Клуб автолюбителей Ford-Club-55 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Госуслуги – Омск
/ 53 отзываОткроется через 4 ч. 29 мин.
Скопировать ссылку
Ссылка скопирована
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
Вы владелец?
- Описание
- Клуб автолюбителей Ford-Club-55 относится к разделу «Госуслуги». Организация находится в районе Центральный административный округ по адресу: Россия, Омск, 10 лет Октября, 195а. Точные координаты на карте: долгота — 73°26′46.03′′E (73.446115), широта — 54°59′24.25′′N (54.990068).
Расписание работы компании «Клуб автолюбителей Ford-Club-55»: Пн-вс: 09:00 – 18:00. Клуб автолюбителей Ford-Club-55 также размещается в разделе «общественные организации».
В блоке «Инфо» вы сможете получить дополнительную информацию об организации Ford-Club-55.
Телефон
+7 (913) 630-88-… — показатьПроложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—18:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
9 фотографий клуб автолюбителей Ford-Club-55
Все отзывы подряд 53
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Специалисты клуб автолюбителей Ford-Club-55
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие госуслуги
Часто задаваемые вопросы о Клуб автолюбителей Ford-Club-55
Данная организация располагается по адресу Россия, Омск, 10 лет Октября, 195а.
Звонки принимаются по номеру +7 (913) 630-88-61.
Рабочий график: Пн-вс: 09:00 – 18:00.
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 3.1. Вы можете посетить раздел отзывов о Клуб автолюбителей Ford-Club-55 , чтобы составить свои впечатления!
В анкете Клуб автолюбителей Ford-Club-55 9 изображений.
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,1 на основании 53 отзывов и 8 оценок
Колеса 5×108(5х108) r16 для Volvo/Ford
mustank
- #1
Состояние шин — отличное, Диски в хорошем состоянии, есть небольшие царапины, все колпаки на местах.
Забрать можно в Москве, СВАО. пишем вв личку, звоним по телефону 8-Девятсот Шестнадцать — 484 — 76 — Восемь Шесть. Посмотреть можно на Белоруской\ Бабушкинской.
Ниже фото одного из колёс ниже, так же остатка лета и зимы.
сами колёса на машине смотрим тут : http://www.drive2.ru/cars/volvo/c30/c30/pacman-t23/
- Joined
- Apr 4, 2010
- Messages
- 20,118
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Илья
- #2
mustank, ты их бесплатно отдаешь?)
Leo_Spb
- Joined
- Jul 31, 2006
- Messages
- 19,005
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #3
беру за 1 рубль
xeon506
- Joined
- Jan 22, 2011
- Messages
- 2
- #4
цена за комплект?
как связаться?
Борода 61
- #5
xeon506 said:
как связаться?
Click to expand.
..
mustank said:
пишем вв личку, звоним по телефону 8-Девятсот Шестнадцать — 484 — 76 — Восемь Шесть.
Click to expand…
Форд Фэрлейн 1955 года | Классические автомобили на продажу
1955
Ford
Fairlane Club Sedan
Номер по каталогу | 2088-ДФВ |
---|---|
Двигатель | 272 КИ В8 |
Трансмиссия | 2-ступенчатая автоматическая |
Цвет | Бирюзовый |
Интерьер | Бирюзовый |
Пробег | 74 979 (Действительный) |
Шасси | |
---|---|
Спецификация передних тормозов | Барабан |
Спецификация задних тормозов | Барабан |
Тип выхлопа | Двойной выхлоп |
Опции | ||||
---|---|---|---|---|
AM-радио | Размораживание | Номера, соответствующие | Тепло | Виниловый салон |
Документация |
---|
Право собственности Документация |
В 1955 году Ford работал на полную катушку, только что представив замечательный Thunderbird и выпустив блестящую Crown Victoria. Где-то посередине был Fairlane, и этот Ford Fairlane Club Sedan 1955 года — потрясающий выживший, который обслуживался, но никогда не восстанавливался. Драматический стиль и двухцветная окраска делают этот автомобиль фаворитом, где бы он ни был, и ничто не ездит так, как автомобиль, который никогда не разбирался.
Пусть вас не вводит в заблуждение блестящая краска, этот прекрасный Fairlane до сих пор покрыт почти всей заводской эмалью и находится в просто фантастическом состоянии. Красиво оформленный в цветах Snowshoe White и Sea Sprite Green, это прекрасный пример того, насколько стильными были даже повседневные автомобили в 1950-х годах. Форды 1955 года вызывают всеобщее восхищение как идеальное сочетание сдержанности начала 50-х и яркости, которая должна была завершить десятилетие, с потрясающими хромированными копьями, разделяющими два цвета на боках автомобиля. Несмотря на то, что сегодня ему более 65 лет, автомобиль по-прежнему будет останавливать людей на их пути и походит на парад с одним автомобилем, куда бы вы ни пошли.
ПРОДАНО
Воспроизвести видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
5152
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
Просмотреть больше фотографий
$17,995
ПРОДАНО
Вопросы? Отправить сообщение
- Наличие на складе
- 2088-DFW
- Объем двигателя
- 272 CI V8
- Трансмиссия
- 2-ступенчатая автоматическая
- миль
- 74 979 (Действительный)
- Местоположение
- Форт-Уэрт
или позвоните нам по телефону (817) 764-8000
Поделитесь этим автомобилем
Распечатать наклейку на окноПодробнее
Описание Функции Документы
В 1955 году Ford работал на полную катушку, только что представив замечательный Thunderbird и выпустив блестящую Crown Victoria.
Пусть вас не вводит в заблуждение блестящая краска, этот прекрасный Fairlane до сих пор покрыт почти всей заводской эмалью и находится в просто фантастическом состоянии. Красиво оформленный в цветах Snowshoe White и Sea Sprite Green, это прекрасный пример того, насколько стильными были даже повседневные автомобили в 1950-х годах. Форды 1955 года вызывают всеобщее восхищение как идеальное сочетание сдержанности начала 50-х и яркости, которая должна была завершить десятилетие, с потрясающими хромированными копьями, разделяющими два цвета на боках автомобиля. Несмотря на то, что сегодня ему более 65 лет, автомобиль по-прежнему будет останавливать людей на их пути и походит на парад с одним автомобилем, куда бы вы ни пошли.
Красивый двухцветный салон выполнен в классическом стиле 1950-х годов. Бирюзовые и белые виниловые чехлы на сиденьях защищают оригинальную обивку, которая, вероятно, находится в почти новом состоянии (мы не осмелились заглянуть). Акценты на переднем сиденье и приборной панели придают этому Fairlane тот же яркий оттенок, что и внешний вид, и хорошо сочетаются с чехлами, установленными дилером. На обивке сиденья видны лишь незначительные потертости, передняя скамья достаточно удобна для дальних круизов, а на заднем сидении с комфортом разместятся трое или, что предпочтительнее, двое с центральным подлокотником.
Этот Fairlane также оснащен двигателем V8 объемом 272 кубических дюйма, который работает так, как может работать только оригинальный двигатель. От большого воздухоочистителя в масляной ванне до уникальных чугунных выпускных коллекторов — на протяжении многих лет он демонстрирует множество признаков заботы и остается вполне презентабельным. На блоке есть краска Ford Red, окрашенные клапанные крышки и толстый радиатор спереди, обеспечивающий охлаждение. Эти автомобили обычно поставлялись с 2-цилиндровым карбюратором, но первоначальный счет-фактура показывает, что этот автомобиль поставлялся с двигателем мощностью 182 л.с., что в данном случае означает 4-камерный карбюратор. Он вращает 2-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford-O-Matic, которая легко переключает передачи и вместе с 4-цилиндровым двигателем делает автомобиль более живым в городе. Ходовая часть демонстрирует новейшую двойную выхлопную систему с глушителями в стиле стеклянных пакетов для звука 50-х, и, хотя она немного шероховатая, от этой машины из Канзаса нет никаких признаков неисправности. Стандартные стальные колеса с колпаками окрашены в правильный широкий белый цвет, чтобы придать автомобилю старинный вид.
Этот Fairlane 1955 года выпуска с драматическим стилем и превосходными манерами на дороге доставляет очень аутентичные впечатления за небольшие деньги. Звоните сегодня!
Подробнее
- АМ-радио
- Разморозка
- Соответствие чисел
- Нагревать
- Виниловый интерьер
Показать больше
- Документация по названию
Показать больше
1 из 62
Ford Fairlane Club Sedan 1955 Брэда Клайна
Седан Ford Fairlane Club 1955 года Брэда и Ламара Клайнов
Видео по теме
Когда Брэд Клайн слонялся по местному магазину мягкой мебели в Уайте, штат Джорджия, он, вероятно, не мог предположить, что рулон ткани он оставит с этим день в конечном итоге покроет салон Ford с двигателем Chevy или любого Ford, если уж на то пошло. Владелец магазина закрывал двери, и рулон материала Cadillac 1955 года, который интересовал Брэда, был предназначен для мусорной корзины. Брэд купил материал и засунул его на стропила, зная, что его мастерская Thunder Valley Customs построит машину, которая сможет использовать нити где-нибудь в будущем. Несколько лет спустя, и это действительно то, что произошло.
Через город от Таможни Громовой Долины находилась полировальная мастерская, которую Брэд использовал время от времени, и во время одного из своих визитов он заметил недостроенный Форд 55-го года. Расспросы об автомобиле показали, что это был магазинный проект, который исчерпал себя, и, если Брэд заинтересуется, возможно, для него можно будет заключить сделку. У Брэда было представление о том, каким может быть старый Ford, и если бы он мог просто продать его своему отцу Ламару, он мог бы заключить сделку. Слушая, как его сын описывает машину, Ламар просто не мог представить себе видение Брэда, но он достаточно верил в него, чтобы поверить ему на слово и дать свое одобрение. Брэд вернулся на место забытого Форда, сделка была заключена, руки затряслись, и вскоре седан уже ехал через весь город в магазин.
Работа началась всерьез, как только седан оказался в магазине Брэда. Передняя часть уже была переоборудована с помощью переднего зажима Camaro IFS, а задняя часть 8-дюймовой задней части Ford села сзади, но Брэд знал, что нужно что-то делать в отделе подвески, чтобы машина сидела правильно. Единственным вариантом сделать это и при этом сохранить управляемость было установить систему подвески Air Ride Technologies на всех четырех углах. Это означало мягкую адаптацию к передней части, в то время как задняя часть должна была получить специальную четырехрычажную настройку, позволяющую задней части правильно сочленяться. Дисковые тормоза Wilwood были установлены на всех поворотах, а рулевая коробка с реечной передачей Delphi также была установлена на место. Хотя Брэд и Ламар выбрали двигатель Chevy для своего Ford, Брэд снабдил смолл-блок впускным клапаном 3×2, оборудованным Rochester, и замаскировал 350-й с ребристыми клапанными крышками, чтобы придать ему более винтажный вид. Поддержкой Chevy является трансмиссия 700-R4 с повышающей передачей, которая поддерживает Ford на скорости с дорожным движением без разгона двигателя.
После того, как детали трансмиссии и подвески были проработаны, Брэд приступил к модификации кузова, в том числе с помощью Джимми Уиттена удалил некоторые элементы отделки кузова и эмблемы V-8, прежде чем автомобиль был окрашен в черный цвет PPG. После того, как краска высохла, свежеотполированные детали из нержавеющей стали и хромированные детали были установлены на место, прежде чем автомобиль выкатили на дневной свет в новом облике.
С последним творением от Таможни Громовой Долины, Брэд и Ламар Клайн были заняты другим заданием – использовать Форд на как можно большем количестве выставок! На данный момент они участвовали в нескольких национальных шоу, в том числе в Goodguys Nashville Nationals, где мы догнали Clines и их великолепный ’55.
ШАССИ | |
Рама / Производитель | Форд |
Модификации | |
Сантехника шасси | сталь |
Задняя часть / Передаточное число | ’68 Camaro 10 болтов / 3,73:1 |
Задняя подвеска | четырехрычажные подушки безопасности Air Ride Technologies (Jasper, IN) |
Задние тормоза | Диск Wilwood (Камарильо, Калифорния) |
Передняя подвеска | Camaro IFS с подушками безопасности Air Ride Technologies |
Передние тормоза | Диск Wilwood |
Главный цилиндр | Крайслер |
Рулевой механизм | Делфи |
Марка переднего колеса, размер | Wheels of Steel (Visalia, CA), хром OEM, 15×7″ |
Марка заднего колеса, размер | Колеса стальные хром OEM, 15×10″ |
Марка передней шины, размер | Diamond Back Classics (Конвей, Южная Каролина), 215/65R15 |
Марка задней шины, размер | Алмазная задняя часть Classics, 275/60R15 |
Бензобак | Запасной бак, заливная горловина смещена на 3 дюйма к центральному баку на направляющих |
Прочие элементы шасси | Передний зажим Камаро |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | Шевроле |
Рабочий объем | 350ci |
Обработка/сборка | Детали производительности GM |
Водяной насос | Tuff Stuff (Кливленд, Огайо) хром |
Вентилятор охлаждения | сцепление GM тип |
Радиатор | JEG’s (Делавэр, Огайо) универсальный алюминий |
Генератор | Tuff Stuff хром 80 ампер |
Клапанные крышки | Запчасти для горячих стержней Streamline (Денвер, Колорадо) |
Коллектор / Индукция | Offenhauser 3×2 хром / Рочестер 2GC |
Зажигание/провода | Переоборудование PerTronix (Сан-Димас, Калифорния) / Accel (Кливленд, Огайо) |
Заголовки | Патриот (Сан-Димас, Калифорния) |
Выхлоп / Глушители | Flowmaster (Санта-Роза, Калифорния) Hushpower |
ТРАНСМИССИЯ | |
Марка | Шевроле 700-R4 |
Переключатель | Lokar (Ноксвилл, Теннесси) связь, ididit (Текумсе, Мичиган) сдвиг столбца |
Трансмоды | Марк @ Trans Plus (Картерсвилл, Джорджия) |
КОРПУС | |
Тип корпуса/Материал | седан / сталь |
Производитель кузова | Форд |
Модификации кузова | |
Кузов | Джимми Уиттен @ Таможня Громовой долины (Белый, Джорджия) |
Тип краски/Цвет | ППГ / Черный |
Художник | Брэд Клайн @ Таможня Громовой Долины |
Фары/задние фонари | галоген/сток |
Бамперы | |
Другие элементы тела | 4-дюймовый пол багажника, модифицированный для очистки рамы |
ИНТЕРЬЕР | |
Вставка | |
Стерео/динамики | Панасоник / Рокфорд Фосгейт |
Кондиционер | Hot Rod Air (Сельма, Техас) |
Изоляция | Dynamat (Гамильтон, Огайо) Extreme |
Электропроводка | Электропроводка E Z (Баннелл, Флорида) |
Рулевое колесо | Classic Industries (Хантингтон-Бич, Калифорния) |
Рулевая колонка | идидит |
Обивщик | |
Материал/Цвет | Кадиллак ’55 зеленый |
Ковер | зеленая петля |
Популярные страницы
Обзор первого взгляда на Chevrolet Traverse 2024 года: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года становится намного дешевле
Поразительный концепт Hyundai Santa Fe 2024 года с максимальной вместимостью Двигатель следующего большого Вещь?
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Подкрашивание автомобиля краской: одна компания удовлетворяет любые потребности в подкрашивании от малого до большого
Johnny Hunkins|