Ford история создания компании: История создания компании Ford – Рамблер/авто

История создания компании Ford – Рамблер/авто

18 января 2021

Car.ruиещё 1

Компания Ford представляет большой интерес на автомобильном рынке. Каждый год под данной маркой выпускаются популярные модели. Но кто бы мог подумать, с чего начиналась история компании и через какие трудности ей пришлось пройти, чтобы добиться такого успеха.

Фото: Car.ruCar.ru

Видео дня

Компания Ford была основана в 1903 году. Ее создателем является не только Генри Форд, но и его компаньоны. Напомним, что Генри был инженером, конструктором и сыном иммигранта из Ирландии. В момент создания компании была разработана первая эмблема – Ford Motor Co. Форд имел только одну мечту в своей жизни – создать такое транспортное средство, которое было бы доступно каждому рабочему. И речь шла именно о полноценном автомобиле.

Не все знают, но самым первым авто, который был разработан компанией Ford, стала коляска, оснащенная бензиновым двигателем. Модель получила название Ford A. Предлагалась 2-местная и 4-местная компоновка машины. Кроме того, в качестве дополнительной опции предусматривался откидной верх. Транспорт мог развивать скорость, равную 72 км/ч. На смену автомобилю пришла модель С уже в 1904 году. Она была немного крупнее и привлекательнее. Модель Ford N выпустили в 1906 году. Именно его расценивали как недорогое транспортное средство. На его базе выпускали еще один бюджетный транспорт – Ford R. Выпуск модели N прекратился уже в 1907 году.

Модель Т. В 1908 году специалисты компании разработали еще один интересный проект – Ford T. В народе он получил очень необычное название «Жестяная Лиззи». Именно она определила успех и дальнейшее развитие марки на рынке. Главное преимущество новинки заключалось в том, что на нее увеличился спрос. Это вынудило Форда расширять производственные мощности. Однако, даже этого было не достаточно. Заказов было очень много, а предприятие не могло справиться с высокой нагрузкой. Всего за год работы было реализовано свыше 10 660 автомобилей данной модели. И этот показатель стал рекордным в автомобильной промышленности того времени.

В 1913 году на предприятии Ford впервые ввели метод конвейерной технологии сборки транспортных средств. Это позволило поднять производительность труда на 60%. При этом, заработную плату рабочих можно было увеличить в 2 раза, а рабочий день довести до 8 часов. В 1914 году с конвейера выпустили 500 000 тысяч автомобилей спросовой модели. Генри Форд после этого вместе со своим сыном решил выкупить предприятие у компаньонов. В 1927 году логотип поменяли на овал с надписью.

В период 1920-х годов Ford начал налаживать производство в некоторых странах мира. В это же время Ford начал помогать СССР в развитии завода ГАЗ. Выгодным приобретением можно считать покупку компании Lincoln, которой начал управлять сын Форда. Однако, в военное время все столкнулись с трудностями – пришлось сворачивать производство и направлять его в другое русло. За 3 года во время войны компания выпустила большое количество бомбардировщиков, авиационных двигателей и несколько десятков тысяч танков. К 1949 году начали увеличивать продажи автомобилей. После полного обновления компании было реализовано почти 807 000 авто. Прибыль возросла до 117 миллионов долларов.

Итог. Компания Ford имеет долгую историю, так как появилась более 100 лет назад. Все начиналось с выпуска обычных колясок с мотором, а продолжается развитием большого количества моделей.

Автоэксперт,Lincoln,Генри Форд,Ford,

История компании Ford: секрет успеха

Надеемся, что на сегодняшний день в мире мал процент тех несведущих автомобилистов, которые не знают о родоначальнике автомобилей – Модели T от компании Ford? Уверены, дорогой читатель, что и вы не в числе этих «невеж» и вам известно, какую роль сыграл Ford T в истории автомобилестроения? Правильно, в принципе никакой. А вот что действительно послужило началом для поговорки «автомобиль не роскошь, а лишь средство для передвижения», так это та сборочная линия, где Модель Т начала собираться для серийного выпуска. В этом году компания Ford Motor отпраздновала столетие  изобретения, которое было истинным источником сейсмического сдвига в мобильности человечества: автомобильной сборочной линии. Эта линия была отлична от других тем, что в ней был применен принцип конвейера, а это в разы уменьшало ручной труд и соответственно в разы удешевляло автомобиль делая его доступным широкому кругу покупателей. Благодаря инновациям компании Ford, автомобиль стал доступней. Трудно представить, что бы было, если бы транспортные средства до сих пор собирались вручную!

До появления движущейся сборочной линии, Ford и другие автопоизводители использовали различные вариации станционного подхода к строительству автомобилей. Вместо того, чтобы транспортное средство подходило к отдельному работнику, бригада рабочих подходила к этому автомобилю. Подобным способом компания Ford производила Модели Т на своем заводе в Хайленд-Парке  в течение трех лет, пока не внедрила в рабочий процесс конвейер.

КАК ЭТО БЫЛО?

Конечно,  инновации, которые применил в своей сборочной линии Генри Форд, могли быть воплощены в жизнь какой-либо другой компанией, и в этом мог участвовать какой-нибудь другой автомобиль. Но в апреле 1913 года, во главе с начальником производства Чарли «Чугуном» Соренсеном, компания Ford начала предпринимать первые робкие шаги в использовании движущейся линии, которая использовала конвейерные ленты для того, чтобы пропускать компоненты мимо работников, выполняющих по одной или по две задачи. Этот новаторский производственный процесс сделал автомобиль доступным практически каждому, и стал образцом для всей отрасли.

До 1913 года, Ford, как и многие другие производители автомобилей, собирали свои транспортные средства на отдельной станции, в процессе сборки от начала и до конца принимала участие одна и та же группа людей. Как и многие другие компании, Ford сделали много усовершенствований в процессе, добившись впечатляющих итогов производства на заводе на Пикетт Авеню, где в октябре 1908 года родилась Модель Т.

Во время принятия решения о привлечении к процессу производства конвейерной ленты, ни Соренсен, ни Генри Форд, ни кто-либо другой, вовлеченный в принятие решения, не обладали исследованиями, которые бы говорили об ускорении процесса производства. Они просто исходили из того, что перемещение компонентов по движущейся лини от станции к станции, позволит сократить число работников, необходимых для создания автомобиля, сократит время, необходимое для сборки, увеличит объемы производства, и позволит компании контролировать темп.

Модель Т стала подопытным кроликом для магнето, компонента, который поставлял энергию для зажигания в двигателе перед тем как генератор стал распространенным явлением. Инновационный компонент (магнето от компании Ford), был одним из технологических преимуществ ранней Модели Т и был интегрирован в маховик двигателя включая в себя много разных частей. При старой системе, каждый магнето собирался одним работником. В среднем, один работник мог собрать до 35 магнето за 9-часовую рабочую смену, или примерно один каждые 15 минут.

После некоторых наладок скорости линии и других факторов, Соренсен и его команда достигли таких результатов, которые, очевидно, стали поразительными даже для них. Эксперимент начался с 29 работников, которые выполняли 29 различных задач, в результате время сборки магнето сократилось на семь минут. Добавив некоторые усовершенствования, Соренсен сумел сократить рабочую силу сборочной линии магнето до 14 человек, а время сборки удалось свести к пяти минутам.

 

Переход компании Ford на движущиеся сборочные линии начался в апреле 1913 года, ее интегрировали для сборки магнето. Каждый рабочий должен был выполнить одну или две конкретных задачи, а не собирать весь блок, что позволило компании сократить время сборки магнето с 15 минут до пяти, а требуемая рабочая сила сократилась в два раза, вместо 29 челочек теперь нужно было лишь 14.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СБОРОЧНОЙ ЛИНИИ КОМПАНИИ FORD.

Соренсену не потребовалось много времени, чтобы применить принцип подвижной линии ко всем этапам производства Модели Т. Время сборки двигателя было сокращено с почти десяти часов до менее четырех часов. В августе 1913 года время сборки шасси удалось сократить с 12 часов до шести. Уже в октябре это время снизилось до трех часов, а в декабре шасси собирали уже за 2,3 часа.

К октябрю, огромный завод компании Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, представлял собой лабиринт из конвейеров, различных ремней с электрическим приводом, мостовых кранов, а также сотен машинных станков. Движущаяся сборочная линия вошла в свою полную мощь. А эффективность этой ленты, установленная с помощью эксперимента с производством магнето, была переведена непосредственно в общий объем производства.

За четыре года до этого, когда на гигантском объекте в Хайленд-Парке не было никого кроме строительных бригад, сборочные группы на Пикет Авеню собирали 10 660 Моделей Т в год, чем сохраняли компании Ford лидирующую позицию на внутреннем рынке и оставляли Buick позади. В огромных пространствах Хайленд-Парка в 1910 году производство выросло до 19 050 единиц автомобилей, даже несмотря на различные сбои, связанные с урегулированием нового помещения. К 1912 году производство выросло до 68 773 Моделей Т в год.

Но эти цифры были незначительными по сравнению с результатами движущейся сборочной линии. В 1913 году с конвейера сошли 170 211 экземпляров автомобилей, в 1914 их было уже 202 667, в 1916 году их было произведено более полумиллиона, а к 1917 году объем производства достиг цифры в 735 020 автомобилей в год. В 1918 году все промышленное производство США снизило свои показатели, причиной тому был последний год I Мировой Войны, а также экономический спад, который затем последовал. Но уже к 1920 году рынок восстановился, и впервые в истории компании Ford производство Модели Т превысило один миллион автомобилей в год, а именно 1 301 067. Показатель достиг своего пика в 1923 году и составил 2 011 125 автомобилей в год, затем в 1924-25 гг. этот показатель составил около двух миллионов, и, наконец, спрос начал затихать.

На грани устаревания и неряшливого внешнего вида, по сравнению со своими конкурентами, 26 мая 1927 года Модель Т, наконец, вышла из производства. Хотя окончательные данные в различных источниках отличаются, общепринято считать, что общее число произведенных Моделей Т составило около 15 миллионов экземпляров.

Даже когда движущаяся сборочная линия на заводах Ford находилась в зачаточном состоянии, производство Модели Т наращивалось с геометрической прогрессией. На этом фото, датированном 10 августа 1913 года, мы видим 1000 законченных шасси на заводе в Хайленд-Парке – суточная норма на тот период времени. К 1916 году с конвейера ежедневно сходило 2000 экземпляров. А в 1926 завод достиг небывало высокого уровня – 9000 единиц за один день.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ШИРОКИХ МАСС И КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕ? 

Миссией нашумевшей Модели Т Генри Форда было «построить автомобиль для широких масс», и ключом к этому квесту был эффект масштаба, который сделал автомобиль доступным для такого количеств потенциальных клиентов, которое только возможно.

Когда автомобиль дебютировал, он был инновационным, простым, прочным, его легко мог отремонтировать владелец даже с самыми скромными механическими навыками. Но он не был таким дешевым, как может показаться на первый взгляд. Стоимость автомобиля составляла 825 долларов США за базовую модель Runabout и 850 долларов США за пятиместную модель Touring. Эти цены не включают в себя стоимость дополнительных услуг, например, боковые шторы, которые в 1910 году поднимали стоимость автомобиля до 900-950 долларов США.

Но по мере роста производства, стоимость Модель Т стала снижаться. За улучшенную модель Touring T компания Ford просила 400 долларов США в 1913 году, 440 в 1915, и 360 в 1917 году. Самого низкого предела стоимость модели Touring достигла в 1925 году и составляла 290 долларов США (модель Runabout стоила на 30 долларов дешевле), а в последние год-полтора существования Модели Т цена вновь немного повысилась.

Инновационный способ сборки в Хайленд-Парке не остался незамеченным. Большое количество производственных зданий компании Ford всегда были рады гостям, и не прошло много времени, как конкуренты начали использовать разработанные там методы. Таким образом, к концу 19-летнего пробега Модели Т, можно было по всей справедливости сказать, что Форду удалось поставить мир на колеса.

Конструкция шасси стала решающим шагом в переходе компании Ford от статической сборки автомобилей к движущейся сборочной линии. Эта фотография 1914 года показывает процесс сборки шасси на линии. Конвейерная линия  сократила время полной сборки Модели Т вполовину, от 12 часов до шести. Постоянные доработки и совершенствовании линии сократили процесс сборки Модели Т еще на четыре часа.

ЗНАЧИМЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ХОД В ИСТОРИИ КОМПАНИИ: ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

Одной из самых примечательных глав в истории компании Ford стало объявление Форда от 5 января 1914 года, в котором говорилось, что компания увеличивает ставку заработной платы до пяти долларов за восьмичасовой рабочий день – ставка более чем в два раза превышала существующие тогда стандарты за девятичасовой рабочий день.

Компания уже получала огромные прибыли, и новая политика могла быть истолкована как альтруистический порыв, но ни для кого не стало сюрпризом, что другие автопроизводители приняли эту новость с плотно сжатыми челюстями. Некто даже не поленился распространить слухи, что Генри Форд повысил ставку заработной платы с той лишь целью, чтобы работники покупали продукт, который выпускала их компания.

Но мотивы Форда были гораздо более прагматичными. Выполнение конвейерной работы – одни и те же задачи, по многу часов в день, каждый день – было умопомрачительно скучным занятием, поэтому компания столкнулась с неприемлемой «текучкой» кадров. В 1913 году, например, автопроизводитель вынужден был нанять 52 тысячи работников для постоянно укомплектованного штата в 14 тысяч человек.

К пятидолларовой банкноте прилагались некоторые обязательства. Основная заработная плата составляла 2,34 доллара. Чтобы получить право на дополнительные 2,66, работник должен был соответствовать стандартам компании по «чистоте» жизни, в том числе вести трезвый образ жизни, никаких азартных игр, бережливость и счастливая домашняя обстановка. Форд фактически сформировал социологический отдел, сотрудники которого посещали дома работников завода, чтобы оценить, достоин ли он (или она) полных пяти долларов.

Такая политика могла спровоцировать агрессию и пикеты в современном мире, но в далеком 1914 году это было вполне приемлемо и резко сокращало процент невыходов на работу и «текучку» кадров. Кроме того, пять долларов в день привлекали соискателей со всей страны, особенно с Юга, которые навсегда изменили демографическую ситуацию в Детройте.

Другие изменения были еще более глубокими. Наличие прочного, доступного автомобиля поставили мечту неограниченной личной мобильности в пределах досягаемости для большей части общества, создавая условия для возникновения пригородов и для создания национальной магистральной сети. К тому времени как последняя Модель Т сошла с конвейера, дав дорогу другим автомобилям модельного ряда Ford, транспортное средство, как понятие, было полностью интегрировано в повседневную жизнь и мир никогда бы не стал прежним.  


Скука работы на движущемся конвейере оказалась куда большей, чем многие сотрудники могли выдержать. Слишком большая «текучка» кадров заставила Генри Форда пойти на невероятный шаг – повысить в январе 1914 года ставку заработной платы до пяти долларов в день, что превышало стандартную ставку примерно в два раза. Это привлекло работников со всех уголков страны. На этом снимке запечатлены 10 тысяч соискателей, которые в это морозное январское утро надеются на получение рабочего места.

Мифы о Модели Т

Движущаяся линия для сборки Модели Т была идеей Генри Форда. Это не совсем так. Производственный директор компании Ford писал в своих мемуарах: «Генри Форд, как правило, считается отцом массового производства. Но он им никогда не был. Он был его спонсором. Мистер Форд не имел ничего общего ни с возникновением, ни с разработкой, ни с введением движущейся сборочной линии в производство. Он вдохновлял работать. Его видение производство и готовность применения нетрадиционных методов служили для нас примером».

Все Модели Т были черного цвета. Это неправда. Политика «любой цвет, который вам нравится, при условии, что он черный» начала применяться с 1913 года. Согласно легенде, черный лак японского производства был выбран из-за его быстрого высыхания. Что тоже не является правдой. Правда в том, что черная краска была более дешевой и более долговечной. Ford восстановили палитру цветов Модели Т в 1926 году.

Модель Т не являлась абсолютно новой моделью. Это не совсем так. Эта модель была полностью инновационной, включая использование ванадиевой стали, которая была прочнее и легче обычной стали; интегрирование маховика/ магнето; и четырехцилиндровый двигатель-моноблок со съемной головкой блока цилиндров. Кроме того, Модель Т была очень легкой и весила около 544 кг. Но при всем при этом, Модель Т стала эволюцией очень успешной Модели N (годы выпуска 1906-1908).

Модель Т никогда не изменялась. Неправда. Компания Ford на протяжении многих лет вносила ряд механических и косметических изменений в работу Модели Т, в том числе в 1926 году компания ввела в эксплуатацию безопасное лобовое стекло, впервые в отрасли. Но ключевые моменты никогда не изменялись в Модели Т. В ней сохранялась все та же двухступенчатая планетарная коробка переключения передач еще долго после того, как многие конкуренты уже предлагали трехступенчатые коробки с рычагом передач, охлаждение осуществлялось через термосифон (это означает отсутствие водяного насоса), а электрический запуск не был представлен даже в качестве опционального вплоть до 1919 года.

Модель Т была сложной для езды. Как раз наоборот. По сравнению с другими автомобилями тех дней, привести Модель Т в движение было достаточно просто, как только водитель привыкал с ней обращаться. Самым сложным было пробудить жизнь в двигателе Модели Т. Он был склонен к обратной вспышке, которая за долгие годы стала причиной не одной сломанной конечности.

Реальная история компании Ford Motor Company

Являетесь ли вы постоянным владельцем одного из них или восхищаетесь их работой, вы, вероятно, знакомы с Ford — второй по величине семейной компанией в мире. Семья Форд контролирует компанию с момента ее основания, более 110 лет назад, и, что удивительно, они произвели единственный автомобиль, которым когда-либо владел Джим Моррисон, Shelby GT 500 1967 года выпуска.

Ford изменил не только автомобиль, но и жизнь и роль транспорта, которые мы знаем и любим сегодня. Впечатляет то, что Ford был одной из немногих компаний, переживших две мировые войны и Великую депрессию. Как они это делают? Давайте углубимся в впечатляющую историю этого чудовищного бренда и изучим наследие, которое они создали.

Связанный: Это самые важные автомобили в истории Ford

Ford — вторая по величине семейная компания в мире

через Ford Motor Company

Генри Форд, основатель Ford, сконструировал свой первый автомобиль в 1896 году и назвал его квадрициклом. Самым первым предприятием Форда по производству автомобилей была Детройтская автомобильная компания, которая позже была реорганизована в 1901 году под названием «Компания Генри Форда».

Перепрыгнув на год вперед, в 1902 год, Генри внезапно поссорился со своими финансовыми покровителями и покинул компанию, получив права на свое имя и всего 9 долларов.00 (что, вероятно, было довольно много денег в то время).

После того, как это предприятие быстро закончилось, Генри Форд обратился к своему другу Александру Малкомсону с просьбой профинансировать другую автомобильную компанию. Малкомсон ухватился за эту возможность, и так была создана книга «Форд и Малкомсон». Вскоре деньги начали иссякать, и тогда Александр обратился к своему дяде, Джону Грею, главе немецко-американской сберегательной кассы. Грей предложил объединить компанию Форда и Малкомсона и привлечь новых инвесторов — в надежде, что у них глубокие карманы. В результате Форд и Малкомсон приобрели 12 инвесторов, которым в общей сложности принадлежало 100 акций.

Автомобильная компания мгновенно стала прибыльной, и дела пошли хорошо. Возможно, вы думали, что это идеальное начало для многомиллиардной компании, но это был не конец истории. Внутренние трения начались, когда Форд и Малкомсон поссорились из-за будущего компании, а Малкомсон был изгнан из организации после того, как Грей встал на сторону Форда. Малкомсон продал свои акции Форду, и после внезапной смерти Грея в 1906 году Форд взял на себя роль президента компании. Так началась компания Ford Motor Company – не совсем та, которая предполагает гладкое начало.

Связанный: Краткая история Ford Ranchero

Первый автомобиль Ford был известен как Ford Model A

через Ford Motor Company

В 1903 году был выпущен самый первый автомобиль Ford, известный как Ford Model A, и какое-то время двигатели Ford назывались в хронологическом порядке — здесь пока нет причудливых названий! Немного продвинувшись вниз по линейке, Ford Model K стал первой шестицилиндровой моделью компании и назывался «джентльменским родстером» и покидал выставочный зал по значительно более высокой цене, чем другие конкурирующие модели в то время.

Модель K была продана восторженным покупателям за 2800 долларов, по сравнению с Enger 40, который ушел из торгового зала за 2000 долларов. Модель Т производилась примерно в то же время, когда на арендованном заводе в Детройте производилось по несколько автомобилей в день. Было произведено чуть более 10 000 автомобилей Model T, и, поскольку спрос на эту модель был очень высоким, компания перенесла производство на более крупную площадку в 1910 году. Пропустив 1913 год, мы увидели, что у Ford была довольно эффективная производственная линия.

Компания сократила время производства с 12,5 часов до 2 часов 40 минут, а затем снова до 1 часа 33 минут. Успешная рекламная кампания увеличила продажи, пообещав разделить прибыль, если продажи достигнут 300 000, что помогло увеличить продажи ракет до 501 462, а в 1920 году производство превысило один миллион в год.

Связанный: Это величайшие гоночные Мустанги в истории

Ford пережил Первую и Вторую мировые войны и Великую депрессию

через Ford Motor Company

Первая мировая война стала огромной трагедией для всех, она затронула производителей автомобилей, и Форд не стал исключением. В 1915 году Форд отправился с миротворческой миссией по всей Европе, пытаясь остановить Первую мировую войну. Хотя Генри был пацифистом, в конце концов он поддержал военные действия, и модель T стала двигателем, который повлиял на танк Ford M1918 и машину скорой помощи 1916 года.

Казалось, одно несчастье следует за другим, когда разразился крах Уолл-стрит и началась Великая депрессия. Как и все предприятия того времени, Форд был вынужден увольнять рабочих и сокращать производство. В ответ на это начался марш голода Форда. Огромная группа от 3000 до 5000 разгневанных безработных прошла маршем к депо Форда, и, к сожалению, протесты оказались безобразными. Полиция применила слезоточивый газ и распылила ледяную воду из пожарных машин, прежде чем охранники склада открыли огонь по безоружным демонстрантам. Это была большая трагедия в истории Ford: четыре человека погибли, пятый скончался в больнице, еще около 60 человек получили серьезные травмы.

Как будто страданий было мало, грянула Вторая мировая война. Во время этой войны многие фабрики, принадлежащие иностранцам, были захвачены нацистским правительством, в том числе Форд. Форд сохранил за собой 52% своей собственности, но ему было отказано в контроле, и компания не получила никакой прибыли. Перл-Харбор привел к тому, что Ford Motor Company помогала военным действиям, производя 390 000 грузовиков и танков, 27 000 двигателей, 270 000 джипов и тысячи деталей и инструментов. После окончания войны Форд смог восстановить контроль над своей компанией, а менеджеры нацистской эпохи сохранили свои рабочие места в компании, а затем построили новый завод в Великобритании.

Связанный: Беспилотный Ford Mustang 1965 года войдет в историю на Hillclimb

Успехи Ford теперь могут процветать

через Ford Motor Company

Оставив тяжелое прошлое далеко позади, Ford смог вырасти и стать одной из самых успешных компаний в мире. Компания Ford Motor создала некоторые из самых популярных двигателей, которые мы видим сегодня на наших дорогах, такие как Ford Fiesta, Mondeo, Focus и Mustang.

Несмотря на свое тяжелое прошлое, Ford добился успеха и до сих пор продолжает оставаться успешной автомобильной компанией.

Источники: Ford Motor Company

История Ford Motor Company

Всякий раз, когда вы хотите купить новую машину или даже вас просят сфотографировать автомобиль, сколько людей думают о Ford?

Эти белые буквы, кружащиеся вокруг синей таблички, — символ, известный во всем мире, и на самом деле очень мало историй успеха, подобных империи Генри Форда.

Здесь мы рассмотрим временную шкалу этой империи.

Итак, без лишних слов, давайте начнем с конца 1800-х годов.

1896

Создан первый автомобиль Форда — квадрицикл, в котором вместо рулевого колеса использовались 4 велосипедных колеса и румпель.

Двигатель мощностью 4 л.с. имел 2 передачи без задней передачи.

1899

Форд присоединился к Detroit Automobile Company, а год спустя покинул ее.

1901

Форд основал компанию Henry Ford Company, производителя автомобилей, после победы над Александром Уинтоном, лучшим гонщиком того времени.

1903

Компания Ford Motor Company была зарегистрирована в Детройте, штат Мичиган, Генри Фордом и 12 инвесторами.

В октябре Ford получил прибыль в размере 37 000 долларов после того, как в июле потратил почти все свои средства на запуск и запуск Ford Model A.

1907

Родился всем известный логотип Ford. Этот логотип, созданный Чайлдом Гарольдом Уиллсом с помощью набора трафаретов его дедушки, станет одним из самых узнаваемых за всю историю.

1908

27 сентября Ford Model T был собран на заводе Piquette в Детройте, штат Мичиган. За свою жизнь черная иконка будет продана тиражом более 15 миллионов единиц.

Компания Ford в этом году также вышла на международный уровень, открыв филиал в Париже.

1913

Рождение современной движущейся сборочной линии.

Благодаря этому Ford удалось сократить время сборки шасси более чем на 700%.

1914

Форд сократил рабочий день до 8 часов и выстроил очередь из тысяч человек, ожидающих работы после объявления дневной заработной платы в 5 долларов.

1924

15 июня Ford Motor Company выпустила свой 10-миллионный автомобиль.

1925

Форд начал создание коммерческой авиакомпании Tin Goose.

Форд был большим сторонником авиакомпаний и предложил все 35 патентов без лицензионных отчислений, чтобы увидеть взлет отрасли (каламбур).

1932

Форд создал один из самых популярных двигателей, Flathead V8.

Доступный по цене и, что более важно, мощный двигатель покорил Америку.

1941

Форд присоединился к военным усилиям Америки, началось производство известного джипа GP.

1945

Гражданское производство вернулось после войны.

1947

Основатель Ford Motor Company Генри Форд скончался 7 апреля в возрасте 83 лет.

1964

Родился всеми любимый маслкар, Mustang с его низкой ценой, разнообразием модификаций и настраиваемыми деталями сделал его одним из самых продаваемых автомобилей.

1965

Как и мустанг годом ранее, в этом году в репертуаре Ford родился еще один крупный игрок, созданный совместно Ford Germany и Ford UK; Транзит.

1966

Ford GT40 сломил господство Ferrari в Ле-Мане и стал первым американским производителем, когда-либо выигравшим.

1976

Fiesta, горячий хэтчбек, украла титул первого международного успешного переднеприводного автомобиля.

У него был один из самых больших бюджетов на разработку, и он завоевал титул самого продаваемого автомобиля, уступив Mustang.

1981

Родился Escort, автомобиль, предназначенный для всего мира, и, в свою очередь, он делил детали со своим европейским аналогом, что иногда приводило к его краху.

Это был хит.

1988

Доходы Ford во всем мире достигли 5,3 миллиарда долларов.

1990

Форд создал еще один рынок автомобилей, внедорожников, со своей моделью Explorer.

1995

Форд оказался в очень горячей воде после того, как появилась кампания с фотографией из 1991 реклама этнического разнообразия, в которой меньшинства заменены белыми лицами.

Это вызвало шторм, и рабочие получили компенсацию.

1996

Создан первый электромобиль Ford; Электромобиль Рейнджер.

В этом Рейнджере использовались свинцово-кислотные батареи.

1999

Форд взял под свой контроль главного конкурента.

Бренд купил Volvo, шведскую автомобильную марку, известную во всем мире, за 6,45 миллиарда долларов.

2000

Ford обвинил Bridgestone в гибели 271 человека, а не Ford Explorer.

2002

Форд стал центром общественной заботы об окружающей среде.

Гринпис позвонил Форду и обвинил их в несерьезном отношении к глобальному потеплению.

Форду пришлось потратить миллионы на кампанию, направленную на то, чтобы повлиять на общественное мнение и экологические проблемы в своей продукции.

2003

100 лет компании.

В результате Форд решил выпустить 5 моделей столетнего выпуска, модели, которая была «любого цвета, лишь бы она была черной» в знак уважения к модели Т.

2010

Компания Ford заняла пятое место среди крупнейших производителей автомобилей в Европе и объявила об инвестициях в разработку следующего поколения автомобилей; электрическая машина.

2016

GT участвовал в Ле-Мане с номерами 66, 67, 68 и 69 в ознаменование 4 впечатляющих побед, одержанных за 50 лет до этого.

2017

Объявленный в мае, Ford планирует сократить 10% рабочих мест по всему миру из-за снижения прибыли и цен на акции.

 

От скромного автомобиля ручной сборки до автомобильной супердержавы стоимостью в несколько миллиардов долларов — история Ford не может не внушать благоговейного трепета.

Всегда в авангарде технологий и заботы об окружающей среде, этот автомобильный гений имеет нереальное количество автомобилей, разъезжающих по дорогам всего мира.

На протяжении всей жизни Форда всегда казалось, что на горизонте для компании намечается какой-то тревожный год, и тем не менее они всегда становятся более сильными и устоявшимися как бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *