Управление полным приводом в кроссоверах Ford передали искусственному интеллекту
- Ford представил совершенно новую систему полного привода All-wheel Drive Disconnect, позволяющую не только улучшить сцепление с дорогой, но и снизить потребление топлива;
- Система All-wheel-drive Disconnect автоматически переключается между передним и полным приводом за доли секунды, для чего используются технологии искусственного интеллекта (AI). Для принятия решений AI использует данные с десятков сенсоров, в том числе о проскальзывании колес, дорожных условиях, скорости автомобиля, режиме работы стеклоочистителей, температуре окружающей среды.
ДИРБОРН, США, 14 сентября, 2018 г. — Компания Ford сообщает о первом применении новейшей системы полного привода на серийном кроссовере компании. В электронном блоке управления системой используются технологии искусственного интеллекта, осуществляющие контроль над полноприводной трансмиссией с учетом множества данных о текущих условиях движения.
Система получила название All-wheel Drive Disconnect и является первой для Ford технологией, в которой применяется разновидность искусственного интеллекта, делающая расчеты и принимающая решения со скоростью, превышающей возможности человеческого мозга. Основываясь на показаниях от десятков высокотехнологичных сенсоров, система за доли секунды решает, необходим ли в текущий момент полный привод.
«Концепция сама по себе проста, сложно было ее реализовать, – отмечает Скотт Бейринг (Scott Beiring), руководитель отдела трансмиссионных технологий в Ford. – Переключение между моно- и полноприводным режимами должно осуществляться плавно и незаметно для водителя».
Для управления системой используется полностью новый электронный «мозг», получающий информацию от десятков сенсоров, расположенных по всему автомобилю. Он взаимодействует с системой контроля тяги, получая от нее данные о проскальзывании колес, а также принимает сигналы о срабатывании антиблокировочной системы тормозов (ABS). Электронный блок управления знает даже, работают ли «дворники», буксирует ли автомобиль прицеп и какая в текущий момент температура воздуха за бортом транспортного средства.
Специально разработанный для All-wheel Drive Disconnect алгоритм применяет для принятия решений о подключении дополнительной оси нечеткую (или «размытую») логику, на принципах которой функционируют нейтронные сети и системы искусственного интеллекта. Постоянно получая информацию от сенсоров, система может в течение 10 миллисекунд решить, нужен ли в данный момент полный привод или достаточно переднего. В зависимости от условий движения, распознанных системой, на заднюю ось может быть перенаправлено до 100% крутящего момента.
«Нечеткая логика – это особый алгоритм принятия решений, – говорит Бейринг. – Это как если бы я или вы решали, что надеть, исходя из прогноза погоды, точки назначения, времени года и того, что сейчас происходит за окном». Например, включение стеклоочистителей не означает, что система подключит вторую ось – алгоритм принимает решение с учетом множества факторов, но намного быстрее, чем это делает человек, уточнил специалист.
Возможность полного отключения также обеспечивает автомобилю, оборудованному системой All-wheel Drive Disconnect, экономию топлива в сравнении с обычными полноприводными трансмиссиями. Система All-wheel Drive Disconnect дебютирует на кроссовере Ford Edge 2019-го модельного года.
Вернуться к списку
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах выполнил годовой план
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах (выпускает кроссоверы Ford EcoSport, а также хэтчбеки и седаны Ford Fiesta) приостановил производство автомобилей в связи с выполнением годового плана. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил представитель компании, уточнив, что все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены. Когда возобновится выпуск в Набережных Челнах – неизвестно.
По словам представителя Ford Sollers, коллектив предприятия в Набережных Челнах продолжает работать: обслуживает оборудование и участвует в выпуске автомобилей на другом заводе Ford Sollers – в Елабуге, где выпускаются кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также легкие коммерческие автомобили Transit, пишет газета «Ведомости». Напомним, в связи с растущим спросом на модели этого сегмента в России елабужский завод с 2018 года перешел на 6-дневный график работы. С запуском дополнительной смены штат сотрудников Ford Sollers в Татарстане вырос до 2,8 тыс. человек.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае 2018 года на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах стартовало производство нового Ford EcoSport. Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.
Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Durat c объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около 1,5 млрд долларов.
Ford Sollers импортозамещает кузова – Ведомости
Ford Sollers с января прекратил импорт металлических деталей кузова (двери, капоты, крышки багажника) для автомобилей Ford Focus и начал сам поставлять их дилерам, рассказал «Ведомостям» представитель совместного предприятия. По его словам, заказ размещен на петербургском заводе Gestamp, который поставляет эти же детали на завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская обл.). Здесь собираются бестселлер Ford – Focus (28% продаж в 2016 г.) – и седаны Mondeo.
На сколько вырастут закупки у партнера, представитель Ford Sollers не сказал. Близкий к Gestamp человек говорит, что заказы увеличатся в зависимости от детали до 5%. Раньше эти детали Ford импортировал из Европы. Изменение поставщика не повлияло на конечные цены, уверяют близкий к Ford Sollers человек и топ-менеджер одной из дилерских компаний Ford. Зато отказ от импорта позволит производителю экономить до 30%, утверждает один из собеседников «Ведомостей». Представитель СП это не комментирует.
У СП в России три автозавода. Помимо всеволожского это заводы в Елабуге и Набережных Челнах. Первый собирает кроссоверы Ford Explorer, Kuga и коммерческие автомобили Ford Transit. Второй – компактные хетчбэк Fiesta и кроссовер EcoSport.
Почти вся штамповка для производства моделей Ford в России – местная, говорит представитель СП. На вторичный же рынок поставляются детали из Европы. Но в течение этого года планируется перенести выпуск кузовных деталей для EcoSport и Fiesta в Россию, продолжает представитель Ford Sollers. Они занимают большую долю в общих продажах марки в России, поясняет он. По остальным моделям это делать пока нецелесообразно.
Компания раньше импортировала кузовные детали, поскольку не хватало мощностей у СП. Перед продажей необходима их обработка. Но теперь высвободились оборудование и люди, поясняет представитель Ford Sollers. Из-за падающего с 2013 г. российского автомобильного рынка завод во Всеволожске недозагружен: при мощности 160 000 машин в год он произвел в 2016 г. около 15 500 автомобилей, утверждает знакомый менеджеров предприятия. То, что схема меняется именно сейчас, представитель Ford Sollers объясняет тем, что проект долго просчитывался. Плюс появилось понимание того, что восстановление рынка будет длительным и дополнительные мощности не потребуются, добавляет он. В целом проект позволяет расширить загрузку российских поставщиков, снизить зависимость от валютных колебаний и сократить сроки поставки запчастей, перечисляет представитель Ford Sollers.
По правилам группы PSA предприятие, поставляющее детали на конвейер, обязано обеспечить поставки этих же деталей в качестве запасных частей в дилерскую сеть, говорит представитель группы. Исключения составляют детали, использующиеся только на конвейере и не предназначенные для нужд послепродажного обслуживания, замечает он.
Локальные поставщики, которые поставляют узлы и агрегаты на производство, в большинстве своем являются и поставщиками запасных частей, используемых при ремонте и обслуживании автомобилей Renault в России, говорит представитель компании. На рынке послепродажного обслуживания наибольшим спросом пользуются быстро изнашивающиеся детали, шины, аксессуары. «Renault Россия» стремится работать с местными поставщиками, однако мы исходим из логики бизнеса и ориентируемся на самое конкурентное предложение», – подчеркивает собеседник.
Из-за слабого рубля автоконцерны стараются отказаться от импорта, комментирует топ-менеджер одной из дилерских компаний. Но логистика поставок на вторичный рынок и на конвейер сильно отличается. Многое зависит и от возможностей местных поставщиков, говорит он: например, длительное время бамперы для одной из моделей Renault для сборки в России шли от местного поставщика, а для сервисной сети – от импортного. Тогда у российского поставщика не хватало мощностей, теперь он обеспечивает все поставки, объясняет собеседник. По его мнению, выгода Ford Sollers от отказа импорта сервисных кузовных деталей в пользу увеличения заказа для местного партнера еще и в том, что вторичный рынок более стабильный и понятный. Плюс из-за изменений в условиях ОСАГО со II квартала 2017 г. ожидается увеличение потока клиентов на станции кузовного ремонта, добавляет он.
Сравнение топовых версий Ford Ecosport, Chevrolet Tracker и Renualt Duster – Авто клуб Ford Ecosport
Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Тема на форуме: Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport
Совершенно очевидно, что на сегодня, класс SUV кроссоверов в России, да и во всем мире наиболее популярен. На сегодня для многих потребителей в России клиренс, универсальность и внедорожные возможности становится на первый план. В мире появилась новая ниша – ниша компактных внедорожников, которая активно начинает набирать обороты. Почти все производители автомобилей теперь пытаются урвать лакомый кусок пирога. Сегодня в нашем обзоре, мы опробуем две новинки, которые в скором времени появятся у нас, это Ford EcoSport и Chevrolet Tracker (в мире извесный как Trax). В довесок мы сравним их с родоначальником класса компактных кроссоверов Renualt Duster.
В конце 2003 года, в ряде стран, в автосалонах появилась новая модель, которая привлекла внимание многих покупателей. Это был Ford EcoSport первого поколения, спроектирован и построен он был Бразилии на платформе пятого поколения Ford Fiesta. Он не отличается своей изысканностью, дизайном и качеством отделки, исходя из этого, популярность он так и не получил. Десять лет спустя, появилось второе поколение Ford EcoSport. Но сейчас другие времена и теперь ему придется конкурировать с другими интересными предложениями других производителей, таких как Chevrolet, Opel, Peugeot, Nissan и Renault.
Визуально Ford Ecosport и Chevrolet Tracker выглядят интересно и свежо. Tracker более спокоен и более европеизирован. Дизайн перекликается и продолжает дизайны автомобилей Chevrolet Aveo и Spark. Идентичный автомобиль Трекеру — Buick Encore, который продается в Китае, в России Бьюиков нет и не предвидется. Собрат по платформе и силовым агрегатам — Opel Mokka, которую уже продолжительно время продается у нас и в интернете уже предостаточно тест-драйвов. Вернемся к Chevrolet Tracker, сам автомобиль выглядит внешне больше, чем сам он на самом деле есть и в целом все смотрится гармонично.
Chevrolet TrackerДля дизайнеров концерна Ford была поставлена задача сложнее. Необходимо было сохранить некоторые черты первого поколения Ford EcoSport и применить последнюю концепцию Фордовского кинетического дизайна, что последнего намного больше.
Ford EcosportПро внешность Renault Duster много говорить не приходится, внешность на любителя и уже более того приелась. Но, не смотря на это, спрос на дешевый Duster всегда большой, благодаря его невысокой цене.
Renualt DusterКак и все машины марки Ford, интерьер Ford EcoSport имеет футуристические формы. Футуристический дизайн интерьера автомобилей Ford пришел по вкусу особенно молодежи. Интерьер практически (на 90%) полностью повторяет интерьер новый Ford Fiesta, который в России перестали продавать из-за низкого спроса. Эргономика и возможные опции, намного лучше, чем у старичка Renualt Duster, здесь и: безключевой доступ и запуск двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, система голосового управления мобильным телефоном (такая же система у новой Ford Kuga) и т.п. Сиденья в Ford Ecosport удобные и в зависимости от комплектации (на тесте была комплектация Titanium) могут иметь электрические регулировки.
Тем не менее, тканевая обивка уже была слегка чем-то попорчена на момент нашего тест-драйва троицы. Интерьер Chevrolet Trecker, как и в EcoSport, на вид современный, но почему-то присутствовала нотка дешевизны. Приборная доска очень проста и всем пилотам напомнила спортивный мотоцикл, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Кожанные сиденья на ощупь ничего противоречивого не вызвали (на тест была комплектация LTZ). Руль с возможностью телескопической регулировки можно оптимально настроить под себя. В комплектации LTZ также была установлен приятная на слух аудио система фирмы BOSE. На тестовом Tracker, с небольшим на тот момемент пробегом, уже поселилось несколько сверчков, которые иногда начинали досаждать.
Что касается безопасности, в Chevrolet Tracker возможно оснастить большими вариантамм систем безопасности. На втором месте Ford, который практически полностью повторяет возможности по безопасности Chevrolet Tracker, за исключением подушек безопасности. Но, а Рено Дастер в тесте оказался самым ограниченным в плане безопасности, так как он предлагает только передние подушки безопасности и ABS.
Все трое производителей предлагают простые в эксплуатации и проверенные двигатели.
Ford и Renault предлагают двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, мощностью 145 лошадиных сил и 133 соответственно, в то время как Chevrolet предлагает 1,8-литровый двигатель, со 140 лошадиными силами.
Ford EcoSport и Chevrolet Tracker оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Renualt Duster оснащается шестиступенчатой механикой. А для тех, кто не хочет связываться с педалью сцепления, Дастер предлагает древнюю 4-х ступенчатую АКПП. Трекер предлагает также проверенную АКПП, но уже шестиступенчатую и более современную. Ford EcoSport в не конкуренции – новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка PowerShift с двойным сцеплением с тремя режимами: Normal, Sport и Manual. Ехать на такой одно удовольствие, но есть один минус, о надежности коробок PowerShift еще рано судить, слишком мало она в эксплуатации.
Конструкция подвески практически идентична во всех трех тестируемых авто, спереди традиционно — МакФерсон. Аналогичная ситуация у троицы с тормозами, передние дисковые, а задние барабанные.
Несмотря на некоторые технические сходства, все три автомобиля разные по характеру и управлению.
Ford Ecosport с автоматом лучше всех себя показал как по тяге и разгону, так и по плавности переключения передач. Переключения мало заметны, в отличие от автоматической коробки-ветерана Renualt Duster. Что касается Трекера, то переключения передач у него настроена на экономию топлива. Этот нюанс немного портит динамику и разгон, но в ручном режиме все можно поменять восвояси.
Стоит отметить, что троица больше расположена к езде по городу, нежели езде по бездорожью или по скоростному шоссе. Скорость выше которой уже ехать становится опасно – 140 км/ч.
Renualt Duster со своей всеядной и комфортной подвеской уже известен многим. Его подвеску в особенности оценили в России. В минусы ходовой данной модели можно занести крены на поворотах, ватный руль и отсутствие системы стабилизации.
Подвеска Ford Ecosport намного собранее, но жестче, чем у Дастера и не такая жесткая как у Tracker. Ford Ecosport был одет в штатные дешевые шины Pirelli Scorpion.
Из всей троицы по комфорту и работе подвеске, победителем признан кроссовер от Chevrolet, так как его подвеска оказалась наиболее сбалансированной и жестче всех. Благодаря жестким настройкам подвески, у него отмечена хорошая обратную связь руля и лучшие качества для быстрой и динамичной езды. Но Tracker, был одет в 18-дюймовые колеса и в низко профильную резину, которые несомненно добавили свое.
ИТОГОдним из основных параметров у современного покупателя, да еще и в кризис, при выборе нового автомобиля, конечно, является цена. В этом, конечно Рено Дастер наиболее привлекательная покупка. В то время как его соперники гораздо дороже, но в это “дорого” входят такие немало важные параметры как: безопасность, дизайн, комфорт.
Золото получает Шевроле Трекер, только благодаря средней невысокой цене и богатому оснащению комплектации LTZ. Серебряную медаль получает Ford Ecosport! Нет сомнений, что Ford Ecosport самый сбалансированный автомобиль в троице, наиболее комфортный и наиболее эстетичный. Причина второго места — это цена, которая для 2-х литров в комплектации Титаниум близка по стоимости к его старшему брату Ford Kuga.
На третьем месте Duster, который, в конечном счете, он является самым «честным по цене». Но увы, автомобиль слишком архаичен и устаревший, который подойдет больше для пенсионеров для поездок на дачу.
Ford: половина владельцев легковых автомобилей в России меняют их на кроссоверы
- Почти каждый второй Ford с 2014 по 2018 гг. был продан с выгодой по программе трейд-ин;
- Свыше 50% всех реализованных по программе трейд-ин автомобилей Ford составили внедорожники и кроссоверы;
- Наибольшую долю автомобилей, сданных по программе трейд-ин при приобретении новых Ford, составили автомобили зарубежных брендов, в том числе премиальных;
- Самым старым автомобилем Ford, сданным в трейд-ин, стал Ford Granada 1983-го года выпуска.
МОСКВА, Россия, 10 апреля 2018 г. — Ford Sollers сообщает, что в период с декабря 2014 г. по февраль 2018 г. с выгодой по программе трейд-ин в России были реализованы 65 000 автомобилей Ford. Каждый второй автомобиль Ford в России последние 3 года продавался с участием средств, привлеченных за счет сдачи другого автомобиля в трейд-ин. Свыше 50% всех реализованных в рамках программы автомобилей Ford принадлежат к сегменту SUV, что отражает тенденцию роста популярности этого сегмента в последние несколько лет. На кроссоверы и внедорожники пересела половина клиентов, сдавших в трейд-ин легковые автомобили других классов. Выбор в пользу SUV от «Голубого овала» сделали 85% бывших владельцев внедорожников Ford, проявив лояльность не только к производителю, но и выбранному классу автомобилей.
Наиболее популярной моделью Ford среди участников программы трейд-ин стал нынешний бестселлер Ford в России*, среднеразмерный кроссовер Ford Kuga – 22 444 автомобиля или 35% от всех проданных по программе трейд-ин автомобилей и 66% от всех реализованных по программе SUV. Компактный Ford EcoSport выбрали 7960 человек (12% от общего объема), а флагманский внедорожник Ford Explorer пользовался почти таким же спросом, как Ford Mondeo (3515 и 3918 автомобилей соответственно).
Среди бывших владельцев Ford, которые составили свыше трети (37%) от общего числа участников программы, кроссоверы выбрали 53% клиентов. При этом свыше 60% сданных в трейд-ин Ford cоставили автомобили модели Focus разных поколений, в том числе компактвэны Ford Focus C-MAX. Наибольшей популярностью кроссоверы Ford пользовались среди бывших владельцев кроссоверов, внедорожников и пикапов этой марки: 85% снова сделали выбор в пользу SUV от знакомого бренда. Помимо официально поставлявшихся в Россию моделей Ford, в трейд-ин передавались также автомобили, предназначенные исключительно для североамериканского или европейского рынка, такие как представительский седан Ford Scorpio, спорткар Ford Mustang и тяжелые пикапы серий F150 и F250.
Второе место по популярности среди всех участников программы занял Ford Focus – 16 060 автомобилей или 25% от общего объема продаж по трейд-ин. Автомобиль этой модели в том числе предпочел владелец самого старого из прошедших по программе «Фордов», седана Ford Granada 1983-го года выпуска.
Более половины участников программы (56%) сдали для покупки Ford автомобили различных зарубежных брендов, в том числе премиальных. Наиболее массово пересаживались на Ford с продукции американских и корейских брендов. Автомобили российских марок составили около 7% от сданных в трейд-ин транспортных средств (4640 автомобилей).
Ford возглавляет рейтинги лояльности клиентов на нескольких крупнейших западных рынках. В США Ford возглавляет рейтинг лояльности среди брендов уже на протяжении 8 лет. По итогам 2017 года количество лояльных клиентов Ford в США превысило 63%, а пикапы серии F стали лидерами американского рынка по лояльности в своем сегменте*. Наиболее преданная аудитория бренда проживает в Германии: по данным исследования, охватившего период с августа 2016 г. по июль 2017 г., 73,5% владельцев Ford при выборе нового автомобиля снова делают выбор в пользу продукции Ford. Это наивысший показатель среди массовых брендов и выше, чем у некоторых премиальных немецких брендов.
Вернуться к списку
Ford заменит три модели кроссовером
Европейское отделение тестирует новую модель, которая заменит в Европе Mondeo, S-Max и Galaxy.
5 Колесо
Концерн Ford продолжает работу по уменьшению собственных издержек. В первую очередь, стратегия предусматривает сокращение модельного ряда.
Еще в прошлом году стало известно, что Ford серьезно сократит свой модельный ряд, сделав ставку на кроссоверы, внедорожники и пикапы. То есть модели, пользующиеся наибольшим спросом.
Особенно болезненно решение о реструктуризации бизнеса ударило по европейскому отделению. Здесь Ford уже давно несет убытки (именно поэтому компания фактически ушла из России).
Помимо того, что Ford закроет два завода в Европе, он избавится от моделей, которые пользуются невысоким спросом. Так, с рынка уйдет Mondeo. Сегмент D-класса в Старом Свете наступает под натиском кроссоверов, потому именно такой машиной заменят Mondeo. Заодно жертвой станут минивэны S-Max/Galaxy.
Сейчас Ford тестирует прототип нового кроссовера. Британским журналистам удалось сфотографировать тестовый «мул». Прототип создан на базе универсала Ford Mondeo Estate. Судить о том, как будет выглядеть серийная модель пока рано, но некоторые выводы сделать можно.
Во-первых от обычного универсала прототип отличается внушительным клиренсом. Во-вторых у него более широкая колея. Последнее говорит в пользу того, что будущий кроссовер будет более просторным.
Кузов прототипа вытянут за задними дверями. Это говорит не только о том, что он будет иметь большой грузовой отсек, но и о том, что кроссовер построен на новой платформе. В его основе архитектура С2, которая лежит в основе четвертого поколения Ford Focus. На нее же переедет будущая Fiesta. Часть компонентов будет использоваться и на семействе коммерческих автомобилей Transit/Tourneo.
В отличие от чисто европейских моделей (B-Max, S-Max и пр.) будущий кроссовер должен стать глобальной моделью и будет продаваться по обе стороны океана.
Кроссовер получит бензиновые и дизельные двигатели, а также версию с «мягким» гибридом. У последней будет 48-вольтовая электросистема, а силовая установка будет состоять из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и маленького аккумулятора.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Внедорожники и кроссоверы Ford 2020 | Сандерсон Форд
В линейке внедорожников и кроссоверов Ford найдется что-то для каждого водителя. Если вы хотите что-то маленькое и удобное для города, но все же практичное для поездок на выходные, или вам нужен большой и просторный внедорожник для вашей растущей семьи, вы можете найти его в Sanderson Ford.
2020 Ford EcoSport
– цена: + 0 руб. Компактный внедорожник EcoSport представляет собой идеальное сочетание практичности и маневренности, с небольшими габаритами, которые легко маневрировать, при этом при этом достаточно места для груза.EcoSport имеет удобные сиденья для пяти человек, отличную топливную экономичность (27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе *), а также умные технологии безопасности, которые вам понравятся.
2020 Ford Escape
Ford Escape среднего размера возвращается в 2020 модельном году с большим количеством опций, чем когда-либо, включая новые гибридные модели для водителей, которые хотят уменьшить свой углеродный след и сэкономить деньги на бензине. Обогащенный удобствами и информационно-развлекательными технологиями, Escape идеально подходит как для занятых родителей, так и для детей.
2020 Ford Edge
– цена: + 0 руб. Ford Edge 2020 года – это первый внедорожник от команды Ford Performance, поэтому, если вы хотите серьезно спортивный автомобиль, не теряя при этом удобства кроссовера-внедорожника, этот автомобиль для вас.Edge оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил для захватывающей езды.
2020 Ford Explorer
– цена: + 0 руб. Explorer 2020 вмещает семь человек и имеет легко маневренные сиденья, поэтому здесь достаточно места для вас и вашего груза. Авантюрный Explorer предлагает интеллектуальный 4WD, систему управления рельефом, буксировку и контроль раскачивания прицепа, а также другие функции, которые делают любой вид поездки безопасным и легким.
2020 Ford Expedition
Для полноразмерного внедорожника вместимостью до восьми человек вам нужен Ford Expedition 2020 года.Этот мощный семейный самосвал обеспечивает лучшую в своем классе буксировку весом 9300 фунтов, что делает его идеальным для походов, переезда, дней на озере и повседневной езды. Комфортный и просторный Expedition также является одним из самых продвинутых в своем классе, поэтому не упустите его, когда ищете семейный внедорожник.
Приходите в Sanderson Ford сегодня и позвольте нам помочь вам найти идеальный внедорожник для вас и вашей семьи.
* Расчетное количество миль на галлон (миль на галлон) по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) для указанной модели. См. Топливную экономику.gov для экономии топлива в других комбинациях двигатель / трансмиссия. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe. MPGe – эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.
Познакомьтесь с моделями внедорожников и кроссоверов 2019 года
Вы могли заметить, что седаны и хэтчбеки – не самые модные модели у покупателей новых автомобилей в эти дни. Немногие производители отреагировали на меняющийся рынок так смело, как Ford, у которого в конечном итоге останется только одна машина, а именно Мустанг. Это означает, что скоро розничный портфель компании будет полностью состоять из Внедорожники и кроссоверы Ford, а также Mustang и пикап F-Series грузовики.
Что у нас есть
Есть много новых внедорожников и кроссоверов придет от Ford в недалеком будущем, но на данный момент ассортимент Внедорожники и кроссоверы Ford 2019 года состоят из Ford EcoSport 2019 года и Ford 2019 года. Побег, Ford Edge 2019 года, Ford Flex 2019 года, Ford Explorer 2019 года и Ford 2019 года Экспедиция.Давайте посмотрим, что такое каждый из них на самом деле.
Ford EcoSport 2019 года выпуска
EcoSport – самый маленький и новейший кроссовер внедорожник в текущем модельном ряду, и это модель, которая на самом деле была доступен в других странах мира еще с 2003 года. Он основан на та же платформа, что и Fiesta, и доступна в четырех различных комплектациях. из S, SE, SES и титана. EcoSport S, который имеет мощность 123 лошадиных силы. 1.0-литровый турбо-тройник под капотом, который можно модернизировать, если вы предпочитаете 2. 0-литровая рядная четверка мощностью 166 лошадиных сил.
2019 Ford Escape
Если вы хотите чего-то большего, чем EcoSport Следующим шагом на пути к кроссоверу Ford является Escape. Этот выпускается уже около двадцати лет, и он теперь доступен в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Большинство из них вы встретите 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost, развивающий 179 лошадиных сил и 177 фунт-фут. крутящего момента.
2019 Форд Эдж
Edge – первый кроссовер среднего размера в модельный ряд, а это пятиместная модель, выпускаемая с 2006 года.Семейство Edge включает модели SE, SEL, Titanium и ST. Если вы хотите подлинный Кроссовер Edge ST может похвастаться потрясающим двигателем V-6 с твин-турбонаддувом и мощностью 335 л.с. лошадиных сил на свое имя.
2019 Форд Флекс
Если вам нравится новый Ford Flex, полноразмерный кроссовер с уникальным стилем и огромными возможностями и универсальность, лучше поторопитесь к своему дилеру, потому что 2019 год – последний год производства данной модели. Не волнуйся, будет еще много модели приходят на его место.
2019 Форд Эксплорер
2019 – последний модельный год Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer пятого поколения, но в отличие от Flex, на подходе новое шестое поколение Explorer. Это означает, что есть отличная возможность получить выгодную сделку на одном из этих отличных трехрядных внедорожники среднего размера, доступные в комплектациях XLT, Limited, ST и Platinum.
2019 Ford Expedition
The Expedition – самый большой внедорожник Ford текущий модельный ряд, а модель 2019 года – второй модельный год того, что сейчас Экспедиция четвертого поколения.Если вам нужен отличный большой кроссовер, который может почти все, что вы хотели бы сделать, вам будет трудно найти лучшее чем экспедиция 2019 года. Доступен в форматах XLT, Limited, Limited Max, Platinum. и модели Platinum Max.
Подробнее о кроссовере Ford Внедорожники, и чтобы испытать их на тест-драйве, не стесняйтесь связаться с мы здесь, в колледже Форд Линкольн, лучший дилер Ford в Летбридже, штат Алабама, и его окрестностях.
Источник:
https: // www.ford.ca/new-suvs-crossovers/
Лучший внедорожник Ford 2021 года – это не исследователь или побег
Если вы поклонник Ford и хотите сесть в один из его внедорожников, у вас есть из чего выбрать. Вопрос будет в том, какая из них имеет самые стандартные функции по цене, которая уместится в вашем бюджете?
Consumer Reports протестировал все внедорожники Ford 2021 года, и есть один, который они рекомендуют больше всех остальных. Однако это может быть не то, чего вы ожидали.
Какой внедорожник Ford получил наивысшую оценку?
Из всех внедорожников Ford, выпущенных к 2021 году, есть один, получивший высокую оценку Consumer Reports, и, что интересно, это не Explorer или Escape.Это Ford Edge.
Набрав 83 балла, он получил высокие оценки в нескольких областях. Вы обнаружите, что он преуспел в дорожных испытаниях, ускорении, тормозном пути, характеристиках трансмиссии и общих впечатлениях от вождения. Он также отлично вписывается в интерьер.
Единственная область, которая помогает поставить его на первое место, – это его прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего. Хотя данных для определения рейтинга на 2021 год пока недостаточно, за последние три года их более чем достаточно, чтобы показать, что какое-то время с этим не было серьезных проблем.
Что Consumer Reports понравилось в Ford Edge
2021 года
Когда дело доходит до впечатлений от вождения, Edge опережает некоторых своих соперников с результатом 84 в дорожных тестах. Внедорожник оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач время разгона от 0 до 60 составляет 7,7 секунды. Только для комплектации ST доступен 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами.
The Edge улучшил показатели экономии топлива за последние несколько лет. Триммер SEL с AWD может получить около 15 миль на галлон при движении по городским дорогам. Когда вы выезжаете на шоссе, рейтинги EPA увеличиваются до 31 миль на галлон. Таким образом, общая экономия топлива составляет 22 балла.
Хотя внедорожники среднего размера обычно не предназначены для буксировки большого количества автомобилей, они могут справиться с небольшим объемом. Однако, если вы выберете версию Ford Edge с полным приводом и выберете комплект для буксировки прицепа, вы можете рассчитывать на грузоподъемность около 3500 фунтов.
В салоне тихо и просторно. Настолько просторно, что можно было добавить третий ряд сидений, чтобы разместить еще несколько пассажиров. Но в нынешнем виде вы можете перевозить пять человек и иметь массу места для хранения в грузовом отсеке.
Чем он отличается от более популярных Ford Explorer и Escape?
This new Ford edge. 👌
— Road Alerts 🇰🇪 (@RoadAlertsKE) March 4, 2021
Next project. 🙏 pic.twitter.com/o94CWdSh9P
СВЯЗАННЫЙ: По сообщениям потребителей, внедорожники Ford понравились больше, чем Chevy в 2021 году
Один из самых популярных внедорожников Ford на рынке – Explorer.Но его популярность не помогает ему завоевывать награды. Этот автомобиль Ford имеет довольно низкие показатели надежности по сравнению с Edge. Его неспособность произвести впечатление на рецензентов лишила его возможности порекомендовать модель этого года.
The Escape, еще один популярный внедорожник, тоже не может сравниться с Edge. Consumer Reprots дал ему общую оценку 46, что на 37 баллов ниже, чем у Edge.
Опять же, предсказуемая надежность – одно из его главных недостатков.Consumer Reports делится некоторыми из своих мучительных проблем, которыми, по состоянию на последнее время, являются проблемы с целостностью кузова, силовое оборудование и автомобильная электроника.
Ford Edge сохраняет приличные рейтинги надежности, за последние пару лет столкнувшись с некоторыми проблемами.