Ford грузовой: Удобные перевозки грузов и пассажиров на коммерческих автомобилях Ford

Содержание

Грузовики Форд (Германия) – Военная техника

Доработанный 3-тонной грузовик коммерческого типа «Форд G917T» с 90-сильным 3,6-литровым бензиновым мотором V8, закрытой кабиной, типовой овальной облицовкой радиатора и стандартным бортовым кузовом. 1939 год.

Армейский 3-тонный грузовой автомобиль «Форд G997T» с новым 3,9-литровым двигателем V8 мощностью 95л.с., цельнометаллическими кабиной и объемными передними крыльями гражданского образца. 1941 год.

В Германии первые автомобили “Форд” были собраны по лицензии весной 1926 года, а серийное производство легковых и грузовых машин этой марки началось в конце 1930 года на новом заводе в Кёльне. В отличие от продукции других зарубежных подразделений американской корпорации немецкий филиал неофициально называли “Форд-Кёльн”. С начала 1930-х годов большинство собиравшихся там гражданских автомобилей поступали в Вооруженные силы Германии. Легковые версии с серийными или упрощенными кузовами служили штабными, разведывательными и санитарными машинами, пикапы оснащались полевыми радиостанциями и легкими мастерскими, грузовики базовых коммерческих серий ВВ и У8-51 перевозили воинские грузы и являлись основой различных надстроек общего назначения.

Важными задачами нового нацистского руководства страны стали расширение и обновление немецкого “Форда”, а также своего рода “национализирование” его продукции для обеспечения независимости германской военной техники от поставок комплектующих изделий из-за океана или с британского филиала. Принятые меры имели огромный успех: в период с 1932 по 1939 год ежегодный объем производства возрос с 662 до 17990 автомобилей всех видов — в 27 (!) раз, причем с 1937 года все они собирались только из немецких деталей и ежегодно обновлялись. Постепенно на главное место стали выходить армейские версии серийных коммерческих автомобилей классической конструкции с характерными для нижнеклапанными 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями водяного охлаждения, рессорной подвеской всех 20-дюймовых колес, гидроприводом тормозов и цельнометаллическими кабинами и оперением.

В “Программе Шелла” немецкий “Форд” входил в число шести главных предприятий по выпуску армейских заднеприводных грузовиков 3-тонной категории. Первым в 1939 году в Вермахт стал поступать доработанный гражданский вариант G917T с 90-сильным мотором У8 рабочим объемом 3,6 л, 4-ступенчатой коробкой передач, закрытой или открытой кабиной, стандартной овальной облицовкой радиатора и объемными передними крыльями гражданского типа. В 1940 году ему на смену пришел военизированный грузовик G997T с новым двигателем У8 (3,9 л, 95 л.с.). Обе машины имели единую колесную базу (3988 мм), дорожный просвет — 250 мм, полную массу 5700 кг и достигали скорости 80 км/ч. Этот же силовой агрегат с 1941 года использовался и на самых известных удлиненных бортовых военных сериях V3000S (4х2) и У3000А (4х4) с вертикальной “остроносой” решеткой радиатора и новой 5-ступенчатой коробкой передач. Первая заднеприводная серия выпуска 1941-1942 годов грузоподъемностью 3300 кг с базой 4013 мм носила заводской индекс G 198TS, а упрошенный вариант G398T (FK3500) образца 1943 года внешне отличался плоскими передними крыльями, дополнительными вертикальными прорезями в передней части капота, более простой грузовой платформой с низкими откидными бортами и фарами уменьшенного диаметра. Полноприводный грузовик G 198TWA с задними двускатными колесами дополнительно снабжался двухступенчатой раздаточной коробкой, имел чуть увеличенные колесную базу (4025 мм) и колеи обоих мостов. Полная масса автомобилей составляла 5840 и 6200 кг соответственно, на шоссе они развивали скорость 82-85 км/ч и обладали довольно невысокой экономичностью: на шоссе расход бензина достигал 32-33 л на 100 км, при движении на местности — 45-50 л. В 1943- 1944 годах для поставки в части Вермахта в Норвегии была собрана партия машин полукапотной компоновки, а для тыловых перевозок автомобили снабжались газогенераторными установками. Главным недостатком всех грузовиков “Форл” была недостаточная надежность моторов V8 и агрегатов шасси, а также трудоемкость обслуживания и ремонта двигателей.

Несмотря на это, в принятой В конце 1943 года программе сокращения номенклатуры военных автомобилей немецкий “Форд” неожиданно получил почетный статус наиболее надежного изготовителя 3-тонных грузовиков, что позволило ему продолжать выпуск самой ходовой серии G 198T/G398T вплоть до мая 1945 года. Внешне эти исполнения отличались упрошенной деревянной кабиной с плоскими стеклами и отсутствием ряда второстепенных элементов. В общей сложности в 1939-1945 годах “Форд- Кёльн” изготовил чуть более 50 тыс. военных грузовиков, примерно по 25 тыс. машин серий G917/G997 и V3000 (G 198/G398), в том числе всего лишь 758 полноприводных версий. Некоторые модели собирали также на заводе “Форд” в Амстердаме.

В 1942-1944 годах на своем шасси V3000S немецкий “Форд” собрал самое большое количество 2-тонных полугусеничных машин “Маультир” — 13 952 единицы. Это были в основном бортовые автомобили-тягачи SSM (Sd.Kfz.3) с облегченными гусеничными движителями, которые применялись также на машинах “Клёкнер-Дойц-Магирус” и “Опель”. В отличие от них самый мощный 95-сильный полугусеничный “Форд” отличался наименьшей собственной массой (3860 кг), наиболее вместительным топливным баком (110 л) и самой высокой максимальной скоростью движения на шоссе — около 40 км/ч, но расходовал топлива больше всех — от 60 до 120 л на 100 км В зависимости от условий движения. На таких шасси монтировали различное специальное оснащение, кузова-фургоны и надстройки, например кабину управления запуском ракет “Фау-2” (V-2). Из-за ненадежной работы двигателя “Форд Маультир” в войсках не считался особенно удачным.

Кёльнский автозавод “Форд” не пострадал от бомбардировок союзников. Не останавливая конвейера, сразу же после войны он продолжил сборку модернизированных машин. Несмотря на запрет Германии выпускать военную технику, уже в 1947 году там началось производство 3-тонного армейского грузовика на шасси V3000A военного времени.

Предыдущая статья:Грузовики Фомаг Следующая статья:Грузовики Хеншель

Автокомпания Ford представила в США пикап Ford Ranger нового поколения

Ford Ranger
Фото Ford

Иван Бахарев, 24 ноября 2021, 10:30

Компания Ford представила в США новый Ford Ranger. Первая смена поколений за 10 лет заметно «осовременила» пикап внешне, преобразила внутри и в целом сделала его самым выносливым, универсальным, способным и «интеллектуальным» в истории семейства.

Благодаря другим бамперам, измененным кузовным панелям, а также светодиодным и опциональным матричным фарам новый Ranger теперь соответствует актуальному фирменному стилю Ford и напоминает полноразмерный F-150, который минувшей весной получил полноценную электрическую версию.

Колея и колесная база «Рейнджера» выросли на 50 миллиметров, что положительно сказалось на просторе в салоне и размере грузовой платформы, на которую теперь без проблем помещается полноразмерный поддон или лист строительной фанеры. Улучшилась и геометрическая проходимость: благодаря «урезанному» на 50 миллиметров переднему свесу угол въезда стал больше и визуально увеличил клиренс автомобиля (по крайней мере, спереди) еще на несколько десятков миллиметров.

Выполненный в «легковом» стиле интерьер обзавелся более качественными материалами отделки, полноценной цифровой «приборкой» и современной мультимедийной системой Sync4 с тачскрином на 10,1 или 12 дюймов, голосовым управлением и обновлением «по воздуху».

Оснащение пополнилось недоступными ранее камерами кругового обзора и совершенно новой системой внешнего освещения, которая может пригодиться в путешествии, если пришлось разбить лагерь где-то в лесу или другой глуши. Кроме того, вместе с пикапом покупателям предложат почти 600 оригинальных аксессуаров для разных целей.

Интерьер Ford Ranger. Фото Ford
Интерьер Ford Ranger. Фото Ford
Интерьер Ford Ranger. Фото Ford
Интерьер Ford Ranger. Фото Ford

Моторная гамма пикапа будет отличаться в зависимости от рынка. На данный момент известно лишь то, что на место 5,0-литрового дизеля 3.2 пришла 3,0-литровая «шестерка», а четырехцилиндровые дизели и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost остались на месте. Трансмиссии: десятиступенчатый «автомат», шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика», а привод может быть как передним, так и полным.

Продавать новый Ford Ranger планируется более чем в 180 странах мира. В Таиланде и Южной Африке его производство начнется уже в первом квартале 2022 года, а в Европу «товарные» пикапы прибудут только в 2023 году.

Пикап Ford Ranger сменил поколение впервые за десять лет — Российская газета

Этот год богат на премьеры пикапов Ford: в мае дебютировал электрический F-150 Lightning, в начале лета – Maverick, теперь очередь дошла до нового поколения Ranger, который в нынешнем виде выпускается вот уже больше десяти лет.

Ranger получил модернизированную платформу T6 со сдвинутой в сторону переднего бампера осью, что позволило высвободить место под капотом для установки нового V6 и улучшить геометрическую проходимость пикапа. Передняя подвеска изменений не претерпела – это двурычажка на пружинах, а вот задняя прошла через комплекс мер, в числе которых изменение расположения амортизаторов, что положительно сказалось на ездовом комфорте.

Грузовая площадка была расширена на 50 мм, усилена и снабжена дополнительными элементами для крепления груза.

Пока рассказали только о Ford Ranger с полуторной и двухрядной кабинами в богатых комплектациях, в которых пикап оснащён виртуальной приборной панелью, круиз-контролем, камерами кругового обзора, планшетом мультимедиа с диагональю 12 дюймов, системами распознавания знаков и телематики, точкой доступа Wi-Fi, электромеханическим стояночным тормозом и так далее.

Главная новинка в линейке моторов – появление нового турбодизеля V6 3.0, который заменил рядный пятицилиндровый дизельный двигатель. Турбодизельная четвёрка 2.0 EcoBlue по-прежнему будет доступна в версии с одним или двумя компрессорами. На некоторых рынках пикап можно будет купить с турбированным бензиновым 2.3 EcoBoost. Характеристики моторов Ford пока не озвучил.

Фото: Пресс-служба Ford.

Десятиступенчатый “автомат” был модернизирован – он быстрее переключается и имеет режим для буксировки. Механика – новая, шестискоростная.

Порадовал тот факт, что обновился список вариантов привода. Самый бюджетный – заднеприводный Ranger. Версия с жёстким подключением передней оси и демультипликатором сохранила своё место. Обновка – Ranger с постоянным 4х4 и межосевым дифференциалом – такая трансмиссия тоже имеет коробку с понижающим рядом, плюс – шесть режимов работы электроники на бездорожье.

Продажи Ford Ranger нового поколения должны начаться в середине 2022 года, но только на ключевых рынках, например, в Австралии. Европе придётся ждать пикап до 2023 года, США – дольше остальных.

Фото: Пресс-служба Ford.

Фото: Пресс-служба Ford.

Пикап Ford Ranger сменил поколение впервые за десятилетие

Ford Ranger генерации T6, вставший на конвейер в далеком 2011 году и переживший с тех пор два рестайлинга, дождался полноценной смены поколений. Как и уходящую модель, новый среднеразмерный пикап разработало австралийское подразделение «Форда», при этом продавать его планируют по всему миру – более чем в 180 странах.

Производитель называет новый «Рейнджер» самым выносливым, универсальным, способным и «интеллектуальным» в истории данного семейства. Дизайн экстерьера привели в соответствие с актуальным фирменным стилем: снаружи этот трак отчасти напоминает и полноразмерный F-150, 14-е поколение которого дебютировало прошлым летом, и совсем еще свежий компактный Maverick. В числе принципиально новых опций – матричные фары.

По сравнению с предшественником к колесной базе и колее прибавили по 50 мм. В результате салон стал просторнее, а на грузовую платформу теперь помещается полноразмерный поддон или лист строительной фанеры. Доступ к погрузочной площадке стал удобнее благодаря интегрированной боковой подножке, появились дополнительные точки крепления грузов. Заднюю дверцу можно использовать как мобильный рабочий стол. Улучшилась и геометрическая проходимость: передний свес стал короче на те же 50 мм, благодаря чему вырос угол въезда.

Интерьер с более качественными отделочными материалами и расширенными возможностями в плане хранения вещей выполнен в «легковом» стиле. Ford Ranger получил цифровую приборную панель, мультимедийную систему Sync4 с экраном на 10,1 либо 12 дюймов, голосовым управлением и встроенным модемом. Программное обеспечение можно обновлять «по воздуху», а некоторыми функциями управлять дистанционно с помощью приложения на смартфоне.

В оснащении, среди прочего, заявлены система кругового обзора и новая система внешнего освещения, которая пригодится, например, если вы не успели завершить работу до наступления темноты или собираетесь разбить лагерь для ночевки в путешествии. При этом уже на старте продаж покупателям будет доступно почти 600 различных заводских аксессуаров – и для вылазок на природу, и для бизнес-задач.

Моторная гамма, как и прежде, будет варьироваться от рынка к рынку. Пока производитель сообщил, что пятицилиндровый дизель 3.2 уступил место трехлитровому V6, для размещения которого увеличили моторный отсек. Также в линейке остались четырехцилиндровые дизели с одним и двумя турбокомпрессорами и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost. Коробки передач – обновленный 10-диапазонный автомат, а также шестиступенчатые механика и автомат. Для представителей малого бизнеса сохранили моноприводные версии, а полный привод теперь может быть не только подключаемым, но и постоянным – как у внедорожника Everest.

Новый Ford Ranger встанет на конвейер в Таиланде и Южной Африке в версиях XLT, Sport и Wildtrak в начале 2022 года. В Европе пикапы африканского производства станут доступны для заказа в конце того же года, а до первых покупателей доберутся в 2023-м. В Россию модель американской марки не приедет, но у нас может появиться ее технический двойник – Volkswagen Amarok второго поколения.

Ford Econoline: история и справочная информация

Дайан Миллер, Getty Images,

Ford Econoline, или Ford E-series, включает в себя множество полноразмерных фургонов. Серия E имеет 59-летний производственный цикл, и только серия Ford F, которая была разработана в 1948 году и до сих пор продолжает производство, превзошла серию Econoline с точки зрения моделей Ford. Между 1961 и 2005 годами Ford производил серию E на заводе Lorain Assembly в Лорейне, штат Огайо, и в конечном итоге переехал в другие места, включая сборочный завод в Огайо в Эйвоне, штат Огайо.

Предыстория Ford Econoline

Серия E вышла в 1961 году на замену фургону Ford серии F, и с тех пор производятся четыре поколения серии E. Наряду с грузовыми и пассажирскими фургонами, Ford также произвел E-серию в разрезе фургонов и шасси с разобранным шасси, которое представляет собой шасси без кузова.

Фургоны серии E были самыми продаваемыми моделями в Соединенных Штатах в период с 1980 по 2015 год, после того как модельный ряд был снят с производства.Это составляет почти 80 процентов доли рыночного сегмента в то время. Ford Transit заменил грузовые и пассажирские фургоны Econoline в моделях 2015 года. С тех пор Ford производил только шасси в разобранном виде и в разрезе для серии E.

Econoline первого поколения

Согласно отрывку из книги Питера Ли Ford Transit: 50 лет , Ford Econoline дебютировал 21 сентября 1960 года, положив начало первому поколению серии E.Econoline начал свою разработку в 1957 году с эскизов дизайна и был представлен как грузовой фургон, пассажирский фургон и пикап.

В другом отрывке, найденном в модели Ford Pickup Trucks Стива Стэтхэма, серия E была представлена ​​вместе с фургоном Chevrolet Corvair в 1961 году и прославилась несколькими различными конструктивными прецедентами, которые были приняты в последующих американских конструкциях фургонов. Среди них были модели Chevy Van и Dodge A100, а также европейский Ford Transit. Ford принял конфигурацию со средним расположением двигателя для своего фургона, но он остался транспортным средством с передним управлением.Увеличенная задняя дверь и ровный пол позволили увеличить грузоподъемность, поскольку двигатель Econoline располагался между передними сиденьями, а не следовал за задней осью, как у Corvair.

Второе и третье поколения Econoline

Выпуск второго поколения фургонов Econoline был отложен почти на четыре месяца до января 1968 года из-за продолжительной забастовки United Auto Workers 1967 года. Тогда Ford решил назвать его моделью 1969 года. чем назвать это моделью 1968 или 1968-1 / 2.Второе поколение Econoline стало в большей степени автомобилем для тяжелых условий эксплуатации, оставив позади свои оригинальные корни Ford Falcon, и разделило немало из своих недавно разработанных основ с полноразмерными пикапами Ford F-серии.

Econoline и Club Wagon были полностью модернизированы в 1975 году. Это сделало Ford первым американским производителем автомобилей, который адаптировал конструкцию кузова на раме к полноразмерному фургону, основанному на совершенно новом шасси. Это позволило Econoline стать популярным как сам по себе, так и в качестве основы для последующих автомобилей.

Серия E стала популярной как шасси в разрезе, и эта конструкция послужила основой для машин скорой помощи и нескольких различных типов автобусов и грузовиков. Поскольку в сериях E и F использовалась одна и та же трансмиссия, на рынке послепродажного обслуживания начались преобразования с полным приводом. В 1970-х годах популярность Econoline выросла из-за его использования в переоборудовании фургонов. Поскольку Econoline был плохо оборудован, владельцы могли настроить роскошный интерьер и экстерьер.

Четвертое поколение Econolines

Согласно AutoBlog, в июне 2014 года, когда Ford Transit начал производство в Северной Америке, они прекратили производство грузовых и пассажирских фургонов серии E.Тем не менее, Econoline продолжает выпускаться на коммерческих рынках с 2015 года, а серия E по-прежнему доступна в конфигурациях шасси с вырезом и без корпуса. Ford выпустил свои первые модификации Econolines в производстве в 2019 году, и несколько обновлений включали:

  • Изменения трансмиссии
  • Новая рулевая колонка
  • Обновления конфигурации проводки
  • Улучшенная функциональность оборудования

    Ford планирует продолжить производство Econoline на 2021 модельный год.

    Текущее производство (с 2015 г. по настоящее время)

    По данным Ford Authority, в модельном ряду E-серии 2019 года было сокращено количество доступных версий шасси только в разрезе. Таким образом, покупателям автомобилей, которые ищут шасси с кабиной, возможно, придется вместо этого рассмотреть вариант с кабиной шасси Ford Transit. Transit 350 и 350 hd также продаются как шасси с убранной кабиной.

    Еще одним крупным событием 2019 года стала презентация Ford обновленной Econoline для производственного цикла 2021 года, объявление, которое было сделано во время Международной выставки грузовых автомобилей 2019 года.Серия E 2021 останется в производстве только с сокращенной кабиной и заменит 6,8-литровый V-10 Triton на совершенно новый 7,3-литровый V-8. В настоящее время нет объявлений о выборе передачи. Кроме того, приборная панель получила новое обновление комбинации приборов (первое с моделей 2009 года) и новую конфигурацию рулевой колонки (первое обновление рулевого управления с 1997 года). Ford добавил дополнительные обновления, в том числе:

    • Совместимость с Bluetooth
    • Вспомогательные входы
    • USB-входы
    • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

      Ценовые баллы для бывших в употреблении Econolines

      По словам Эдмундса.com, подержанные грузовые фургоны Ford E-series получили средний балл 4,1 из 5 звезд на основе 51 отзыва.

      Стоимость бывшего в употреблении груза Econoline может колебаться от 5999 до 15 999 долларов. Имейте в виду, что пробег и состояние автомобиля, как правило, влияют на цену. Ford E-350 super duty поставляется как пассажирский фургон в дополнение к грузовому фургону. Цена покупки подержанного E-350 2014 года может варьироваться от 7848 до 22 944 долларов, а рейтинг топлива EPA составляет 13 миль на галлон.Это последний год для E-350 super duty, поскольку он был снят с производства в 2014 году.

      Вот еще несколько ценовых ориентиров для нескольких различных фургонов серии E:

      • Econoline 2019: 43 109 долларов США
      • Вырезка Econoline 2019: 41 374 доллара США
      • 2013 Econoline: 12 985 долларов
      • Легковой грузовик Econoline 2011: 34 944 долларов
      • Грузовой фургон Econoline 2011: 18 200 долларов
      • 2007 Econoline: 9443 долларов

        Даже с учетом того, что в ближайшие годы будет доступна только серия E для коммерческого использования, есть по-прежнему много подобных моделей Ford, таких как серия F, которые могут удовлетворить большую часть повседневных потребностей водителя.

        Источники:

        https://fordauthority.com/2019/03/new-2021-ford-e-series-chassis-cab-debuts/

        https://web.archive.org/web/20110118031634/ http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=33233

        https://books.google.com/books?id=CbbzCQAAQBAJ&pg=PT69&dq=1961+Ford+Econoline#v=onepage&q=1961%20Ford % 20Econoline & f = false

        https://books.google.com/books?id=UmxabOGWX7wC&pg=PA72#v=twopage&q&f=false

        https: // www.jstor.org/journal/jamericanhistory?refreqid=excelsior%3Af6d8151512ba51e2b16fc18a11511cad

        https://www.autoblog.com/2014/04/18/ford-e-series-chassis-cabs-continued:

        -production // //www.edmunds.com/used-ford-econoline-cargo/

        https://www.caranddriver.com/news/a15119206/2014-ford-transit-official-photos-and-info-news/

        https://www.caranddriver.com/reviews/a15150229/2008-ford-e-150-and-e-350-review/

        http://www.oldcarbrochures.com/static/NA/FMC%20Trucks- Фургоны / 1963_Грузовики-Фургоны / 1963_Ford_Falcon_Van_Brochure / 1963% 20Ford% 20Falcon% 20Van% 20Брошюра-01.html

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Продажа бывших в употреблении грузовых фургонов Ford

        Положения и условия

        1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
        2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения.
        3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
        4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

        2012 FORD ECONOLINE CARGO VAN E-350 Super Duty Extended | Шантильи, ВИРДЖИНИЯ | Группа All In One Auto – VA

        СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗВОНОК НА ВЫХОДНЫЕ КРИС: 703-200-7698 ДЛЯ ЛУЧШЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

        Условия продажи Обзор : Мы оставляем за собой право закрыть это объявление в любое время, если транспортное средство больше не будет доступно для продажи, а продажные цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

        Сборы и налоги: ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ НАЛОГИ, НАЗВАНИЕ, ЛИЦЕНЗИЮ, ПЛАТЕЖИ ЗА ОБРАБОТКУ ДИЛЕРА в размере 599 долларов США и ФИНАНСОВЫЕ СБОРЫ. Покупатели несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов дилеров, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. “


        Принимаемый тип платежа: Наличные / личные чеки (лично), сертифицированный чек, банковские переводы, электронные переводы или стороннее финансирование.

        Цена автомобиля : Интернет-цена отражает наличные / личные чеки (лично), сертифицирована чеки, банковские переводы или EFT.Стоимость стороннего финансирования через финансовые учреждения дилера может быть больше.

        Гарантия: Расширенные гарантии доступны на большинство автомобилей. Стоимость и условия гарантии уточняйте у торгового представителя.

        Примечание. Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Представительство не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера.Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Если цены указаны выше, для получения специальных цен в Интернете может потребоваться распечатанная копия этого объявления. Распечатайте и представьте это объявление торговому представителю

        • Кондиционер передний
        • Антиблокировочная система тормозов
        • Подушка безопасности водителя
        • Усилитель руля
        • Аудиосистема премиум-класса
        • Наклонное колесо
        • Противобуксовочная система
        • Прицепное устройство
        • Виниловые сиденья
        • Подушка безопасности пассажира
        • Буксирное устройство
        • Кондиционер Задний
        • Нагрев / AC
        • Дополнительный аудиовход

        грузовых фургонов Ford стоимостью менее 20 000 долларов на продажу рядом со мной

        Основы

        Состояние

        Марка

        Модель

        Год

        Ценники

        Пробег

        Стиль

        Кузов

        Цвет кузова

        Цвет салона

        Производительность

        Фильтр и трансмиссия

        Характеристики

        Количество мест

        Ford по типу кузова

        Ford Wagon до 20000 долларов Ford Sedan до 20000 долларов Внедорожник Ford до 20000 долларов Пикап Ford до 20000 долларов Пассажирский фургон Ford стоимостью менее 20 000 долларов Ford Minivan до 20000 долларов Ford Hatchback до 20000 долларов Ford Coupe до 20000 долларов Ford Convertible до 20000 долларов Ford Cargo Van до 20000 долларов

        Ford Cargo Van по годам

        Ford на продажу модель

        {“web_page_type_from”: “”, “search_results_on_page”: 0, “search_max_price”: “20000”, “search_min_year”: null, “search_make_model_groups”: “”, “search_radius”: null, “search_stock_type”: “all”, ” seller_type “:” “,” result_page_count “:” “,” search_stock_type_standard “:” all “,” search_zip “: null,” features “:” “,” cpo_indicator “: true,” filter_category_value “:” “,” result_page_number ” : “”, “external_color”: “”, “stock_sub”: “”, “search_min_price”: null, “search_make_models”: “”, “model”: “”, “search_instance_id”: “”, “cat”: ” multi_cats “,” fuel_type “:” “,” vehicleArray “: [],” interiorColor “:” “,” search_make_model_trims “: [{” make “:” ford “}],” bodystyle “:” “,” total_results ” : “”, “передача”: “”, “result_per_page”: “”, “canonical_mmt”: “” “,” sort_field “:” searchRank1 “,” make “:” “,” multipleVehicles “: false,” search_makes “: “ford”, “isting_ids “: [],” search_model_groups “:” “,” search_bodystyles “:” cargo_van “,” price “:” “,” search_trims “:” “,” stock_type “:” “,” search_stock_sub ” : “”, “sort_order”: “desc”, “search_max_year”: null, “search_models”: “”}

        Первый взгляд на Ford E-Transit 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе

        Давайте взглянем на полностью электрический Ford E-Transit 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года в кратком туре InsideEVs с Кайлом Коннером.

        Этот новый коммерческий фургон поступит в производство на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити и поступит в дилерские центры в начале 2022 года. Отдельное производство и продажи в Европе также начнутся в 2022 году.

        Версия, представленная в видео, представляет собой версию с высокой крышей – всего будет три высоты крыши и три длины кузова, а также версии с грузовой кабиной, кабиной с вырезом и шасси.

        Ford начинает электрификацию Transit с базовой аккумуляторной батареи (по нашему мнению) 67 кВтч на расстояние до 126 миль (203 км), что должно быть достаточно, чтобы быть подходящим для значительного числа приложений.Мы предполагаем (официальной информации об этом не было), что в будущем будет больше вариантов батареи.

        При цене ниже 45 000 долларов за версию начального уровня и приличном стандартном оборудовании Ford E-Transit считается конкурентоспособным. Тем более, что он будет более приятным в использовании, менее затратным в эксплуатации или обслуживании, а также будет предлагать специальные функции, такие как электрическая розетка на 2,4 кВт в задней части. Разумным ходом было также разместить вход для зарядки в передней части автомобиля.

        Внутри грузового отсека практически нет компромиссов, и поскольку это Ford Transit, все точки крепления и аксессуары будут работать с E-Transit.

        Это объясняет, почему в ноябре компания заявила, что Ford E-Transit «распродан» (по состоянию на сентябрь было более 24 000 предварительных заказов).

        В настоящее время автомобиль вошел в финальную пилотную фазу с избранными клиентами в США

        45 Фотографии

        Технические характеристики Ford E-Transit:

        • дальность полета 126 миль (203 км) в грузовом отсеке с низкой крышей вариант фургона
          , диапазон дальности в Европе составляет до 349 км (217 миль) WLTP
        • полезная емкость аккумулятора 67 кВтч (элементы LG Chem)
        • целевая полезная нагрузка: до 3800 фунтов (1724 кг) для грузового фургона и до 4 290 фунтов (1 946) для версий в разрезе от
        • до 487.3 кубических фута грузового пространства внутри варианта с высокой крышей и расширенной колесной базой
        • задний привод
        • Мощность электродвигателя: 198 кВт (266 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-футов) крутящего момента
          200 кВт согласно некоторым пресс-релизам
        • Зарядка переменным током: примерно через 8 часов
          в Европе будет оснащена бортовым зарядным устройством на 11,3 кВт
        • Зарядка постоянным током: до 115 кВт (15–80% за 34 минуты)
        • Pro Power Onboard – электрическая розетка 2,4 кВт (2,3 кВт согласно некоторым пресс-релизам)
        • с тремя высотами крыши и тремя длинами кузова, а также в версиях с грузовой кабиной, кабиной в разрезе и шасси
        • поставляется с восьмилетним сроком службы 100000 единиц. гарантия на компоненты электромобиля

        Ford Transit 150 грузовой фургон Подробнее.8 “59. 23 июня 2020 г. · Надежность Ford Transit. 8” Transit доступен в трех вариантах длины кузова и трех высотах крыши, Nor-Cal Vans в основном работает со средними и высокими крышами Transit. 5L 6cyl 10A) и 250 Узнайте больше о фургоне Ford Transit 150 2019 года. Рекомендуемая производителем розничная цена – $ 39 715. 5-литровый двигатель V-6 мощностью 275 л.с., 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) для 4 колес, подушки безопасности на боковых сиденьях, верхняя подушка безопасности 1-го ряда, датчик присутствия подушки безопасности, кондиционер, сталь 16 дюймов колеса, ABS и противобуксовочная система, Ford Co 2020 Полноразмерный грузовой фургон Ford Transit Обзор характеристик.. Горят индикаторы перегородки, ABS, Check Engine и TC. 8 дюймов 69. ​​Ознакомьтесь с ценовым диапазоном Ford Transit 150 Cargo Van 2021 года, обзорами экспертов, отзывами потребителей, рейтингами безопасности и списками ближайших к вам. 00 объявлений от 15 995 долларов США. Узнайте больше о цене, типе двигателя, расходе топлива на галлон, полной безопасности и информация о гарантии. 23, 2021, 10 стр. Аренда ford. Фургоны Ford Transit-150 от Hoffman Ford позволяют настраивать внутренние и внешние элементы в соответствии с требованиями Выберите уровень отделки нового грузового фургона Ford Transit 2022 года.5 августа 2020 г. · Имея это в виду, мы выбрали базовую модель грузового фургона Ford Transit T-150 с широким набором стандартных функций. опубликовано Управлением общих служб штата Нью-Йорк в ноябре. У нас также есть подробная информация о функциях и возможностях. Выберите уровень отделки нового Ford Transit Cargo Van 2022 года. Средняя годовая стоимость ремонта и обслуживания грузового фургона Ford составляет более 900 долларов. ». 5-литровый двигатель V-6 мощностью 275 л.с., 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) для 4 колес, подушки безопасности на боковых сиденьях, верхняя подушка безопасности 1-го ряда системы безопасности Canopy System, датчик присутствия подушки безопасности, кондиционер, сталь 16 дюймов колеса, АБС и противобуксовочная система, Ford Co 17 февраля 2021 г. · Ford Transit 150 доказывает, почему небольшие коммерческие фургоны превосходят пикапы в практичности перевозки грузов.Ford Transit Cargo 150 2017 года. Новый Ford Transit 150 Cargo T 150 Lr 130 2020 года выпуска. Спецификации WB в различных областях, включая двигатель, рейтинг безопасности, экономию топлива, размеры и многое другое. 40 010 долл. США / 11 миль. Изучите, сравните и сохраните объявления или свяжитесь с продавцами 439 моделей Transit-150 по всей стране напрямую. Бесплатная доставка 10 лучших аксессуаров, модификаций и обновлений Ford Transit 2021 года в AutoAccessoriesGarage. 00 объявлений по цене от 9900 долларов. Его открытая платформа ставит под угрозу любой ценный груз (выставляя напоказ ваши поисковые грузовые фургоны Ford Transit-150, выставленные на продажу в Бофорте, Южная Каролина.com для полного содержания пакета. Звоните (417) 815-3268 для получения дополнительной информации. Ford Transit Cargo 2019 Ford Transit Cargo 250 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей с 60/40 дверями со стороны пассажира Ford E-150 51. Единицы, получающие любую форму CPA (56A), GPC, Долгосрочная аренда (56K) или другие уступки недопустимы. Независимо от того, выберете ли вы грузовой фургон, фургон для экипажа или пассажирский фургон, вы получите просторный и продуманный дизайн автомобиля. Найдите грузовые фургоны Ford Transit-150, выставленные на продажу в Бьютте, штат Монтана.5-литровый двигатель V-6 мощностью 275 л.с., 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) для 4 колес, подушки безопасности на боковых сиденьях, верхняя подушка безопасности 1-го ряда системы безопасности Canopy System, датчик присутствия подушки безопасности, кондиционер, сталь 16 дюймов колеса, АБС и противобуксовочная система, Ford Co Найдите Грузовые фургоны Ford Transit-150, выставленные на продажу в Бьютте, штат Монтана.00 Ford Transit Cargo в Денвере, штат Колорадо 3. 00 28 января 2020 г. · Ford Transit уже давно считается одним из самые производительные рабочие фургоны в мире, и с крупным обновлением в середине цикла в этом году интерьер Ford Transit 2020 года предлагает больше, чем когда-либо прежде.Начальная цена 43 435 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена) Ford Transit Cargo Van 250 для продажи. Позвоните по телефону (314) 300-9862 или спуститесь по телефону 1506 S. Приобретите подержанный грузовой фургон Ford Transit 150 в Кливленде, штат Огайо, на продажу на Carvana. Коробка передач Авто. Тип кузова Грузовой фургон. 00 по цене от 24 995 долларов. 8 “Ford Transit Размеры Transit 150 Стандартные дюймы 129. 00 объявлений, начиная с 2021 года Грузовой фургон Ford Transit-150. Обзор. Ford Transit-150 может быть оснащен. Поиск грузовых фургонов Ford Transit-150, выставленных на продажу в Бьютте, штат Монтана. $ 35 270. Ford 2016 г. Транзитные грузы 150.грузовой фургон, форд, транзит Т-150, 2016 г. 32 400 долл. США. Изображения и описания не обязательно отражают настраиваемые параметры, выбранные или доступные на любом транспортном средстве в связи с заводскими изменениями. Имейте в виду, что в этой статье речь идет только о грузовых фургонах на 150, 250 и 350 штук. 7th Street, St. Имея это в виду, грузовой фургон Ford Transit T-150 базовой модели, который поставляется с широким набором стандартных функций, является нашим выбором из ассортимента, и было бы предложением, чтобы вы купили именно этот фургон. По второй ссылке под диаграммой выше вы можете провести собственное сравнение, поскольку Ford разместил все свои фургоны Transit в параллельном сравнении, которое показывает вам разницу.Просмотрите изображения, спецификации и цены и запланируйте тест-драйв сегодня. Он имеет максимальную грузоподъемность / буксировочную способность 4560/7500 фунтов. Новый пустой грузовой фургон Ford Transit 150 SRW 2021 года продается всего за 40 925 долларов. Плата за место назначения $ 1 695 Вот лучшие списки грузовых автомобилей Ford Transit для продажи. Новый Ford Transit-150 Cargo 2022 года по цене 41,820 выставлен на продажу в Owen Sound на Peninsula Ford. Лучшие и худшие грузовики, фургоны и внедорожники; Mobile См. Подробности 2016 Ford Transit Transit-150 Base Low Roof Cargo Van 130 дюймов.00 Ford Transit Cargo в Далласе, Техас 52. Auto Icon (281) 377-8859 Хьюстон, Техас. Форд Транзит-150 2021 года. в Авроре, Миссури, 65605. Transit Cargo Van T-150 130 “Low Rf 8670 GVWR RWD Найти Грузовые фургоны Ford Transit-150 на продажу в Бьютте, штат Монтана. 00 предложений по цене от 26 888 долларов США. ИЗМЕНИТЬ ОТДЕЛКУ АВТОМОБИЛЯ. 00 Ford Transit Cargo в Чикаго , IL 40. T-150 130 дюймов Low Rf 8670 GVWR AWD T-150 130 дюймов Low Rf 8670 GVWR RWD T-150 130 дюймов Med Rf 8670 GVWR AWD Грузовые фургоны и пассажирские вагоны Ford Transit-150 имеют прочную заднюю часть. -приводной платформы и предлагают большие интерьеры с огромной грузовой вместимостью.Финансы. Посетите супермаркет White Bear Lake в Уайт-Беар-Лейк #MN, где подают Стиллуотер, Мейплвуд и Сент. Предложение действительно с 21 мая по 7 июля 22 октября. Луи, штат Миссури, для получения дополнительной информации! Получите подробную информацию о Ford Transit-150 Cargo 2020 года, включая технические характеристики и данные, включая размеры, характеристики двигателя, гарантию, стандартные функции, опции и многое другое. Просматривайте подержанные автомобили в Интернете, и ваш следующий автомобиль будет доставлен к вам сразу же с доставкой на следующий день. Обзор грузового фургона Ford Transit-150 2021 года.Узнайте цены Ford Transit 150 Van 2019 года, отзывы потребителей, рейтинги безопасности и найдите автомобили на продажу рядом с вами. T-150 130 “Low Rf 8670 GVWR AWD T-150 130” Low Rf 8670 GVWR RWD T-150 130 “Med Rf 8670 GVWR AWD Найдите грузовые фургоны Ford Transit-150 на продажу в Бьютте, штат Монтана. $ 49 500.00 Ford Transit Cargo в Колумбусе, штат Огайо 2. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру. Пожалуйста, посмотрите прикрепленное видео о состоянии двигателя. Обратитесь к дилеру Ford для получения квалификации и полной информации. Модель грузового фургона. Вы также можете выбрать любой из двух впечатляющих силовых агрегатов, доступных на Транзит.Звоните (401) 371-4281 или приходите по адресу 1300 Pontiac Avenue, Cranston, RI для получения дополнительной информации! 5 ноября 2021 г. · Новый полноразмерный грузовой фургон Ford Transit 150 с низкой крышей 2021 года, продается всего за 45 995 долларов. Позвоните по телефону (843) 940-8020 или позвоните по адресу 2393 Highway 501 W, Conway, SC для получения дополнительной информации! Transit был разработан с учетом потребностей вашего бизнеса, предлагая большинство конфигураций любого другого грузового фургона. 2021 TRANSIT CARGO VAN Полноразмерные фургоны Class1 Модели: Transit-150, Transit-250, Transit-350, Transit-350 HD ЦВЕТА ЭКСТЕРЬЕРА4 ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА4 Поиск Грузовые фургоны Ford Transit-150 на продажу в Butte, MT.Подержанный грузовой фургон Ford Transit 2016 T-150 130 “Low Rf 8600 GVWR Sliding RH Dr на продажу в Lilburn, Джорджия. 5L 6cyl Купите подержанный грузовой фургон Ford Transit 150 рядом с вами. База. Луис, штат Миссури, для получения дополнительной информации! Ford Transit 2017 года – это универсальный полноразмерный коммерческий фургон, который имеет множество конфигураций и применений. Узнайте больше о грузовом фургоне Ford Transit 150 2021 года. 9 дюймов 217. 8Показаны максимальные возможности для правильно сконфигурированных автомобилей с необходимым оборудованием. Ван Найс, Калифорния. Без изменения цены. 0 долларов в месяц.Полный привод. Задний привод. 2015 Ford Transit 150 Грузовой фургон с низкой крышей, 3. Этот подержанный автомобиль Ford стоит 26995 долларов и доступен для тест-драйва в Multi Autos. Пассажирский фургон Ford Transit 2020 с новым интеллектуальным полным приводом. Колумбия, штат Миссисипи. Транзитные грузовые фургоны, фургоны с экипажем и пассажирские фургоны 2021 года. Позвоните по телефону (843) 940-8020 или позвоните по адресу 2393 Highway 501 W, Conway, SC для получения дополнительной информации! Обзор грузового фургона Ford Transit-150 2021 года. Изучите Ford Transit Cargo Van T-150 148 MD RF S 2016 года в Остине, штат Техас, в компании Covert Ford.WB 2021 – Грузовой базовый фургон со средней крышей с задним приводом 130 дюймов. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (562) 471-3574 или позвоните по адресу 3500 Cherry Avenue, Long Beach, CA! Ford Transit Cargo 2019 Ford Transit Cargo 2019 Ford Transit Cargo 250 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей с боковыми дверями со стороны пассажира 60/40 Ford E-150 51. Стандартные характеристики грузовой базы Ford Transit-150 включают 3. 00 Transit 350 с длинной дюймовой крышей со средней крышей 53. Он предназначен для перевозки огромного количества вещей, людей или того и другого. Б / у Ford Transit-150 Base 2018 года выпуска. СОХРАНИТЬ СОХРАНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СРАВНИТЬ HPRINT GEMAIL.Включая плату за место назначения, он прибывает с грузовым фургоном Ford Transit 150 от производителя 2021 года с полным приводом с низкой крышей и полноприводным двигателем 148 дюймов (3. Ford Transit 250 против 350. Плюсы и минусы. промышленность Подробная информация об оценке платежей Ford Transit Cargo Van Дата ответа ноябрь RAM ProMaster 3500 Оконный фургон; Nissan NV Cargo NV1500; Ford Transit-150; Mercedes-Benz Metris; Chevrolet Express 3500; Ford Transit-350; Ford Transit-250; RAM ProMaster 1500; варианты Mercedes-Benz Transit Cargo Van включают 150 фургонов со средней крышей 3dr AWD с 130-дюймовым WB (3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 275 л.с., 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса, подушки безопасности на боковых сиденьях, верхняя подушка безопасности 1-го ряда, датчик присутствия подушки безопасности, кондиционер, сталь 16 дюймов колеса, АБС и противобуксовочная система, Ford Co. Значения по умолчанию для лизинга включают: срок в месяцах, денежный коэффициент, остаточную стоимость и налог с продаж. 2022 Ford Transit Cargo Van T-150 148 “Med Rf 8670 GVWR RWD 2022 Ford Transit Cargo Van T-250 130 “Low Rf 9070 GVWR AWD Приобретите подержанный грузовой фургон Ford Transit 150 в Кливленде, Огайо, выставленный на продажу на Carvana.Как утилитарный инструмент, пикап Great American 2021 года имеет ряд фундаментальных недостатков. Наши специалисты по продажам всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь с ценообразованием, доступностью и вариантами финансирования. 2 “Ознакомьтесь с доступными моделями и характеристиками грузового фургона Ford® Transit Connect 2022 года, включая грузовые фургоны XL и XLT, а также пассажирские вагоны XL, XLT и Titanium. (734 мм) высота грузового пола. Ford Transit особенности и спецификации в Car and Driver.7L V6, Gas Engine, AutomaticTrans.7 дюймов, 51,9 дюйма. Ознакомьтесь с доступными моделями и характеристиками грузового фургона Ford® Transit Connect 2022 года, включая грузовые фургоны XL и XLT, а также пассажирские вагоны XL, XLT и Titanium. Этот фургон оборудован 16 -дюймовые стальные колеса, и это Грузовые фургоны и пассажирские фургоны Ford Transit-150 построены на прочной заднеприводной платформе и предлагают большой салон с огромной грузоподъемностью. Обзор грузового фургона Ford Transit-150 2021 года. 5L 6cyl Turbo 10A) Н / Д: 6-цилиндровый (газ) $ 47 359: Грузовой фургон Ford Transit 2021 года 350 High Roof 3dr Ext Van AWD с 148-дюймовым WB (3.Пробег 61872 Мили. Просмотрите информацию в Интернете или позвоните по телефону 800-663-1570 сегодня. 7L V6 DOHC 24 В. новый пустой грузовой фургон Ford Transit 150 SRW 2021 года. 00 объявлений по цене от 14900 долларов. 4 “81. 3. 5L 6cyl 10A), 350 фургон с низкой крышей 3dr w / 130” WB (3. В этом году Transit приобретает Ford Transit Cargo с проходной центральной консолью в Атланте, Джорджия, 54. Paul # 1FTYE2YG9LKA14229 Исследуйте доступные модели и технические характеристики грузового фургона Ford® Transit Connect 2022, включая грузовые фургоны XL и XLT, а также пассажирские фургоны XL, XLT и Titanium.Просматривайте фотографии, функции и многое другое. Как показано на рисунке 37 800 долл. США 8 Transit 150 Cargo Van со средней крышей, длинной WB, задним приводом и другим дополнительным оборудованием в комплекте. Позвоните (385) 213-2230 или позвоните по телефону 1340 South 500 West, Солт-Лейк-Сити, штат Юта, чтобы получить дополнительную информацию! Поиск Фургонов Ford Transit-150, выставленных на продажу, в городе Butte, MT. Смотрите фотографии в высоком разрешении, сравнивайте цены и найдите свой идеальный автомобиль на сайте Auto. Проверьте цены и предложения Transit 150 на продажу, найдите дилерский центр и сделайте покупки подержанных автомобилей в Интернете в США. Покупайте автомобили Ford Transit-150 для продажи на сайте Cars.Позвоните нам по телефону 626-917-2008, чтобы получить любую информацию, не включенную в список, и убедиться, что подержанный грузовой фургон Ford Transit 2016 T-150 130 “Low Rf 8600 GVWR Sliding RH Dr” продается в Lilburn, GA. 2 “62. 5 L, автомат (S10) Обычный бензин: недоступен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.