Форд история марки: История бренда Ford

История бренда Ford

Он превратил автомобиль из предмета роскоши в средство передвижения. Первым автоматизировал производство. Создал огромную корпорацию и был одним из самых богатых людей в мире. Однако всегда оставался человеком. На его автомобильных заводах впервые в мире ввели 8-часовый рабочий день и обязательный выходной раз в неделю, а рабочие узнали, что такое оплачиваемый отпуск. Генри Форд — человек-легенда, герой нашего сегодняшнего рассказа.

Содержание

  • 1 Форд сегодня
  • 2 Как все начиналось
  • 3 Легендарный Ford-Т
  • 4 «Самолет взлетает против ветра…»
  • 5 Последние годы жизни основателя
  • 6 Логотип
  • 7 Вперед, в новое тысячелетие
  • 8 Ford и Россия

Форд сегодня

Ford T 1926 года

В мировом рейтинге автопроизводителей компания Форд занимает четвертое место по объемам производства. В США ее соперниками остаются Toyota и GM, а в Европе только Volkswagen. В списке корпораций мирового уровня ей принадлежит 27 позиция.

Предприятия рассредоточены по 65 странам мира, есть они и в России. Под брендом Ford выпускаются легковой и коммерческий транспорт, компания владеет правами на ТМ «Lincoln».

Ford — крупнейшая из всех корпораций, основанных и управляемых одной семьей. За всю историю она ни к кому не переходила. Сегодня бразды правления в руках правнука основателя Уильяма Форда. Штаб-квартира корпорации расположена в американском Дирборне — небольшом городе, где в 1863 году родился легендарный Генри Форд.

В 2013 году мировая общественность праздновала 150-летие со дня его рождения. Прошло полтора века, а мечта белокурого мальчика из штата Мичиган, идеально воплощенная им в жизнь, продолжает вдохновлять новые поколения неравнодушных жителей планеты.

Как все начиналось

В 1903 году в Мичигане пятеро предпринимателей-друзей основали предприятие. Они планировали выпускать автомобили — небывалую роскошь по тем временам. Под эти цели переоборудовали купленные в Детройте цеха старой фургонной фабрики. А так как Генри Форд внес больше всех денег, то он и возглавил компанию.

Совмещая должности вице-президента, главного конструктора и ведущего инженера, он не брезговал иногда выполнять грязную работу. «Время не любит тех, кто расходует его понапрасну», — говорил Форд. К концу 1903 года была собрана первая машина.

Стали поступать заказы. Но все работы по сборке производились вручную. Квалифицированных специалистов не хватало катастрофически. И тогда Форду пришла гениальная идея: если детали стандартизировать, то собирать основные агрегаты смогут даже непрофессионалы.

10 фактов о Генри Форде вы можете узнать из видео.

Легендарный Ford-Т

Уже через пять лет Ford первым среди конкурирующих компаний выпустил недорогую модель Ford-Т. Конкуренты смеялись над владельцем компании, пророчили ему банкротство. Ведь он, как главный конструктор, делал упор на простоте и практичности, а не на роскоши. Однако никогда не экономил на качестве. «Нужно чтобы люди говорили: хорошо и дешево, а не дешево и хорошо».

А вскоре в цехах Ford появляется конвейерная линия, и производство выходит на рекордный по тем временам уровень. Это был прорыв и толчок к стремительному развитию мирового машиностроения. Модель Ford-Т выпускалась компанией с 1908 по 1927 год. Всего с конвейера сошло 15 миллионов образцов. До наших дней их сохранилось около ста тысяч.

В 1999 году Ford-Т был определен авторитетной экспертной комиссией как автомобиль ХХ века. К его 100-летию в 2008 году в городе Ричмонд, штат Аризона, прошла необычная вечеринка. Называлась она Т-Party. Ее организаторы ставили целью войти в Книгу Гиннеса как мероприятие, в котором примет участие максимальное число машин Ford-Т.

Многие «старички» автомобильного мира прибыли на пати своим ходом. Рекордсмен среди них пробежал почти 3 тысячи километров! Это хрестоматийный пример качества, подтвержденного десятилетия. Это тот случай, когда силу имеют не удачные слоганы, а надежность, подтвержденная временем.

«Самолет взлетает против ветра…»

В 1919 году к руководству компанией присоединился Эдсел Форд, сын основателя. К концу 20-х популярность модели «Т» стремительно падает, ее дизайн автомобилисты читают устаревшим и отдают предпочтение машинам конкурентов.

«Когда ничто не сулит успеха, не отчаивайся. Помни, что самолет взлетает против ветра», — сказал тогда Форд-старший. Эдсел решает прекратить выпуск машины, принесшей компании успех, и полностью закрыть производство до разработки новой модели.

«Форд-А» отличался от предшественника стильным дизайном и более мощными техническими характеристиками. В 30-е годы компания заключила договор с Вермахтом на поставку техники на гусеничном ходу для нацистской Германии. Эта ошибка была сглажена после вступления в войну союзнической армии. Лидер американского автопрома параллельно с этим запустил выпуск грузовых автомобилей и вездеходной техники для армии США.

Последние годы жизни основателя

В 1943 году Эдсел Форд умер. 80-летнему Генри пришлось вновь принять на себя руководство. Он управлял компанией до самой смерти в 1947 году. Кончина основателя стала переломным периодом. Ушел идейный вдохновитель. Но Ford к тому времени уже был лидером. Оставалось просто удержать уровень.

Генри Форд покупал все, что хоть каким-то, даже отдаленным, образом было связано с машиностроением — рудники, заводы, пароходы, шахты. Он создал империю, жизнеобеспечение которой не связано с внешней экономикой. При этом на долларах никогда не зацикливался. «Главная ценность капитала не в том, чтобы делать деньги, а в том, чтобы улучшать жизнь».

Историю успеха Генри Форда вы можете узнать из видео.

Логотип

Логотип Fоrd менялся несколько раз. Первый вариант был придуман гонщиком компании в самом начале ее развития и выполнен в стиле духа эпохи «арт-нуво». Через три года появился логотип-прообраз современной эмблемы. Написание первой и последней буквы было летящим, символизирующим движение компании вперед. В 1927 году появилась овальная эмблема, которую размещали на радиаторе. Она дошла до наших времен только в слегка измененном виде. Сегодня это одна из самых узнаваемых в мире марок и воспринимается она, как знак высочайшего качества.

Вперед, в новое тысячелетие

Но не все так безоблачно в истории Ford. В 2001 году, когда ее возглавил Уильям Форд, убытки компании достигли рекордных 17 миллиардов долларов. Уже через три года удалось выйти на уровень рентабельности. 90% успеха Президент компании приписывает уму и таланту менеджера Алана Маллали.

Высочайшее качество, конкурентоспособные расходы и максимальная польза для человека и общества — завещание, которое потомкам оставил Генри Форд. Алан Маллали сумел адаптировать его под жесткую стратегию выживания, предложенную реалиями нового тысячелетия.

Кроме небольшого редизайна логотипа, которое провели к 100-летию компании, произошли огромные перемены в стратегии ее развития. В ХХ веке компания состояла из трех структур — европейской, американской и азиатской. Каждая работала на то, чтобы максимально адаптировать присутствие компании на своем рынке.

Алан Малалли предложил концепцию «Оne Ford». Это был единственно верный путь. Суть его — продажа одинаковых для всех региональных рынков автомобилей. Первой машиной, построенной на принципе единой платформы, стал представленный на автосалоне в Детройте в 2010 году Ford Focus III.

К 2010 году, в перечне выпускаемых компанией автомобилей было 45 моделей. Стратегия Молалли предполагает сокращение их числа максимум до 25. Огромное значение гендиректор уделяет информационной политике. Именно при нем руководитель IT-департамента впервые вошел в Совет директоров. Серьезное внимание рекламе уделял еще Генри Форд. Он говорил: «Если у меня будет 4 доллара, 3 я отдам на рекламу».

Благодаря усилиям Молалли удалось спасти раритетный завод Форд в Дирборне. Там запустили в производство пикапы Форд Фокус F150. Это позволило простаивающему месяцами заводу выйти из кризиса без государственных инвестиций. Этот завод уникален. Его конвейерная линия имеет протяженность 7 километров.

Ford и Россия

История сотрудничества Ford и России началась сразу после выпуска первых авто, в 1907 году. А в далекие 30-е годы молодая страна Советов заключила с Генри Фордом соглашение о помощи. Первые машины на Горьковском автозаводе выпускались по лицензии Ford. Сегодня ДК Ford в России принадлежит Всеволожский автомобильный завод, на котором собираются две модели — Фокус и Мондео. Долгое время лицом и голосом компании была хрупкая Квитка Цисык — американская певица, родители которой в свое время эмигрировали из СССР.

Генри Форд посвятил свою жизнь тому, чтобы подарить человечеству радости, которых оно достойно. «Я хотел бы улучшить мир уже тем, что живу в нем», — отвечал он журналистам. Глубокие слова, над которыми стоит задуматься.

История автомобильной марки Форд

Ford Motor Company — автомобильная компания, главное производство которой расположено в Америке. Выпускает не только легковые автомобили («Меркури», «Форд», «Линкольн»), но и грузовые автомобили, и разноплановую сельскохозяйственную технику.

Эмблема компании Ford

История Форда однозначно связана со своим первооткрывателем, директором и просто гениальным человеком Генри Фордом.

Содержание

  • Этап зарождения компании с 1900 по 1920 год
  • Второй этап развития с 1920 по 1940 год
  • Период с сороковых по шестидесятые годы
  • Период с 1960 по 1980 год
  • Период с 1980 года

Этап зарождения компании с 1900 по 1920 год

Место размещения компании — небольшая фабрика, специализирующаяся на выпуске карет. Одно из первых существенных достижений Генри Форда — коляска для перевозки пассажиров, имеющая название «Модель A».

Её работа производилась за счёт бензинового двигателя, мощность которого составляла восемь лошадиных сил.

Автомобиль считался самым совершенным из всех присутствующих на рынке. Лёгкость его управления привлекала даже самых взыскательных джентльменов. Последующие пять лет Генри Форд занимался постоянным увеличением производства этого вида транспорта. Это послужило существенным толчком для развития компании. Модели колясочных автомобилей постоянно модернизировались и улучшались. Однако многие из них так и не перешли за грань экспериментального уровня.

Ford «Модель A» 1928 года

Огромный прорыв компания Генри Форда совершила в 1911 году. Вновь созданный гениальным конструктором автомобиль «Железная Лиззи» стал доступен для огромного количества населения. Второе название машины — «Модель T». В автоиндустрии такая модификация пользовалась особенной и заслуженной популярностью. Ценовая составляющая на «Модель T» колебалась в пределах двухсот шестидесяти долларов.

В течение года было продано примерно 11 тысяч единиц техники.

Массовое производство автомобилей начинается именно после появления на авторынке «Железной Лиззи», и спрос на личные транспортные средства начал набирать немыслимые обороты.

Параллельно с производством известной модели разрабатываются некоторые служебные автомобили. Среди них машины скорой помощи, пикапы, малогабаритные автобусы и транспортные средства для перевозки грузов.

Ford «Модель T» 1911 года

Для того чтобы удовлетворить значительный потребительский спрос, Генри Форд впервые переходит на конвейерное производство. Работа каждого участника процесса при этом имеет узкую направленность, силы не разбрасываются на выполнение сразу нескольких фаз процесса. Двигающийся конвейер буквально стал революцией в автомобильной индустрии

.

Второй этап развития с 1920 по 1940 год

Ритм жизни людей постоянно увеличивался, как и производственные мощности компании. Разработчики трудились днями и ночами над новыми изобретениями, которые бы отвечали всем требованиям населения.

1932 год ознаменовался выпуском монолитного восьмицилиндрового V-образного силового агрегата. Компания «Форд» стала первооткрывателем в создании подобного оборудования. Транспортные средства с таким двигателем долгое время являлись приоритетом для огромного числа американцев.

На видео — история марки Форд:

Через два года доработанный силовой агрегат появился и на многих грузовых автомобилях.

В этот же период покупатели начинают задумываться о безопасности машины. Этот вопрос становится актуальным и для Генри Форда. Заводы компании начинают изготавливать стёкла безопасного типа. Риски нанесения вреда человеческому организму постоянно сводятся к минимуму. Большая часть политики компании строится на обеспечении безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

Любовь людей к марке «Форд» растёт непомерными темпами. Автомобили занимают свою ячейку в Америке, а также в России и Европе. Машины от американского производителя считаются истинно народными.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. Новая модель «Форда» была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил все возможные рейтинги.

Ford Custom 1947 года

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек.

Период с 1960 по 1980 год

Основное направление корпорации в шестидесятые годы — молодёжь. В производстве преобладают доступные спортивные автомобили с современным и креативным дизайном.

В 1964 году появляется легендарный «Мустанг». Его ведущая особенность — сочетание в новом двигателе двух агрегатов: ведущего моста и трансмиссии. Внешний вид сочетал в себе все лучшие тенденции дизайна пятидесятых — шестидесятых годов. Интерес со стороны почитателей автомобилей к этой модели был на грани возможного.

Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor

Буквально за сто дней компания продала 100 тысяч четырёхместных представителей этой марки.

Успех «Мустанга» стал толчком для создания новых транспортных средств. Модели «Транзит» и «Корина» — прямое воплощение лучших разработок автомобилестроения и оригинального дизайна.

На видео — история Ford Mustang:

Конечно, не только прибыль волнует руководство компании «Форд». Безопасности передвижения всё так же уделяется огромное количество времени. В 1970 году все автомобили стали оснащаться передними дисковыми тормозами.

Период с 1980 года

В этот период значительно возрастает конкурентоспособность других производителей. Чтобы удержаться на плаву, корпорация начинает практиковать внедрение новейших технологий не только в легковые автомобили, но и в другие промышленные направления.

Главная цель дизайнеров — создание мирового лидера для представительского класса. Средний ценовой сегмент также не остался без внимания.

Чтобы продемонстрировать все свои возможности, компания «Форд» выпускает две модели: «Меркури-Сейбл», «Форд-Таурус». Все детали в автомобилях абсолютно совершенны. В результате «Таурус» стал автомобилем 1986 года. В конце восьмидесятых годов обе машины претерпели сокрушительные изменения в дизайне. Вся Америка стояла перед ними на коленях.

Ford Mercury 1974 года

Последующими инновационными моделями стали «Форд-Мондео» и подвергнутый глобальному рестайлингу «Мустанг». В Европе появились минивэны «Галакси» и пикапы F-серии.

Главное кредо компании: «При снижении затрат на производство добиваться постоянного усовершенствования своей продукции».

В наше время марка «Форд» заслужила признание по всему миру.

Заводами выпускается более семидесяти моделей автомобилей. Среди них самые известные: «Линкольн», «Форд», «Ягуар», «Астон-Мартин».

Компания «Форд», помимо собственных многочисленных производств, имеет значительное количество акций корпораций «Киа Моторс Корпорейшн» и «Мазда Мотор Корпорейшн».

Современный Ford Explorer

Руководители американской компании не останавливаются на достигнутом и постоянно работают на повышение своих возможностей.

История Ford Motor: основание, хронология и вехи

История Ford Motor Company Хронология

1903

Очевидно, его отец одолжил ему 5000 долларов, на которые он купил акции Ford 27 июня 1903 года.

В июне 1903 года; Генри Форд, Джеймс Кузенс и Ч. Х. Уиллс получали зарплату, также было семь почасовых рабочих, работающих по десять часов в день, шесть дней в неделю, с еженедельной оплатой от 8 до 18 долларов.

С капиталом в размере 28 000 долларов, полученным от друзей и соседей, Генри Форд 16 июня 19 года открыл новый магазин. 03.

За период с 23 июля по 30 сентября 1903 г. продажа 195 автомобилей принесла доход в размере 142 481,72 долл. США с чистой прибылью в размере 36 957 долл. США.

Все изменилось к лучшему, когда 30 июля 1903 года Генри Форд отпраздновал свое сорокалетие. предприятие на переоборудованной фабрике на Мак-авеню в Детройте.

1904

К апрелю 1904 года адвокаты Anderson & Rackham занимались покупкой Ford Motor Company участка на Бобьен-стрит за 23 500 долларов и наблюдали за строительством гораздо более крупного завода стоимостью 76 500 долларов.

Канадский завод был основан в Уокервилле, Онтарио, 17 августа 1904 года. составил миллионы проданных за почти 20 лет.

1913

7, 1913: Завод в Хайленд-Парке в Мичигане начинает работу как первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей.

1914

В 1914 году Форд начал предлагать работникам завода 5 долларов в день.

5, 1914: Ford начинает предлагать 5 долларов в день за восьмичасовой рабочий день, и 15 000 соискателей требуют 3 000 рабочих мест на заводе Model T в Хайленд-Парке.

1918

В 1918 году Генри Форд официально ушел из компании, назначив своего сына Эдселя президентом и уступив ему контрольный пакет акций.

1921

В период с 1 января по 19 апреля 1921 года у Ford Motor Company было 58 миллионов долларов финансовых обязательств, и только 20 миллионов долларов были доступны для их погашения.

1922

1922: Приобретение Lincoln Motor Company.

Генри Форд приобрел Lincoln Motor Company в 1922 году, чтобы конкурировать с такими брендами, как Cadillac и Packard, в роскошном сегменте автомобильного рынка.

1925

Эдсел Форд был более увлечен развитием авиастроения, чем его отец, и в 1925 убедил своих коллег-акционеров (всех членов семьи) купить Stout Metal Airplane Company.

1926

В 1926 году General Motors Corporation представила свой автомобиль Chevrolet, более стильный и мощный автомобиль.

1927

В 1927 году Форд заменил Т моделью А, первым автомобилем с безопасным стеклом на лобовом стекле.

1928

Британская компания Ford была основана в 1928 году, а вскоре после этого была основана немецкая компания Ford.

1932

Форд выпустил первый недорогой автомобиль с двигателем V8 в 1932 году.

1935

минимальная заработная плата компании до 6 долларов в день.

1937

В 1937 году Объединенный профсоюз автомобильных рабочих (UAW) начал кампанию по объединению рабочих Ford, спонсируя занятость сотрудников завода Ford в Канзас-Сити.

1938

В 1938 году Ford представил первый Mercury, автомобиль среднего ценового диапазона между Ford и Lincoln.

1939

В попытке конкурировать с моделями General Motors средней ценовой категории Pontiac, Oldsmobile и Buick, Ford в 1939 году создал Mercury как более дорогой автомобиль-компаньон Ford.

1940

В 1940 году Генри Форд, выступавший против участия Америки во Второй мировой войне, расторг контракт (заключенный Эдселем) на производство 6000 авиадвигателей Rolls-Royce Merlin для британских Королевских ВВС и еще 3000 для Соединенных Штатов. Армия Штатов.

1941

1 марта 1941 года: Форд начинает производить «джипы» общего назначения для вооруженных сил Соединенных Штатов и полностью переходит на военное производство, начиная с февраля. из 49.

1955

В конце 1955 года Ford создал подразделение Continental как отдельное подразделение автомобилей класса люкс.

1956

Ford предлагал пакет безопасности Lifeguard с 1956 года, который включал в себя такие нововведения, как стандартное рулевое колесо с глубоким ободом, дополнительные передние и, впервые в автомобиле, задние ремни безопасности, а также дополнительную мягкую приборную панель.

1957

Компания Ford представила дверные замки с защитой от детей в своей продукции в 1957 году и в том же году предложила первую складную жесткую крышу серийного шестиместного автомобиля.

1958

В 1958 году дебютировал знаменитый 410-сильный Edsel.

1959

Из-за ограниченных продаж Continental и катастрофы с Эдселем Ford объединил Mercury, Edsel и Lincoln в «M-E-L», который вернулся к «Lincoln-Mercury» после кончины Эдселя в ноябре 1959 года.

1963

1963: Выпущен Ford Mustang.

1979

В октябре 1979 года Генри Форд уступил пост главного исполнительного директора Филипу Колдуэллу.

1984

В 1984 году, сократив расходы, Форд начал выкупать 30 миллионов акций (около 10 процентов акций компании). Увеличилось производство автомобилей в Мексике, а благодаря интересу к Kia Motors увеличилось производство в Южной Корее.

1985

1985: представлен Ford Taurus.

1986

Попытка приобретения итальянского производителя автомобилей Alfa Romeo в 1986 году не удалась из-за конкурирующей заявки от Fiat.

1987

7, 1987: Форд приобретает 75% акций Aston Martin Lagonda, Ltd.

1988

31, 1988: Доход Форда по всему миру составил 5,3 миллиарда долларов, что является самым высоким показателем среди автомобильных компаний на сегодняшний день.

1989

1, 1989: Ford тратит 2,5 миллиарда долларов на покупку Jaguar Cars.

1990

15 марта 1990 года: Ford представляет внедорожник Explorer.

В Соединенных Штатах автомобильные убытки достигли столь же ошеломляющих 2,2 миллиарда долларов вслед за убытком в 17 миллионов долларов в 1990 году.

1991

годом ранее.

Финансовая катастрофа 1991 года, однако, была лишь прелюдией к более пагубным потерям в следующем году, когда глобальная рецессия достигла своего пика.

1992

1 июля 1992 года: Ford покупает 50 процентов Mazda Motor Manufacturing и меняет название этой компании на AutoAlliance International.

В 1992 году, когда выручка увеличилась до чуть более 100 миллиардов долларов, Ford сообщил об убытках в размере 7,38 миллиарда долларов.

1993

18 апреля 1993 года: Ford начинает производство автомобиля с гибким топливом (FFV) Taurus.

20 июня 1993 года: Ford открывает свои первые дилерские центры в Китае.

1994

С этой целью Ford в середине 1994, чтобы лучше реагировать на меняющуюся экономическую структуру многих стран, в которых Ford управлял предприятиями.

1997

21, 1997: Ford продает первые такси, работающие на природном газе, в Нью-Йорк.

1998

Благодаря усилиям по сокращению расходов Нассер получил прозвище «Жак-нож», но когда в 1998 году он был назначен исполнительным директором Ford, характеристика его влияния приобрела дополнительное измерение.

1999

1999: Шведский автопроизводитель Volvo приобретается за 6,45 миллиардов долларов.

2000

Август 2000 г.: Bridgestone/Firestone отзывает 6,5 млн шин после 271 гибели при опрокидывании автомобилей Ford Explorer.

2001

Май 2001: Ford Motor в одностороннем порядке отзывает еще 13 миллионов шин, а Bridgestone/Firestone отказываются от Ford как клиента, заявляя, что Ford использует производителя шин как козла отпущения, чтобы отвлечь внимание от проблем с Ford Explorer.

2001: Компания требует 2,1 миллиарда долларов для покрытия расходов на замену шин Firestone на своих автомобилях; Уильям Клэй Форд-младший назначен генеральным директором.

2002

В речи, процитированной в статье Fortune за ноябрь 2002 года, генеральный директор Ford напомнил своим сотрудникам: «Мы много раз возвращались из невзгод в нашей истории.

закрытие пяти заводов, сокращение 35 000 рабочих мест, меры по сокращению расходов на сумму более 9 миллиардов долларов и закрытие нескольких линеек автомобилей, включая Mercury Cougar и Lincoln Continental.млн.

2003

В ответ Ford продал некоторые непрофильные активы и активизировал разработку новых продуктов, запустив в Европе Ford Focus C-MAX, Jaguar XJ, Volvo S40, новый Ford F-150, Ford Freestar , и Mercury Monterey в 2003 году.

2004

В 2004 году Ford планировал выпустить 40 новых продуктов, включая новый Mustang и Escape Hybrid, первый бензиново-электрический внедорожник. В целом компания планировала вывести на рынок 150 новых продуктов к середине десятилетия.

Джеймсу Дж. Падилле, избранному главным операционным директором в 2004 году, и Уильяму Клею Форду-младшему действительно предстоял долгий путь.

Форд продал инженерную компанию Cosworth, занимающуюся автоспортом, Джеральду Форсайту и Кевину Калховену в 2004 году, что положило начало снижению участия Форда в автоспорте.

2005

Изменения позволят Ford сэкономить около 650 миллионов долларов в год. (Счет Ford на здравоохранение в 2005 году составил 3,5 миллиарда долларов.)

22, 2005: United Auto Workers соглашается на сделку с Ford, в которой 99 центов в час от любого будущего повышения заработной платы пойдут в фонд здравоохранения.

2005: Ford теряет долю рынка 10-й год подряд, а также уступает свое место в качестве самого продаваемого бренда в Америке, уступая место Chevrolet GM.

Во второй половине 2005 года председатель Билл Форд попросил недавно назначенного президента Ford Americas Division Марка Филдса разработать план по возвращению компании к прибыльности.

2006

После ухода на пенсию президента и главного операционного директора Джима Падиллы в апреле 2006 года Билл Форд также взял на себя его функции.

В декабре 2006 года компания увеличила свою кредитоспособность примерно до 25 миллиардов долларов, поместив практически все корпоративные активы в залог.

2007

Однако Ford удивил Уолл-Стрит во втором квартале 2007 года, заявив о прибыли в размере 750 миллионов долларов.

2008

2 июня 2008 года Ford продал свои подразделения Jaguar и Land Rover компании Tata Motors за 2,3 миллиарда долларов.

В 2008 году только Ford из трех крупнейших американских автопроизводителей избежал банкротства и государственной помощи.

2009

Кредиты позволят автомобильным компаниям продолжать работу до марта 2009 года, когда они должны будут продемонстрировать «финансовую состоятельность» или вернуть деньги.

Способность избежать банкротства, на которое подали заявления как General Motors, так и Chrysler, в 2009 г. увеличила продажи и долю рынка Ford. годы.

2010

В 2010 году автопроизводитель продал Volvo китайской компании Zhejiang Geely Holding.

2012

29 октября 2012 г. компания Ford объявила о продаже своего подразделения по производству компонентов для климат-контроля, последнего оставшегося производства автомобильных компонентов, компании Detroit Thermal Systems LLC по неизвестной цене.

В 2012 году корпоративные облигации Ford снова были повышены с мусорного до инвестиционного класса, сославшись на устойчивые, длительные улучшения.

2016

В апреле 2016 года компания Ford объявила о плане модернизации своих инженерных и штаб-квартир в Дирборне в рамках десятилетнего строительного проекта.

В 2016 году Ford Smart Mobility был создан для развития предприятий по совместному использованию автомобилей и беспилотных автомобилей, среди прочих инициатив.

2017

3 января 2017 года генеральный директор Ford Марк Филдс объявил, что в результате «вотума доверия» из-за благоприятного для бизнеса климата, который частично поддерживается избранным президентом Дональдом Трампом, Ford отменил планы по инвестированию 1,6 миллиарда долларов. на новом заводе в Мексике по производству Ford Focus.

В феврале 2017 года Ford Motor Co. приобрела контрольный пакет акций Argo AI, стартапа по производству беспилотных автомобилей.

В мае 2017 года Ford объявил о сокращении штатов сотрудников по всему миру в связи с попытками решить проблему снижения стоимости акций компании и повысить прибыль.

Также в 2017 году Ford начал строительство нового многофункционального городского кампуса в районе Корктаун в Детройте, купив, отремонтировав и заняв The Factory at Michigan и Rosa Parks.

2018

25 апреля 2018 г. Ford объявил, что в ближайшие четыре года прекратит выпуск легковых автомобилей на рынке Северной Америки, за исключением Mustang, из-за снижения спроса и прибыльности.

Однако в 2018 году Ford объявил о поэтапном отказе от всех своих легковых автомобилей, кроме Mustang и Ford Focus Active.

Компания планирует сократить расходы на 3 миллиарда долларов и почти на 10 % сократить наемную рабочую силу в Азии и Северной Америке, чтобы увеличить прибыль в 2018 году.

2020

обсуждения с руководителями General Motors, Ford и Fiat Chrysler Automobiles, автопроизводители частично закроют заводы на «ротационной» основе, чтобы смягчить последствия COVID-19.пандемия.

В первом квартале 2020 года продажи Ford упали на 15%, что повлекло за собой убыток в размере 2 миллиардов долларов.

2021

В связи с изменением спроса на спортивные автомобили 6 января 2021 года Ford сообщил о падении продаж на 9,8% в четвертом квартале.

В апреле 2021 года Ford заявил, что предоставит вакцины против Covid-19 своим сотрудникам, которые получат их в компании. Вначале программа вакцинации будет проводиться в Юго-Восточном Мичигане, Миссури и Огайо, но позже будет расширена до другие места.

Работа в Ford Motor? Поделитесь своим опытом Обновления вакансий и новостей

Ford Motor Подобные компании

903 48 5000 903 48 Дана Инкорпорейтед
Название компании Дата основания Доход Количество сотрудников Вакансии
General Motors 1908 156,7 млрд долларов 155 000 996
Cummins 1919 28,1 млрд долларов 57 825 1 027
Harley-Davidson 1903 5,8 млрд долларов 52
Тесла 2003 81,5 млрд долларов 99 290 3 041
1904 10,2 млрд долларов 36 000 152
Ошкош 1917 7,7 млрд долларов 16 000 596

Поиск работы в похожих компаниях

Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?

Часто задаваемые вопросы по истории Ford Motor

Сколько лет Ford Motor?

Ford Motor 120 лет.

Кто основатель Ford Motor?

Генри Форд III и Уильям Э. Кеннард основали Ford Motor.

Обновлено 9 сентября 2022 г.

Zippia предоставляет подробную информацию о Ford Motor, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Ford Motor. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Ford Motor. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена ​​или одобрена Ford Motor. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Ford Motor и ее сотрудников или Zippia.

Ford Motor также может быть известен как Ford Motor, FORD MOTOR CO, Ford Credit и Ford Motor Company или иметь отношение к ним.


История Ford

Ford имеет долгую и насыщенную историю, которая началась еще до начала века. История Ford Motor Company начинается и заканчивается Генри Фордом. Форд дважды потерпел неудачу при создании автомобильной компании, прежде чем успешно создать Ford Motor Company в 1903 году, но этот успех не обошелся без некоторых невзгод. Ford Motor Company с двенадцатью инвесторами и тысячей акций израсходовала почти все свои первоначальные вложения к моменту продажи своего первого Ford Model A 23 июля 1919 года.

03. Форд и его инвесторы придерживались курса, получили прибыль в размере 37 000 долларов к 1 октября 1903 года, и Ford Motor Company начала свою работу.

В истории Ford Motor Company было много вех и достижений, но эти три оказали влияние на всю автомобильную промышленность. В 1908 году компания Ford Motor создала Ford Model T, в 1913 году Ford представил интегрированную движущуюся сборочную линию, а в 1914 году Форд ввел «День 5 долларов».

Ford приобрел Lincoln Motor Company в 1922 и начал производить и продавать бренд Lincoln. Эдсел Форд, преемник Генри Форда, создал бренд Mercury в 1938 году, чтобы преодолеть разрыв между Ford и роскошными автомобилями Lincoln. Ford представил линейку грузовиков F-Series в 1948 году, используя стиль, отличный от оригинального грузовика Ford, Model TT, который был первоначально произведен в 1917 году. на специально построенной грузовой платформе.

Форд представил два кардинально новых автомобиля в 1940-х и начале 1950-х годов. С Ford 1949 года и Ford Thunderbird автомобили Ford приобрели совершенно новый вид. Эти две машины имели более спортивный и производительный вид, что было радикальным изменением по сравнению со старыми моделями Ford. Ford Mustang был успешно представлен в 1964 году и пользуется успехом по сей день.

Компания Ford продолжила революцию в автомобильной промышленности, добавив новые и улучшенные автомобили, такие как Fiesta и Taurus, и помогла запустить внедорожник в США в 1919 году.90 с Ford Explorer.

По мере того, как Ford ворвался в 2000-е, было много вех и событий, которые можно было отпраздновать, в том числе 100-летие в 2003 году, выпуск двигателей Eco Boost, открытие Ford SYNC, 13-го поколения F-Series и 50-летие Мустанг.

Джеральд Джонс Форд гордится тем, что является частью долгой и прекрасной истории Ford. Чтобы узнать больше об автомобилях и истории Ford, посетите нас в Gerald Jones Ford.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *