Форд галакси бензин или дизель: бензина и дизеля на механике и автомате

Присадки для увеличения ресурса Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.

Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift. Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

Двигатели Ford Galaxy

E5SA

Бензиновый 2. 3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

  • Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).

  • Протекающие сальники коленчатого вала.

  • Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.


ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.

Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную.

Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км. Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

SEWA

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

  • Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.

  • Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.

  • Утечки в районе корпуса масляного фильтра.

  • Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

TNWA 

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300  тыс. км.             

KKDA

Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:

  • Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel, которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).

  • При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.

  • Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

  • Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).

  • Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.

  • Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).

  • Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.

  • Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR. 

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс.

км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.   

Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master. 

Коробка передач Форд Галакси

MTX-75

Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы.

Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

Powershift

Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

TF-81SC

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом.

Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

JF506E

Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.

Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.      

Ford Galaxy, VW Sharan, Seat Alhambra. Вып. с 1995 г. Бензин дизель: Руководство по ремнту и эксплуатации (Виталий Деревянко)

1 299 ₽

+ до 194 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Ford Galaxy, VW Sharan, Seat Alhambra. Вып. с 1995 г. Бензин дизель: Руководство по ремнту и эксплуатации» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виталий Деревянко «Ford Galaxy, VW Sharan, Seat Alhambra. Вып. с 1995 г. Бензин дизель: Руководство по ремнту и эксплуатации» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Обзор Ford Galaxy

– Двигатели, характеристики и вождение 2023

Подробные обзоры 2020

13 марта 2020

  • 1

    Обзор Ford Galaxy

  • 2

    Двигатели, производительность и вождение – текущее чтение

  • 3

    Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

3.0 из 5

900 12 Двигатели, производительность и привод Рейтинг

4.0 из 5

Цена

От 40 700 до 43 200 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Ford Galaxy

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей

Найдите свой идеальный новый автомобиль

Найдите свой идеальный новый автомобиль

От: 590 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиПредложения с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых

Или вы хотите продать Ваш автомобиль?

Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль

Продайте свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

Ford имеет репутацию производителя автомобилей, которыми приятно управлять, и Galaxy предыдущего поколения хорошо управлялся, учитывая, что это был такой большой MPV . Тем не менее, самая последняя платформа большого автомобиля бренда (та же архитектура, которая лежит в основе Ford Mondeo и S-MAX) ориентирована на комфорт, а не на удовольствие.

В S-MAX новая платформа обеспечивает более мягкую и комфортную езду, а Mondeo по сравнению с ней разочаровал. К сожалению, дополнительный вес и размер Galaxy означают, что ощущения от вождения больше похожи на Mondeo, чем на S-MAX.

Но не торопитесь, Galaxy очень удобен. Рулевое управление имеет разумный вес (возможно, недостаточно, но никто не покупает MPV, исходя из этой потребности), в то время как устойчивость и сцепление превосходны, особенно если вы выбираете полноприводную версию. Вы можете почувствовать, как кузов кренится из стороны в сторону в поворотах, а мягкая подвеска легко расстраивается на любых неровностях, но это только тогда, когда вы действительно нажимаете, что довольно редко для водителей минивэнов.

Galaxy теперь движется почти бесшумно на городских скоростях и удивительно тихо на автомагистралях. На самом деле мы бы даже сказали, что Galaxy находится на расстоянии вытянутой руки от самых дорогих роскошных автомобилей с точки зрения утонченности, что немаловажно. Подвеска хорошо работает на гладких поверхностях — она достаточно жесткая, чтобы выдержать массу Galaxy, но не настолько жесткая, чтобы можно было почувствовать любые мелкие неровности на дороге.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Ford Galaxy против Citroen Grand C4 Picasso & SEAT Alhambra
  • Ford Galaxy
  • 3. Ford Galaxy
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Galaxy
  • Ford Galaxy
Дорожные испытания
  • Ford Galaxy Полный привод обзор
  • Новый Ford Galaxy 2015 обзор
  • Ford Galaxy 1.6T
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Ford Galaxy

водить быстро , несмотря на то, что ни один из автомобилей не является таким же крутым в управлении, как их предшественники. К счастью, в Galaxy все еще достаточно опыта Ford в управлении.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но стоит доплатить около 1550 фунтов стерлингов за автоматическую коробку передач Powershift, и Galaxy станет еще более плавным.

Двигатель

Были доступны два бензиновых двигателя EcoBoost с турбонаддувом: 158-сильный 1,5-литровый и 237-сильный 2,0-литровый, но в последние годы оба они были заменены 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 165 л. с. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 10 секунд, хотя это сильно ударит по топливной экономичности. Он поставляется только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передним приводом.

Подавляющее большинство продаж придется на дизели. 148-сильный 2.0 TDCi 150 будет бестселлером — ему требуется 10,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и он имеет достаточное ускорение в среднем диапазоне. Также доступна версия с меньшей мощностью 119 л.с., но она не предлагает никаких преимуществ в плане экономии или выбросов и намного медленнее с 0 до 62 миль в час, за 13,6 секунды, так что на самом деле это просто более дешевый вариант.

Если вы можете дотянуться до 187-сильного 2.0 TDCi 190, дополнительное тяговое усилие того стоит, особенно если у вас полностью загруженный автомобиль. Вариант 2.0 TDCi мощностью 237 л.с. является самой мощной моделью в линейке и действительно быстр для минивэна — он хорош для разгона до 100 км/ч за 8,9 секунды.секунд – и предлагает массу ударов на средней дистанции.

Каждая версия двигателя TDCi вращается свободно, и практически нет грохота, который обычно ассоциируется с дизельным двигателем, поэтому он дополняет утонченный характер Galaxy. И 150-й, и 190-й двигатели в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач с опцией автоматической коробки — это стандартно для 240-го мотора. Полный привод доступен с механической коробкой передач 150, в то время как 190 можно получить с 4WD с автоматической коробкой и только в комплектации Titanium X.

В этом обзоре. хороший выбор дизельных двигателей

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходыFord Galaxy — большой, тяжелый автомобиль, поэтому не ожидайте особенно выдающейся экономичности

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии чем гладкий внешний вид, но стиль острее, чем у его предшественника

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажникеСемиместный Ford Galaxy огромен внутри и имеет чрезвычайно практичный салон

  • 6

    Надежность и безопасностьFord Galaxy имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP и множество комплектов безопасности

  • Ford Galaxy MPV (2006-2015) – Двигатели, привод и характеристики

  • Ford Galaxy MPV (2006-2015)
  • Ричард Инграм

    12 мая 2015 г.

    12 мая 2015 г.

    • 1

      Вердикт

    • 2

      Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

    • 3

      Двигатели, привод и производительность – текущее значение

    • 4

      Интерьер и комфорт

    • 5

      Практичность и багажник

    • 6

      Надежность и безопасность

    Рейтинг Carbuyer

    3,9 из 5

    Оценка владельцев

    Двигатели, привод и производительность Оценка

    3,4 из 5

    Покупайте б/у дешевле на Buyacar

    Ford Galaxy доставляет больше удовольствия от вождения, чем любые конкурирующие производители. Рулевое управление дает вам большую уверенность, а подвеска превосходно сопротивляется наклону кузова, а также сглаживает неровности дороги. Если бы не Ford S-MAX, Galaxy был бы самым приятным в управлении минивэном.

    Съезжая с открытой дороги в центр города, Galaxy по-прежнему легко управляется благодаря легкому рулевому управлению. Дополнительное окно в четверть света, расположенное в стойке ветрового стекла, дает вам дополнительную видимость в точке, где некоторые модели страдают от большой слепой зоны. Благодаря приподнятой посадке автомобиля маневрирование становится относительно легким, а стандартные передние и задние датчики парковки позволяют избежать большей части проблем с парковкой.

    Дизельные двигатели Ford Galaxy

    Из всех двигателей этого автомобиля мы рекомендуем 2,0-литровый дизель мощностью 138 л.с., мощности которого достаточно, чтобы разогнать Galaxy до сотни всего за 10,6 секунды. Он чувствует себя намного быстрее, чем 1,6-литровый дизель, который завершает тот же спринт за 13,4 секунды. Самый быстрый 2,0-литровый дизель может разогнать вас до 100 км/ч за 9,8 секунды, а 2,2-литровый дизель сокращает это время еще на секунду.

    Бензиновые двигатели Ford Galaxy

    2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, развивающий максимальную скорость 135 миль в час, является самым быстрым из всех моделей Galaxy, но его производительностью будет трудно насладиться, поскольку вы наблюдаете, как тревожно быстро падает указатель уровня топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *