Просмотр фото Ford Bronco 2021
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Bronco возвращается в 2021 году с двух- и четырехдверными моделями, четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6, доступной механической коробкой передач и шестью уровнями отделки салона.
Автор фотографии Дэйв Вандерверп и Форд
Ford
Основанный на платформе среднеразмерного грузовика Ford следующего поколения, Bronco 2021 модельного года выглядит солидно и готов дать бой Jeep Wrangler. Мы впервые сели за руль недалеко от Остина, штат Техас, который показал, что он столь же утонченный, сколь и прочный.
Прочитать полный обзор
Дэйв ВандерВерпАвтомобиль и водитель
1 из 45
Четырехдверная модель Bronco добавляет почти 16 дюймов к колесной базе и общей длине, что немного сглаживает пропорции двухдверного Bronco.
Dave VanderWerpCar and Driver
2 из 45
Варианты двигателей: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или 330-сильный твин-турбо V-6 от F-150. Семиступенчатая механика доступна только с четырехцилиндровым двигателем, а 10-ступенчатая автоматическая доступна повсеместно.
Дэйв ВандерВерпАвтомобиль и водитель
3 из 45
Все уровни отделки салона имеют суровые названия для активного отдыха: Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands и Wildtrak. Также есть загруженное первое издание. Как правило, они добавляют все больше функций и возможностей для бездорожья, но любую комплектацию, включая базовую, можно получить с пакетом Sasquatch, который добавляет передний и задний блокируемые дифференциалы и самые большие 35-дюймовые шины для бездорожья. .
Дэйв ВандерВерпМашина и водитель
4 из 45
Размеры колес варьируются от 16 до 18 дюймов, главным вариантом являются 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear Territory на 17-дюймовых колесах с возможностью блокировки бусинок, которые являются частью пакета Sasquatch.
Dave VanderWerpCar and Driver
5 из 45
Верхняя часть, двери, расширители крыльев и даже крылья Bronco легко снимаются.
Дэйв ВандерВерпАвтомобиль и водитель
6 из 45
В отличие от Wrangler, Bronco имеет независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление, что значительно повышает его маневренность на дороге.
Dave VanderWerpCar and Driver
7 из 45
Bronco имеет две розетки USB в основании ветрового стекла, а также универсальное крепление в центре приборной панели, где можно использовать камеру GoPro или телефон, чтобы запечатлеть свои приключения.
Ford
8 из 45
Переключатель режимов движения Bronco изменяет настройки полного привода, блокировку переднего и заднего дифференциалов, отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также реакцию дроссельной заслонки и усилие на рулевом колесе. Просто выберите поверхность и вперед.
Dave VanderWerpCar and Driver
9 из 45
Варианты внутренней отделки включают виниловые сиденья и сливные пробки в каждой нише для ног для легкой очистки.
Dave VanderWerpCar and Driver
10 из 45
Информационно-развлекательная система включает стандартный 8-дюймовый или опциональный 12-дюймовый сенсорный экран. Оба имеют беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Dave VanderWerpCar and Driver
11 из 45
Broncos рассчитаны на буксировку Wrangler весом 3500 фунтов.
Ford
12 из 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
13 из 45
2021 Ford Bronco 2 Door
14 из 45
2021 FORDCO 2 ДВЕР
14000 2
2021 FORDCO 2 ДВЕР
2021 FORDCO 2 ДВЕ 15 из 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
16 из 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
17 из 45
2021 Ford Bronco 2 дверь
Ford
18 951 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 921 9210003
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
19 of 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
20 of 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
21 of 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
22 из 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
23 из 45
2021 Ford Bronco 2 Дверь
24 из 45
2021 FORD BRONCO 2 ДВЕР
24 из 45
2021 FORD BRONCO 2 ДВЕР
24 из 45
2021 FORD BRONCO 2 ДВЕ0002 Ford
25 из 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
26 из 45
2021 Ford Bronco 2 Door
Ford
27 из 45
2021 FORD BRONCO 2 DOOR 433266Z”>
202111 FORD BRONCO 2 ДВЕР 32021 FORD BRONCO 2 DOOR
202111 FORD BRONCO 2 DOOR 2021 FORD BRONCO 2 DOOR9000 3
202111 FORD BRONCO 2 DOOR27 из 45
2021 Ford Bronco 2 двери
Ford
29 из 45
2021 Ford Bronco 2 двери
Ford
30 из 45
2
Просмотр фотографий Aston Martin Valkyrie AMR Pro
Ford Fairlane 500 Squire 1967 года выпуска: пригород шестидесятых
Томас Клокау Помните времена, когда Форд производил автомобили? Ну, ладно, технически это по-прежнему автомобиль класса А: Мустанг. Но в 1960-х Ford в основном производил автомобили, и люди, которые покупали Ford, обычно покупали автомобили Ford, а не грузовики Ford. Никогда не слышал слово кроссовер ! Но сегодня тебе не повезло. А если вам нужна современная интерпретация классического универсала Ford, лучше всего найти последнюю модель Flex. Но в 1967, вы были избалованы выбором. Не только в автомобилях как таковых, но даже среди фургонов Дирборна.
Просто придерживаясь Ford и Mercury (никаких универсалов Lincoln ни тогда, ни когда-либо: Navigator 1998 года был первым Lincoln, который не был седаном, купе или кабриолетом), вы могли иметь полноразмерные седаны Country и Country Squires в Ford и Colony. Парки и пассажиры в Меркьюри.
Средний? Та же сделка. Вы можете попробовать Comet Voyager (не деревянную) или Comet Villager (деревянную), если только вы вдруг не решили забыть о покупках фургона после того, как шпионите за совершенно новой Cougar с ее гладкими линиями и решеткой радиатора Schick!
Thomas KlockauА у местного дилера Ford вы выбрали несколько универсалов Fairlane. Вы также можете получить универсал Falcon.
Ford Интересно, что у универсалов Falcon и Fairlane 66-го года были общие кузова, поэтому универсал Falcon был в основном Fairlane, если смотреть сзади на лобовое стекло. Среднеразмерный Fairlane был полностью модернизирован для модели 1966 года, поэтому у 67-го были лишь незначительные изменения в окраске и отделке, но они были довольно острыми в любом стиле кузова.
Мне особенно понравились четырехъядерные фары, впервые представленные на полноразмерных Ford 65-го года. Конечно, двухдверный хардтоп был фаворитом, особенно в комплектациях GT или GTA; все они выглядели хорошо, на мой взгляд.
Thomas KlockauЛюди определенного возраста, вероятно, помнят этот винтажный Fairlane из телешоу Dragnet конца 60-х и четырехдверный седан цвета шампанского «простая Джейн», пилотируемый сержантом. Джо Фрайдей и офицер Билл Гэннон. Иногда я видел 1966–67 Жесткие крыши и кабриолеты Fairlane 500 на различных круизных вечерах и автомобильных выставках. Но ни один из них никогда не останавливал меня так, как этот изумительно сохранившийся металлик Lime Gold Squire!
Томас Клокау Стоял сентябрь 2021 года. Мой друг (и частый автор фотоколонок) Джейсон Кумбс прилетел на Средний Запад из Техаса, чтобы присоединиться ко мне на Конкурсе элегантности в Де-Мойне. Мы прекрасно провели время, и в тот день, когда он приехал, мы пошли в «Подвал» в центре Дженесео, штат Иллинойс, в мой любимый ужин-клуб, который мало изменился с момента его открытия в 1960.
Geneseo также является домом для ежегодной автомобильной выставки Trains, Planes, and Automobiles, которая проводится прямо перед The Cellar и проходит через большую часть центра города. Итак, в ту субботу мы вернулись в город, проверяя все машины. И примерно на полпути мы заметили этот удивительный универсал.
Томас КлокауЯ действительно остановился как вкопанный. Святая корова! Я никогда не видел Fairlane Squire 1966–67 годов лично и вблизи. И какой фантастический цвет 1967 года! Я был поражен.
Thomas KlockauНо когда я начал лихорадочно фотографировать (что было непросто, так как это популярное мероприятие и повсюду были зрители), это стало еще более впечатляющим, так как это была оригинальная машина с пробегом всего 16 тыс. Часы. Ух ты.
Томас Клокау Это было очевидно, чем больше я смотрел на него.
И в результате я сделал много-много фотографий! Я пройду мимо очереди из 20 красных Corvettes, Chevy 57-го года и поддельных Shelby Mustang, чтобы поглазеть на такую машину. Это так здорово.
Thomas Klockau В 1967 году универсалы Fairlane выпускались в комплектациях Fairlane, Fairlane 500 и Fairlane 500 Squire. Конечно, Fairlane 500 были модным уровнем отделки салона, с такими тонкостями, как широкий хромированный боковой молдинг (за исключением Squires, где его заменили деревянные панели Di-Noc и рама из стекловолокна, имитирующая дерево), ковровое покрытие с цветовой гаммой и выбор четыре комбинации нейлона и винила для внутренней отделки — или полностью винил, как показано на нашем универсале здесь.
The Squire выпускался только в комплектации Fairlane 500. Базовая цена с шестицилиндровым двигателем составляла 2902 доллара (сегодня около 26 000 долларов), а снаряженная масса — 3217 фунтов. V-8, естественно, был немного больше, на сумму 3007 долларов (27 000 долларов), и немного тяжелее – 3386 фунтов.
Thomas KlockauОдна из причин, по которой я никогда не видел ни одного автомобиля до 2021 года, заключается в том, что для модельного года было построено всего 8348 Fairlane 500 Squires. И это общая сумма как для моделей с шестью цилиндрами, так и для моделей с двигателем V-8. Так что они точно не росли на деревьях.
Томас КлокауКогда я впервые разместил фотографии этого автомобиля в Интернете, мой друг Джим Смит, который был ребенком, когда они были новыми, сказал: «Поговорим о редком виде! Даже будучи ребенком, я не помню, чтобы видел такую повозку на улице».
Thomas Klockau Частично это объясняется тем, что в 1967 году полноразмерные фургоны все еще были королем. Самый модный полноразмерный универсал, Country Squire, был продан в количестве 25 600 шестиместных и 44 024 девятиместных версий в 1967 году, и это были только модели с деревянными бортами Di-Noc. При покупке универсала пространство является ключевым, и, честно говоря, у больших Фордов его было намного больше.
Еще одним фактором могла быть цена. Как упоминалось ранее, Fairlane 500 Squire с двигателем V-8, подобным этому, стоит 3007 долларов. Country Squire можно было купить по базовой цене 3340 долларов или 3234 доллара, если вы были готовы согласиться на один с шестью. Конечно, тогда на 200–300 долларов можно было купить намного больше, чем сейчас, в 2023 году, но получить более крупный и полезный автомобиль за пару сотен дороже? Судя по отчетам о производстве универсалов Ford в 1967 году, кажется, что большинство людей проголосовало за «большой» своим кошельком.
Томас Клокау Мне так нравится. И если на некоторых фотографиях автомобиль кажется в другом месте, это потому, что он снова появился на выставке Geneseo 2022 года.