Ford история компании: Ford Motor Company | History, Headquarters, & Facts

Ford Ka

Статья опубликована 03.11.2015 21:34
Последняя правка произведена 28.03.2017 02:01

Ford Ka I

Ford Ka – это автомобиль класса «А» созданный в 1996 году специально для автомобильных рынков Южной Америки и Европы. Днём его рождения считается 11 сентября и автомобильные эксперты утверждают, что это был один из первых представителей класса микролитражных автомобилей в мире. Его первое поколение производилось практически двенадцать лет, что является своеобразным рекордом в мире автомобилестроения.

Основой для автомобильчика стал Ford Fiesta 96. От него он позаимствовал большинство узлов и агрегатов.

Ford Ka I

Машина отличалась запоминающейся внешностью, что способствовало резкому росту армии её поклонников начиная с момента появления Ка на свет. В частности дизайн автомобиля отличался округлыми формами. Бамперы здесь были широкие, энергопоглощающие.

Они заходили на боковины кузова и охватывали колёсные ниши.

Изготовлены они были из пластика, так же как и миниатюрные крылья. Пластиковыми были и подкрылки. Профиль капота был так же достаточно оригинален и имел на стыке с крыльями острый контур. При этом стоит отметить, что общая концепция дизайна микроавтомобиля базировалась на овале, который, как известно, является эмблемой Ford.

Другой особенностью Ford Ka являлась его колёсная база в 2 450 миллиметров. Такое техническое решение позволяло сделать салон автомобиля максимально просторным. При этом его вместимость составляла четыре пассажира.

Ford Ka II

Стоит отдельно отметить его отделку, которая была создана на основе оригинальных дизайнерских решений и использованием элитных высококачественных отделочных материалов.

Производитель установил в салон передние сиденья, регулируемые по высоте подушки, расстоянию до педалей, наклону спины. Что же касается приборной панели, то она отличалась интересным и смелым оформлением.

Так, например, спидометр был выполнен в виде большого круга. Рядом размещался второй циферблат размером поменьше. На нём отображался уровень топлива. Остальная же техническая информация выводилась на панель при помощи контрольных ламп. В центре же панели помещались часы овальной формы.

Что касается силовой линейки, то Ford Ka комплектовался бензиновым четырёхцилиндровым двигателем Endura-E. Он имел мощность 60 лошадиных сил и объём 1,3 литра. Работал мотор вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на такие скромные показатели, он мог разогнать машину до 155 км/ч. Этому так же способствовал относительно небольшой её вес – 871 килограмм.

Ford Ka II

Шасси инженеры Ford для данного микроавтомобиля усовершенствовали, оснастив его стойками McPherson, а так же газовыми амортизаторами. Такое техническое решение позволило получить прекрасное сцепление с дорожным полотном, что гарантировало отличную управляемость.

Кроме того, к плюсам подобной конструкции можно отнести наличие прочных балок в дверях, а так же расположенный поперёк кузова за приборной панелью перечный брус, придававший кузову жёсткость. В результате машина получила три из пяти звёзд по рейтингу безопасности Euro NCAP.

Второе поколение автомобиля увидело свет в 2009 году. Этот Ford Ka (Typ RU8) являлся совместным детищем компаний Ford и Fiat. Основной платформой для него стал автомобиль Fiat Panda II.

Это поколение имело на вооружении трёхдверный кузов типа «хэтчбек» и более мощный мотор в 69 лошадиных сил. Кроме того существовал и вариант оснащения машины турбированным дизелем мощность в 75 сил. Оба двигателя работали с пятиступенчатой МКПП.

Второй поколение Ford Ka выпускается и поныне. На сегодняшний день выпущено уже 1,5 миллиона этих микролитражек. В основном они приобретаются для езды по городу или же в качестве второго автомобиля.

Ford Flex

Статья опубликована 12.11.2015 19:37
Последняя правка произведена 12. 11.2015 19:37

Ford Flex

Ford Flex – это полноразмерный семейный кроссовер с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Выпускается в предне- и полноприводной комплектации на заводе в Онтарио (Канада) начиная с 2008 года в пятиместном кузове типа SUV.

Базовым с точки зрения дизайна для этого автомобиля стал Ford Fairlane, при этом дизайнером проекта был Peter Horbury. В серийное производство машина отправилась в 2008 году, и она стала заменой Ford Freestar. При этом кроссовер продавался исключительно жителям США, Канады и Ближнего Востока.

Автомобильные эксперты отмечают, что Flex был первым кроссовером компании Ford который совместил в себе свойства как внедорожника, так и минивэна. При этом он относят его к J-сегменту.

Ford Flex

Производитель установил на Ford Flex двигатель V6 универсального назначения рабочим объёмом 3,5 литра. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его мощность равна 260 лошадиных сил, и он имеет высокие показатели экономичности. При этом по желанию покупателя на автомобиль можно установить полный привод, хотя в базовой комплектации он переднеприводный.

Из дополнительного оборудования можно отметить шторки и подушки безопасности как фронтальные, так и боковые, а так же систему динамической устойчивости и антипробуксовочную систему.

Что касается салона, то он оснащён семью сиденьями, имеющими регулируемые и съёмные подставки для ног водителя и пассажира, при этом сиденья второго и третьего рядов можно сложить к полу. В результате в салоне Flex может с комфортом расположится даже самый длинноногий человек.

Стоит отметить такую необычную его часть как прозрачная крыша. Она оборудована двумя заслонками, которые регулируют освещённость в задней и передней части салона. Однако большинство владельцев данного автомобиля считают его изюминкой не её а расположенный в средней стойке в нише между сиденьями второго ряда небольшой холодильник.

Ford Flex

Его особенностью является двухрежимная система охлаждения, позволяющая не только охлаждать напитки или продукты, но и замораживать их.

Кроме того к услугам пассажира и водителя производителям предоставлена инновационная система развлечений и связи Ford Sync. Она совмещает в себе функции проигрывателя компакт и DVD-дисков, систему навигации, спутникового телефона и бортового компьютера.

Салон может освещаться лампами семью цветов, причём освещение можно запрограммировать «под настроение». В качестве дополнительных опций можно назвать наличие люка, камеры заднего вида, круиз контроля, а так же системы открытия и закрытия двери багажника дистанционным способом.

За время своего производства Ford Flex несколько раз переживал достаточно серьёзные модернизации и на сегодня с конвейера сходит уже третье поколение этого автомобиля. При этом машина пользуется стабильным спросом у покупателей, и производитель неоднократно озвучивал свои планы по дальнейшему развитию модельной линейки данного семейства полноразмерных вседорожных автомобилей.

Хорошим вариантом для развития бизнеса, является – брендирование автомобиля Москва. Такое транспортное средство привлекает себя много внимания со стороны потенциальных клиентов, а также является хорошим передвижным баннером.

Хронология истории Ford – Ford Motor Company отмечает 112-летие – Блэкберн

< Другие новости | Предыдущие новости >

Сообщение от: Блэкберн Колеса на

Компания Ford Motor была впервые зарегистрирована 16 июня 1903 года. Другими словами, сегодня Ford Motors исполняется 112 лет! Компания Blackburn’s Wheels, один из крупнейших поставщиков оригинальных колес в стране, высоко ценит Ford. На самом деле, за эти годы мы продали тысячи и тысячи оригинальных колес Ford. Являетесь ли вы большим поклонником Chevy или нет, влияние Ford на автомобильную промышленность было драматичным и неоспоримым. Взгляните на интересную историю Ford на временной шкале ниже:

1899

Генри Форд основывает свою первую компанию по производству автомобилей — Detroit Automobile Company. Генри Форд на фото справа в 1888 году в преклонном возрасте 25 лет.

1901

Компания переименована в компанию Генри Форда.

Март 1902

После разногласий с инвесторами Генри Форд покидает компанию. Ему удается получить 900 долларов и восстановить права на свое имя на выходе.

16 июня 1903 г.

Компания Ford официально зарегистрирована. Генри Форд подписывает учредительные документы Ford Motor Company вместе с 11 инвесторами.

1 октября 1908 года

Форд представляет модель Т. Революционный автомобиль быстро становится одним из самых управляемых автомобилей в мире. Ford будет продолжать производство Model T почти 20 лет и за это время изготовит более 15 миллионов автомобилей.

7 октября 1913 года

Форд представляет первую в мире непрерывно движущуюся сборочную линию на сборочном заводе в Хайленд-Парке недалеко от Детройта, штат Мичиган.

5 января 1914

Форд более чем удвоил зарплату работникам, производящим модели Т на заводе в Хайленд-Парке. Сотрудники, зарабатывающие 2,34 доллара за девятичасовой рабочий день, теперь зарабатывают 5 долларов за восьмичасовой рабочий день. Это приводит к тому, что 15 000 соискателей борются за 3 000 открытых вакансий.

1 марта 1941 г.

В ответ на Вторую мировую войну Ford начинает производство первых «джипов» (сокращение от General Purpose или GP) для вооруженных сил США. Ford полностью перешел на военное производство 19 февраля.42. Нормальное производство гражданских автомобилей не возобновлялось до июля 1945 года, то есть после Дня Победы над Европой, но до Дня Победы над Японией.

17 января 1956

В результате IPO Ford было продано более 10 миллионов обыкновенных акций. 22 процента компании куплены. Позднее Генри Форд пожалел, что вышел на биржу.

17 апреля 1964 года

Форд представляет Мустанг на Всемирной выставке 1964 года и в дилерских центрах по всей стране. В тот день было продано 22 000 Ford Mustang. На фото выше 1965 Мустанг.

7 сентября 1987 г.

Форд покупает 75 процентов испытывающего трудности британского производителя автомобилей класса люкс Aston Martin Lagonda, Ltd. В то время это был рекорд по количеству денег, заработанных автопроизводителем.

1 декабря 1989 г.

Ford покупает Jaguar почти за 2,5 миллиарда долларов.

15 марта 1990 г.

Ford представляет один из первых внедорожников. Ford Explorer оставался самым продаваемым внедорожником на рынке в течение 15 лет.

1 июля 1992

Ford покупает половину Mazda Motor Manufacturing. Компания переименована в AutoAlliance International.

20 июня 1993

Форд открывает магазин в Китае. Открытие первого дилерского центра Ford в Китае. Ford надеется конкурировать в Китае с такими конкурентами, как General Motors и Volkswagen.

21 августа 1997 г.

Стремясь разработать более экологичные альтернативные виды топлива, Ford продает первые такси, работающие на природном газе вместо бензина, таксомоторным компаниям Нью-Йорка.

Август 2000 г.

После того, как в автомобилях Ford Explorer произошел 271 смертельный случай при опрокидывании, компания Bridgestone отзывает почти 7 миллионов шин.

Май 2001 г.

Ford отзывает 13 миллионов дополнительных шин в результате гибели людей при опрокидывании. Bridgestone прекращает свои деловые отношения с Ford и обвиняет Ford в использовании Bridgestone в качестве козла отпущения для Ford Explorer. В конечном итоге федеральное расследование пришло к выводу, что основной причиной проблемы на самом деле были неисправные шины производства Bridgestone.

11 июля 2005 г.

Под торговой маркой Mercury компания Ford выпускает свой первый газоэлектрический гибридный внедорожник. Mercury Mariner стоит примерно на 4000 долларов больше, чем бензиновый аналог.

Ноябрь 2005 г.

Bridgestone Firestone North American Tire LLC платит компании Ford 240 миллионов долларов, чтобы помочь оплатить огромные расходы, связанные с отзывом автомобилей Ford Explorer после опрокидывания. При оценке в 2 миллиарда долларов это по-прежнему составляет лишь 12% стоимости.

2005

Доля Ford на рынке продолжает сокращаться за последнее десятилетие. В 19В 90 году Ford занимал 24% рынка. К 2005 году рыночная доля Ford оценивалась в 17,4 процента.

2009

Ford начинает продажи автомобилей с двигателем EcoBoost с турбонаддувом.

2011

Ford прекращает выпуск линейки Mercury, чтобы сосредоточиться на брендах Lincoln и Ford.

17 апреля 2014 г.

Ford Mustang исполняется 50 лет! По странному и ироническому повороту Мустанг покупает человека-кабриолета!

19 июня 2014 г.

Ford открывает 88 дилерских центров в Китае всего за один день. Стратегия Форда, напоминающая партизанскую войну, нацелена на небольшие, но все же густонаселенные районы, которые могут быть упущены конкурентами, такими как General Motors.

Связаться с нами

История дилерского центра Ford в Америке

Невозможно думать о дилерских центрах Ford , не задумываясь о долгой истории Ford как компании в Америке. Это легенда, которую мы, американцы, любим. История Ford воспевает предпринимательский дух, технологические инновации и силу одной большой идеи, такой как сборочная линия. Давайте посмотрим на историю дилерских центров Ford и на то, как эта история повлияла на Ford в современную эпоху.

 

1896-1903: Первые дни после регистрации

Когда Генри Форд, основатель Ford Motor Company, построил свой первый автомобиль в мастерской за своим домом в 1896 году, он не называл его автомобилем. Он назвал устройство Quadricycle — транспортное средство, оснащенное четырьмя велосипедными колесами и двигателем мощностью четыре лошадиных силы для передвижения. Водитель квадрицикла управлялся с помощью румпеля, а не руля. Покупатели в первых дилерских центрах Ford могли выбирать между двумя передними передачами, поскольку заднего хода не было.

В то время Форд был главным инженером компании Detroit Edison Illuminating Company. До 1903 года он дважды пытался начать бизнес в автомобильной промышленности. Только в 1903 году компания Ford Motor Company добилась успеха.

Первая модель Форд А была продана покупателю 23 июля 1903 года. К тому времени компания выскребла дно своих первоначальных денежных вложений в размере 28 000 долларов. Однако к 1 октября того же года Ford Motor Company получила прибыль в размере 37 000 долларов. Это более 1 миллиона долларов в эквиваленте средств 2016 года.

Первые мастерские Ford производили всего несколько автомобилей в день, а небольшие группы рабочих собирали автомобили вручную из деталей, изготовленных на заказ другими компаниями. Их первые успехи проложили путь к тому, чтобы Ford стал уважаемым и культовым бизнесом, каким он является сегодня. Американская сельская местность теперь усеяна дилерскими центрами Ford вдоль ее шоссе, точно так же, как Ford модели A начал часто появляться на дорогах в первые дни.

 

1908: введите модель T Ford

Между введением модели T Ford в 1908 и 1927, когда с завода сошел последний из этих классических автомобилей, клиенты приобрели 15 миллионов автомобилей Model T. После 10 лет производства почти половина автомобилей в Америке были Model T, также называемыми «Жестяными Лиззи».

Этот всплеск спроса и производства означал, что первые дилерские центры Ford должны были проявлять творческий подход, чтобы продолжать удовлетворять потребности клиентов в меняющиеся времена. В ответ эти первые дилерские центры Ford разработали некоторые из первых методов массового производства, такие как более крупные заводы, стандартные взаимозаменяемые детали и первую интегрированную движущуюся сборочную линию для производства автомобилей в 1919 году.13. Сборочная линия изменила процесс Форда: вместо 12,5 часов на сборку автомобиля Ford рабочие теперь могли сделать это за полтора часа.

В 1914 году Форд даже удвоил дневную заработную плату своим рабочим (до 5 долларов с 2,34 доллара), а также сократил их рабочие смены с девяти часов до восьми, и эта ставка стала новым отраслевым стандартом. Восьмичасовой график позволил Форду работать три смены в день вместо двух предыдущих.

 

Конец 1910-х – начало 1920-х годов: комплексный завод Ривер-Руж

Форд некоторое время использовал сборочные предприятия (например, в Канзас-Сити, штат Миссури, и Манчестере, Англия). Однако завод, расположенный в Дирборне, штат Мичиган, на берегу реки Руж, был новаторским, поскольку он включал в себя все, что нужно дилерским центрам Ford для сборки полного автомобиля под одной крышей. В дополнение к сборочной линии рабочие также будут иметь доступ к сталелитейному заводу, шинному заводу, электростанции и стекольному заводу для производства деталей, необходимых для сборки Ford.

К 1930-м годам более 100 000 рабочих сделали свою карьеру в комплексе Ривер-Руж. На самом деле, он все еще функционирует, обновляясь с годами с использованием новых технологий. Сегодня автомобиль в комплексе Ривер-Руж завершается каждые несколько секунд.

 

1930–1940-е годы: время роста и время войны

Дилерские центры Ford претерпели множество изменений в 1930-е годы, когда компания начала расширять свое предложение. В 1932 году Ford выпустил свой первый автомобиль с двигателем V8. За этой инициативой быстро последовали бренды Lincoln Zephyr и Mercury.

В начале 1940-х годов дилерские центры Ford стали направлять больше ресурсов на производство джипов для армии США. На самом деле название «Джип» происходит от сокращенного обозначения автомобилей: GP, или «общего назначения». Когда в 1942 году началась Вторая мировая война, Форд временно прекратил производство автомобилей для гражданских лиц. Вместо этого компания сосредоточила внимание и ресурсы на транспортных средствах, самолетах или авиационных двигателях, танках и других продуктах, ценных для военных действий.

Эта гибкость, позволяющая продолжать пробовать новые линейки продуктов, не позволила имиджу компании стать застойным. Не говоря уже о том, что готовность Ford приостановить коммерческий бизнес, чтобы поддержать военные действия, укоренила бренд в сознании потребителей как краеугольный камень Америки.

 

1950–1960-е годы: Ford становится иконой культуры

В 1950-е и 60-е годы произошли события, которые изменили отношение американцев к дилерским центрам Ford. С появлением Thunderbird в 1954 году и Continental и Edsel в середине-конце 50-х годов американцы увидели, что Ford не будет компанией с одним примечанием, навсегда определяемой ее успехом с Model T. Mustang в 1964 год станет следующим культовым американским автомобилем Ford.

Компания Ford в этот период внесла другие изменения, направленные на диверсификацию, помимо предлагаемых моделей автомобилей. В 19В 50-х годах Ford начал краш-тесты своих автомобилей (и теперь они также проводят симуляции краш-тестов). Компания стала публичной в 1956 году, а Ford Credit начал предлагать кредиты и лизинг в 1959 году. Philco, принадлежащая Ford, в 1960-х годах спроектировала, создала, укомплектовала персоналом и оборудовала Центр управления полетами, который поддерживал связь с астронавтами во время высадки на Луну, а затем инициативы космической программы.

Эти дополнительные направления бизнеса позволили Ford оставаться динамичной компанией и гарантировали, что клиенты будут думать об американском дилерском центре Ford как о безопасном, удобном и технологически подкованном.

 

От истории к современности

Эти фрагменты биографии Ford Motor Company — не просто интересные исторические факты, они составляют основу того, как клиенты воспринимают дилерские центры Ford сегодня. Ford — это имя, связанное с инновациями в области производства и эффективности, а также стремлением идти в ногу с новейшими технологиями и безопасностью. Дилерские центры Ford являются сердцем компании с историей — компании, которой доверяют клиенты, автомобили которой тесно связаны с американской культурой и историей.

Неудивительно, что современный дилерский бизнес Ford до сих пор иллюстрирует эту глубокую историю. Например, в статье NPR 2003 года прославлялась семья из Миннесоты, которая управляла дилерским центром Ford и продавала автомобили Ford в течение целого столетия. Пять поколений семьи выбрали своим карьерным путем работу в дилерском центре Ford.

На самом деле Ford не переставал искать способы рационализировать производство своих автомобилей и максимально повысить эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *