Ford Tourneo Custom – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Турнео Кастом
В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.
Размеры
Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.
По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.
Итог
Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.
Видео
www.motorpage.ru
Форд Торнео Кастом 2017-2018 года
На европейском рынке данная модель появилась в 2013 году и успела завоевать себе высокую популярность. Однако четыре года являются серьезным сроком для автомобиля, который не проходил рестайлинг, ибо в таком случае преимущества конкурентов перед ним становятся весомыми. Впрочем, на пятый год компания все же решила провести обновление своего микроавтобуса. Что из этого получилось?
Содержание статьи:
Новый Ford Tourneo Custom был презентован в 2017 году – ровно через пять лет после того, как свет увидела его дореформенная вариация. Фейслифтинговый микроавтобус продолжит покорение своего сегмента и вступит со своими конкурентами в бой с новой силой.
Помогать ему в этом будет видоизмененный дизайн, расширенный список оснащения, а также модернизированная техническая часть.
Снаружи модернизированный Форд Торнео Кастом выделяется новой решеткой радиатора значительных размеров и с хромированным покрытием, иной конфигурацией оптики головного освещения, переработанным передним бампером с объемными секциями противотуманных фонарей.
Внутреннее убранство однообъемника иными передней панелью и блоком управления климатической системой, дополнительным вещевым боксом на центральной консоли, улучшенным мультимедийно-развлекательным комплексом, который обзавелся большим монитором.
Читайте также: Ford Focus 2017 (седан, хэтчбек, универсал) – новые стандарты
На рынке автомобиль будет представлен в восьми- и девятиместном исполнениях, а также в двух модификациях:
- SWB (стандартная).
- LWB (удлиненная).
Если говорить об оборудовании, то в него входит следующее:
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Противотуманные фонари.
- Система интеллектуального ограничения скорости.
- Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
- Климат-контроль.
- Система навигации.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
- Система курсовой стабилизации.
- Бортовой компьютер.
- Откидной подлокотник для водителя.
- Обогревы передних кресел.
- Электрические стеклоподъемники передних дверей.
- Круиз-контроль.
На рынке Европы Ford Tourneo Custom доступен с начала 2018 года. Цена микроавтобуса для российского рынка не определена по причине отсутствия поставок модели.
Технические характеристики
Силовая гамма нового Форда Торнео Кастом представлена турбодизелем 2.0 литра, который относится к семейству EcoBlue. Он имеет разную степерь форсировки: 105, 130 и 170 лошадиных сил соответственно.
По заверению производителя, силовые установки отличаются высокой топливной экономичностью, кроме того соответствуют строгим экологическим нормам ЕВРО-6. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».
Базовые параметры:
Модификация | Размер колесной базы (мм) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
SWB | 2933 | 4972 | 1986 | 1900 |
LWB | 3300 | 5339 | 1986 | 1909 |
Ford Tourneo Custom основан на переднеприводной платформе. В ходе рестайлинга инженерами были проведены работы по оптимизации шасси, в результате чего слегка перенастроено рулевое управление, пересмотрены параметры подвески.
Отзыв владельца
Новая версия микроавтобуса была встречена потребителями весьма лояльно. На просторах интернета уже можно найти отзывы, в которых собственники описывают преимущества автомобиля и выявляют нюансы эксплуатации.
Форд Торнео Кастом был приобретен у официального дилера марки. Комплектация – с мотором в 105 сил.
Изначально автомобиль был рассчитан для перевозки большой семьи и используется в качестве дополнительного транспорта в семье. Пробег на данный момент составляет 18 тысяч километров.
Чем порадовал в ходе эксплуатации:
- Функциональной задней частью салона.
- Интересной мультимедийно-развлекательной системой.
- Удобными креслами.
- Понятной управляемостью.
- Комфортной подвеской.
Чем разочаровал:
- Слабыми динамическими свойствами (хотя от столь маломощного двигателя другого я и не ожидал).
- Не самой качественной звукоизоляцией.
На трассе расход дизельного топлива равен 8,5 литрам – это нормально. Однако при городской езде данный показатель увеличивается до 14 литров, что считаю не слишком экономичной цифрой.
Основная причина такого расхода заключается в том, что при старте необходимо постоянно подгазовывать, дабы тронуться без вибраций. К тому же необходимо часто раскручивать мотор, чтобы держаться в общем потоке, ибо ускоряется машина в режиме «в полпедали» очень посредственно.
Тест-драйв
Снаружи
Внешний дизайн Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года получился очень гармоничным. Микроавтобус способен привлекать заинтересованные взоры массивным передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками, большой решеткой радиатора, а также головной оптикой, которая заужается к ее центру.
Задние двери сдвигаются вбок, что очень удобно при погрузке пассажиров на тесном паркинге. А вот обзорность по сторонам у Форда не из лучших: широкие стойки кузова оставляют существенные «мертвые» зоны, хотя зеркала бокового вида позволяют неплохо ориентироваться по контурам кормы.
Внутри
Передняя панель выглядит респектабельно. В этом заслуга строгой приборной комбинации с дисплеем бортового компьютера по центру, а также многофункциональной центральной консоли.
Последняя примечательна большим дисплеем мультимедийной системы, красивым оформлением блока климатической установки, объемным вещевым боксом, который расположился по соседству с селектором трансмиссии.
Говоря о мультимедиа Sync 3, стоит подробней остановиться на ее возможностях. Так, система способна поддерживать популярные нынче мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, выдавать на свой экран навигационные показания и выводить на него картинку с камеры заднего вида. Дисплей управляется посредством сенсора, однако отзывчивость последнего к командам пользователя не слишком высока.
Водительское кресло порадует любителей «командирской» посадки – оно расположено высоко и отличается приятной геометрией. Что касается задней части салона, то в распоряжении пассажиров находятся сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов. Кроме того, диван второго ряда можно сложить таким образом, что получится ровная площадка – это очень актуально при дальних путешествиях.
В движении
Для того, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, нужно выбирать самый мощный турбодизель в гамме моторов – установку 2.0 литра, которая развивает 170 сил. И с «механикой», и с «автоматом» такой двигатель отлично ускоряет микроавтобус и демонстрирует хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.
Его 130-сильный аналог также неплох, но только в городе, ибо динамики достаточно лишь до 80 километров в час. На скоростях «за сотню» такой турбодизель заметно скисает, и для совершения безопасного обгона необходимо до предела утапливать педаль акселератора в пол.
Двухлитровый силовой агрегат с отдачей в 105 сил адресован тем, кого вопрос о динамических свойствах не беспокоит вовсе. Годится он лишь для неспешной езды, но при этом особой тяговитостью не отличается.
Читайте также: BMW i3s 2018 – электрокар из будущего
Информативное и в меру чувствительное рулевое управление вкупе с умеренной раскачкой кузова дает возможность уверенно маневрировать на Форд Торнео Кастом. Нельзя пожаловаться и на плохую устойчивость при движении по прямой – автомобиль четко следует заданному курсу, и даже сильные порывы бокового ветра не способны заставить его сменить траекторию.
Что касается ездового комфорта, то здесь не все так однозначно. Седоки первого и второго рядов особой тряски, толчков при преодолении микроавтобусом неровностей почти не чувствуют. А вот те, кто расположился на дополнительной галерке, наверняка пожалуются на постоянную мелкую дрожь и вибрации, исходящие от кузова. Впрочем, проблема решается элементарным сбросом скорости на ухабах и выбором маршрута с хорошим дорожным покрытием.
Вердикт: Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года после обновления стал еще ближе к своему главному конкуренту – VW Multivan. Однако у микроавтобуса под маркой голубого овала есть все шансы обойти своего оппонента в борьбе за покупателя, ведь он обладает не менее выдающимися эксплутационными качествами.
При этом главным козырем Форда перед визави является привлекательная цена, которая и определяет выбор многих поклонников подобных автомобилей.
Фото нового Ford Tourneo Custom:
autovogdenie.ru
РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ | |||||
---|---|---|---|---|---|
ПАРАМЕТР | ОПИСАНИЕ | Автобус | |||
SWB LR | LWB LR | ||||
A | Общая длина | 4973 | 5340 | ||
B | Общая ширина (без зеркал / с зеркалами) | 1986 / 2272 | |||
C | Общая высота (без нагрузки) | 1962 – 2000 | 1656 – 1979 | ||
Передний свес | 1012 | ||||
D | Колесная база | 2933 | 3300 | ||
F | Задний свес | 1028 | |||
G | Ширина проема боковой сдвижной двери | 930 | |||
I | Ширина | 1215 | |||
M | Ширина между колесными арками | 1351 | |||
J | Высота проема задних дверей | 1295 | |||
L | Максимальная ширина грузового отсека | 1725 | |||
H | Высота проема боковой сдвижной двери | 1289 | |||
N | Внутренняя высота грузового отсека (от пола до потолка) | 1294 | |||
K | Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой | – | |||
K | Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой | – | |||
K | Макс. погрузочная длина с использованием лючка в перегородке | – | |||
Максимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки | 2628 | 2995 | |||
O | Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии | 555 / 579 | 554 / 580 | ||
P | Максимальный объем грузового отсека VAN | – | – | ||
P (m3SAE) | Объем грузового отсека VAN – измерен по методу SAE | – | – | ||
Объем грузового отсека VAN – измерен по методу VDA | – | – | |||
P (m3 SAE) | Объем грузового отсека BUS – за 2 / 3 рядом сидений – по методу SAE | 2.9 / 1.2 | 3.6 / 1.9 | ||
Колея передних колес | 1732 | ||||
Колея задних колес | 1720 / 1710 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) | 10,9 | 12,2 | |||
Вместимость европаллет (1000 х 800 мм) | – | – |
www.major-ford.ru