Форд ка новый цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Ka Plus – возрождение Ка

Ford Ka+ 2017-2018 года – это версия Форд Фиго, который изначально разработан для Индии и стран Латинской Америки. Однако, в компании решили, что модель стоит сделать глобальной. Фото, характеристики и цены Форд Ка+ в статье.Ford Ka+ 2017-2018 года – это версия Форд Фиго, который изначально разработан для Индии и стран Латинской Америки. Однако, в компании решили, что модель стоит сделать глобальной. Фото, характеристики и цены Форд Ка+ в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео


Начнем с простого. Первый Форд Ка был представлен еще в 1996 году, тогда это был трехдверный хетчбек или же кабриолет. Потом был трехдверный вариант, ну а сейчас Форд Ка 2017 года имеет только исполнение пятидверный хетчбек. Сразу стоит уточнить, что это весьма бюджетный вариант той же Фиесты, у них одна и та же платформа, с одной только разницей, что Ка гораздо меньше и дешевле.

Что касается отличий от Фиго, то Форд Ка прошел более десятка тысяч километров испытаний на полигоне Ford of Europe в Бельгии. Результатом стали более жесткие пружины и амортизаторы, другая рулевая рейка, а так же поперечные стабилизаторы. В принципе, больше ничего не поменялось.

Дизайн Ford Ka Plus 2017

Если посмотреть на фото Форд Ка 2017 года, то можно обратить внимание на то, что это действительно уменьшенная копия старших собратьев. И это неплохо, потому что здесь современная оптика, агрессивная решетка радиатора. Короткий рельефный капот, короткие свесы и мускулистый бампер. Решетка поделена на две части, каждая из которых имеет оформление из хрома, а под нижней кромкой имеется неширокая юбка из черного пластика.

В профиль Форд Ка, кстати, не кажется супер бюджетным хетчбеком, хотя, по сути, он таким и является. Здесь просматривается рельефная штамповка на боковинах, интересный облик и сбитость. Так же хорошо просматривается форма салона, которая может похвастаться высоким потолком над задними пассажирами. Кроме того, в компании решили, что новый Ford Ka надо комплектовать еще и 15-дюймовыми дисками, пусть и только в максимальной комплектации. Отсюда можно прикинуть, что основными конкурентами модели являются Kia Ceed и Hyundai I20. Однако, в пользу Ка говорит, причем говорит во всеуслышание броский экстерьер. Кроме того, это более ликвидный вариант для последующей продажи.

Задняя часть Ford Ka практически не отличается от большинства хетчбеков своего класса. Об этом говорит незамысловаты задний бампер с черной нижней отделкой, небольшие фонари и аккуратный спойлер с дублирующим стоп-сигналом. В целом, смотрится просто и красиво, ничего лишнего, но и не по-спартански.

Интерьер хэтчбека Ford Ka Plus 2017

Внутри новый Форд Ка – типичный представитель бюджетного класса. Здесь дубовый, звонкий пластик, к которому лучше не прикасаться, очень уже простая отделка сидений тканью. Ткань, конечно, специально не маркая, но в последствии скользкая и неприятная.

Перед глазами водителя, как ни странно, довольно приятный щиток приборов из трех циферблатов. По традиции, по центру спидометр, по краям от него «показометры» оборотов двигателя и указателя уровня топлива. Температура двигателя, к которой мы так привыкли, тоже здесь есть, но она отображается на небольшом дисплее бортового компьютера в нижней части спидометра.

Вообще, здесь даже не надо присматриваться, чтобы определить марку автомобиля, и дело даже не в большом значке на рулевом колесе. Дело в том, что здесь в каждой детали узнается Форд. Это касается и щитка приборов, и центральной консоли, которая непривычно задрана вверх, и дисплея мультимедиа, которая, кстати, работает на системе Ford SYNC, ну а больше всего марку выдает огромный блок кнопок на центральной консоли, который обведен вертикальными дефлекторами обдува отопителя. И это совсем не плохо, потому что Форд годами отрабатывал эргономику и дошел-таки до очень высокого уровня.

Конечно, если говорить об уровне просторности салона, то Форд Ка, мягко говоря, не на коне. Он в ширину составляет всего 1,69 метра, а это значит, что салону отведено максимум 1,3 метра пространства. С другой стороны, этого достаточно, чтобы между передними креслами остался внушительный тоннель, в который можно уложить немало мелочевки. Да, несомненно, Ford Ka 2017 года – это хетчбек для города. Но производитель мягко намекнул на возможность длительных поездок при помощи подлокотника на водительском кресле.

Что касается второго ряда, то выше уже говорилось, что крыша Форд Ка никак не будет мешать задним пассажирам, но высота хетча составляет 1,52 метра. Таким образом, получается, что пассажирам от 1,8 метра ростом будет тесно. С другой же стороны, этот автомобиль явно рассчитан под другие цели. Вместительность багажника в штатном положении сидений составит 270 литров, а если вложить второй ряд, то получится порядка 1000 литров пространства.

Технические характеристики нового Ford Ka Plus

В отличие от Форд Фиго, который стал предшественником для Форд Ка, здесь предлагается только бензиновая линейка двигателей. Ка комплектуется только моторами 1,2 литра. Мощность младшего составляет 70 лошадей. Он выдает 105 Нм крутящего момента, а максимальная скорость хетчбека составляет 159 км/ч. Расход топлива при этом в городе останется в пределах 6,5 литров, а по трассе не превысит 4 литров.

Второй агрегат развивает 85 лошадиных сил и 112 Нм крутящего момента. Расход остается в тех же пределах, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. В общем, по трассе будет достаточно комфортно передвигаться на разрешенных ПДД скоростях. Что касается трансмиссии, то автомобиль может комплектоваться пятиступенчатой механикой, и ничем больше.

Цены и комплектации Форд Ка 2017

Новый хетчбек не будет продаваться в России, он проектировался специально для Европы, где будет стартовать с 10000 евро. В базу покупатель получит примерно следующий комплект: 6 подушек, система стабилизации и помощи при старте в гору, кондиционер и аудиосистема с 4-мя динамиками.

В максимальной же комплектации прибавится климат-контроль, Ford Sync, парктроник, автоскладывание зеркал с подогревом, круиз-контроль и прочие приятные мелочи.

Видео-обзор Форд Ка:

Остальные фото Форд Ка:

Ford

Ford Ka+ – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ка+

Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.

В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.

Размеры Ford Ka+

Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.

Двигатель и трансмиссия Ford Ka+

Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Форд Ка+ Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

Форд

Ка+

Ford Ka+ — доступный городской автомобиль, который конкурирует с огромным количеством супермини, но особенно с Vauxhall Viva и Suzuki Celerio. Он заменяет старый трехдверный Ka и стоит ниже Fiesta в модельном ряду Ford.

Купите или возьмите в аренду Ford Ka+ по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 9 845 фунтов стерлингов – 14 215 фунтов стерлингов

carwow цена от

Ежемесячно
£183*

Использовал
6200 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Дешевый
  • Скромный
  • Достойно водить

Что не так хорошо

  • Мягкий внешний вид
  • Сомнительное качество салона
  • Маломощные двигатели

Узнайте больше о Ford Ka+

Форд Ка+ хорошая машина?

Пятидверный Ka+ длиннее предыдущего Ka, поэтому практичность является важным преимуществом благодаря внушительному пространству для ног спереди и сзади.

270-литровый багажник почти такой же, как у Fiesta, а Ford наполнил салон 21 нишей.

Ka+ основан на Ford Figo, который продается в Индии, но настройка подвески была успешно переработана для британских дорог, а изменения в кузове помогают снизить шум ветра. Шины с низким сопротивлением качению и рекуперация тормозного усилия также помогают сократить расходы на топливо.

Ка+ оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем, предлагаемым в двух вариантах мощности – мощностью 69 или 84 л.с. Оба достигают экономии топлива около 56 миль на галлон, хотя более мощный двигатель лучше, если вы регулярно путешествуете по автомагистралям.

Ka+ поставляется в двух комплектациях, и даже базовые модели щедро оснащены электрическими передними стеклоподъемниками и дверными зеркалами, возможностью подключения Bluetooth, шестью подушками безопасности и центральным замком с дистанционным управлением.

Ford Ka+ является частью политики One Ford, направленной на продажу моделей по всему миру.

Если вы открыли этот обзор, ожидая от нового Ka такого же характерного и стильного, как и его предшественник, вас ждет сюрприз, возможно, неприятный. Однако, если все, что вам нужно, — это безопасный способ добраться из пункта А в пункт Б с тремя другими взрослыми и их багажом, в разумной тишине и комфорте, даже с намеком на удовольствие от вождения, есть гораздо худшие способы потратить 10 000 фунтов стерлингов, чем на Форд Ка+.

Сколько стоит Форд Ка+?

Ford Ka + имеет диапазон RRP от 9 845 до 14 215 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый Ford Ka+ начинаются от 183 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате. Цена подержанного Ford Ka+ на carwow начинается от 6 200 фунтов стерлингов.

Каково это водить?

Ford действительно хочет подчеркнуть, как много работы по подвеске ушло на «европеизацию» Ka+, который под кожей представляет собой Ford Figo для индийского рынка, который сам основан на бразильской версии предыдущего поколения Fiesta.

Ka+ заслуживает двигатель EcoBoost

Производительность и экономичность

Начнем с не очень хороших новостей — нет мощного двигателя EcoBoost и автоматической коробки передач. Это позор, потому что способное шасси может управлять гораздо большей мощностью, чем предлагается в настоящее время.

Мощности не так уж и много – всего 69 л.с. от базовой версии 1,2-литрового двигателя Ка+. Он основан на старом 1,25-литровом от Fiesta, который любил набирать обороты и доставлял удовольствие от вождения. Однако скорость не будет наградой в Ka+, потому что разгон до 100 км/ч занимает 15,3 секунды. Да, базовый Ka+ быстрее, чем такие вещи, как высыхание краски или рост ногтей, но не удивляйтесь, если увидите в зеркале заднего вида грузовик, мигающий вам, чтобы двигаться дальше.

 

Лучше выбрать «мощную» версию того же 1,2-литрового двигателя мощностью 84 л.с. Это сокращает время разгона до 100 км/ч до 13,3 секунды, что скорее разумно, чем впечатляюще, но дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне означает, что требуется гораздо меньше переключений передач, чтобы не отставать от движения. Версия на 84 л.с. имеет даже больше смысла, чем 69-сильная, когда вы обнаружите, что они получают тот же показатель комбинированного расхода топлива в 56 миль на галлон.

Все двигатели в стандартной комплектации оснащаются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но шестая передача требуется редко, а легкое и прогрессивное сцепление в Ka+ облегчает медленное вождение. Если вы хотите беспрепятственного вождения, которое обеспечивает автомат, Hyundai i10 и Renault Twingo — это альтернатива.

Вождение

Короче говоря, Ka+ сохранил достаточно ДНК Fiesta, чтобы сделать его одним из самых приятных в управлении супермини.

Мягкое, но информативное ощущение рулевого управления в сочетании с плавностью хода, которая не слишком мягкая, чтобы испортить удовольствие от вождения, и не слишком жесткая, чтобы поставить под угрозу комфорт, делают Ka+ таким хорошим на дороге. Это отличный баланс, который может быть достигнут только после многих миль настройки на дорогах Великобритании, и похвально, что Ford приложил дополнительные усилия в прямом и переносном смысле.

Тем не менее, большинство людей проводят свою жизнь за рулем в пробках или на узких городских улицах, поэтому Ka+ должен уметь работать и там. И это так: прямое рулевое управление позволяет легко управлять автомобилем на дороге, а его точность делает вас более уверенным в пробках.

На автомагистрали ему может быть трудно разогнаться, но во время круиза Ka+ становится прилично тихим внутри, делая длительные поездки такими же беззаботными, как и поездка на поезде.

Как там внутри?

Внутри Ka+ не является обычным взрывом цвета или привлекательных форм, которые мы привыкли ожидать в классе супермини, а вместо этого имеет очень серьезный дизайн, функциональность превыше формы.

Ford Ka+ цвета

Металлик – Черный оттенок
Бесплатно
Сплошной – ярко-желтый
Бесплатно
Однотонный – Оксфорд белый
Бесплатно
Специальный твердый – Оксфорд белый
Бесплатно
Металлик — темно-синий эффект
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — серебристый Moondust
От 495 фунтов стерлингов
Металлик – Дымчато-серый
От 495 фунтов стерлингов
Премиум краска – Глубокий ударный синий
От 500 фунтов стерлингов
Премиум краска – Лунная пыль серебристая
От 500 фунтов стерлингов
Премиум краска – Тень черная
От 500 фунтов стерлингов
Премиум краска – Белое золото
От 500 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска – Дымчато-серый
От 650 фунтов стерлингов
Специальный металлик – Рубиново-красный
От 745 фунтов стерлингов
Особый металлик – сверкающее золото
От 745 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска – Рубиново-красный
От 750 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Ford Ka+ по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 9 845 фунтов стерлингов – 14 215 фунтов стерлингов

carwow цена от

Ежемесячно
£183*

Использовал
6200 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Volkswagen

Up

Стильный и добротный городской автомобиль

Обзор Фольксваген Ап

Hyundai

i10

Очень хороший универсальный городской автомобиль

Обзор Hyundai i10

Воксхолл

Corsa

Маленький хэтчбек с электрической версией

Воксхолл Корса обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?

Ford

Ka

Маленькая городская машина дешева в эксплуатации

Форд Ка обзор

Ford

Ka+ Active

Веселый городской автомобиль в стиле внедорожника

Форд Ка+ Активный обзор

Статьи, связанные с Фордом

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9авансовый платеж за месяц, срок 48 месяцев и 8000 миль в год, включая НДС.

Форд Ка+ Обзор 2023 | HEYCAR

  • Обзоры автомобилей
  • FORD
  • KA+ Обзор 2023

Написано

Andrew Brady

1/7

6/10

HEYCAR

9.8

6666.108

.108

6.108

6.89006.1048

6.89006.108

6.89006.1048

6.8

6.8

66.8

6.89006. : 2016

  • Городской автомобиль
  • Бензин, Дизель
  • Просмотр автомобилей на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Достоинства

    • Вместительнее большинства городских автомобилей
    • Приятно водить
    • Хорошая цена в отделке Zetec

    Минусы

    • Экономия топлива ниже среднего
    • Мягкий интерьер
    • Очень медленно

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общие вопросы

    Общий вердикт по Ford Ka+

    “Ford Ka+ напоминает нам практичную пару школьной обуви. Это крепкий, практичный автомобиль, в котором ценность и повседневная практичность важнее любых притязаний на стиль или желательность. Это выделяет его среди множества конкурентов, использующих яркие цвета, причудливый дизайн и специальные выпуски, чтобы скрыть их дешевое происхождение».

    В этой честности есть определенная привлекательность. Как вы прочтете в нашем полном обзоре Ford Ka+, самая маленькая модель бренда не претендует на то, чтобы быть чем-то, чем она не является, и, сосредоточившись на практичности, она оказывается более удобной и просторной, чем большинство ее сверстников городского автомобиля, при Сниженная цена. Вы получаете вместительный салон, в котором с комфортом могут разместиться четверо взрослых, а при необходимости — пятеро, а также действительно большой багажник.

    В салоне продуманные решения для хранения вещей, но даже по меркам низкого класса качество сборки посредственное. Вы получаете море неприглядного текстурированного серого пластика приборной панели, разбитого только одним или двумя вкраплениями глянцевой черной отделки. Он кажется хлипким и выглядит дешево, особенно в моделях до фейслифтинга, которые имеют очень устаревшую компоновку приборной панели.

    Ford Ka+ Active получает некоторые усовершенствования внедорожного стиля, включая рейлинги на крыше, защиту днища и пластиковую защиту колесных арок, а также приподнятую подвеску, но это только рот и никаких брюк. Fiat Panda 4×4 или Suzuki Ignis унесут вас намного дальше от безопасности асфальта, чем Ford с передним приводом.

    Однако на дороге Ford Ka+ очень удобен в управлении. Его подвеска достаточно мягкая, чтобы плавно преодолевать неровности дороги, не беспокоя пассажиров, но при этом достаточно управляемая, чтобы чувствовать себя стабильно. Рулевое управление легкое, но приятно взвешенное и внушающее уверенность, и оно на удивление хорошо сопротивляется крену кузова.

    Он вполне способен преодолевать оживленные городские улицы или мчаться по быстрым проселочным дорогам, вызывая улыбку на вашем лице, и даже чувствует себя в безопасности и достаточно усовершенствован на высоких скоростях на автомагистралях. Единственная ложка дегтя — это слабый и безвольный бензиновый двигатель, который действительно сдерживает Ka+, независимо от выходной мощности.

    Трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 70 л. обороты Он также имеет очень плоскую, хриплую подачу мощности, что означает, что вам нужно бить его, чтобы двигаться, что портит его утонченность.

    Если бы Ford Ka+ был сверхэкономичным, мы бы не заметили его тусклых характеристик, но официальные данные о расходе менее 50 миль на галлон в лучшем случае являются средними. Есть 1,5-литровый дизель, который быстрее и эффективнее, но он не такой плавный, как бензин, плохо подходит для коротких поездок и слишком дорог, чтобы его можно было рекомендовать — он также повсеместно непопулярен.

    По этой причине Ford Ka+ больше всего нравится с бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. в комплектации Zetec. Он не так хорошо оснащен, как некоторые, но вы получаете 6,5-дюймовый сенсорный экран, зеркалирование смартфона, кондиционер и круиз-контроль. Как общий пакет, у него есть свои недостатки, но он подойдет покупателям с ограниченным бюджетом, которым нужно приличное пространство.

    Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Ka (2008-2016).

    Подходит ли вам Ford Ka+?

    Если вы ищете небольшой автомобиль со скидкой, Ford Ka+ дает вам почти столько же места в салоне и багажнике, как и более крупные хэтчбеки, такие как Skoda Fabia и Kia Rio, но умудряется значительно снизить их цену.

    Компромисс: рейтинг безопасности ниже среднего, ограниченный диапазон двигателей и отсутствие автоматической коробки передач. Пока вы не возражаете против этих компромиссов, он на удивление приличный в управлении, но слишком медленный для поездок на большие расстояния.

    Молодым водителям, которым нужен стиль и новейшие бортовые технологии, не понравится простой и неряшливо выглядящий Ford, хотя его страховка будет дешевой, а бензин также не должен стоить слишком дорого.

    У нас возникло бы искушение заключить выгодную сделку у дилера Ford на новую Fiesta и купить ее вместо подержанного Ka+. Разница в ежемесячной стоимости будет минимальной, но это гораздо лучший маленький автомобиль практически во всех отношениях.

    Какую модель/двигатель Ford Ka+ лучше выбрать?

    Мы призываем людей выбирать более мощную 85-сильную версию 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя. Это не ракетный корабль, но производительность Ка повышается с «опасно медленного» до «сносно спокойного».

    Единственная причина выбрать 70-сильную модель – это если вам нужен самый низкий страховой рейтинг, поскольку он также менее экономичен по топливу и лишь незначительно дешевле, чем более быстрая версия с той же спецификацией.

    Однако двигатель мощностью 84 л.с. доступен только на моделях Ford Ka+ Zetec. Тем не менее, это хорошая новость, так как это лучший выбор с точки зрения стоимости и стандартного оборудования, включая такие важные вещи, как кондиционер и сенсорный экран.

    Если ваш образ жизни или местоположение не требует регулярных поездок по грязным проселочным дорогам, то мы не видим необходимости выбирать Ford Ka+ Active. Он не такой мощный, как Fiat Panda 4×4, но почти такой же дорогой и портит поездку.

    Какие еще автомобили похожи на Ford Ka+?

    Для покупателей, которые хотят немного щегольства от своих городских автомобилей (а кто не хочет?), Toyota Aygo, Renault Twingo и Peugeot 108 — стильные пятидверные альтернативы, но они также немного меньше внутри и вне.

    По размерам Ford Ka+ ближе к автомобилям классом выше, включая Kia Rio и Skoda Fabia. Это небольшой автомобиль для людей, которым регулярно приходится перевозить троих, и мы также отнесли бы новый Hyundai i10 к той же категории.

    В качестве полностью электрической альтернативы с аналогичной практичностью Renault Zoe и (в меньшей степени) Volkswagen e-Up предлагают поездки по городу без выбросов в компактном автомобиле, но они более чем в два раза дороже, чем Ford. .

    Если у вас ограниченный бюджет, Dacia Sandero просторнее и дешевле, с более стандартным комплектом и шустрыми двигателями с турбонаддувом. Существует также версия «Stepway», которая конкурирует с внедорожным Ka+ Active.

    Управляемость и ходовые качества: каково вождение Ford Ka+?

    “Ford Ka+ во многом похож на Fiesta, и хорошая новость заключается в том, что он унаследовал большую часть водительской ДНК своего старшего брата. Это означает, что вы получаете легкое, точное рулевое управление и прекрасно сбалансированную настройку подвески. ”

    Ездит и управляется лучше, чем многие более дорогие модели из класса выше. Пружины мягче, чем у Fiesta, поэтому она не сопротивляется крену кузова в крутых поворотах, но в результате это более комфортная машина.

    Ford Ka+ никогда не чувствует себя плывущим или отсоединенным на неровностях, но отлично справляется с любыми недостатками, с которыми он сталкивается, с достаточной податливостью, чтобы отфильтровать все удары, кроме самых сильных. Модели Ford Ka+ Active приподняты на 23 мм и имеют более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но эта дополнительная высота означает, что их кузов кажется менее привязанным.

    У него большее расстояние между передними и задними колесами, чем у многих городских автомобилей, что помогает ему чувствовать себя гибким в городе, а также приземляться и устойчиво на более высоких скоростях – он не бродит по автомагистрали.

    В то время как некоторые из его соперников чувствуют себя проворными и готовыми изменить направление движения в час пик, это часто происходит за счет стабильности, но уравновешенные скоростные манеры Ford придают ему чувство зрелости.

    Не то чтобы он слишком взрослый, чтобы веселиться. Позитивное рулевое управление и постоянно взвешенные органы управления дают водителю много информации о степени сцепления с дорогой, поэтому вы можете войти в хорошую колею на правильной дороге.

    Мы рады, что Ford нашел время, чтобы сделать Ka+ таким приятным в управлении, но странно, что автомобиль, который выглядит так скучно, может вызвать такую ​​улыбку на вашем лице. Жаль только, что вялые двигатели не могут сравниться с шасси.

    Какие двигатели и коробки передач доступны для Ford Ka+?

    Большинство городских автомобилей поставляются как минимум с небольшим бензиновым двигателем с турбонаддувом (обычно с тремя цилиндрами), который экономит топливо, но обеспечивает плавную работу на передаче. Звучит идеально, верно? У Ford есть именно такой двигатель — отличный 1,0-литровый EcoBoost от Fiesta, — но решили не предлагать его в Ка+.

    Вместо этого этот автомобиль поставляется с 1,2-литровым двигателем без турбонаддува мощностью 70 или 85 л.с., в зависимости от комплектации. Более ранние модели имели такую ​​же мощность и выходную мощность, но четырехцилиндровую компоновку, но все они были медленными.

    Мы не говорим о медленности в смысле «отлично для городской машины». Им отчаянно не хватает мощности на передаче, до такой степени, что обгон кажется рискованным, и это настолько безвольно на низких оборотах, что вам придется сильно напрягаться, чтобы куда-то добраться. Когда вы это делаете, двигатель чувствует себя очень неохотно. Он просто не хочет набирать обороты и при этом звучит грубо.

    Этот недостаток производительности особенно заметен на более быстрых дорогах, где вам потребуется много времени, чтобы набрать скорость, и вам придется переключаться на более низкие (иногда несколько) передачи, чтобы поддерживать ее, когда вы сталкиваетесь с любым уклоном.

    Существует дизельная версия объемом 1,5 литра и, что немаловажно, крутящим моментом на 100 Нм больше, чем у бензиновой версии. Это самый быстрый (и самый экономичный) Ka+, но он намного дороже и не подходит для города.

    Независимо от того, какую версию вы выберете, Ka+ приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач — автоматическая коробка передач недоступна. У ручного переключения передач хорошее переключение передач и легкое сцепление, но многие покупатели предпочитают не так много работать за рулем в пробках с частыми остановками. Им следует искать Hyundai i10 или Suzuki Ignis.

    Изящество и уровень шума

    Лучшие городские автомобили сочетают в себе легкость вождения по городу с тихим и стабильным движением на скорости. Это ни в коем случае не является данностью в этом классе, но Volkswagen Up и Hyundai i10 устанавливают новые стандарты того, чего ожидать.

    К сожалению, Ka+ не соответствует этим критериям, несмотря на хороший старт. Вы не получаете большого грохота от шин на скорости, и шум ветра в порядке – кажется, что у него лучшая звукоизоляция, чем у многих конкурентов.

    Двигатели, тем не менее, являются большим недостатком. Более новый трехцилиндровый двигатель в последних моделях на самом деле немного более плавный и менее грубый, чем четырехцилиндровый в автомобилях до фейслифтинга, но все же создает вибрации в салоне.

    Однако, хотя он остается относительно спокойным на низких скоростях, когда вы пытаетесь ускориться, создаваемый им шум становится навязчивым. Имея только пятиступенчатую коробку передач, он также крутится быстрее, чем некоторые соперники, на скорости 70 миль в час.

    Его относительная неэффективность — особенно в версии с двигателем 70 л. Переход на приподнятую модель Active означает, что вы получите больше шума ветра вокруг верхней части ветрового стекла и колесных арок, и мы также будем избегать дизельного топлива, так как в городе он более шумный, чем бензин, особенно в холодную погоду.

    Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Ford Ka+?

    Показатели безопасности Ford при столкновении оставляют желать лучшего по сравнению с лучшими автомобилями в классе. Хотя его трехзвездочный рейтинг не является полной катастрофой Fiat Panda с нулевой звездой, есть возможности для улучшения.

    Euro NCAP дал ему оценку 73% для защиты взрослых и 61% для детей. Если вместо этого вы купили Fiesta, вы получаете автомобиль, который набрал около 90% баллов во взрослой категории, а также получил полные пять звезд за безопасность в целом. Правда, такие соперники, как Volkswagen Up и Kia Rio, тоже имеют три звезды, но в отдельных категориях выступили лучше.

    Основной проблемой является отсутствие современного оборудования для обеспечения безопасности. Ford предоставляет вам базовые функции, такие как электронный контроль устойчивости (ESC), помощь при удержании на склоне, чтобы вы не скатились назад по крутым склонам, антиблокировочную систему тормозов и шесть подушек безопасности.

    Модели Zetec и выше получают круиз-контроль и дают вам возможность добавить City Pack, если вам нужны задние датчики парковки, но вы не можете добавить передние датчики, и нет никаких других систем активной безопасности, о которых можно было бы говорить.

    Современные городские автомобили предлагают автономное экстренное торможение, экстренный вызов с помощью медиасистемы после аварии и камеры заднего вида, поэтому разумно критиковать Ка+ за то, как мало он дает.

    Возможно, его внешний вид ниже среднего отпугнет покупателей с молодыми семьями, но есть крепления ISOFIX для детских кресел на переднем пассажире и два крайних задних кресла, совместимые с сиденьями в стиле iSize и Group 1-3.

    Есть стандартные датчики давления в шинах, хотя вы должны заплатить Форду дополнительные деньги, чтобы получить запасное колесо.

    MPG и расходы на топливо: Сколько стоит работа Ford Ka+?

    “В отличие от многих других городских автомобилей, Ford Ka+ не является чемпионом по экономичности. Согласно официальным тестам WLTP, его средний расход топлива с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 70 л. приблизиться к заявленным цифрам, поскольку его не нужно разгонять. Ожидайте реальных 45 миль на галлон».

    1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 95 л.с. расходует более 60 миль на галлон, но на его долю приходится лишь крошечная часть продаж, поскольку он стоит более чем на 1500 фунтов стерлингов больше, чем бензин — деньги, которые вы не вернете, если не будете набирать невероятно большие годовые пробеги.

    С 42-литровым топливным баком бензиновая модель может проехать около 400 миль между остановками – неплохо для малолитражки.

    Насколько надежен Ford Ka+?

    Ford Ka+ должен быть очень надежным маленьким автомобилем. Мы слышали об очень небольшом количестве проблем, и владельцы, как правило, очень счастливы. Ford имеет одну из крупнейших дилерских сетей в Великобритании, и обслуживание/ремонт должны быть доступными.

    Страховые группы и стоимость

    Ford Ka+ — отличный доступный первый автомобиль, и водители-подростки будут рады узнать, что автомобиль старой формы относится к самой низкой группе страхования автомобилей — 1E. Это с более медленным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 70 л.с. в базовой комплектации Studio.

    Это означает, что покрытие должно быть таким же дешевым, как у таких конкурентов, как Skoda Fabia и Hyundai i10. Однако есть одна загвоздка: если вы хотите комплектацию Zetec, она поднимается на один страховой диапазон, а более быстрый двигатель относится к группе 5.

    Если вам нужна последняя версия Ka+, то диапазон начинается с группы 3 для модели начального уровня, но может достигать группы 10 для модели Active с 1,5-литровым дизельным двигателем, который мы д избегать.

    Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Ford Ka+?

    Если вы покупаете подержанную модель, зарегистрированную до 1 апреля 2017 года, то ваш ежегодный дорожный налог составит всего 30 фунтов стерлингов. Каждый автомобиль в диапазоне до фейслифтинга выбрасывал одинаковые 114 г/км CO2 — отсюда низкий налоговый диапазон и крошечная стоимость.

    Все модели, зарегистрированные после этой даты, должны платить фиксированную ставку в размере 150 фунтов стерлингов независимо от их выбросов выхлопных газов, поэтому, хотя новый 1,5-литровый дизель немного чище, вы просто не почувствуете выгоды в своем кармане.

    Для корпоративных покупателей более мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель является наиболее экономичным, с рейтингом BIK 27%, что немного ниже, чем у менее мощной версии, и позволяет избежать надбавки на 3% по сравнению с дизельной моделью.

    Сколько вы должны платить за подержанный Ford Ka+?

    «Есть несколько примеров самых маленьких автомобилей Ford, рекламируемых менее чем за 5000 фунтов стерлингов, но большинство из них были разбиты, а затем отремонтированы, поскольку страховщики обычно списывают бюджетные модели, даже в незначительных переделках. Мы бы держались подальше от них. Вы нужно будет найти еще около 7500 фунтов стерлингов для чистого примера с полной историей. -цилиндровый бензин. Имейте в виду, что этот автомобиль также имеет меньший 4,2-дюймовый мультимедийный экран.0003

    Если вы хотите Ка+ после фейслифтинга с обновленным интерьером и сенсорным экраном, вам потребуется не менее 8000 фунтов стерлингов за автомобиль с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Дизели редки, как куриные зубы, а подержанный Active обойдется вам дороже всего. Новейшие экс-демонстрационные экземпляры кроссовера высшего класса 2019 года обойдутся вам в общей сложности примерно в 12 000 фунтов стерлингов.

    Комплектации и стандартное оборудование

    Этот автомобиль рассчитан на покупателей с ограниченным бюджетом, поэтому структура отделки очень четкая. Стандартная модель выпускается в двух комплектациях: Studio и Zetec, а Ka+ Active в стиле «внедорожник» имеет собственную уникальную спецификацию.

    Как и следовало ожидать, машина начального уровня довольно проста. Ford Ka+ Studio получает передние стеклоподъемники с электроприводом, DAB-радио с Bluetooth и четырьмя динамиками, но это более или менее все. Он не такой урезанный, как Fiat Panda (по крайней мере, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60:40 и три подголовника для заднего ряда), но есть несколько небольших автомобилей.

    Хуже всего то, что невозможно добавить какие-либо опции, чтобы сделать базовую модель более удобной. Вот почему мы считаем, что комплектация Ford Ka+ Zetec — лучшее соотношение цены и качества. Вы получаете кондиционер с ручным управлением, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, круиз-контроль и 15-дюймовые легкосплавные диски. Также имеется 6,5-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой SYNC 3 с полными возможностями зеркалирования смартфонов Apple и Android, включенными в стандартную комплектацию.

    Подумайте о Ford Ka+ Active скорее как о косметичке для любителей приключений. Он добавляет прочные пластиковые бамперы, рейлинги на крыше, защитное стекло и приподнятую подвеску, но интерьер более или менее идентичен более дешевому Ka+ Zetec.

    Если вам особенно жарко (или холодно), возможно, стоит добавить климат-контроль (275 фунтов стерлингов) или зимний пакет (300 фунтов стерлингов), который включает в себя подогрев передних сидений и впечатляющий обогреваемый экран Ford Quickclear. .

    Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

    В чем разница между Ка и Ка+?

    Ка был трехдверным городским автомобилем, который впервые был выпущен в 1996 году и был заменен моделью, которая разделяла механические основы с Fiat 500. Новый пятидверный Ка+ на самом деле основан на Fiesta, но короче, и с гораздо более просторным салоном, чем у старой машины.

    Ответил

    Дэвид Росс

    Форд Ка+ хорошая машина?

    Как бюджетный вариант, Ka+ вместителен, хорошо управляется и практичен для небольшого автомобиля. Тем не менее, у него нет ни высокого рейтинга безопасности при столкновении, ни самого современного или гибкого из бензиновых двигателей.

    Ответил

    Фил Холл

    Что такое Ford Ka+ Active?

    Модель Active Ka+, добавленная в модельный ряд в середине 2018 года, придает экстерьеру стиль внедорожника. У него более короткие бамперы и толстая защита днища, усиленная подвеска и рейлинги на крыше.

    Ответил

    Дэн Пауэлл

    Как произносится Ford Ka?

    По словам Форда, официальное произношение «ка», а не «кай-ай», но люди часто используют последнее, чтобы избежать путаницы, поскольку в противном случае это звучит как «автомобиль Форда», а не как отдельная модель.

    Ответил

    Энди Брэди

    Могу ли я получить Ка+ с автоматической коробкой передач?

    Нет, к сожалению, нет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *