавное и плавное, но не самое быстрое переключение передач. Блок управления трансмиссией также был достаточно интеллектуальным, чтобы не прибегать к услугам непродуманного кулисного переключателя с ручным управлением. Немного отклоняясь, есть очень веские основания использовать эту трансмиссию и в Focus.

Дорожная динамика Куги очень напоминает Фокус, что неплохо. Его уравновешенность в поворотах впечатляет, берете ли вы его в контексте легкового автомобиля или внедорожника, и его компромисс в комфорте вполне приемлем. Езде свойственна типичная европейская жесткость, но неровности и выбоины проглатываются исключительно хорошо. Динамическое мастерство Kuga просто не имеет себе равных в сегменте, хотя утонченность остается на втором месте после X-Trail и CX-5. Kuga также удивительно компетентен в глуши. Мы не ездили по тяжелому бездорожью, но короткая поездка по гравию прошла вполне нормально — его подвеска комфортно справлялась с пересеченной местностью внизу.

17-дюймовые диски — разумный выбор. Мы протестировали Kuga с 19-дюймовыми дисками в Австралии с плохой ездой.


Вердикт

Если полезность является краеугольным камнем вашего решения о покупке, то CR-V и X-Trail остаются более разумными покупками, хотя Kuga, безусловно, не слишком отстает в этом отношении. уважение – нет большого количества отсеков для хранения мелких предметов спереди, но задние сиденья, складывающиеся одним касанием, и открывание двери багажника без помощи рук помогают ему отобрать некоторые моменты. Наличие бесключевого доступа в стандартной комплектации — еще один плюс, но отсутствие камеры заднего вида нужно исправить в свое время.

Камера заднего вида, однако, Kuga довольно щедро оснащена, и, несмотря на то, что она не самая дешевая в своем сегменте, это исключительное соотношение цены и качества, если учесть, что она может предложить — усовершенствованный двигатель с непосредственным впрыском топлива и сложное электронное управление. вспомогательные средства, такие как управление вектором крутящего момента, интеллектуальный полный привод, управление кривыми и многое другое. Как и у всех нынешних моделей Ford, динамика вождения Kuga остается самым большим преимуществом. Следовательно, он привлекает покупателей, которые получают удовольствие от вождения, но имеют практические потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *