Ford Galaxy – описание, характеристики, комплектации Форд Галакси | Major Auto – Официальный дилер Форд в Москве | Major
Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Неоспоримые преимущества Ford Galaxy.
Современный семиместный Ford Galaxy — это, прежде всего семейный автомобиль, который отличается самым изысканным дизайном и необыкновенной вместительностью среди одноклассников. Даже когда в нем установлены все семь полноразмерных кресел, то места остается достаточно много для размещения большого количества багажа. Для обладателей многочисленного семейства, а, следовательно, и большого количества нужных вещей, обновленный Ford Galaxy станет настоящей находкой. Как нельзя лучше новая модель подходит для загородных путешествий. Дизайн интерьера продуман до мелочей, а передовые технологии позволяют ощутить высокий уровень комфорта, исключительную управляемость, точное прохождение поворотов и безопасное вождение, соответствующие автомобилю класса люкс.
Задние фонари со светодиодамиЯркие и долговечные светодиодные фонари не только делают автомобиль более заметным в темное время суток, но и придают ему эффектный вид.
Инновационные технологии двигателяБензиновые двигатели Ford EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют самым последним нормам Euro V по выбросам вредных веществ).
Коробка передач Ford PowerShiftGalaxy оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.
Интеллектуальная система безопасности (IPS)Усовершенствованная система IPS Galaxy использует ряд передовых технологий для обеспечения Вашей защиты, включая каркас безопасности из высокопрочной стали.
ДинамикаУсовершенствованная подвеска обеспечивает превосходную динамику и точную реакцию на повороты рулевого колеса.
Универсальная компоновка салонаИнновационная система компоновки салона делает Ford Galaxy идеальным как для работы, так и для отдыха. Великолепные материалы отделки салона позволят Вам наслаждаться окружающим пространством.
Система Ford FoldFlatSystem (FFS)Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда позволяют создавать до 32 конфигураций салона для перевозки пассажиров и багажа.
Средства обеспечения безопасностиПассивная и активная системы безопасности в совокупности с технологией активной помощи водителю предназначены для того, чтобы сделать вождение более легким и безопасным независимо от условий.
Интеллектуальные технологииИнновационные технологии обеспечивают такой уровень контроля и комфорта, который можно ожидать только от седана представительского класса.
Система заправки топливом Ford Easy FuelДелает невозможным утечку топлива и устраняет необходимость браться руками за испачканную крышку топливного бака.
Мастерство изготовленияМатериалы отделки и детали салона делают Galaxу настоящим автомобилем премиум-класса.
Аудиосистема Ford PremiumНаслаждайтесь фантастическим звуком, обеспечиваемым 8-канальным усилителем мощностью 265 Вт и высококлассными динамиками.
Кинетический дизайн FordЭлегантный и динамичный стиль Ford Galaxy является воплощением нашей философии «энергии в движении».
Кинетический дизайнЭлегантный и современный силуэт кузова делает Galaxy прекрасным образцом кинетического дизайна. Оказавшись в роскошном салоне, Вы отметите для себя комфорт и исключительную универсальность его пространства.
Дизайн кузоваНаклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. Теперь же такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора придают Galaxy дополнительную элегантность.
Дизайн салонаСветлый, просторный и комфортный салон Ford Galaxy был улучшен за счет великолепных новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford.
Новые элементы салона:
- мягкая кожа Windsor;
- новые варианты цветовых решений;
- хромированная отделка;
- центральная консоль насыщенно-черного цвета.
Коробка передач Ford PowerShiftКоробка передач PowerShift дарит незабываемые впечатления от вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мастерски выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая плавное переключение без прерывания потока мощности.
Вас также порадует более низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Ford PowerShift не только обеспечивает оптимальную эффективность и экономию топлива, но и имеет спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.
Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord Galaxy оснащается не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективными бензиновыми двигателями нового поколения Ford EcoBoost SCTi с турбонаддувом. Это сочетание увеличивает мощность и диапазон крутящего момента при уменьшении выбросов и снижении потребления топлива.
Лидер линейки – 2-литровый двигатель EcoBoost SCTi – обеспечивает мощность в 203 л.с. при расходе топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).
Дизельные двигатели Ford DuratorqВ наших дизельных двигателях реализованы передовые технологии, позволяющие объединить мощность со значительной экономией топлива, что, в свою очередь, снижает выбросы СО
Задние фонари со светодиодамиЯркие и долговечные светодиодные фонари не только делают автомобиль более заметным в темное время суток, но и придают ему эффектный вид.
Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля. Ограничитель ASLD создан для того, чтобы не допускать случайного превышения водителем заданной скорости, например, чтобы не превышать максимальную разрешенную скорость движения во время долгих поездок. Используя расположенные на руле модернизированные переключатели круиз-контроля, Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч . При попытке превысить установленное ограничение система ASLD помешает Вам набрать скорость выше заданной.
Высококласснная аудиосистема Ford PremiumВеликолепный звук этой аудиосистемы обеспечивается 8-канальным усилителем мощностью 265 Вт – непередаваемое качество звучания для самых требовательных меломанов, даже на малой громкости. Система оснащается разъемом для подключения USB/MP3/iPod®. (Опция, доступна только с аудиосистемами Sony и навигационной системой на базе DVD.)
Кнопка стартера Ford PowerЧтобы запустить двигатель, Вам больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания. Достаточно просто нажать кнопку стартера, удерживая нажатой педаль сцепления (либо педаль тормоза в автомобиле с АКПП), и двигатель оживет. Также доступна система Keyless Entry: эта система позволит Вам закрывать и открывать автомобиль, не доставая ключи из кармана или сумки.
Роскошные элементы отделки и материалыГармоничное сочетание отделки из роскошной кожи или тканей различных фактур, дополненное яркой контрастной отстрочкой, поднимает отделку салона Galaxy на более высокий уровень роскоши и престижа. Стильные дверные штанги и элементы отделки приборной панели, включая отвечающий современным требованиям дизайн Mercury (доступен только для комплектации Ghia) и современную матовую хромированную отделку, придают салону дополнительную респектабельность.
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)Данная высокотехнологичная система дополнительного обзора разработана для облегчения поездок на дальние расстояния. При появлении другого автомобиля в Вашей «слепой» зоне видимости система автоматически предупредит Вас об этом посредством включения сигнального светодиодного индикатора, встроенного в боковые зеркала.
Система Ford Easy FuelСистема Ford Easy Fuel без крышки топливозаливной горловины оснащена специальным ограничителем, который определяет размер наконечника заправочного пистолета для бензина и дизельного топлива. Наличие этой системы исключает возможность заправки автомобиля неподходящим типом топлива и избавляет Вас от необходимости брать в руки закручивающуюся крышку, которая может быть запачкана топливом.
Камера заднего видаПри включении задней передачи автоматически включается камера заднего вида, и на навигационном дисплее Вы можете видеть объекты, находящиеся за Вашим автомобилем. Для более безопасного и легкого маневра специальные вспомогательные изображения укажут Вам ширину и осевую линию автомобиля с учетом угла поворота.
Дверные замки с защитой детей
Система продольных брусьев со сдвижными поперечинамиКомплексная система продольных брусьев из анодированного алюминия, устанавливаемая на крыше, обеспечит удобную транспортировку Вашего багажа. Если Вы не используете поперечины, их можно сдвинуть к задней части крыши, чтобы подчеркнуть элегантность линий Вашего Ford Galaxy. (Поперечины поставляются в качестве дополнительного и вспомогательного оборудования по выбору покупателя.)
Отделка кузоваХромированная отделка ручек дверей, нижней линии стекол, боковых молдингов и верхней решетки радиатора подчеркивают солидность Ford Galaxy.
С мыслями о будущемМы всегда стремимся улучшить то, что мы делаем. Перед лицом глобальной проблемы климатических изменений наша энергия и инновации никогда еще не были так важны. Поэтому мы разрабатываем линейку высокотехнологичных автомобилей, оказывающих меньшее влияние на окружающую среду.
Нормы выбросов Euro VДвигатели Ford Galaxy полностью отвечают строгим нормам Euro V, что позволяет добиться снижения выбросов и CO2.
Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord Galaxy оснащается не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективными бензиновыми двигателями нового поколения Ford EcoBoost SCTi с турбонаддувом. Это сочетание увеличивает мощность и диапазон крутящего момента при уменьшении выбросов и снижении потребления топлива.
Лидер линейки – 2-литровый двигатель EcoBoost SCTi – обеспечивает мощность в 203 л.с. при расходе топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).
Двигатели Ford Duratorq TDCiСозданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO2.
2-литровый модернизированный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. соответствует жестким требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ.
Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Вы можете продолжить просмотр:
Тюнинг Форд Галакси 2006- аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Коврик в багажник FORD Galaxy III 2015 – > 5 дверей, 7 мест, длинный, Минивэн, Европа, – Novline Код 149730 586 грнАксессуары Форд Галакси 2006-
Тюнинг Ford Galaxy с 2006 – изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:
- Внешний вид, аэродинамические характеристики;
- Внутреннее пространство – повышать комфортность;
- Технические характеристики машины Ford Galaxy с 2006.
Что предлагает магазин Автошара для Форд Галакси 2006-?
- чехлы на авто: Elegant;
- коврики текстильные в салон Ciak;
- коврики резиновые в салон Aileron, Frogum, Gledring, Guzu / doma, Norplast, Novline, Petex, Rezaw plast, Stingray и багажник Aileron, Frogum, Gledring, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast;
- багажники на крышу Amos, Thule, Десна Авто, Amos, Thule, Десна Авто, Thule;
- брызговики: Оригинал;
- дворники на стекла : Oximo;
- ветровики на стекла Avtm, Cobra tuning, Heko, Lavita, Sim;
Дополнительные товары для Форд Галакси 2006-
Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфорт, безопасность, удовольствие от вождения.
- ветровики – дефлекторы окон: Avtm, Cobra tuning, Heko, Lavita, Sim;
- защита двигателя КОЛЬЧУГА;
- мухобойки – дефлектор капота Vip tuning;
- фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol;
- Автопылесос – необходимая вещь.
Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
- Аксессуары помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
- Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
- Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
- Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
- Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем.
Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
- Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, для безопасности;
- Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
- Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем лучше не менее 2 л.;
- Пусковые провода так же желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
- Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки).
Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.
Среди технических улучшений стоит отметить новые двигатели, включая дизельный двигатель мощностью до 175 л.с., а также улучшенную подвеску и управление, что сделало автомобиль более комфортабельным и управляемым.
Ford Galaxy также оснащен множеством технологических функций, таких как система помощи при парковке, климат-контроль, система адаптивного круиз-контроля и многие другие опции.
Форд Галакси 2006- аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Коврики текстильные FORD GALAXY с 2006 серые в салон | 1180 грн |
Коврики текстильные FORD GALAXY с 2006 черные в салон | 1180 грн |
Резиновые коврики Gledring для Ford Galaxy (mkII) 2006-2011 | 1399 грн |
Резиновые коврики Gledring для Ford Galaxy (mkII) 2012-2015 | 1399 грн |
Резиновые коврики Gledring для Ford Galaxy (mkII) 2012-2015 | 1399 грн |
Запчасти Форд Галакси 2006-
Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.
- чехлы на авто: Elegant;
- коврики текстильные в салон Ciak;
- коврики резиновые в салон Aileron, Frogum, Gledring, Guzu / doma, Norplast, Novline, Petex, Rezaw plast, Stingray и багажник Aileron, Frogum, Gledring, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast;
- багажники на крышу Amos, Thule, Десна Авто, Amos, Thule, Десна Авто, Thule;
- брызговики: Оригинал;
- дворники на стекла : Oximo;
- ветровики на стекла Avtm, Cobra tuning, Heko, Lavita, Sim;
Вопросы про тюнинг Форд Галакси 2006-:
Как подобрать коврики для Ford Galaxy с 2006?Коврики в салон Aileron, Frogum, Gledring, Guzu / doma, Norplast, Novline, Petex, Rezaw plast, Stingray, Ciak и багажник Aileron, Frogum, Gledring, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast Форд Галакси 2006- подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.
Багажник на крышу Amos, Thule, Десна Авто, Amos, Thule, Десна Авто, Thule для Ford Galaxy с 2006 подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.
Как подобрать чехлы для Ford Galaxy с 2006?Чехлы на сиденья для Форд Галакси 2006- позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья – тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама – превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов – Elegan подбираются по модели авто и конфигурации салона Форд Галакси 2006-.
Как подобрать тент на Форд Галакси 2006-?Тент на Ford Galaxy с 2006 подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.
Брызговики для Ford Galaxy с 2006 подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики Оригинал устанавливатся – крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).
Как подобрать ветровики на Ford Galaxy с 2006?Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Форд Галакси 2006-. Ветровики , ветровиков (Avtm, Cobra tuning, Heko, Lavita, Si клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.
Что можно менять в Ford Galaxy с 2006 что б сохранить гарантию от салона?Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Форд Галакси 2006- – позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) – позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.
Посмотрите, как чрезвычайно тяжелый Ford Galaxie 500 обгоняет более 20 автомобилей в Гудвуде
Еще в 1962 году британские фанаты гонок привыкли к тому, что бодрые Jaguar Mk2, Mini Coopers и Sunbeam Rapier проигрывают некоему Chevrolet Impala, импортированному Дэном Герни только для британского чемпионата седанов. Через несколько месяцев после лидерства в гонке в Сильверстоуне, которая, к сожалению, закончилась сломанным колесом для упомянутой Импалы, V8 Chevy Герни был дисквалифицирован за то, что он был слишком быстрым по сравнению с легкими четырехцилиндровыми двигателями, а также с 3,8-литровой рядной шестеркой Jaguar.
Ford Galaxie 500 1963 года был сочтен слишком тяжелым для дрэг-рейсинга, поэтому Ford выпустил ограниченную серию Galaxie 500 Sport Special Tudor Fastback только цвета Corinthian White. К тому времени английская сторона Ford выпустила Cortina с двигателем Lotus Twin-Cam, поэтому было довольно удивительно увидеть, как Джек Сирс выиграл чемпионат Великобритании по седанам 1963 года, используя вместо него Galaxie 500, подготовленный Холманом и Муди. . Грэм Хилл и сэр Джек Брэбхэм также пробовали себя в этих массивных Ford, которые обычно разбивались после потери тормозов, только для того, чтобы к концу сезона вся система была модернизирована до 12-дюймовых дисков GT40. В конце концов, Lotus Cortinas стали слишком быстрыми для Galaxy 500, которые оставались довольно безнадежными в поворотах.
Спустя более 55 лет неудивительно, что мы видим множество моделей Galaxie 500 и других американских маслкаров, борющихся с Cortinas, Mini Coopers, Jaguar и всем остальным, что европейцы считают туристическими автомобилями в 1960-х годах. Чарльз Генри Гордон-Леннокс — 11-й герцог Ричмондский, которого мы когда-то знали как лорда Марча до того, как его 25-летний сын унаследовал этот титул, — является основателем Goodwood Revival и Festival of Speed. Он также является большим поклонником хот-родов и владельцем нескольких американских классических автомобилей.
Goodwood Speedweek 2020 – это пандемическое мероприятие “за закрытыми дверями”, доступное только по приглашениям, объединяющее лучшее из отмененного Фестиваля скорости и Возрождения. Всеобщие фавориты, высококонкурентные гонки St. Mary’s Trophy, в которых сражались гонщики BTCC, а также знаменитости и чемпионы винтажных гонок. Lark Daytona 500 и Dodge Dart 1964 года.
Вождение № 99 Galaxie, занявший второе место в чемпионате BTCC 2016 Сэм Тордофф был вынужден сойти с первой гонки после того, как его 7,4-литровый двигатель V8 загорелся. Это означало, что вторую гонку нужно начинать с нуля, имея всего 20 минут, чтобы догнать самый быстрый из «седанов, которые участвовали в гонках с 1960 по 1966 год».
Тордофф решил продемонстрировать, что в то время как V8 делает эти массивные Форды быстрее на прямых, его магия туристического автомобиля также может поддерживать этот темп в поворотах, иногда слегка подрезая их в траве. Он легко стал гонщиком уик-энда и везде показал великолепные результаты Ford: 9.0003
Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
1963 Ford Galaxie 500 «R-Code» Lightweight
Ford, Galaxie и конкуренты
Ford is синоним успеха в соревнованиях, выиграв не менее тринадцати Формул Один чемпионат водителей, десять чемпионатов производителей Формулы-1, шестнадцать Чемпионат производителей NASCAR, четыре чемпионата мира по ралли среди производителей и одержал три победы в гонках «24 часа Ле-Мана». Итак, когда Форд Galaxie дебютировала в 1963 Британский чемпионат седанов, Оппозиция была обеспокоена, и это правильно.
Форд
представил 1963 ½ Galaxie, также известную как «R-Code», с более низким фастбэком.
линия крыши и новый двухкарбюраторный двухкарбюраторный заводской двигатель V8 объемом 427 куб. мощностью 425 л.с. Тем не менее, для некоторых производительности все же не хватило.
Ford ввел в эксплуатацию около 210 «облегченных» версий «R-Code» 427,
доступен только в цвете Corinthian White с красным виниловым салоном. Эти
«Легкие» модели Galaxie оснащались четырехступенчатой коробкой передач Borg-Warner T10.
коробкой передач, передаточным числом заднего моста 4,11:1 и усиленной подвеской. Для экономии веса,
стальные панели кузова заменены на капот, багажник и передние крылья из стеклопластика.
вместе с алюминиевыми бамперами, картером коробки передач и колоколом. Запасное колесо
и инструменты были удалены вместе со всеми звукопоглощающими материалами и большей частью
Интерьер салона. В целом, эти очень особенные «Легкие» были ошеломляющими.
На 170 кг легче!
С
Учитывая конкуренцию, Ford поставил несколько облегченных автомобилей Fastback с кодом R-Code в
Holman & Moody в Северной Каролине, США. Команда Holman & Moody провела
длительное влияние на автоспорт благодаря своим инновациям, включая топливные элементы,
бортовые противопожарные системы и быстросменные дисковые тормоза.
Сделать Эти «Легкие весы» вызывают зависть у всех конкурентов, Холман-Муди призвал их обширный опыт NASCAR для создания автомобиля, который изменит лицо Чемпионат Великобритании по легковым автомобилям. «Легкие» были оснащены усиленные точки захвата, сварка шасси и более жесткий каркас безопасности. поперечные рычаги подвески также были прочнее с двойными амортизаторами. Холман-Муди также разработали собственную усовершенствованную версию печально известного двигателя 427 ci V8, с впускным коллектором средней высоты и изготовленным Y-образным тройником Belanger Brothers первичные выхлопные трубы, поступающие в овальные боковые выходные трубы, которые пересекали рельсы шасси. Для британского чемпионата седанов, Holman & Moody спроектировали и построили всего три автомобиля по этой спецификации.
Этот Холман-Муди Ford Galaxie 500 ‘R-Code’ Lightweight 1963 года выпуска
В конце
В 1962 году Ford Motor Company of America расширила свою гоночную деятельность. чрезвычайно и спросил Джона Уилмента
Автомобили для участия в гонках на одной из их Галактик в Британии. Так, в январе 1963 г.
гонщику Джеку Сирсу позвонил менеджер команды Джефф Урен.
компании John Willment Automobiles. Джефф объяснил, что недавно сформированная команда из
Твикенхем покупали «Fold Galaxie Holman & Moody NASCAR с аншлагом».
с которым намеревались противостоять Ягуару в британском седане
Чемпионат. О, и они хотели, чтобы Джек вел его!
Джек Сирс
был ветераном гонок седанов, выиграв первую гонку British Saloon Car.
Чемпионство в 1958 году. Sears также одержала победу в своем классе на гонках Le Mans 24 1963 года.
Часы с Майком Сэлмоном на борту Ferrari 330, представленного концессионерами Маранелло.
ЛКМ. Еще одна победа в своем классе последовала в гонке «24 часа Дайтоны» в 1965 году.
одно из купе Daytona для Джона Уиллмента, и фольклорные записи говорят, что он
преодолел скорость 180 миль в час на недавно открытой автомагистрали M1 в Англии при тестировании Cobra. впереди 1964 Ле-Мана 24 часа!
Этот автомобиль, номер шасси 3N66R143030 был одним из немногих избранных облегченных моделей Galaxie 500. был отправлен в Holman & Moody для усиления конкуренции и был одним из только три предназначались для участия в чемпионате Великобритании по седанам. По завершении в Северная Каролина, эта Галактика проехала более 600 миль до Нью-Йорка, будет доставлен по воздуху ко времени крупной международной майской встречи BRDC. в Сильверстоуне. Эта Галактика была доставлена на борту транспортного самолета ВВС США. сидит рядом с доставкой кока-колы для авиабаз США в Англии! Удивительно, к этой Галактике прилагается оригинальный счет-фактура от Holman-Moody для «John Willment Automobiles Ltd, 161 Chertsey Road, Twickenham, Middlesex, England» с продажной ценой, зарегистрированной в размере 3342,9 долларов США.8.
Пятый раунд
Чемпионат Великобритании по седанам 1963 года проходил в Сильверстоуне.
15 -я -я Международная трофейная встреча. Как вспоминал Джек, «не пытаясь
ужасно тяжело я тогда квалифицировался на поул-позиции, быстрее, чем все Ягуары». Раса
Настал день, и когда Кеннет Эванс сбросил флаг, Sears начал расчетливо,
в первом повороте его обгоняют три «Ягуара» с Грэмом Хиллом, за которым следует
Рой Сальвадори и Гавейн Бэйли. Сирс вспоминает в своей биографии «Джентльмен
Джек: «В той первой гонке у меня были барабанные тормоза с металлическими накладками, поэтому они
не выцвели и были на самом деле очень хорошими, лучше, чем вы могли бы подумать. я
обнаружил, что «ягуары» не тормозят меня, поэтому, когда мы покинули Чапел-Корнер и
вышел на Hanger Straight, я почувствовал, черт возьми, эта штука действительно летит, я думаю, я
может пройти их. К моему удивлению, я обогнал всех трех «Ягуаров» за один маневр. я
не было времени махать рукой или что-то в этом роде; Я опустил голову, сосредоточившись
но сейчас настал момент истины, когда я попал в точку торможения для Стоуэра. К моему
Удивительно, что они не прошли мимо меня, а просто последовали за мной.
я поставил ногу на
выход из быстрого подъема по левому склону Abbey and Galaxie только что вытащил
подальше от Ягуаров. К концу второго круга у меня было комфортное преимущество
хотя все еще беспокоился о сцеплении, поэтому оставил Galaxie на четвертой передаче.
до конца гонки – больше ни разу не переключал передачу…»
В половине расстоянии, Sears оторвался от Роя Сальвадори более чем на 20 секунд, а после установления нового рекорда круга седана в Сильверстоуне получил сигнал облегчения от Джеффа Урена, чтобы одержать первую победу, не принадлежащую Jaguar, в британской гонке 1963 года. Чемпионат седанов!
Две недели позже Джек Сирс и Willment Galaxie вернулись на трассу, на этот раз для гонка на 100 миль по всей трассе Гран-при в Эйнтри. Джек снова был неприкасаемый, но не растягивал большую Галактику, вместо этого делая ровно столько, чтобы пересечь линию перед полем.
Две расы
в свою европейскую карьеру, и «Галактика» одержала две победы с Джеком
Sears, но гонка British Saloon Car Championship в Кристал Пэлас предложила
новый вызов 3 июня rd 1963. Исчезли плавные кривые
Эйнтри и открытый простор Сильверстоуна, Эйнтри был тесным, извилистым и точным.
Вы бы поставили свои деньги на менее чем 2-литровые Ford Cortinas, маленькие Minis
или Ягуары, а не Галактика, которая, по словам сэра Джона
Уитмор, «выглядящий таким же большим, как авианосец!» Водители Jaguar перепробовали все
они знали, но Сирс и его семь литров V8 Galaxie были абсолютно
неприкасаемый. В конце гонки снова был представлен Джек Сирс.
с гирляндой победителей гонки.
Несколько недель позже Galaxie и Sears вошли в Мемориальный трофей Арчи-Скотта Брауна. Встреча в Снеттертоне. Первая гонка дня была для седанов с неограниченное количество модификаций и стало еще одной победой Джека и Галактики. Однако, одной победы в гонке Sears в Снеттертоне не хватило, а он и Galaxie также участвовал в финальной гонке дня для седанов группы 2. Как становилось Почти по традиции большая Галактика вырвалась из стаи, чтобы забрать свою вторую победа за один день!
В конце
В июле в Сильверстоуне состоялась встреча Гран-при Великобритании с Sears и этим
Галакси участвует в вспомогательной гонке седанов, седьмой этап гонки 1963 года. Чемпионат Великобритании по легковым автомобилям. Таково было господство Галактики в
большая просторная трасса Гран-при Сильверстоуна, на которую Sears претендовала еще одна
победа, более чем на минуту опередившая первую не-Galaxie! Это стало шестым
последовательная победа Galaxie и третья победа британского седана
подряд, уверенно выводя Sears и Galaxie в гонку за чемпионство.
Бренды Компания Hatch провела шестой этап чемпионата Великобритании по седанам 5 . Август, когда Sears снова участвует в соревнованиях на этом грозном Ford Galaxie. Этот 20-й круг В гонке Джим Кларк пилотировал Ford Galaxie, участвовавший в гонках Alan Brown Racing, что дало Иссушает некоторых свежих конкурентов. К сожалению, битва между Sears и Clark за лидерство в гонке закончилось на девятом круге, когда Sears заползла в боксы с отказ задней левой шины.
Несколько недель
позже «Галактика» вернулась в Брэндс-Хэтч, на этот раз за рулем Юга.
Африканский водитель Боб Олтофф. Дебютировав на соревнованиях в конце
19В 50-х годах в Южной Африке Олтофф начал участвовать в гонках в Америке и Европе, соревнуясь
в гонках «24 часа Ле-Мана», «12 часов Себринга» и «1000 км Нюрбургринга».
В его В дебютном заезде, пилотируя большую Галактику, Ольтофф квалифицировался впечатляющим вторым, только Рой Сальвароди улучшил его в Alan Brown Ford Galaxie. Как флаг упал, Olthoff отлично стартовал, но все же Jaguar Майка Сэлмона вырвался вперед, но ненадолго, пока большая Галактика не рванула вперед. вести по Верхней прямой, позицию, которую он будет удерживать до клетчатого флага, 31 круги позже!
Следующий гонкой для Galaxie стала встреча за золотой кубок Oulton Park в конце сентября. Для этого события Уиллмент вручил Galaxie правящему миру Формулы-1. Чемпион, Грэм Хилл. Дэн Герни стартовал с поул-позиции на другом Ford Galaxie, но Хилл быстро встал на ноги и занял второе место на стартовой решетке. Холм пересек финишную черту вторым в этой Галактике, а Sears – еще на 30 секунд дальше снова на третьем. Возможно, Сирсу стоило оставить свою верную «Галактику» в Оултон Парк в конце концов!
Одна неделя
позже и Sears вернули себе руль Galaxie, на этот раз для Autosport. Трехчасовая автомобильная гонка в Снеттертоне. Sears прошел квалификацию Galaxie
снова занял поул-позицию, фактически побив собственный рекорд круга на
монументальные пять секунд и даже быстрее, чем Aston Martin DB4 GT
Zagato добился успеха в главной трехчасовой гонке!
Для Saloon Car Race, Джефф Урен решил передать большой Ford Бобу Олтоффу, который опробовал машину в квалификации, показав время всего на 0,8 секунды медленнее, чем Сирс. Олтофф начал хорошо, ведущий чемпион мира Формулы-1 Джек Брэбэм. в сестре Galaxie, пока проблемы с трансмиссией не вынудили Sear выйти на пенсию. Угол.
Встреча в Снеттертоне ознаменовала конец B.R.S.C.C. Британский седан чемпионата, а Джек Сирс стал чемпионом, одержав победу в каждую гонку, которую он финишировал на этом автомобиле, построенном Холманом и Муди, Джон Уилмент Готовый к гонкам, Ford Galaxie 500 ‘R-Code’ Lightweight.
С
Европейский гоночный сезон подходит к концу, команда Willment Team, Джек Сирс и
эта Галактика направилась в Южную Африку, чтобы продолжить гонку. Галактика была отправлена в
Южная Африка с книжкой Королевского автомобильного клуба, первая гонка в начале
Ноябрь, Rand Daily Mail 9Часовая гонка на выносливость в Кьялами, более известная как
Кьялами 9 часов.
Для девятичасовой гонки на выносливость требовалось два пилота, поэтому Уилмент попросил австралийца гонщик Пол Хокинс разделит водительские обязанности с новоиспеченным Чемпион, Джек Сирс. Гонка началась с того, что 40 000 зрителей стали свидетелями Le Бегство в мужском стиле, и большая Галактика, быстро заявившая о себе внутри тройка лучших. Однако самым впечатляющим было то, что Галактика лидировала в Индексе Производительность, превосходящая даже лидера гонок Ferrari 250 GTO. К сожалению, просто с наступлением сумерек большая Галактика должна была уйти в отставку с вышедшей из строя прокладкой головки блока цилиндров, в то время как занимает третье место в общем зачете, по-прежнему лидируя в Индексе производительности.
Финал
Выездом для Galaxie в первый год соревнований был Юг
Встреча Гран-при Африки в Восточном Лондоне 28 декабря -го -го. Пилотируемый
Пол Хокинс еще раз, эта Галактика пересекла финишную черту вторым в общем зачете,
уступает только сестре Willment Automobiles Ford Cortina, которую ведет Боб
Ольтофф. Чтобы завершить свое первое турне по Южной Африке, эта Галактика была введена
в гонке Touring Car Race в Киллари в Кейптауне, где снова за рулем был Хокинс,
финишировал вторым в заезде и третьим в общем зачете в финале.
После Killarney, команда Willment вернулась в Англию на своих машинах, чтобы подготовиться к чемпионату британских седанов 1964 года. Джек Сирс решил защитить свой титул 1963 года наилучшим образом, управляя этим же доминирующим Галактика на сезон 1964 года.
Первый этап чемпионата Великобритании по седанам 1964 года проходил в Снеттертоне в середине Март, когда Джек Сирс сошел с дистанции из-за повреждения колеса. Второй раунд видел Sears и это Galaxie возвращаются к своим победным путям, одержав полную победу на Goodwood St. Трофей Марии 30 марта -й . Sears снова доминировала в группе, установив новый рекорд круга в своем классе — самый быстрый круг, когда-либо пройденный в Гудвуде салон автомобиля!
Оултон Парк
принимал у себя третий раунд чемпионата, и Сирс снова пилотировал его
любимый конь. Быстро утвердив себя в лидерах, все снова
шел по плану, пока Сирс не попытался затормозить перед поворотом Лоджа на пятом круге и
обнаружил, что отказали тормоза. К счастью, он намеренно развернул машину, чтобы
избегайте ударов по берегу и причинения какого-либо ущерба.
Неделя позже и Sears исправили ошибки Oulton Park, снова квалифицировавшись на поуле. позицию, на две секунды быстрее Джима Кларка! Как сообщает Патрик Макнелли для Autosport «Событие седана выиграл Джек Сирс в Уилмонт Форд Галакси после своего обычного стремительного драйва — он также сломал овер 3-литровый (и прямой) рекорд для седанов, снизив его до 2 минут 11,4 секунды ».
Далее было Национальная автомобильная гонка седанов в Сильверстоуне, в которой снова участвует большая Галактика и Sears доминировал, прежде чем вернуться на ту же трассу для следующего раунда Британский чемпионат седанов в следующие выходные, продолжая «Галактики». непрерывная серия побед на трассе в Сильверстоуне.
Сирс был
не довольствуясь соревнованием и победой над английским полем, и в мае
отвез автомобили Galaxie и John Willment на бельгийский гоночный трек Золдер,
для первого этапа чемпионата Европы по кузовным гонкам 1964 года. Имея
квалифицировались с поул-позиции, Sears отлично стартовали и доминировали в гонке,
получает гирлянду победительницы от Мисс Бельгия и Мисс Красота –
тяжелый день для Sears!
Время Sears гонки с Galaxie подходили к концу, оставалось четыре гонки. Однако, из последних четырех гонок в Эйнтри, Кристал Пэлас и Брэндс-Хэтч, Galaxie и Sears завоевали три поула, три быстрых круга и две гонки. победы!
Теперь Европейский сезон был завершен, John Willment Automobiles снова отправились в Южная Африка для серии Springbok. В этом году команда Willment решила изменили свою цветовую схему для тура по Южной Африке. Раньше команда мчались белые машины с красными полосами по всей длине машины в центре, а вот для ЮАР машины перекрашивали в красный цвет, с ходовыми белыми полосами их длина.
Серия Springbok завершилась еще двумя победами Хокинса, прежде чем Боб
Олтхофф снова поехал на 1965-я встреча Гран-при Южной Африки, состоявшаяся на Востоке
Лондон. После еще одной обнадеживающей гонки Ольтофф решил, что это
автомобиль, с которым он хотел соревноваться в сезоне 1965 года. Затем он купил машину
от Willment Automobiles, и продолжил господство Galaxie, выиграв множество
гонки на протяжении всей серии 1965 года в Южной Африке, в том числе победы на
Кьялами, Рой Хескет, Мальборо и Килларни.
Магазин Олтоффа последней гонкой с большим V8 Galaxie стал Южноафриканский Гранд 1966 года. Призовая гонка Saloon Car Race, где… как вы уже догадались, заявила пара победа! Идеальное завершение соревновательной карьеры этого автомобиля, построенного Holman-Moody. Форд Галакси 500 Легкий.
Боб Олтофф продолжал участвовать в гонках, но эта Галакси была для него больше, чем просто старая гоночная машина. Он сохранил его как часть своей коллекции, и после официального ввоза автомобиля в Южная Африка, он участвовал в Гран-при Южной Африки 1974 года. Историческая поддержка. раса.
Как Джек
Сирс стал старше и ушел из гонок, была одна машина, которую он помнил больше
нежно, чем другие, и это была эта Галакси, машина, которая привела его так
большого успеха, и в мае 1988 года ему, наконец, удалось убедить Боба Олтоффа продать
это ему. Этот счет-фактура все еще сопровождает автомобиль.
Еще окрашенный в красный цвет с белыми полосами, Sears немедленно вернула машину в Англия, где он был воссоединен со своей первоначальной дорожной регистрацией периода «БМЛ 9А». В начале 1990-х Sears с сочувствием принялся восстанавливать автомобиль и связался с техническим менеджером из команды Willment, Майком Брауном. Затем управляя собственным магазином Rally Service Ltd в Миддлсексе, Браун приступил к восстановлению автомобиль для Sears со счетами-фактурами и связью с этих работ до сих пор содержится во впечатляющих файлах истории, сопровождающих этот автомобиль. Двигатель был в это время также перестроен в Моторной мастерской Maids Moreton, Buckingham.
Как только сочувственные работы были завершены, Сирс очень гордился тем, что регулярно использовал свои Галакси в дороге, и регулярно принимал просьбу лорда Марча продемонстрировать этот исторически значимый автомобиль на Фестивале скорости в Гудвуде и встречи Goodwood Revival, на которых пара присутствовала не менее шести раз!
В 2008 г. ,
Sears и эта Галактика вернулись на сцену Арчи Скотта-Брауна 1963 года.
Встреча «Мемориальный трофей», где пара одержала победу в двух гонках,
Снеттертон. Изображения Джека с Galaxie в боксах и на трассе
содержащиеся в файле истории, и ясно показывают, сколько удовольствия от этого автомобиля
принесли Джеку. Эта Галактика оставалась в собственности Джека Сирса, пока он
скончался в 2016 году.
Кроме того, поскольку этот автомобиль зарегистрирован на дорогах Великобритании, файл истории также содержит количество сертификатов испытаний MOT в Великобритании, показывая, что пробег неуклонно растет с 5 306 в июле 1990 года до 7800, отображаемых сегодня.
Это было
фактический Ford Galaxie 500 Lightweight, построенный Holman & Moody, подготовленный
John Willment Automobiles, управляемый Джеком Сирсом, который переписал британский
Чемпионат седанов. Jaguar больше не был единственным автомобилем, способным
доминирующий. С того момента, как этот Galaxie с его почти 500-сильным 7-литровым двигателем V8
прибыли на берега Великобритании, история гонок седанов изменилась навсегда.