Форд история создания: История создания компании Ford

История фирмы Ford

Статья опубликована 06.07.2014 07:34
Последняя правка произведена 23.02.2017 05:04
 Полное название: Ford Motor Company.
 Другие названия: Ford (Форд)
 Существование: 1903 г. – наши дни
 Расположение: США: Дирборн, штат Мичиган.
 Ключевые фигуры: Вильям Форд мл. (председатель совета директоров) Алан Малалли (президент).
 Продукция: Легковые и коммерческие автомобили: Ford
 
Модельный ряд:
Ford Mondeo
Ford Kuga
Ford Airstream
Ford GT (2003)
Ford Windstar
Ford Ka
Ford Flex
Ford Explorer
Ford Orion
Ford Probe
Ford Excursion
Ford Edge
Ford Cougar
Ford C-Max
Ford Crown Victoria
Ford EcoSport
Ford Fiesta
Ford Five Hundred
Ford Capri

Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.

Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.

Ford Motor Company.

Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.

Так появилась компания Ford Motor Company. Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.

Спустя 10 лет после первого выпуска автомобиля, Генри Форда во всем мире прозвали гением, подарившим всему земному обществу первый доступный для каждого человека автомобиль – Ford T. Помимо этого Ford Motor Company – самая первая компания в мире, которая ввела конвейерное производство автомобилей. Вследствие технического прогресса и постоянному введению инноваций, Форду удалось снизить цену на модель Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.

Ford Model A

Самый первый автомобиль Генри Форда – «Модель А».

Компания Ford за всю свою историю, которой уже где-то 140 лет выдержала и подверглась большим переменам. Но, не смотря на это, самые главные принципы работы производства остались неизменными – автомобили для людей должны быть доступные, современные и надёжные.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них. Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали. Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.

Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.

Самый знаменитый и популярный автомобиль прошлого века – Ford T. Именно благодаря серии этой марки, автомобиль превратился из игрушки для богачей в средство для передвижения, которое доступно каждому человеку.

Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.

Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.

Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд. В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile. Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько моделей гоночных машин. Также в октябре 1901 года Форд поучаствует в автогонках, где станет победителем, обогнав тогда нынешнего чемпиона США Александра Уинтона (Alexander Winton).

Модель Т выпускалась в виде кабриолета, пикапа, легковой машины и других типов моделей. Ford Motor образовался в 1903 году. Генри Форд основал предприятие вместе с 12 учредителями из штата Мичиган. Сам Форд был во главе компании, занимая должность вице-президента и главного инженера, а также ему принадлежал контрольный пакет акций 25 процентов.

Чтобы создать завод автомобильного производства, компания выкупила фургонную фабрику Мэк Авеню в Детройте и переделала её под свое направление деятельности. Форд нанимал по свое руководство бригады рабочих из 2-3 человек и они изготавливали автозапчасти на заказ.

23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.

Благодаря первым представителям компании Шрайберу, Торнтону, Перри (Schreiber, Thornton, Perry) из Великобритании в 1907 году был придуман логотип Ford в виде овала. Он характеризовал автомобили Ford, как символ надежности, экономичности и олицетворял «клеймо высшей пробы».

Генри Форд руководил общей работой производства. В течение следующих пяти лет под его управлением было задействовано девятнадцать букв от Model А до Model S, часть из которых так и осталась на начальном или исследовательском уровнях и не дошли до уровня производства и выпуска на рынок.

Генри Форд смог исполнить свою мечту только в 1908 году. Он выпустил модель Tin Lizzy (Жестяная Лиззи, так её ласково называли американцы) – Model T. Эта автомодель стала самой известной за всю историю автоиндустрии. Базовая цена машины получилась 260 долларов. В течение первого года выпуска было продано одиннадцать тысяч автомобилей Model T. Её появление на рынке означало как новая эра или эволюция вида транспорта.

Фордовские автомобили не требовали сложного технического обслуживания, они могли проехать даже по неровным сельским дорогам, в общем, они были просты в управлении. Вследствие этого спрос на автомобиль постоянно рос, и он стал объектом массового производства.

Также на основной базе строения Model Т производятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д. Помимо этого изготавливалась версия и для военной скорой помощи.

С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер. Благодаря ему рабочий, оставаясь на одном месте, выполнял всего одну операцию, поэтому каждые десять секунд с конвейера спускалась абсолютно новая Model Т. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.

Семейная компания.

Генри Форд вместе со своим сыном Эдселем (Adsel Ford) В 1919 году выкупили акции компании Ford Motor у других учредителей предприятия за 105 568 858 долларов, после чего компания стала их семейной фирмой, а Форды её единственными владельцами. Вдобавок Эдсел Форд получил в наследство от отца должность главного президента Ford Motor и занимал этот пост, пока внезапно не скончался в 1943 году. В дальнейшем после смерти сына Генри Форду приходится вновь возглавить управление компанией.

Ford Fordor Deluxe

Ford Fordor Deluxe – также в своё время стал дико популярной автомоделью.

В 1927 году Model A стала первой, на которой логотип Ford был изображен на решётке радиатора в виде овального силуэта. Большинство автомобилей Ford до конца пятидесятых годов были выпущены с тёмно-синим значком логотипа, который и сейчас известен многим покупателем. Но, не смотря на то, что овальный образец был утверждён в качестве официального логотипа компании, его не наносили на машины до середины семидесятых годов.

Постоянный прогресс и ускоренный стиль жизни человека, заставлял компанию внедрять нововведения технологий и усиление мощностей. Ford Motor Company всегда старалась идти в ногу со временем.

В 1932 году компания представила публике V-образный 8-цилиндровый двигатель. Первого апреля того же года фирма Ford стала первой, кто выпустил подобный монолитный двигатель. Серия автомобилей с этим двигателем стала самой популярной у большинства американцев.

Ford Fairlane

Есть предположение, что наша «Чайка» – это копия Ford Fairlane. А как думаете вы?

В этом же году Ford – стала самой распространённой машиной, из-за её ремонтопригодности и доступным в магазинах США автозапчастям. В 1934 году – были выпущены грузовые автомобили Ford (с полностью доработанным двигателем) для крупных городов и рабочих ферм.

После, с каждым годом популярности личного транспорта у людей появляется и проблема безопасности в машинах. Форд не проходит стороной эту проблему. Он опять становится тем, кто самый первый начинает применять в производстве автомобиля безопасные стёкла. Главным принципом общей политики компании была и остаётся забота о человеческой жизни. Поэтому на заводе постоянно велись разработки по снижению риска для человека, находившегося за рулем. Покупатели всегда щедро платили за это своей любовью и предрасположению именно к марке Ford.

Марка Ford становится знаменитой и популярной не только в Америке. Помимо неё Ford Motor Company открывает во всем мире большую сеть заводов, магазинов и филиалов, туда также попадает Россия и Европа. Во всем мире фордовские автомобили имеют хорошие продажи и становятся народной маркой подлинного качества.

50-60-е годы.

После второй отечественной войны Генри Форд в 1945 году передает по наследству свои полномочия главы компании Генри Форду второму (старший внук). Помимо этого Генри Форду старшему в мае 1946 года была вручена почетная премия за заслуги в области автопроизводства, а также золотая медаль в конце этого же года за заслуги перед обществом Американским институтом нефти (American Petroleum Institute).

Ford F-100

Ford F-100 – стал культовой машиной среди пикапов, подсадив на него огромное количество жителей США. Эта модель популярна до сих пор.

7 апреля 1947 года, в городе Дирборн, в возрасте 83 лет умер Генри Форд старший. Его смерть стала завершением начального и бурного периода компании Ford Motor и, несмотря на это, открыла дверь в новую автомобильную эпоху. Внук Генри Форда старшего достойно продолжает работу и мечту своего деда. Появляется, нова модель Ford. 8 июня 1948 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке торжественно представлена модель будущего 1949 года. Её уникальный дизайн выделял модель среди всех остальных: независимая передняя подвеска, открывались задние боковые стёкла, а также боковые панели в гладкой форме.

Новинка в автомобильном дизайне – стала объединением кузова и крыльев. Ford Motor Company достигает высокого объема продаж этих моделей в 1949 году, что превышает показатели по продажам с 1929 года. Прибыли компании начинают расти с высокой скоростью, а это в свою очередь позволяет увеличить количество заводов, филиалов и открыть новые инженерно-исследовательские центры.

Модель Ford Thunderbird – в тех годах становится самым шикарным и легендарным спортивным автомобилем В дальнейшем развитии компании открываются новые направления её деятельности: 1. Ford Motor Company – сам финансовый бизнес марки FORD. 2. American Road Insurance Company – страховая компания. 3. Ford Parts and Service Division – автоматизированная замена запчастей. А также производство автомобильной электроники и техники, космические технологии, разработка компьютеров и т.д.

И, в конце концов, Ford Motor Company в январе 1956 года становится ОАО (открытое акционерное общество). Сейчас, на данный момент времени насчитывается свыше семисот тысяч учредителей и обладателей акций.

В шестидесятые годы в центр внимания фирмы попадает молодое поколение. Форд младший перенаправляет производство автомобилей на выпуск спортивных и недорогих машин предназначенных для молодёжи.

После этого, в 1964 году, на рынке впервые появляется модель Ford Mustang, названная в честь военного самолёта P-51. Её особенностью было, то, что использовался новый вид двигателя. В нем совмещались трансмиссия и ведущий мост вместе. Также отличия были в новом дизайне кузова, который сочетал в себе все современные направления тех годов.

Ford Mustang

Ford Mustang – стал настоящим шедевром среди спортивных автомобилей и молодого поколения.

Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.

После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.

В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.

Ford GT40

Model GT40 выигрывает в Ле-Мане двадцати четырёх часовую гонку, тем самым оборвав первенство Ferrari, в данных соревнованиях.

Также Ford Motor Company в 1970 году первая в мире компания, внедрившая дисковые тормоза в широкое производство. В 1976 году и в дальнейшем официальный овальной формы логотип Ford с синим фоном и серебристыми буквами, появляется на всех кузовах автомобилей. Это позволило узнавать машины Ford в любой стране мира.

Model Ford Taurus

Model Ford Taurus – была удостоена награды «автомобиль года» в США, из-за своей комфортности и экономичности, ставшая также популярным хитом.

После, в свою очередь появились такие модели как сам Ford Taurus и Mercury Sebale. Они были придуманы как автомобили с экономией топлива. Дизайнеры и специалисты компании постоянно внедряли инновации, чтобы создать действительно необходимую машину для людей с уровнем дохода среднего класса.

Стоит отметить, что Model Ford Taurus разрабатывалась как автомобиль, в котором каждая его деталь была изготовлена до совершенства. Такая плодотворная работа принесла компании успех и в 1986 году Ford Taurus стал машиной номер один в Америке и был признан лучшим автомобилем того же года.

После этих событий был выпущен Model Ford Mondeo. Он заменил Model Ford Scorpio, несмотря на то, что уступал ему в размерах в начале производства.

Потом в 1994 году появился целый ряд новинок помимо таких как Model Ford Mondeo. Это новый микроавтобус Windstar, видоизменённая Model Ford Mustang, а также новинка Model Ford Espire.

Спустя немного времени в Северной Америке появились новые улучшенные модели Model Ford Taurus и Model Mercury Tracer. В них были выполнены первые, видоизменяя дизайна кузова и салона после устаревшей стилистики восьмидесятых годов. Также в Европейских странах, публике были показаны изменения дизайна минивэна Galaxy, Model Ford Fiesta и пикапа F-серии.

Новый минивэн Model Ford Galaxy был сконструирован на той же платформе, что и Ford Seat Alkhambra и Ford Volkswagen Sharan, их внутренние и внешние отличия можно было легко пересчитать по пальцам.

Настоящее время.

Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня. Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.

Model Ford Focus – новая модель, которая сменила конвейерное производство Model Ford Escort. Ford Focus приобрел бешеную популярность у российских граждан ещё до запуска основного производства. Купить двигатель на Форд Фокус 2 можно по этой ссылке.

Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.

Ford Explorer

Статья опубликована 12.11.2015 19:24
Последняя правка произведена 12.11.2015 16:27

Ford Explorer 1

Ford Explorer – это вседорожный автомобиль производства компании Ford Motor Company. Выпускается, начиная с 1990 года, и по сегодняшний день. Всего насчитывается пять поколений этого семейства, при этом с первого по четвёртое поколение автомобиль классифицировался как полноразмерный кроссовер. Начиная с четвёртого поколения это среднеразмерный внедорожник.

Автомобиль является представителем J-сегмента и в модельной линейке производителя он занимает нишу между такими популярными внедорожниками как Ford Escape и Ford Expedition.

Ford Explorer 2

Первое поколение Explorer очень сильно походило на выпускавшийся одновременно с ним Ford Bronco II. При этом стоит отметить то обстоятельство, что с самого начала своего выпуска вседорожник заслужил огромную популярность среди покупателей на автомобильном рынке США, получив два раза подряд в 1990 и 1991 годах звание «Лучший полноприводный автомобиль года».

Ford Explorer предлагался в двух вариантах: трёх- и пятидверном, которые различались длинной базы. Трёхдверный вариант имел название «Explorer Sport».

Первое поколение «Исследователя», а именно так переводится с английского название этого автомобиля, комплектовалось четырёхлитровым двигателем Cologne V6 OHV EFI мощностью 155 лошадиных сил. В 1993 году он был модифицирован и получил мощность в 165 «лошадей». Стоит отметить, что оба двигателя могли использовать для своей работы бензин А-092.

Ford Explorer 3

Работали силовые агрегаты совместно с пятиступенчатой МКПП Mazda M5R1 или четырёхступенчатым «автоматом» A4LD.

Подвеска была: передняя независимая, задняя зависимая, созданная с применением полуэллиптических рессор DANA-8.8.

Второе поколение кроссовера выпускалось с 1994 по 2001 год. От предшественника отличалось более обтекаемым «передком». Кроме того на него устанавливалось усовершенствованное рулевое оборудование, а так же три новых типа двигателя мощностью от 160 до 218 лошадиных сил.

Ford Explorer 4

Третье поколение, выпускавшееся с 2002 по 2005 год, значительно отличалось от первых двух, так как подверглось серьёзной переработке. Так кузов стал шире и длиннее, в салоне появился третий ряд задних сидений. Кроме того был установлен новый экономичный двигатель Triton V8 объёмом цилиндров 4,6 литра и мощностью 240 “лошадей”. С ним в «паре» АКПП Ford 5R55W и МКПП Mazda M5-R2.

Четвёртое поколение вседорожника так же было весьма значительно переработано. Выпускалось оно с 2006 по 2010 год. Здесь так же была заменена силовая линейка, подвеска, трансмиссия, а так же изменён дизайн автомобиля. Если вы являетесь обладателем этого внедорожника в Москве, то частенько возникают проблемы с парковочным местом. Карта платных парковок представлена на этом сайте – protransport.msk.ru/parkovki/.

В настоящее время выпускается уже пятое поколение «Эксплорера» созданное на платформе с такими внедорожниками как Ford Flex и Lincoln MKT. Эта машина значительно длиннее своих предшественников ( пять метров) оснащена только автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет на вооружении турбированный двигатель мощностью 294 лошадиных сил объёмом цилиндров 3,5 литра. Кроме того второй вариант оснащения предусматривает установку двухлитрового EcoBoost мощностью 237 «лошади».

Ford Explorer 5

В 2012 году была представлена ещё одна машина данного семейства – Ford Explorer Sport играющая роль спорткара в этой модельной линейке. От своих собратьев она отличается более агрессивными обводами и спортивной отделкой салона. Кроме того, автомобиль имеет лучшие скоростные и динамические характеристики.

Производитель сообщает о своих планах продолжить линейку данных внедорожников. Так в настоящее время разрабатывается концепт-кар, который должен стать прототипом нового, уже шестого по счёту, поколения Explorer.

История – Ford Motor Company

Ford Motor Company
  
Краткая информация о Ford Motor Company

, штат Мичиган (пригород Детройта)
4) Основан Генри Фордом
5) Основан Генри Фордом
6) Один из немногих производителей автомобилей, переживших Великую депрессию
7) Крупнейшая семейная компания в мире, Ford Motor Company, находится под непрерывным семейным контролем уже более 110 лет.
8)Форд теперь выпускает 2 марки: Форд и Линкольн.


9) Штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган. .
10) Ford в настоящее время управляет 95 заводами 
11) продает на  200 рынках
12) На шести континентах.
13) Его подразделения включают Ford North America, Ford Europe, Ford Asia Pacific и Ford South America.


Ford Motor Company – Основание 
Ford Motor Company первоначально называлась Детройтской автомобильной компанией. Компания потерпела неудачу с первой попытки, и Генри Форд попытался второй раз в 1903 году, и на этот раз он назвал свою компанию Ford Motor Company.

Генри Форд и еще 11 джентльменов, инвестировавших в компанию, собрались вместе, чтобы создать учредительный договор Ford Motor Company. Компания была основана всего с 28 000 долларов, она начала использовать инновационный метод производства автомобилей. Этот метод производства автомобилей назывался конвейерным. На сборочной линии рабочие остались на своих местах. Оставаясь на своем месте, рабочие повторяли одни и те же обязанности несколько раз в течение дня. Это позволило значительно увеличить время производства.

 Генри Форд и 11 деловых партнеров подписали учредительный договор Ford Motor Company. Созданная всего за 28 000 долларов, компания через месяц продала свой первый автомобиль «Модель А Форд» врачу в Детройте. В 1913 году компания разработала новый метод производства, получивший название «сборочная линия». Каждый рабочий оставался на одном месте и выполнял одну и ту же задачу на каждой проезжающей мимо машине. Этот революционно новый метод производства значительно повысил эффективность и вскоре стал использоваться на заводах по всему миру.

Ford Motor не добился мгновенного успеха в момент своего основания. Сумма наличных денег компании достигла отметки в 223,65 доллара. Инвесторы опасались, что компания не выживет. Кроме того, с такой небольшой суммой денежных средств компании было сложнее привлечь в компанию новых инвесторов. В течение следующих 5 лет ситуация в молодой компании начала меняться. Когда Генри Форд занял пост главного инженера компании, а затем стал президентом, компания начала процветать

В конце концов компания переехала из детройтского фургонного цеха в новое помещение. Этот новый объект был признаком того, что компания движется в правильном направлении. Новый объект располагался на улицах Пикетт и Бобьен. За первый год переезда молодой будущий автомобильный гигант выпустил 1700 автомобилей Model A.

Форд использовал первые 19 букв для обозначения своих экспериментальных автомобилей. Как Генри Форд работал над созданием автомобилей более высокого качества для потребителей. Много раз модели не выходили на рынок. Однако на раннем этапе некоторые яркие истории успеха включают модель N – автомобиль меньшего размера, потребительский автомобиль. Этот автомобиль был оценен по более низкой цене и хорошо продавался. Однако модель K не так хороша. Модель K была попыткой компании создать роскошный автомобиль. это не так хорошо. Результатом его неудачи стало то, что он вызвал некоторые проблемы между Генри Фордом и его автодилером в Детройте Александром Малкомсоном. Как один из первых инвесторов компании, он видел в автопроизводителе будущего производителя роскошных автомобилей. Расстроенный тем, что г-н Форд не верил, что компания должна идти по этому пути к успеху, он покинул компанию. В результате г-н Форд получил достаточно доли г-на Малкомсона в компании, чтобы владеть заметными 58% акций компании. Эд как первый президент компании. Временами молодую компанию преследовали споры из-за того, что разные инвесторы имели разное видение компании, но г-н Форд следовал своему видению компании как производителя для большинства населения, а не для финансовой элиты


Логотип бренда

Овальный логотип Ford был создан в 1907 году. Если вы посмотрите на изображение справа, вы увидите, как логотип менялся с течением времени. Нынешний логотип используется в память о 100-летнем юбилее создания Ford. Он также частично участвует в создании Aston Martins. Когда-то Ford был материнской компанией Jaguar и Land Rover, но из-за финансовых трудностей 2008 года он продал эти дочерние компании индийской Tata Motors.

Вот что вы не знаете о Ford Motor Company

Обычно у компании есть несколько секретов, особенно больших. Однако природу и значимость секретов некоторых из этих компаний просто нельзя игнорировать, в том числе Ford Motor Companies. У него есть темная сторона, которую он пытался скрыть, чтобы они оставались актуальными и важными в автомобильной промышленности. К несчастью для них (и к счастью для нас), многие из них открылись миру.

Ford Motor Company была основана в 1903 году Генри Фордом, бизнес-магнатом и промышленником. Он был не совсем терпим к людям, что делало его ответственным за большинство секретов, которые Форду приходилось скрывать. Несмотря на то, что он известен как отец современного автомобиля, некоторые из его действий были неприемлемыми и ужасающими.

Вот 15 секретов, которые Ford Motor Company не хочет, чтобы вы знали:

15 Железный кулак

apnews.com

Форд известен своей щедростью по отношению к своим сотрудникам, но в то же время правил с большой строгостью. Во время его режима за его рабочими следили как на работе, так и в нерабочее время. Он также следил за тем, чтобы каждый работник без единого исключения соблюдал время, указанное в его контракте.

СВЯЗАННЫЙ: 19 зданий и автомобилей Ford, которые были оставлены гнить

14 Фордландия

Lensculture.com

Фордландия была неплохой идеей, но она просто не должна была быть такой. Трагическая часть этой неудачи заключается в том, что местные жители были очень рады, что она принесет плоды, и когда это не сработало, они были опечалены тем, что все возможности, которые у них могли быть, исчезли.

13 Firestone

carthrottle.com

Это связано с инцидентом в начале 2000-х, приведшим к трагедии. У шин Firestone 235-й серии были некоторые дефекты, поскольку они были склонны к чрезвычайно высокому уровню отделения протектора. В августе 2000 года New York Times сообщила, что Ford заранее знал об этих дефектах.

12 Берем на себя ответственность

parabrisas.perfil.com

Во второй половине своей карьеры Форд решил заняться государственной деятельностью. Однако он заверил, что будет действовать по собственному желанию, а не действовать по воле правительства. Он делал для них по тысяче самолетов в день при условии, что это будет происходить без их присмотра.

11 нацистов

presseportal.de

Когда началась Вторая мировая война, у завода Ford в Германии не было другого выбора, кроме как производить автомобили для немецкой армии. В то время немцы использовали рабский труд, и фабрика стала центром военных действий Германии. Позже Форд заявил, что немецкое подразделение Ford потерпело полную потерю.

10 Томас Эдисон

fordeurope.blogspot.com

Очень неожиданно услышать, что два величайших изобретателя всех времен были знакомы друг с другом. Именно Эдисон поощрял Форда продолжать работу над его двигателями, зная, что они могут изменить мир к лучшему.

9 Бэтмобиль

businessinsider.com

Форд отвечает за создание Бэтмобиля. Он назвал его «Lincoln Futura», и это был концепт-кар, представленный на автомобильной выставке в Италии. Это транспортное средство вдохновило на создание Бэтмобиля. Таким образом, Форду можно приписать значительное влияние и на поп-культуру.

СВЯЗАННЫЙ: 25 малоизвестных фактов о Ford Motor Company

8 Форд Вентс

hiconsumment.com

Когда Ford GT был выпущен, он обладал целым рядом удивительных особенностей. Его вентиляционные отверстия для промежуточного охладителя можно было добавить в узел центрального заднего фонаря, но при внимательном рассмотрении было видно, что через него также видна решетка теплообменника. Это довольно крутая деталь.

7 Религия

history.com

Статья в Awakening Times показала, что Генри Форд считал, что может понять вашу религию, просто глядя на вас и наблюдая за вашими действиями. Кроме того, он всегда подбадривал и подталкивал всех ходить в церковь, хотя сам не ходил.

6 Антисемитизм

vintagefordfacts.blogspot.com

Генри Форд — фигура, которой восхищаются и уважают. Он боролся за то, чтобы за его слова хорошо платили, и за то, чтобы они были частью безопасной и чистой рабочей среды. Вот почему шокирует мысль, что это тот же человек, который создал газету для пропаганды антисемитских учений.

5 Атомная энергия

fuckinginteresting.com

Когда в 1950-х годах была открыта ядерная энергетика, все говорили об этом так, как будто это была следующая большая вещь. В то время Форд понял, что у него появилась возможность создать автомобиль, который мог бы работать на ядерном реакторе. Он назвал его «нуклоном», и от него отказались из-за его непрактичности.

СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей, которые Форд должен исправить в этом году

4 Датчик Ford

motor1.com

Когда-то Форд решил избавиться от Мустанга. В качестве замены они заставили Mazda работать над Probe. Как только об этом стало известно, фанаты начали кампанию по написанию писем Форду, чтобы убедить его не прекращать выпуск Mustang.

3 Toyota

глобальный.toyota

Когда Форд начал пользоваться успехом в США, Сакичи Тойода, японский бизнесмен, был вдохновлен всем, чего он добился. Тойода и его сын Тойота начали совместную работу над созданием одной из лучших автомобильных марок современности. Таким образом, Форд не просто изменил ландшафт автомобильной промышленности; он вдохновил других сделать то же самое.

2 Коллекция секретных автомобилей

carthrottle.com

Недалеко от завода Ford Dagenham в Англии находится склад с коллекцией почти всех автомобилей, когда-либо созданных Ford. В нем есть все автомобили, которые подводят итог 113 годам существования Ford от Cortinas до Cosworths. Все эти автомобили были сохранены в совершенно новом состоянии.

1 Monster Truck

imgur.com

Первый в мире грузовик-монстр был создан в 1975 году Бобом Чендлером. Шасси грузовика было частью серии Ford F и было известно как Bigfoot 1 из-за его огромных размеров. Этот грузовик отвечает за создание культуры профессионального рестлинга в мире автоспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *