Форд фьюжн универсал: AUTO.RIA – Универсалы Форд Фьюжн бу в Украине: купить Универсал Ford Fusion

Содержание

Каким будет гибридный кроссовер универсал Ford Fusion?

В Сети появился рендеринг, на котором показан Ford Fusion/Mondeo в кузове кроссовер. Ожидается, что новинка сможет похвастать гибридным двигателем мощностью в 222 л.с.

 Ford решил продолжить дальнейшее развитие модели Fusion, только теперь, модель не будет среднеразмерным седаном/универсалом. Вместо этого, Fusion станет гибридным кроссовером. Именно об этом говорят журналисты западного издания Carmaganize. Дело в том, что семейные седаны, коим и является Ford Fusion, который у нас больше известен под именем Mondeo, потеряли былую популярность. Куда большим спросом пользуются кроссоверы и внедорожники. В Сети появился рендеринг, который показывает, каким бы мог стать Ford Fusion в кузове кроссовер.

 Это резкое изменение приоритетов в пользу кроссоверов заставило руководство Ford отказаться от дальнейших продаж седана Fusion/Mondeo в Северной Америке, чтобы сосредоточить все ресурсы на создании кроссоверов, которых так хотят их клиенты. Теперь Ford готов выпустить совершенно новую версию Ford Fusion, которая будет выглядеть как кроссовер.

 Согласно сообщениям инсайдеров, мы можем ожидать появления нового Ford Fusion/Mondeo к концу 2021 года.

 Новый Fusion/Mondeo получит гибридную силовую установку, увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. 

Ford приостановил производство из-за нехватки полупроводников
 Ожидается, что новая гибридная установка будет состоять из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, который будет работать в паре с электродвигателем. Общая мощность составит 220 лошадиных сил. Эта установка должна быть отличным вариантом для семьи, которая ищет эффективный с точки зрения расхода топлива автомобиль. 


Седан и универсал Ford Fusion в нынешнем их виде

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford продолжит продавать среднеразмерный седан Fusion, но есть нюансы. Американский автопроизводитель решил не отказываться совсем от своего среднеразмерного седана Ford Mondeo (у нас Mondeo), машина будет продаваться в Китае.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

обзор слабых мест и недостатков модели

Форд Фьюжн (Ford Fusion) — хэтчбек B-класса сочетающий в себе практичность универсала и минивэна, который производился компанией Ford Motor Company. Про данную модель можно смело сказать, что это первооткрыватель нового подкласса автомобилей — субкомпактвэн (компактный кроссовер). Нужно отметить, что на сегодняшний день авто данного класса набирают все больше популярности, но не все представители этого сегмента могут похвастаться высоким уровнем надежности. Форд Фьюжн по результатам многих опросов был признан одним из самых беспроблемных европейских машин. А вот действительно ли эта модель настолько хороша и какие у нее слабые места, сейчас и попробуем разобраться .

Немного истории:

Форд Фьюжн является разработкой европейского подразделения корпорации Ford и не имеет ничего общего с седаном, который появился на рынке США. При создании новинки разработчики компании Ford попытались соединить два самых популярных класса автомобилей на европейском рынке — хэтчбек и компактный кроссовер, создав некий промежуточный вариант. Об объединении двух типов кузовов говорит и название модели — Fusion, что в переводе с английского означает «слияние». Чтобы привлечь покупателей маркетологи компании даже придумали для этого авто отдельный подкласс – UAV (машина для активной городской езды). При разработке Форд Фьюжн за основу была взята платформа Фиесты пятого поколения.

Дебют серийной версии данной модели состоялся в рамках Женевского автошоу в 2002 году. Отличительной чертой новинки стали невысокая стоимость, высокий уровень безопасности, внушительный по меркам класса дорожный просвет и просторный салон. Производство автомобиля было налажено на заводе компании в городе Кёльн (Германия). Практически с первых дней продаж Фьюжн пользовалась устойчивым спросом, уступая по уровню продаж лишь соплатформеннику — Fiesta. На американском рынке модель была представлена в модификации Calero, отличительной чертой которой стали неокрашенные в цвет кузова бампера и накладки по бокам.

В 2005 году автомобиль пережил свой первый и единственный рестайлинг, в ходе которого модернизации подверглись бампера, фары, молдинги и дизайн передней панели салона. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. А вот техническая часть осталась без изменений. В 2012 году было объявлено о прекращении выпуска модели, а ее место на рынке занял новый Ford B-Max.

Лакокрасочное покрытие кузова у этой модели неплохого качества, благодаря чему стойко переносит повседневные тяготы эксплуатации. Однако из-за угловатой формы кузова пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всего подвержены повреждениям капот, задние арки и скос нижней части дверей, которому зачастую достается от камней, летящих из-под колес. Существенные повреждения ЛКП могут быть и дверных проемах кузова. Чаще всего краска протирается до метала на порогах и в местах контакта с уплотнителями. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа, однако, нельзя сказать, что кузов не ржавеет вообще. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются капот, крышка багажника и двери, поэтому затягивать с устранением повреждений ЛКП на этих элементах не стоит. При осмотре возрастных авто особое внимание нужно уделять швам на днище и в зоне порогов — без должного ухода с годами корродируют.

Есть нарекания на прочность навесных деталей. Так, например, пластик, из которого выполнены бампера, довольно хрупкий и легко трескается при контакте с сугробами. Стоимость покупки новой детали высока, поэтому для устранения повреждений владельцы прибегают к «колхозу» (паяют). Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как неловким движением можно повредить решетку радиатора (является частью капота). Не отличается стойкостью к внешним факторам и лобовое стекло. Усугубляют данную неприятность особенности аэродинамики и конструкции.

Есть нарекания и на переднюю оптику. Помимо быстрого износа защитного пластика (затирается, мутнеет), владельцы отмечают малый срок службы ламп. Еще можно выделить ненадежность уплотнителей задних фонарей — при потере герметичности внутри фонаря будет скапливается влага. У машин, ночующих на улице после дождей, влага может скапливаться и в углублении чашки левой передней стойки. Данная неприятность приводит к появлению ржавчины на верхней части штока амортизатора и его гайке. Нередко владельцы дорестайлинговых авто сетуют на проблемы с открыванием замков дверей (подводят привода центрального замка). Не отличаются надежностью и сами замки, особенно часто приходится менять замок крышки багажника (служит 2-3 года).

Двигатели Форд Фьюжн

Форд Фьюжн оснащался бензиновыми моторами серии Zetec-SE объемом 1. 2 (FUJA), 1.3 (A9JA), 1.4 (FXJA), и 1.6 (FYDA), а также дизельным HHJB 1.6 литра, он же DV6ATED4 (9HZ). Бензиновые движки лишены существенных недугов и обладают неплохим ресурсом.

Из общих проблем этих агрегатов стоит отметь малый ресурс передней опоры двигателя, бендикса стартера, бензонасоса и термостата (течет). Все ДВС, кроме 1.3, оснащены ременным приводом ГРМ, который, по регламенту, необходимо обслуживать каждые 120000 км. Однако опытные владельцы утверждают, делать это лучше чаще, так как нередко ремень не выдерживает и 100000 км (нужно менять раз в 80000 км). Одновременно с ремнем рекомендуется менять и помпу. А вот цепь примененная в двигателе A9JA способна обходиться без замены 200-250 тыс. км. Все моторы чувствительны к качеству бензина. При регулярном использовании бадяжного или низкооктанового топлива придется чаще обычного менять свечи и катушки зажигания, фильтр и бензонасос. По этой же причине раньше срока сдается катализатор, замена которого удовольствие не из дешевых — являются частью выпускного коллектора.

Моторы 1.2, 1.4 и 1.6 лишены гидрокомпесаторов поэтому раз в 100000 км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. А вот двигатель 1.3 имеет гидрокомпенсаторы, из-за чего более чувствителен к качеству масла и интервалам его замены — от качества смазки зависит ресурс компенсаторов. Еще к недостаткам двигателя A9JA можно отнести пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов, повышенную шумность работы и трудности с пуском в мороз. Моторы FXJA и FYDA имеют неудачную конструкцию воздушного фильтра, из-за чего его нужно менять как можно чаще, иначе грязь будет попадать в дроссельную заслонку. При замене фильтра обязательно проверяйте правильность установки крышки фильтрационного отсека. Еще к язвимым местам этих ДВС можно отнести систему охлаждения: не отличаются надёжностью патрубки и радиатор. Проблемными считаются и разъемы электропроводки подкапотного пространства, которые болезненно переносят встречу с дорожной грязью.

Дизель

Дизельный мотор разрабатывался французской компанией Peugeot по заказу компании Ford и концерна PSA. Данный мотор более проблемный чем бензиновые и начинает докучать существенными поломками после 100000 километров пробега — выходит из строя топливная аппаратура, изнашивается поршневая, в результате появляется масложор, а турбина и вовсе считается расходником. Кроме того, этот ДВС склонен к течам смазки, в особенности из пневмодозатора. Нередко собственники дизельных Форд Фьюжн сталкиваются и с такими неприятностями, как прогар уплотнительных шайб под форсунками, загрязнение клапана ЕГР, выработка на распредвалах и преждевременное растяжение цепи. Еще одним весомым аргументом, чтобы отказаться от такого автомобиля, является тот факт, что официально к нам они не поставлялись, а были завезены автобизнесменами и имеют внушительные пробеги.

Трансмиссия

Для Форд Фьюжн было доступно три типа коробок передач: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат Aisin AW80-40 и робот Durashift EST. Механика лишена существенных недугов. Из недостатков можно выделить разве что склонность привода к разбалтыванию да небольшой срок службы у двухмассового маховика (применен в машинах с дизельным движком). Комплекта сцепления с выжимным подшипником при бережной эксплуатации хватает на 120-150 тыс. км. Чуть раньше в замене нуждается шток главного цилиндра сцепления. Неисправность проявляется щелчками при нажатии на педаль сцепления. Сальники привода полуосей нуждаются в замене каждые 60-80 тыс. км. Достаточно рано может потребовать внимания и механизм выбора передач — появляются сложности с включением 3-4-5 и задней передач (требуется чистка и смазка механизма). После 100000 км начинают течь сальники механизма выбора передач.

Надежной является и автоматическая коробка передач, которую раньше срока может убить только несвоевременное обслуживание и регулярные перегревы. При редкой смене масла продукты износа фрикционов снизят работоспособность соленоидов и каналов гидроблока, в результате коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к быстрому износу движущихся деталей.

А вот роботизированная трансмиссия, хоть и является по сути копией механики, может попить немало крови на первых 100000 км. Чаще всего неисправность робота вызвана наличием проблем с электропроводкой. По этой причине может пропадать связь между модулем управления и исполнительными механизмами. Часто требует внимания и сцепление, которое болезненно переносит работу в «тянучках» — перегревается. Чтобы продлить жизнь сцепления сервисмены рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу. Исполнительные механизмы «робота» нуждаются в замене после пяти-шести лет эксплуатации или после «купаний» (начинают подклинивать). Еще к недостатком робота можно отнести нерасторопность и высокую стоимость ремонта (до 1500 у.е.).

Надежность подвески рулевого и тормозов Форд Фьюжн

Архитектура подвесок здесь точно такая же как и у соплатформенной Фиесты: впереди стойки МакФерсон со стабилизатором устойчивости, сзади — балка. Ходовая в целом надежна, единственное, на что нарекают владельцы Форд Фьюжн, так это малый срок службы расходников стабилизатора и оригинальных задних амортизаторов (ресурс 40-70 тыс. км). Также к проблемным местам можно отнести подвесной подшипник вала (плохо защищен от воды и грязи). Передние амортизаторы, как правило, выдерживают около 100000 км. Примерно на столько же хватает и ступичных  подшипников. Остальные детали передней оси служат 100-150 тыс. км. Задняя подвеска по сути является неубиваемой. Единственное, что может беспокоить, это пыльники и отбойники заднего амортизатора, но если авто сильно не нагружать, делают это они нечасто. Сайлент-блоки балки при умеренных нагрузках выдерживают до 300000 км пробега. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить излишнюю жесткость подвески и склонность к раскачке на высоких скоростях.

Рулевое управление наделено реечным механизмом с гидроусилителем руля. Ресурс рейки в зависимости от условий эксплуатации составляет 100-150 тыс. км (разбиваются втулки). Примерно столько же выдерживает и насос ГУР. А вот трубки высокого давления могут докучать утечками жидкости на относительно небольшом пробеге (50-100 тыс. км). Приемлемым сроком службы обладают и расходники рулевого: рулевые наконечники 80-100 тыс. км, тяги — до 150000 км. Тормоза надежны, единственное что может начать со временем докучать, так это блок ABS и трос ручника. На возрастных авто нужно следить за шлангами системы (покрываются трещинками).

Салон

Отделочные материалы салона достаточно бюджетные и при неаккуратном обращении быстро поддаются износу. Кроме того, дешевизна отделки негативно сказалась на акустическом комфорте автомобиля —жесткий пластик с годами наполняет салон скрипами и стуками. Также докучать посторонними звуками может механизм крепления спинки задних сидений и их подголовники. Кроме того, владельцы отмечают, что подголовники второго ряда сидений в опущенном состоянии упираются в спину пассажиров, а в поднятом — перекрывают обзор. У машин старше 10 лет часто подводят исполнительные механизмы — ручки, кнопки, тросы приводов и им подобные мелочи. При покупке Форд Фьюжн на вторичном рынке обращайте внимание на состояние отделки, так как она может многое рассказать о пробеге и условиях эксплуатации автомобиля. Так, например, у машин с небольшим городским пробегом салон будет выглядеть как новый. Большой пробег выдают значительные потертости в проемах, пыль в пластике и просаженные сидения.

Немного проблем и с салонным оборудованием. Основные из них это отказ концевиков, центрального замка, вентилятора отопителя и разъемов различных переключателей. При частом использовании элементов обогрева, наружных зеркал хватает на 60-80 тыс. км. У машин оснащенных кондиционером после 6-8 лет эксплуатации появляются утечки фреона (требуется замена трубок). Склонны к отказам и подрулевые переключатели — сгорают контакты. Еще можно выделить ненадежность генератора, который нуждается в ремонте каждые 4-5 лет. Выбирая Форд Фьюжн на вторичном рынке лучше сразу смотреть варианты с хорошей комплектацией, так как установка внештатного оборудования (мультимедиа, электростеклоподъемники и т.д.) зачастую приводит к появлению разного рода сбоев в электронике.

Итог:

Форд Фьюжн оправдывает имидж крепкого середнячка на все случаи жизни, который, даже несмотря на внушительный возраст, особо поломками не докучает. Однако тем, кто присматривает себе такое авто, нужно понимать, что кое-какие вложения в автомобиль неизбежны, но они, как правило, неразорительны, так как детали на машину стоят недорого. Данную модели можно порекомендовать тем, кому недостаточно Фиесты с ее менее функциональным салоном, маленьким клиренсом и багажником.

ДостоинстваНедостатки

Надежные двигатели и механическая трансмиссия

Слабый свет

Внушительный дорожный просвет

Низкое качество материалов отделки
Просторный салонЖестковата подвеска

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

Универсал Ford Outback-Esque Fusion Active с серийным кузовом

  • На этих шпионских снимках показан грядущий универсал Ford Fusion Active с лифтом.
  • Он станет конкурентом Subaru Outback и станет среднеразмерным внедорожником Ford.
  • Мы ожидаем дебют Fusion Active либо в конце этого года, либо в начале 2023 года. Планируется, что эта новая модель вернет название Fusion, ранее применявшееся к ныне устаревшему седану Ford среднего размера. Но он будет применен к совершенно другому транспортному средству: похоже, что вместо седана Fusion Active будет приподнятым универсалом, который может заменить Edge в качестве среднеразмерного кроссовера Ford.

    Слухи о Fusion
    • Следующий Ford Fusion принимает форму приподнятого фургона
    • Ford Fusion будет жить как Subaru Outback Fighter

    эти новые фотографии показывают реальную форму Fusion Active. Как и последний Outback, который в основном представляет собой внедорожник среднего размера с точки зрения размеров, он довольно высокий и находится на грани между приподнятым универсалом и кроссовером. Но пропорции Fusion Active по-прежнему кажутся нам универсальными, хотя бы просто.

    KGP Photography|Car and Driver

    Ожидайте, что Fusion Active будет стандартно поставляться с полным приводом и иметь черную пластиковую обшивку кузова, формула, популяризированная Outback. Мы думаем, что гибридная трансмиссия будет стандартной, как в маленьком пикапе Maverick, и Ford может предложить 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или один из своих многочисленных двигателей EcoBoost V-6 в качестве опции.

    Глобальные модели Ford
    • Вот чем мог бы стать Ford Fusion
    • Ford Evos выглядит как будущий универсал Fusion Active

    Стиль Fusion Active, вероятно, будет похож на модели Mondeo и Evos, представленные на мировом рынке, которые имеют новый современный вид с тонкими фарами, обрамляющими решетку радиатора с интересной текстурой. В интерьере также могут использоваться компоненты этих моделей, такие как установка большого экрана, которая простирается почти на всю приборную панель Evos.

    KGP Фотография|Автомобиль и водитель

    KGP Фотография|Автомобиль и водитель

    Мы думаем, что Fusion Active появится как раз к 2023 модельному году, а это значит, что он может дебютировать в конце этого или начале следующего года. Его стартовая цена, вероятно, составит около 35 000 долларов, что соответствует версиям Outback среднего уровня.

    Джоуи Каппарелла

    Старший редактор

    Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0053 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

    Ford Fusion Active Wagon 2022

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Несмотря на то, что Ford прекратил регулярные продажи Fusion, Есть новости о том, что модель Ford Fusion Active Wagon 2022 года появится в Соединенных Штатах. Состояния. Что может предложить этот Ford Fusion 2022 года? Когда мы смотрим на следующее поколение Ford Fusion, мы изучим цены, комплектации, производительность, интерьер стиль, внешние размеры и многое другое.

    Новый Ford Inventory

    Ford Fusion Active Wagon 2022 Дата выпуска: появится в США?

    Новый универсал Ford должен прибыть в США. но мы не увидим дебют до конца 2021 года. Вы можете сделать предварительный заказ Ford Fusion Active Wagon 2022 года до даты его выпуска.

    2022 Ford Fusion Active Wagon Цена

    Поскольку конкретных данных о универсале Ford Fusion нет, мы должны угадайте предстоящую цену. Большинство людей думают, что это будет относительно Regal. Модели TourX и Outback, а это означает, что он должен стоить где-то около 30 000 долларов.

    Сделать запрос

    * Указывает на обязательное поле

    Имя*

    Фамилия*

    Свяжитесь со мной по*

    Телефон электронной почты

    Комплектация и конфигурации Ford Fusion Active Wagon 2022 года

    Информации об уровнях отделки салона для 2022 года не было. Форд Фьюжн Актив Универсал. Однако мы знаем, что автопроизводитель всегда выпускает несколько вариантов, из которых потребители могут выбирать.

    2022 Ford Fusion Active Wagon Двигатели и производительность: будет ли Электрический или гибридный силовой агрегат?

    Недостаточно деталей, чтобы определить, какой двигатель будет в комплекте с новым универсалом Ford Fusion. Полный привод, вероятно, будет вариант. Также может быть гибридный универсал Ford Fusion или подключаемый модуль. гибридная модель, возможно, что-то похожее на то, что предлагается с Escape.

    2022 Ford Fusion Active Wagon Особенности интерьера и багажное отделение

    Нам не терпится узнать больше новостей о Ford Fusion интерьер, потому что сейчас нечего делать. Может быть, интерьер будет похожи на то, что можно найти в моделях Mustang Mach-E или Explorer. Мы можно ожидать некоторых высокотехнологичных функций, таких как кластер цифровых датчиков, SYNC информационно-развлекательная система, Apple CarPlay, Android Auto и центр высокого разрешения экран.

    Купить новый Ford Inventory

    Ford Fusion Active Wagon 2022 Цвета кузова и размеры

    Это будет не внедорожник Ford Fusion, а универсал экстерьер. Пока у нас нет точных размеров, имеет смысл только то, что будет похож на другие вагоны на рынке. Ford обязательно предложит шины различных размеров и экстерьера. цвета краски, чтобы настроить поездку.

    2022 Ford Fusion Active Wagon Vs. Ford Fusion Sedan

    Самая большая разница между Ford Fusion Active 2022 года Универсал и предыдущие модели седана имеют тип кузова. К тому же, вагон более новый вариант означает, что мы увидим больше высокотехнологичных функций, чем то, что есть в старые модели Fusion.

    2022 Ford Fusion Active Wagon Первоначальные обзоры и рейтинги

    Никто не знает, чего ожидать от Ford Fusion Active 2022 года Универсала пока нет, но это не мешает людям говорить о нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *