Форд компания: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

История создания и развития марки Ford. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Форд, и чем Форд известен в наше время.

Ford Motor Company

Штаб-квартира находится в городе Дирборн (пригород Детройта), штат Мичиган, США, а ее европейский филиал – в Кельне, Германия.

Компания Ford была образована в 1903 году. Ее основали 12 акционеров во главе с Генри Фордом. Имея всего 28 тысяч долларов в качестве стартового капитала, к концу года им удалось наладить производство, выпустить первые автомобили и получить прибыль в 37 тысяч долларов. Постепенно Генри Форд скупал акции своих компаньонов и к 1919 году стал единоличным владельцем компании. И по сей день контрольный пакет акций компании принадлежит семье Форд.

В 1908 году Генри Форд наладил выпуск знаменитой модели Ford T. За время производства с 1908 по 1927 год было произведено 15 миллионов машин. Кроме выпуска автомобилей Форд занимается и расширением рынка сбыта, в том же 1908 году он открывает филиал по продажам машин в Париже.

В 1913-м на предприятиях Форда впервые был внедрен конвейер. Раньше бригада рабочих собирала один автомобиль от начала до конца, для этого им требовалось 12,5 часов. Теперь автомобиль собирался за 1,5 часа. Это нововведение позволило не только в десятки раз увеличить число выпускаемых машин, но и значительно сократить их стоимость.

Развитие компании продолжилось в 1922 году, когда была куплена компания «Линкольн Мотор Компани». Марка Lincoln стала люксовым брендом Форда.

В это же время начинается история отношений между компанией Ford и Советским Союзом. Был заключен договор о строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде, где по лицензии после строительства завода выпускались модели ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

История сотрудничества продолжилась и в наши дни. В 2002 году был запущен один из первых заводов иностранной марки в России. Завод «Форд» был построен в Ленинградской области, в городе Всеволожске. На предприятии собирали автомобиль Ford Focus по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. На протяжении многих лет эта модель пользовалась большой популярностью у покупателей и пережила несколько рестайлингов. Сейчас с конвейера завода во Всеволожске сходят уже Ford Focus третьего поколения.

Сайт производителя: http://www.ford.ru

Ford Sollers — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Компания Планета Авто

Немного из истории группы компаний Планета Авто

13 декабря 1993 года в Челябинске в помещении магазина «Дом книги» на улице Ленина 68, был открыт первый Автосалон Ford. Город пережил настоящий культурный шок: сквозь большие панорамные стекла были видны стоящие в торговом зале «Форды», сверкающие полированными кузовами. Многие, не решались войти, так и стояли у окон разглядывая их.

Так началось продвижение автомобилей Ford в столице Южного Урала.

В 2003 году компания Ford отмечала свой 100-летний юбилей. Этому событию был приурочен выпуск специального номера корпоративного журнала компании. На странице, где рассказывается о главных «фордовских» новостях, была опубликована фотография лауреата премии «Президента компании» за 2003год, генерального директора челябинской компании «Планета Авто» Андрея Кольцука.

Строительство своего первого форматного дилерского центра Ford компания «Планета Авто» вплотную приступила все в том же 2003 году. Площадка для него была выбрана на улице Братьев Кашириных.

28 июля 2005 года состоялась церемония официального открытия форматного комплекса Ford в Челябинске. Специально для участия в нем из Москвы прилетела группа топ-менеджеров «Форд в России и СНГ». Приехали и руководители дилерских компаний марки Ford из других городов России. Это наглядно демонстрировало уважение коллег к тому, что сделали челябинцы.  Все элементы комплекса были выполнены с максимальной функциональностью.

Потом это станет отличительным знаком всех следующих автосалонов «Планета Авто» – в интерьере ничего лишнего, но в то же время присутствует все необходимое для эффективной работы. Открытие форматного дилерского центра, завершило период вхождения марки Ford  в Челябинск. Для «Планеты Авто» это событие означало переход на более высокий качественный уровень работы.

В 2005 году наблюдался бурный рост продаж автомобилей Ford. Свою роль сыграли и появление второго поколения Focus, и активизация банков, предлагавших потребителям массу всевозможных кредитных программ с реальными условиями выплат. Уже в конце 2006 года технический центр «Планеты Авто» обслуживал свыше пяти тысяч автомобилей Ford. Поэтому еще недавно казавшийся таким просторным автокомплекс на улице Братьев Кашириных вдруг стал тесноват. Было принято решение о строительстве второй очереди дилерского центра Ford.

В мае 2006 года «Планета Авто» становится официальным дилером марки Land Rover в Челябинске. Это событие знаменовало собой переход к мультибрендовой модели дальнейшего развития. Марка Land Rover была выбрана не случайно. Анализ регионального автомобильного рынка, проведенный специалистами компании, показал, что в Челябинске все большим спросом пользуются автомобили премиум-класса. Официальное открытие нового дилерского центра состоялось 17 ноября 2006года.

28 июня 2008 года состоялось торжественное открытие нового здания для дилерского центра «Форд Центр Челябинск , общая площадь которого составляет почти 15 500 квадратных метров. Ничего подобного в Челябинске на тот момент не было. Что же касается технического центра, то его возможности поражают сегодня. Общая площадь сервисной зоны составляет 3230 квадратных метров, она включает в себя участок интерактивной приемки, цеха ТО, установки дополнительного оборудования  и кузовного ремонта, малярный участок. Общее количество подъемников – почти три десятка, а подготовленных постов для обслуживания и ремонта автомобилей – около шестидесяти.

7 августа 2008 года компания «Планета Авто» открыла  Автоцентр «Гольфстрим», который получил статус официального дилера марки Volkswagen. Старт Автоцентра «Гольфстрим» превзошел все самые смелые ожидания – по клиентскому трафику он ни в чем не уступал автосалону «Форд Центр Челябинск». Практически с первого дня работы нового автосалона начались активные продажи автомобилей.

9 сентября 2009 года компания «Планета Авто» торжественно открыла новый дилерский центр марки Skoda – Автоцентр «Чешский дом». Новый дилерский центр был просто на загляденье.  «Чешский дом»  был первым в Челябинске примером удачной реконструкции существовавшего автоцентра. В данном случае – первой очереди Автоцентра Ford на улице Братьев Кашириных. Новая фасадная часть комплекса предала ему современный вид.

7 октября 2010 года в Ленинском районе города Челябинска был открыт новый дилерский центр «Форд Центр Восток». При своих немалых размерах, а это порядка 7700 квадратных метров, «Форд Центр Восток» выглядит довольно компактным. На тот момент бесспорным «ноу-хау» именно «Форд Центр Восток» является наличие еще одного шоу-рума – для автомобилей с пробегом.

В январе 2011 года «Планета Авто» начала работать с ведущими американским производителем General Motors, став в Челябинске дилером марок Chevrolet и Opel. Это был вполне логичный шаг, полностью вписывающийся в стратегию мультибрендового развития компании.

За три последних года «Планета Авто» сумела очень многого достичь в своём развитии, в частности, начать сотрудничество с другими производителями. Кроме тех, о которых выше было рассказано, компания начала работать с элитной премиум-маркой Jaguar и легендарным американским брендом Cadillac.

В настоящее время группа компаний «Планета Авто» представляет в Челябинске восемнадцать марок – Ford, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Skoda, Chevrolet, Opel,Cadillac, Hyundai, Subaru, УАЗ, Fiat, Mitsubishi, Chery, Ravon, Niva Chevrolet, Jeep, Chrysler.

История Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

История Ford

«Качество — означает делать что-то правильно, даже если за тобой никто не следит»

Генри Форд

Ford (Ford Motor Company, FoMoCo) — американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику.

Штаб-квартира находится в городе Дирборн, штат Мичиган.

16 июня 1903 г.   Генри Форд основал компанию Ford Motor Company, которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.

23 июля 1903 г.   FoMoCo продает свой первый автомобиль модель «А» за 850 долларов. В первый год было продано 1 708 автомобилей.

1904 г.   Открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. На смену модели «А» компания выпускает три новых модели «B», «С» и «F».

1906 г.   Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.

1907 г.   В производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.

1908 г.   Применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель «Т» с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель «Т» завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

1911 г.   В Великобритании открыта дочерняя компания Ford, и открыт первый в континентальной Европе сборочный завод.

1913 г.   Впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель «Т» сходила с конвейера каждые 10 секунд в течение рабочего дня!

1914 г.   Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

10 декабря 1915 г.  Ford выпускает свой миллионный автомобиль модели «Т».

1917 г.   Открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков Ford ТТ и тракторов Fordson.

1918 г.   Компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных «морских охотников» времен Первой Мировой войны. Построен производственный комплекс полного цикла на реке Руж.

1919 г.   Компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.

1921 г.   Форд выпустил пятимиллионный автомобиль.

1922 г.   Форд выкупил Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов.

1924 г.   Форд выпустил десятимиллионный автомобиль.

1923-26 гг.   Открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине.

1925 г.   Был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.

1927-30 гг.   Модель «Т» устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели «А», усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927 г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем — техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом «универсал», а также подписано соглашение с СССР о сотрудничестве в наладке массового выпуска легковых и грузовых автомобилей.

1932 г.   Начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. В этом же году открылся сборочный завод в Кельне.

1938 г.   Создание бренда Mercury.

1942-47 гг.   Производство гражданских машин резко остановилось, т. к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырехмоторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда — Генри Форд II — стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.

1948-49 гг.   Новая модель «Ford 1949», представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

1950-63 гг.   Происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В 1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.

1964 г.   Состоялась презентация модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

1968-70 гг.   Появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

1977 г.   Выпущен 100 000 000 автомобиль Ford.

1979 г.   Компания FoMoCo покупает 25% акций Mazda Motor Corporation.

1985-87 гг.   После спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

1990 г.   В состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

1993 г.   Впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

1996 г.   С конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

1998 г.   Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

1999 г.   Компания FoMoCo покупает подразделение легковых автомобилей Volvo.

2000 г.   Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель. В этом же году компания FoMoCo покупает бренд Land Rover у BMW Group.

2001 г.   Компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

2003 г.   Компания празднует свое столетие.

2006 г.   FoMoCo объявляет новую стратегию «Единый Ford».

2007 г.   Презентованы Ford S-Max и Ford Galaxy.

2008 г.   Начало производства Ford Kuga.

2010 г.   Увидел свет Ford Focus III — первая глобальная модель в рамках стратегии «Единый Форд».

2012-15 г.   Новый двигатель 1.0L EcoBoost получает премию «Международный двигатель».

2014 г.   Бренд Ford занимает первое место в рейтинге 50 Best Global Green Brands по версии агенства Interbrand. Ford Transit Connect — завоевывает титул фургон года!

2015 г.   Ford получает награды «Наиболее инновационный массовый бренд» и «Наиболее этичная компания мира». В этом же году презентована возрожденная модель Ford GT.

далее будет…

Источники:  открытые источники, в т.ч. wikipedia.org

История автомобилей Ford (Форд)

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с “правым рулем”. В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет – первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида – 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов – экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса “Car of the Century” (“Автомобиль века”), избрало “Машиной всех времен и народов” легендарный Ford Т. Tin Lizzie (“Жестянка Лиззи”) стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. – компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Интернет сайт: www.ford.com

Представительство в России: www.ford.ru



Развитие массового производства – Форд Центр Петрозаводск

Развитие массового производства

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Идея

С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

Первые шаги

В первые годы существования компания Ford, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы. Немного позднее один автомобиль стал собираться уже несколькими отдельными бригадами, что ускорило процесс производства. Форду постоянно не хватало квалифицированных рабочих для выпуска автомобилей «ручной сборки». Уровень производства оставался низким, а цена на автомобили по-прежнему не могла быть снижена из-за высокого уровня оплаты труда квалифицированных механиков.

Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.

Эксперимент

Чтобы достичь своей цели и создать народный автомобиль, Генри Форду необходимо было повысить уровень производительности предприятия. На заводе в Детройте попытались реализовать новую схему работы. Шасси будущих автомобилей соединили прочным канатом. Вдоль этой линии расставили рабочих, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля по мере продвижения автомобильных шасси.

Развитие

Создавая схему работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом, накопленным его предшественниками. Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки. Эксперимент продолжался, и методика становилась более совершенной с каждым днем, приближая появление настоящего массового производства.

Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых специалистов, Генри Форд стандартизировал все детали. Теперь их могли собирать и неквалифицированные рабочие. Тщательно было продумано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу производственной линии.

В движении

Процесс производства был разделен на несколько основных этапов, благодаря чему скорость сборки выросла в четыре раза. Сначала в каждом цеху существовала своя движущаяся линия сборки, однако вскоре Форд принял важнейшее решение — соединить все линии в один беспрерывный конвейер.

Сборочный конвейер

Заключительным шагом стало создание единого конвейера, проходившего через множество цехов, в которых поэтапно собирался автомобиль. В результате готовый автомобиль выводился с заводского конвейера уже на собственном ходу. Помимо основного конвейера существовали и дополнительные движущиеся линии, обеспечивавшие своевременную подачу необходимых деталей в сборочные цеха.

Результаты

Точность и быстрота стали залогом успеха массового производства во всем мире. Производство модели «T» достигло рекордного уровня — каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Форд снизил цены на свою продукцию и увеличил в два раза минимальную оплату труда, которая теперь составляла 5 долларов в день. Компания Ford смогла не только наладить выпуск первоклассных автомобилей, но и значительно увеличить свою прибыль.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

#утренний_обзор 📉 Фьючерсы на американские фондовые индексы торгуются в красной зоне. В пятницу все три индекса завершили день на рекордных уровнях в преддверии важной недели отчетов технологических гигантов: S&P 500 вырос на 1.01%, Dow Jones – на 0.68%, а Nasdaq – на 1.15%. В начале прошлой недели рынки корректировались на фоне опасений по поводу распространения дельта-штамма COVID-19 и того, как он может помешать восстановлению экономики. Тем не менее рынок акций быстро восстановился после падения к концу недели. Во вторник и среду состоится заседание ФРС, и, хотя изменений в политике не ожидается, на председателя Джерома Пауэлла, вероятно, будет оказано давление, чтобы уточнить, как будет выглядеть дальнейший прогресс в сфере занятости. Фондовый рынок Азии торгуется преимущественно со снижением. 🎤 «Основной посыл пресс-конференции председателя ФРС Пауэлла после заседания должен соответствовать его комментариям перед Конгрессом в середине июля, когда он заявил, что пока нет причин спешить с сокращением. Однако, он ясно намекнет участникам рынка, что обратный отсчет времени до ужесточения монетарной политики официально начался», – заявил экономист NatWest Markets Кевин Камминс. Предстоящая неделя будет одной из самых напряженных в текущем сезоне отчетностей, и начнется она с отчетов Lockheed Martin $LMT, F5 Networks $FFIV, Tesla $TSLA. Технологические гиганты Apple $AAPL, Alphabet $GOOG и Microsoft $MSFT отчитаются во вторник, а Facebook $FB и Amazon $AMZN представят отчеты в конце недели. На прошлой неделе генеральный директор Илон Маск заявил, что автопроизводитель, вероятно, снова начнет принимать биткоин для покупки автомобилей. На фоне этой новости биткойн продемонстрировал положительную динамику, что позволило ему закрыть неделю ростом на 19%. Инвесторы будут следить за двухдневным заседанием ФРС, которое начнется во вторник. Ожидается, что в среду Федеральный комитет по открытым рынкам и Совет управляющих сделают заявление о позиции по денежно-кредитной политике. В четверг Министерство торговли представит данные по ВВП за второй квартал. 🇺🇸 Публикация экономических данных сегодня: • Продажи нового жилья (июнь) 🗂 Сегодня, среди прочих, Lockheed Martin $LMT представит отчетность за 2 кв 2021 года перед открытием рынка, а F5 Networks $FFIV и Tesla $TSLA – после закрытия рынка. #сводка_корпоративных_новостей 💚 $TSLA Завод Tesla по производству автомобилей в Индии «весьма вероятен», если производитель электромобилей сможет сначала начать продажи с импортных автомобилей, сообщает Атул Пракаш из Bloomberg со ссылкой на Илона Маска. Автопроизводитель в настоящее время лоббирует снижение налогов на импорт, поскольку он рассматривает планы по расширению деятельности в Индии, одном из крупнейших в мире развивающихся автомобильных рынков, отмечает автор со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. 🤍 $GM $F General Motors и ее подразделение робо-такси Cruise подали иск, чтобы не позволить Ford Motor использовать название “BlueCruise” для рекламы своей технологии вождения без рук, сообщил Джозеф Уайт из Reuters со ссылкой на компании. 💚 $ROLL $ABB Компания RBC Bearings ведет переговоры о покупке бизнеса ABB Ltd. по производству механических трансмиссий. Сделка может быть достигнута уже на этой неделе, а стоимость бизнеса, известного как Dodge, составит от $2,5 млрд. до $3 млрд. 💚 $PFE Pfizer заключила контракт с армией на сумму 1,35 млрд долларов на производство вакцины BNT162b2. 💔 $INCY FDA выпустило CRL, заявив, что не может одобрить Retifanlimab BLA от Incyte. FDA определило, что необходимы дополнительные данные для демонстрации клинической пользы ретифанлимаба для лечения пациентов с прогрессирующим или метастатическим SCAC. Компания Incyte изучает письмо и обсудит с FDA дальнейшие шаги. Отличного дня, и удачных инвестиций!

Ford выбирает Ромулус для исследовательского центра по аккумуляторным батареям

Ford выбрал Ромулус в качестве места для своего исследовательского центра Ion Park стоимостью 100 миллионов долларов.

Этот проект является частью более крупной «инвестиции в размере 185 миллионов долларов США в разработку, тестирование и производство ячеек аккумуляторных батарей и массивов ячеек для транспортных средств». Компания Ford заявила, что планирует инвестировать 30 миллиардов долларов в электрификацию к 2025 году, взяв на себя обязательство сделать Мичиган центром своего внимания в области электромобилей.

На первом этапе компания планирует нанять 200 штатных инженеров в течение 18 месяцев после ремонта объекта.По данным Crain’s Detroit Business, объект площадью 270000 квадратных футов ранее был частью пространства, эксплуатируемого производителем аккумуляторов A123 Systems, который в 2017 году объявил, что закрывает это место из-за ограниченного в то время спроса на аккумуляторы для электромобилей в Северной Америке. .

За прошедшие годы каждая из Детройтской тройки взяла на себя серьезные обязательства по увеличению производства электромобилей.

В своем объявлении во вторник Ford рекламировал как текущие, так и будущие электромобили.

«Ford уже реализует наш план, чтобы возглавить электрическую революцию, выпустив новые мощные автомобили, включая Mustang Mach-E, E-Transit 2022, доступный в конце 2021 года, и F-150 Lightning 2022 года, доступный с весны следующего года», – Ананд Санкаран, Ford. Об этом говорится в сообщении директора Ion Park. «Новая лаборатория поможет Ford ускорить процесс разработки аккумуляторов, чтобы выпускать еще более мощные и доступные аккумуляторы, и является частью нового стремления Ford сделать Мичиган центром своего внимания на электромобили.

Представитель Ford Мартин Гансберг сказал, что компания теперь приобрела собственность, которая находится на дорогах Ecorse и Cogswell. Когда его спросили о цене покупки, он сказал, что это часть инвестиций в 100 миллионов долларов.

В своем заявлении Ford отметил, что в мае он «также изменил положение своего полувекового завода трансмиссий Van Dyke, переименовав его в Центр электрических силовых агрегатов Van Dyke и расширив производственную линию для производства электродвигателей и электрических трансмиссий для гибридных и полностью электрические транспортные средства, сохраняя в общей сложности 225 рабочих мест в штате Мичиган.«

В апрельском отчете Free Press о плане Ford по строительству Ion Park говорилось, что« отчасти эти усилия были вызваны проблемами в цепочке поставок в последние месяцы, которые привели к дорогостоящим сбоям в автомобильной промышленности и других отраслях ».

Подробнее: Генеральный директор Stellantis о погодных явлениях, подталкивающих к электрификации: Наша компания готова

Подробнее: Превращение классических автомобилей в электромобили – растущая тенденция – и это недешево

Подробнее: Ford ускоряет разработку аккумуляторов с лабораторией Ford Ion Park стоимостью $ 185 млн в 2022 году

Gov.Гретхен Уитмер высоко оценила проект.

«Инвестиции Ford в исследования и разработки аккумуляторов в Ромулусе поддержат сотни хорошо оплачиваемых рабочих мест, привлекут новаторские таланты в Мичиган и помогут нам и дальше оставаться мировыми лидерами в области передовой мобильности и производства», – сказал Уитмер в пресс-релизе.

Объявление о выборе участка в Ромулусе было связано с одобрением Корпорацией экономического развития штата Мичиган передачи зоны возрождения. Зоны Возрождения позволяют компаниям и резидентам в этом районе избегать определенных налогов, включая местные налоги на недвижимость и 6-миллионный налог штата Мичиган на образование.

Официальные лица во вторник заявили, что стоимость обозначения составит 1 миллион долларов в течение оставшихся четырех лет после обозначения зоны. По данным МЭРК, налоговые льготы уменьшаются в последние три года после определения любой зоны.

«Зоны были разработаны, чтобы предоставить избранным общинам рыночный стимул в виде снижения государственных или местных налогов для поощрения новых рабочих мест и инвестиций», – говорится в сообщении MEDC. «С момента создания программы (в 1996 году) местные органы власти представили более 640 проектов, результатом которых станет создание более 10 100 рабочих мест и более 3 миллиардов долларов частных инвестиций.”

Штатный автор Free Press Дж. К. Рейндл внес свой вклад в этот отчет.

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected]. Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком.

Ford откроет новый завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Мичигане

Генеральный директор International Assets Advisory Эд Кофранческо защищает своего победителя в выборе производителя электромобилей.

Ford Motor Company удваивает свои усилия в области электромобилей с новым аккумуляторным заводом в Ромулусе, штат Мичиган, который должен открыться в следующем году.

GENERAL MOTORS, CRUISE SUE FORD OVER «BLUECRUISE». БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Ford отремонтирует существующий объект площадью 270 000 квадратных футов, в котором разместятся до 200 инженеров, исследователей, руководителей закупок и финансов. На объекте будет представлено «пилотное оборудование мирового класса для проектирования электродов, ячеек и массивов, а также для производства и инноваций».

Новая совместная учебная лаборатория, получившая название Ford Ion Park, представляет собой 100 миллионов долларов из 185 миллионов долларов, вложенных автопроизводителем в разработку, тестирование и производство аккумуляторных элементов и массивов ячеек для электромобилей.Это также часть инвестиций компании в электрификацию к 2025 году в размере 30 миллиардов долларов.

«Ford уже реализует наш план, чтобы возглавить электрическую революцию, выпуская новые мощные автомобили, включая Mustang Mach-E, 2022 E-Transit, доступный в конце 2021 года и в 2022 году. F-150 Lightning будет доступен с весны следующего года », – говорится в заявлении директора Ford Ion Park Ананда Шанкарана. «Новая лаборатория поможет Ford ускорить процесс разработки аккумуляторов, чтобы выпускать еще более функциональные и доступные аккумуляторы, и является частью нового стремления Ford сделать Мичиган центром своего внимания в области электромобилей.”

ПОДРОБНЕЕ О FOX BUSINESS, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Последние инвестиции компания Ford объявила, что ее новый полностью электрический пикап F-150 Lightning будет собираться в центре Rogue Electric Vehicle Center в Дирборне, штат Мичиган, добавление 500 новых рабочих мест.

В мае Ford также переименовал свой завод трансмиссий Van Dyle в Центр электрических силовых агрегатов Van Dyke и заявил, что расширит свою производственную линию для производства электродвигателей и электрических трансмиссий для гибридных и полностью электрических транспортных средств, сохранив при этом всего 225 рабочих мест в Мичигане.

«Инвестиции Ford в исследования и разработки аккумуляторов в Ромулусе будут способствовать созданию сотен хорошо оплачиваемых рабочих мест, привлечению новаторских талантов в Мичиган и помогут нам и дальше оставаться мировыми лидерами в области передовой мобильности и производства», – сказала губернатор Гретхен Уитмер. «Ford – это американская икона, которая оставила свой след в мире на протяжении столетия, и благодаря исследованиям, которые будут проводиться в Ford Ion Park, они сформируют следующее столетие, сократив выбросы и ускорив электрификацию».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

В июне продажи электрифицированных автомобилей Ford выросли на 117% за месяц и установили рекорд за полгода – 56 570 автомобилей.Между тем, общие продажи автомобилей Ford за месяц упали на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку автомобильная промышленность продолжает ощущать боль от продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
F FORD MOTOR CO. 13,80 -0,20 -1,43%
Ford представит полную картину своей прибыли за второй квартал 2021 года в среду.

Прибыль Форда – среда. Вот чего ожидать.

Размер текста

Компания заявила в апреле, что ожидает, что производство во втором квартале будет на 50% ниже, чем планировалось.
Скотт Олсон / Getty Images

Будьте готовы к тому, что может быть невероятным отчетом о доходах от Форд Мотор в среду вечером.Глобальный дефицит полупроводников, ограничивающий мировое автомобильное производство, вероятно, приведет к сокращению как прибыли, так и денежных потоков. И что может случиться с Форд Можно только догадываться о финансовых прогнозах на год.

Чистая коммуникация – это то, что необходимо акциям, чтобы вырастить более чем на 50% в 2021 году. Продажи автомобилей высоки, поэтому, откровенно говоря, этого должно хватить для акций, независимо от того, каким нечетным оказался второй квартал.

Ford (тикер: F) вызвал некоторую путаницу в апреле, когда раскрыл свою прибыль за первый квартал.Ожидается, что в 2021 году операционная прибыль составит около 6,5 млрд долларов, включая последствия дефицита полупроводников, но не считая прибыли в размере 900 млн долларов от продажи части своей доли в компании по производству электромобилей Rivian.

Проблема заключалась в том, что еще в феврале Ford прогнозировал операционную прибыль в размере около 8,5 миллиардов долларов в 2021 году, поэтому на первый взгляд прогноз, казалось, был занижен. Но февральский номер включал прибыль от Rivian и исключал влияние дефицита полупроводников.

Подразумеваемые последствия дефицита составили около 1,1 миллиарда долларов, что примерно соответствовало ожиданиям с учетом того, что говорили другие автопроизводители. И все же, откровенно говоря, уследить за общением было немного сложно. Некоторые аналитики заявили, что запутались.

Акции упали на 9,4% на следующий день до 11,26 доллара за акцию. В понедельник акции закрылись на уровне 14,03 доллара, в результате чего годовой прирост составил около 56%.

Во втором квартале Уолл-стрит ожидает убытка в размере 3 центов на акцию от продаж в размере 23 миллиардов долларов.Это будет резкое отклонение от показателей первого квартала, когда компания заработала 89 центов при продажах в размере 36,2 миллиарда долларов.

Проблема в производстве, а не в спросе. Ford заявил во время телефонной конференции, посвященной доходам в первом квартале, что глобальный дефицит полупроводников может снизить объем производства во втором квартале на целых 50%. «Теперь мы ожидаем потерять около 50% нашей запланированной добычи во втором квартале», – сказал финансовый директор Джон Лоулер. Увеличение по сравнению с 17% -ным убытком в первом квартале, что сделало второй квартал минимальным для наших показателей в этом году.

В среду вечером инвесторы захотят получить заверения в том, что плохих новостей больше не будет.Дефицит еще не закончился, но инвесторы хотели бы знать, что второй квартал был худшим из них. Это не означало бы никаких новых сокращений в руководстве из-за нехватки полупроводников.

Производство, нехватка микросхем и прогноз прибыли в 2021 году будут первыми, вторыми и третьими вопросами повестки дня в среду вечером. № 4, скорее всего, будет электрификация транспортных средств.

В июне Ford сообщил о росте продаж электромобилей на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 56 570. Продажи Mustang Mach E составили 12 975 штук, что на 27% больше, чем в мае.

В мае Ford заявил, что планирует потратить 30 миллиардов долларов на электрификацию автомобилей к 2025 году по сравнению с ранее заявленной целью в 22 миллиарда долларов. Дополнительные 8 миллиардов долларов предназначены для поддержки планов Ford по производству аккумуляторов для электромобилей.

Barron’s недавно положительно отозвался о Ford, полагая, что новое руководство сможет оживить его планы в отношении электромобилей и существующую линейку продуктов. После этой статьи акции Ford выросли примерно на 51%, что лучше, чем соответствующие сопоставимые приросты на 21% и 17%. S&P 500 и Промышленный индекс Доу-Джонса.

Напишите Al Root по адресу [email protected]

GM, Cruise подала в суд, чтобы помешать Ford использовать название «BlueCruise»

General Motors подала иск, чтобы попытаться помешать Ford использовать название «BlueCruise» для функции вождения без помощи рук, о которой она объявила ранее в этом году. Впервые сообщенный Detroit Free Press , GM утверждает, что это название слишком похоже на Super Cruise, это название является собственной технологией вождения без помощи рук, представленной в 2017 году, и его дочерней компанией Cruise, занимающейся автономными автомобилями.GM подает в суд на Ford за нарушение прав на товарный знак и неуказанный ущерб.

В иске, поданном в пятницу, GM сообщила, что компании были вовлечены в «длительные дискуссии» по поводу названия, но не смогли решить этот вопрос. «Ford точно знал, что делает», – утверждает GM в своей жалобе, добавляя, что если бы Ford «захотел принять новый, уникальный бренд, он легко мог бы сделать это, не используя слово« круиз »».

Ford объявил BlueCruise в качестве названия своей системы помощи водителю без помощи рук в апреле и заявил, что начнет продвигать эту функцию через беспроводные обновления программного обеспечения для некоторых автомобилей в конце этого года.

GM не сразу ответила на запрос о комментарии в субботу. Компания сообщила Free Press , что предпочла бы урегулировать ситуацию мирным путем, но «ей не оставалось иного выбора, кроме как энергично защищать наши бренды и защищать капитал, который наши продукты и технологии заработали на рынке за несколько лет».

Представитель Ford назвал заявление GM Cruise «беспричинным и несерьезным» в заявлении, отправленном по электронной почте на номер The Verge , в котором говорится, что круиз-контроль – это хорошо известный термин.«Каждый автопроизводитель предлагает это, и« круиз »- обычное сокращение для обозначения возможностей. Вот почему BlueCruise была выбрана в качестве названия для новой эволюции системы интеллектуального адаптивного круиз-контроля Ford в Blue Oval », – добавил представитель компании (« Blue Oval »относится к логотипу Ford).

Действительно, есть несколько других автопроизводителей, которые используют слово «круиз» для описания своих функций вождения без помощи рук, в том числе Smart Cruise Control Hyundai и Active Cruise Control BMW.

Ford, Amazon инвестируют 2 доллара.5 миллиардов долларов в стартапе Rivian

Ford Motor Company (NYSE: F) и Amazon Inc (NASDAQ: AMZN) объявили о раунде инвестиций в размере 2,5 миллиардов долларов в стартап по производству электромобилей Rivian из Мичигана. Вместе с T. Rowe Price Group Inc (NASDAQ: TROW) они инвестируют в компанию с 2019 года.

Письма хедж-фондов за 2 квартал 2021 года, конференции и многое другое

Лучший старт в автомобильной отрасли – Up

В 2019 году Amazon объявила об инвестициях в размере 700 миллионов долларов, собрав более 10 долларов.6 миллиардов за последние два года. Кроме того, планируется, что поставки компании начнутся в 2022 году.

Как пояснил Р. Дж. Скариндж из Rivian, «это вливание средств от надежных партнеров позволяет Rivian расширять программы создания новых автомобилей, расширять наше присутствие на национальных предприятиях и стимулировать запуск продукции на международном уровне».

Инвестиционный фонд T. Rowe Price Group в течение многих лет очень сильно делал ставку на Tesla Inc (NASDAQ: TSLA), но в 2019 году решил продать 80% своей доли ввиду плохих финансовых результатов.

Теперь Rivian должна задействовать ускоритель и открыть свой завод в Нормале, штат Иллинойс, где он будет производить электрический пикап Rivian R1T и электрический внедорожник R1S в дополнение к электрическим фургонам Amazon, которые уже производят свои первые поставки в рамках первоначального тестирования.

На данный момент поставки R1T будут отложены до сентября из-за последствий пандемии в очень конкурентном сценарии в США

Rivian, конкурент Tesla

Rivian работает над широким спектром электромобилей премиум-класса, причем диапазон, чем любой из вариантов на рынке сегодня.

Компания является близким конкурентом Tesla, поскольку она обещает сделать для грузовиков то же, что компания Илона Маска делает для автомобилей класса люкс.

Tesla обязательно представит свой Cybertruck к концу 2021 года с режимом краба, аналогичным режиму танка Rivian R1T. В каждом колесе установлен электромотор, что позволяет автомобилю атаковать любую местность без сложных механических систем.

Помимо разработки передовых аккумуляторных систем, Rivian также разработала шасси, подобное скейтборду, которое планирует продавать другим автопроизводителям.Для Ford инвестирование в Rivian – это способ оставить конкурентов позади и получить новые идеи для электрифицированного будущего.

Между тем, Amazon долгое время хранил молчание о своем интересе к компании до первоначальных инвестиций, но гигант розничной торговли рассматривает автомобили Rivian как способ сократить выбросы углекислого газа и построить собственную дистрибьюторскую сеть.

Ford, Tesla и Amazon входят в Индекс предпринимателей, который отслеживает 60 крупнейших публичных компаний, управляемых их основателями или семьями основателей.

Ford объявляет о создании «Ионного парка» для производства и исследования аккумуляторов для электромобилей

Сегодня Ford Motor Company объявила об открытии Ford Ion Park, завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей, а также научно-исследовательского и опытно-конструкторского центра. Автопроизводитель из Мичигана останется в своем штате для этого нового проекта, запустив площадку в Ромулусе, штат Мичиган, в соответствии с заявлением 2010 года о том, чтобы сделать штат Ford центром передового опыта в области электромобилей.

Ion Park разместится на отремонтированном объекте площадью 270 000 квадратных футов. Завод, в котором будет размещаться не более 200 инженеров, будет включать «пилотное оборудование мирового класса для проектирования электродов, ячеек и массивов, а также инженерные разработки и инновации», – сказал Форд.

Dane Hardware, инженер-разработчик и выпускник Ford Motor Co., проверяет состояние заряда (SOC) аккумуляторного отсека и температуру элементов работающей аккумуляторной батареи в лаборатории сравнительного анализа и тестирования аккумуляторов Ford в Аллен-Парке, штат Мичиган.

Dane Hardware, инженер по проектированию и выпуску Ford Motor Co., и Мэри Фредрик, инженер по валидации аккумуляторов Ford Motor Co., измеряют напряжение аккумулятора с помощью цифрового мультиметра в Лаборатории тестирования аккумуляторов Ford в Аллен-Парке, штат Мичиган. . Поскольку эта батарея не подключена к испытательной установке, прибор используется для подтверждения напряжения батареи и проверки изоляции.

После успешного запуска Mustang Mach-E в прошлом году первая попытка электрификации Ford прошла намного лучше, чем у его других устаревших конкурентов.Mach-E сохранил четвертое место в последнем рейтинге электромобилей Car и Drivers , уступив Tesla Model Y и Model 3 и Chevrolet Bolt EV соответственно.

Ford Mustang Mach-E получил награду «Электромобиль года 2021» в номинации «Автомобиль и водитель»

«Ford уже реализует наш план, чтобы возглавить электрическую революцию с новыми мощными автомобилями, включая Mustang Mach-E, E-Transit 2022, доступный в конце 2021 года, и F-150 Lightning 2022 года, доступный с весны следующего года», – сказал Ананд Шанкаран, который будет директором Ион Парк.«Новая лаборатория поможет Ford ускорить процесс разработки аккумуляторов, чтобы выпускать еще более функциональные и доступные аккумуляторы, и является частью нового стремления Ford сделать Мичиган центром своего внимания в области электромобилей».

Как и лидер отрасли Tesla, Ford пытается выяснить проблемы, стоящие за ограничениями аккумуляторных элементов, одновременно исследуя новые технологии, которые могут повысить дальность действия, производительность и срок службы элементов электромобиля. После объявления о вложении 185 миллионов долларов в разработку аккумуляторных батарей для электромобилей, включая разработку массивов ячеек, тестирование и производство, Ion Park составит значительную часть этого бюджета: 100 миллионов долларов, если быть точным.

100 миллионов долларов, которые Ford потратит на Ion Park, – это лишь капля в море по запланированным расходам на электромобили. Компания выделила 30 миллиардов долларов на электрификацию к 2025 году, что является относительно краткосрочным планом, который отличается от планов, о которых говорили многие другие автомобильные компании на ближайшие годы. Возможно, это самое большое преимущество Форда. Возможно, именно поэтому эта компания, возможно, является самой серьезной с точки зрения унаследованных автомобильных компаний, которые взяли на себя обязательство перейти на экологичные силовые агрегаты.

Наряду с Mach-E, Ford в ближайшие годы выпустит несколько новых полностью электрических автомобилей. Ранее в этом году компания анонсировала F-150 Lightning, полностью электрический вариант самого продаваемого пикапа в Америке. Кроме того, Ford выйдет на рынок коммерческих электромобилей с фургоном E-Transit 2022 года, который может извлечь выгоду из достижений в области сотовых технологий, которые Ford планирует внедрить на новом предприятии Ion Park.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] или вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен].

Ford объявляет о создании «Ионного парка» для производства и исследования аккумуляторов для электромобилей

F | Стоимость акций Ford Motor Co. и новости

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *