Форд комплектация чиа: «Что входит в комплектацию Ghia Ford Focus 2 при рестайлинге?» — Яндекс Кью

Содержание

Форд фокус 2 рестайлинг полная комплектация

Расписывать долго не буду.
Простенько и быстро.

Самая бедная Ambiente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.

Следующая Comfort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.

Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.

Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.

Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар.

Но в 2015 компания форд вернулась к уже старенькой модели 2 рестайлинга. Почему вернулись? Да все просто. Они выпустили ограниченную премиум линейку Ford Focus 2 ресталйлинг в комплектации MAGNUM в которой было всего 100 000 экземпляров половина из которых попала в РФ.

Чем же MAGNUM отличается от titanium? В Маге предустановленный акб на 75 ампер, у него так же 2 выхлопные трубы. ДВС так же приятно удивляют. Самая скромная 2 литра турбо, потом 2,5 турбо и наконец 2,5 битурбо. Каждый из двс был выпущен как бензиновый так и дизельный.
Оптика была четырех видов:
1) линзованный ксенон
2) линзованный диод
3) ксенон
4) диод
Так же кожанный салон и электро привод сидений повзаимствованных у титаниума. Газовые упоры на капоте и электро привод открытия/закрытия (как на эксплорере) багажника

Фото увы нет так как и эту инфу было очень сложно добыть. Если, что найду добавлю. На данный момент задался целью добыть себе мага.

Захотелось мне разобраться, что же за комплектация у меня, ведь зная точно, что не минималка, но и до максималки далеко…

На сколько я понимаю существуют следующие комлектации:
1) Ambiente
2) Comfort
3) Trend
4) Ghia
5) Titanium

И давайте учтём то, что в 2008 году не было комплектации Титаниум (поправьте меня, если я не прав, вычитал на просторах интернета). А так же говорят, что на рестайле, нет комплектации тренд, а только комфорт+.

Может кто-то даст ссылку на какой-то конкретный источник, или выдержку с какого-то сайта.

Насколько я понимаю, у меня комплектация Comfort + спорт пакет + зимний пакет, а так же как я понимаю из допов у меня есть ESP.

У меня есть:
— подушка безопасности водителя
— передние стеклоподъемники с электроприводом
— центральный замок
— регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
— алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
— боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
— темные ободки фар
— противотуманные фары
— бортовой компьютер
— электро зеркала с подогревом в цвет кузова и с повторителями поворота
— форсунки омывателя стекла с подогревом
— подогрев сидений
— трёхспицевый кожаный руль
— двухзонный автоматический климат контроль
— подлокотник
— 2 прикуривателя
— 16″ литые диски
— регулируемый поясничный упор
— спойлер со стоп сигналом
— подогрев лобового стекла
— ESP

Так же вот фото моей комплектации (заранее извиняюсь за качество фото):

PS: на последнем фото (скриншоте) квадратные подстаканники, у меня такие же, почему?

Самый продаваемый автомобиль всех времен — так характеризуют Форд Фокус автомобильные критики. Изначально модель выпускалась исключительно для нужд американского рынка. Впоследствии повышения интереса со стороны европейского покупателя, Форд Фокус начали собирать на территории Европейского Союза.

Начиная с 2009 года, модель собирают на территории Российской Федерации.

Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения

  • (2008 – 2009), хэтчбек;
  • (2007 – 2011), универсал, седан, хэтчбек;
  • (2006 – 2008) седан;
  • (2004 – 2008) хэтчбек, универсал, седан.

Независимо от года выпуска, Ford Focus 2 изготавливается в следующих комплектациях:

Виды кузоваКомплектация
СеданTrend
Special Edition
White and Black
Titanium
ХэтчбекAmbiente
Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
УниверсалTrend
Special Edition
Titanium

Седан

Гамма силовых агрегатов с объемом 1. 5 литра. В версии Titanium 1.5 и 1.6 литра. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Привод передний. Разгон до сотни за 9.3 – 13.2 сек.

Максимальная скорость от 182 до 209 км / час. Средний расход горючего 4.7 – 4.9 л / 100 км. Городской цикл 8.4 – 10.0 л / 100 км. Загородный режим 6.0 – 6.7 л / 100 км.

Хэтчбек

Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1.6 литра, за исключением модификации Titanium, где включен двигатель объемом 1.5 литра.

Показатели мощности варьируются от 856 л.с. до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлена трансмиссия автоматического, механического типа, вариатор.

Тип привода передний. Максимальная скорость 170 / 184 / 190 / 193 / 208 км / час. Разгон до сотни также рознится, в зависимости от технических характеристик мотора, трансмиссии: от 10.9 сек. до 14.9 сек.

Средний расход горючего в диапазоне от 4.6 литра до 4.9 литра / 100 км. Смешанный режим: 8.3 – 10.0 литров / 100 км, городской цикл 5. 9 – 6.7 л / 100 км.

Универсал

Ford Focus 2 в вариации кузова универсал изготавливается в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.

Trend — бюджетная версия, оснащена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Привод передний. Максимальная скорость 180 км / час. Средний расход горючего 4.7 литра, городской цикл 8.4 л., загородный на уровне 6.0 литра.

Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем объемом 1.6 л. (125 л.с.). Тип трансмиссии и привода аналогичный с предыдущим. Разгон до сотни за 11.9 сек, максималка 190 км /час. Расход горючего на уровне 4.7 / 8.4 / 6.0 соответственно.

Titanium — наиболее максимальная комплектация автомобиля Ford Focus 2. Помимо классического бензинового мотора в 1.6 литра в наличии полуторалитровый с мощностью в 150 л.с. Тип трансмиссии исключительной автоматический, привод передний. Максимальная скорость 208 км / час. Потребление бензина на уровне 4.9 / 8.7 / 6.3 л. / 100 км.

Технические характеристики, сравнение модификаций

Второе поколение Ford Focus II смотрится куда богаче и эффективнее первого. Первым делом инженеры расширили колесную базу, она стала длиннее Форд Фокус на 5.0 см.

В базовой комплектации колесные диски на 15, 16, 17 дюймов, что прибавило больше свободного места пассажирам заднего ряда сидений. Покатая крыша над головой уже не создает давящего эффекта, как это было в первом поколении Фокус. Высота увеличена на 2.5 см.

Что входит в штатную комплектацию:

  • Подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

Версии Special Edition, White and Black, Titanium дополнительно оснащены системой кондиционирования, электропакетом, приводом боковых зеркал.

Titanium — максимальная комплектация, где помимо вышеперечисленного, салон отделан кожей, алюминием, улучшена активная и пассивная безопасность.

За дополнительную плату покупать может заказать систему динамической стабилизации IVD, зональный климатический контроль, биксенон, парктроник. А также, многофункциональная аудиосистема с поддержкой опции «Мультитач».

Учитывая особенности и качество дорожного покрытия на территории СНГ, РФ изготовитель дополнительно комплектует машины защитой моторного отсека, усиленными дисками, порогами.

В салоне все тщательно проработано, стыки и подгоны идеальны, отсутствуют острые грани, как это было в первом поколении. Объем вещевого ящика увеличился до 12.0 литров, предустановлены подстаканники, подсветка, отдел для бумаг.

Как уже упоминалось в начале статьи, задний ряд сидений стал просторней, троим пассажирам будет вполне комфортно. Полезное пространство багажного отсека составляет 385 литров в седане и 475 л. в хэтчбеке. При необходимости задний ряд складывается, увеличивая объем до 1525 литров.

Рулевая колонка регулируется в двух диапазонах: высота, угол наклона. При помощи бортового компьютера можно изменять усилие при повороте. На выбор водителя представлено три режима: спортивный, стандартный, комфортный.

Настройки «Спорт» обеспечивают тугой ход и быстрый возврат. «Комфорт» адаптирован для городской черты, «Стандарт» для универсального применения. Узнать какой именно режим активирован можно по информации на дисплее приборной панели.

Передняя и задняя подвески эффективные, максимально полно поглощают большинство неровностей на дороге. Спереди классическая МакФерсон, сзади многорычажная балка.

В 2008 году Ford Focus II подвергся кардинальному рестайлингу. Основной упор сделали на изменение экстерьера автомобиля. Нетронутой осталась лишь крыша, все остальное переделали. Изменения положительно отобразились на динамических показателях.

Определить модель можно по наличию множественных плавных линий в экстерьере, плавности перехода от крыши к средней части, юбке.

Комплектация чиа форд фокус 2 описание. Ford Focus II (2004–2011): история болезни

В компания Ford отметила десятилетие модели Focus появлением рестайлинговой версии ее второго поколения. Новые технологии, повсеместно внедренные в обновленную машину, позволили ей закрепить лидерские позиции на рынке среднеразмерных авто. В появилось третье поколение бестселлера, но сегодня не оно станет предметом нашего разговора, а именно Ford Focus 2, рестайлинг которого состоялся в 2008 году.

Популярность модели

С момента появления первого «Фокуса» только в Европе было продано порядка 5 миллионов экземпляров. Машина значительно повлияла на мировоззрение автовладельцев, и доказательством тому является титул «Автомобиль года». В Европе модель получила более 80 различных премий. Кроме того, она прекрасно зарекомендовала себя на американском и азиатском рынках.

В конце 2007 г. начал поступать в продажу Ford Focus 2 хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. А в начале 2008 года модельный ряд рестайлинговой версии пополнился седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.

Кинетический дизайн

Основные новшества связаны с дизайном Рестайлинг коснулся не только бампера и решетки радиатора (как делает подавляющее большинство производителей), но и комплексно изменил кузов. Таким образом, получился практически новый автомобиль. За основу дизайна взята всеобъемлющая тенденция компании, которая получила название «кинетический дизайн».

По словам представителей автомобильного концерна, они хотели, чтобы авто, с одной стороны, воспринималось как обновление «Фокуса», а с другой – как яркий представитель нового поколения машин «Форд». Как результат – импозантный кузов с выразительными линиями, подчеркивающими динамичность Ford Focus 2. Рестайлинг приблизил экстерьер модели к тенденциям, воплощенным в тогдашней версии Ford Mondeo и других представителях семейства.

Салон

В рестайлинге салона «Фокуса» 2008 года сделан акцент на повышение качества материалов и уровня удобства. Эти изменения бросаются в глаза благодаря мягким панелям дверей, обновленной комбинации приборов, видоизмененной центральной стойке, и регулятору В дорогих моделях имеется также высококачественная кожа, а в топовой – синяя тонировка стекол.

Новая центральная консоль под названием Premium получила повышенную функциональность и интересный дизайн. Она доступна для дорогих моделей, и как опция, для дешевых. Консоль включает в себя подлокотник, перчаточное отделение объемом в 4 литра, два подстаканника с держатель карт и монетницу. Ее задняя часть состоит из отделения для вещей пассажиров и розетку на 230 вольт (в качестве опции). Она подходит для устройств мощностью не более 150 Вт. С начала 2008 года в консоль вошла также кнопка Ford Power, расположенная около рычага КПП. Она позволяет запустить авто без ключа.

Объем багажного отделения нашего героя зависит от модификации кузова. Самый маленький багажник получил кабриолет – всего 248 литров. Грузовое отделение хэтчбека имеет немного больше объема – 282 литра. Ну а лидерами по объему багажника стали седан и универсал – 467 и 475 литров соответственно. Несмотря на небольшой багажник, Ford Focus 2 хэтчбек по сей день пользуется большой популярность и часто встречается в городе. Видимо, покупателей подкупает интересный экстерьер его кормы. Кстати говоря, спортивная версия “СТ” тоже выполнятеся в таком кузове.

Технологии

Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.

Рестайлинг второго поколения «Фокуса» подарил ему множество новых функций, позаимствованных у обновленных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. К примеру, это система Ford Easyfuel, которая предотвращает заправку автомобиля некачественным топливом.

К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства с помощью гнезда на 3,5 мм и USB-порта. Кроме того, авто имеет слот для карт SD, обеспечивающий воспроизведение MP3-файлов. В салоне также имеются голосовое управление, подключение посредством Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы. Даже спустя 8 лет можно сказать, что оснащение вполне неплохое, поэтому тюнинг Ford Focus 2 обычно касается только экстерьера.

Безопасность

Одним из главных достоинств «Фокуса» и вообще всей фирмы считается бескомпромиссный подход к обеспечению безопасности. В нашем случае он подразумевает использование интеллектуальной системы защиты и шести подушек безопасности как минимум. Стандартная версия авто включает систему устойчивости ESP с контролем тяги и автоматическую активацию задних световых сигналов в случае экстренного торможения. А еще предлагается контроль давления в шинах. Среди сохраненных со времен прошлой версии систем безопасности можно выделить: стандартную ABS, усиленную капсулу безопасности и помощь при экстренном торможении. Это набор помог машине завоевать 5 звезд рейтинга EuroNCAP.

Есть также несколько опциональных функций обеспечения безопасности: система AFS, включающая галогенные фары, функция Quickclear, обеспечивающая быстрый подогрев лобового стекла, и ксеноновые фары.

Технические и ездовые качества

Как и прошлые версии, «Фокус» 2008 года очень хорошо управляется. Применение трансмиссионного масла низкой вязкости позволило значительно снизить уровень шума в салоне.

В этой модели экономичность и динамика МКПП сочетаются с легкостью использования АКПП. Трансмиссия Ford устанавливаемая на машину с 2008 года, представляет собой новаторскую АКПП с двумя сцеплениями на пять передач. Она предлагается в тандеме с двумя 2-литровыми дизельными моторами Duratorq TDCi. Первый развивает 136 лошадиных сил, а второй – 110.

Отдельно стоит сказать еще об одном моторе, главная задача которого – низкий расход топлива при хороших показателях динамики. Модели с таким двигателем получили название Focus ECOnetic. Объем агрегата составляет 1,6 литра, мощность – 109 лошадиных сил. Его конструкция предполагает наличие фильтра для задержания частиц сажи. Такой мотор расходует всего 4,3 литра топлива на 100 км, что равняется 115 граммам углекислого газа на 1 километр. А 90-сильная версия ECOnetic выбрасывает и вовсе 114 г/км.

Максимальная комплектация данной модели — комфорт в мелочах.

Ghia — комфорт и безопасность

Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами » и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома» . И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за

8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.

Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало – нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Как показано на фото:


Консоль, декорированная вставкой «под дерево»

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место

Titanium , а комплектация Trend канула в лету.

Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар.

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

    • это откровенно слабый , который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
    • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л. с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
    • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил . Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
    • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные , можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Хотелось мне порассуждать с Вами об этом замечательном автомобиле.

Может кому-то пригодиться мои высказывания в процессе выбора авто. Просто когда выбирал машину, обращал внимание на всякие мелочи, плюшки так сказать. У всех машин есть колеса, руль, двигатель, но все автомобили такие разные. Современный автомобиль должен не только уметь просто ездить, но и радовать владельца комфортом и удобством управления им. Что мне нравиться в этом автомобиле, что в нем очень много необычных решений, что эргономика авто очень продумана. Сиденье очень удобное, в меру жесткое, с поясничным регулируемым упором, регулируемое по высоте. Все ручки и переключатели в доступных местах, логически понятны их режимы. Особенно удобно сделано режим кратковременного нажатия на указатель поворота, включает поворотник 3 раза и все, удобно при перестроении. Сигнал расположен там, где он должен быть, а не на пипке сбоку. Нравиться что обшивка дверей около стекла очень широкая, моя рука лежит на ней очень удобно и не соскальзывает. Стекло опускается полностью, не торчит из двери. Ручки в дверях, являются подлокотниками, тоже очень удобно сделано, их высота продумана так, что рука ложится на нее очень удобно.
Основной подлокотник для правой руки тоже хорош, широкий, локоть пассажира совсем не мешает водителю, есть регулировка по вылету. Под подлокотником находится удобный вещевой ящик с розеткой на 12 в, я там заряжаю сотовый от автозарядника.

В моей комплектации 4 стеклоподъемника с автодоводкой стекол. Очень удобная опция. Стекла сами закрываются от одного прикосновения к кнопке закрытия. Также стекла могут закрыться сами, если подержать кнопку закрытия машины штатного ключа. Так-же могут и открыться, если подержать кнопку открытия штатного ключа, но неудобство в том что открываются все четыре сразу. Кнопка блокировки открытия задних стекол тушит подсветку кнопок на задних дверях, говоря о том что они неактивны. В сиденье заднего ряда, в центре спрятан удобный подлокотник, с 2мя подстаканниками. В нем же закрывающийся отсек для мелочей. Очень удобные регулируемые подголовники на 3х человек.

Инженеры Форда подошли основательно к осветительным приборам внутри салона. Мало того что под козырьком и водителя и пассажира очень удобный светильник с зеркалом, так еще и центральный плафон имеет 3 лампы подсветки, включаемых отдельно. Плюс плафон у пассажиров, и еще один плафон в багажнике. Если включить весь свет, освещает всю машину просто отлично. Да и центральные плафоны с 3 положениями выключателей. Первое вкл постоянно, второй при открытых дверях, третий выкл совсем. Кстати при отключении зажигания, в салоне автоматом включается свет переднего или среднего плафона, как бы провожая водителя. Забыл еще сказать про подсветку ног водителя и пассажира, тоже сделано отлично. Самое главное при заводе двигателя вся подсветка салона плавно гаситься, что-бы не мешать движению. В машине установлен сигнализатор не выключенных габаритов и движения с открытыми дверьми. Орет очень громко, не обратить внимание невозможно. Но у меня стоит датчик света, схема переделана, в режиме авто днем включаются вместе с зажиганием ближний свет – ходовые огни. Переделывать на туманки не стал, смысла не вижу. Менять перегоревшую противотуманку сложнее, чем лампочку в фаре. Да и опция «проводи меня до дома» тоже имеет быть место, включается коротким поднятие рычажка дальнего света, при выключенном зажигании. Фары включаются на 30 секунд, освещая путь домой. Есть режим парковочные огни. Этот режим работает без зажигания, в этом режиме включаются только габариты без подсветки приборной панели.

Хочу сказать про датчик дождя. Алгоритм его мне немного не понятен, вроде и работает, но постоянно приходится вмешиваться руками. То машет как сумасшедший, то не чистит стекло. По мне так не очень нужная вещь, может пригодиться только тогда когда в режиме авто вас окатит водой из лужи, он срабатывает моментально, включая дворники. Еще по началу вызывал непонятки задний дворник, не мог понять почему при включении задней передачи он то включается то нет. Оказывается если в течении примерно 1 мин были активированы передние дворники, то задний включится, если нет то не включится. Еще фишка форда лишний взмах дворников при нажатии кнопки омывайки. Дворники делаю тройной цикл по стеклу, спустя еще несколько секунд контрольный взмах, убрать остатки. Машина оснащена подогревателем форсунок. Брызгая незамерзайку зимой, было видно пар от воды, и стекло отмывалось от наледи лучше и быстрее подогрева стекла. Кстати по поводу подогрева лобового стекла, опция нужная но не продуманная. Зимой когда идет снег он быстро налипает на дворники, и обогрев лобового стекло вообще не помогает их разморозить. В состоянии покоя они ложатся как раз в том месте куда стекает вода со стекла, замерзая на дворниках и еще усугубляя положение. Надо было обогрев довести до зоны парковки дворников.

Пару слов о штатной музыке. Я очень не люблю плохой звук, я его просто терпеть не могу. Если динамики пердят от басов, или наоборот пищат от высоких, я не могу это слушать. В данной же машине акустика Sony достойна похвал как штатная. 8 динамиков, по 2 в каждой двери (средние и высокие частоты), играет очень чисто и приятно, басы в меру, и высокие тоже. Хороший диск mp3 играет просто великолепно, громкости с запасом, на максимуме стекла дребезжать начинают. К радио претензий тоже нет, уверенный чистый прием, ни шипения, ни фона нет.

Хочу отметить багажник, при раскладывании сидений мы получаем абсолютно ровный пол. В багажнике присутствует розетка 12 в, постоянно под напряжением, удобно качать колеса или подключать светильник. В боковых нишах расположены 2 закрывающихся кармана. Я там храню аптечку и перчатки, а также буксировочную проушину и воронку. Также в багажнике имеются 4 ушка для крепления органайзера или закрепления груза.

Самое необычное решение, это открытие капота ключом. Многие кто не знаком с Фокусом удивляются данному действию, очень необычно. После мойки авто в зимний период приходится тщательней протирать механизм замка, что бы не замерз. Решение очень не практичное конечно.

Моя комплектация авто оснащена системой ESP. Зимой особенно было заметно ее работу. Машина на льду почти сосем не буксовала, esp не дает колесам буксовать, педаль газа можно давить хоть до упора, как только появляется сцепление с дорогой машина набирает скорость. Просто электроника работает не всегда предсказуемо, и поэтому иногда когда надо быстро выехать на дорогу на скользком участке с пробуксовкой, приходилось отключать esp. И если надо проехать большие сугробы, тоже лучше отключить ее. Но в общем эта система призвана помогать, не давая машине уйти в занос.

1. Выбор.

На момент выбора владел 14ти летнем пассатом Б3, отталкивался от него, но в связи с косяками 14ти летнего очень хотелось новый автомобиль. Быстро понял, что D класс не потянуть. Смотрел: лансер 9, лачети, ниссан альмеру (не классик) и форд фокус 2. В 2006 году форд был самым вкусным по цене и по моему мнению по своим характеристикам тоже. Минус очень долгое ожидание машины после предоплаты.

2. Покупка.

Хотелось минимизировать траты. Поэтому наступил на горло песне и не взял 2 литра универсал, климат контроль, а взял 1,8 Chia без допов. До сих про жалею о климатконтроле. После внесения предоплаты ждать пришлось ждать полгода. Из бонусов долгого ожидания получил модель 2007 модельного года.

3. Эксплуатация.

Гарантийный период.

Зацвел хром ручек – замена по гарантии;

На холодке плохое прилегание дворников. Замена дворников не помогла. Впоследствии для себя решил, что это происходит из-за увеличения жесткости каркаса бескаркасных щеток и они хорошо прижимаются только концами.

Полировка двух дверей и покраска двух (видимо пионеры постарались) – каско.

Выход из строя аккумулятора через 14 месяцев. Оказалось, что не гарантийный случай. Мол, гарантия на электрику год. В итоге, поинтересовавшись стоимость аккумулятора у дилера (8800), купил варту за 3600, на которой до сих пор.

Конец гарантии ТО2, замена задних рычагов. Как я понимаю из-за поехавших сайлентблоков.

4. Эксплуатация после гарантии.

На третий год еще съездил к дилеру обслужиться, потом перестал зря тратить деньги.

В районе 60-70 перепрессовка сайлентблоков.

Где-то на 80 тысячах одна стойка полностью сдохла, заменил, потом подумал и поменял задние амортизаторы.

На 90+ тысячах стал плохо греться, на трассе при температуре меньше +5 падала температура двигателя. Замена термостата. Оказалось доступ к нему непрост.

В районе 100 тысяч начались проблемы с рулевым. Руль подкусывало и процесс этот прогрессировал. Были заменены опорные подшипники, один из которых развалился, заменен датчик поворота рулевого колеса, перебран электронасос усилителя. Эффекта это не дало. Отдал в ремонт рулевую рейку. Помогло, однако накосячили запров датчик поворота рулевого колеса, благо оставался «лишний» от предыдущих манипуляций, и… через 3 месяца все вернулось. Переделали по гарантии, однако за снять поставить деньги взяли, заодно поменяли сайлентблоки. По ощущениям сделали лучше.

Так же два раза менялась тромозуха, каждые 17-20 тысяч тормозные колодки. Задние барабанные были поменяны на 70 и имели меньше половины износа.

Свечи менял примерно раз в 40 тысяч.

Тысячах на 80 поменял ремни вспомогательных агрегатов.

5. Болячки, родовые и конкретные этого авто.

Фонари освещения номерного знака, замена раз в 2 года – расходный материал.

Промывка дроссельной заслонки, не реже раза в год. Иначе проблемы с ХХ.

Облезает краска на задней двери, в районе стекла (самостоятельно без внешних воздействий).

Заднюю подвеску сейчас возможно только срезать и заменить на новую поскольку болты прикисли и обломятся. На Мазде 3 и Вольво 40 такой проблемы нет. В аналогичных рычагах используются болты с другой резьбой.

6. Резюмирую.

Общее впечатление от машины хорошее.

Радует управляемость и подвеска (но не надежностью). Удобный широкий салон. Удовлетворительное количество места сзади. Приличная динамика на 1,8МКП и соответствующий динамике расход топлива.

Недостатки

  • Багажник маловат.
  • Шум от шершавой дороги!!! Это реально достает на трассе.
  • Длинные брызговики, часто отрываются, после 5го перестал их покупать.

Оглядываясь назад и спрашивая себя правильный ли сделал вывод – отвечаю, что да. Хочу ли опять форд? Пожалуй, нет, хотя если будет интересное предложение – возьму.

Планирую в ближайшие полгода продать машину. Хочется Пассат универсал Б5 2008-09г. с 1.8 TSI на ручке. К сожалению, у нас таких практически не встречается. Как аналог рассматривая Опель Инсигнию, тоже, конечно, универсал.

Автомобиль приобрел в начале мая 2008 года, заказан был в декабре 2007г. до этого владел ВАЗ-2115, брал с нуля продавал 5-ти летнию. Настало время поменять машину, искал седан класса С, с мотором 1.8-2.0 с наличием не менее 2-х подушек безопасности, ABS/ESP, ну и крайний порог был в 600 т.р. Выбор был среди машин Лэнсер Х, Элантра, Мазда 3 и Фокус. После сбора необходимой информации отправился в путь по дилерам, так сказать пощупать товар, вдаваться в подробности не буду критерии выбора авто у каждого свои, я остановился на фокусе. Понравился больше всех и внутри и снаружи и был дешевле причем и в цене, и в кредите, и в ТО, хотя и пугали знакомые Российской сборкой, решил приобрести его. Взял комплектацию Гия, на мой взгляд оптимальный выбор, жалко на тот момент не было Титаниум взял бы его, мотор 2 литра, бензин, МКПП, цвет стандартный – серебристый. Из опций взял: Ксеноновые фары, АBS, систему стабилизации курсовой устойчивостью (IVD), штатную музыку Sony, подогрев передних сидений, климат-контроль.

Конечно после 15-ки было небо и земля, месяц привыкал к тому что ничего не скрипит не звенит, пять человек в машине это не “кильки в консервной банке”, машина разгоняется, тормозит. Через месяц машина стала просто средством передвижения, нашлись первые недостатки по сравнению с предыдущей машиной. Главное это багажник: визуально и по литрам он больше (примерно литров на 100), а реально меньше!!! Так я купил в марте месяце зимнюю резину и спокойно привез ее из магазина в багажнике, а в фокус влезает только 2 колеса и остается куча свободного места… Очень узкая погрузочная щель нужно было привести принтер в упаковке (здоровый зараза) который раньше нормально грузился в багажник, в Фокус еле влез без коробки. В общем багажник для мелких пакетиков)) Хоть багажник и можно открыть с пульта – толку мало от только щелкнет, а поднимать надо руками, а когда обе заняты, а на улице мокро и грязно, вспоминаю добрым словом пятнашку, там крышка сама поднималась. Стойки хорошие, массивные, но возникает проблема когда нужно уступить машине справа, раньше достаточно было кинуть взгляд направо и оценить обстановку, сейчас приходится притормаживать и раскачивать голову как у кобры, что бы не пропустить авто в мертвой зоне, а если сидит передний пассажир то вообще абзац. К габаритам привык быстро, до этого немного пугала ширина авто думал будут проблемы во дворах, но все ок, дольше привыкал к жопе, все никак не мог определить еще есть метр или я сейчас двину чужую машину задним бампером.

Большой расход бензина, не ожидал, знал что по паспорту никогда не будет, но почти 14 литров это круто. Правда возможно виноват “докторский” режим эксплуатации авто, а как выйдешь на трассу расход по компьютеру уменьшается где-то на 0,1 л каждые 70-80км. Так летом много ездил по трассам расход упал до 12,6 л. Думал все ок, машина прошла обкатку, ан нет. На пробеге 5000км решил сам поменять масло, проблема пришла там где ее не ждали, чуть не пропорол брюхо, когда заезжал в гараж, где раньше без всяких проблем заезжал на 15-ке. Хорошо ехал очень медленно и аккуратно, хотя клиренс вполне высокий… Видимо виновато большее расстояние между колесами. Вчера ехал по трассе после снега, часта срабатывал антибукс – толку ноль, только когда в один раз лампочка мигала секунд 6-9 подряд и донесся легкий запах паленого сцепления – понял что больше так делать не надо, дорого будет. А вот в поворотах система IVD порадовала, пытался сделать искусственный занос, с включенной системой не смог (старался правда не сильно). Через месяц покупке решил проверить давление в шинах оказалось около 3, пришлось немного опустить согласно таблице. Хотя в салоне ничего не брякает, но шум от колес стоит сильный, а от зимней хаки вообще уши закладывает, весной шумоизоляцию делать буду. Ну наверное минусы на этом закончились, есть пара придирок в виде невозможности заказать боковые подушки безопасности занавесочного типа, неудобство открытия капота, уж как-то привык делать из салона, иногда не четко включается первая передача.

Перейдем к достоинствам: тормоза – это что-то, за все лето ABS срабатывала два раза, хотя были моменты когда втопил тормоз, первый раз когда проверял работу системы прочувствовал пару колебаний педали, а второй раз на мокрой дороги подрезал один джигит. Тормозами очень доволен, пару месяцев назад на машине друга (ВАЗ-2112) проезжал пару км. Одна собака высочила под колеса я в тормоз, а машина не тормозит она слегка замедляется, думал на хвост точно наеду, но повезло. Мотор в 2 литра особо не впечатлил, ну да ВАЗ и малолитражные конкуренты отдыхают, но особого ускоренья не заметил, так что любителям рвать всех со светофора не рекомендую, но мотор тяговитый в частности работу климата он не замечает, достойно разгоняет машину с 4 человеками, так был случай один стрит рейсер на 9-ке пытался обогнать справа где-то на скорости 80-90, на небольшом подъеме эстакады, я газ в пол в машине 5 человек + 30 кг в багажники, секунд через 10 громко пердящий звук остался где-то сзади, мотором я доволен – 2 литра для меня то что нужно, если не учитывать расход.

Ксеноновые фары порадовали, когда заказывал, жаба немного душила, думал больше понты, но когда первый раз включил понял что оно того стоит, освещенность в разы выше чем было на 15-ке, а когда включил дальний показалось что взошло солнце. Работу 2-х зонного климата оценить не могу, так как не ездил и с кондиционером, брал больше из-за внешнего вида да и разница по деньгам была маленькой, в целом системой очень доволен, все лето проездил как в раю, первый раз за 10 лет не было желания, стоя в пробки подойти к ближайшему Камазу и не вставить его же выхлопную трубу к нему же в салон, было прохладно и салон благоухал свежекупленной “вонючкой”. Подогрев сидений работает отлично, есть 5 режимом приятно. Штатная магнитола конечно не супер, но хороший середнячек, звук оценил бы на твердую 4-ку, на мой взгляд она гармоничнее вписывается в интерьер и менее интересна нарикам-воришкам. Радио ловит хорошо. Все опции которые заказал остался доволен, жалею, что не заказал подогрев лобового.

Ну наверное все, чего еще напишешь про 8-ми месячную машину с пробегом 7 т.км? Надеюсь в дальнейшем добавить плохого будет нечего =)

RPT-Все внимание на Детройт, поскольку автопроизводители готовятся к медленному и осторожному открытию заводов

Джозеф Уайт, Бен Клайман Американские заводы, которые производят Ford, Chevy и Jeep, возвращаются к жизни на этой неделе, поскольку рабочие устанавливают новое оборудование для обеспечения безопасности и будят машины в преддверии перезапуска с высокими ставками, который детройтские автопроизводители планируют запустить в понедельник.

Ford Motor Co, General Motors Co и Fiat Chrysler Automobiles NV планируют вновь открыть заводы в Северной Америке 18 мая. Открытие автомобильного сектора США станет проверкой того, смогут ли рабочие из различных отраслей вернуться на заводы. в больших количествах без повторной вспышки COVID-19инфекции. Успехи автопроизводителей будут иметь большое значение для экономики США, поскольку в этом секторе занято около 1 миллиона человек.

Руководители Ford и GM отдельно заявили на этой неделе, что компании не зарегистрировали ни одного случая передачи COVID-19 на заводах за пределами США с момента принятия новых протоколов безопасности. Эти процедуры включают в себя обязательные маски для лица, разделение рабочих на сборочных линиях, частую уборку рабочих зон и требования, чтобы рабочие проходили через датчики температуры и сообщали о любых симптомах перед входом на завод.

Детройтская тройка предприняла беспрецедентные шаги для обмена информацией о мерах безопасности в связи с коронавирусом и разработки общего набора стандартов на рабочем месте для их перезапуска, работая с профсоюзом United Auto Workers, заявили руководители.

«Мы думали, что очень важно, чтобы мы сделали это вместе», — сказал агентству Рейтер начальник производства и труда Ford Гэри Джонсон. «Мы никогда не делали этого как индустрия».

Детройтские автопроизводители перезапустят заводы в США без регулярного тестирования рабочих, поскольку у них нет доступа к достаточным тестовым мощностям, заявили руководители и официальные лица UAW. Они будут тестировать работников, которые сообщают о COVID-19симптомы или лихорадка, обнаруженная датчиками температуры, установленными на входах в фабрики.

«Мы должны продолжать настаивать на этом тестировании», — заявила агентству Рейтер в среду вице-президент Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности Синди Эстрада. «Если мы не проводим еженедельные испытания, чтобы не допустить больных людей на завод, всегда существует риск».

Внедрение новых методов обеспечения безопасности — это лишь часть работы, которую должны проделать компании, чтобы вновь открыться после чрезвычайной остановки, которая длилась два месяца.

В Ford рабочие, направляющиеся на готовые заводы, являются частью того, что главный операционный директор Джим Фарли называет «нулевой волной». Работа сотрудников нулевой волны «действительно важна для успеха стартапа», — сказал он в интервью.

Оборудование, используемое для производства легковых и грузовых автомобилей — сварочные роботы, штамповочные прессы, покрасочное оборудование, металлорежущие станки с компьютерным управлением — рассчитано на почти непрерывную работу. Для перезапуска требуется нечто большее, чем установка нескольких автоматических выключателей.

Смазочные материалы, используемые в системах обработки двигателей, должны быть проверены. Резервуары с жидкостью в покрасочных цехах должны быть отфильтрованы от бактерий и других загрязняющих веществ. По словам Джонсона из Ford,

Алюминий, который находился на заводах в ожидании превращения в внешние панели для самых продаваемых грузовиков компании F-серии, должен быть разделен на части в течение определенного периода времени.

Во время останова некоторые рабочие Ford отправились на завод автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган, для изготовления алюминиевых деталей и нанесения защитных покрытий, чтобы металл не пришлось утилизировать. По словам Джонсона, некоторые алюминиевые двери затем развозили по домам инспекторов по качеству, которые разбирали их на части в своих гаражах, чтобы проверить, не подвел ли клей.

У Форда готовые автомобили стояли партиями и на железнодорожных путях в течение двух месяцев, а это означает, что аккумуляторы могут быть разряжены. «Теперь мы можем пропинговать автомобиль и получить показания — разрядился ли аккумулятор?» — сказал Джонсон.

Вдоль сборочных линий квалифицированные рабочие UAW на заводе Fiat Chrysler Jeep в Толедо, штат Огайо, работали во время остановки, чтобы установить щиты, чтобы отделить рабочих, которые в противном случае подошли бы слишком близко.

В одной точке линии один рабочий должен установить бачок стеклоомывателя, а другой установить предохранители. Теперь эти рабочие разделены оранжевым пластиковым листом, который спускается с вешалки, установленной над транспортным средством, сказал президент UAW Local 12 Брюс Баумхауэр, чей местный житель представляет около 6000 почасовых рабочих.

«Наши квалифицированные специалисты из UAW работали в течение всего периода остановки, разрабатывая такие системы, такие кронштейны и инструменты», — сказал он.

Автопроизводители ежедневно извлекают уроки из своей деятельности в Китае, который на несколько недель опережает США и Европу с точки зрения возобновления работы. По словам Фарли, по мере того, как погода становится теплее, китайским рабочим становится жарко под масками, и они хотят больше перерывов.

«Мы нашли много взломов, — сказал он. «Люди кладут масло лаванды в маски».

Reporting by Joseph White and Ben Klayman in Detroit Editing by Matthew Lewis

Control Bionics (CHIA:CBL) Stock Price & Quote Analysis

CBL fundamental analysis
Snowflake Score
Valuation 2/6
Будущий рост 2/6
Прошлые результаты 0/6
Финансовое здоровье30063
Дивиденды 0/6

Control Bionics Limited вместе со своими дочерними компаниями занимается исследованием, разработкой, коммерциализацией и продажей систем вспомогательных коммуникационных технологий в Австралии и Северной Америке.

Вознаграждения

Ожидается, что выручка будет расти на 38,74% в год соотношение

Анализ рисков

имеет менее 1 года на взлетно -посадочной полосе денежных средств. прошлый год

+ еще 2 риска

Control Bionics Limited Competitors

LBT Innovations

ASX:LBT
22,2 млн австралийских долларов

Atomo Diagnostics

ASX: AT1
AU $ 32,5 млн.

INHALERX

ASX: IRX
AU $ 10,1 мл. максимумы, изменения и падения цен на Control Bionics
Исторические цены акций Текущая цена акций 0,20 австралийских долларов 523 Недельный максимум 60062 5260063 52 Week Low AU$0. 13 Beta 0 1 Month Change 11.43% 3 Month Change -2.50% 1 Year Change -55.68% 3 Year Change n/a 5 Year Change n/a Change since IPO -83.40%

Recent News & Updates

Recent updates

Shareholder Returns

CBL AU Medical Equipment AU Market
7D 2.6% 1.4% 2.4%
-55,7% 14704067291185″> -14,7% -5,7%

Доходы по сравнению с промышленностью: CBL показала худшие результаты по сравнению с прошлым годом.

Доходность по сравнению с рынком: CBL уступила австралийскому рынку, доходность которого за последний год составила -5,7%.

Волатильность цен

Волатильна ли цена CBL по сравнению с отраслью и рынком?
CBL volatility
CBL Average Weekly Movement n/a
Medical Equipment Industry Average Movement 10.4%
Market Average Movement 9.2%
10% most volatile stocks in AU Market 16. 2%
10% least volatile stocks in AU Market 4.3%

Stable Share Price: Insufficient data to определить волатильность CBL за последние 3 месяца.

Волатильность с течением времени: Недостаточно данных для определения изменения волатильности CBL за последний год.

О компании

. со своими дочерними компаниями занимается исследованиями, разработками, коммерциализацией и продажей систем вспомогательных коммуникационных технологий в Австралии и Северной Америке. Компания предлагает системы NeuroNode Trilogy и NeuroNode3, которые позволяют людям с нарушениями речи и движений управлять компьютером для генерации речи, электронной связи, развлечений и внешнего управления другими устройствами. Он также предоставляет Cosmos Connect, устройство для управления рядом устройств, включая инвалидные коляски, обеденные роботы и игровые системы; Uno Touch, устройство для генерации речи; и другие датчики для различных приложений.

Control Bionics Limited Краткий обзор основных положений

Основан Сотрудники Генеральный директор Веб -сайт
2005 N/A PETRD FORD N/A PETRD FORD N/A
Как доходы и доходы Control Bionics соотносятся с ее рыночной капитализацией?
CBL fundamental statistics
Market Cap AU$16.29m
Earnings (TTM) -AU$6.10m
Revenue (TTM) AU$4.81m

3,4x

Отношение P/S

-2,7x

P/E Ratio

Не переоценен ли CBL?

See Fair Value and valuation analysis

Earnings & Revenue

Key profitability statistics from the latest earnings report
CBL income statement (TTM)
Revenue AU$4. 81m
Себестоимость выручки 1,98 млн австралийских долларов
Валовая прибыль 2,84 млн австралийских долларов
Прочие расходы AU$8.94m
Earnings -AU$6.10m

Last Reported Earnings

Jun 30, 2022

Next Earnings Date

n/a

Earnings per share ( EPS) -0,067
Валовая маржа 58,92%
Чистая прибыль -126,72%
Долг/СВОДИ.0091

Как CBL работала в долгосрочной перспективе?

См. исторические показатели и сравнение
Simply Wall St
Simply Wall Street Pty Ltd
17-21 Bellevue Street, Surry Hills, Sydney

Simply Wall Street Pty Ltd (ACN 600 056 611) является уполномоченным представителем корпорации ( Номер уполномоченного представителя: 467183) Sanlam Private Wealth Pty Ltd (AFSL № 337927).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *