Форд ка новый цена – Ford Ka Plus 2017-2018 – , ,

Ford Ka+ 2017 фото цена характеристики

Новый 5-дверный хэтчбек Ford Ka+ 2017 модельного года официально дебютировал на территории Европы. Новинка от Ford Motor Company сменит на рынке старую модель Ford Ka, и будет продаваться исключительно на европейском рынке. Форд Ка+ 2017 модельного года составит конкуренцию таким автомобилям, как: Dacia/Renault Sandero, Kia Rio, Suzuki Celerio, Peugeot 108 и Citroen C1.

Технические характеристики Ford Ka+ 2017

Обновленная модель Ford Ka+ создан на базе другой модели компании — Ford Fiesta.

Габаритная длина Ford Ka+ 2017 – 3 929 мм. Размер колёсной базы – 2 489 мм. При таких габаритах машина имеет багажник, объёмом 270 литров.

Представители «Форд» отметили, что новый Ford Ka+ существенно отличается от одноимённой модели, которая продаётся в Индии и странах Южной Америки.

Ford Ka+ 2017 для Европы оборудован иным рулевым управлением, новыми амортизаторами и пружинами. Также автомобиль получил иные покрышки, модернизированную торсионную балку, модифицированный передний подрамник и опоры двигателя.

Автомобильные новости со всего мира

Ниссан Террано 2016 в новом кузове Хендай Солярис 2016 новый кузов Lada Vesta Cross: задерживается или отменяется? Рено Дастер 2017: новый кузов, комплектации и цены

5-дверный Ford Ka+ 2017 модельного года в Европе будет доступен с новым 4-цилиндровым бензиновым мотором Duratec, на 1,2 литра. Этот двигатель создали на базе 1,25-литрового агрегата Ford Fiesta. Силовой агрегат для Ka+ 2017 на территории Евросоюза доступен в двух вариантах мощности: 70 и 85 л.с.

В базовое оснащение Ford Ka+ 2017 входит:

  • шесть подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • стереосистему,
  • функцию помощи во время старта при подъёме.

Цена Ford Ka+ 2017

В Великобритании стоимость нового Ford Ka+ 2017 модельного года будет стартовать от 8 995 фунтов стерлингов (около 11,5 тысячи евро).

Фото Ford Ka+ 2017

mir-auto24.ru

Хэтчбек Ford Ka plus 2018-2019

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford Ka+ (Plus) 2016-2017 года фото цена, характеристики Форд Ка Плюс отзывы

Новое третье поколение Форд Ка получило приставку + к своему имени. Стоит отметить, что новинкой Форд является лишь для Европы, на самом деле он уже давно известен в странах средней Азии, точнее в Индии.

Новый Форд Ка Плюс 2016-2017 года

Форд ка плюс является ни чем иным как модифицированная версия известного там Форд Фиго, который производится с 2015 года. До сих пор он продавался только в Индии и странах Южной Америки, а в ближайшее время пятидверный Форд ка плюс будет доступен в любой точке мира.

Внешний вид и изменения сити-кара Ford Ka+ 2016-2017

В принципе, внешность получилась удачной, сам по себе автомобиль компактный, но все же выглядит он вполне современно и стильно. Конечно, ему далеко до своих старших братьев Форд Фокус и Фиеста, но может легко составить конкуренцию, например, Киа Рио.

Ford Ka+ 2016-2017, вид сбоку

Разработчики ответственно подошли к запуску модели на европейский рынок. Индийская версия сити-кара прошла серьезную модернизацию, после большого пробега на специальном полигоне. Следствием модернизации стали адаптивные регулировки рулевого управления, модификации подверглись и пружины с амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости стали более жесткими как сзади, так и спереди, подрамник и подушки двигателя получили другие крепления.

Ford Ka Plus 2016-2017, вид сзади

За счет новых пружин был уменьшен на 2,5 см клиренс. В отличие от версии из Индии, европейская модель получит опционально еще и колеса на 15 дюймов с новой резиной.

В целом подвеска стала более жесткой, а руль стал более отзывчивым и четким. Но это в целом, а что же изменилось во внешнем виде и интерьере?

Интерьер салона Форд Ка плюс

Что касается салона, то он мало чем отличается от индийской модели, а если быть точнее они идентичны. Все сделано современно, стильно и с большой степенью функциональности. Правда, все же есть недостаток, это материалы, которые были использованы для отделки. Видно невооруженным глазом, что эти материалы дешевые и низкого качества (бюджетный пластик и непроглядная ткань обивки).

панель приборов нового Форд Ка +

В салоне бросается в глаза толстое рулевое колесо, крупная передняя панель, отображающая достаточно информации. Центральная консоль эффектно выделяется на общем фоне, передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой. Задний ряд вполне может разместить трех человек, без какого либо дискомфорта. Багажник достаточно объемный до 270 литров.

салон Ford Ka+

Что же будет в минимальной комплектации? А здесь будет целых 6 подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод регулировки боковых зеркал. Из развлечений современная аудиосистема, имеющая 4 динамика. Также будет антипробуксовочная и противооткатная система, АБС и помощник при трогании с места в гору.

Более богатая комплектация сможет похвастаться:

— климат-контролем,

— круиз-контролем,

— подогревом фронтальных кресел,

— аудиосистемой премиум-класса,

— подогревом боковых зеркал,

— помощником парковки,

— задними электростеклоподъемниками,

— кожаным рулем и ручкой КПП.

Габариты нового кузова Форд Ка Плюс

Размеры вполне компактные, это:

  • длина 3 м 93 см,
  • 1 м 69 см в ширину,
  • 1,5 метра в высоту,
  • 15 см клиренса;
  • и 249 см между осями.

Технические характеристики Форд Ка+

Модель является соплатформенником с Форд Фиеста, т.е. платформа бюджетная и переднеприводная. В комплекте ЭУР и классическая тормозная система (перед дисковые, сзади барабаны), подвеска также классического типа со стойками спереди МакФерсон и полузависимая задняя балка.

Стоит отметить, что двигатели представлены всего в двух вариантах, в отличие от Форда Фиго. Напомним, в индийском варианте были и дизельные силовые агрегаты. Здесь же это бензиновые атмосферники объемом 1.2 литра:

  1. Первый обладает мощностью 70 л.с. и максимальным крутящим моментом 105 Нм, работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой, разгон до сотни с места более 15 секунд;
  2. Второй помощнее, это 85 лошадей и пик крутящего момента 112 Нм, работает с той же коробкой, что и первый, но разгон до сотни уже 13,5 секунд.

Средний расход топлива на оба двигателя составляет в среднем до 5 литров.

Цена Ford Ka+ (Plus) 2016-2017

Хоть и нет пока новинки в продажи, но заказать ее уже можно по цене от 10000 евро, правда получит авто не получится раньше октября 2016 года. Что касается России, то продажи новинки в нашей стране даже в ближайшем будущем не планируются.

Видео Форд Ка+ (Плюс) 2016-2017 года:

Новый Ford Ka+ 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019 цена фото, Форд Ка характеристики

Одним из событий наступившего 2018-го года для компании «Форд» была презентация на автомобильной выставке в Индии новой модели Ford Ka+, которая, помимо самого обновления, дополнительно обзавелась кросс-версией Active 2018-2019 модельного года. Такая новость приятно удивила как участников выставки, так и тех, кому эта модель автомобиля интересна.

новая модель Ford Ka+ 2018-2019

В свободной продаже обновленный автомобиль, как и его новая версия, обещают появиться уже в конце этого года (это известие относится к европейскому рынку). А потому стоит получше познакомиться с этой моделью, чтобы за имеющееся время сформировать хотя бы первое впечатление и понимание – стоит ли приобретать новинку после ее выхода (тем, кто рассматривает такую покупку).

 

Среди новшеств внешнего вида «свежей» модели Ka+ отмечается более интересная радиаторная решетка, изменения под которой коснулись и переднего бампера, на коем появилась хромированная декоративная отделка – так называемые, скобы. Изменения не минули и корму автомобиля – задние фонари и бампер тоже были видоизменены. Для Active-версии предусмотрены рейлинги на крыше.

В действительности больших изменений в новой модели наблюдать не приходится. Также обстоят дела и с Active-версией – внешне она слабо отличается от типичной модели (за исключением большей высоты за счет увеличенного дорожного просвета). В Европе новая модель Форда будет выпускаться с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, чего не скажешь про индийские модели Ka+.

Ford Ka plus Active 2018

Основное, что бросается в салоне обновленного Ka+ – это его мультимедийная система Sync 3, оснащенная дисплеем размером 5,6 дюймов и поддерживающая синхронизацию со смартфонами. Для установки этой «игрушки» компании-производителю пришлось перекроить переднюю панель, что повлекло за собой некоторые видоизменения в ее эргономике. Кстати, о передней панели – в версии «Актив» она имеет декоративные вставки другого цвета.

салон Ford Ka plus 2019

Также новый Форд получил кнопочную систему запуска двигателя. В числе обновлений и усовершенствований функционала можно отметить датчики дождя и света, систему задней парковки, обогрев переднего стекла, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет выгодно использовать место в багажнике и салоне.

Главным изменением, коснувшимся данной модели, стало появление ее внедорожной версии – Форд Active – клиренс которой, по сравнению с типичным Ka+ (где высота посадки составляет 150 миллиметров), увеличен на 23 миллиметра, что и придало ему некий внедорожный статус. Но такие габариты подойдут разве что для дорог в европейской части континента, потому как с дорожным просветом в 173 мм на российских дорогах сей «внедорожный» вариант модели особых успехов, как кроссовер, не завоюет.

Возможно Вас заинтересует: Фольксваген Гольф 7 2018

Что касается размерных данных автомобиля, то здесь мы имеем:

— длина – 3930 мм;
— ширина – 1690 мм;
— высота – 1500 мм;
— колесная база – 2490 мм.

Из возможных вариантов комплектаций автомобиля силовыми агрегатами наибольшая акцентная ставка делается на атмосферный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 и 85 «лошадей». Показатели его объема и мощности равны тем, что имеются у выпускаемых с 2016-го в европейских странах Ford Ka+, но при этом производитель обещает, что этот мотор будет себя показывать более уверенно и продуктивно на низких оборотах – возрастет тяговая сила. Кроме того, у покупателей будет возможность приобрести автомобиль с турбированным дизельным 1,5-литровым двигателем TDCi с 95 л.с. (но насколько известно дизельный двигатель предусмотрен только в моделях Форд Ка+, что будут продаваться в Индии).

 

Active-версия автомобиля оснащена теми же силовыми агрегатами, что и обычный Ka+. По совместимости с трансмиссией – все двигатели идут с 5-ступенчатой механикой, которая обещает быть более шустрой и быстрее реагировать на переключение передач. В целом, это сделало автомобиль более управляемым и послушным на дорогах.

Технические характеристики Форд Ка+ и Active 2018-2019

Пожалуй, стоит начать с разгона – здесь все довольно печально на первый взгляд:

— 1,2-литровый двигатель с 70 лошадиными силами до 100 км/ч разгоняется дольше, чем за 15 сек.;
— 1,2 с мощностью 85 л.с. – за 13,5 сек.

Но автомобиль, в первую очередь, создан не для гонок, потому такие характеристики более остаются «для галочки». Теперь, что же касается показателей, переработанных и усовершенствованных компанией Ford: по заявлениям компании, новые силовые агрегаты будут выдавать на 10% больше крутящего момента в диапазонном значении от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Это позволит оптимизировать реагирование при повседневном стиле вождения, что должно снизить расходы топлива на 3–4%. В числе достижений «активной» версии считается получение 215 Нм дизельного силового агрегата при 1750–2000 оборотах/мин.

 

Выход обновленной модели Ka+ и ее Active-версии на европейском рынке предполагается в конце этого года. Цена нового Форда в базовой комплектации установлена на отметке в 9990 евро, что в пересчете на рубли (по актуальному на момент написания статьи курсу) составило около 705 тысяч.

Видео тест Ford Ka plus и Active 2019:

Фото нового Форд Ка+ и Active 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ford Ka 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2013 года в Бразилии состоялась официальная презентация предсерийного прототипа новой бюджетной модели Ford Ka третьей генерации, а спустя год в свет вышел товарный экземпляр, который встал на конвейер бразильского завода марки в Сан-Паулу. В результате реинкарнации автомобиль не только примерил совершенно новый «наряд», но и изменил своей первоначальной философии, превратившись в хэтчбек B-класса с пятидверным кузовом и обзаведясь новой техникой. Во второй половине 2016 года американский бюджетник должен добраться и до стран Старого Света, а появится ли он в России – ничего не сообщается.

Внешность «третьего» Ford Ka подчинена актуальной дизайнерской политике марки – «мордашка» пятидверки украшена многоугольной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin и крупными фарами, заползающими на передние крылья. В профиль автомобиль выставляет напоказ ладные очертания с выраженными ребрами и покатой крышей, а его корма заключает на себе каплевидные фонари и аккуратную багажную дверь.

Третье воплощение Ford Ka относится к классу «B» по европейским нормам: его длина составляет 3886 мм, ширина и высота не превышают 1911 мм и 1525 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2491 мм. Снаряженная масса пятидверки варьируется от 1007 до 1034 кг в зависимости от модификации.

Интерьер сити-кар нарисован в узнаваемом стиле, отчего выглядит современно и нарядно и не афиширует свою бюджетную сущность. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса, аналоговый «щиток» приборов и симпатичная центральная консоль с дисплеем бортового компьютера (в дорогих версиях – с цветным 4.2-дюймовым экраном), «пультом» аудиосистемы и тремя «крутилками» климатической установки – внутри хэтч привлекателен и выразителен. Убранство машины отделано бюджетными, но приятными материалами, а качество сборки находится на достойном уровне.

Салон Ford Ka третьей генерации организован по пятиместной схеме, однако на деле будет комфортен лишь для четверых седоков, запаса пространства которым будет достаточно и на передних, и на задних местах.

В «походном» состоянии багажное отделение хэтчбека рассчитано на размещение 257 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями с целью увеличения свободного объема для поклажи, однако не позволяет создать ровную площадку.

Технические характеристики. На европейском рынке третий «релиз» Ford Ka, вероятнее всего, предложат с тремя бензиновыми двигателями, в партнерство к которым отделят безальтернативную «механику» на пять передач и переднеприводную трансмиссию.

  • Базовые хэтчбеки станут оснащаться 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, генерирующей 80 лошадиных сил и 100 Нм предельного момента.
  • Промежуточным решениям выделят четырехцилиндровый мотор на 1.2 литра, выдающий 88 «кобыл».
  • Ну а «топовые» машины будут комплектоваться 1.5-литровой «четверкой», отдача которой составляет 105 сил и 143 Нм крутящей тяги.

Насколько малолитражка окажется проворной и экономичной – в компании пока не разглашают.

«Ка» третьего поколения базируется на переднеприводной платформе Ford Fiesta пятой генерации с установленным поперечно двигателем и несущим кузовом, выполненным из стали. Конструкция подвески у хэтчбека типична для бюджетного класса: на передней оси размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, а на задней – полунезависимая архитектура с торсионной балкой и стабилизатором.
Спереди на автомобиле применены вентилируемые 240-миллиметровые диски тормозной системы, а сзади – барабанные устройства (плюс имеется ABS).
Рулевая система представлена реечным механизмом с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Ford Ka должны стартовать во второй половине 2016 года по цене от 10 370 евро.
За эти деньги будет предложен пятидверный хэтчбек с: двумя подушками безопасности, центральным замком, парой электростеклоподъемников, ABS, кондиционером, 14-дюймовыми дисками колес, штатной аудиосистемой и прочими «фишками».
Самая «нафаршированная» комплектация станет «щеголять»: мультимедийным комплексом с цветным экраном, легкосплавными колесными дисками, «климатом», отделанным кожей мульти-рулем и прочим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Ka+ – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ка+

Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.

В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.

Размеры Ford Ka+

Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.

Двигатель и трансмиссия Ford Ka+

Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Ford Ka plus – 3 поколение сити-кара

Новый Ford Ka+ (Ka plus) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики городского пятидверного хэтчбека Форд Ка 3-го поколения, получившего приставку Плюс к основному имени. Прием заказов на новинку открылся в начале лета 2016 года (забрать авто можно будет лишь в октябре) по цене от 9900 евро в Германии и от 8995 фунтов в Великобритании за базовую комплектацию Style с 70-сильным двигателем. Более дорогая и богатая комплектация Zetec оснащаемая 85-сильным мотором, обойдется минимум в 11400 евро. Официальные продажи нового поколения сити-кара Ford Ka+ в России не планируются.

Интересно, что новый Ford Ka plus только на европейском рынке можно считать новинкой. Ведь по сути перед нами модернизированный вариант индийской версии городского хэтчбека Ford Figo, выпускаемого с 2015 года. В Индии Форд Фиго предлагается в большом разнообразии комплектаций с тремя моторами: дизельным 1.5 TDCI (100 лс) и двумя бензиновыми двигателями – 1.2 Ti-VCT (88 лс) и 1.5 Ti-VCT (112 лс). Дизель и начальный бензиновый моторы оснащаются 5 МКПП, более мощный бензиновый движок идет в паре с 6 АКПП PowerShift. К слову, Ford Figo продается не только в Индии, но и в Южной Америке, а в ближайшие год-два компактный городской пятидверный хэтчбек планируют сделать глобальной моделью.

Для успешного продвижения на европейском рынке индийский вариант Ford Figo был существенно модернизирован после нескольких десятков тысяч километров пробега на бельгийском полигоне Ford of Europe. В итоге европейская версия Ford Ka+ получила иные настройки рулевого управления, модернизированные с более лучшими характеристиками пружины и амортизаторы, более жесткие передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, более качественные элементы крепления подрамника и подушки двигателя, а также уменьшенный на 24 мм дорожный просвет, новые шины и доступные в качестве опции 15-дюймовые колеса (в Индии авто комплектуется исключительно 14-дюймовыми дисками с резиной 175/65R14).

Так что модернизация оказалась весьма серьезной, но в итоге европейский Ford Ka plus обзавелся более собранной подвеской и острым рулевым управлением, в отличии от индийского Ford Figo с мягкой подвеской, рассчитанной на передвижение по разбитым дорогам.


  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Ka+ (Ford Ka plus) 2016-2017 года насчитывают 3930 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1525 мм в высоту, с 2491 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке 14-дюймовых колес колея передних колес составляет 1492 мм, а колея задних колес – 1484 мм. Радиус разворота сити-кара всего 4,9 метра.

Увлекшись деталями модернизации чуть не забыли о внешности третьего поколения Форд Ка. Городской компактный пятидверный хэтчбек выглядит весьма стильно, привлекательно и современно. Пусть не так азартно, как старшие по рангу Ford Fiesta и Ford Focus, но на уровне конкурентов в лице европейских версий Kia Rio и Dacia Sandero.

Салон компактного городского пятидверного хэтчбека Ford Ka+ для Европы в точности такой же, как и у индийского брата Ford Figo – современный, стильный и функциональный. Вот только материалы отделки интерьера явно бюджетные (простенький и звонкий пластик, дешевая обивка сидений). В наличии рулевое колесо с пухлым ободом, высоко информативная панель приборов, выразительная центральная консоль, удобные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный для троих человек второй ряд и багажник, способный принять 270 литров грузового объема за спинками задних сидений.

Базовая комплектация европейской новинки Форд модели Ка+ порадует наличием 6-ти подушек безопасности, кондиционера, электроприводом наружных зеркал и передних стеклоподъемников, аудиосистемы (радио, CD MP3 AUX USB Bluetooth) с 4-мя динамиками, центральным замком с ДУ, ABS с EBD, помощником при старте в гору.
Максимальная комплектация Zetec добавит климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему Ford SYNC с цветным экраном, зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, парктроник, электропривод стеклоподъемников сзади, кожаную отделку рулевого колеса и ручки управления МКПП.

Технические характеристики европейского сити-кара Ford Ka+ 2016-2017 года: новинка построена на бюджетной переднеприводной платформе, как и соплатформенные седан и хэтчбек Ford Fiesta.
Передняя подвеска со стойками МакФерсона – независимая, задняя с балкой кручения – полузависимая. Применяется электрический усилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Под капотом Форд Ка+ устанавливается четырехцилиндровый бензиновый 1,2-литровый мотор Duratec , который доступен в двух вариантах мощности 70 и 85 сил.
1.2 (70 Лс 105 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 15,5 сек.
1.2 (85 лс 112 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет авто от 0 до 100 кмч чуть бодрее за 13,5 сек.
Оба мотора в среднем довольствуются 4,8-5,0 литрами бензина на 100 км пробега.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *