Форд кроссовер куга: Ford Kuga ( ) – , , , : 842

Содержание

Кроссовер Ford Kuga пытается повзрослеть, но процесс этот идёт крайне тяжело — Журнал «4х4 Club»

Маленький американский кроссовер пытается повзрослеть, но процесс этот, как и у любого тинейджера, проходит крайне сложно

Помните, первый Kuga был немного лупоглазым, второй — с азиатским прищуром, а третий снова приоткрыл глаза, но уже не так сильно, как в первый раз. И что, по-вашему, должны значить эти нескончаемые игры в разнообразие? Боюсь, если они продолжатся и дальше, то потребитель готов будет платить за то, чтобы Ford наконец остановился и больше ничего не менял: «Вот вам деньги, и, пожалуйста, дайте мне автомобиль, который вы выпускали пять лет назад»…

 

 

На зыбких грунтахвсегда помните,что полный привод
здесь кроссоверный

 


ДЕНЕГ НЕ ПРИНОСИТ

Хотя пока эта дизайнерская чехарда с разными Ford Kuga, пытающимися разглядеть что-то за горизонтом, скорее, забавляет. Кроме того, она вполне может стать уроком для других автопроизводителей, многим из которых не мешало бы задать себе вопрос: стоит ли так долго метаться от образа к образу, изображая оригинальность, чтобы в итоге сотворить ещё одну копию среднестатистического корейца? Впрочем, две прошлые модели Kuga были дерзкими и непохожими на остальные кроссоверы, но когда дошло до продаж, выяснилось, что творчество сегодня не так уж и выгодно. Притом, что у других вроде бы получается. Возьмём, к примеру, тот же Nissan, известный своими неоднозначными дизайнерскими экспериментами. Мало того, что они им легко удаются, так ещё и коммерчески весьма успешны. Но когда за дело берётся Ford, публика почему-то не слишком охотно расстаётся с накоплениями. Я, к примеру, видел восхищённые лица покупателей Nissan Juke, но ни одного светящегося после приобретения Ford Kuga не встречал. Вероятно, янки это тоже подметили и вернулись к старому доброму мейнстриму. «Пусть теперь Kuga будет как все, и чтобы, проходя мимо него, никто и никогда не поворачивал голову.

Хватит, наигрались» — подумали за океаном. — «Хотим, чтобы к нам выстроилась очередь из безликих добропорядочных граждан, которые не ждут от автомобиля эпатажа и клоунских нарядов. Желаем видеть в автосалонах тех, кто настроен на покупку самых обычных среднестатистических машин. Главное, чтобы платили!» И так незаметно они стали мыслить как китайцы. Бедный, бедный Ford!

 

 

Игроману-подростку такой интерьер придётся по душе,
а вот серьёзного человека может смутить

 


КИБЕРПАНК КУРИТ

Несмотря на то что нынешняя Kuga выглядит как абсолютно новая модель, она дитя рестайлинга. Кузов в основе остался старый, а вот его детали изменились. Дизайнеры поменяли форму капота и передних фар с LED дневными ходовыми огнями. Кроме того, автомобиль получил новую форму задней двери, задних фонарей и противотуманных фар. Жаль, что внутри изменений гораздо меньше. Всё так же, ушками неведомого зверька, вылезают наружу ободки приборов и нагловато торчит из центрального прилива рычаг коробки передач, а вся передняя панель сделана по мотивам комнаты подростка-игромана.

Это, конечно, модно среди тинейджеров, но, судя по облику кузова, американцы вроде бы собрались привлекать совсем другую аудиторию, разве нет? На самом деле «взрослый-подросток» или «большой ребёнок» — это тренд. Не думаю, что он скоро приживётся в России, но в западных странах он в моде и ему прочат большое будущее. У нас человек предпочитает казаться серьёзнее, чем он есть на самом деле, а вовсе не наоборот. В общем, киберпанк в России всегда проигрывал солидности. Хотя в этом месте в разговор снова может вступить Nissan и ещё раз напомнить о своём Juke. Я лично знаю нескольких людей, ставших владельцами этого фрикмобиля, но это можно легко объяснить. По мне так это чёрная магия, потому что обычными рыночными методами этот японский киндер-сюрприз продать было бы невозможно.

 

 

Передний свес терпимый.
У некоторых конкурентов он гораздо длиннее

 


ВИСИТ В ВОЗДУХЕ

В маркетинговой презентации Ford Kuga сказано, что «в новом дизайне интерьера учтены замечания потребителей, уменьшено количество кнопок, и в результате интерьер воспринимается более премиально». Значит, движение от авангарда к классике всё-таки подразумевалось. Кнопок на старой панели действительно было слишком много — это очевидно. Но и в новом варианте они никуда не делись — их попросту перенесли на экран. К сожалению, также действуют и другие производители. Они не занимаются эргономикой органов управления климатом и мультимедиа, а механически тасуют их по салону. Всё это как-то по-детски… То же и с рулём. В новом Kuga стоит трёхспицевое рулевое колесо, хотя до него было четырёхспицевое. Зачем? С какой целью? Зато появились подрулевые лепестки, но опять же зачем? На горных серпантинах, где с их помощью можно было бы понижать передачи, они бессмысленны, поскольку электроника прежде всего бережёт трансмиссию и ни за что не даст водителю нагружать коробку… Иными словами, псевдоспортивный лоск, который американцы вслед за европейцами пытаются навести в своих кроссоверах, повисает в воздухе, полностью лишённый здравого смысла.

 

 

Рычаг АКПП поднят, чтобы освободить центральный тоннель

 

 

Оцифровка приборов мелкая, что сказывается на их читаемости

 

 

Полуторалитровый мотор с помощью турбины выдаёт 182 л. с.

 

ОТКРЫТЬ НОГОЙ

Зато в рестайлинговом Ford Kuga появились новые опции, внедрённые производителем в ходе адаптации машины для нашей страны. Это, прежде всего, подогрев руля, форсунок стеклоомывателя и зоны покоя дворников. Напомню, что в числе старых чисто российских фордовских опций значится увеличенный дорожный просвет (200 мм), стартер, модернизированный для работы при низких температурах, двойная шумоизоляция и возможность использования 92-го бензина. Так что с заботой об отечественных клиентах в этом кроссовере всё в порядке. Любопытно, что сами граждане нашей страны никаких дифирамбов по поводу подготовки Ford к эксплуатации в Сибири не поют, зато хором хвалят такую опцию, как система открывания багажника hands-free. Её заказывает каждый второй покупатель. Соотечественники просто в восторге от того, что пятую дверь можно открывать ногой! Не надо искать в кармане ключи, класть сумки на грязный асфальт… Феерично! На втором месте — что бы вы думали? Я бы ни за что не догадался — система активной помощи при парковке.

Однажды, пару лет назад, я попробовал эту функцию и больше никогда не пытался ей воспользоваться. С тех пор она практически не изменилась. Подозреваю, что её полюбили представительницы слабого пола. Ну или просто я ретроград и сексист. В любом случае извините…

 

     

 

Ford Kuga начал постепенное движение от
тинейджерских фантазий к зрелости, хотя идёт в этом
направлении пока медленно и не слишком уверенно…

 


МЕДЛЕННО И НЕУВЕРЕННО

Таким образом, перед нами очередной среднестатистический кроссовер. Он не пытается хватать звёзды с небес и, пожалуй, даже не подозревает об их существовании. Его мотор объёмом 1.5 литра (с прямым впрыском и турбокомпрессором) развивает мощность 182 л.с. и разгоняет машину до сотни за десять секунд. В качестве автоматической коробки — шестиступенчатая гидромеханика. Классика жанра! Никаких вариаторов и двойных сцеплений. Для любителей совсем уж махрового традиционализма есть комплектация с 2. 5-литровым мотором без турбины. Система полного привода построена, как и обычно, на многодисковой муфте с электронным управлением. Конструкция достаточно предсказуемая, но главное даже не в этом — Ford Kuga начал постепенное движение от тинейджерских фантазий к зрелости, хотя идёт в этом направлении пока медленно и не слишком уверенно… 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер имеет несущий кузов с пластиковыми передними крыльями. Двигатель расположен поперечно и сертифицирован для работы на АИ-92. Подвеска спереди построена на стойках Макферсон. Сзади — многорычажная схема. Руль с электроусилителем (от упора до упора — 2,6 оборотов). Коробка передач автоматическая гидромеханическая. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

 

 

Ford Kuga: эстетика в движении

  • Немного истории

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Конструкция и технические особенности

  • Комфорт

  • Безопасность

  • Адаптация к российским реалиям

Название модели Kuga пошло от слова «кугуар». Эта крупная кошка водится в диких скалах Северной Америки и привыкла к сложным условиям пересеченной местности. Ford Kuga также известен своей хорошей проходимостью в определенных условиях. Разумеется, ему далеко до внедорожника, однако для кроссовера модель довольно удачная. Этот автомобиль прекрасно подходит как для любителей городских поездок, так и для поклонников путешествий и активного отдыха за городом. Он компактный, экономичный, может с легкостью преодолеть любые дистанции и имеет необычный дизайн, благодаря чему выделяется среди других авто. В России Куга появился в 2012 году и привлек внимание автолюбителей современным стилем и соответствующей отечественной реальности технической начинкой.

Немного истории

Первая модель Ford Kuga была представлена в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве – тогда же и поступила в массовое производство. Этот кроссовер средних размеров изготовлен по подобию Focus-II. Отличительной чертой автомобиля является современный экстерьер с четкими пропорциями и эффектными деталями. Острые элементы, блестяще дополняя стремительный профиль, придают ему спортивный вид.

Первая комплектация Куга включала в себя экономичный 2.0 турбодизель Duratorq TDCi, мощность которого составляла 136 л. с. Но уже в конце 2008 года автомобиль стали оборудовать и бензиновыми двигателями Duratec, произведенными в Швеции, объем этих моторов равнялся 2,5 л. В 2010 году старый дизель сменили два новых, более экономичных и превышающих предшественника по мощности (140 и 163 л. с.). Ford Kuga поставляется с полным или передним (только для дизеля 2.0 л Duratorq) приводом. Существуют сборки с АКПП и механической КПП.

В 2013 году был выпущен Форд Куга второго поколения. В обновленном автомобиле были модернизированы головная оптика, бампера и радиаторная решетка, также были изменены и габариты кроссовера. Колесная база, как в и предыдущем поколении, равна 2690 мм, длина авто увеличилась на 81 мм, а его ширина и высота уменьшились соответственно на 8 и 4 мм. Клиренс у модели 2013 года стал больше на 10 мм и равняется 198 мм.


Также кроссовер 2013 года имеет более просторный багажник, объем которого увеличился на 46 литров. Багажное отделение оснащено дверью с электроприводом и системой Hands Free, что позволяет сохранить чистыми руки и обувь. При этом даже налипшие на датчик снег или грязь не помешают его работе.

Базовым в обновленной модели является бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, автомобили 2013 года могут оснащаться более дорогим и мощным (182 л. с.) бензиновым агрегатом или 2-литровым дизелем (140 л.с.). Дизель занимает последнюю позицию по динамике, но вот тяга у него значительно выше, чем у его бензиновых конкурентов.

Передним приводом оборудована только модель с механической коробкой передач и базовым бензиновым мотором, в остальных модификациях установлен полный привод в сочетании с 6-диапазонной АКПП. Дизельный двигатель идет в паре с преселективной коробкой передач.

За последние годы внешний вид, оборудование и конструкция этой модели были значительно переработаны. Поэтому Ford Kuga 2017 года представляет собой более стильный и ультрасовременный автомобиль, который разработчики позиционируют как «умный» городской кроссовер.


Экстерьер

При просмотре фото нового Форд Куга появляется впечатление, что произошла полноценная смена поколений, так как внешний вид кроссовера существенно изменился. В первую очередь, внимание привлекает новая большая открытая решетка в форме ромба с 2 поперечными планками. В ее центральной части размещена традиционная эмблема Форд.

Была обновлена и передняя оптика кроссовера, основанная на биксеновой технологии. В авто с топовой комплектацией предлагается адаптирующаяся оптика. В нижнюю часть фар были установлены дневные ходовые огни на светодиодах. Сзади оптика приподнята, что существенно улучшило внешний облик авто.

Передний бампер также изменился. В базовую комплектацию обновленной модели вошли противотуманки с вставками небольшого размера. На центральной части переднего бампера, как и раньше, находится решетка, которая используется для обдува двигателя, однако ее габариты уменьшились. За сетчатой вставкой можно различить датчики безопасности.

Не был обойден вниманием дизайнеров и капот Куга. Модель 2017 года отличают более четкие линии по бокам, а центральные линии, идущие от логотипа компании, расположены ближе к боковым частям. Все модификации кроссовера, кроме базовой, оснащены функцией подогрева лобового стекла и форсунком омывателя фар.

Боковая часть автомобиля претерпела совсем небольшие изменения. Так, на крыльях над отверстием для боковой вентиляции размещен шильдик с надписью EcoBoost, от которого к задним фарам тянется линия, подчеркивающая авто сверху. В низу дверей в качестве декоративного элемента расположены накладки из пластика. Боковые зеркала не изменились, однако нужно отметить, что во всех модификациях они окрашены в тот же цвет, что и кузов.

Задняя оптика получила окантовку черного цвета, что придало ей более отчетливый вид. Оптика на крышке багажника уменьшилась в размерах.

Крышка багажника дополнена накладкой под стеклом, там же разместили камеру заднего вида и логотип производителя. В нижней части автомобиля находятся выкрашенный в цвет кузова бампер, выхлопные трубы и диффузор. По большей части все осталось прежним, только диффузор дополнен сетчатой вставкой сверху. На боковых частях бампера все также расположены задние противотуманки. Максимальная комплектация Titanium Plus будет оснащена увеличенным спойлером.

Крыша во всех модификациях сплошная, только авто с топовой комплектацией оснащены панорамной. Рейлинги предусмотрены для всех модификаций, кроме стандартной. Вес кроссовера зависит от модификации и колеблется от 1588 до 1700 кг. В базовый набор входят 17″ легкосплавные диски, топовая же версия предусматривает 18″ 10-спицевые диски.

Интерьер

В интерьере салона также произошли перемены. На передней панели появился 8″ дисплей мультимедиасистемы SYNC 3, которая функционирует на основе CarPlay Apple и Android Auto. Это дает возможность владельцу видеть все приложения своего устройства, с помощью голосового управления отправлять смс и набирать нужные телефонные номера, не отрываясь от вождения.


Над дисплеем размещена ниша для дисков, а под ним – слегка утопленная консоль управления работой аудио и мультимедиа систем. С левой и правой сторон, а также под консолью оставлены воздуховоды.

Панель климат-контроля стала более заметной, хороший дисплей и крупные кнопки можно рассмотреть с любой позиции. Здесь же находятся кнопки, управляющие подогревом передних сидений, и панель управления системой безопасности. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, а все остальные модификации оборудованы 2-зонным климат-контролем.

В промежутке между панелью и рулем размещена кнопка Start/Stop двигателя, что обеспечивает бесключевой доступ в автомобиль. За рычагом коробки передач находится кнопка электромеханического ручного тормоза и зарядка от 12V, рядом с ними расположился небольшого размера отсек с подстаканниками. Передние сиденья разделены подлокотником, в котором есть довольно большая ниша для разнообразных мелочей.

Приборная панель также обновлена. На ней появились стрелочные приборы, хорошо просматриваемые в любое время дня и ночи. Спидометр находится справа, тахометр – слева, а сверху разместился цветной дисплей, на котором будут отражаться данные о состоянии двигателя, уровне давления в шинах и другая информация о машине. Под дисплеем размещены датчики, показывающие уровень топлива и температуру двигателя.

Сменил свой внешний вид и руль управления, в котором осталось всего 3 спицы. Кнопки на боковых спицах приобрели четкую форму, а вот центр остался прежним. Руль можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету.

Передние сиденья обновленного авто выполнены в спортивном стиле, с отличной поддержкой по бокам, на их спинках размещены карманы. Все комплектации, кроме базовой, имеют функцию регулировки водительского кресла в области поясницы. Задние сиденья дополнены подголовниками и предназначены для трех человек. Базовая модификация оснащена подсветкой района ног водителя и сидящего возле него пассажира. Во всех остальных версиях предусмотрено светодиодное освещение по всему периметру салона.

Обивка салона предлагается в трех вариантах. В комплектации Trend используется ткань, в модификациях Trend Plus и Titanium ткань комбинируется с кожей, а для максимальной версии в обивке применяется сочетание искусственной и настоящей кожи.

Конструкция и технические особенности

Ходовую часть кроссовера разработчики практически не тронули, ведь у предыдущей модели не было проблем с управляемостью.

Посадка кроссовера не низкая, благодаря этому повышается его проходимость

Габариты мало изменились, особое внимание было уделено весу новой модели. Благодаря использованию в конструкции алюминиевых элементов, он уменьшился на 23 кг.

Технические характеристики имеют разные варианты, зависящие от комплектации. Производителем предложены 3 бензиновых двигателя, 6-ступенчатая АКПП и 2 вида привода – передний и полный.

Комфорт

Кроссовер пережил рестайлинг, поэтому объем пространства в машине не изменился. На передних креслах довольно много свободного места, а вот сзади комфортно себя смогут чувствовать только те люди, рост которых меньше 190 см. Однако разработчики все же позаботились о пассажирах, находящихся на заднем ряду, предоставив в их распоряжение воздуховоды, розетку с напряжением 220 вольт и небольшие столики, которые встроены в кресла переднего ряда.

Водителям придутся по вкусу большой экран мультимедийной системы, обладающей значительным количеством функций, и многофункциональный руль, который оснащен удобным ободом.

В топовой комплектации привлекает внимание прекрасная панорамная крыша с люком и шторкой.

Объем багажного отделения новой модели составляет 456 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1653 л, что позволяет перевозить крупные вещи.


Безопасность

Новая модель Форд Куга оборудована несколькими системами безопасности, что увеличивает привлекательность автомобиля. Среди наиболее важных:

  1. Active City Stop – сокращает количество последствий столкновения, в авторежиме притормаживает кроссовер и облегчает движение в пробках.

  2. EBA – способствует эффективному торможению при возникновении аварийных ситуаций.

  3. ABS и EBD – совместно регулируют процесс торможения.

  4. ESC – следит за положением автомобиля на дороге и тем, чтобы он не отклонялся от нужного курса.

Также следует упомянуть систему «Эра-Глонасс», которая информирует экстренные службы в случае дорожно-транспортного происшествия.

Адаптация к российским реалиям

Производители позаботились о российских автолюбителях, увеличив клиренс до 200 мм. Преодолению бездорожья, кроме большого клиренса, помогает и интеллектуальный привод, который способствует хорошей управляемости и уверенности на дороге. Отдельно следует отметить, что двигатель неприхотлив к качеству топлива – возможно использование даже 92-го бензина.


В обновленной модели предусмотрены такие функции, как подогрев рулевого колеса, передних кресел, лобового стекла и стеклоомывателей. Система Quickclear включается одним нажатием на кнопку и позволяет очистить ветровое стекло буквально за несколько минут.



Это лучшие черты Ford Kuga

Кроссоверы и внедорожники заменили огромные седаны и универсалы в качестве автомобилей, предпочитаемых большими семьями. Учитывая это, неудивительно, что Ford имел хороший успех в продажах Kuga. На самом деле, сегодня он входит в число самых продаваемых кроссоверов, а его продажи чуть ниже, чем у Nissan Qashqai.

Ford уже некоторое время производит внедорожники, но Kuga был одним из первых автомобилей в этом сегменте и первым «кроссовером» компании. Он дебютировал в 2008 году как стильный, вместительный автомобиль с высокой посадкой, созданный на базе превосходного Ford Focus, и таким он и остался.

Модель второго поколения дебютировала в 2013 году, а в 2016 году она претерпела элегантный редизайн, в результате которого были добавлены более спортивная комплектация ST-Line и более высококлассная отделка салона Vignale. Он имеет ту же структуру и двигатели, что и Focus, и доступен как с передним, так и с полным приводом. Также есть новая Kuga третьего поколения.

Давайте посмотрим поближе и выясним лучшие черты, которые делают Ford Kuga удивительным автомобилем.

СВЯЗАННЫЕ: Ford F-150 Platinum против King Ranch: различия, о которых вам нужно знать

Интерьер Ford Kuga прост и практичен

via: Ford

Kuga — еще один пример того, насколько знакомыми всегда кажутся автомобили Ford. Он имеет несколько общих черт дизайна интерьера с последним Ford Focus.

8-дюймовая мультимедийная система в центральной консоли Kuga идентична таковой в Focus и выделяется на видном месте. Ford воспользовался своими преимуществами, предоставив наиболее часто используемым функциям физические кнопки. Поэтому нет необходимости просматривать меню и подменю, чтобы найти все функции обогрева и охлаждения.

Кроме того, на рулевом колесе имеется множество ручек для управления аудиосистемой, круиз-контролем и несколькими пунктами меню приборной панели.

Однако, хотя 8-дюймовая система является стандартной, водители, которым нужна 12-дюймовая цифровая приборная панель, должны приобрести модель Kuga ST-Line или выше. Визуальные эффекты цифровой приборной панели четкие, и все важные данные, такие как скорость, присутствуют. Тем не менее, есть также респектабельные возможности настройки, а цифровая приборная панель варьируется в зависимости от выбранного вами стиля вождения. Когда вы выбираете Eco, цветовая схема меняется на зеленую и информирует вас о рекуперации энергии торможения. С другой стороны, Sport черно-красный и больше подчеркивает обороты и скорость.

Сидячее положение в Ford Kuga не подходит для высоких водителей. Тем не менее, он по-прежнему предлагает высоким пассажирам значительный запас высоты. Единственный минус – сиденье может опускаться не так низко, как хотелось бы. В результате Kuga кажется менее «спортивным», а солнцезащитный козырек также снижает поле зрения на 50%. Тем не менее, стулья, по крайней мере, удобные.

Он отличается от более похожих на автомобили внедорожников, таких как Nissan Qashqai и SEAT Ateca, благодаря более высокой посадке. Задние пассажиры также имеют много места для головы и ног как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Ford Kuga предлагает впечатляющий выбор двигателей

via: Ford

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — самый дешевый вариант для Kuga. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 9,7 секунды с его 150 лошадиными силами и 177 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он развивает максимальную скорость 121 миль в час.

Есть еще два варианта: подключаемый гибрид и полный гибрид. Оба используют трансмиссию CVT для передачи мощности на передние колеса. Оба также основаны на одном и том же 2,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе. 190 лошадиных сил полного гибридного автомобиля достаточно для разгона до 100 км/ч за 9,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 122 мили в час.

Подключаемая гибридная модель немного мощнее. С большей батареей и более мощным электродвигателем он выдает 225 лошадиных сил, и в результате максимальная скорость Kuga возрастает до 190 миль в час. Несмотря на это, подключаемому гибридному автомобилю требуется немного больше времени — 9,2 секунды — чтобы разогнаться до 62 миль в час.

Настоятельно рекомендуется приобрести подключаемый вариант, если это позволяет ваш бюджет и если в вашем доме есть зарядное устройство. Покупка его дорогая. Но если держать аккумулятор заряженным и максимально использовать его 39Миля электрического диапазона, это может обеспечить чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы. Благодаря электрической помощи, это также довольно быстро. Однако такие конкуренты, как Peugeot 3008 Hybrid4, быстрее.

СВЯЗАННЫЙ: Этот Shelby GT350H Mustang с наддувом — супер-ценный бывший прокатный автомобиль Hertz

Ford Kuga обеспечивает безопасность всех безопасно в худшем случае. Чтобы защитить всех пассажиров, он также включает в себя систему шторок безопасности во всю длину. К двум крайним задним сиденьям прикреплены крепления ISOFIX. Владелец может снять подушку безопасности переднего пассажира, чтобы установить детское кресло.

Все Kuga оснащены передними и задними датчиками парковки, а в каждой комплектации есть круиз-контроль с ограничением скорости. Вы также получаете автоматическое экстренное торможение с помощью перед столкновением, чтобы предупредить о приближающихся угрозах. Кроме того, Kuga имеет систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему помощи при движении по полосе. Однако, если вы хотите, чтобы камера заднего вида и предупреждение об усталости водителя были стандартными функциями, вы должны обновить базовую модель Zetec. Благодаря всем этим удивительным характеристикам Kuga получает пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP.

10 лучших идей и вдохновения для Ford Kuga

Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения для Ford Kuga на Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.

Сохранено с mattmakes.org

Ford Kuga

Автомобильный журнал

Информационно-развлекательная система

Дата выпуска

Тип кузова

Модельный ряд

Two By Two

Запуск продукта

Знакомства

mattmakes сохранено в галерее автомобильных журналов

сохранено с сайта ford.it

Ford Kuga – новый внедорожник Ford anche Plug-in Hybrid| Ford IT

Perché se cambi modalità di guida il resto deve restare uguale? Scopri il cockpit digitale di Nuova #Kuga Plug-In #Hybrid e le sue technologie di ultima generazione 👾Ibrido ed elettrico, in una auto. Лонтани ма вичини⁠ ⁠ Кьямачи⁠ ⁠ 0784/200453 ⁠ ⁠ 328/6177171⁠ ⁠ 345/9241317⁠ ⁠ ⁠ Uno dei nostri consulenti vi Asserà nella scelta della vostra nuova Ford⁠ ⁠ ⁠ ⁠ ⁠#forditalia #fordnuoro #piboncar #fordsardegna #nuoro #sardegna #fordlove #fordpassion. ..

Ford K уга

Автомобили

Автомобили

Автомобиль

Автомобиль

Грузовики

cezar alonsoC

cezar alonso сохранено в Trokas

сохранено с autoexpress.co.uk

900 14 Подержанный Ford Kuga (Mk2, 2012-2019) обзор | Авто Экспресс

Компетентный, удобный в управлении семейный внедорожник с красивым внешним видом и достаточно практичной моделью, но Ford Kuga чувствует свой возраст в 2021 году. 0005

Среднеразмерный внедорожник

Ford Maverick

Bmw 4 серии

Подержанный Ford

Покупатель автомобиля

Деян Неранджич сохранен в Ford

Сохранено с monkeymotor.net

Мотор обезьяны

Блог автомобилей. Autos nuevos, Autos clásicos, Autos de carrera, фотографии автомобилей, тест-драйв, технические характеристики, сравнение, видео и любопытство.

Top Cars

Ford Gt

Dream Garage

Dream Cars

Speed ​​

Vehicles

Fancy Cars

Sweet Cars

Mustang Cars

Manuel AlejandroM

Manuel Alejandro сохранен в Fondo de pantalla animado

Сохранено из Загружено пользователем

Ford Kuga

2018 Ford Kuga ST Line 4×4

Ford Kuga

G Универсал

4×4

Экзотика

Внедорожник Автомобиль

Автомобили

Мечта

Животные

Автомобили Мотоциклы

Рикардо Ricardo сохранен в New And Exotic

Инструментафель

Ford Edge

Новый Ford Suv

Ram 1500 Diesel

Новый Ford Focus

Volkswagen

2020 Ford Explorer

Центральная консоль

Porsche Macan

Автострахование

Sportwagen Magazin Dünnes сохранено в Ford Kuga 2020

Сохранено с frandroid. com

Android Auto прибывает из Ford в Европу с Sync 3

Au tot début du mois de janvier, Ford avait annoncé l’arrivée de Sync 3, le новая мультимедийная система для путешествий ля марки. Nous avions alors pu nous rendre sur le Stand du Constructeur lors du CES pour réaliser une Prize en main d’Android Auto sous Sync 3. Notre сожаление, à l’époque, était la disponibilité […]

Volkswagen Tiguan

Vw Arteon

Ford Motor Company

Ford Focus

Ford Kuga 2017

Автомобиль Ford

Внедорожник

Fiat 500x

4×4

FrAndroid сохранено в News Tech

Сохранено с автоэкспресса .co.uk

Представлен новый Ford Kuga с новым внешним видом и гибридными технологиями – фото | Auto Express

Ford Kuga ST-Line – передний статический

Автомобиль Ford

Внедорожник Автомобиль

Fiat Grande Punto

Кредитные автомобили

Volvo V60

Ford Kuga

2019 Ford

Vette

Автомобили 9 0005

Барри Джексон сохранен в Top Motors

Сохранено с carbuyer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *