AUTO.RIA – Все автосалоны Ford в Киеве: официальные автоцентры и автодилеры
Выберите транспортЛегковыеМотоВодный транспортСпецтехникаПрицепыГрузовикиАвтобусыАвтодомаВоздушный транспортСельхозтехникаРегионКиевская Киев Белая Церковь Володарка Ирпень Буча Софиевская Борщаговка ЧубинскоеВинницкая Винница ЖмеринкаВолынская ЛуцкДнепропетровская Днепр (Днепропетровск) Кривой РогДонецкая Дружковка КраматорскЖитомирская ЖитомирЗакарпатская Ужгород МукачевоЗапорожская Запорожье МелитопольИвано-Франковская Ивано-ФранковскКировоградская Кропивницкий (Кировоград)Львовская Львов РадеховНиколаевская НиколаевОдесская Одесса Измаил Черноморск (Ильичевск)Полтавская Полтава КременчугРовенская РовноСумская СумыТернопольская ТернопольХарьковская ХарьковХерсонская ХерсонХмельницкая Хмельницкий ВолочискЧеркасская Черкассы УманьЧерниговская ЧерниговЧерновицкая Черновцы
Марка Acura Acxa Agrisem Agromech Akpil Akturk Al-ko Alfa Alfa Romeo Ali Riza Usta Allures Alpin Amazone Amels Amity Technology ANT Apollo Apreamare Aquanaut Ashok Leyland Aston Martin Ataman Atlantic Marine Atlas Atlas Copco ATV Audi Ausa Aventura Bador Baglietto Bajaj Baltic Balzer Bashan Bavaria Bayliner Bednar Benelli Benetti Bentley BeroMet Beta BMW Bobcat Bodex Bollinger Bomag Bomber Bomet Branson BRIG BRP Buick Buster BYD Byton Cadillac Capello Case Case Construction Caterpillar Cf moto ChengGong Chery Chevrolet Chris-Craft Chrysler Citroen Claas Claus Claydon Comman Corsair Cranchi CRN Crosser Crownline Cruisers Yachts CSM Tisovec Custom Culture Ukraine Custom Line Daewoo Daewoo Trucks DAF DAN Demetra Dieci Dirtbike DLagro Dodge Dogan Dominoni Dongfeng Dressta DS Ducati Dufour DW E – ATV ELEX Elling Eskapader Eurocrown Everlast Evinrude Exdrive Fada Faresin Farm Lead Fast FAW Ferrari Ferretti Fiat Fiesta Finval Fiori Fisher Ford Ford Trucks Forte Foton Fountaine-Pajot Four Winns FoxWell Franco Fabril Frauscher Fugesen Gala Galeon Galia Garcia Garden Scout Geely Gehl Gelex Geon Gibbs Glastron GMC Goodsense Great Plains Great Wall Gregoire-Besson Grosser Hamer Hamm Hammer Harley-Davidson Haval Heyday Hidromek Hisun Honda Hongda Hongyan Hornet Horyong Howo Humbaur Hunter Husqvarna Hydramet Hyosung Hyundai HYVA iAqua Indian Infiniti Isuzu Itama Iveco JAC Jaguar Jar-Met JCB Jeanneau Jeep Jetour Jianshe Jinma John Deere Kanuni Karsan Kassbohrer Kawasaki Kayo Kia Kinlon Kioti Klepper Knott Kobit Kolibri (Колибри) Kovi KTM Kubota Kuhn Kv Kymco Lada Lamborghini Land Rover Lemken Lexus LGMG Lider Lifan Lincoln Linhai Lisicki LiuGong Locust Loncin Lotus Lovol LS Mtron LS Tractor Lucid LZ MacDon Madrog Malibu MAN Manitou Marex Maserati Massey Ferguson Maxxter Mazda McFarlane McLaren MEK Mercedes-Benz Mercury MG MINI MiniCross Minidiger Mitsubishi Monster MST Multione Musstang MX Nautitech Navigator NEEL New Holland Nissan Nursan Oghab Oki Boats Olimac Olympia Opel Orion OSA Otokar Outremer Ozgul Parker Parsun Pershing PetroNick Peugeot Pocket Pocket bike Polaris Polestar Polmark Porsche Pottinger Power Pragmatec Prestige Yachts PrimeTech Pronar Ravon Renault Retech Rezvani Rio Yachts Riva Rivian Roadway Rolls-Royce Rover Boat RXYK SaMASZ Saxdor Scania Scarab Schmitz Cargobull SDLG Sealver SEAT Segway Senke Sessa Marine SF Sfoggia Shantui Shehwa Shifeng Shineray Sinoway Sipma Skoda SkyBike SkyMoto Smart SmartWay SNOWMAX Solaris Solis Soul Spark Sparta Speed Gear Sport Energy Stingray Subaru Suda Hanen Sun Tracker Sunseeker Suzuki Sym TAD Tahoe TATA Tatra TDC Temsa Teren Terex Tesla TGB Tohatsu Top Air Toyota Tracker Tumosan TUR TVS UGBEST Unverferth Uttern Vaderstad Ventus Verda Vespa Victory Viper Vogele Volat Volkswagen Volvo Westfield Wielton Wild Horses Williams Wim van der Valk Winsense Wirax Wishek Wmotion Wuzheng XGMA Xiaomi Yadea Yamaha Yamarin YCF Yetter YiBen YTO Zetor Zodiac Zontes Zoomlion ZOT Zubr Аврора Агрис АГРОМАШ-КАЛИНА Амкодор АМС БАЗ Барс БелоцерковМАЗ Бердянская схт БМЗ Бобруйскагромаш Богдан Богуславская схт БОРЭКС (Borex) Брянский Арсенал Булат ВАЗ Велес-Агро Витязь Волна ГАЗ Геркулес Добрыня ДорМашЭкспо ДТЗ ЕвроМаш ЖМ ЗАЗ КамАЗ Кентавр Кияшко КрАСЗ Красиловагромаш Красная звезда Кремень Креон КРН Купава Лозовские машины МАЗ МозырМаш МП Лыбидь МТЗ НПП Палыч Олнова ПАЗ ПО Прицеп Промагролизинг плюс ПС ПТС Ремсинтез Сантей Синтай (XINGTAI) Скаут СТЗ СУПН Титан УАЗ Уманьферммаш Фаворит Файтер Флинт Херсонмаш Хмельниксельмаш ХТЗ ЧП Бартощук Шмель ЮжанкаМодельEcoSportF-150FocusGalaxyKugaMondeoMustang GTMustang Mach-EPumaRangerTourneo Connect пасс. Tourneo CustomTransit Connect груз.Transit CourierTransit CustomTransit груз.Transit пасс.
Поиск
СТO Ford – Автосервис “Масленка”
Автомобили FORD – это надежность, качество и безопасность. Это символ американской практичности – авто, которое нуждается в минимальном уходе, редко ломается и служит долго верой и правдой. Однако любой, даже самый надежный автомобиль, требует регулярного технического обслуживания. Автосервис «Масленка» занимается ремонтом машин этой марки.
Услуги СТО Форд в Киеве
СТО «Масленка» специализируется на всех моделях автомобилей FORD:
– Focus 1, 2 и 3 поколения;
– Transit и Transit Connect;
– Fiesta;
– B-MAX, С-MAX;
– Fusion;
– Kuga.
Отдельно отметим, что мы работаем как с легковыми моделями, так и с микроавтобусами, то есть фургонами и бусами с общей маркировкой Transit. Есть все необходимое оборудование и инструменты.
Мы производим все работы техническому обслуживанию и ремонту. Мы проведем замену масла в автомобилях FORD, заменим тормозные колодки и диски, поработаем с ходовой системой, проведем полную диагностику.
Замена масла в автомобилях Форд в Киеве
Автосервис Масленка является сертифицированным центром Кастрол Украина. Масла Castrol рекомендованы к использованию при обслуживании Ford. Информация размещена на крышках заливных горловин и инструкциях по эксплуатации.
Наши преимущества
Наши механики имеют большой опыт работы с различными моделями автомобилей Форд и могут решить любую проблему быстро и качественно.
Мы ценим ваше время. Договариваясь о плановом ТО, согласовывайте точное время. И когда вы подъедете на СТО, то работы над вашим автомобилем начнутся сразу.
Наш принцип – быстро, четко и качественно.
Автосервис «Масленка» – СТО для FORD в трех районах Киева (Подол, Позняки, Оболонь). Выбирайте автосервис рядом с вашим домом и становитесь нашим постоянным клиентом.
Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели — ДРАЙВ
Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. (На фото — Grand Tourneo Connect.)
Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга.
У пассажирской версии Коннекта пять планок на решётке радиатора, у идентичной грузовой модели (Transit Connect) — три.
Важная добавка в Коннектах: дизель 1.5 EcoBlue, удовлетворяющий нормам по выбросам Euro 6.2. Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2.0 EcoBlue в прошлом году. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов.
В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном (он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте). В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1.
В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики.
И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке.
Компактный Tourneo Courier, как и его коммерческий собрат Transit Courier, обзавёлся изменёнными по форме решёткой радиатора (хотя при беглом взгляде она похожа на прежнюю) и передним бампером. Ради улучшения аэродинамики на дизельных версиях добавлены активные жалюзи радиатора.
В салоне обоих Курьеров перекроена центральная консоль. Радикально сократилось число кнопок на ней. Модели также получили систему Sync 3 с шестидюймовым центральным экраном.
Курьеры Tourneo и Transit получили улучшенные дизель 1.5 TDCi и бензиновую «турботройку» 1.0 EcoBoost, а пятиступенчатая «механика» на этих моделях заменена на шестиступенчатую. Обе машины сохранили преимущества дорестайлинговых моделей, в числе которых фордовцы подчёркивают приличный по меркам столь некрупных (4,16 м) моделей объём под поклажу (в пассажирском Tourneo Courier — до 1656 л при сложенном втором ряде, а в грузовом Transit Courier — до 2,4 м³). Больше подробностей об обновлённых моделях, в том числе характеристики, компания намерена обнародовать в 2018 году, когда эти автомобили поступят на европейский рынок.
Было — стало
Ford Grand Tourneo Connect
Ford Transit Connect
Ford Tourneo Courier
Коврики в салон авто Ford Mondeo.

Любой уважающий себя водитель всегда заботится о чистоте салона своего автомобиля. Поэтому мы рады предложить всем автолюбителям коврики в салон для Ford Mondeo. Особенностью коврика является: сбор грязи, впитывание влаги и т.д., в следствии чего ваше напольное покрытие всегда остается надежно защищенным от негативного влияния. Если вам дорог ваш Ford Mondeo, то, конечно, вы сделаете всё возможное, чтобы защитить его от негативного влияния грязи и влаги.
Сделать это достаточно просто – закажите уже сейчас коврики в салон автомобиля Ford Mondeo. Наш ассортимент обширен и что бы выбрать наилучший вариант, мы будем рады вам помочь и предоставить обширную и развернутую консультацию. В основном данная продукция разниться по конструкции, материалу и дизайну.
Заказывайте в Upcar выгодно! При заказе от 2000 гр доставка по Украине бесплатно!
На странице: 16325276100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
564 грн.
Чернигов
564 грн.
Чернигов
564 грн.
Советы по выбору коврика в салон Ford Mondeo
Наиболее распространенной на сегодняшний день, являются именно резиновые коврики в салон. Они наиболее эффективно удерживают влагу и грязь, не давая им попасть под коврик и просочиться в металлический каркас автомобиля. Можно выбрать как универсальный вариант, так и модельный. Наши модельные резиновые коврики для салона изготовлены специально для Ford Mondeo. Универсальными они являются благодаря тому, что независимо от погоды они всегда будут надежно защищать Ваш автомобиль от нежелательного мусора и грязи в салоне. В то же время у данного типа ковриков в салон есть свои недостатки: из них необходимо регулярно удалять влагу.
Полиуретановые коврики для салона Ford Mondeo
Это совершенно новый и уникальный вид ковриков. Материал для таких ковриков является абсолютно экологически безопасным и современным. Он способен порадовать Вас лёгкостью и устойчивостью к износу, так как полиуретан достаточно долговечен и практичен. Кстати, автомобильная продукция, изготовленная из этого материала, производится в различных цветовых решениях. Благодаря этому можно подобрать цвет, наиболее подходящий дизайну салона авто.
Текстильные коврики в салон для Ford Mondeo
Если Вас не впечатлил не один из вариантов, советуем обратить ваше внимание на – текстильные коврики в салон вашего авто Ford Mondeo . Они хороши для использования в городских условиях, но при выезде за черту города лучше все же воспользоваться другим вариантом, так как в сельской местности и за городом они быстро пачкаются грязью, которая заносится в салон вместе с обувью. Они способны отлично задерживать городскую пыль и грязь. Такие коврики в салон отлично подойдут автолюбителям, стремящимся украсить авто: как правило, они имеют достаточно широкую палитру расцветок. Еще один непременный плюс, при нагревании на солнце такие изделия не пахнут!
Теперь вы знаете основные типы ковриков и отличия различных видов нашей продукции и можете приступать к выбору.
Будем рады вам в нашем магазине! Здесь вы можете заказать коврики в салон Ford Mondeo по САМЫМ выгодным ценам!
Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo цена самая низкая в Украине
Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo купить в Киеве в Харькове и Украине
Мы работаем с самыми известными службами доставки и отправляем Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo в течении 1-2х дней в такие города: Харьков, Киев, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Белую Церковь, Луцк, Мелитополь, Никополь, Бердянск, Ужгород, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомире, Сумы, Хмельницк, Ровно, Кировоград, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Павлоград, Каменец-Подольск и другие населенные пункты. Более точную информацию о товаре: Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo узнавайте у менеджера.
Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo в Киеве и Львове
- Lada
- Kia
- Nissan
- Volkswagen
- Audi
Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo в Днепропетровске и Николаеве
- Renault
- Toyota
- Hyundai
- Opel
- Mercedes-Benz
Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo в Днепропетровске и Николаеве
- Chevrolet
- Mitsubishi
- Ford
- Skoda
Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo в Одессе и Сумах
Коврики в салон автомобиля для Ford Mondeo Запорожье и Кривой Рог
Приватна медична клініка Оксфорд Медікал Київ для дорослих та дітей
вул.
Час роботи:
с 8.00 до 20.00 (без вихідних та свят)
телефон:
+38 (044) 204-40-40
показати – Viber, Telegram
вул. Павлівська, 26/41Час роботи:
8.00 до 21.00
телефон:
+38 (044) 204-40-40
показати – Viber, Telegram
вул. Предславинська, 29Час роботи:
с 8.00 до 20.00
НД: вихідний
телефон:
+38 (044) 204-40-40
показати – Viber, Telegram
вул. Березняківська, 30БЧас роботи:
с 8.00 до 21.00 (без вихідних та свят)
телефон:
+38 (044) 204-40-40
показати – Viber, Telegram
вул. Срібнокільська, 20Час роботи:
ПН-СБ с 8:00 до 20:00
ВС с 9:00 до 15:00
телефон:
+38 (044) 204-40-40
показати – Viber, Telegram
вул.
Час роботи:
ПН-СБ з 8:00 до 20:00
НД з 9:00 до 15:00
телефон:
+38 (044) 204-40-40
показати – Viber, Telegram
вул. Івана Крамського, 9Час роботи:
з 8.00 до 20.00
НД: вихідний
телефон:
+38 (044) 204-40-40
+38 (097) 204-84-84 – Viber, WhatsApp, Telegram
Оболонська набережна 1, корпус 2Час роботи:
с 8.00 до 20.00
НД: вихідний
телефон:
+38 (044) 204-40-40
+38 (097) 204-84-84 – Viber, WhatsApp, Telegram
вул. Михайла Гришка, 1Час роботи:
з 8.00 до 21.00 (без вихідних і свят)
телефон:
+38 (044) 204-40-40
+38 (097) 204-84-84 – Viber, WhatsApp, Telegram
м. Ірпінь вул. Університетська 2/1 корп.3Час роботи:
ПН-ВС с 8:00 до 20:00
телефон:
+38 (044) 204-40-40
показати – Viber, Telegram
Ford – каталог моделей: характеристики, отзывы, цены, фото автомобилей
Тип кузова: внедорожникХэтчбекСеданКабриолетУниверсальныйМинивэнКупеVanPickupLiftback. rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-555491535.rt-popup- wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-555491535 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-555491535 .rt-detail i, # rt-tpg-container-555491535 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-555491535 .rt-detail.пост-мета-категория a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-555491535 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-555491535 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg -container-555491535 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-555491535 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-555491535 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg- container-555491535 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-555491535 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-555491535 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container- 555491535.carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-555491535 .read-more a {border-radius: px}]]>
. rt-md-content -holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1906965945.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1906965945 .carousel9 .rt-holder .overlay .post. -info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1906965945 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1906965945 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container -1906965945 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1906965945.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1906965945 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1906965945 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1906965945 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1906965945 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1906965945 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1906965945 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1906965945 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1906965945 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-1906965945 .read-more a {border-radius: px}]]>
Одна из самых известных автомобильных компаний – Ford Motors. Штаб-квартира компании находится недалеко от Детройта, города моторов – Дирборн. В определенные периоды истории этот огромный концерн владел такими брендами, как Mercury, Lincoln, Jaguar, Aston Martin и другими. Компания занимается производством легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин. Узнайте историю о том, как упасть с лошади. …
.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-1836186971.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1836186971 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1836186971 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1836186971 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1836186971. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1836186971 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1836186971 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1836186971 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1836186971 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1836186971 . isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1836186971 .carousel11 .rt -держатель h4, # rt-tpg-container-1836186971 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1836186971 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1836186971 .carousel12 .rt-Holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1836186971 .read-more a {border-radius: px}]]>
.rt-md-content-holder .rt- md-content, .rt-popup-wrap-1292754635.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1292754635 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1292754635 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1292754635 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1292754635 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf } # rt-tpg-container-1292754635 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1292754635 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1292754635 .carousel2 .rt-holder. оверлей, # rt-tpg-container-1292754635.layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1292754635 . isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1292754635 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1292754635 .layout16. rt-holder h4, # rt-tpg-container-1292754635 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1292754635 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1292754635 .read-more a {border-radius: px}]]>
опыт владения Ford Shelby GT500. Ford Mustang Shelby GT500 SUPER SNAKE: Технические характеристики
Существуют классические автомобили, которые нельзя любить.Их знают практически все, даже далекие от автомобилей. И одна из таких моделей – Ford Mustang Shelby. GT500 1967 года выпуска.
Напомним, автомобили Mustang Shelby – это доработка Ford Mustang, доработанная американскими специалистами SHELBY, основательницей которой является американская водительница Кэрол Шелби.
Первый Mustang от Shelby появился в 1965 году – он получил название GT350, а через пару лет свет увидел более мощный Shelby. GT500 67 года, который по сей день будет содержать автомобилистов всего мира, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии может превышать сотню тысяч долларов.
От базового Mustang версия Shelby GT500 1967 относительно отличается не только более мощным двигателем, но и внешним видом с агрессивной отделкой передней части, капотом с воздухозаборником по центру, усовершенствованными крыльями и другими колесными базами.
Особой популярностью пользуетсяFord Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, который прославился на весь мир благодаря художественному фильму «Отточить за 60 секунд» (Gone in 60 Seconds) с Николасом Кейджем.
Это темно-серая машина с двумя черными полосами по всему кузову, с байков снятыми по бокам системой градуировки, горбом в капоте, воздушными дрелями на задних стойках и расположенными по центру передним бампером. Два круглых противотуманки.
Автомобиль Элеоноры получил свое прозвище по сюжету оригинального фильма, который был снят в 1974 году. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, угонщики присвоили каждой машине женские имена. Да, Ford Mustang Mach 1 1973 изначально носил имя Элеоноры, но в римейке 2000 года эту роль достал Shelby GT500 1967.
После 1970-х выпуск Мустангов от Shelby был прекращен, но в 2006 году история получила продолжение. На автосалоне в Нью-Йорке был представлен Shelby GT-H на базе поколения, а через год мир увидел возрожденную современную версию.
Если вы хотите купить или хотя бы узнать цены на Shelby Mustang 1967 или более современные модификации, то посетите эту страницу http://www.carandclassic.co.uk/car/c326407
Производители автомобиля Ford. постоянно улучшать свои продукты и оставлять за собой право вносить изменения в спецификации, спецификации, цвета, цены моделей, конфигурации, опции и т. д., представленные на этом сайте, без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все изображения и информация, представленные на сайте, а также информация, касающаяся пакетов, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобиля и услуг, носит информационный характер, может не соответствовать последним. Российская спецификация и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.За дополнительной информацией об автомобилях обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
* Льгота при покупке Ford Transit. По программе «Бонус в лизинг», реализуемой дистрибьютором совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому человеку получить выгоду до 220 000 рублей. В Ford Transit при покупке автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместимо с программой «Бонус за Trade-in». Список партнерских лизинговых компаний: ООО «Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа Лизинг», ООО «Арвал», ООО «Балтик Лизинг», ООО «ВТБ Лизинг» (в том числе ООО «Дон Операционный Лизен»), Газпромбанк Лизинг Стандарт, ООО КАРКАД, ООО «ЛИЗПЛАН РУС» , ООО «ЛК« ЕВРОПЕН », ООО« МЕЙГОР ЛЕЗИНГ »(в т.ч. ООО« Мейджор Профи – Операционный лизинг »), ООО« Ресо-Лизинг », ООО« Сбербанк Лизинг », ООО« Соллерс Финанс ».Список арендованных компаний может отличаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у дилера.
** Суммарная выгода при единовременном приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за лизинг». Программа позволяет получить выгоду любому человеку при покупке автомобилей в лизинг через лизинг партнера. Несовместимо с программой «Бонус за Trade-in». Список партнерских лизинговых компаний: ООО «Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа Лизинг», ООО «Арвал», ООО «Балтик Лизинг», ООО «ВТБ Лизинг» (в том числе ООО «Дон Операционный Лизен»), Газпромбанк Лизинг Стандарт, ООО КАРКАД, ООО «ЛИЗПЛАН РУС» , ООО «ЛК« ЕВРОПЕН », ООО« МЕЙГОР ЛЕЗИНГ »(в т.ч. ООО« Мейджор Профи – Операционный лизинг »), ООО« Ресо-Лизинг », ООО« Сбербанк Лизинг », ООО« Соллерс Финанс ».Список арендованных компаний может отличаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у дилера.
Ford Mustang Shelby GT 500 1967 – наверное, одна из самых известных маскаров. Американская классика, мечта миллионов поклонников по всему миру. Что он представляет собой, историю его создания, интересные факты – читайте в этой статье.
Ford Mustang 1967.
Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому в компании было принято решение модернизировать конструкцию.Главные требования покупателей – это время максимально мощного двигателя и кузова большего размера, чем он был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro . , Додж Челленджер. , Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому конструктивно Ford Mustang 1967 был получен больших габаритов: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота вдвое меньше дверей. Таким образом, модель получила более просторный салон и увеличенный багажник.К тому же конструкция позволяла теперь устанавливать огромные силовые агрегаты.
Обновленный Ford Mustang 67 получил три кузова: Hardtop, Fastback и Convertible.
Больше всего коллекционеры ценят фастбек-см за его формы. Согласен, красивая машина. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбека стала линия крыши, ниспадающая к заднему краю кузова. Это придало модели большие мускулы.
В 1967 году было доступно 2 двигателя для гражданских модификаций: было доступно 2 двигателя:
- рядный 6-цилиндровый 200 экономичный двигатель объемом 3.3 литра. Мощность 122 л.с. при 4400 об / мин и крутящий момент 258 Нм при 2400 об / мин,
- три версии 289 Windsor V8 объемом 4,7 литра. Мощные 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об / мин и крутящем моменте 382/414/423 нм при 2400/3200/3400 об / мин.
Ford Mustang GT установлен самый мощный 4-х карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом Hipo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если вам не хватало денег на машину от Shelby, или вы просто не хотели так много тратить на машину, то эта версия как раз то, что могло бы реализовать ваши гоночные амбиции в уличных гонках.
Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше только что появившихся на рынке Chevrolet Camaro 1967. . Поэтому компания постаралась предложить своим покупателям более «продвинутые» в технологическом плане решения.
ШЕЛБИ МУСТАНГ.
Если мне нужен вигнер, однозначно было бы смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году Райдером Карроллом Шелби в то время.
Форд заключил с ним контракт в 1964 году на поставку эксклюзивных машин в связи с увеличением спроса на дорогие автомобили.Модификации от Ателье назывались: «Шелби Мустанг».
Первый Ford Mustang Shelby 1965 года имел индекс «GT 350». Изменениям подвергался как силовой агрегат, так и ходовая. Двигатель 289 Windsor V8 Hipo форсированный с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, видимо, намекает на потенциал модели.Точки после каждой буквы, скорее всего, были нужны, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что мы не являемся заводской модификацией Ford Mustang GT, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права .
Основная отличительная особенность, по которой можно было сразу понять, что перед вами не заводская «шитье» – наличие двух синих продольных полос на верхней части корпуса, от капота до багажника. Сам корпус сначала окрашивали исключительно в белый цвет, позже добавили красный, синий, зеленый и черный; Соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.
В 1966 году по совету маркетологов слово «Мустанг» было убрано из названия модели.Теперь автомобиль назывался просто “Shelby G.T. 350. Внешне машина выглядела так же, как небольшое исключение: вместо” Morabers “появились боковые окна.
Если раньше это была бескомпромиссная спортивная машина, то теперь ей добавились шик и комфорт. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь клиент мог выбрать 3-ступенчатую АКПП.
За последний год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности.Поэтому в 1966 году механический нагнетатель, разгонявший мотор до «сумасшедших» 440 л.с., стал необязательным. Очевидно, этот «монстр» теперь Ford Mustang Jii заводской сборки и «не влезет по нотам».
ШЕЛБИ GT 500.
Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых годов прошлого века постоянно требовал от всех высоких мощностей. На «пятках» шли конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Shelby GT 500, до сих пор расширяющий кругозор поклонников.
Shelby Mustang GT 500 1967 имел отличное соотношение цена / качество, плюс высокую энергетическую доступность. Изначально на машину устанавливали двигатель 390 FE V8 объемом 6,4 литра. Мощностью 324 л.с. при 4800 об / мин и крутящим моментом 579 Н · м при 3200 об / мин. Впоследствии его сменили 428 V8 Cobra Jet объемом 7 литров. Мощность 340 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 597 Нм при 3400 об / мин. Есть информация, что инженеры Ателье выжали из этого двигателя до 500 л.с.- Отсюда цифра в названии модели.
На начало продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабр (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в решетке радиатора и горизонтальных фонарей – на 350-м. модели они были стандартными. Jii 500 был настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому спустя некоторое время после старта продаж по маркетинговым соображениям Ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу.Теперь 350-й Ford Mustang Shelby 1967 года выглядит так же, как и Jet 500.
1969 год ознаменовался новым рестайлингом модели. Основные внешние достоинства От Мустанга заводской сборки это наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» спереди и надписью «Shelby» на задней части багажника.
Летом того же года Ателье разрывает договор с компанией-поставщиком эксклюзивных автомобилей.Ford Mustang Shelby Jii 500 прекращает свое существование. Дилеры продолжают продавать только оставшиеся на складах GT 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-х годов включительно.
Элеонора.
Именно так я назвал своего «любимого» Николаса Кейджа в фильме «Отточить за 60 секунд». Фактически, Ford Mustang Eleanor никогда не было. С этим именем мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутого в фильме фильма. Прототипом голливудского автомобиля служит SHELBY GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.
Оригинальный Ford Mustang GT 500 Super Snake агрегатировал 427-й Fe V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволил этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. На данный момент самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тысяч долларов, а за машину в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.
В связи с тем, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма было решено использовать нестандартные модификации.Так и было сделано. Десятка приемлемая в техническом состоянии Shelby Mustang GT500 67-го года выпуска. Их силовые агрегаты недавно заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake мощностью 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился современный высокотехнологичный внутри автомобиля с внешним видом в стиле ретро.
Hollywood Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora получила эксклюзивный цвет «Серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, отличающих ее от оригинальной модели: бампер, пороги, перед, капот, оптику.За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим разрешил ей носить имя Шелби, хотя, на самом деле, она не была его детищем. Он даже пытался использовать имя «Элеонора» для своих модификаций, но после испытаний в 2008 году отказался от этой затеи.
Помимо тюнинга ателье Shelby American Inc. Mustang Shelby Eleonor выпускался (и продолжает выпускаться) небольшими сериями различных студий моддинга и кастомных мастерских, по большей части на заказ.Самые желанные из них – произведенные на базе Ford Mustang Shelby GT500 1967 года. Ценник на такие машины варьируется в среднем от 120 до 220 тысяч долларов США. Для тех, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своим Shelby Mustang GT 500 Eleanor, есть китовые комплекты переделки Fastback Mustang 1967 в Eleanor. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автомобилистов.
До сих пор этот титул носил средний легковой суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось вздохнуть.Ford Mustang Shelby GT500, представленный на Detroit GT500, представленный на Кубке Детройта Ford Mustang Shelby GT500, призван дать битву за самые экстремальные версии пони Chevrolet Camaro. и увернуться от претендента.
Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, а ее разработкой занимался сам Кэрролл Шульби. Новая машина не имеет отношения к существующей компании SHELBY: легендарное название используется по лицензии, а разработка подразделения Ford Performance была разработана.
Для «пятисотки» Mustang был подготовлен двигатель под кодовым названием Predator, который основан на известных модификациях атмосферника Voodoo. Агрегат V8 5.2 оснащен приводом нагнетательного типа Roots объемом 2,65 литра. Мощность должна превышать 700 «лошадок» (против 655 моделей Ford. GT), но точный показатель будет объявлен позже. Динамические показатели также приблизительны: разгон до 60 миль в час (97 км / ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее 11 секунд.
А также первая среди Мустангов версия Shelby GT500 обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. Электроника для верховой езды имеет пять режимов (нормальный, скользкий, спортивный, перетаскивание и трек) и управление запуском. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что такую модификацию подготовят по желанию покупателей.
Отсек SHELBY GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagNeride.Еще одна гордость разработчиков – самые большие тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo – с шестигранными суппортами. Наконец, у купе есть 20-дюймовые диски с шинами Michelin. Пилот Спорт 4S.
Все изменения внешнего вида продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника по сравнению с версией GT350 увеличена на 50%.Также предлагается два пакета опций. Пакет Carbon Fiber Track Package – это легкие углеродистые колеса, другой обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. Пакет And Handling Package обеспечивает регулируемые верхние опоры передних подвесок и другого переднего сплиттера.
Цена нового купе пока не объявлена, но даже если версия GT350 будет стоить минимум 59 тысяч долларов, «пятисотка» запросто потянет на 100 тысяч. Старт продаж запланирован на осень.
Форд Шелби. GT 500, 2009 год
Машина неплохая. Шелби – это «Шелби», и этим все сказано. В 2009 году началась наша история – я купил новый Форд. SHELBY GT 500. Из того, что однозначно приглянулось – это его формы. Настолько харизматичный и запоминающийся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и довольно аскетичен, что по сути присуще всем «американцам», но, тем не менее, все же очень комфортный. Неплохая музыкальная и аудиотехника.Динамика – не так уж и плоха, чтобы вывести ее в минусы (хотя опять же с чем сравнивать), но тоже не так блещет, чтобы я спел эту дифиламент. Хороший звук мотора очень характерен и узнаваем. Мустанг – одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 – пресловутая управляемость, рулежка и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. В комплекте идет задержка управления Трекшн (специально переделана в этой модели), что делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.
Достоинство : внешность.Харизма. Власть.
недостатки : Умение обращаться. Маневренность.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2008
Машина не гоночная, да и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но, торгуя Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, для чего он сделан. Становится понятно, что весь смысл этой машины не в сумасшедшем разгоне и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля.По крайней мере под капотом у него “лошадей” меньше 400, все равно при нажатии на газ мурашки по коже появляются. Этому, безусловно, способствует безумно приятный звук V8, который еще вдобавок присутствует на выхлопе. И после того, как я всю снежную зиму проехал на Ford Shelby GT 500, я вообще влюбился в эту машину. И стало очевидным понимание того, что это американцы сделали практически все жизненные случаи. Такое ощущение, что разработчики включили в задачу машины такие вещи, как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, отступление и доставка в какую-то далекую страну.Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжелая, много кушает, девушкам нравится. О минусах тоже говорить не буду, не буду, только что заметил зимой очень не хватало сидений. Есть претензия к задней подвеске К., на дворе 21 века, а «Форды» еще ставят на свои спортивные модели зависимую подвеску, хотя у нее есть плюс, зимой для постоянной езды она даже пригодилась. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.
Достоинство : Внешняя привлекательность.Комфорт. Проблемы. Динамика.
недостатки : расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.
Павел, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2012
Как и многим любителям классического американского автопрома, мне всегда нравился Мустанг 1967 или 1969 года. Очень долго занимался пустым поиском классического «Мустанга» и даже в один момент мне захотелось взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все равно времена меняются, и машина становится комфортнее и комфортнее, но теряет шарм и брутальность по сравнению с тем поколением.На Семейном совете было принято решение о покупке Ford Shelby GT 500. Вчера я забрал машину у дилера в Чехии для продажи новых «американцев». И вот в первый же день я проехал чуть больше 200 км и был полностью доволен своим выбором. Всегда хотел настоящую суровую машину, с которой нужно справляться. Плюсы этой машины, конечно, в моторе и его потрясающем звуке, даже я бы сказал косуля. Коробка механическая достаточно короткая, хват также жесткий. Задний привод И красивая брутальная внешность.Машину брали на доработку и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в горшочке 60 литров, сейчас расход у меня 19 литров на 100 км и примерно 450-500 км (так пишет машина). Салон немного убогий, хотя есть навигация и прочая атрибутика, кроме подогрева сидений (подогрева на “переоборудованных” сиденьях нет, а в стандарте есть). Так как подогрев сидений использую раз в год, думаю, я от этого не пострадаю.
Достоинство : внешность.Динамика. Проблемы.
недостатки : Маленький танк. Салон зашумел.
Максим, Москва
Ford Shelby GT 500, 2014
Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американская машина мне всегда нравилась визуально. В целом хорошая машина, смотря, конечно, с чем сравнивать, такая красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость и традиционно для американских автомобилей Отделка салон и шумоизоляция.Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который обязательно найдет своих почитателей в самых разных кругах автомобильного мира. Надо признать, что взгляды Пасечников Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или все тот же любимый «Эво» или «Сти», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили некорректно, всегда есть разные машины. разные мнения.
Достоинство : внешность. Динамические качества.Привлекает взгляды.
недостатки : Тормоза. Управляемость. Салон отделан. Шумоизм.
Андрей, Киев.
Семь песен из соч. 74 (Фредерик Шопен)
Песни Шопена трудно разделить на категории, отчасти потому, что их так мало, что делает каждую из них статистически значимой частью множества. Тем не менее, он писал песни на протяжении всей своей карьеры, явно спонтанно реагируя на стихотворение, которое соответствовало его настроению.Все поставленные им поэты были современными поляками, и большинство из них он знал лично. Эти интимные, но редко откровенные песни исполнялись членами семьи и друзьями на собраниях в салонах и никогда на публичных концертах Шопена.
Сохранилось только 20, со ссылками на немногим более дюжины утерянных, и только два из них были опубликованы при жизни Шопена. Джулиан Фонтана собрал 17 для посмертной публикации в качестве соч. 74 в 1857 году, и они быстро стали очень популярными и широко переводились.Ференц Лист, например, откликнулся почти сразу, аранжировав шесть для фортепиано в виде Chants polonais, опубликованного в 1860 году. Группа, которую выбрали Эмануэль Акс и Дон Апшоу, охватывает песни Шопена от первой до последней.
Половина из сохранившихся песен Шопена – это постановка на стихи его старшего друга Стефана Витвицкого. (Шопен также посвятил Витвицкому свою соч. 41 «Мазурки».) «Zyczenie» («Желание», 1829) – одна из самых легких песен, а также одна из двух, изданных в Киеве в 1837 году, и первая песня в сборнике Листа.Вальсирующая мазурка, в ней есть веселая прелюдия из восьми тактов для фортепьяно, которая возвращается между двумя куплетами и в конце. Тщательно сбалансированная песня также имеет посередине мини-каденцию. Меланхолическая баллада «Smutna rzeka» («Печальная река», 1831 г.) и кокетливая «Gdzie lubi» («Где она любит», 1829 г.) также присутствуют на текстах Витвицкого.
Самая ранняя песня Шопена – «Precz z moich oczu!» (Out of My Sight !, 1827) по тексту Адама Мицкевича, литературного льва польских националистов. По форме это почти салонная сцена с драматическим квази-диалогом в миноре, за которым следуют два более быстрых стиха в относительном мажоре как своего рода кабалетта.Вступительный пыл состоит из громовых отказов возлюбленного, на которые возлюбленный отвечает кротким принятием. Изгнание любовника и непреходящая любовь – вот темы «кабалетты», в музыке, кажущейся слишком веселой – и упрощенной в аккомпанементе – для текста. Имеет ли Шопен в виду, что музыка преднамеренно искажает слова, предполагая, что изгнание и последующее отчаяние не являются постоянными условиями, или что стенание любовника – это всего лишь условная формула, – решать переводчику.
«Мелодия» (Мелодия, 1847) была последней песней Шопена. Когда его отношения с Жорж Санд рухнули, а его здоровье быстро ухудшилось, Шопен воспринял это мрачное стихотворение графа Зигмаунта Красински. Унылая лирическая перспектива умереть забытым вызвала суровую, тщательно продуманную обстановку, которая, возможно, является песней Шопена, наиболее близкой эстетике и техникам таких композиторов немецкой лиги, как Роберт Шуман. В начале и в конце голос сопровождается как речитатив запасными аккордами, обычно в инверсиях.В центре песня совершает быстрый тревожный сдвиг в сторону плоской стороны, подталкиваемый вперед тройками в правой руке фортепиано против преобладающего двойного метра.
В 1845 году Шопен поставил две думки (плач) Богдана Залески, друга, который женился на одной из учениц Шопена. «Nie ma czego trzeba» («Я хочу того, чего не имею», иногда называют просто «Печаль») – маршевая элегия в четырех стихах с резким аккордовым аккомпанементом.
«Moja pieszczotka» («Моя дорогая», 1837), вероятно, является песней, которая звучит наиболее полно в стиле Шопине, по крайней мере, по сравнению с его зрелой фортепианной музыкой.Мазурка на любовное стихотворение Мицкевича, она отличается утонченным музыкальным развитием, а также грацией и очарованием. Когда он переходит на плоскую сторону в своей исходной тональности соль-бемоль мажор, исполнители сталкиваются с такими редкими аккордами, как ми-дабл-бемоль мажор и до-бемоль минор. Это также, вероятно, самая популярная из шести транскрипций Листа.
– Джон Хенкен – директор по публикациям Филармонической ассоциации Лос-Анджелеса.
Веймар: Павел Челищев
Джордж Платт Лайн, Павел Челищев, 1948
Павел Челищев (1898–1957) родился в аристократической семье и вырос в Москве, пока революция 1918 года не вынудила его семью бежать в Киев.Находясь в Киеве, Челищев посещал занятия в Киевской академии под руководством Александры Экстер. Пока шла гражданская война, он делал уличные плакаты и декорации для местных театров. Павел Челищев, Смещение (Feral Benga), 1938 г. К 1920 г. он был в Одессе, спасаясь от наступающих красных армий. Он отправился в Берлин через Стамбул. Там он познакомился с американским пианистом Алленом Таннером и стал его любовником. Под влиянием конструктивизма Челищев продолжал проектировать небольшие театральные постановки.В течение следующих нескольких лет он достиг своего театрального пика, создав декорации и костюмы для спектаклей в Театре Кенигсгретцерштрассе, балетов в Русском романтическом театре и оперы Le Coq d’Or в Берлинской государственной опере. Также в Берлине он познакомился с Сержем Дягилевым, с которым продолжал сотрудничать много лет.Павел Челищев, Портрет Эдалжи Диншо, 1940
В 1923 году Челищев снова вырвался с корнем, на этот раз перебравшись в Париж, где начал свои первые серьезные станковые картины.Переломный момент в его карьере наступил в 1925 году, когда он выставился в Осеннем салоне. Его работа вызвала интерес Гертруды Стайн, и вскоре он стал ее близким и протеже. Американский дебют Челищева состоялся в групповой выставке рисунков в Нью-Йоркском музее современного искусства в 1930 году. В 1934 году он переехал в Нью-Йорк со своим новым возлюбленным, писателем и критиком Чарльзом Анри Фордом и выставился в галерее Жюльена Леви. Он и Форд, наиболее известные как редакторы сюрреалистического журнала View, были в центре социального мира богатых гомосексуалистов, таких как Линкольн Кирстейн, для которого он также создавал балеты.Павел Челищев, Феномены, 1936
Феномены , первая картина из запланированной серии из трех основных работ, вызвала бурную реакцию из-за своего мрачного цвета и характеристики людей, которые тогда еще были живы (включая автопортрет и изображения Гертруды Стайн и Алиса Б. Токлас). Самая яркая из обнаженных мужских фигур на этой картине – Николас Магалланес, любимая модель, впоследствии ставшая знаменитым танцором.Павел Челищев, Hide and Seek, 1942
На протяжении 1930-х и 1940-х годов он продолжал создавать декорации для балетов, в первую очередь с Джорджем Баланчиным и Игорем Стравинским.Его самая известная картина, Hide and Seek (вверху), поразительно красная картина огромного дерева, состоящего из частей человеческого тела, была завершена в 1942 году и сразу же была приобретена Музеем современного искусства в Нью-Йорке, где он также имел большая ретроспектива в том же году.
Павел Челищев, руководитель, 1950
В 1943 году он начал свои первые «внутренние пейзажи», отмеченные тем, что они отображали внутреннюю работу тела и одновременно отображали его внешние особенности. К 1950 году его изображения полностью состояли из ритмичных спиральных линий, причем все объемы были полностью прозрачными; он чувствовал, что они приблизились к четвертому измерению.На протяжении своей профессиональной карьеры Челищев часто выставлялся в Лондоне, Париже, Риме и выставлялся по всей территории Соединенных Штатов. Челищев жил в основном в Италии с 1949 года и умер в 1957 году в Риме. Вы можете увидеть больше его работ в моем наборе Flickr.Украина 2021: кризис продолжается
Владимир Зеленский, президент Украины, выскакивает из мифического ящика Пандоры. Зеленский был пойман… [+] в недавнем расследовании оффшорной налоговой гавани, которое показало, что у него были счета в Карибском бассейне; то, чего не одобрило бы большинство Украины.
KMR ImagesЧерез семь лет после того, как Россия аннексировала Крым и создала вооруженное сепаратистское движение на Донбассе, промышленном восточном центре восточной Украины, украинское правительство и весь его бизнес-класс погрязли в проблемах, настолько глубоких, что это просто чудо они когда-нибудь смогут выбраться из этого.
Русские не облегчают им задачу. И президент Байден тоже. Его администрация отодвинула на второй план связи США с Украиной, где сын президента Хантер был членом совета директоров Burisma, энергетической компании, в отношении которой ведется расследование в связи с коррупцией.Это дело было предметом расследования Сената, книги и множества статей. Украинское досье преследовало предвыборную кампанию и президентство Байдена.
Но злейший враг из них – сами украинцы.
Без сомнения, президент Владимир Зеленский был нанят, чтобы все это изменить. Украинцы полюбили этого человека примерно три года назад. Его телешоу «Слуга народа» породило политическое движение. Он выглядел как персонаж Трампа: знаменитость в телесериале берет на себя коррумпированный политический истеблишмент, баллотируется в президенты и побеждает.
Его популярность привела к созданию новой политической партии, названной в честь вымышленного телешоу, в котором Зеленский сыграл откровенного учителя, критикующего свое правительство, который становится его избранным лидером. Жизнь стала искусством. Но для многих наблюдателей за Украиной и иностранных инвесторов они хотят вернуть свои деньги. Эта реальная версия фильма “Слуга народа” не похожа на сериал. Это провал.
Рейтинг одобрения партии составляет около 30%. Сам Зеленский не намного лучше.Большой вопрос для Украины – кто сейчас в ее команде?
В этом году администрация Байдена отменила санкции в отношении газопровода «Северный поток-2» из России в Германию, который является конечным участком украинских газопроводов в Европу. Хорошо для России, плохо для Украины.
Кто хочет там вести бизнес? Нью-йоркская инвестиционная компания VR Global Partners подает в суд на государственную железнодорожную транспортную монополию Укрзализныця (УЗ), что является последним примером компаний, которым надоели украинцы.
Кто может поверить своим самым влиятельным политикам и бизнес-лидерам?
Имя Зеленского было в недавнем списке Pandora Papers Международного консорциума журналистов-расследователей.
Согласно выводам ICIJ, опубликованным в The Guardian , Зеленский владел долей в фирме на Британских Виргинских островах, которая описывалась как владеющая долями в компаниях по производству и прокату фильмов. За месяц до избрания президентом Зеленский передал свои акции Сергею Шефиру, другу и деловому партнеру, сообщает ICIJ.Я не связалась с президентом Украины и не нашла Шефира.
Кадр из статьи New York Times о покушении на убийство члена ближайшего… [+] окружения Зеленского.
KMR ImagesВ прошлом месяце кто-то пытался его убить.
Считается, что Шефир создал сеть офшорных структур для Зеленского и других, таких как бывший деловой партнер и работодатель Зеленского, а также находящийся под санкциями США украинский банковский и медиа-магнат по имени Игорь Коломойский.Власти США утверждают, что Коломойский «отмыл 5,5 миллиарда долларов через сеть подставных компаний, покупая фабрики и коммерческую недвижимость в центре США», согласно ICIJ.
«Документы Пандоры» не сулит ничего хорошего Украине и плохо выглядят для Зеленского. Как сказал мне один вашингтонский аналитик, пожелавший остаться неназванным, «Украина – это коррупционная Саудовская Аравия».
Зеленский пообещал иностранным бизнесменам, что Украина будет «землей обетованной» для иностранных инвестиций.Нет. Зеленский пытается спасти свою популярность и президентское кресло, возродить интерес Вашингтона и уладить его споры с Россией. У него мало времени для создания благоприятного инвестиционного климата.
Чтобы развивать свою экономику, Украина придерживается тех же старых персонажей. Те же старые персонажи любят избивать друг друга и уничтожать врагов. Одно дело, когда это делают политики. Но в Украине этим занимается еще и бизнес-элита. Это становится трудным местом для ведения бизнеса. И поэтому Украина пытается измениться.Иностранный бизнес хочет быть там. Это большая страна с процветающим ИТ-сектором, множеством природных ресурсов, великолепным сельскохозяйственным потенциалом и рабочей силой с достойным уровнем образования и навыками в тяжелой промышленности и технологических секторах. По долларовым меркам это очень дешево. Но вам может быть лучше вместо этого инвестировать в Dogecoin.
Сентябрьское исследование делового климата в Украине, проведенное Американской торговой палатой и Citi Ukraine, показало, что 93% предприятий заявили, что судебная реформа, верховенство закона, справедливое правосудие и искоренение коррупции являются лучшими.1 стратегический шаг, который необходимо было предпринять правительству Украины для достижения экономического роста, улучшения делового климата и привлечения прямых иностранных инвестиций.
VR Global Partners – недавний пример того, как думают респонденты.
В прошлом месяце британский суд удовлетворил иск «Укрзализныци» (UZ) против VR Global Partners, признав недействительным договор об уступке долга UZ между Проминвестбанком и VR.
В.Р. кричал фол. Их жалоба должна показаться знакомой.
«Это была площадка для кенгуру. Его действия были пронизаны… нарушениями, – сказал Ричард Дейтц, президент VR Capital Group Ltd., – Мы не удивлены. В июле меня пригласили на встречу в Киеве (офис Зеленского), чтобы обсудить наш спор с «Укрзализныцей». Заместитель главы Администрации президента Андрей Смирнов меня прямо предупредил, что, хотя наше дело было юридически обоснованным, я должен понимать, что «судьи в Украине могут быть уволены». После той встречи мы стали свидетелями огромного административного давления на судебную систему.Заменено несколько судей. Судебная система должна работать не так. Это не поможет Украине привлечь инвестиции ».
VR Capital обжаловала это решение 11 октября.
Не вдаваясь в подробности истории VR и UZ, ясно, что в Украине все еще что-то не так. Это руководство в Киеве. И это плохие шаги США, которые не пошли им на пользу. В сочетании с своего рода геополитической шахматной доской «шах» (не совсем «шах») со стороны россиян, и Украина сегодня выглядит такой же проигранной, как и всегда.
В недавнем отчете о коррупции в Украине, опубликованном 23 сентября Европейской аудиторской палатой, говорится, что в период с 2016 по 2020 год три основных препятствия на пути экономического роста были такими же, как и до Майдана, когда люди протестовали в пользу толчок к интеграции в ЕС. Считалось, что коррупция, отсутствие доверия к судам и рыночные монополии (захват государства несколькими владельцами частного бизнеса) были основными препятствиями на пути модернизации Украины.
В начале периода этого исследования президент Барак Обама все еще призывал Украину уверять, что мы на ее стороне.Европа выручала свою экономику. Международный валютный фонд был готов к действиям, что сделало Украину второй по величине программой финансовой помощи после Аргентины.
Легко видеть, что Зеленский просто стал президентом благодаря своему сериалу и инвестициям в кампанию Коломойского, врага предыдущего президента Петра Порошенко. (Имейте в виду, что они все там ненавидят друг друга. Это похоже на то, как Илон Маск и Джефф Безос грызутся друг другу за глотку, кто первым отправится на Марс, только Безос покупает судей в своих исках, чтобы уничтожить Tesla, а Маск нанимает людей, чтобы они фотографировали Безоса в спальне, чтобы отправить их своим друзьям по СМИ.Мы еще не там.)
Зеленскому удалось с годами укрепить свою политическую власть, используя стандартную украинскую тактику. Во-первых, он привлек к ответственности оппозиционного политика Виктора Медведчука, заявившего, что он слишком близок к России. Крестными отцами детей Медведчука являются Владимир Путин и Дмитрий Медведев, но это преступление не подлежит уголовному преследованию даже в Украине. Поэтому Зеленский ввел санкции в отношении телеканалов Медведчука и некоторых его предприятий.
Российская новостная лента РИА Новости недавно сообщила, что Медвечук был обвинен в государственной измене за то, что якобы работал на поставку угля в сепаратистские регионы на востоке Украины.Это было недопустимо, поскольку Киев считал этих сепаратистов врагом государства.
Атаки Зеленского на таких игроков также использовались для продажи его политики «деолигархизации», политики, критикуемой Венецианской комиссией, консультативным органом Совета Европы, поскольку она допускала политические удары и вендетту посредством индивидуальных санкций без одобрение суда, законодательного органа или полиции. Звучит хорошо, потому что почти все, кто не является корпоративным титаном в Украине, согласны с деолигархизацией своей страны.Но его слишком легко использовать как политическое оружие, поэтому европейцы считают его грубым.
Ангела Меркель и Владимир Путин наложены на логотип Газпрома. Газпром является основным владельцем… [+] Северного потока II, газопровода, проходящего прямо вдоль Северного потока I, соединяющего Россию с Германией. Немецкие нефтегазовые компании также входят в консорциум владельцев.
KMR ImagesГоловные боли, вызванные этой политикой, стремительно наталкиваются на кризис в энергетическом секторе Украины.В то время как Россия будет сдерживать поставки природного газа, украинские власти не смогли создать запасы угля на предстоящую зиму. Сегодня запасы угля составляют около 800 тысяч тонн. Они должны быть ближе к 2,5 млн тонн.
Россия, наверное, не поможет. Это может привести к усилению политической борьбы за партию «Слуга народа» и еще больше подорвать доверие к Зеленскому со стороны местных жителей.
Но это не 100% вина Украины. В каком-то смысле их бросили на волю.Их союзники не так уж и близки. Россия была для них самой близкой. Кажется, все кончено.
Украина, кажется, заманивает иностранцев, а не только местных жителей, в свой токсичный лабиринт коррупции и иностранных интриг.
Как я уже писал здесь, перед поездкой Зеленского в Белый дом в прошлом месяце неразбериха вокруг ныне печально известного сына президента Байдена Хантера и его отношений с Burisma, украинской энергетической компанией, которая имела некоторые противоречия с законом, нанесла серьезный ущерб. отношения – как в политическом, так и в экономическом плане – с администрацией Байдена.
В отчете республиканского сената «Хантер Байден, Burisma и коррупция: влияние на политику правительства США и связанные с этим проблемы» сделан вывод о том, что отношения Хантера с Украиной были весьма проблематичными и реальными.
«Роль Хантера Байдена в совете директоров Burisma отрицательно сказалась на усилиях преданных своему делу специалистов, которые боролись за принятие антикоррупционных мер в Украине. Поскольку сын вице-президента имел прямую связь с коррумпированной компанией и ее владельцем, от должностных лиц Госдепартамента требовалось поддерживать ситуационную осведомленность о связях Хантера Байдена с Burisma.К сожалению, у официальных лиц США не было другого выбора, кроме как терпеть «неловкость», продолжая продвигать антикоррупционную повестку дня в Украине, в то время как сын вице-президента сидел в совете директоров украинской компании с коррумпированным владельцем », – говорится в сообщении. говорится в его заключении.
Гленн Гринвальд (забавный факт: мы писали для Salon в одно и то же время, еще в период его расцвета) был на протяжении всей этой истории, резюмируя временную шкалу на своей странице Substack. 22 сентября он подчеркнул начало всего этого: «14 октября, а затем 15 октября 2020 года, The New York Post , старейшая газета страны, опубликовала два новостных сообщения о деятельности Джо Байдена в Украине и Китае, которые вызвали серьезные вопросы. о его честности и этичности: в частности, торговали ли он и его семья его именем и влиянием, чтобы получить прибыль для себя.В сообщении Post говорилось, что документы были получены с ноутбука, оставленного сыном Джо Байдена Хантером в ремонтной мастерской ».
Сейчас все согласны с тем, что международные отношения Хантера нанесли ущерб американской внешней политике в Украине.
Связи Хантера Байдена с украинской энергетической компанией Burisma были слишком громким скандалом и не … [+] так тихо повредили отношениям Киева и Вашингтона.
KMR ImagesУкраина теперь явно недовольна США из-за группы российских наемников, известной как The Wagner Group.CNN сообщил об этом в начале сентября, заявив, что украинская разведка устроила ловушку для российских наемников, участвующих в сепаратистской войне на Донбассе. Но Киев отверг эту историю, заявив, что это не они пошли за русскими, а это была «какая-то другая страна» – вероятно, имея в виду США
Украина играет важную роль в политике Вашингтона в отношении России. Но теперь, когда Вашингтон бросил огромную кость России через «Северный поток-2», Украина отошла на второй план. Обе стороны теплые друг к другу.Украина вряд ли в ближайшее время станет новым растущим рынком для инвесторов из развивающихся стран.
Снятие Байденом санкций в отношении «Северного потока-2» сильно разозлило Украину. «Северный поток I», «Северный поток-2» и «Турецкий поток» означают, что России больше не нужны эти трубопроводы на Украине для доставки природного газа в Европу. Пусть украинцы получают свой газ и продают его европейцам. С другой стороны, похоже, что этого тоже не происходит.
Недовольный иностранный инвестор в Украине написал письмо Зеленскому и опубликовал его в Kyiv Post 17 сентября.Он походил на людей из инвестиционного фонда Нью-Йорка.
«Я один из тех иностранных инвесторов в Украине, которых вы лично прилагаете активные и последовательные усилия для привлечения в свою страну. В настоящее время у меня есть инвестиции в производство, строительство и международную торговлю », – написал Тамаз Сомхишвили. Он является частичным владельцем ООО «Киев-Терминал». Они тоже спорят с правительством. «За много лет, что я веду бизнес в Украине, мои инвестиции и уплаченные налоги составили десятки миллионов долларов.Ситуация, в которой я нахожусь, является ярким примером того, (что) беспокоит многих иностранных инвесторов в Украине и ставит под угрозу ваши текущие усилия по привлечению международных инвестиций ».
В стране, где банковская система страдает от неработающих кредитов, Международный валютный фонд и Европейский банк реконструкции и развития заботятся о политическом риске и финансовой прозрачности.