Форд карго технические характеристики: Технические характеристики Ford Cargo

Содержание

Ford cargo 3530d технические характеристики. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • ООО “Комтех” / Самосвал на шасси Ford Cargo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики. Базовое шасси. Ford Cargo 3530 D. Колёсная формула. 6×4.

    3530 D DC 2. ford cargo 3530 D DC технические характеристики.  80 А. обогреваемое лобовое стекло;. 48. Дригие Характеристики. морозоустойчивые резиновые уплотнители, сальники и т.д.;. 49.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Характеристики мусоровозов РАРЗ на шасси Ford Cargo 3530 D . Мусоровозы с боковой загрузкой производства РАРЗ, емкость кузова  Технические характеристики, описание РАРЗ на шасси Ford Cargo 3530 D.

    Гидроцилиндр привода ножа ГЦПс. Наличие в базовой комплектации полога и наматывающего устройства в отличие от некоторых новых производителей самосвальных кузовов полог обязателен при городских перевозках. Гидрораспределители, гидромоторы, гидронасосы, насосы. Платформа данного самосвала оснащена обогревом днища по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части. Необходимо загрузить аватар Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар картинка пользователя или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.

    Самосвалы Форд Карго (Ford Cargo) | Цена и характеристики

    Незаконное использование информации, размещенной на данном сайте, влечет ответственность, установленную законодательством РФ… Рекламный отдел: reklama UNICYCLERACE.RU. Введите фразу для поиска! Весовые параметры и нагрузки кг. Нагрузка на переднюю ось. Нагрузка на заднюю ось. Автоматический регулятор положения фар. Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка. Коробка отбора мощности с управлением из кабины.


    Центральный замок с дистанционным управлением. Поясничный упор спинки водит. Стандартный пакет холодного климата. Главный редактор Александр ТРОХАЧЁВ.

    Ford Cargo 3530 caçambeiro apavorando

    Ford Cargo ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ – 30 Декабря 2016

    Ford Cargo ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
    Наименование FORD ECOTORQ 7,3 л 240 л.с.
    Тип С турбокомпрессором и промежуточным теплообменником Количество цилиндров 6 Рабочий объем цилиндров куб.см 7330 Диаметр цилиндра мм (дюймы) 112 (4.409) Ход поршня мм (дюймы) 124(4.882) Степень сжатия 17.4:1
    Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Зазор впускных/выпускных клапанов мм (дюймы) 0.3 (0.012) (горячий/холодный двигатель) мм (дюймы) 0.4(0.016)
    Мощность двигателя (DIN) ISO 1585
    л.с. …………………………………………………. ………………….. 240*
    кВт …………………………………………………. ………………….. 176.5
    об/мин …………………………………………….. ………………….. 2400
    Крутящий момент двигателя (DIN) ISO 1585

    Нм …………………………………………………… ………………….. 840
    об/мин …………………………………………….. ………………….. 1200-1800
    Система впрыска Система впрыска топлива Bosch типа Common Rai
    (Common Rail CRIN1)
    Система управления впрыском Bosch EDC7C1
    Напряжение питания 24 В
    Частота вращения в режиме холостого 700
    хода (холодный двигатель) об/мин
    Сухая масса двигателя, кг 708 Тип масляного фильтра Все масло, фильтр, фильтрующий элемент и дополнительный комплектный сменный перепускной фильтрующий элемент Давление масла 4,5 бар при 2400 об/мин, при прогретом двигателе
    Уровень масла по мин./макс. отметке л 8.0
    на щупе
    Суммарный объем охлаждающей л 35.0
    жидкости, включая радиатор и масляный радиатор
    Диаметр ведомого диска сцепления мм 395 (15.5 дюймов)
    Тип сцепления Однодисковое, сухое,
    без использования асбеста
    Фрикционная площадь сцепления кв.см. 4758
    * Номинальная мощность двигателя (DIN) составляет 230 л.с. для стандарта токсичности выхлопа Euro-3.

     

    Наименование FORD ECOTORQ 7,3 л 300 л.с. Тип С турбокомпрессором и промежуточным теплообменником Количество цилиндров 6 Рабочий объем цилиндров куб.см 7330 Диаметр цилиндра мм (дюймы) 112 (4.409) Ход поршня мм (дюймы) 124(4.882) Степень сжатия 17.4:1 Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Зазор впускных/выпускных клапанов (горячий/холодный двигатель) мм (дюймы) мм (дюймы) 0.3(0.012) 0.4(0.016)

    Мощность двигателя (DIN) л.с. ………………………………………………….. кВт ………………………………………………….. ISO 1585 300 220.6 об/мин ……………………………………………… 2400 Крутящий момент двигателя (DIN) Нм ……………………………………………………. об/мин ……………………………………………… ISO 1585 1100 1440-1800 Система впрыска Система управления впрыском Напряжение питания Частота вращения в режиме холостого хода (холодный двигатель) об/мин Система впрыска топлива Bosch типа Common Rai (Common Rail CRIN1) Bosch EDC7C1 24 В 700 Сухая масса двигателя, кг 708 Тип масляного фильтра Давление масла Все масло, фильтр, фильтрующий элемент и дополнительный комплектный сменный перепускной фильтрующий элемент 4,5 бар при 2400 об/мин, при прогретом двигателе Уровень масла по мин./макс. отметке на щупе л 8.0 Суммарный объем охлаждающей жидкости, включая радиатор и масляный радиатор л 35.0 Диаметр ведомого диска сцепления Тип сцепления Фрикционная площадь сцепления мм кв.см. 395 (15.5 дюймов) Однодисковое, сухое, без использования асбеста 4758 ЗАДНИЙ МОСТ Тип заднего моста MERITOR RS 186 MT 32-610 Модель автомобиля 1824 1830 2524/ 2530 2524 D/ 2530 D 2530 3230 C/S 3430D Передаточное число моста …………… 4.3 4.56 4.3 4.56 4.56 4.3 5.41

     

    Ford Cargo, 2008
    Ребята, при пробеге в 200 тыс. км смотрите на змеевик компрессора, при “недолжном” уходе змеевик забивает напрочь, после чего долго воздух качает или вообще перестаёт его качать. Первым делом, народ едет покупать рем. комплект компрессора, а надо лишь снять трубу с компрессора и с мво, и дунуть ртом… всё станет ясно: кулер смотрите низкий, задний бампер слабый, двигатель хороший, сцепление ходит, в зависимости от водителя 200-300 одно-дисковое стоит дешевле, чем на Камаз с каменсом ПГУ надёжное, рулевое крепкое. Машина капризная к топливу, особенно к холоду, утепляйте фильтра, не скупитесь и проблем не будет!!!

     

    Ford Cargo 1846T, 2013 г. в. пробег 70 тыс. км. 
    Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комплектации! )

    Кабина – достаточно просторная и вместительная, но, имхо, немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления. ) Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно. Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, – не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое – с подогревом очень удобная тема.

    Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта… – ухабы отрабатывает ооочень мягенько)).

    Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно – может просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» – пришлось конкретно бронировать стекла.

    По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы. Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10, 3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый – легко тянет даже перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах, расход на сотню явно меньше, чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс.

    На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров соляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л в сутки. Как ни крути, разница очевидна.

    Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь.

    Тормоза: очень приличные – Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

    Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впереди едущим))), да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно…

    Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения. В общем как-то так.

    Автокран МКТ-30.5 Ульяновец 30 тонн на шасси Ford Cargo 3430D Технические характеристики

    Двигатель:

    Тип

    FORD-ECOTORQ

    Объем, см3

    7330 / 6 цилиндров

    Тип Непосредственного впрыска

    Common Rall ( TCL ) с турбоподдувом и промежуточным охлаждением

    Мощность, л.с./ об.в мин.

    300 / 2400

    Крутящий момент Нм / об/мин

    1100 / 1440-1800

     

     

    Система впрыска тoпливa

    BOSCH – COMMON RAIL с электронным управлением

     

     

    Сцепление

    15.5″ (395 mm)

    Безасбестное сухое, однодисковое

    Пневматический тип толкателя

     

     

    Коробка передач

    ZF16S109 + PTO (отбора мощности)

    16+2 ступенчатая

     

     

    Рулевое управление

    С гидроусилителем

    Hema ZF 8098

     

     

    Тормозная система

    (O.mm x mm длины)

    410×200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа

    Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном

    Моторный тормоз-замедлитель

     

     

    Подвеска

    Передний:Многолистовые рессоры & Рессоры

    Многолистовые рессоры/ Tandem (один вслед за другим) ось

     

     

    Шасси

    Увеличенная мощная рама из ниобиевого сплава с внешними и

    внутренними усилителями

     

     

    Редуктор задней оси

    MERITOR MT32-610(5.41:1)

    Сдвоенная блокировка дифференциала

     

     

    Электрооборудование

    Аккумулятор

    24В, 2×12В 225 АЧ

    Генератор

    80 А

     

     

    Другие Характеристики

    Шины

    315/80 R 22,5

    Количество колес

    10 + 1

    Емкость топливного бака, л

    315

     

     

    Динамические Характерстики

    Максимальный подъем, %

    58

    Радиус поворота, м

    9

    Максимальная скорость, км/ч

    95

     

     

    Весовые параметры и нагрузки (кг)

    Снаряженная масса

    8985

    Полная масса

    26000

    Конструктивная нагрузка

    34000

    Нагрузка на переднюю ось

    7100

    Нагрузка на заднюю ось

    26900

     

     

    Размеры (mm)

    А Передний свес

    1465

    В+С База

    3800+1340

    D Максимальная Длина

    7625

    E Колея передних колес

    2055

    F Колея задних колес

    1812

    K Длина Кабины

    2225

    L Высота

    2975

    M Ширина

    2489

    P Задний Свес

    1020

     

     

    Автобетоносмеситель FORD Cargo | ЗСТ

    Шасси

    Самосвальное

    Модель

    Ford Cargo 3430 D

    Кабина

    Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

    Весовые параметры и нагрузки(кг)

    Снаряженная масса

    8985

    Полная масса

    26000

    Нагрузка на переднюю ось

    7100

    Нагрузка на заднюю ось

    26900

    Размеры (мм)

    Передний свес

    1465

    База

    3800+1340

    Максимальная Длина

    7625

    Колея передних колес

    2055

    Колея задних колес

    1812

    Длина Кабины

    2225

    Высота

    2975

    Ширина

    2489

    Задний Свес

    1020

    Двигатель

    Тип

    FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 

    Объем (см3)

    7330 / 6 цилиндров

    Мощность, л.с. / об.в мин.

    300 / 2400

    Крутящий момент, Нм / об. в мин.

    1100 / 1440—1800

    Система впрыска топлива

    BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением 

    Сцепление

    15,5″ (395 mm)
    Безасбестное сухое, однодисковое
    Пневматический тип толкателя

    Коробка передач

    ZF 16S 109 + PTO (отбора мощности)
    16 + 2 ступенчатая 

    Рулевое управление

    Hema ZF 8098 с гидроусилителем

    Тормозная система

    410×200 (Ø, мм × длина, мм)

    Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

    Моторный тормоз-замедлитель

    Подвеска

    Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

    Tandem (один вслед за другим) ось

    Шасси

    Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

    Редуктор задней оси

    MERITOR MT32-610 (5,41:1) со сдвоенной блокировкой дифференциала

    Электрооборудование

    Аккумулятор

    24 В, 2×12 В 225 Ач

    Генератор

    80 А

    Шины

    315/80 R 22,5

    Количество колес

    10+1

    Емкость топливного бака, л

    315

    Динамические характеристики

    Максимальный подъем, %

    58

    Радиус поворота, м

    9

    Максимальная скорость, км/ч

    95

    Технические характеристики авто из США: Форд Карго

    Форд Карго – это универсальное транспортное средство, которому свойственна надежность, функциональность, практичность. Экстерьер Форд Карго сочетает эргономический дизайн, практичное цветовое решение, стильный внешний вид. Для автомобиля характерна сверхпрочная и качественная текстильная и панельная внутренняя отделка кабины. Ей свойственны прекрасные шумоизоляционные качества, благодаря этому, водитель не переутомляется от посторонних звуков во время поездки. К тому же, сегодня приобрести данный автомобиль можно по весьма выгодной цене, если покупать его на аукционе в США. Ведь, стоимость доставки авто из США совсем не большая. К примеру, доставка автомобиля с аукциона в порт обойдется вам от 300 до 500 $, оформление документов – 200 $, а цена на морской фрахт в порт Одессы составит от 700 до 1000$.

    Характеристики Форд Карго

    Как известно, этот грузовик комплектуется несколькими вариантами кузовов с различными способами погрузки: откидной борт, распашные двери или гидравлическая подъемная задняя дверь. Распашные двери кузова обеспечивают беспрепятственный доступ и облегчает погрузочные операции.
    Автомобиль этой модели имеет гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление грузовиком в городских условиях.
    Механическая пятиступенчатая КПП представлена практичным рычагом, удобно расположенным посредине панели управления. На автомобиль установлены надежная рессорная задняя подвеска, которая сглаживает неровности дорог и препятствует преждевременному износу элементов автомобиля.


    Дизельный двигатель ford cargo отличается хорошими тяговыми показателями и приемлемым расходом топлива. В то же время доступны и бензиновые агрегаты и моторы, работающие на биотопливе.
    Автомобиль неприхотлив в эксплуатации и уходе. На обслуживание этого автомобиля не потребуется больших затрат, т.к. запчасти и комплектующие на него можно приобрести по приемлемым ценам.

    Особенности автомобиля Форд Карго

    Авто в зависимости от модели кузова может иметь до 4 различных точек доступа, включая пару боковых дверей, задние сворки или подъемный механизм, а также верхний люк; задняя подвеска на рессорах для поддержания долговечности и износоустойчивости авто; грузоподъемность авто составляет от 10 т. до 25 т; максимальная масса ТС — от 18 т. до 41 т.: автомобиль имеет большие колеса; мощная поперечная тяга форд карго и т.д.
    Владельцы Форд Карго утверждают, что, учитывая стоимость доставки авто из США, приобретая данную модель, они ориентировались, в первую очередь, на технические характеристики и функциональные возможности этого транспортного средства, а потом уже обращали внимание на цену и внешний вид.
    Производители авто делали основной напор на его шумоизоляционные и противовибрационные свойства, которые очень важны для длительных поездок по городу и бездорожью с большим количеством груза.

    Расход топлива ford cargo 3535d euro 3. Рекомендации, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Автомобили-зерновозы: что есть на рынке
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Цена Ford Cargo и технические характеристики (расход топлива Форд Карго).  Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без (дневная). Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов. Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира.

    – экономичный расход топлива (при «пустом» перегоне 21,2 л/км, в карьере – 46,6л/ км. С полной загрузкой в смешанном цикле карьер-дорога-трасса-стройплощадка – 39,8л/ км), – повышенная проходимость (машина показала неоднократные отличные показатели на песочных барханах карьера, где проходили испытания). – объемность кузова: в кузов помещается 20 м3 песка (проверено на контрольных весах), что превышает задокументированный заводом показатель – кузов объемом 16 м3. Преимущества самосвала сравнивали с именитым «западным» аналогом грузовой иномарки.  Запись на тест-драйв. Ford Cargo D – успешный «карьерист»!.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Cargo 6×4 (16,5 м3) – 56 л КамАЗ Мамонт (14 м3) – 50 л. #3. # 4 ноября Виктор Леонов. Вы про Форд пошутили что ли? #4. # 4 ноября Александр Николаевич. Вы про Форд пошутили что ли?  я упал в шоке, видимо надо ставить спутник с датчиком топлива, иначе я не знаю что делать водитель узбек, за работу держится, клянется, что лучше дерьмо съест, но сливать и обманывать не будет. и работает хорошо, с утра до ночи, машину бережет блин, вот очень не люблю в людях разочаровываться Спутник в любом случае надо ставить.  Алан Татаров. 3-осник shacman euro2 года 45 литров средний расход. Карта весового контроля. Калькулятор перевозок.

    Правда, функции автоматического перехода на стояночные огни при отключении зажигания у них нет. Грузовые и коммерческие Грузовые среднетоннажные Легкие коммерческие Автобусы Тягачи Прочие грузовые. В модельной линейке зерновозов Ford на данный момент четыре модели: ЗМЗА 29,5 Б — 6. Мотор дизельный см3 л.

    Расход топлива Ford Cargo / нормы расхода бензина Форд Карго на км

    Остановимся на самых интересных из них. Scania предлагает в Украине зерновозы на базе шасси с колесными формулами 6х2 или 6х4. Зерновозы Scania оснащены Р-кабинами с одним спальным местом, двигателями мощностью л.

    Преимуществами зерновозов Scania являются экономичный расход топлива, надежность и производительность. Также компания предлагает зерновозы с пробегом, импортированные из Европы. В модельной линейке зерновозов Ford на данный момент четыре модели: Объем кузова — 29 куб. Стоимость версии с двигателем Евро-3 на Объем кузова зерновоза составляет 30 куб. Тягач оснащен двигателем Евро-5 мощностью л. Кузов — объемом 40 куб. Стоимость автопоезда на Шасси прицепа — Wielton PS3D.

    Шасси — с усиленной балансирной подвеской задних мостов, грузоподъемность передней оси увеличена до 8 т, рулевой механизм — интегрального типа. Самосвальный прицеп — трехосный, с пневматической подвеской, которая позволяет снижать на мм высоту прицепа при разгрузке. Заднее противооткатное устройство – автоматическое.

    Автомобиль и прицеп оборудованы самосвальными платформами объемом 35 м3 и 40 м3 соответственно. Конструкция платформ обеспечивает самосвальную разгрузку автомобиля на правую сторону, а прицепа на правую сторону и назад.

    Распашные правые борта кузовов автомобиля и прицепа, а также задний борт прицепа обеспечивают загрузку кузовов грузом, размещенным на европаллетах, с помощью автопогрузчика. Погорелова, средний расход топлива составляет менее 38 л на км при плече — км. Объем платформы автомобиля составляет 12,5 куб. Технически допустимая грузоподъемность — 9 т.

    Разгрузка самосвала может осуществляться на три стороны. Двигатель автомобиля — ЯМЗ мощностью л. Объем платформы прицепа без надставных бортов составляет 8,3 куб.

    Рекомендованная стоимость автомобиля МАЗА составляет грн. Объем кузова автомобиля составляет 12,5 куб. Технически допустимая грузоподъемность — 9,9 т. Самосвал оснащен возможностью трехсторонней разгрузки. Двигатель автомобиля — ЯМЗ Рекомендованная стоимость автомобиля МАЗВ составляет грн.

    Объем кузова самосвала составляет 33 куб. Технически допустимая грузоподъемность — 19 кг. Платформа — с боковой разгрузкой на правую сторону. Рекомендованная стоимость автомобиля МАЗА составляет 1 грн.

    Именно эта модель стала самой популярной среди автопоездов бренда. Причина тому — наибольший объем кузова и комфортная кабина со спальным местом. Модель появилась относительно недавно в г. Объем кузова автомобиля составляет 27 куб. Платформа — с боковой разгрузкой с распашными бортами.

    Ford Cargo 3535D (HP) (ТЕСТ-ДРАЙВ)

    Грузовой фургон Ford Transit Connect XL 2018 Технические характеристики, опции, функции и размеры

    Грузовой фургон Ford Transit Connect XL 2018 Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Car.com

    В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

    Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

    Стандартные функции

    • Кузов Внешний вид
      • Боковые молдинги: –
      • Обогрев зеркал заднего вида: –
      • Количество дверей: 4
      • Зеркала заднего вида с электроприводом: –
      • Задний груз: раздельный откидной
      • Багажник на крыше: –
      • Багажник на крыше: только рельсы
      • Приемник навески прицепа: –
      • Контроль раскачивания прицепа: –
    • Функции удобства
      • 1 касание: –
      • Кондиционирование воздуха: –
      • Контейнер двери водителя: –
      • Система экстренной связи: 911 Ассистент
      • Передние держатели для напитков: –
      • Освещенный вход: –
      • Подвесная консоль: –
      • Контейнер в двери пассажира: –
      • Электрические стеклоподъемники: –
      • Удаленный вход без ключа: –
      • Контроль скорости: –
      • Выдвижное рулевое колесо: –
      • Наклон руля: –
    • Развлекательные функции
      • ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
      • AM / FM-радио: –
      • СиДи плэйер: –
      • Декодер CD-MP3: –
      • Возможность доступа в Интернет: СИНХРОНИЗАЦИЯ Подключить Wi-Fi
      • Размер основного ЖК-дисплея: 4.2 ”
      • Интеграция смарт-устройств: AppLink
      • Динамики: 2
      • Динамики: 4
      • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: –
      • Пошаговая навигация: –
      • Возможность беспроводного подключения к телефону: блютуз
    • Освещение, обзор и приборы
      • Компас: –
      • Отображать: аналог
      • Наружная парковочная камера сзади: –
      • Предупреждение о низком давлении в шинах: –
      • Индикация наружной температуры: –
      • Датчики парковки: задний
      • Обогрев заднего стекла: –
      • Стеклоочиститель заднего стекла: –
      • Тахометр: –
      • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: –
    • Возможности для бездорожья
      • Дорожный просвет (мин): 152 мм (6.0 “)
    • Трансмиссия
      • Блок нагревателя: –
      • Конфигурация цилиндра: I-4
      • Тип вождения: переднее колесо
      • Объем двигателя: 2,5
      • Расположение двигателя: передний
      • Экономия топлива город: 20 миль на галлон
      • Комбинированная экономия топлива: 23 миль на галлон
      • Трасса экономии топлива: 27 миль на галлон
      • Емкость топливного бака: 15.8гал.
      • Лошадиные силы: 169 л.с. при 6000 об / мин
      • Автоматический режим ручного переключения: SelectShift
      • Количество клапанов: 16
      • Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
      • Последовательный многоточечный впрыск топлива: –
      • Крутящий момент: 171 фунт-фут. При 4500 об / мин
      • Передача инфекции: 6 ступенчатый автомат
      • Регулируемое управление клапаном: –
    • Охрана и безопасность
      • Дисковые тормоза на 4 колеса: –
      • Тормоза с АБС: –
      • Ассистент торможения: –
      • Двойные фронтальные подушки безопасности: –
      • Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: –
      • Электронная стабильность: –
      • Отключение зажигания: –
      • Подушка безопасности с контролем пассажира: –
      • Верхняя подушка безопасности: –
      • Огни периметра / приближения: –
      • Система безопасности: –
      • Система отслеживания: –
      • Регулятор тяги: –
    • Сиденья и обшивка
      • Передний центральный подлокотник: с хранилищем
      • Передние сиденья: ведро
      • Ручная поясничная опора водителя: –
      • Макс.местимость: 2
    • Технические характеристики и размеры
      • Коэффициент сжатия: 9.70 к 1
      • Снаряженная масса: 1590 кг (3505 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1,595 кг (3,517 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1593 кг (3511 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1599 кг (3525 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1590 кг (3506 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1601 кг (3530 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1591 кг (3508 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1596 кг (3519 фунтов)
      • Снаряженная масса: 1591 кг (3507 фунтов)
      • Диаметр цилиндра x ход двигателя: 89.0 мм x 100,0 мм (3,50 дюйма x 3,94 дюйма)
      • Объем двигателя: 2,5 л
      • Мощность двигателя: 169 л.с. при 6000 об / мин
      • Крутящий момент двигателя: 171 фунт-фут. При 4500 об / мин
      • Ширина кузова внешняя: 1834 мм (72,2 дюйма)
      • Внешняя высота: 1842 мм (72,5 дюйма)
      • Наружная длина: 4417 мм (173,9 дюйма)
      • Передняя высота над головой: 1189 мм (46.8 “)
      • Передняя комната для бедра: 1377 мм (54,2 дюйма)
      • Переднее пространство для ног: 1054 мм (41,5 дюйма)
      • Переднее плечо: 1466 мм (57,7 дюйма)
      • Полная масса: 2277 кг (5020 фунтов)
      • Внутренний грузовой объем: 2999 л (106 куб. Футов)
      • Максимальный грузовой объем салона: 2999 л (106 куб. Футов)
      • Пассажирский объем: 1,790 л (63.2 куб. Фута)
      • Полезная нагрузка: 667 кг (1470 фунтов)
      • Буксирная способность: 907 кг (2000 фунтов)
      • Радиус поворота: 5,5 м (18,1 ‘)
      • Колесная база: 2662 мм (104,8 дюйма)
    • Подвеска / Управление
      • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: –
      • Передние шины: 215 / 55HR16.0
      • Независимая подвеска передних колес: –
      • Усилитель руля: –
      • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: –
      • Задние шины: 215 / 55HR16.0
      • Размер колеса: 16 ”
    • Гарантия
      • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
      • Гарантия на коррозионную перфорацию: 60 месяцев / неограниченное расстояние
      • Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
      • Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев / 60 000 миль
    Автомобиль.com лого

    Cargo Van, E150 Wagon, Интерьер, Экстерьер

    Базовая информация о длине, ширине и высоте – микроавтобусы Ford серии E

    Ниже перечислены основные размеры грузового фургона и пассажирского фургона серии E текущего поколения.Информацию о фургонах Econoline последних моделей см. На нашей странице с техническими характеристиками. Полную информацию о размерах см. На сайте Ford.com.

    *** (обратите внимание, что эта информация может быть изменена)

    Ford E-Series Cargo Van Внешние размеры


    • Колесная база: 138 дюймов
    • Длина: 216,7 дюйма (236,4 увеличенной длины)
    • Высота: 82,4 – 85 дюймов
    • Ширина: 106 дюймов (79.4 без зеркала / 84,6 зеркала в сложенном состоянии)
    • Передняя гусеница: 69,4 дюйма
    • Задняя гусеница: 66,6 дюйма
    • Передний свес: 34,9 дюйма
    • Задний свес: 43,8 дюйма

    Грузовой фургон Ford Econoline Внутренние размеры

    • Головное помещение: 1-й ряд – 42 дюйма | 2 ряд – 40,2
    • Плечо: 1-й ряд – 68,1 дюйма | 2 ряд – 71,7
    • Hip Room: 1-й ряд – 65.6 дюймов | 2 ряд – 66,5
    • Место для ног: 1-й ряд – 40 дюймов | 2 ряд – 38,8
    • Длина груза (пол): 122,4 дюйма (142,4 увеличенной длины)
    • Длина груза (ремень): 114,3 дюйма (увеличенная длина 134,3)
    • Ширина груза между рулевой рубкой: 52,5 дюйма
    • Максимальная высота груза: 55,3 дюйма

    Ford E-Series Wagon (Пассажирский) Внешние размеры фургона


    • Колесная база: 138 дюймов
    • Длина: 216.7 дюймов (увеличенная длина 236,7)
    • Высота: 82.1, 82.3, 83.1
    • Ширина: 95,7 дюйма (79,4 без зеркал)
    • Передняя гусеница: 70,3 дюйма E150 | 69,4 дюйма E350 Regular & Extended
    • Задняя колея: 67,1 дюйма E150 | 66,6 дюйма E350 Regular & Extended
    • Высота открывания боковой грузовой двери: 47,2 дюйма
    • Высота заднего грузового проема: 46,8 дюйма | 48,0 дюймов, расширенный

    Ford Wagon (Пассажирский) Внутренние размеры фургона

    • Головное помещение: 1-й ряд – 42 дюйма | 2-й – 40.2 | 3-й – 40,1 | 4 место – 38,9 | 5 место – 37,4
    • Плечо: 1-й ряд – 68,1 дюйма | 2 место – 71,7 | 3 место – 71,7 | 4 место – 69,4 | 5-я – 67,5
    • Модный номер: 1-й ряд – 65,6 дюйма | 2-й – 66,5 | 3 место – 66,8 | 4 место – 66,1 | 5-я – 65,8
    • Место для ног: 1-й ряд – 40 дюймов | 2-й – 38,8 | 3-й – 40 | 4 место – 39,4 | 5-й – 37
    • Длина груза (пол): 120,6 дюйма (140,6 увеличенной длины)
    • Длина груза (пояс): 113.7 дюймов (133,7 увеличенной длины)
    • Ширина груза между рулевой рубкой: 51,1 дюйма
    • Максимальная высота груза: 51,9 дюйма

    2020 Ford Escape Размеры пассажирского и грузового отсека

    Сколько пассажирского и грузового пространства предлагается в совершенно новом Ford Escape 2020 года?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Escape, Пассажирское / грузовое пространство в понедельник, 5 августа 2019 г., в 20:13

    2020 Ford Escape Размеры пассажирского и грузового отсека

    Пока мы с нетерпением ждем прибытия Ford Escape 2020 года, мы поглощаем каждую крупицу информации, которую Форд подбрасывает нам о совершенно новой модели.Что ж, спецификации для внутреннего пространства отсутствуют, и результаты не менее впечатляющие. Присоединяйтесь к нам, когда мы проанализируем измерения и их значение в этом обзоре размеров пассажирского и грузового пространства Ford Escape 2020 года.

    [Подробнее: Опции и номинальная мощность двигателей Ford Escape 2020]

    Пассажирское место в Ford Escape 2020 года

    Ford Escape 2020 года с двухрядной компоновкой вмещает до 5 пассажиров. Каждому пассажиру предоставлено просторное помещение с общим пассажирским объемом 104 человека.0 кубических футов. В таблице ниже приведены подробные сведения о размерах пассажирского пространства в новейшей версии Escape.

    Грузовое пространство в Ford Escape 2020 года

    Объем грузового пространства, предлагаемый совершенно новым Ford Escape 2020 года, варьируется в зависимости от модельного ряда с газовым двигателем и гибридных моделей.

    Модели для улавливания газа 2020 г.

    Газовый Ford Escape 2020 имеет грузовой объем до 37,5 кубических футов позади второго ряда. С выдвижными сиденьями второго ряда, полностью сдвинутыми назад, внедорожник предлагает больше места для ног, сохраняя при этом стойкость 33.Грузовой отсек 5 кубических футов.

    При сложенных задних сиденьях Escape 2020 предлагает максимальный грузовой объем 65,4 кубических футов позади первого ряда.

    Гибридные модели Escape 2020

    Модели Ford Escape Hybrid 2020 имеют немного меньше места: грузовое пространство за вторым рядом составляет до 34,4 кубических футов. Со сложенными сиденьями второго ряда модель Hybrid предлагает максимальный грузовой объем 34,4 кубических футов.

    2020 Ford Escape Размеры грузового отсека
    Размер 2020 Ford Escape (газ) 2020 Ford Escape Гибрид
    Высота груза 34.8 дюймов 32,8 дюйма
    Длина груза (сзади 2 и ряда) 37,8 – 41,8 дюйма 36,7 – 40,7 дюйма
    Длина груза (за 1 яруса ряда) 68,5 дюйма 68,3 дюйма
    Ширина груза 41,4 дюйма 41,4 дюйма
    Высота подъема 28,1 дюйма 28.1 дюйм

    Посмотреть наш новый инвентарь Ford Escape


    Эта запись была опубликована в понедельник, 5 августа 2019 года, в 20:13 и подана в разделе Ford Escape, Passenger / Cargo Space. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Ford Transit Cargo против RAM ProMaster

    Делать:

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

    Модель:

    Выберите модельBroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-250 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super Duty Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisF-600 Супер DutyFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F -150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-650 Super DutyF2FairmontFalconFalcon DeluxeFa lcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr

    Год:

    Выберите год20222021202020192018201720162015200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976198319821981198019791978197719761975197319721971971197011970

    Отделка:

    Select Trim150 Низкая крыша AWD150 Низкая крыша LB AWD150 Низкая крыша LB RWD150 Низкая крыша RWD150 Средняя крыша AWD150 Средняя крыша LB AWD150 Средняя крыша LB RWD150 Средняя крыша RWD250 Высокая крыша Расширенная LB AWD250 Высокая крыша расширенная LB250 Высокая крыша Расширенная LB250 Высокая крыша расширенная L250 Высокая крыша расширенная L250 Высокая крыша расширенная L250 AWD250 Низкая крыша LB AWD250 Низкая крыша LB RWD250 Низкая крыша RWD250 Средняя крыша AWD250 Средняя крыша LB AWD250 Средняя крыша LB RWD250 Средняя крыша RWD350 HD 10360 GVWR Высокая крыша Расширенная LB DRW AWD350 HD 10360 Высокая крыша LVBR DRW расширенная высокая крыша GVD350 HD 10360 Высокая крыша LVWR HD 1160 HD 10360 GVBW LB DRW RWD350 HD 9950 GVWR Высокая крыша с удлиненной крышей LB DRW AWD350 HD 9950 GVWR Высокая крыша с удлиненной крышей LB DRW RWD350 HD Высокая 11000 GVWR Расширенная крыша LB DRW AWD350 Высокая крыша с высокой крышей LB AWD350 Высокая крыша с расширенной крышей LB RWD350 Высокая крыша с высокой крышей L350 LB350 с высокой крышей с высокой крышей LB350 AWD350 Low Roof LB AWD350 Low Roof LB RWD350 Low Roof RWD350 Medium LB Roof AWD350 Medium Roof AWD350 Medium Roof LB RWD350 Medium Roof RWD

    Насколько велик фургон Ford Transit?

    Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Модель

    Ford Transit – один из ведущих грузовых и пассажирских фургонов на рынке. Ford Transit просторен, хорошо оборудован и доступен по цене. Проблема с Transit заключается в том, что существует так много стилей и вариантов размера, что невозможно определить, насколько он большой на самом деле. Итак, мы исследовали все варианты отделки и размеры для Ford Transit 2021 года и подготовили для вас спецификации размеров здесь, в этом посте.

    Существует 18 возможных комбинаций размеров Ford Transit 2021 года.Из трех типов: Cargo, Crew и Passenger, два фактора определяют общий размер Transit: выбор длины и выбор высоты крыши. Для получения среднего размера фургон Transit имеет длину 19,59 фута, ширину 8,12 фута и высоту 8,13 фута.

    Приведенные выше числа являются некоторыми обобщениями, чтобы дать вам простое представление о размере фургона Ford Transit. Чтобы увидеть спецификации размеров для каждой комбинации размеров, продолжайте читать. Мы также обсудим внутренние размеры и возможности фургона Transit и даже то, поместится ли один из этих автомобилей в гараж.

    Внешний размер Ford Transit Van

    Размер Ford Transit Van определяется несколькими факторами. Каждый из этих факторов изменяет общий размер, но они не действуют как правила. Каждая из комбинаций функций может привести к немного разным измерениям общего размера. Следовательно, некоторые измерения ниже будут даны в виде диапазона, а не прямого числа.

    В общих чертах Ford Transit делится на три типа фургонов: грузовые, экипажные и пассажирские.В пределах каждого типа другие факторы определяют общий размер – подробнее об этом ниже.

    Прежде чем мы зайдем слишком далеко в это обсуждение, важно отметить, что измерения ширины, которые вы видите в этом посте, всегда включают зеркала. Если вам нужно разместить Transit в труднодоступном месте, можно уменьшить общую ширину, сложив зеркала.

    Какие размеры бывают у транзитных фургонов?

    Все три типа Ford Transit бывают разных размеров в зависимости от того, какие опции вы выбираете и соединяете вместе.Два варианта, определяющие общий размер, – это выбор длины и высота крыши.

    Во-первых, вы можете выбрать один из трех вариантов длины вашего Transit: обычную, длинную и сверхдлинную. Длина обычного размера составляет от 18,15 до 18,33 футов. Длинный размер составляет от 19,63 до 19,80 футов в длину, а сверхдлинный – 21,99 футов в длину.

    Что касается высоты крыши, вы можете выбрать между низкой крышей, средней крышей и высокой крышей. Низкая крыша делает фургон высотой между 6 и более дюймов.85 и 6,91 футов в высоту. Средняя крыша составляет от 8,26 до 8,44 футов, а высокая крыша – от 8,98 до 9,20 футов в высоту.

    В среднем фургон Ford Transit имеет длину около 19,5 футов, ширину около 8 футов и высоту около 8 футов. Продолжайте читать, чтобы увидеть полный список размеров для всех возможных комбинаций типа фургона, выбора длины и типа крыши.

    Полный список технических характеристик фургона Ford Transit

    Вот длина, ширина и высота для каждой из 18 комбинаций согласно веб-сайту Ford.

    Транзитный груз
    • Транзитный груз стандартной длины и низкой высоты крыши: 18,33 x 8,12 x 6,85 футов.
    • Transit Cargo с обычной длиной и средней высотой крыши: 18,15 x 8,12 x 8,26 футов.
    • Transit Cargo с большой длиной и низкой высотой крыши: 19,80 x 8,12 x 6,91 футов.
    • Transit Cargo с большой длиной и средней высотой крыши: 19,63 x 8,12 x 8,44 фута.
    • Транзитный груз с большой длиной и высокой высотой крыши: 19,63 x 8,12 x 9.13 футов.
    • Transit Cargo с очень длинной длиной и высокой высотой крыши: 21,99 x 8,12 x 9,20 футов.
    Транзитный экипаж
    • Transit Crew с обычной длиной и низкой высотой крыши: 18,33 x 8,12 x 6,85 футов.
    • Transit Crew стандартной длины и средней высоты крыши: 18,15 x 8,12 x 8,26 футов.
    • Transit Crew с большой длиной и низкой высотой крыши: 19,20 x 8,12 x 6,88 футов.
    • Transit Crew с большой длиной и средней высотой крыши: 19 человек.63 x 8,12 x 8,36 футов.
    • Transit Crew с большой длиной и высокой высотой крыши: 19,63 x 8,12 x 9,10 футов.
    • Transit Crew с очень длинной длиной и высокой высотой крыши: 21,99 x 8,12 x 9,18 футов.
    Транзитный пассажир
    • Транзитный пассажир с обычной длиной и низкой высотой крыши: 18,33 x 8,12 x 6,85 футов.
    • Transit Passenger с обычной длиной и средней высотой крыши: 18,15 x 8,12 x 8,23 фута.
    • Транзитный пассажир с большой длиной и низкой высотой крыши: 19.80 x 8,12 x 6,87 футов.
    • Транзитный пассажир с большой длиной и средней высотой крыши: 19,63 x 8,12 x 8,27 футов.
    • Transit Passenger с большой длиной и высокой высотой крыши: 19,63 x 8,12 x 8,98 футов.
    • Transit Passenger с очень длинной длиной и высокой высотой крыши: 21,99 x 8,12 x 8,98 футов.

    Подойдет ли Ford Transit в моем гараже?

    Теперь, когда мы обсудили все возможные комбинации размеров Ford Transit, давайте рассмотрим размер в контексте.Средний гараж имеет размеры 12 на 22 фута. Хотя в это число входят все профилированные нами переходы, реальное число, которое следует учитывать, – это размер гаражных ворот. В частности, высота гаражных ворот может создавать проблемы для некоторых моделей.

    Средняя высота гаражных ворот составляет около семи футов для одинарных и двойных гаражей. Это значит, что в обычный гараж поместится только Ford Transits с низкой крышей.

    Каковы внутренние размеры фургона Ford Transit?

    Чтобы понять внутренние размеры, обусловленные большими размерами этих Ford Transit, давайте рассмотрим две модели по отдельности.Грузовой отсек в Transit Cargo Van стандартной длины и с низким потолком составляет 8,75 фута в длину, 5,0 фута в ширину и 4,42 фута в высоту. Между двумя колесными арками немного меньше места, чем остальной частью грузового пространства.

    С другой стороны, Ford Transit Cargo с очень длинной длиной и высокой крышей намного больше. Эта комбинация имеет длину 12,6 фута, ширину 5,0 фута и высоту 6,7 фута в наибольшей степени.

    Какова длина грузового пространства в Ford Transit?

    Длина грузового отсека – одна из лучших особенностей фургона Ford Transit.Для версии Cargo пространство огромно. На уровне пола он измеряет 10,5 футов для модели наименьшей длины и 14,35 футов для самой большой длины. Таким образом, в этом фургоне достаточно места для перевозки длинных досок или мебели. Вдобавок это горизонтальное пространство занято до пяти рядов сидений в пассажирской версии Transit.

    Насколько велика задняя часть транзитного фургона?

    Фургон Transit также имеет большое заднее отверстие, чтобы облегчить загрузку и разгрузку любого груза, который вы несете.На самом деле, задние двери большие, независимо от того, какой размер Transit вы выберете. Во-первых, у самой маленькой доступной версии с обычной длиной и низкой крышей задняя дверь имеет размеры 4,13 фута в высоту и 5,14 фута в ширину. Во-вторых, самая большая версия с очень длинной длиной и высокой крышей имеет высоту 6,19 фута и ширину 5,14 фута.

    Сколько места в Ford Transit?

    Итак, после обсуждения всех показателей интерьера Ford Transit, насколько он просторен? Большой внешний профиль Ford Transit дает внутри достаточно места для груза и / или пассажиров.Лучший способ измерить концепцию места для серии фургонов – это изучить места для сидения и грузовую вместимость.

    Во-первых, Transit Cargo Van имеет вместимость до двух человек и грузовой объем 280,9 кубических футов для модели стандартной длины / с низким потолком и 536,4 кубических футов для модели со сверхдлинным / высоким потолком. Во-вторых, Transit Crew Van имеет пять сидячих мест и такой же максимальный объем, что и обычная версия Cargo. Но для Crew Van еще одно важное измерение – это объем груза позади второго ряда, который составляет 158 единиц.4 и 383,8 кубических футов.

    Наконец, пассажирский фургон Transit может вместить от двух до 15 человек, в основном, в зависимости от длины фургона. В версии «Пассажирский» грузовой объем в основном занимают сиденья. Настолько, что в 15-местной модели за пятым рядом сидений осталось всего 100,5 кубических футов места для хранения вещей.

    При закрытии

    Ford Transit большой снаружи и, следовательно, вместительный внутри. Независимо от того, выберете ли вы грузовую или пассажирскую версию, у вас будет достаточно места для перевозки всего необходимого.Но учтите, что это огромный фургон. Если вам нужна возможность поставить свой Transit в гараж, убедитесь, что вы выбрали модель с низкой крышей.

    Если вы нашли информацию в этом посте полезной, ознакомьтесь с некоторыми из наших других:

    Сколько веса может перевозить Ford Transit?

    Какова длина фургона Chevrolet Express? [И сколько он весит?]

    Минутку …

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] –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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

    + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] –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– []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (! + [] – (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – ( !! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *