AUTO.RIA – Ford Focus или Skoda Octavia? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Skoda Octavia
Ford Focus
2.0 AT (145 л.с.) 2011
от 2 241 $
Смотреть 3 091 б/у авто →
Смотреть 1 новое авто →
Skoda Octavia
A5 1.6 AT (102 л.с.) 2013
от 3 200 $
Смотреть 5 986 б/у авто →
Смотреть 40 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
7 078 $
Дешевле на 12.5%
Динамика цен
8 536 $
Динамика цен
Смешанный расход
8 л/100 км
7.8 л/100 км
Экономнее на 0.2 л
Мощность двигателя
145 л.с
Мощнее на 43. 0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
14.1 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1999 см³
1595 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
5
Количество мест
5
5
Габариты и масса
Высота, мм
1497
1462
Ширина, мм
1839
1769
Максимально допустимая масса, кг
1895
1950
Колесная база, мм
2640
2578
Длина, мм
4481
4572
Объем багажника, л
482
560
Объем топливного бака, л
55
55
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11.2
11
Мощность, л.с./об.мин.
145/6000
102/5600
Количество клапанов
16
—
Выброс CO2, г/км
161
178
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
185/4500
148 / 3800
Объем, см3
1999
1595
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.1
5.8
Запас хода, км
688
705
Расход топлива (смешанный цикл)
8
7.8
Нормы токсичности EURO
V
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
6
Коробка передач
Автомат
Автомат
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Ford Focus с другими авто
Ford Focus ST (2014) vs Skoda Octavia Hatch (2014): в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
94балла
Ford Focus ST (2014)
65балла
Skoda Octavia Hatch (2014)
Победитель при сравнении
©The Ford Motor Company
©SKODA AUTO
vs
66 фактов в сравнении
Ford Focus ST (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
Почему Ford Focus ST (2014) лучше чем Skoda Octavia Hatch (2014)?
- Имеет полностью независимую подвеску?
- 316mm короче длина?
4.34mvs4.66m
- 191Nm выше максимальный момент силы?
366Nmvs175Nm - 14.24% больше грузовое пространство?
674lvs590l - Есть Bluetooth?
- Имеет камеру заднего вида?
- Имеет передачу двойного сцепления?
- Имеет пневматическую подвеску?
Почему Skoda Octavia Hatch (2014) лучше чем Ford Focus ST (2014)?
- 4.3l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
5.9l/100 kmvs10.2l/100 km - 24.51% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
1580lvs1269l - 3l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
4.4l/100 kmvs7.4l/100 km - 231mm более узкий?
1.81mvs2.04m - 6.38% больше топливный бак?
50lvs47l - Гораздо дольше основная гарантия (км).?
Безлимитный kmvs48 000km - 307kg легче?
1.16tvs1.46t
Какие сравнения самые популярные?
Ford Focus ST (2014)
vs
Ford Fiesta ST (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Peugeot 308 Active (2014)
Ford Focus ST (2014)
vs
Ford Focus SE Hatch (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Citroen C4 Picasso (2014)
Ford Focus ST (2014)
vs
Chevrolet Sonic LS (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Kia cee’d 1 (2014)
Ford Focus ST (2014)
vs
Volkswagen Golf GTI (2015)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Skoda Rapid Active (2014)
Ford Focus ST (2014)
vs
Ford Edge (2017)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Tesla Model 3 (2016)
Ford Focus ST (2014)
vs
Smart Electric Drive (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
SEAT Toledo 1. 2 TSI (2014)
Ford Focus ST (2014)
vs
Hyundai Elantra GT (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Kia Rio LX (2015)
Ford Focus ST (2014)
vs
Nissan 370Z (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Mazda 3 i SV (2014)
Ford Focus ST (2014)
vs
Peugeot 308 Active (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Mitsubishi ASX (2017)
Ford Focus ST (2014)
vs
Audi TT (2014)
Skoda Octavia Hatch (2014)
vs
Mitsubishi Lancer Sportback ES (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
колесная база
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
размер салона
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
Скорость
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
Двигатель
экономия топлива (по городу)
10.2l/100 km
5.9l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
7.4l/100 km
4.4l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
4.9l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✔Ford Focus ST (2014)
✔Skoda Octavia Hatch (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
уровень соотношения мощности к весу
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Соотношение мощности к весу – это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.
объем двигателя
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество клапанов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Функции
Имеет систему в автомобиле
✖Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✔Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет камеру заднего вида
✔Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
размер экрана (встроенный в машине)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет рекуперативное торможение
✖Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/замок
✔Ford Focus ST (2014)
✖Skoda Octavia Hatch (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Какие хетчбеки лучше?
This page is currently only available in English.
Сравнение Ford Focus 2019 года и Skoda Scala Они также обычно растут внутри, хотя и немного снаружи.

Не так давно такие функции, как удержание в полосе движения, адаптивное демпфирование, активный круиз-контроль и проекционный дисплей, не говоря уже о запуске с помощью кнопки и комфортном входе, были прерогативой роскошных экспрессов. Больше нет, активный круиз теперь доступен на некоторых Swift. Но список снаряжения на класс выше, особенно в моделях высшего эшелона, конкурирует с автомобилями десятилетней давности, которые стоили шестизначные суммы. Неудивительно, что двое, которых вы видите здесь, ближе к 40 тысячам долларов, чем к 30 тысячам долларов.
В каждом случае это лучшие варианты в линейке: один из них — Skoda Scala Style (38 990 долларов США), а другой — Focus Titanium (41 990 долларов США). Это также тип транспортного средства, которое могут использовать те, кто привык к средним или большим автомобилям, если они уменьшатся в размерах; они по-прежнему принимают пару взрослых сзади и имеют действительно полезный объем багажного отделения.
Между тем, количество передач в прямом и переносном смысле впечатляет. Фокус требует больше, так как он немного лучше специфицирован. Правда, в нем отсутствует адаптивное демпфирование Scala Style, но он сам по себе оснащен проекционным дисплеем, наклонно-сдвижной панорамной крышей с электрическими шторками внизу, кожаными сиденьями с подогревом и электроприводом, а также мониторингом слепых зон. В Focus также есть несколько хитрых устройств, таких как помощь при уклонении от рулевого управления (помогает избежать маневров, если авария считается неизбежной) и торможение после столкновения, сглаживание днища и активная шторка решетки для Cd 0,27 (Scala 0,29).). Как бы то ни было, на открытой дороге он не тише, чем Skoda, обе с SPL в салоне 74 дБ в худшем случае.
У Scala также есть несколько собственных гаджетов, один из которых — адаптивное демпфирование. В обычном режиме он достаточно плавный, с хорошо демпфированной ездой, а в спортивном режиме он немного более управляемый и жесткий, как и следовало ожидать. Как и Focus, он также дольше удерживает передачи в режиме повышенной мощности, но, в отличие от Ford, не имеет подрулевых переключателей для ручного управления. Однако у него есть отдельная заслонка переключения передач на рычаге. В любом случае, мы никогда не беспокоились об использовании какой-либо системы, потому что они не нужны.
Другое оборудование, характерное для Scala, включает зонт в двери водителя, предупреждение об усталости водителя, адаптивные светодиоды и четыре выхода USB-C. Каждый из них хорошо оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, спутниковой навигацией, двухзонным воздуховодом, комфортным входом и запуском с кнопки, AEB и удержанием в полосе движения, совместимостью с обоими типами смартфонов и многофункциональными колесами. Оба имеют пятизвездочный рейтинг аварийности EuroNCAP, Focus также имеет местную версию ANCAP. Упомянем пять, они оба поставляются с расширенной гарантией, до пяти лет, без ограничения пробега для Ford, 150 000 км для Skoda.
Оба они значительно улучшили свой стиль по сравнению со своими предшественниками. Ford выглядит очень динамично благодаря коротким свесам, красивым изгибам и отсутствию плохих углов, в то время как Scala также довольно привлекательна. Как и Rapid Spaceback, это не совсем хэтчбек и не универсал, скорее дом на полпути. Как бы то ни было, он гораздо приятнее для глаз, чем его предшественник. То же самое можно сказать и об интерьере: Ford ярче из-за огромной застекленной крыши, но это не дает ему никаких преимуществ в плане веса, поскольку он на 130 кг тяжелее легкого Scala.
И этот, и Focus оснащены новыми платформами, оптимизированными для внутреннего пространства. Они оба примерно одинаковой длины, с колесной базой 2650 и 2700 мм (Skoda/Ford), и предлагают достаточно места для ног задних сидений, а также удивительно просторный люк: 467-1410 л в Skoda, 443-1320 л в Focus. Оба имеют легкое складывание 60/40, что приводит к двухуровневому грузовому отсеку.
С точки зрения производительности эту пару действительно сложно разделить. Они оба оснащены 1,5-литровыми двигателями с турбонаддувом и являются передними водителями, но на этом сходство заканчивается. Один — четырехцилиндровый (Skoda), другой — трехступенчатый, один — семиступенчатый с двойным сцеплением, другой — восьмиступенчатый «автомат». Выходная мощность больше, чем у Ford (134 против 110 кВт), а крутящий момент лучше, чем у Skoda (250 против 240 Нм). У обоих есть быстро переключающиеся автоматы, и каждый из них справляется с обгоном 80-120, наиболее точным показателем ускорения, за 5,5 секунды. Это почти то же самое для такта от нуля до 100, чуть более 8 секунд каждый.
Интересно, что общей чертой является рабочий объем по требованию, по умолчанию работающий с двумя цилиндрами при небольших нагрузках. Более легкая Scala, кажется, в целом потребляет меньше топлива, хотя под давлением они оба расходуют двузначные числа.
Что касается легкости вождения, то пару мало что различает. Они предлагают объемное ворчание на низких оборотах, Skoda, возможно, имеет преимущество в повседневной езде из-за своего меньшего веса и небольшого преимущества в крутящем моменте. А также его изящная спортивная настройка трансмиссии, просто потяните рычаг переключения передач. На открытой дороге они оба сильны на средних частотах. Иногда во время безделья восьмиступенчатая коробка передач Ford не торопится, размышляя о том, какую передачу выбрать. Он также медленнее вне очереди, но его система остановки и движения работает быстро, особенно в условиях интенсивного движения.
Что отличает эту пару в первую очередь, и опять же различия не столь заметны, так это динамика. Ford всегда был на пике компактности, и, несмотря на переход на заднюю часть с торсионной балкой, это остается таковым. У него также есть новая рулевая рейка, в результате чего цифровая система кажется максимально аналоговой. В весе нет настоящего ощущения искусственности, он легче, чем у Scala, и есть подлинное ощущение дороги, где оно более приглушено в Skoda. Но именно рвение к поворотам характеризует привод Focus, и хотя заниженная спортивная подвеска фиксированная, она лучше, чем Scala, справляется с неровностями на открытых скоростях. На пределе сцепления его также не смущают отрывы, которые стягивают траекторию, где иногда Scala может переходить в режим избыточной поворачиваемости.
Вернувшись в город, Skoda в «нормальном» режиме немного более снисходительна к неровностям и неровностям поверхности. Но сиденья Фокуса заметно лучше, чем у Шкоды, более поддерживающие, охватывающие. Что касается того, насколько легко управлять второстепенными элементами управления, по крайней мере, с места пилота, у них обоих есть свои моменты. У каждого есть центральный сенсорный экран, большинство элементов управления HVAC в Skoda отнесены к нему, хотя температура остается контролируемой любым пассажиром с помощью поворотной ручки. На Focus все такие элементы управления отделены от сенсорного экрана.
Мы предпочитаем кнопочный стартер Шкоды. Он расположен прямо там, где когда-то мог быть вставлен ключ, поэтому его не нужно искать. В отличие от этого, кнопка запуска и остановки Focus предназначена для левшей и расположена под странным углом за рулевым колесом.
Между основными приборами в каждом автомобиле находится экран функций движения, у Шкоды чуть логичнее в использовании, чем у Форда. Тем не менее, отключение удержания полосы движения в Focus — дело одного касания, тогда как в Scala это немного сложнее. У вас, вероятно, возникло ощущение, что эта пара не так уж сильно различается, но различий достаточно, чтобы тех, кто гонится за экономией топлива и дополнительным пространством, вероятно, привлекла Scala, в то время как другие после динамики и стиля вполне могут склониться к фокус.
Да, Ford на 3 тысячи долларов дороже, но есть также варианты ST-line и Active Hatch за 36 990 долларов или, если вы предпочитаете дизельный универсал, за 37 990 долларов, в то время как альтернативы Scala включают менее динамичную модель Sport за 34 990 долларов и 85 кВт. / 200 Нм 1,0 л с тройным турбобензиновым двигателем Ambition за 29 990 долларов США, что представляет собой много места для небольших инвестиций. Базовый Focus, для сравнения, представляет собой бензиновую версию Trend по цене 31 990 долларов США с тем же двигателем и трансмиссией, что и модель Titanium стоимостью 10 тысяч долларов.
Мы должны упомянуть еще один автомобиль, который проходит тонкую грань между этими двумя, это Mazda3, доступная в кузове хэтчбек или более симпатичный седан, по несколько более высокой сравнительной цене, хотя для технических характеристик, производительности и качества сборки это, возможно, оправдано.
Модель | Ford Focus Titanium Hatch | Цена | $ 41,990 | |||
ДВИГАТЕЛЬ 900 3 | 9003 9003 9003 | .9003 9003 | 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 | .0042 | Drivetrain | 8-speed auto, FWD |
Fuel Use | 6.4L/100km | C02 Output | 147g/km | |||
0-100km/h | 8.25 sec | Weight | 0000kg |
Model | Skoda Scala Style | Price | $38,990 |
Engine | 1498cc, IL4, T/DI, 110kW/250Nm | Drivetrain | 7-speed twin-clutch, FWD |
Fuel Use | 5.![]() | C02 Output | 129g/km |
0-100km/h | 8.10 sec | Weight | 1265kg |
Used test: Ford Focus vs Skoda Scala vs Vauxhall Астра
Спонсируемый
Обновлен07 февраля 2021 г.
Обзоры автомобилей
Ford Focus
Просмотр всех новых автомобилейОБЗОР СОТЧИТЕЛЬС FORD FOCUS 1.5 ECOBLUE 120174 FORD FOCUS 1.5 ECOBLUE 120174 9004. 9004. 9004. 9004.45 9004.
Цена сегодня 14 837 фунтов стерлингов*
Доступно с 2018-н.в.0040 Skoda Scala 1.6 TDI SE L
Старая цена в новом состоянии 22 065 фунтов стерлингов
Цена сегодня 17 636 фунтов стерлингов*
Доступен с 2019-н. в. Впечатлит ли дизель так же сильно?
Vauxhall Astra 1.5 Turbo D 122 SRi
Старая цена в новом состоянии 23 340 фунтов стерлингов
Цена сегодня 14 373 фунтов стерлингов*0003
Может быть, это самый старый дизайн здесь, но обновленная Astra по-прежнему имеет большую ценность в качестве подержанной покупки. Служба оценки, действительная на момент написания
Создание семьи может быть дорогим делом. Мало того, что есть предметы первой необходимости и карманные деньги, которые нужно распределять, но в настоящее время, когда домашнее обучение и работа на диване, счета за электроэнергию стремительно растут, каждому нужен собственный ноутбук, а базового интернет-пакета уже недостаточно, чтобы справиться со всеми проблемами. потоковая передача и загрузка, которые мы делаем.
Подержанные автомобили для продажи
Ford Focus 1.6 TDCI DPF Titanium 5dr
2008 £ 1 690
Ford Focus 1.

2009 £ 1 790
FORD FOUSD 1.6 TDCI DPF DPF DPF 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DEC 5DR 5DEC 5DREC 5DREC 5DEC.
Несмотря на все эти опасения, расходы, заработанные тяжелым трудом на покупку подержанного автомобиля, никогда не подвергались более тщательному анализу. Поэтому, чтобы помочь вам, мы выбрали ряд недорогих семейных хэтчбеков с дизельным двигателем, которые украсят вашу дорогу и не будут сжигать топливо, как Аполлон-11.
Vauxhall Astra — самый доступный, несмотря на то, что в 2019 году он прошел фейслифтинг и получил совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель. Он также получил обновленную информационно-развлекательную систему, а также изменения подвески для улучшения плавности хода и управляемости.
Тем не менее, Ford Focus является эталоном вождения во всем классе и предлагает собственный суперэффективный 1,5-литровый дизельный двигатель, к тому же с дополнительным цилиндром.
А еще есть Skoda Scala, просторный универсал, который уже произвел на нас сильное впечатление своим бензиновым двигателем с турбонаддувом. Будет ли 1,6-литровый дизель столь же зарекомендовавшим себя?
Вождение Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность
Эти автомобили могут быть экономичными, но это не делает их медленными; все трое держались ниже отметки 10,0 секунд при гонке от 0 до 60 миль в час в наших тестах. Focus оказался самым быстрым, а Astra — самым медленным, хотя и разделил их всего на 0,4 секунды. Разгоняйтесь с 30 до 70 миль в час на разных передачах — как если бы вы выезжали на автомагистраль — и они точно совпадают, но на этот раз Scala показала себя лучше всех.
Тем не менее, цифры не говорят всей истории, потому что, хотя Astra показала превосходные результаты на нашем испытательном треке, ее двигателю нужно больше оборотов, чтобы разогнаться, и его мощность падает раньше всех. Этот узкий диапазон мощности позволяет на удивление легко заглохнуть и означает, что у вас больше шансов включить более высокую передачу на полпути при обгоне на дороге.
Мало того, что Scala и особенно Focus в большинстве ситуаций более аккуратны, их двигатели также более плавные; Astra посылает много вибраций через рулевое управление и педали.
Двигатель Vauxhall также звучит грубее, и это, в сочетании с сильным ревом дороги и шумом ветра на более высоких скоростях, означает, что Astra является самой шумной при движении по автомагистрали — далеко не идеально, если учесть часы, которые большинство служебных автомобилей водители потратят на это. Scala немного тише, но именно Focus намного приятнее для ушей.
Механическая коробка передач Focus наиболее приятна на ощупь, хотя мы также ценим легкое и точное переключение передач Scala. Астра наименее приятна в использовании, с долгим и невнятным действием.
Вы лучше всего знакомы с топографией дороги в Focus, хотя более жесткая подвеска, которой оснащены спортивные модели ST-Line, по-прежнему смягчает удары по неприятным ухабам и максимально точно контролирует движения кузова.