Ford Shelby Mustang GT 350 R (fury orange)
Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрели- Производитель AutoArt
- Марка FORD
- Категория Коллекционные модели
- Тип Легковой автомобиль
- Артикул 72929
- Упаковка коробка
- Материал металл
- Масштаб 1:18
- Наличие
склад магазина (закончилось) 0 шт.
склад поставщика (поставка 4 дн.) много
Рекомендуем… (20)
ПопулярноеFord Mustang Shelby GT350R 2020 года оставляет неизгладимое впечатление
Великие вещи не всегда длятся вечно. На самом деле, некоторые из них уходят в расцвете сил — Крис Фарли, Jolt Cola, карьера Барри Сандерса в НФЛ. К нашему большому разочарованию, к этому списку присоединяется один из величайших пони-каров со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания. Как будто 2020 год не был достаточно большим кризисом, теперь мы должны найти способы справиться с потерей Ford Mustang Shelby GT350 и его собратьев GT350R.
Когда в 2016 году появился GT350, он мгновенно стал хитом. 5,2-литровый V-8 с плоской рукояткой выдавал 526 лошадиных сил и дополнялся шестиступенчатой механической коробкой передач и резвым шасси. Он быстро отправил Corvette Z51 2016 года в сравнительный тест, где редактор обзоров Тони Кирога заявил: «Если бы команда Porsche GT построила Mustang, это был бы GT350». Вскоре после этого GT350 выиграл подряд 10 наград, проехал 40 000 миль под нашей опекой и в конечном итоге победил Toyota Supra, Porsche 718 и BMW M2 Competition в другом сравнительном тесте.
ВЫСОКИ: звук V-8 с плоской рукояткой при 8250 об/мин, шасси, настроенное на величие, все непреходящие воспоминания.
Слишком рано
- Мы тестируем Ford Mustang Shelby GT350 2019 года
- Разборка спортивных автомобилей за 60 тысяч долларов
Кирога что-то понял. По мере того, как GT350 и R старели, Ford крутил ручки настройки, чтобы улучшить свою чистокровную породу. Совсем недавно мы сравнили Corvette Z51 2020 года с Porsche 718 GT4, но, возможно, Chevrolet не подходил. GT350R 2020 года и легендарный хэтчбек Porsche, возможно, были бы более тематически согласованы. Оба специалиста по треку являются двухместными, ездят на липкой резине Michelin Pilot Sport Cup 2, имеют удивительные коробки передач, которые можно сделать своими руками, и оснащены двумя из самых специальных двигателей, доступных сегодня на рынке. Но не только аппаратное обеспечение отличает этих возлюбленных, но и опыт, который они доставляют.
У GT350 всегда было фантастическое рулевое управление, но ему мешала склонность следовать по колеям на дороге. В 2020 году GT350R получает обновленный поворотный кулак от Ford Mustang Shelby GT500, который увеличивает кастер для повышения точности рулевого управления и устойчивости на прямой. Даже с полностью установленными регулируемыми пластинами развала, стремление передних колес следовать за каждой трещиной на дороге в значительной степени исчезает. Вокруг заноса Мустанг цеплялся за асфальт с усилием 1,11 г. Это лучше, чем у обоих GT4, которые мы тестировали. На улицах переработанная рулевая рейка говорит громко и четко через нечеткое рулевое колесо, сообщая о том, чего хочет шасси. И чего он всегда хочет, так это больше действия. GT350R меняет направление, как вышеупомянутый Сандерс в расцвете сил. Он разрушит повороты и съезды с шоссе и заставит того, кто едет, усомниться в вашем здравомыслии.
МИНУСЫ: Печальное прощание со специальным двигателем, сцепление с дорогой может вызвать у пассажиров сомнение в вашем здравом уме, дороже, чем GT500.
В 2020 году Ford заменил прежние тормозные диски с перфорацией на диски без перфорации, поскольку последние более долговечны и дешевле. Чувство педали остается твердым и прогрессивным, и во время повторных остановок в панике тормоза не обращают внимания на злоупотребления, в результате чего GT350R с 70 миль в час останавливается на 146 футах. Да, это лучше, чем GT4. Другое дело, когда стоишь на центральной педали на скорости 100 миль в час. В то время как исчезновение не было проблемой, 3717 фунтов Мустанга, конечно, не помогли его делу. На высоте 301 фут его показатель скорости от 100 до нуля в час был на 20 футов больше, чем у более легкого GT4 с дополнительными углеродно-керамическими тормозами, и на восемь футов дальше, чем у 718 со стандартными железными роторами.
А еще есть Voodoo, безнаддувный, рычащий, высокооборотистый V-8. С двумя резонаторами, удаленными из выхлопной трубы, чтобы помочь уменьшить вес, холодный запуск будет трясти фундамент гаража из шлакоблоков. Оглушительные колебания тахометра на пути к 8250 об/мин достигают пика в 96 децибел в кабине, а последующие щелчки и потрескивания при торможении настолько заметны, что самого Генри Форда можно поднять из могилы. Шестиступенчатая коробка надежна, а переключение передач механически тяжелое, поскольку разгон до 60 миль в час происходит за 3,8 секунды, что делит пополам время, которое мы зафиксировали в GT4. GT350R с ревом преодолевает четверть мили за 12,0 секунд на скорости 190 миль в час, снова обгоняя Porsche. Но Voodoo — это больше, чем просто прямолинейный исполнитель. Он просит звонить при каждом удобном случае, так что прохожие будут умолять вас остановиться.
Если GT350R так хорош (а это так), почему он присоединяется к Mustang Ghia и 7-Up Edition в списке Мустангов прошлого? Может быть, потому, что огнедышащий 760-сильный GT500 стоит на 535 долларов меньше, чем базовая цена GT350R в 74 630 долларов, что на 5100 долларов больше, чем в предыдущем году. Или, возможно, счетчики бобов в гарантийном отделе больше не могли оправдать стоимость замены длинного блока Voodoo, который потребляет 5W-50, как Джон Дейли потребляет диетическую колу. Форд говорит, что смерть GT350 освобождает место для предстоящего Мустанга со скоростью 1 Мах, но Blue Oval установил, возможно, невозможный эталон для GT350 и R. Мы уже назвали GT4 лучшим автомобилем 2020 года, что он конечно есть. Но окончательная версия GT350R не за горами, предлагая все те же эмоции и ощущения по гораздо более низкой цене. Он уйдет как один из величайших когда-либо созданных пони-каров, доказавший, что гиперболическая мощность — это еще не все. Лети высоко, Шелби GT350R. Увидимся на другой стороне.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Ford Mustang Shelby GT350R 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
75 525 долл. США (базовая цена: 74 630 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
526 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент
429 фунто-футов при 4750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,5-дюймовый вентилируемый диск/15,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 305/30R-19 (98Y) R: 315/30R-19 (100Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Рост: 53,6 дюйма
Объем пассажиров: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3717 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,8 с
100 миль/ч: 8,4 сек
130 миль в час: 14,3 сек
150 миль в час: 20,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10,2 с
1/4 мили: 12,0 с при 120 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 173 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 301 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,11 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/21 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Вот почему Ford снял с производства Mustang GT350R
Автор Меган МакКойг
Это была безумно замечательная машина, которая оставила след в истории Мустанга.
Через: blogspot.comКаждый любитель маслкаров знает, что такое Ford Mustang. Shelby Mustang впервые был представлен автомобильному миру в 1965 году. В 2016 году была выпущена первая в мире модель GT350R, которая конкурировала с такими автомобилями, как Chevy Camaro Z28 и Porsche 9.11 ГТ3. Его любили за то, что он был более ориентированным на трек, хардкорным и выпущенным ограниченным тиражом вариантом GT350.
Однако не так давно производители решили поставить крест на Mustang GT350R. Это была безумно замечательная машина, оставившая след в истории Мустанга.
Вот почему Ford решил остановить производство GT350R.
СВЯЗАННЫЕ: Редкая находка! 1 из 34 Shelby Mustang GT350R выставлен на продажу на мероприятии Mecum Auction в Киссимми 2021
Что случилось с производством Mustang GT350R?
Через: Викимедиа2020 год был печальным годом для поклонников моделей GT350, таких как GT350R, поскольку Ford объявил о прекращении их производства. В своем заявлении Ford объявил, что Shelby GT500 мощностью 760 л.с. находится в разработке. Поэтому они сосредоточили свои усилия на захватывающем новом проекте будущего Mustang.
В результате у его безумного 5,2-литрового двигателя и огромных скоростей больше не будет дома. Они больше не будут производиться для поклонников мощных маслкаров. Мы надеемся, что их новые проекты компенсируют это, потому что Mustang GT350R будет не хватать.
Пока не ясно, будет ли у GT350R прямой преемник. Ограниченный выпуск Mach 1 Mustang будет впечатляющим, в этом нет никаких сомнений. Но он не будет упаковывать кривошип с плоской плоскостью. Вместо этого у него будет кроссплан и двигатель меньшего размера, что резко снизит мощность с 751 до 480 лошадиных сил. Это все равно будет хорошо, но это будет уже не GT350R.
Крайне огорчительно слышать, что это конец Mustang GT350R, но пока мы надеемся, что владельцы будут лелеять их и давать им ту любовь, которую они заслуживают. Он навсегда останется в сердцах любителей маслкаров и всех, кто ценит мощный автомобиль, если уж на то пошло.
СВЯЗАННЫЙ: Новый Ford Mustang GT350R соответствует своему предшественнику?
Он предлагал безумные характеристики и отмеченные призами цифры
Через: mustang6g.comМодель GT350R оснащалась тем же 5,2-литровым двигателем V8 с плоским коленчатым валом, что и модель GT350. Он был способен производить ту же мощность, но сцепление было значительно увеличено за счет более широких шин Michelin Pilot Sport Cup 2, колес из углеродного волокна и веса примерно на 15 фунтов меньше.