Ford gr: Zugriff verweigert / Access denied

Содержание

Прощальный Ford GT посвятили победе в Ле-Мане в 2016 году

05 Октябрь 2022 в 15:10

Автор: Александр Орехов

О том, что 2022-й год станет последним для актуального Ford GT, мы знали уже давно. И вот этот день настал: производитель представил прощальную спецверсию среднемоторного заднеприводного купе из карбона и алюминия.

Ее назвали GT LM Edition и посвятили победе, одержанной в 2016 году в марафоне «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Pro. Тогда Ford только-только рассекретил новый GT, и выставил на гонку на выносливость четыре машины под номерами #66, #67, #68 и #69 – в честь собственных побед, одержанных на той же трассе в 1966-1969-х годах.


Как продать свой автомобиль максимально быстро и выгодно?
Делимся НОВЫМ способом получить лучшую цену безопасно и без суеты – узнай здесь


Первым пришел номер 68, имевший красно-синюю ливрею, поэтому у GT LM Edition основной серый оттенок кузова Liquid Silver может сочетаться с красными либо синими акцентами на углепластиковых деталях экстерьера: переднем сплиттере, боковых «юбках», корпусах зеркал, диффузоре и крышке моторного отсека. Ездит машина на 20-дюймвых углепластиковых дисках – также с красными или синими вставками. Тормозные суппорты Brembo сделаны черными. Также спецверсия получила уникальную выпускную систему, изготовленную из титана методом 3D-печати. Над патрубками имеется бейджик GT LM, сделанный из того же материала тем же способом.

Черно-красно-синяя тема продолжается и в салоне, отделанном алькантарой и кожей. Но главная фишка интерьера – памятная табличка на передней панели с пассажирской стороны. Фордовцы измельчили коленвал гоночного купе, выступавшего в вышеупомянутом соревновании 2016 года под номером 69 и занявшего третье место, и добавили порошок в сплав, из которого и произвели декоративный элемент для GT LM Edition. Таким образом, в каждой машине – а всего их построят только 20, доведя общий тираж до 1350 единиц – будет частичка истории успеха Ford в автоспорте.

Всего в нынешней генерации было девять особых исполнений Ford GT, подавляющее большинство которых посвятили победам в гонках. Помимо сегодняшнего дебютанта, в это число входят:

  • Ford GT Holman Moody Heritage Edition (21 штука)
  • Ford GT Alan Mann Heritage Edition (30 штук)
  • Ford GT ’64 Prototype Heritage Edition (27 штук)
  • Ford GT ’66 Daytona Heritage Edition (50 штук)
  • Ford GT ’69 Gulf Livery Heritage Edition (50 штук)
  • Ford GT ’68 Gulf Livery Heritage Edition (50 штук)
  • Ford GT ’67 Heritage Edition (39 штук)
  • Ford GT ’66 Heritage Edition (27 штук)

Крме того, в предыдущем поколении построили 343 штуки Ford GT Gulf Livery Heritage Edition 2006-го модельного года, также отдающих дань успехам классического GT40 в конце шестидесятых.

Производство Ford GT, налаженное на мощностях канадской фирмы Multimatic Motorsports, завершится в этом декабре. Прямого наследника у модели, судя по всему не будет, хотя не исключено появление полностью электрического суперкара, который займет примерно ту же нишу в товарной линейке бренда.

Галерея: Ford GT LM Edition (2022)

5 Фотографии

Ford GT набрал скорость 500 км/ч и случайно побил рекорд

Соревнование за место самого быстрого дорожного автомобиля в мире – увлекательное и крайне дорогое занятие. Компании вот уже который год состязаются друг с другом на трассе, пытаясь превратить обычную машину в гоночный болид. Между тем, хоть это и было сделано неофициально, очередной рекорд был поставлен совершенно случайным образом на Ford GT 2006 года выпуска.

Легендарная реплика

В 1960-х годах в свет вышел Ford GT40, предназначавшийся для участия в гонках «24 часа Ле-Мана». Инженеры вложили в его разработку весь свой богатый опыт и самые современные на тот момент технологии, чтобы поспорить на трассе с многочисленными конкурентами. Своего они более чем добились: автомобиль четырежды выигрывал соревнования. И спустя десятки лет производитель решил подготовить концепт, практически полностью повторяющий легендарную машину, а потом и запустить его в серийное производство.

Концепт Ford GT40 2002 года выпуска был почти полностью идентичен оригиналу, разница была исключительно косметической, поскольку автомобиль даже через столько лет оставался актуальным. Да никто и не рискнул портить своим вмешательством столь известную машину. Гоночный болид решили воссоздать, максимально соблюдая аутентичность, немного изменили лишь некоторые элементы, к примеру, слегка улучшили аэродинамику, немного подняли крышу и заменили фары.

К 2004 году Ford GT, пригодный для использования на дорогах общего пользования, был готов к серийному производству. Причём делали его наоборот: сначала изготовили кузов, а потом уже под него подгоняли пространственную раму. Сделать именно так пришлось, поскольку кузов должен был остаться неизменным, его нельзя было трогать, чтобы сохранить внешний вид.

Всего изготовили 4038 двухместных купе, оснащённых двигателем V8 объёмом 5,4 литра и мощностью 550 лошадиных сил с крутящим моментом 678 Нм. До сотни оно разгонялось за 3,5 секунды, а максимальная скорость составила 330 км/ч. Заднеприводный Ford GT оборудовали полностью независимой подвеской на пружинах и шестиступенчатой механической коробкой передач. В спартанском салоне было лишь самое необходимое, даже звукоизоляция отсутствовала. Именно такой автомобиль отличился на взлётно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди, который находится во Флориде.

Случайный рекорд

Хозяин автомобиля Джонни Бомер, который по совместительству является владельцем полигона Johnny Bohmer Proving Ground, в 2006 году приобрёл Ford GT и с тех пор посвятил немало времени его совершенствованию. Оригинальный автомобиль, хоть и был не очень комфортным для водителя, но при этом вполне мог использоваться в качестве ежедневной машины. Но после того как Джонни Бомер приложил руки к купе, оно разительно изменилось.

Вряд ли от заводского автомобиля осталось слишком много. Его салон стал похож на кабину космолёта, а для водителя практически не осталось места, поскольку его заняло дополнительное оборудование и трубчатый каркас безопасности. Хоть салон и имеет минимальное оснащение, этот минимум практически полностью был выброшен за ненадобностью. Несмотря на столь радикальные изменения, машина по-прежнему имела регистрационные документы и могла выезжать на дорогу.

Этот Ford GT готовился собранной Джонни Бомером командой BADD GT совместно с Gas Monkey Garage с единственной целью – побить предыдущий рекорд среди серийных автомобилей, допущенных к дорогам общего пользования. Сам Бомер тоже успел отличиться на треке. Ему принадлежит рекорд 2012 года с 455,35 км/ч, а также 2017 года с 469,83 км/ч, который он поставил на той же машине, Ford GT 2006 года выпуска.

9 декабря он вместе со своей командой прибыл на взлётно-посадочную полосу, чтобы протестировать новую топливную систему. При этом скорость собирались фиксировать при помощи блока управления FuelTech, внешних камер и дополнительного оборудования. Никакой привязки к расстоянию они не делали.

Вот только машина настолько хорошо пошла, что Бомер давил на педаль и не собирался её отпускать. Ко всеобщему удивлению, к концу тестирования автомобиль развил скорость 500,1 км/ч. Конечно, никто не думал об официальной фиксации результатов и подготовке Ford GT в соответствие с принятыми правилами.

Среди грузовиков тоже есть экземпляры, претендующие на звание самого быстрого грузового автомобиля.

Обзор Ford GT 2022 года, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Ford

10/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Милый современный и ретро-дизайн гоночная родословная на трассе, на удивление послушная езда вне трассы.
  • Lows Водителям потребуются затычки для ушей при полностью открытой дроссельной заслонке, непростые надевание и снятие, ничем не примечательные характеристики за такую ​​цену.
  • Вердикт Ford GT отдает дань уважения своему знаменитому прародителю за восхитительный дизайн и невероятные ходовые качества.

Эрик Стаффорд

Обзор

Для тех, кто хочет водить гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах, просто соберите около полумиллиона долларов и каким-то образом заработайте шанс купить Ford GT 2022 года. Его захватывающий дух дизайн кузова отдает дань уважения культовому гоночному автомобилю GT40, доминировавшему в Ле-Мане в 1960-х годах, и служит вершиной дизайнерского и инженерного отделов Blue Oval. В то время как Ford F-150 также имеет 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, он, черт возьми, не развивает 660 лошадиных сил и не звучит как банда демонов на полном газу. Когда педаль газа GT касается пресловутого металла, он должен оказаться на гоночной трассе — да, из соображений безопасности — но также и для того, чтобы по-настоящему оценить его неумолимое ускорение, живое рулевое управление и неукротимые углеродно-керамические тормоза. Удивительно, но его гоночную подвеску можно отрегулировать до комфортного уровня на обычных дорогах. Тем не менее, его кабина пуста, чтобы не отвлекаться, и в нее трудно войти и выйти, поэтому не принимайте ее за повседневного водителя. Конечно, Ford GT с непомерно высокой ценой не впечатлит владельцев Ferrari и McLaren своими грубыми показателями производительности, но он шокирует и приведет в трепет любого, кто имеет достаточно привилегий, чтобы управлять им.

Что нового в 2022 году?

Ford GT 2022 года примечателен тем, что он является последней моделью гоночного автомобиля ограниченного производства. В честь чудесной машины, выпущенной еще в 2017 году, и в знак уважения к пяти оригинальным прототипам GT, породившим победителей Ле-Мана, Ford представляет 2022 GT ’64 Prototype Heritage Edition. С ливреей, имитирующей первый прототип GT/101, это специальное издание окрашено в белый цвет Wimbledon White и имеет множество внешних деталей цвета Antimatter Blue. Они простираются от гоночной полосы на крыше до 20-дюймовых колес из углеродного волокна. Внутри карбоновые сиденья и секции приборной панели покрыты микрозамшей Lightspeed Blue, которая сочетается с материалом того же типа, но черного цвета, на рулевом колесе и обивке потолка. Будет выпущена последняя серийная партия Ford GT 2023 года, но все они представляют собой специально настроенные монстры, предназначенные только для треков.

Ценообразование и какой из них купить

Base

500 000 долларов

    Ford не опубликовал официальных цен на GT 2022 года, но мы ожидаем, что стоимость суперкара по-прежнему будет начинаться с 500 000 долларов. Хотя это означает, что большинство из нас никогда не могли позволить себе владеть этим экзотическим Ford, все же весело мечтать и возиться с конфигуратором на потребительском сайте. Нам нравится цвет кузова Frozen White в сочетании с полосами Lightning Blue, которые проходят по верхней части автомобиля. Мы также выбрали бы глянцевую отделку из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса для дополнительной дозы колорита. Комплект синих тормозных суппортов завершает образ. Внутри нас привлекает внутренняя отделка Light Speed, которая покрывает салон сочетанием черной кожи и синих поверхностей из микрозамши.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В отличие от двигателя V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, аналогичным тому, что используется в Ford. F-150 Раптор. Вырабатывая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как у последней протестированной нами версии было несколько меньше лошадей, она по-прежнему демонстрировала время разгона, достойное суперкара. Управлять GT на удивление легко, а большая машина кажется легкой и маневренной из-за руля. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так утомительна, как вы можете себе представить. Подвеска немного дергается на мелких неровностях, но все равно передает некоторые резкие удары в кабину.

    Подробнее о гиперкаре GT
    • Ford GT получает специальный выпуск в 2022 г. самый низкий приоритет, когда дело доходит до гиперкаров. Тем не менее, Ford GT является одним из наиболее эффективных примеров. EPA оценивает, что он заработает 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Сравните это с такими пожирателями бензина, как Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон по городу/шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон город/трасса). Опять же, у Ford на шесть цилиндров меньше, чем у Lambo, и на 10 меньше, чем у Bugatti. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогих машин на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который не является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер также притягивает внимание, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичный и ориентирован на водителя, почти все элементы управления вынесены на рулевое колесо, вдохновленное гоночным автомобилем. Попасть внутрь непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что сиденье водителя не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто ее сняли прямо с гоночного автомобиля Ford GT, а еще один цифровой дисплей встроен в обтянутую замшей приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательные и коммуникационные функции, которые есть в большинстве современных автомобилей.

      Тем не менее, он имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет совершить поездку на этой машине стоимостью 500 000 долларов.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Ford GT — это мелкосерийная модель со сверхвысокой производительностью, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.

      Гарантия и техническое обслуживание

      Несмотря на эксклюзивность и высокую цену, у GT есть привычная гарантия. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своего ограниченного покрытия и покрытия трансмиссии в течение трехлетнего периода.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
      Стрелка внизСтрелка вниз
      Технические характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2023 Форд Э-Транзит

      2023 Ford Transit Connect

      2023 Ford Expedition

      2023 Ford Bronco Raptor

      Advertisement – Continue Reading Below

      2023 Ford Ranger

      2023 Ford Edge

      2023 Ford Explorer

      2024 Ford Mustang

      2023 Ford GT

      Ford Transit 2023 года

      Ford F-150 Lightning 2023 года

      Ford Mustang 2023 года

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Ford GT 2021 года Обзор, цены и характеристики0001

      10/10 C/D RATING

      Ford

      10/10 C/D RATING

      Выберите год

      • Highs Выглядит как суперкар, ведет себя как победитель Ле-Мана, ездит так же комфортно, как Mustang.
      • Низкие Так громко внутри, что не сообразишь, у соперников более экзотические двигатели, трудно поверить, что Форд столько стоит.
      • Вердикт Удивительно пригодный для жизни суперкар с неприступной гоночной историей и ценой, которая делает его практически недоступным.

      Эрик Стаффорд

      Обзор

      Забудьте, что цена Ford GT 2021 года делает его практически недоступным, и просто оцените его эффектный дизайн и невероятную производительность. И неважно, что это продукт Ford стоимостью не менее полумиллиона долларов. У этого автомобиля есть гоночная история — он выиграл свой класс в гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года — что показывает, что он принадлежит к числу самых желанных суперкаров в мире. Конечно, твин-турбо V-6 GT менее экзотичен, чем 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровые двигатели, которыми оснащены некоторые из его соперников, но могучий EcoBoost под его задней частью генерирует 660 лошадей и множество крутящий момент. Подача на задние колеса через молниеносную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением обеспечивает почти ужасающее ускорение. В то время как 2021 GT лучше всего испытан на гоночной трассе, где он может продемонстрировать свои потрясающие возможности, в повседневной рутине управлять им почти так же легко, как Ford Mustang. Конечно, суперкар привлечет гораздо больше внимания, чем пони-кар.

      Что нового в 2021 году?

      GT 2021 года получает только эстетические обновления, которые включают новый графический пакет с настраиваемыми цветами, согласно сообщению Ford в Твиттере. Хотя вполне возможно, что компания сделает другие обновления для последнего модельного года, она указала, что мощность GT по-прежнему будет составлять 660 лошадиных сил.

      Цены и какой из них купить

      GT

      500 000 долларов

      Ford не опубликовал официальных цен на GT 2021 года, но мы ожидаем, что стоимость суперкара по-прежнему будет начинаться с 500 000 долларов. Хотя это означает, что большинство из нас никогда не могли позволить себе владеть этим экзотическим Ford, все же весело мечтать и возиться с конфигуратором на потребительском сайте. Нам нравится цвет кузова Frozen White в сочетании с полосами Lightning Blue, которые проходят по верхней части автомобиля. Мы также выбрали бы глянцевую отделку из углеродного волокна и 20-дюймовые колеса для дополнительной дозы колорита. Комплект синих тормозных суппортов завершает образ. Внутри нас привлекает внутренняя отделка Light Speed, которая покрывает салон сочетанием черной кожи и синих поверхностей из микрозамши.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      В отличие от двигателя V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, аналогичным тому, что используется в Ford. F-150 Раптор. Вырабатывая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как у последней протестированной нами версии было несколько меньше лошадей, она по-прежнему демонстрировала время разгона, достойное суперкара. Управлять GT на удивление легко, а большая машина кажется легкой и маневренной из-за руля. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так утомительна, как вы можете себе представить; подвеска немного дергается на мелких неровностях, но все равно передает некоторые резкие удары в кабину.

      Подробнее о Ford GT
      • Ford GT стал мощнее и громче
      • Мы ездим на Ford Mustang GT4 и GT Racers
      • Ford GT от Mansory имеет 700 л.с., выглядит ужасно

      Экономия топлива и реальный мир MPG

      Сохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Тем не менее, Ford GT является одним из наиболее эффективных примеров. По оценкам EPA, модель 2021 года будет зарабатывать 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Сравните это с такими пожирателями бензина, как Bugatti Chiron (9)./15 миль на галлон город/шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон город/шоссе). Опять же, у Ford на шесть цилиндров меньше, чем у Lambo, и на 10 меньше, чем у Bugatti. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогих машин на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который не является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить их реальный расход на галлон.

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер также притягивает внимание, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичный и ориентирован на водителя, почти все элементы управления вынесены на рулевое колесо, вдохновленное гоночным автомобилем. Попасть внутрь непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что сиденье водителя не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто ее сняли прямо с гоночного автомобиля Ford GT, а еще один цифровой дисплей встроен в обтянутую замшей приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательные и коммуникационные функции, которые есть в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, он имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет совершить поездку на этой машине стоимостью 500 000 долларов.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Ford GT — это мелкосерийная модель со сверхвысокой производительностью, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.

      Гарантия и техническое обслуживание

      Несмотря на эксклюзивность и высокую цену, у GT есть привычная гарантия. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своего ограниченного покрытия и покрытия трансмиссии в течение трехлетнего периода.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
      Технические характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *