Форд галакси 1969: Популярная 1959 – 1974 гг модель Ford Galaxie

Содержание

Популярная 1959 – 1974 гг модель Ford Galaxie

Ford Galaxie Starliner, 1961 года

Годами производства этого автомобиля считается интервал с 1959 по 1974 годы. Хотя в начале своей автомобильной карьеры Ford Galaxie («Фо́рд Гэ́лекси»), по сути, был более дорогой комплектацией популярной тогда модели Ford Fairlane. А на следующий год Galaxie перешел в отдельную самостоятельную дорогую и хорошо укомплектованную модель, и оставался таковой аж до 1965 года.

В процессе многочисленных рестайлингов и обновлений в 1965 году появилась более дорогая комплектация «Galaxie LTD», которая заняла более высокую ступень, а базовая модель «Galaxie» оказалась на ступень ниже. Но даже обычные серийные автомобили Ford Galaxie отличались высокой мощностью.

Эта модель укомплектовывалась целым набором «классических», стиля винтаж, узлов и деталей, к примеру, ходовая часть ее включала в себя печально известный и крайне редкий двигатель 427 с одним верхним распредвалом, грозу городской проезжей части.

Модель Galaxie была не только самой популярной в начале 1960-х годов, ее варианты в период 1960-1961 годов были еще и самыми широкими из всех машин, когда-либо выпускавшихся Ford. Самый быстрый из них, Galaxie, от 0 до 96 км/ч разгонялся менее чем за семь секунд. Высокопрочное шасси было создано специально для длительных поездок на высокой скорости. Правда, автомобиль был слишком мягким для крутых виражей.

1959 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500, 4-дверный Hardtop, 1959 года

Модель Galaxie 1959 года появилась первой в линейке серии Galaxie. Шесть других состояли из моделей Galaxie Club Victoria, Galaxie Town Victoria, седанов Galaxie Town и Galaxie Club, кабриолета Galaxie Sunliner и Galaxie Skyliner с убирающейся крышей.

Все эти модели имели существенные различия, начиная от комплектации и отделки до крыши, которая складывалась в багажник. Из-за красивого дизайна их называли «элегантными, как Thunderbird». Выпускаемые одновременно в 1959 году Galaxie и Fairlane были внешне почти одинаковыми, за исключением названий и отделки.

Эти машины выделялись огромным количеством элементов из нержавеющей стали и хрома и шикарной отделкой салона в трех цветах.

Пожалуй, одной из самых запоминающихся моделей был Skyliner со стальной крышей, которая грациозно убиралась в багажник, превращая автомобиль в кабриолет за 60 секунд. Некоторыми из доступных опций на 1959 Galaxie были: кондиционер, скрытый прожектор, антенна на багажнике, разноцветные колпаки на колеса, значок на капот, переднее сидение с электрорегулировкой, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель тормозов «Swift Sure».

Популярными двигателями были 292й V8 с 200 л.с., 223-кубовый 6-цилиндровый Mileage Maker мощностью 145 л.с., 332й Thunderbird Special и 352й Thunderbird Special мощностью 300 л.с. Среди трансмиссий можно было выбрать 3-ступенчатую МКПП с повышающей передачей, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic Drive.

С самого первого выпуска модель Galaxie 1959 года была очень хорошо воспринята и это послужило толчком для последующей долгой эволюции.

1960 Ford Galaxie

Ford Galaxie Town Victoria, 1960 года

Очередное обновление Galaxie наступило уже в следующем 1960 году – был полностью изменен кузов, получивший вкрапления популярной модели Starliner. Этот щеголеватый спортивный седан обзавелся более покатой крышей без дверных стоек, что создало эффект открытого пространства по всей машине. Ford выпустили седаны Galaxie Club, Galaxie Town и Galaxie Town Victoria, а также кабриолет Sunliner. Кроме этого был еще универсал Country Squire с отделкой деревом по бокам.

1960 Galaxie делил дизайн кузова с моделью Fairlane того же года. Главная разница между ними была во внешней и внутренней отделке. Galaxie шел в 13 цветовых вариантах. В этом году предлагалось пять видов двигателей – от 223го 6- цилиндрового Mileage Maker до 352го Super V8 с 4-камерным карбюратором мощностью 360 л.с. Среди трансмиссий были доступны 3-ступенчатая «механика», опционная 2-ступенчатая АКПП Fordomatic Drive и 3-ступенчатая АКПП Cruise-O-Matic Drive.

Машины Galaxie 1960 года получили большой список опций и дополнений. Некоторыми из них были: кондиционер, украшения на капоте, антенна, вмонтированная в задний «плавник», отражатели выхлопа, скрытый прожектор, накладки на передний и задний бамперы, электрически регулирующиеся сидения, гидроусилители руля и тормозов и электрические стеклоподъемники. В рекламных буклетах эту модель называли более стабильной, легче проходящей повороты.

1961 Ford Galaxie

Ford Galaxie Club Victoria 5,8L, 1961 года

В 1961 году «Гэлекси» получил великолепный новый дизайн. Он был настолько хорош, что даже получил престижную международную награду от Centro per L’Alta Moda Italiana за «функциональное воплощение классической красоты». Модель выглядела совсем новой благодаря потрясающей решетке и дизайну задней панели.

В продаже были доступны такие модели: седаны Galaxie Club, Galaxie Town, Galaxie Club Victoria и Galaxie Town Victoria, хардтоп Starliner, кабриолет Sunliner и универсалы. У этих автомобилей были саморегулируемые тормоза, ведущая шестерня главной передачи, смонтированная между двумя опорами, гальванизированные панели кузова для защиты от коррозии и очень привлекательные дверные ручки. 13 цветов покраски кузова и нескольких вариантов отделки салона варьировались в зависимости от модели.

Выбор двигателей состоял из 6-цилиндрового Mileage Maker, 292го Thunderbird V8, 352го Thunderbird Special (220 л.с.) и нового 390го Thunderbird Special (300 л.с.). К тому же, Форд разработал новый высокопроизводительный опционный 390-кубовый двигатель. 390 Hi-Performance, оснащенный тремя карбюраторами, мог выжимать потрясающие 400 л.с. Ford предлагали 3-ступенчатую МКПП, Ford Overdrive, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и АКПП Cruise-O-Matic.

В 1961 году можно было заказать множество дополнительных опций. Некоторыми из самых популярных были кондиционер, прожектор, накладки на передний и задний бамперы, значок на капот, электрические дворники, зеркала заднего вида со вставкой эмблемы «Ford», электрически регулируемые сидения и гидроусилитель руля.

1962 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL, 2-дверная купе, 1962 года

1962 год стал еще одним восхитительным годом для модели Ford Galaxie. Линии кузова машины были похожи на вариант 1961 года, изменилась комплектация и отделка, появилась отличительная решетка. В 1962 году появились шикарные золотые и хромированные линии на крыльях, которые были эксклюзивом только для этого года. Новые «Гэлекси» были еще шикарнее, чем раньше, с выпуском моделей «500XL». Продавалось 14 моделей, включая седаны, хардтопы, кабриолеты и универсалы.

Новая модель «500XL» шла в версиях кабриолета и хардтопа и обладала новыми люксовыми ковшевыми сидениями в салоне, прекрасно отделанном хромом и майларом на дверных панелях. В этом году также впервые на Galaxie появилась напольная консоль.

1962 был годом мощностей с пятью разными опциями V8 двигателей. Galaxie был доступен с 6-цилиндровым Mileage Maker, 292м Thunderbird (170 л.с.), 352м Thunderbird Special (220 л.

с.), 390м Thunderbird Special (300 л.с.) и могучими 406м High Performance и 406м Super High Performance с умопомрачительными 405 «лошадьми», тремя 2-камерными карбюраторами и овальным воздушными фильтром в придачу. Времена потрясающих мощностей переживали свой расцвет.

Кроме невероятных двигателей, было также доступно 47, да, 47 цветов отделки салона и 13 внешних расцветок. Также предлагались очень привлекательные двухцветные решения. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, новой 4-ступенчатой МКПП с напольным рычагом (шла стандартной на модели, оснащённые 406м high performance), Fordomatic и «автомата» Cruise-O-Matic. 1962 год открывал новое увлекательное будущее для мощных и люксовых Galaxie.

1963 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL Convertible 1963 года

1963 год для Galaxie стал классикой с первого дня его появления в салонах. Отличительные формы и дизайн этого автомобиля стали вневременными. Модель этого года – одна из самых коллекционируемых всех времен.

Эти Galaxie предоставляли покупателю огромный выбор. Линейка начиналась с седана. Эти машины шли базовыми с очень простой комплектацией и отделкой, обычно с небольшими двигателями. Однако можно было отдельно заказать любой другой.

Седаны Galaxie 500, хардтоп и кабриолет были на шаг впереди базовой модели и получили верхний и нижний молдинги по всей длине кузова, а также не стоит забывать стильный виниловый тканевой салон.

Модели Galaxie 500XL были доступны в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, кабриолета и фастбека 1963 1/2 Galaxie, который обзавелся новой спортивной крышей, которая уже не была похожа на Starliner.

Стандартным оборудованием на эти люксовые автомобили были ковшевые сидения и консоль, колпаки на четыре колеса, полное покрытие коврами, плафоны, люксовая обивка сидений и другие детали роскоши.

В 1963 году были доступны несколько двигателей. 6-цилиндровый Mileage Maker (на все модели, кроме 500XL), 260й V8 со 164 л.с., 352й Thunderbird V8 мощностью 220 л. с., 390й Thunderbird V-4 с 300 «лошадками», 406й Thunderbird High Performance с тремя карбюраторами с мощностью 405 л.с.

Позже был представлен 427й высокопроизводительный двигатель, который с одним 4-камерным карбюратором выжимал 410 л.с., а с двумя – потрясающие 425 л.с. Этот опционный двигатель шел на ограниченное количество машин 1963го года.

Среди трансмиссий были доступны МКПП Synchro Smooth, 4-ступенчатая напольная МКПП, «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.

Некоторые из доступных опций в 1963 году были: выдвижная рулевая колонка, электрические передние сидения, электрические стеклоподъемники, руль и тормоза с гидроусилителем, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, фонари заднего хода, люксовые колпаки на колеса, прожектор и кондиционер. Словами нельзя описать красоту дизайна этого легендарного «Гэлекси». Модель 1963 года всегда будет бешено популярна среди любителей Фордов.

1964 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL Resto Mod, 1964 года

Модель 1964 Galaxie описывалась компанией, как «машина, построенная в открытом соревновании для максимальной производительности». В 1964 году можно было выбрать из 16 моделей, в которые входили разные виды седанов, хардтопов, кабриолетов и универсалов. Этот Galaxie был во многом похож на модель 1963 года с новым отличительным стилем с новыми молдингами, решеткой и дизайном задней панели, а также новой отделкой салона.

Ford выпускали Galaxie 500 в версиях седана, хардтопа и кабриолета. Galaxie 500XL шкл в таких же типах кузовов. 500XL был люксовой моделью со стандартными виниловыми ковшевыми сидениями с консолью, особыми молдингами и украшениями, стандартным V8 двигателем и колпаками на колеса.

В этом году было доступно шесть разных двигателей. Самыми значительными были 390й Thunderbird V8 мощностью 300 л.с. и две версии 427-кубового мотора с одним или двумя 4-камерными карбюраторами мощностью 410 и 425 л.с. соответственно.

Что касается трансмиссий, то они практически не изменились с 1963 года. На 427-кубовый двигатель стандартной шла 4-ступенчатая коробка (опция на 390й). В 1964 году Ford перестали выпускать 406й двигатель, который теперь заменял 427й. Компания также выпустила несколько моделей Galaxie с деталями из стеклопластика.

Многие считают, что модели 1964 года – самые красивые Galaxie за всю историю марки. Форды этого года также известны своей гоночной историей, которая сделала эти машины популярными и по сей день.

1965 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 1965 года

Galaxie в 1965 году полностью обновился. Появилось шесть видов Galaxie и 17 моделей. Машина стала шире, чем модели 1964 года. Впервые на «Гэлекси» появились две вертикально установленные передние фары. Эти автомобили строились ради производительности, и выбрать было из чего – Galaxie 500LTD, Galaxie 500XL (кабриолет и хардтоп), Galaxie 500 и Ford Custom, который стал базовой моделью для линейки полноразмерных автомобилей 1965 года.

Среди двигателей Ford предлагал пять вариантов – от 240-кубового 6-цилиндрового до очень редкого огнедышащего 427го Thunderbird High Performance V8 с 2- или 4-камерным карбюратором на выбор мощностью до 425 л. с. Среди трансмиссий можно было выбрать «механическую» Synchro Smooth Drive, напольную 4-ступенчатую на 390й и 427й двигатели и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic.

Некоторыми из доступных в этом году опций были: гидроусилитель тормозов, электрорегулируемые передние сидения, автоматический контроль скорости, выдвижной руль, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, спицевидные колпаки на колеса, виниловое покрытие крыши и дистанционное открытие багажника.

Модели Galaxie в 1965 году представили новое поколение полноразмерных Фордов, которое отличалось свежим обновленным дизайном и подходящими ему производительностью и шиком.

1966 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 1966 года

Полноразмерные модели 1966 Galaxie были доступны в 19 вариантах с разной отделкой и комплектацией. Выпускались Ford Galaxie LTD, Galaxie 500XL, Galaxie 500 7 Litre, Galaxie 500 и Custom 500. Эти модели шли в версиях хардтопов, седанов и кабриолетов. LTD отличался от остальных комплектацией, отделкой салона и экстерьера. 500XL был лучшим Galaxie в 1966 году с глубокими мягкими ковшевыми сидениями, консолью во всю длину, полным ковровым покрытием, мягкой передней панелью, солнцезащитными козырьками и специальными значками 500XL снаружи.

Ford предлагал впечатляющие восемь двигателей от стандартного экономичного 6-цилиндрового до 427-кубового двигателя с двумя карбюраторами и совокупной мощностью 425 л.с. Форд также представил новый 428-кубовый Thunderbird V8, который шел стандартным на модели Galaxie 7 Litre. Среди трансмиссий были доступны 4-ступенчатая МКПП, Synchro Smooth Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.

Покрасить автомобиль можно было в 15 цветов Super Diamond Lustre или в 23 комбинации из двух цветов. Также было доступно 42 варианта обивки салона.

У 1966 Galaxie была масса опций: гидроусилитель руля и дисковых тормозов, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые сидения, виниловая крыша и многие другие. Эта модель хорошо известна своими прямыми линиями и большим выбором производительных опций.

1967 Ford Galaxie

Ford Galaxie Convertible 1967 года.jpg

В 1967 Ford использовал почти тот же дизайн, что и в 1966 году. Габаритные огни переместились с решетки на бампер, добавился новый молдинг , изменилась отделка. Модель 1967 года внешне выглядела чудесно и напоминала Fairlane того же года. Ford выпускал Galaxie в версии Galaxie 500 с типами кузовов хардтоп и кабриолет, как и Ford Custom 500 и 500XL. Этот год был последним для модели 7 Litre.

Среди двигателей были доступны: 240й 6-цилиндровый, 289й Challenger V8, 390й Thunderbird V8 мощностью 270 л.с., 390й Thunderbird Special с 315 «лошадками», 428й Thunderbird V8 и две версии 427го мотора Cobra с 2- и 4-камерными карбюраторами мощностью до 425 л.с. К тому же, был еще и специальный 428й мотор на модель 7 Litre.

Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП на рулевой колонке, 4-ступенчатой напольной МКПП и 3-ступенчатого «автомата» Select Shift Cruise-O-Matic.

В 1967 году можно было выбрать из 15 цветов Diamond Lustre или из 25 комбинаций из двух цветов. Плюс к этому предлагалось 52 вида обивки салона.

Эти большие Форды были построены по-фордовски крепкими и способными выдержать любые дорожные условия. Среди почитателей марки Ford модель 1967 года занимает особое место.

1968 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 Convertible 1968 года

В 1968 году Galaxie получил новый дизайн, новую форму и совсем другой характер. Эту модель можно было отличить по складывающимся двойным передним фарам, установленным на LTD, XL и Country Squire. Ford Custom 500 был базовой моделью, которая шла в версиях 2- и 4-дверных седанов. Galaxie 500 был на шаг впереди стандартной модели и предлагался в вариантах хардтопа, фастбэка и кабриолета. Ford XL не носил имени Galaxie и шел только как кабриолет и фастбэк. Модель LTD выпускали как 2- и 4-дверные хардтопы и седаны.

Машины 1968 года могли нести под капотом 6 разных двигателей от большого экономичного 240го 6-цилиндрового до 427й «Кобры» с 390 л. с. и 428го Thunderbird мощностью 340 л.с. Из-за размера этих машин многие покупатели выбирали мощный 390й V8 двигатель без лишних трат на 427/428е моторы.

Каждая модель шла с 3-ступенчатой МКПП, напольной 4-ступенчатой трансмиссией для высокомощных двигателей и 3-ступенчатой АКПП Cruise-O-Matic. Кроме того, на автомобили предлагались 15 расцветок и 30 вариантов обивки. Среди многих других опций можно выделить: вайтволлы, стилизованные колпаки на колеса, кондиционер, гидроусилитель передних дисковых тормозов, тахометр и самоблокирующийся дифференциал.

1969 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 convertible white 1969 года

1969 Galaxie был «Больше, шире, длиннее и тише». Этот новый Ford вырос в размерах и стал даже более люксовым, чем предыдущие модели. Стало больше пространства для пассажиров. Доступными были модели XL и LTD в версиях кабриолетов, хардтопов и универсалов. Модели XL шли или с ковшевыми, или с диванными сидениями.
Команда двигателей состояла из 240-кубового 6-цилиндрового, 302го V8 с 220 л.с., 390го V8 с 265 л.с., 429го Thunder Jet V8 с 320 л.с. и 429го Thunder Jet 4V мощностью 360 л.с.

Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой напольной МКПП и 3-ступенчатой АКПП Select Shift Cruise-O-Matic. Покупатели могли приобрести машину в 15 различных однотонных цветах и в 24 комбинированных двухцветных вариантах.

Большой список опций включал: кондиционер, тонированные стекла, электрически регулируемое 6 способами переднее сидение, электрические стеклоподъемники, наклоняемый руль и обогреватель заднего стекла.

1970 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 1970 года

Модель Galaxie 1970 года была еще мощнее и больше предыдущих. С годами эти машины становились все более люксовыми. Инженеры Ford хорошо постарались, сделав ход автомобиля тише и комфортнее. Линейка состояла из 21 новой модели. В 1970 можно было выбрать такие типы кузовов: три LTD Brougham, пять LTD, две модели XL и шесть разных Galaxie 500. Они выпускались в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, седанов и кабриолетов.

В 1970 году «Форд» выпускали 6 двигателей. 6-цииндровый 240й был экономичным мотором, 302й V8 обладал мощностью 220 л.с., 351й давал 250 «лошадей», большой блочный 390й выжимал 265 л.с., а для покупателя, желающего максимальных скоростей, предлагался большой блочный 429й мотор с 2- или 4-камерными карбюраторами мощностью 320 и 360 л.с. соответственно. Из трансмиссий были доступны 3-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая напольная МКПП и 3-ступенчатый «автомат» Select Shift Cruise-O-Matic.

Расцветки состояли из 15 однотонных цветов и 24 комбинированных вариантов. Доступными опциями были: круиз-контроль, сидения с отклоняющейся спинкой, наклоняемый руль, AM/кассетное радио, ковшевые сидения с высокой спинкой, гидроусилитель дисковых тормозов, электрический подогрев стекол, кондиционер и большое количество других дополнений.

1971 Ford Galaxie

Ford LTD Brougham Hardtop 1971 года

Люксовые полноразмерные «Форды» и «Гэлекси» 1971 года были тихими и удобными. Так как машины становились все больше, а предметы роскоши – все важнее, компании приходилось соответствовать. Ford разработал этот кузов, который стал одним из самых сильных и долговечных в истории компании.

Модель LTD Brougham была люксовой версией, которая шла в вариантах 2- и 4-дверных хардтопов и кабриолета LTD. Также выпускался Galaxie 500, который был очень похож на LTD с минимальной разницей в комплектации и отделке.

Ford Custom 500 был экономичной моделью с теми же деталями, что и у других моделей, только меньшим количеством «люксовости».

Эти большие Форды выпускались с 7 разными двигателями: 240, 302, 351, 390, 400 и 429. Последний был доступен с 2- и 4-камерными карбюраторами. 429-4V мог похвастаться максимальными 360 л.с. Единственной трансмиссией в этом году была 3-ступенчатая АКПП Select Shift Cruise-O-Matic.

Некоторыми из популярных опций были: кондиционер, ковшевые сидения с высокой спинкой, AM/FM стерео, двойные задние динамики, электрические дверные замки и стеклоподъемники, гидроусилитель руля, руль Rim Blow (удар по ободу) и наклоняемый руль.

1972 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 1972 года

Galaxie 1972 года был очень похож на предыдущую модель. Как и его предшественник, этот автомобиль был сделан большим, мощным, люксовым и тихим. Разработанный для безопасной и максимально комфортной езды автомобиль в основном состоял из стальных деталей. Просторный LTD Brougham был топовой моделью 1972 года. Он обладал шикарным салоном в версиях 2- и 4-дверных хардтопов. Базовой моделью этого года была Galaxie 500.

Среди двигателей можно было выбрать 351-2V, 400-2V и 429-4V. Из-за изменений в стандартах выброса газов в 1972 году резко снизилось число лошадиных сил.

Список опций был, как всегда, большим, и включал такие детали: мягкое покрытие передней панели, кондиционер, круиз-контроль, электрически регулируемый люк в крыше, разделенное диванное сидение с высокой спинкой, электрически регулируемое 6 способами сидение, наклоняемый руль и гидроусилитель дисковых тормозов.

1973 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 1973 года

В 1973 году кузов Galaxie стал более угловатым, чуть короче в длину и немного тяжелее, по сравнению с моделями предыдущего года. Была немного улучшена пассивная безопасность. Популярными оставались те же три двигателя. Базовые модели укомплектовывались двигателем 351-2v и автоматической коробкой передач Select Shift Cruise-O-Matic.

Для такси предлагался двигатель 351-2v. У полицейских также был популярен двигатель 351 2v и мощный 460-сильный использовался для подразделений Police Interceptor.

У четырехдверных седанов дверцы с металлическим каркасом вокруг стекла были заменены новой моделью «Pillared Hardtop», где этот каркас отсутствовал.

1974 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 1974 года

В 1974 году особых изменений не происходило. В основном продолжали выпускаться модели 1973 года. Настал такой период, когда Galaxie оказался ровно посередине модельного ряда полноразмерных «Фордов» (Custom 500 — Galaxie — LTD). После 1974 модельного года имя Galaxie было из него вычеркнуто, хотя автомобили в том же кузове под обозначениями Custom 500 и LTD выпускались до конца 1978.

Производство Ford Galaxie в Австралии

С 1965 по 1969 годы Форд Галакси выпускался в Австралии.

Производство Ford Galaxie в Бразилии

С 1967 по 1983 годы в Бразилии выпускались модели Galaxie, Galaxie 500, LTD и Landau. Две последние даже использовались в парке президентских автомобилей до 1990 года.

FORD Mustang Boss 302 (1969), acapulco blue metallic

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

    Рекомендуем.

    .. (20)

    Популярное

    Ford Galaxie Market 1969 года — CLASSIC.COM

    Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

    округ Биверхед, штат Монтана, США

    1969 Ford XL кабриолет

    109к ми ТМУ

    автоматический

    левый руль

    TMU · Автомат · Левосторонний · Восстановленный-оригинал

    Округ Биверхед, штат Монтана, США

    НЕ ПРОДАНО Класик Аукционы 8650 долларов США Высокая ставка

    Класик Аукционы 25 апр. 2023 г. Аукцион

    25 апр. 2023 г. 25 дней назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Гранд-Рапидс, Мичиган, США

    1969 Форд Галакси 500

    48к ми

    автоматический

    левый руль

    48 055 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

    Гранд-Рапидс, Мичиган, США

    ГР Авто Галерея 18 января 2023 г. Фиксированная цена

    18 января 2023 г. 4 месяца назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Манкато, Миннесота, США

    1969 Ford XL 2 др. Хардтоп Фастбэк

    27к ми ТМУ

    Руководство

    левый руль

    TMU · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

    Манкато, Миннесота, США

    Уникальные классические автомобили 27 нояб. 2022 г. Фиксированная цена

    27 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Фишерс, Индиана, США

    1969 Форд Галакси 500 Кабриолет

    64k ми ТМУ

    автоматический

    левый руль

    TMU · Автомат · Левосторонний · Восстановленный-оригинал

    Фишерс, Индиана, США

    НЕ ПРОДАНО Класик Аукционы 6000 долларов Высокая ставка

    Класик Аукционы 10 ноября 2022 г. Аукцион

    10 ноября 2022 г. 6 месяцев назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Нидерланды

    1969 Форд Галакси Кабриолет

    72k ми

    автоматический

    левый руль

    72 688 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

    Нидерланды

    €18 500

    ПРОДАЛ

    Катавики 5 июня 2022 г. Аукцион

    5 июня 2022 г. 11 месяцев назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    О’Фаллон, Иллинойс, США

    1969 Форд Галакси XL Кабриолет

    36к ми ТМУ

    автоматический

    левый руль

    TMU · Автомат · Левосторонний · Восстановленный-оригинал

    О’Фаллон, Иллинойс, США

    25 000 долларов США

    ПРОДАЛ

    Классические автомобили Gateway 30 марта 2022 г. Фиксированная цена

    30 марта 2022 г. 1 год назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Джорджтаун, Техас, США

    1969 Форд Галакси 500 Седан 429 4-ступенчатая

    20к ми ТМУ

    Руководство

    левый руль

    TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

    Джорджтаун, Техас, США

    27 000 долларов США

    ПРОДАЛ

    Принесите трейлер 10 марта 2022 г. Аукцион

    10 марта 2022 г. 1 год назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд Галакси XL Кабриолет

    Киссимми, Флорида, США

    15 400 долларов США

    ПРОДАЛ

    Мекум 13 января 2021 г. Аукцион

    13 января 2021 г. 2 года назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Лагуна-Бич, Калифорния, США

    1969 Ford XL кабриолет

    30к ми

    30,977 миль

    Лагуна Бич, Калифорния, США

    НЕ ПРОДАНО Аукционы АКК 5 июня 2020 г.

    Аукционы АКК Аукцион

    5 июня 2020 г. 2 года назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Глендейл, Аризона, США

    1969 Ford Galaxie XL Фастбэк

    Глендейл, Аризона, США

    НЕ ПРОДАНО Мекум 17 000 долларов Высокая ставка

    Мекум 12 марта 2020 г. Аукцион

    12 марта 2020 г. 3 года назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд Галакси 500

    Киссимми, Флорида, США

    НЕ ПРОДАНО Мекум 17 500 долларов США Высокая ставка

    Мекум 3 января 2020 г. Аукцион

    3 января 2020 г. 3 года назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Глендейл, Аризона, США

    1969 Форд Галакси XL

    Глендейл, Аризона, США

    НЕ ПРОДАНО Мекум 25 000 долларов Высокая ставка

    Мекум 16 марта 2019 г. Аукцион

    16 марта 2019 г. 4 года назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Гринсборо, Северная Каролина, США

    1969 Форд Галакси 500

    Гринсборо, Северная Каролина, США

    14 500 долларов США

    ПРОДАЛ

    ГАА 14 марта 2019 г. Аукцион

    14 марта 2019 г. 4 года назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд Галакси XL Кабриолет

    Киссимми, Флорида, США

    22 000 долларов США

    ПРОДАЛ

    Мекум 5 января 2019 г. Аукцион

    5 января 2019 г. 4 года назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд XL

    Киссимми, Флорида, США

    НЕ ПРОДАНО Мекум 26000 долларов Высокая ставка

    Мекум 12 января 2018 г. Аукцион

    12 января 2018 г. 5 лет назад

    Детали

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд ХЛ ГТ

    Киссимми, Флорида, США

    22 000 долларов США

    ПРОДАЛ

    Мекум 6 января 2018 г. Аукцион

    6 января 2018 г. 5 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Канзас-Сити, Миссури, США

    1969 Форд XL

    103k ми

    103 000 миль

    Канзас-Сити, Миссури, США

    9000 долларов

    ПРОДАЛ

    Мекум 30 ноября 2017 г. Аукцион

    30 ноября 2017 г. 5 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд Галакси XL Кабриолет

    Киссимми, Флорида, США

    НЕ ПРОДАНО Мекум 17 000 долларов Высокая ставка

    Мекум 15 января 2017 г. Аукцион

    15 января 2017 г. 6 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд Галакси XL Кабриолет

    Киссимми, Флорида, США

    НЕ ПРОДАНО Мекум 20 000 долларов Высокая ставка

    Мекум 13 января 2017 г. Аукцион

    13 января 2017 г. 6 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Денвер, Колорадо, США

    1969 Форд Галакси Кабриолет

    Денвер, Колорадо, США

    9 500 долларов США

    ПРОДАЛ

    Мекум 8 июля 2016 г. Аукцион

    8 июля 2016 г. 6 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Индианаполис, Индиана, США

    1969 Форд Галакси 500

    Индианаполис, Индиана, США

    6000 долларов

    ПРОДАЛ

    Мекум 18 мая 2016 г. Аукцион

    18 мая 2016 г. 7 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд ХЛ ГТ

    Киссимми, Флорида, США

    21 500 долларов США

    ПРОДАЛ

    Мекум 21 января 2016 г. Аукцион

    21 января 2016 г. 7 лет назад

    Детали

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Киссимми, Флорида, США

    1969 Форд Галакси 500XL Кабриолет

    Киссимми, Флорида, США

    НЕ ПРОДАНО Мекум 28000 долларов Высокая ставка

    Мекум 20 января 2016 г. Аукцион

    20 января 2016 г. 7 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Анахайм, Калифорния, США

    1969 Форд Галакси 500

    171k ми

    171 800 миль

    Анахайм, Калифорния, США

    5000 долларов

    ПРОДАЛ

    Мекум 12 ноября 2015 г. Аукцион

    12 ноября 2015 г. 7 лет назад

    Подробнее

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Денвер, Колорадо, США

    1969 Форд Галакси

    5к ми

    5000 миль

    Денвер, Колорадо, США

    14 500 долларов США

    ПРОДАЛ

    Мекум 26 июня 2015 г. Аукцион

    26 июня 2015 г. 7 лет назад

    Детали

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Форд Галакси 1969 года | Классические автомобили на продажу

    1969

    Ford

    Galaxie 500 Fastback

    Номер по каталогу 2523-ДФВ
    Двигатель 390 В8
    Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
    Цвет Красный
    Интерьер Красный
    Пробег 81 486 (Неизвестный)

    Шасси
    Передняя подвеска Тип Амортизатор с катушкой спереди
    Задняя подвеска Тип Одинарный амортизатор
    Спецификация переднего колеса 15 дюймов
    Спецификация заднего колеса 15 дюймов
    Технические характеристики передних шин 235/60R15
    Спецификация задней шины 255/60R15
    Спецификация передних тормозов Барабан

    Опции
    Размораживание Номера, соответствующие Тепло Виниловый салон Усилитель руля Ремни безопасности Радио AM Кондиционер Ремни безопасности (передние) Ремни безопасности (задние)

    Рекламная цена

    Это был 1969 год, и мир стал совсем другим, когда этот Galaxie 500 Fastback сошел с конвейера в Чикаго. Вудсток навсегда определил субкультуру, человек впервые ступил на Луну, а Мец находились в процессе того, что для многих было еще более невероятным… победы в Мировой серии. Вудсток уже давно уступил место Burning Man и Lollapalooza, и в наши дни мы нечасто возвращаемся на Луну, но этот автомобиль зарекомендовал себя как выживший, способный вести себя и все еще в действии.

    Этот фастбэк с гордостью носит свидетельство своей верной службы, но вы все еще можете увидеть скрытую в нем жизненную силу в изобилии. Его заводской правильный красный цвет конфеты яблока по-прежнему блестит, а передний и задний бамперы выглядят совершенно безупречными, несмотря на то, что им почти 50 лет. Черный виниловый верх в особенно свежем состоянии — глубокий черный и нетронутый, а оконное и ветровое стекла по-прежнему очень чистые. Спереди пара сдвоенных фар обрамляет широкую решетку радиатора, которая тоже хорошо выглядит. Это автомобиль приличных размеров, особенно для купе, с длинным капотом и широкими дверями, с такой широкой линией крыши и хромированной отделкой… Пожалуйста, запросите полное описание.

    ПРОДАНО

    Воспроизвести видео

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    Просмотреть больше фотографий

    $12,995

    ПРОДАНО

    Вопросы? Отправить сообщение

    Наличие на складе
    2523-ДФВ

    Объем двигателя
    390 V8

    Трансмиссия
    3-ступенчатая автоматическая

    миль
    81 486 (Неизвестный)

    Местоположение
    Форт-Уэрт

    Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ

    или позвоните нам по телефону (817) 764-8000

    Поделиться этим автомобилем

    Распечатать наклейку на окно

    Подробнее

    Описание Функции Документы

    Это был 1969 год, и мир стал совсем другим, когда этот Galaxie 500 Fastback сошел с конвейера в Чикаго. Вудсток навсегда определил субкультуру, человек впервые ступил на Луну, а Мец находились в процессе того, что для многих было еще более невероятным… победы в Мировой серии. Вудсток уже давно уступил место Burning Man и Lollapalooza, и в наши дни мы нечасто возвращаемся на Луну, но этот автомобиль зарекомендовал себя как выживший, способный вести себя и все еще в действии.

    Этот фастбэк с гордостью носит свидетельство своей верной службы, но вы все еще можете увидеть скрытую в нем жизненную силу в изобилии. Его заводской правильный красный цвет конфеты яблока по-прежнему блестит, а передний и задний бамперы выглядят совершенно безупречными, несмотря на то, что им почти 50 лет. Черный виниловый верх в особенно свежем состоянии — глубокий черный и нетронутый, а оконное и ветровое стекла по-прежнему очень чистые. Спереди пара сдвоенных фар обрамляет широкую решетку радиатора, которая тоже хорошо выглядит. Это автомобиль приличных размеров, особенно для купе, с длинным капотом и широкими дверями, а широкая линия крыши и хромированная отделка по всей длине боковин подчеркивают его длину, но в нем также есть определенная грациозность. Низкая посадка, может быть, чуть ниже, чем в начале, добавляет этой грации и придает автомобилю вид, готовый к дороге.

    С таким просторным салоном вам захочется пригласить с собой друзей, так как это превосходный круизный автомобиль. Спереди и сзади есть большие многоместные сиденья, в которых еще много жизни и много места для ног повсюду. Приборная панель этого Galaxie заметно отличается от большинства автомобилей того времени, так как она выполнена в виде «единой бухты», в которой место водителя четко отличается от всего остального впереди. Классическое AM-радио, все еще в рабочем состоянии, находится слева от комбинации приборов, что не часто увидишь. Набор датчиков Equus для вторичного рынка, отслеживающих температуру воды, давление масла и напряжение, расположен прямо над коробкой передач, чтобы дополнить оригинальную панель приборов, также функциональную и имеющую чрезвычайно прозрачные линзы. Этот 500 поставляется с заводским воздухом, и он до сих пор показывает себя превосходно, дуя с убедительной силой через вентиляционные отверстия. Несколько элементов, которые почти всегда выходят из строя в автомобиле этого возраста, все еще очень хороши – окна поднимаются и опускаются без жалоб, а двери все еще закрываются с обнадеживающим стуком.

    Двигатели FE V8, которыми Ford устанавливал многие модели Galaxy, Mustang и Torino того времени, развивали большой крутящий момент, и этот 390-й не стал исключением. Без дополнительных болтовых креплений он развивает крутящий момент чуть менее 400 футов / фунтов, поэтому ожидайте, что ваши пассажиры будут отодвинуты на свои места, когда вы сядете в него. Что не менее важно, он по-прежнему заводится, работает плавно и находится в красивом чистом моторном отсеке. Он соединен болтами с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач C4, известной своей безотказной работой. Загляните под днище, и вы увидите на удивление безупречную ходовую часть — никаких очевидных вмятин на лонжеронах рамы, не ржавые поддоны и поперечины, а также новый сдвоенный выхлоп, который продолжается там, где заканчиваются стандартные коллекторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *