Форд галакси 2019 новый кузов: фото салона, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, цены. Где купить б/у авто

Содержание

Форд Галакси 2015: комплектации и цены

Второй весенний месяц 2015 года был ознаменован появлением принципиально новой модели большого минивэна Галакси от американского автогиганта – компании Форд. Кстати, в создании автомобиля не использовался ни один стандартный для
этого типа транспортных средств шаблон компании, но все же минивэн впитал в себя все лучшие качества модельного ряда Ford.

Автомобиль четвертого поколения сейчас пользуется широкой популярностью в странах Европы, однако у нас он менее распространен. Ну, не особо нравится нашим соотечественникам подобный тип кузова.

Форд Галакси 2015 — 2016: комплектации и цены

Привлекательная передняя часть машины с трапециевидной радиаторной решеткой, мощными светодиодными фарами, созданный по всем аэродинамическим правилам контур кузова, мощь которого подчеркнута 17 либо 19-дюймовыми колесными дисками —
все это придает новому минивэну определенные, могущественные черты.

Что касается интерьера машины, то он выполнен в классических «фордовских» чертах и имеет множество функциональных мелочей, отличаясь при этом гармоничным дизайном.

Что и говорить, даже мультифункциональное рулевое колесо четвертого Галакси представляет собой шедевр дизайнерского искусства! Панель приборов новинки заменена большим электронным экраном, а вершину консоли дополняет внушительная
мультимедийная система SYNC2 с сенсорным дисплеем, внизу которой располагаются элементы управления кондиционером, ABS, магнитолой и другими функциями.

Что касается отделки салона, то здесь, помимо высококачественного пластика, присутствуют еще и элементы из натуральной кожи и хромированные вставки из металла. Ford Galaxy имеет шесть комфортабельных пассажирских мест.

Примечательно, что оба пассажирских ряда имеют разделенные между собой кресла, которые с легкостью можно отрегулировать под человека любой комплекции. Водительское и пассажирские кресла, помимо анатомического дизайна,
оборудованы функцией подогрева.

Багажный отсек четвертого поколения американского минивэна имеет трехсотлитровый объем, при этом оба ряда пассажирских сидений в случае необходимости можно сложить, увеличив его аж до 2400 л! Но это еще не все: в полу пассажирской части нового Форд Галакси располагается дополнительное багажное отделение, объем которого 20 л.

Что касается цены на минивэн, то среднее ее значение в странах Европы колеблется в пределах 32 тыс. евро. Базовая комплектация автомобиля представлена электронным блокировщиком колес во время стоянки, мультимедийной стереосистемой, Airbag, обзорными зеркалами с функцией обогрева, набором всех систем безопасности и климат-
контролем. В списке опций:

  • трехзонный климат-контроль;
  • модернизированная оптика фар головного света;
  • система ограничения скорости;
  • дополнительные подушки безопасности.

Форд Галакси: технические характеристики

Машина получилась довольно внушительных размеров. Итак, длина минивэна почти 5 м, высота – 1,8 м, а ширина – 1,9 м.

Однако для таких габаритов автомобиль обладает клиренсом в 124 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена аж шестью различными видами моторов. Это может быть как бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом и системой прямого топливовпрыска, а может и дизельная двухлитровая «четверка»,
либо двухтурбинная фламандская установка.

Моторные агрегаты на бензине комплектуются механической либо автоматической шестискоростной КПП и выпускаются с передним приводом. Такая силовая комплектация позволяет добиться порядка 8 л потребления топлива при езде в смешанном цикле. Дизельные комплектуются роботизированной семидиапазонной коробкой либо шестиступенчатой «механикой» и потребляют порядка 6 л солярки на «сотню» пробега.

Также на эти версии минивэна устанавливается инновационная система задействования полного привода, имеющая в своей конструкции многодисковую муфту для включения заднего привода.

Отметим, что Форд Галакси построен на переднеприводной базе CD4, которая является основой прочего модельного ряда компании. Благодаря сочетанию двух типов подвески: передней МакФерсон и задней многорычажной, появляется возможность выбрать любой режим жесткости:

  • «Нормальный»;
  • «Комфортабельный»;
  • «Спортивный».

Механизм управления «американцем» имеет электроусилитель, а тормоза представлены вентилируемыми передней и задней
дисковыми системами.

Форд Галакси: отзывы владельцев

Ну а как же без них.

Юрий Гайворонский, г. Москва:

«Хотя друзья и отговаривали, но я все же приобрел себе Галакси, о чем ни капельки не жалею. Отличный автомобиль, я бы даже сказал представительского класса среди минивэнов. Не могла не порадовать высокая экономичность машины и отменные ходовые характеристики. Из минусов, разве что, высокая цена машины».

Олег Мащенко, г. Тверь:

«Долго думал: нужна ли мне эта машина или нет? Цена, конечно, о-го-го. По габаритам чем-то ГАЗельку напоминает. Вот и сперва думал отдать предпочтение отечественному автопрому. Но все же «американец» победил. И я остался очень доволен. Особенно порадовала комбинированная подвеска с возможностью выбора режима жесткости езды. Ну а экономичность машины — так вообще на высоте!».

Иван Тюлюлев, г. Киев:

«Увидел обзор на Форд Галакси в конце 2015 года и понял, что эта машина как раз для меня. В то время я занимался поиском автомобиля подходящего типа. К сожалению, приобрести машину на Украине несколько проблематично, но все же реально. Мой выбор пал на «дизель» с семипозиционным «роботом». И я не прогадал. Машина просто идеальна в управлении, экономична и обладает высокой проходимостью благодаря возможности включения полного привода».

Андрей Страхов, г. Калининград:

«Машина полностью себя оправдывает, аки малогабаритный дом на колесах. За почти год эксплуатации проехал уже порядка 70000 км, при этом с минимальными вложениями. Идеально подходит для путешествий и любителей активного отдыха, коим я и являюсь. Рекомендую. Думаю, что лучшей альтернативы этому вэну сегодня нет!».

Сергей Симонов, г. Белгород:

«Ну, новый Галакси вообще стиляга-парень. Купил месяц назад с рук после ДТП: незначительно пострадал передок. Восстановил, теперь езжу, не нарадуюсь. Машина-мечта. Комфорт на высоте! И в городе и на трассе минивэн просто
шикарен!

Из минусов: иногда тупит «автомат», но это практически не ощущается».

Игорь Петрухнов, г. Смоленск:

«Купил автомобиль в максимальной комплектации, с дизельным двигателем и шестиступенчатой МКПП. Пока езжу — обкатываю. Доволен. Нареканий нет. Динамика у машины хорошая, все системы и функции, как мне показалось, несколько обновлены и улучшены».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ford S-Max с пробегом: кузов, салон, тормоза, подвеска

Минивэны, вытесняемые кроссоверами, постепенно становятся экзотикой на наших дорогах. Но если вы семейный человек, вам нужно семь полноценных мест в машине и вы не собираетесь уезжать дальше грунтовок, то почему бы и не минивэн? Например, Ford S-Max – большой, и даже с претензиями на драйверский характер. Ведь все альтернативные варианты или намного старше, или намного дороже, или это коммерческая техника с космическими пробегами и чахлыми моторами. В первой части обзора изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически это еще одна машина на платформе EUCD, на которой создан, например, Mondeo IV, LR Freelander II, Volvo S80 II  и еще множество машин. И которая имеет много общего с платформами Mazda и JLR LR-MS/JLR и D8, использовавшимися и позднее. 

Ближайший, до степени смешения, родственник S-Max первого поколения – Galaxy II. Это машины, сходившие с одного конвейера в бельгийском Генке, с одинаковой колёсной базой и очень похожей моторной гаммой. Galaxy длиннее (за счёт заднего свеса), в топовых комплектациях имел V6 и позиционировался как небольшой семейный автобус на контрасте с более драйверским (но тоже семейным) S-Max.

Кузов S-Max стальной, несущий, с передними и задними подрамниками. Моторы поперечно спереди, привод передний. Подвески МакФерсон спереди и многорычажка сзади, по компонентам совместима с большинством сородичей по платформе. Кузов почти всегда семиместный, третий ряд полностью складывается.  Возможен вариант с панорамной крышей.  

Набор силовых агрегатов достаточно обширный, включает в себя бензиновые моторы 2,0 и 2.3, конструктивно близкие к моторам Mazda-L, рядную «пятерку» 2,5 Volvo с наддувом (у Galaxy таких не было) и турбодизели 2,0 и 2,2 совместной с PSA разработки. После рестайлинга на машину стали ставить новые моторы EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра в нескольких градациях по мощности, от 160 до 240 сил. V-образных шестёрок, как у Galaxy, на S-Max не предлагали.

Автоматическая трансмиссия доступна с мотором 2,3 или с турбодизелем 2,2 (200 л.с) и классической 6-ступенчатой АКП Aisin TF-81SC до рестайлинга. А на более поздних моделях – с моторами EcoBoost и турбодизелями 2,0 с преселективным шестиступенчатым «роботом» PowerShift 6DCT 450/470 со сцеплениями в масляной ванне.

Таймлайн

2 марта 2006 года. Модель представлена на Женевском автосалоне.

Июнь 2006 года. Начало продаж S-Max в Европе. Машина представлена с бензиновыми двигателями 2,0 145 л.с. и двумя вариантами дизельного мотора 2,0 TDCi мощностью 130 и 140 л.с. Есть также и «спортивный» вариант с турбомотором 2,5 от Volvo 220л.с.

Август 2007 года. Появление вариантов машины с мотором 2,3 160 л.с. с 6-ступенчатой АКП и турбодизелем 1,8 мощностью 125 л. с.

Октябрь 2007 года. Появление турбодизеля 2.0 мощностью 115 л.с.

Март 2008 года. Появление турбодизеля 2,2 с сажевым фильтром мощностью 175 л.с., соответствующего нормам Евро-5,

Февраль 2010 года. Появление дизельных моторов 2,0 TDCi на 115, 140 и 163 л.с., которые заменили в линейке более старые варианты. Все три – Евро-5 и опять же с сажевиком.

Май 2010 года. Фэйслифтинг модели. Появление новых опций, в частности, активного круиз-контроля, и незначительное изменение внешности. Представлена версия с бензиновым турбомотором 2,0 на 203 и 240 л.с. и преселективной АКП. Остающиеся в производстве варианты с атмосферными моторами 2,0 обновились и стали соответствовать Евро-5. Варианты с моторами 2,3 и турбированным 2,5 более не поставляются. Обновление турбодизеля 2,2 TDCi – теперь его мощность составляет 200 л.с.

Январь 2013 года. Появление нового турбодизеля 1,6 TDCi мощностью 115 л.с., снятие с производства турбодизелей 1,8, появление бензинового наддувного 1,6 EcoBoost мощностью 160 л. с.

Август 2013 года. Снятие с производства варианта с атмосферником 2,0 145 л.с.

Декабрь 2014 года. Прекращение производства модели. Последний модельный год 2015-й, но все машины произведены строго до конца 2014 года.

Кузов

Несмотря на сравнительно молодой (по состоянию на осень 2019 года) возраст, стоит уделить повышенное внимание состоянию кузова. Машины эти не далеко не премиальные, и, в среднем, следят за их состоянием плохо: редко проводят антикоррозийную обработку и ещё реже выполняют серьезный восстановительный ремонт. А слабых мест у кузова хватает. 

В первую очередь это кромки колесных арок, задняя часть порогов, кромка задней двери, передняя кромка крыши, а также уголки ниши номерного знака на пятой двери.   Повреждения кромок боковых дверей, сколы на боковых поверхностях кузова и на передней кромке капота тоже встречаются регулярно. 

Менее заметны такие проблемы, как коррозия швов у чашек подвески в моторном отсеке – там скапливается мусор, а при плохом обслуживании это приводит к быстрому появлению коррозии. Так, на машинах с открытым отверстием проводки в правом брызговике коррозия на полочке встречается даже у машин последних лет выпуска. Если отверстие закрыто, например, смоченным в  силиконовом масле поролоном, то грязь не намокает и коррозии в этой зоне почти нет. С левой стороны эта ниша чуть лучше вентилируется и коррозия встречается реже.  

Ржавчина снизу, а особенно под локерами колесных арок, тоже почти обязательно присутствует – как минимум, у машин, эксплуатировавшихся в городах, где климат прохладный и дороги активно обрабатывают реагентами. Войлочные локеры имеют плохую привычку накапливать влагу, а значит, не годятся для влажных регионов. Рекомендуется их заменить на пластиковые, пусть и с некоторым ущербом для шумоизоляции. Особенно часто снизу страдают внутренние части арок задних колес, ниша бензобака и пространство за задней осью в боковой части пола багажного отсека. Рыхлая, но еще поверхностная коррозия кузова в этих зонах присутствует почти у всех автомобилей, которые не проходили специальную антикоррозийную обработку.   

Немного могут ухудшить ситуацию замятые пороги – их форма и небольшой дорожный просвет способствуют повреждениям, да поломки кронштейнов бамперов приводят к повреждению кузовных панелей. Особенно неприятно это в случае с задним бампером – в зоне его прилегания находится шов, соединяющий крыло и боковую нижнюю панель кузова, и повреждения шва довольно быстро заканчиваются перфорацией и влагой в багажнике.

Найти идеальный экземпляр сложно, в основном это будут автомобили из южных регионов или с очень малыми пробегами и хранением в крытом паркинге/гараже, а также прошедшие тщательный антикор, пока еще кузов был совсем свежим. Вполне реально найти машину без серьезных повреждений, на стадии, когда можно обойтись без сварки. Но даже и в таком случае нужно безотлагательно заниматься кузовными работами: зачищать локальной пескоструйкой, красить, антикорить. Высокая цена и «свежий» год здесь не панацея – есть машины с коррозией в моторном отсеке и в категории от 800 тысяч до миллиона.

Крыло переднее

22 993 рубля

Помимо коррозии кузова обратите внимание на состояние лобового стекла и качество работы замков. Лобовое стекло у машины большое, дорогое и меняется сравнительно сложно. Атермальные стекла в версии с подогревом могут стоить очень недешево,  замена раза в два дороже обычного, а риски, напротив, выше. Течи после замены у мастеров без должной подготовки – дело обычное.  

Двери у машины сравнительно тяжелые и износ петель и замков у машин с большими пробегами тоже высокий. Нюанс состоит в том, что закроются двери нормально, а вот сил на разблокировку замка у моторчика может не хватить. Износ моторчика, слабый заряд аккумулятора и недозакрывшаяся до конца и-за износа петель дверь создают гремучую смесь. Можно не попасть в машину утром, можно не выйти из нее вечером. Проблема редкая, но регулярная и решается обычно надавливаниями, постукиваниями (чтобы войти или выйти) и заменой моторчиков в замках (чтобы такого не повторялось). Особенно часто такое бывает с замком задней двери. Личинки дверей закисают уже на третий год эксплуатации. 

Зеркала склонны к закисанию, но если регулярно смазывать внутренний каркас, то проблема исчезнет. Изредка коррозия съедает выступы на алюминиевом штифте-трубке, соединяющей части зеркала, в случае зеркал с электроскладыванием это может привести к частичному отказу механизма. 

Задний дворник на машинах до рестайла обычно тоже страдает от коррозии, но выручает деталь от Peugeot 307SW, она стоит недорого и отлично встает на его место. А вот отказ самого моторчика заднего дворника хоть и случается, но возникает по чисто электрическим причинам: реле стеклоочистителя находится в багажнике слева и часто отказывает, если туда попадает влага из-за коррозии шва или заклинивших жалюзи вентиляции. 

Поломки пластикового крепежа бамперов, к сожалению, не редкость, но запасные клипсы стоят копейки, благо выпуск давно освоен в Китае.

Головной свет у S-Max бывает очень разным, от простенького галогенного до газоразрядного. Удивительнее, но светит любой вариант очень средненько – даже адаптивный свет получился не особенно удачным. Галогенные фары страдают разве что помутнением стекол и изредка – запотеванием, а вот у ксеноновых еще выгорают линзы и ломаются датчики/корректоры положения кузова при пробегах больше сотни тысяч.

Салон 

Материалы для отделки выбраны не слишком долгоиграющие. При пробегах за 100-120 тысяч километров уже обычно заметен износ руля и водительского сиденья, чехла рычага коробки передач и панели стеклоподъемников. Даже если машина эксплуатировалась крайне бережно, следы эксплуатации будут. А еще салон машин в большинстве комплектаций имеет кучу окрашенного «серебрянкой» пластика, и эта краска активно протирается – особенно страдает центральная консоль и панельки на руле. Многие машины даже меняли элементы салона в гарантийный период из-за износа.  

При пробегах более 200 тысяч страдают уже не только панельки. Заметен износ напольного ковра, накладок порогов и подрулевых рычажков. Верхний ящик в приборной панели вибрирует из-за поломок креплений, да и замок крышки у него не очень надежен. Решается проблема на начальном этапе капроновым хомутиком, но если корпус сильно поврежден, то его придется усиливать металлическими накладками.

В остальном ничего особенно неприятного не отмечено. Климатическая установка явно недостаточно эффективна для такого объёмного кузова, как минимум на бензиновых версиях. Если нагрузка на мотор небольшая, зимой салон прогревается долго. К счастью, есть электрический догреватель от дизельных версий – его можно поставить на любой тип «печки» S-Max. Кроме того, на топовых комплектациях есть дополнительный электроподогрев воздуха для заднего ряда.

1 / 13

2 / 13

3 / 13

4 / 13

5 / 13

6 / 13

7 / 13

8 / 13

9 / 13

10 / 13

11 / 13

12 / 13

13 / 13

Кондиционер не радует слабым радиатором и корродирующей нижней трубкой спереди, но в основном подводит систему все же муфта кондиционера. Расположена она не очень удачно и на бензиновых моторах на нее попадает грязь. В итоге ресурс подшипника обычно не превышает 120-150 тысяч километров. Зато сам компрессор почти вечный. 

Если увидите потерянные или поврежденные отвёрткой шурупы крепления подлокотника – не пугайтесь. Видимо, владелец решал типичную для S-Max проблему с приводом ручника, о котором я чуть подробнее расскажу ниже.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Ложные срабатывания сигнала о непристегнутом ремне – следствие повышенной чувствительности датчика, который активизируется от малейшего зазора между скобой ремня и замком. Решений проблемы несколько: установка проставки перед датчиком, подточка фиксаторов в замке или просто отключение датчика. Часто – заодно с датчиком присутствия пассажира на правом сидении. Последний путь опасен, подушки безопасности тут с регулируемой скоростью срабатывания, при отсутствии сигнала датчика они будут опасны даже для взрослых людей, не говоря уж о подростках.

Электрика

По электрической части машина не очень хлопотна. Типовые неприятности – отказы генераторов при пробегах 150+, поломки жгутов проводки в дверях и боящиеся влаги разъемы и блоки реле, а еще износ переключателей и кнопок в салоне. Напряжение проверить можно, даже не покупая вольтметр: заведите машину и, удерживая кнопку «Ок» на руле, посмотрите в меню тестового режима напряжение заряда – должно быть выше 13 В. 

Бензонасос достаточно слабый и меняется трудно, он не любит засоренной сеточки, бензина с примесями, плохо закрытый лючок бензобака и повреждения адсорбера.  Электропривод ручника после пяти-шести лет эксплуатации сбоит, но все равно надежнее вечно ломающегося механического. 

Разрушение изоляции проводки (на «горячих» бензиновых моторах), отказы датчиков моторов, а также приводов вентиляторов радиаторов, дросселя и заслонок впуска после 10 лет эксплуатации – норма. Лямбда-сенсоры и ДМРВ лучше менять планово – мотор очень чувствителен к их состоянию. Кстати, вторую лямбду часто дополняют «обманкой» – блоком контроля даже при неудаленном катализаторе, чтобы машина не переходила в аварийный режим и не потребляла лишнего топлива. Если периодически загорается «чек» при низкой эффективности катализатора, а расход топлива великоват, то почти наверняка вы столкнулись с этой проблемой.  Нюанс в том, что потеря эффективности катализатора происходит раньше, чем у него начинает разрушаться сама структура, а полное удаление явно вредит природе больше, чем его пониженная эффективность.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Основная тормозная система у машин очень проста и практична. После первых десяти лет эксплуатации обычно требуется небольшой промежуточный ремонт с заменой пыльников пальцев и поршней в передних тормозах, плюс возможен серьезный ремонт задних суппортов. В остальном вполне прогнозируемый ресурс колодок и дисков. Первые стабильно ходят по 30-40 тысяч, вторые – от 60-70 у самых агрессивных драйверов до 150 у самых спокойных. Цена элементов невысокая, выбор качественных неоригинальных деталей очень широкий. 

Коррозия трубок тормозной системы присутствует в основном в районе заднего подрамника, и, хотя пока она особой угрозы не представляет, лучше зачистить и покрыть битумным составом или пластиком.  

Задний тормозной диск

4 204 рубля

Основные неприятности в работе тормозов связаны со сбоями в работе ESP из-за датчиков скорости вращения или датчика ускорений, что может вызывать перегрузку одного из суппортов и ранний износ его уплотнений, вплоть до течей. При странной работе тормозов стоит всегда в первую очередь диагностировать датчики.

Как обещано выше, переходим к поломкам стояночного тормоза. Дело в том, что дизайнерский П-образный рычаг в салоне несколько усложняет привод, и очень часто, поставив машину на ручной тормоз, снять ее не получается. Внутри механизма слетает тяга. Чтобы всё починить, достаточно снять ящик в подлокотнике, просунуть руку внутрь и нащупать собачку фиксатора (лучше пассатижами). Стоит ли говорить, что в сервисах при обращении с этой проблемой привод ручника меняли полностью, с полной разборкой салона и снятием центральной консоли?

Подклинивание тросов как типовую проблему для почти любых машин можно было бы не упоминать, но на S-Max тросы почему-то особенно капризные. Стоит смазывать их дополнительно и следить за положением грязезащитных колпачков в задней части троса, они легко слетают.

Подвеска у S-Max весьма крепкая и надежная при городской эксплуатации. Из дорогих компонентов – только регулируемые амортизаторы, но это редкая опция. А из странных неприятностей можно вспомнить, например, коррозию заднего продольного рычага, которая порой приводит к необходимости его заменить целиком, а не только поменять сайлент-блоки. 

В передней подвеске после 60-80 тысяч городского пробега в зоне риска задний сайлент-блок рычага и опоры, хотя у самых аккуратных водителей, кто ездит с минимальной загрузкой по очень ровным дорогам, они могут пройти и все 150.   

В задней подвеске сайлент-блоки можно поменять даже у маленьких рычагов, хотя сам производитель официально поставляет только детали в сборе. В основном нужно следить за сайлент-блоками «серпа» – кривого рычага – и, как ни странно, за тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Она не очень важна для геометрии подвески, зато стучит на весь салон. 

Кстати, именно в момент ремонта подвесок очень полезно помнить про родство с Volvo и Mazda. Некоторые шведские компоненты качественнее – например, ступичные подшипники лучше герметизированы и имеют более высокий класс точности, что сказывается на ресурсе и нагрузке.  Маздовские расходники дешевле, плюс есть сайлентблоки в оригинальном исполнении.

Рулевое управление среднего S-Max стучит. Проблема именно в рейке: она не рассчитана на высокие нагрузки и у нее очень слабая пробка, поджимающая сухарь с пружиной под валом. Она легко набирает влагу под пыльники, что ускоряет износ наконечников и штока. При этом у S-Max обычно большие колеса, большие нагрузки и на нем достаточно быстро ездят. Первую помощь при стуках можно оказать, даже не снимая рейку с машины, просто чуть отпустив подрамник и крепление. Пластиковую зеленую пробку можно выкрутить, а на ее место завернуть алюминиевую, выточенную по чертежам с форума фордоводов. Заодно стоит задуть в отверстие смазки под давлением, чтобы она вымыла влагу и коррозию из корпуса рейки – почти наверняка там будет очень грязно, а сам сухарь прилично изношен. Обычно это хорошо помогает. 

А еще стоит почаще менять пыльники рейки, смазывать ее хорошей водостойкой смазкой (оригинальную лучше смыть). В остальном система вполне надежна, во всяком случае, течи гидросистемы и поломки насоса ГУР почти не встречаются.

Промежуточный итог

Если кузов не успел прилично подгнить, то S-Max пока выглядит весьма привлекательно. Да, салон отнюдь не чемпионский по качеству и износостойкости, зато по электрике проблем обычно немного и ходовая надёжна и не очень дорога, особенно если не менять подряд все узлы в сборе по рекомендации сервиса. Во второй части будем изучать моторы и коробки передач, чтобы дополнить картину.

Подержанный Ford Galaxy 2019 года на продажу рядом со мной (с фото)

  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все маркиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Ford Galaxy 2019 года для продажи рядом со мной

Лучшие предложения первые

2020 Ford Galaxy 2.
0 Titanium (Lux Pack) (150 шт.) Авто (70 шт.)

29 630 фунтов стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Подставка под спички
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
9 450
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
{CD3F7A43-FB2C-ED11-8FAC-002248402490}
Рег. :
WF0KXXWPCKLY72452

Новое поступление

2018 Ford Galaxy 2.0TDCi Zetec (150 л.с.) Powershift (18 регистров)

15 400 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход топлива:
51 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
51 806
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202303295751218
Рег. :
WF0KXXWPCKHE34677

2020 Ford Galaxy 2.0 Titanium (190 шт.) Авто (20 шт.)

31 994 фунта стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Синий
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
12 070
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
54884557
Рег. :
WF0KXXWPCKLK73478

2018 Ford Galaxy 2.0TDCi Zetec (120ps) (18 регистров)

15 500 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход топлива:
55 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
54 843
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202303105112909
Рег. :
WF0KXXWPCKHE21793

2020 Ford Galaxy 2.0 Titanium (150 шт.) (рег. G7)

24 795 фунтов стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Синий
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
29 583
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
142109
Рег.
:
WF0KXXWPCKKM14487

Новое поступление

2018 Ford Galaxy 2.0TDCi Titanium (150ps) Powershift (18 регистров)

18 690 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход топлива:
51 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черная ткань
Коробка передач:
Автомат
Пробег:
39 940
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
20831510
Рег. :
WF0KXXWPCKHE21770

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 Ford Galaxy 2.0TDCi Zetec (150ps) Powershift (67 reg)

11 199 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход топлива:
51 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
113 101
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202302174378523
Рег. :
WF0KXXWPCKHK37006

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2020 Ford Galaxy 2.0 Titanium (150 шт.) Авто (20 шт.)

28 199 фунтов стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
26 094
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
15856593
Рег. :
WF0KXXWPCKLK65397

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2019 Ford Galaxy 2.0 Zetec (150ps) (69 регистр)

19 990 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Красный
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
31 670
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5032865
Рег. :
WF0KXXWPCKKJ52081

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 Ford Galaxy 2.0 Titanium (190 шт.) (с/с) Авто (19 регистр)

19 100 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный расход топлива:
53 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Ткань
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
56 068
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
{435D35D4-4D67-ED11-8FB1-000D3A0CEDF6}
Рег. :
WF0KXXWPCKKE06905

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2019 Ford Galaxy 2.0 Titanium (150 шт.) (с/с) Авто (19 регистр)

16 995 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход топлива:
52 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
82 254
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
803779
Рег. :
WF0KXXWPCKKL27391

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Ford Galaxy 2.0 Titanium (150 шт.) Авто (20 шт.)

29 фунтов стерлингов,500

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматическая
Пробег:
10 184
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
16409787
Рег. :
WF0KXXWPCKLC60237

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Ford Galaxy 2.0 Titanium (190ps) Auto (70 reg)

32 995 фунтов стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Серебро
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
11 700
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ford-galaxy-2020-20-ecoblue-190-titanium-5dr-auto-aa217378
Рег. :
WF0KXXWPCKLD06697

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 Ford Galaxy 2.0 титановый (190пс) (с/с) (69 рег)

18 420 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход топлива:
54 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черная ткань
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
51 893
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
{B82C471F-CD4A-ED11-8FAF-002248402490}
Рег. :
WF0KXXWPCKKS25389

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2020 Ford Galaxy 2.0 Titanium (Lux Pack) (150 шт.) Авто (70 шт.)

31 390 фунтов стерлингов

Год:
2020
Марка:
Форд
Модель:
Галактика
Тип кузова:
Универсальный автомобиль
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я 4 Дизель
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Автоматический
Пробег:
12 900
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
15698442
Рег. :
WF0KXXWPCKLS04236

Подержанный Ford Galaxy до 9 года0015

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2021 Форд Гэлакси 2 Отличные предложения 27 000 фунтов стерлингов 12 объявлений
2020 Форд Гэлакси 4 Отличные предложения 24 500 фунтов стерлингов 35 объявлений
2019 Форд Гэлакси 2 Отличные предложения 14 695 фунтов стерлингов 56 объявлений
2018 Форд Гэлакси 3 Отличные предложения 9993 фунта стерлингов 33 объявления
2017 Форд Гэлакси 3 Отличные предложения 11 500 фунтов стерлингов 51 объявление
2016 Форд Гэлакси 1 Отличное предложение 6950 фунтов стерлингов 43 объявления
2015 Форд Гэлакси 4850 фунтов стерлингов 13 объявлений
2014 Форд Гэлакси 1 Отличное предложение 4990 фунтов стерлингов 20 объявлений
2013 Форд Гэлакси 1 Отличное предложение 5494 фунта стерлингов 21 объявление
2012 Форд Гэлакси 2 Отличные предложения 1795 фунтов стерлингов 23 объявления

Используется 2019 (69) Ford Galaxy 2.

0 Ecoblue 190 Titanium 5DR в Aberdeen

Спецификация Спецификации.1109 2019 Fuel Diesel Gears Manual Engine 1995 cc MPG (combined) 45.6* CO2 emissions 134 g /км* Дорожный налог £ 180 ** ДВЕРЫ 5 Сиденья 7.1120 Цвет Черный

Чего-то не хватает?

Добавить больше в резюме вашего транспортного средства


ИЗОБРАЖЕНИЯ

  • ‘Ford Power’ стартовая кнопка
  • СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕКЛОВА
  • 4.2013 ‘2413. /форсунки омывателя с подогревом
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задняя конфиденциальность – из темного стекла до задней окна
  • Isofix для дочернего сиденья
  • Передние спортивные сиденья
  • Блокирующие колесные гайки
  • Mykey System
  • Вход без ключа
  • Набор для инфляции
    125

    5

    5

    5

    5

    5 СПАНЦИФИЦИИ СПАСИБО

    25 СТАНДА

    5

    25 СТАНДА

    25 СТАНДА

    5 СТАНДА

    5

    5

    25

    25 СТАНДА

    5

    25 СТАНДА

    5.

    Кнопка стартера Ford Power Система заправки Easy Fuel без крышки
    Передние и задние датчики парковки Гидравлический PAS
    СООБЩЕНИЯ ПОМОЩЬ ПЕРЕСМОТРЕЙНА
    Сажевый фильтр  

    Развлечения

    Дополнительный входной разъем  

    Внешние элементы

    ‘QuickClear’ Нагретый ветровой стек/нагретая стиральная машина Автоматическое затуманное зеркало
    Автоматические фары Автоматический дождь. Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова Хромированные накладки на нижние боковые окна
    Двойные выхлопные трубы Электрические складные дверные зеркала
    Электрические передние и задние окна + ОДИН КОНТРОЧИНА + Глобальный открытый/закрытие Передние туманные лампы
    Фара. Заднее защитное стекло — темное стекло к задним окнам
    Серебряные рейлинги на крыше Стеклоочиститель задней двери — прерывистый режим с электрическим омывателем

    Элементы интерьера

    111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1Р. передние сиденья + поясничная опора 9
    2 Регулируемые подголовки высоты – 3 -й ряд 2 Индивидуальные плоские сгиба солнцезащитные козырьки для пассажиров с подсветкой косметических зеркал + чехлы
    Двухзонный кондиционер Велюровые коврики спереди и сзади
    Передние подголовники Альп -подлокотники переднего сиденья
    Форманы для хранения переднего сиденья Столы переднего сиденья
    Спортивные сиденья КОЖЕРДА ДЛЯ СТАВИЛИ Пылевой фильтр
    Регулируемая рулевая колонка по вылету + наклону Задние подстаканники
    Отделение для солнцезащитных очков Чехол на багажник

    Пассивная безопасность

    9004 9112 9002
    3 point seatbelts on all seats ABS
    Child proof door locks Driver and passenger airbags
    Driver and passenger side airbags Drivers knee airbag
    Electronic brake force distribution Электронный стояночный тормоз
    ESP с противобуксовочной системой и системой экстренного торможения Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
    Боковые шторки безопасности Система контроля давления в шинах
    Иммобилайзер Бесключевой доступ
    Стопорные гайки колеса Система MyKey
    Дистанционное управление центральным/двойным замком Сигнализация Catcham

    Колеса

    Комплект для накачивания шин

    Приведенная выше информация об автомобиле была верной на момент изготовления. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения полной текущей спецификации.

    Технические характеристики

    Выбросы — ДВС

    CO2 (г/км) 133 Стандартные выбросы евро Евро 6

    Двигатель и трансмиссия

    Camshaft DOHC Catalytic Convertor True
    CC 1997 Cylinder Layout IN-LINE
    Cylinders 4 Engine Layout FRONT TRANSVERSE
    Подача топлива COMMON RAIL Шестерни 6 СКОРОСТЕЙ
    Количество клапанов 16 Трансмиссия РУКОВОДСТВО

    Расход топлива — ДВС

    1111111.1111.11111.511.51111.1111.511111.51111.511.51111.511.5111.511.511.5111.5111111110716
    EC Combined (mpg) 55.4 EC Directive 1999/100/EC Applies True
    EC Extra Urban (mpg) 61. 4 EC Urban (mpg) 47.1
    WLTP – FC (л/100 км) – Гребень 6,2 WLTP – FC (л/100 км) – Гребенка – TEH 6,8
    WLTP – EL FC (л/100 км) – Гребень 6.1 WLTP – FC (L/100 км) – дополнительное высокое 6,6
    WLTP – FC (L/100KM) – HIGH 5.4 WLTP -FC (L/100K) -Лоу131 WLTP -FC (L/100K) -LOW1311108 WLTP -FC (L/100K) -LOW13120 WLTP -FC (L/100K).
    WLTP – FC (L/100 км) – Среда 6.1 WLTP – MPG – COMC 45.6
    WLTP -MPG -COMB -COMB WLTP -MPG -COMB –
    WLTP -MPG. 46,3
    WLTP — MPG — Extra High 42.8 WLTP – MPG – High 52.3
    WLTP – MPG – Low 39. 2 WLTP – MPG – Medium 46.3

    General

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС
    Badge Engine CC 2.0 Badge Power 190
    Coin Description EcoBlue 190 Coin Series Titanium
    Generation Mark 3 Insurance Group 1 – 50 Effective 07 января 26E
    NCAP Защита от жителя для взрослых % 87 NCAP Защита от жильцов % 87
    NCAP Общий рейтинг – Эффективность FERUARUS 0
    NCAP Safety Assist % 71 Частота межсервисного интервала в месяцах 12
    Интервал сервисного обслуживания Пробег 18000 Standard manufacturers warranty – Mileage 60000
    Standard manufacturers warranty – Years 3 Timing Belt Interval Frequency – Months 120
    Timing Belt Interval Mileage 144000 Vehicle Homologation Class M1

    Производительность

    от 0 до 62 миль/ч (с) 9,6 Мощность двигателя — л. с. 190
    Мощность двигателя, кВт 140 Мощность двигателя, л.с.
    Цикл испытаний на выбросы Сопоставленный NEDC  

    Шины

    Сплавы? Правда Экономия места? True
    Размер шин спереди 235/55 R17 Размер шин сзади 235/55 R17
    Tyre Size Spare SPACE SAVER Wheel Style 5X2 SPOKE
    Wheel Type 17″ ALLOY  

    Vehicle Dimensions

    Height 1747 Length 4848
    Wheelbase 2849 Width 1916
    Width (including mirrors) 2137  

    Масса и грузоподъемность

    Вместимость топливного бака (литры) 70 Валовый вес автомобиля 2595
    Сменьшн. Вес загрузки 744 Макс. Нагрузка на крышу 75
    Макс. Буксировочная масса с тормозом 1800 Макс. Буксировочная масса — без тормозов 750
    Minimum Kerbweight 1851 No. of Seats 7
    Turning Circle – Kerb to Kerb 11.6

    The vehicle information above was correct at time of manufacture . Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения полной текущей спецификации.

    Это транспортное средство ранее было зарегистрировано для бизнеса или транспортного средства арендная компания или использовалась в бизнесе, поэтому, возможно, им управляли более чем одним водителем.

    Этот автомобиль оснащен сажевым фильтром. Транспортные средства с Сажевый фильтр при движении на малых скоростях в городском потоке может потребовать периодической очистки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *