Форд коннект торнео отзывы: плюсы и минусы Ford Tourneo Connect

BSG30230021 Гайка колеса FORD Transit Connect,Tourneo Connect (02-) BASBUG – BSG30230021 36655

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

70

1

Применяется: FORD

Код для заказа: 947828

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: BASBUG Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – больше 10 шт.

Данные обновлены: 21.05.2023 в 12:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре
Код для заказа947828

АртикулыBSG30230021, 36655

ПроизводительBASBUG

номер компонентаBSG 30-230-021

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.05.2023 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Тест-драйв Ford Tourneo Connect & Grand Tourneo Connect: «Пирожковая» семья – Автоцентр.

ua

АвтоцентрНовые авто Тест-драйвы Тест-драйв Ford Tourneo Connect & Grand Tourneo Connect: «Пирожковая» семья

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23 мая
  • 24 мая
  • 25 мая
  • 26 мая
  • 27 мая
  • 28 мая
  • 29 мая
  • 30 мая
  • 31 мая
  • 01 июня
  • 02 июня
  • 03 июня
  • 04 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор Ford Tourneo Connect — cinch

В мире всегда было место для серьезного подхода — и Ford Tourneo Connect в форме автомобиля именно такой. Он выглядит как фургон, у него есть вместимость фургона, и у него даже боковые зеркала заднего вида, как у фургона, но он вмещает пять человек и даже едет почти как автомобиль.

Дизайн

Как вы, возможно, уже заметили, Tourneo Connect в значительной степени основан на Ford Transit Connect, с большинством грубых краев, сглаженных, чтобы сделать его более похожим на автомобиль.

Первое, что вы заметите, это круто наклоненное и поистине огромное лобовое стекло. Вертикальные стороны корпуса и квадратная форма также означают, что в нем много стекла. Топовые модели Titanium даже имеют панорамную стеклянную крышу, которая наполняет салон светом.

Он также имеет сверхпрактичные раздвижные задние двери, которые удобны, когда место для парковки ограничено. Отлично, если вы пытаетесь вывести детей из-под контроля.

Каково водить машину?

Любой, кто интересуется Tourneo Connect, вряд ли зациклен на точной управляемости, показателях скорости от 0 до 60 миль в час или крутящем моменте, развиваемом двигателями. Они захотят узнать, что он едет почти так же хорошо, как Ford C-Max или S-Max, с удивительно небольшим креном в поворотах, довольно точным рулевым управлением и способностью легко преодолевать большинство неровностей дороги.

Хотя большие зеркала иногда свистят на автомагистрали, с другой стороны, это означает, что никакие другие машины не подкрадутся к вам незамеченными.

Он едет почти так же хорошо, как Ford C-Max или S-Max, с удивительно небольшим креном в поворотах.

Интерьер

С точки зрения водителя, компания Ford много сделала для того, чтобы сделать интерьер похожим на автомобиль. Сиденье водителя регулируется в двух направлениях, как и рулевое колесо, а высокая посадка обеспечивает хороший круговой обзор.

Материалы внутри и вокруг вас определенно относятся к категории практичных, а не плюшевых. Опять же, это рабочая лошадка автомобиля, а не шоу-пони.

Настоящий вау-фактор автомобиля заключается в его внутреннем пространстве. Места для головы и ног так много, что невозможно представить, чтобы в нем было тесно даже самым высоким членам семьи. Сиденья тоже довольно удобные, даже сзади.

Базовая модель имеет то, что, несомненно, является базовым информационно-развлекательным экраном, 3,5-дюймовый матричный формат которого довольно сложен в использовании. Модели с более высокими характеристиками оснащены более удобным 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном. В салоне автомобиля разбросано не менее четырех 12-вольтовых розеток, в том числе одна сразу за рулевым колесом, что идеально подходит для зарядки телефона, планшета и даже наушников Bluetooth в пути.

 

Практичность

Вы можете себе представить, что практичность всегда будет сильной стороной такого автомобиля, и вы будете правы на 100 %. Багажное отделение большое с поднятыми сиденьями, и когда вы начинаете раскладывать задние сиденья 60/40, оно становится поистине огромным.

Вы даже можете полностью опустить переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить место, достаточное для перевозки кровельной лестницы, чего большинство людей, вероятно, никогда не сделали бы.

Сдвижные задние двери также намного практичнее распашных на большинстве минивэнов, и, возможно, единственным недостатком является большая задняя дверь. Да, это означает, что кромка багажника низкая, но вам нужно много места позади машины, чтобы открыть ее.

В салоне также есть множество дверных ящиков, ниш и большой перчаточный ящик, так что вам никогда не придется искать место для хранения вещей.

Надежность и эксплуатационные расходы

Лучше всего выбрать 1,6-литровый дизельный двигатель, если вы думаете о Tourneo Connect. Он дает вам достаточную мощность и обеспечивает довольно хорошие показатели экономии топлива. Как хорошо? 61,4 миль на галлон – официально указанная цифра. Хотя вы можете не достичь этого при повседневном использовании, вы должны легко добраться до него на расстоянии крика.

Поскольку у Tourneo много общих компонентов со знаменитой линейкой фургонов Ford, надежность не должна быть для вас проблемой. Ford также достаточно уверен в их качестве, чтобы предоставить трехлетнюю гарантию на 100 000 миль пробега.

Что мы любим

Если внешний вид важнее практичности, Ford Tourneo Connect вполне может стать автомобилем, который покорит ваше сердце. В нем есть все, что вы могли бы пожелать, но мало, если вообще есть, наворотов, которые вы могли бы найти в сопоставимом минивэне. Иногда простое лучше всего — и здесь это определенно так.

Все еще ищете?

Используйте наш инструмент сравнения, чтобы найти автомобиль для вас

Ford Tourneo Connect Rivals

Идеально подходит для

Родители

Городские и загородные водители

Вердикт

Хорошо

90 002 Ford Tourneo Connect делает то, что он делает очень хорошо . В нем есть все, что вы могли бы пожелать, он едет намного лучше, чем вы могли бы ожидать, и он достаточно прочен и надежен, чтобы выдержать все, что вы и ваша семья можете на него бросить.

Этот обзор был

Полезный

Бесполезный

Обзор Ford Tourneo Connect – Select Van Leasing

Tourneo Connect на базе фургона является основным семейным семиместным автомобилем Ford, но достоин ли пассажирский фургон вашего внимания?

Введение

Со смертью моделей Ford S-Max и Galaxy Blue Oval явно не хватает семиместных вариантов. На самом деле, за исключением девятиместного Tourneo Custom на базе Transit Custom, единственным, даже отдаленно похожим на автомобиль выбором будет Tourneo Connect. Также основанный на фургоне, хотя и гораздо меньшего размера, он предлагает покупателям огромную практичность, не отказываясь полностью от комфорта, к которому мы привыкли.

Частично это достигается за счет того, что Tourneo Connect базируется на фургоне. В данном случае это первый выпуск совместного предприятия Ford и Volkswagen, в котором Tourneo Connect имеет почти все, кроме стиля и значка, общего со своим ближайшим конкурентом, Volkswagen Caddy. Является ли этот шаг вдохновляющим, или новый Tourneo Connect не будет ощущаться достаточно по-другому?

Краткий обзор

Хотя связь между Caddy и Tourneo Connect не очевидна спереди, она становится более очевидной, когда смотришь вокруг. Силуэт тот же, окна такие же, отношение почти такое же. Но Ford оставил свой отпечаток на дизайне, особенно с моделью Active (ниже), которая сидит немного выше и выглядит немного более прочной. Для тех, кто заботится об имидже, это будет Tourneo.


Внутри Tourneo Connect еще больше похож на Caddy, с таким же рулевым колесом, селектором передач и приборной панелью. Даже сенсорный экран представляет собой слегка переработанную систему Volkswagen. Но все это означает, что Tourneo выглядит и ощущается более премиальным и современным, чем его предшественник, и это должно понравиться покупателям.

Как и Tourneo. Это отличный семейный автобус, и он предлагается с выбором экономичных двигателей. Производительность ограничена, но это не попытка быть спортивным — это просто честный и практичный способ перевозки людей и их вещей из пункта А в пункт Б. И если вы выберете дизель, он также окажется достаточно эффективным.


Основные характеристики

Такие автомобили живут и умирают благодаря своей практичности, а Tourneo Connect, безусловно, вместителен. Он не только имеет гибкие сиденья, которые позволяют клиентам настраивать салон в соответствии со своими потребностями, но и просто огромный объем воздуха внутри салона. У каждого пассажира достаточно места для головы, в то время как сзади места для ног достаточно, хотя и не особенно много — даже если у вас есть люди на третьем ряду сидений. Детям точно места будет более чем достаточно. И если вы хотите упаковать вещи, а не людей, помните, что Tourneo — это, по сути, фургон, и поэтому он невероятно вместителен.


Но семейный автобус — это больше, чем просто перевозка большого количества вещей. Tourneo Connect также должен выдерживать стрессы и напряжения семейной жизни, которые буквально испытывают автомобили на прочность. Однако кажется, что новый Tourneo Connect сделан лучше, чем его предшественник, отчасти благодаря влиянию Volkswagen. Все кажется прекрасно собранным и собранным лучше, чем что-либо еще в этом классе, за исключением, пожалуй, VW Caddy.


Производительность и драйв

Tourneo Connect доступен с двумя различными силовыми агрегатами, ни один из которых не является революционным. Базовым вариантом является 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л. Оба двигателя предлагаются с механической и автоматической коробками передач, и оба приводят в движение только передние колеса.


Для многих дизельный двигатель будет наиболее привлекательным выбором, отчасти из-за его небольшого преимущества в мощности, а отчасти из-за его эффективности. Тем не менее, дизель на самом деле не намного мощнее бензинового двигателя, несмотря на цифры. Ни один из двигателей не дает Tourneo Connect особенно впечатляющей производительности, но оба достаточно быстры, чтобы добиться адекватного прогресса и не отставать от трафика.

Дизельный двигатель не обязательно отличается изысканностью — он немного громкий и неуклюжий, — но он кажется массивным, что каким-то образом подходит автомобилю. Да, он немного сельскохозяйственный, но со своей задачей справляется относительно легко. Автоматическая коробка передач также подходит для Tourneo, жертвуя некоторыми характеристиками ради более спокойного вождения. Этому способствует тот факт, что сама трансмиссия плавная и гладкая практически в любой ситуации, будь то в городе или на автомагистрали.


И это подводит итог тому, как едет Tourneo Connect. Он ни в коем случае не спортивный, и хотя Форды славятся своей управляемостью, Tourneo тоже не отличается особой маневренностью. Вместо этого он создан для езды по городу, с удивительно хорошим обзором и легкими органами управления, которые максимально упрощают маневрирование.

Единственная реальная проблема – это поездка. Поскольку Tourneo рассчитан на перевозку тяжелых грузов и до семи пассажиров, подвеска должна быть прочной, а это значит, что приходится идти на компромиссы с точки зрения комфорта. Он не слишком трясется и не трясется, но Tourneo немного стучит по неровностям, а это значит, что сиденья хорошо амортизируются. А когда вы выедете на автостраду, легкая поездка по городу останется в далеком воспоминании.


Эксплуатационные расходы и выбросы

К удивлению абсолютно никого, дизельный двигатель явно самый экономичный, но это не обязательно означает, что он будет самым дешевым в эксплуатации. Поскольку дизельное топливо дороже бензина, а 1,5-литровый бензиновый двигатель уже дает более 40 миль на галлон в официальном экономичном тесте, дизелю потребуется некоторое время, чтобы проехать 50 с лишним миль на галлон, чтобы иметь большое значение. Для тех, кто не преодолевает большие расстояния, бензин может оказаться самым дешевым.

Однако для водителей служебных автомобилей дизель — единственный реальный вариант. Поскольку в настоящее время не предлагается гибридная или электрическая версия, более низкие выбросы углекислого газа дизельного двигателя окажутся более привлекательными для тех, кто платит налог на служебный автомобиль. Однако с выбросами от 128 г/км Tourneo по-прежнему не так дешев в эксплуатации, как, скажем, Citroen e-Berlingo.


Интерьер и технологии

Несмотря на то, что Ford пытался внешне отличить Tourneo Connect от Caddy, внутренние усилия носят гораздо менее всеобъемлющий характер. На самом деле Tourneo во многом похож на Volkswagen, от дизайна рулевого колеса до автоматического селектора передач. Структура приборной панели такая же, как и центральная консоль.


В этом нет ничего плохого, потому что это означает, что Tourneo Connect гораздо меньше похож на фургон, чем когда-либо прежде, получая большую часть своего дизайна прямо из корзины запчастей Volkswagen. Но VW прекрасно соединил все эти компоненты, создав что-то солидное и удивительно престижное для автомобиля этого класса. Это не похоже на перепрофилированный коммерческий автомобиль, когда это делают другие автомобили.

В какой-то степени это достигается благодаря информационно-развлекательному сенсорному экрану, который, как вы уже догадались, представляет собой слегка измененную версию системы, используемой в Caddy. Это смешанное благословение, потому что, хотя система лучше, чем в Golf последнего поколения, она все же не идеальна. По общему признанию, проблемы не обязательно связаны с самим экраном — он достаточно быстрый и выглядит довольно хорошо — но больше связаны с тем, как он используется.

Поскольку VW одержим вырезанием кнопок на приборной панели, экран Tourneo Connect также отвечает за управление отопителем, и он не совсем подходит для этой задачи. И Tourneo, и Caddy были бы намного лучше с обычными элементами управления отопителем, но вместо этого у нас осталась система с сенсорным экраном. Было бы не так плохо, если бы климат-контроль входил в стандартную комплектацию, не оставляя необходимости регулировать температуру, но с ручным кондиционером, установленным на большинстве Tourneo, элементы управления приобретают еще большее значение.


Практичность и объем багажника

Немногие покупатели удивятся, узнав, что Tourneo Connect особенно просторный, с огромным салоном и багажником. Очевидно, что количество свободного места зависит от того, выберете ли вы Grand Tourneo Connect или нет, но достаточно сказать, что места в салоне должно хватить каждому. Места над головой предостаточно во всех трех рядах, и места в плечах хватит всем.

Тем не менее, добраться до самых задних сидений для некоторых может быть немного сложно, но как только вы окажетесь там, свободного места будет достаточно. Высокие взрослые, возможно, не захотят проводить там слишком много времени, но они справятся с 15-минутной прогулкой в ​​пабе. И их багаж тоже точно поместится, особенно в Grand Tourneo Connect. Вся идея в том, что сиденья гибкие, что затрудняет расчет места для багажа в разных конфигурациях, но сзади есть огромное пространство. Это огромная.

Единственная небольшая загвоздка – размер задней двери, необходимой для доступа к этому огромному пространству. Поскольку он такой длинный, его трудно открыть на автостоянках, особенно если вы едете задним ходом в места. Это не конец света, но об этом стоит помнить.


Безопасность

Tourneo Connect не тестировался Euro NCAP, но близкий ему Caddy прошел тест, получив твердую пятизвездочную оценку во время краш-теста в 2021 году. , но он получил высокие оценки во всех областях: 84% и 82% соответственно для защиты взрослых и детей. Объедините это с 69% за защиту пешеходов и 79% за технику безопасности, и пятизвездочный рейтинг был вполне заслуженным.

Ford также поставляется со всеми обычными комплектами безопасности, включая крепления для детских сидений Isofix, передние и задние датчики парковки и набор подушек безопасности. Он также получает обычные функции помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, которое может автоматически замедлить автомобиль, чтобы избежать аварии. Также включена помощь в поддержании полосы движения, а также ограничитель скорости и монитор нарушений водителя.


Опции

Со временем Tourneo Connect будет доступен в четырех различных комплектациях, но базовая модель Trend не будет доступна до 2024 года. салон с ручным кондиционером и… ммм… вот и все. Тем не менее, он поставляется с передним и задним датчиками парковки, которые стоит иметь, и есть рулевое колесо, обернутое кожзаменителем. Вы также получаете 17-дюймовые колеса, даже если они сделаны из стали.


При переходе на Titanium вы получаете подогрев передних сидений, что будет долгожданным дополнением, наряду с столиком для передних сидений и отделкой из кожзаменителя на ручке переключения передач. Он добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и дополнительные динамики, а также запуск двигателя без ключа с помощью кнопки зажигания.

Еще есть Active, который выглядит немного более суровым благодаря обшивке кузова и большим 17-дюймовым легкосплавным дискам, а также съемному мусорному ведру. И, наконец, есть Sport с его более спортивным дизайном, черными рейлингами на крыше и черными легкосплавными дисками, а также комплектом спортивных полос и цифровой комбинацией приборов.

Список опций немного длиннее, чем у некоторых современных автомобилей, и включает в себя панорамную крышу и рулевое колесо с подогревом, а также съемный фаркоп и электрический обогреватель ветрового стекла. Вы также можете получить двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида. Затем, конечно, есть цвета, которые включают в себя яркий Boundless Blue и немного более глубокий Maple Red.

И, наконец, выбор длины. У вас может быть «стандартный» Tourneo Connect, или вы можете выбрать более длинный Grand Tourneo Connect с большим пространством внутри и немного большей площадью основания. И, конечно же, вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы Tourneo был пяти- или семиместным.


Машины соперников

Прямых конкурентов Tourneo Connect за последние годы стало немного меньше, в основном благодаря тому, что многие отказались от бензиновых и дизельных двигателей в пользу электродвигателей. Так ушли Peugeot Rifter, Vauxhall Combo Life (ниже) и Citroen Berlingo, и, хотя у них все еще есть свои возможности и собственная привлекательность, три тесно связанных автомобиля уже не так гибки, как раньше.


Но Ford отличается от Peugeot, Citroen и Vauxhall не только двигателями. Tourneo Connect лучше сложен и так же просторен, хотя и не обязательно лучше выглядит. У него также есть лучшие автомобильные технологии, несмотря на настойчивое требование использовать сенсорное распределительное устройство там, где его действительно не следует использовать.

Тем не менее, у Ford есть один соперник, которого сложнее победить, прежде всего потому, что эти два автомобиля очень похожи. Volkswagen Caddy основан на той же архитектуре, что и Tourneo, и в нем используется тот же дизайн кабины, те же материалы и даже во многом те же технологии, что очень мало что отличает эти два автомобиля. Мы подозреваем, что все сводится к тому, какой вид транспорта нравится водителям и какой автомобиль предлагает лучшие условия аренды, когда придет время переключиться. В любом случае клиенты получат отличный семейный автомобиль.


Вердикт и дальнейшие действия

Рискуя проклясть Tourneo Connect слабыми похвалами, этот автомобиль никогда не станет чем-то большим, чем просто инструментом, и Ford прекрасно это осознает. Вот почему он даже не пытается сравниться по динамике или роскоши с S-Max или Galaxy, но все же это блестящий семейный автобус, способный выдержать суровые условия повседневной жизни и проглотить весь хлам, который идет с ним. Хотя некоторым может нравиться образ моделей Active, это не обязательно желанный автомобиль, но он идеально впишется в вашу жизнь, выполняя почти все роли, которые вы когда-либо от него попросите. Для семейного автомобиля похвалы выше некуда.


Куда дальше?

Ознакомьтесь с нашими последними предложениями Ford Tourneo Connect — всего от 414,83 фунтов стерлингов в месяц, включая НДС**

Ищете выгодное предложение по лизингу? Ознакомьтесь с нашим невероятным ассортиментом специальных предложений

Новый минивэн? Прочтите наши последние обзоры автомобилей и найдите подходящую модель

Хотите узнать больше о лизинге? Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по аренде

Интересуетесь всем, что связано с автомобилями? Почему бы не догнать все последние новости лизинга автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *