Форд фьюжн сверловка: Размер колес на Ford Fusion

Содержание

Размер шин и дисков на Ford, Fusion, II, 2013


Шины для
Ford Fusion 2015
  • Диаметр: 16.0” – 19.0”
  • Ширина (мм): 215 – 235
  • Профиль шины (%): 40 – 60
  • Самый маленький размер шин: 215/60R16
  • Самый большой размер шин: 235/40R19
Диски для
Ford Fusion 2015
  • Сверловка 5×108
    • Диаметр: 16.0” – 19.0”;  
    • Ширина (дюймы): 6.5 – 8;  
    • Вылет (мм): 50 – 55.

1.5

181hp
Ford Fusion 2015 1.5
Поколение: II [2013 . . 2016] [USDM]
Мощность: 181 hp | 135.0 kW | 184 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2014 .. 2016]
Шина
Диск
Давление в шинах Сверловка
215/60R16 95H 6. 5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/50R17 96H 7.5Jx17 ET55 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2. 2 32
5×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

2.0

188hp
Ford Fusion 2015 2.0
Поколение: II [2013 .
. 2016] [USDM]
Мощность: 188 hp | 140.2 kW | 191 PS
Двигатель: l4, Hybrid
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2013 .. 2016]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
225/50R17 93V 7. 5Jx17 ET55 2.4 355×108
215/60R16 95H 6.5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2.
2 32
5×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

2.0

240hp
Ford Fusion 2015 2.0
Поколение: II [2013 . . 2016] [USDM]
Мощность: 240 hp | 179.0 kW | 243 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2013 .. 2016]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
235/50R17 96H 7. 5Jx17 ET55 2.2 325×108
215/60R16 95H 6.5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2. 2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

2.5

175hp

{banner_h34}

Ford Fusion 2015 2.5
Поколение: II [2013 . . 2016] [USDM]
Мощность: 175 hp | 130.5 kW | 177 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2013 .. 2016]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
215/60R16 95H 6. 5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/50R17 96H 7.5Jx17 ET55 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2. 2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

Похожие модели автомобилей

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Размеры дисков Ford Fusion 1.6 – Таблицы размеров

Габариты дисков Ford Fusion 1.6:

Колёсные пары моделей состоят из дисков диаметром 14 (дюймов), шириной 5. 5 (дюймов).

Размеры дисков некоторых моделей:

Размеры диска для Ford Fusion 1.6 (2004 года выпуска):

  • Диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 47 (мм), PCD 4х108 (мм).

Размеры диска для Ford Fusion 1.6 (2010 года выпуска):

  • Диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 47 (мм), PCD 4х108 (мм).

Важно: для модельного ряда Ford Fusion 1.6 используются диски с 4 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 108 (мм).


Общий вид 
Общий вид диска
Диски 
Возможные типоразмеры дисков для Ford Fusion 1.6 разных годов выпуска и модификаций
Колеса 
Возможные типоразмеры колес для Ford Fusion 1.6 разных годов выпуска и модификаций
ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(Общий вид)

14”
15”
14×5.5
15×5.5
от 45 до 47.5
Год 
Год выпуска модели
Размер 
Размер диска в формате:

1. D – диаметр диска в дюймах.

2. x – знак означающий нераздельность диска.

3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) 
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины 
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) 
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

Ford Fusion 1.6
200214×5.547.54×108185/60R1463.3
200214×5.547.54×108185/65R1463.3
200215×5.5454×108195/60R1563.3
200314×5.547.54×108185/60R1463.3
200314×5.547.54×108185/65R1463.3
200315×5.5454×108195/60R1563.3
200414×5.547. 54×108185/60R1463.3
200414×5.547.54×108185/65R1463.3
200415×5.5454×108195/60R1563.3
200514×5.547.54×108185/60R1463.3
200514×5.547.54×108185/65R1463.3
200515×5.5454×108195/60R1563.3
200614×5.547.54×108185/60R1463.3
200614×5.547.54×108185/65R1463.3
200615×5.5454×108195/60R1563.3
200714×5.547. 54×108185/60R1463.3
200714×5.547.54×108185/65R1463.3
200715×5.5454×108195/60R1563.3
200814×5.547.54×108185/60R1463.3
200814×5.547.54×108185/65R1463.3
200815×5.5454×108195/60R1563.3
200914×5.547.54×108185/60R1463.3
200914×5.547.54×108185/65R1463.3
200915×5.5454×108195/60R1563.3
201014×5.547. 54×108185/60R1463.3
201014×5.547.54×108185/65R1463.3
201015×5.5454×108195/60R1563.3
201114×5.547.54×108185/60R1463.3
201114×5.547.54×108185/65R1463.3
201115×5.5454×108195/60R1563.3
201214×5.547.54×108185/60R1463.3
201214×5.547.54×108185/65R1463.3
201215×5.5454×108195/60R1563.3

Размер шин и дисков на Ford, Fusion, II Facelift, 2017

Шины для
Ford Fusion 2017
  • Диаметр: 16. 0” – 19.0”
  • Ширина (мм): 215 – 235
  • Профиль шины (%): 40 – 60
  • Самый маленький размер шин: 215/60R16
  • Самый большой размер шин: 235/40R19
Диски для
Ford Fusion 2017
  • Сверловка 5×108
    • Диаметр: 16.0” – 19.0”;  
    • Ширина (дюймы): 6.5 – 8;  
    • Вылет (мм): 50 – 55.

1.5 EcoBoost

181hp
Ford Fusion 2017 1.5 EcoBoost
Поколение: II Facelift [2017 .. 2018] [USDM]
Рынок продажи: USDM
Мощность: 181 hp | 135. 0 kW | 184 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2017 .. 2018]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
215/60R16 95H 6. 5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/50R17 96H 7.5Jx17 ET55 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2. 2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

2.0

188hp
Ford Fusion 2017 2.0
Поколение: II Facelift [2017 . . 2018] [USDM]
Рынок продажи: USDM
Мощность: 188 hp | 140.2 kW | 191 PS
Двигатель: l4, Hybrid
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2017 . . 2017]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
225/50R17 93V 7.5Jx17 ET55 2.4 355×108
215/60R16 95H 6. 5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2.2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2. 2 325×108

2.0 EcoBoost

245hp
Ford Fusion 2017 2.0 EcoBoost
Поколение: II Facelift [2017 .. 2018] [USDM]
Рынок продажи: USDM
Мощность: 245 hp | 182.7 kW | 248 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 63. 4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2017 .. 2017]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
235/50R17 96H 7.5Jx17 ET55 2. 2 325×108
215/60R16 95H 6.5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2. 2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

2.5i

175hp
Ford Fusion 2017 2.5i
Поколение: II Facelift [2017 . . 2018] [USDM]
Рынок продажи: USDM
Мощность: 175 hp | 130.5 kW | 177 PS
Двигатель: l4, Бензин
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2017 . . 2017]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
215/60R16 95H 6.5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/50R17 96H 7. 5Jx17 ET55 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2.2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2. 2 325×108

2.7 EcoBoost

325hp
Ford Fusion 2017 2.7 EcoBoost
Поколение: II Facelift [2017 .. 2018] [USDM]
Рынок продажи: USDM
Мощность: 325 hp | 242.4 kW | 330 PS
Двигатель: V6, Бензин
DIA: 63. 4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2017 .. 2018]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
225/50R17 93V 7.5Jx17 ET55 2. 4 355×108
215/60R16 95H 6.5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2. 2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

2.5i

173hp
Ford Fusion 2017 2.5i
Поколение: II Facelift [2017 . . 2018] [USDM]
Рынок продажи: SADM
Мощность: 173 hp | 128.9 kW | 175 PS
Двигатель: l4, Flex-Fuel
DIA: 63.4 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [2017 . . 2018]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
225/50R17 93V 7.5Jx17 ET55 2.4 355×108
235/50R17 96H 7. 5Jx17 ET55 2.2 325×108
215/60R16 95H 6.5Jx16 ET50 2.2 325×108
235/45R18 94V 8Jx18 ET55 2. 2 325×108
235/40R19 96V 8Jx19 ET55 2.2 325×108

Прокол и замена колеса. Неисправностив пути Ford Fusion

Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо спустило.

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

Внимание! Не пытайтесь добраться до шиномонтажной мастерской на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров и шину придется выбрасывать.

Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Однако эта довольно простая операция требует некоторых навыков.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2–3 км/ч, на I передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Внимание! Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.

1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и снимите коврик пола багажника (или приподнимите его заднюю часть).

2. Отверните фиксатор запасного колеса…

3. …снимите фиксатор…

4. …и извлеките из багажника крышку ниши запасного колеса.

5. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

6. Подденьте заостренным концом рукоятки ключа для гаек крепления колеса (баллонного ключа) накладку декоративного колпака…

7. …и снимите накладку, преодолевая усилие ее фиксирующей пружины.

8. Включите I передачу и стояночный тормоз и зафиксируйте автомобиль с противоположной стороны, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

9. Баллонным ключом ослабьте четыре гайки крепления колеса и установите домкрат под автомобиль рядом с заменяемым колесом (см. «Использование домкрата»).

Примечание. Для того чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

Примечание. Для облегчения отворачивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

10. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните гайки, снимите колесо, а затем его декоративный колпак.

Внимание! Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Внимание! Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Предупреждение! Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

11. Установите запасное колесо на место снятого, установите декоративный колпак и навинтите крепежные гайки до упора, но не затягивайте их.

Внимание! Навинчивая гайки, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки ослабнут и возможна потеря колеса.

12. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки. Затягивайте колесные гайки через одну по окружности. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

Примечание. Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки гаек крепления колеса (момент затяжки 130 Н·м), первое время применяйте динамометрический ключ.

13. Установите накладку декоративного колпака.

14. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

Примечание. На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

Примечание. В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Примечание. Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.

Обзор Ford Fusion 2013 года: Автомобиль, который почти едет сам по себе

Сегмент седанов среднего размера, несмотря на огромную популярность, слишком часто прибегает к общему стилю, когда автомобили спроектированы для наименьшего общего знаменателя во вкусе. С моделью Fusion 2013 года Ford вырывается из этого шаблона, придавая этому седану среднего размера привлекательные черты и отличительный характер, не позволяя ему выглядеть переутомленным.

В то же время Ford занимает лидирующие позиции в технологическом плане, оснащая новейший Fusion двигателем, демонстрирующим новейшие разработки в области эффективности. В салоне Fusion получает систему MyFord Touch, объединяющую навигацию, телефон с громкой связью и цифровое аудио в одном интерфейсе. Более интересными являются функции помощи водителю, которые позволяют автомобилю управлять практически самостоятельно.

Автомобиль, доставленный CNET, был Ford Fusion Titanium 2013 года с полным приводом и рядом дополнительных пакетов. Таким образом, его цена составляла около 30 долларов; немного здоровенный, но большинство седанов премиум-класса стоили бы на 10 000 или 15 000 долларов больше, оснащенные аналогичным образом. В комплектации Titanium автомобиль получает 2-литровый двигатель Ford EcoBoost.

Этот двигатель использует непосредственный впрыск и турбокомпрессор для достижения 240 лошадиных сил и 270 фунт-футов крутящего момента, отличные цифры для 2-литрового четырехцилиндрового двигателя. В то же время экономия топлива EPA составляет 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе, причем полноприводный вариант немного снижает его по сравнению с переднеприводной версией.

Модели Fusion в меньшей комплектации поставляются с 1,6-литровым двигателем Ford EcoBoost и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском через порт. В качестве примера эффективности 2-литрового двигателя EcoBoost можно привести 2,5-литровый двигатель мощностью всего 175 лошадиных сил при такой же экономии топлива. Ford также предлагает гибридную версию Fusion, расход топлива которой составляет 47 миль на галлон как в городе, так и на шоссе.

Автомобиль в титановой отделке поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, дополняя P, R, N и D режимом S, или спортивным. Подрулевые лепестки позволяют вручную выбирать передачу.

Почти автоматическое вождение
Я нашел Fusion несложным водителем, поддерживающим полувнимательное состояние большинства пассажиров. Система рулевого управления с электроусилителем позволяла очень легко поворачивать руль на низких скоростях, но усиливала сопротивление повороту по мере того, как стрелка спидометра поднималась. Этот руль был настроен с сильной склонностью возвращаться в центр, и требовал чуть больше усилий, чем я ожидал, чтобы удерживать его в повороте.

Усилитель руля обеспечивает функцию удержания полосы движения, которая выделяется как одна из самых необычных технологий Fusion. Система была выключена по умолчанию, и мне нужно было нажать кнопку на переключателе указателей поворота, чтобы активировать ее. Передняя камера определяет линии полосы движения, а значок на комбинации приборов показывает виртуальные линии полосы движения. Эти линии подсвечиваются зеленым цветом, когда автомобиль видит линии на дороге.

Когда я позволил машине выехать за линию полосы движения, виртуальная линия на комбинации приборов стала желтой, а система рулевого управления с усилителем слегка потянула руль, возвращая машину на свою полосу движения. Предупреждающего звука нет, но движения руля, вероятно, было бы достаточно, чтобы разбудить дремлющего водителя. Я смог легко отменить движение колеса, так как для преодоления требовалось очень мало сил.

Fusion показывает этот экран, когда ищет место для парковки.

Уэйн Каннингем/CNET

Эта технология усилителя рулевого управления также позволяет использовать функцию автоматической параллельной парковки Ford, и чем больше я использую эту систему, тем больше она мне нравится. При поиске места для парковки у обочины я просто нажал кнопку на консоли, и сообщение на главном ЖК-дисплее сообщило мне, когда сонар автомобиля определил место, в котором он мог бы поместиться. ЖК-дисплей показывал, когда нужно остановиться и включить задний ход. Убрав руки с руля, я нажал на педаль тормоза, пока он идеально возвращался на парковочное место.

Живя в Сан-Франциско, я очень хорошо разбираюсь в параллельной парковке, но даже в этом случае у меня не получается в 100% случаев правильно, поэтому я с удовольствием позволяю машине выполнять этот маневр. Там, где я мог бы подойти слишком близко к бордюру и поцарапать обод, система парковки Fusion этого не сделает.

Эффективная мощность в кране
Мощность двигателя Fusion EcoBoost было легко обнаружить во время вождения, хотя она не всегда появлялась равномерно. Когда я вдавил педаль газа в пол, Fusion рванулся вперед, задействовав всю мощность двигателя, когда трансмиссия позволяла оборотам расти. Однако в более распространенных ситуациях вождения, таких как движение со скоростью 35 миль в час и внезапный поиск резкого ускорения, было некоторое очевидное отставание. На более низких скоростях это ощущалось как турболаг, в то время как на более высоких скоростях трансмиссия работала немного медленно.

Отставание не было серьезной проблемой; это просто означало случайное позднее повышение. Автоматическая коробка передач выглядела довольно типично, обеспечивая плавное переключение передач гидротрансформатора. Его спортивный режим сделал Fusion более приятным в управлении, с более сильным и равномерным ускорением. Режим Drive имеет тенденцию достигать самых высоких передач с коротким переключением, чтобы потерять диапазоны мощности.

Передняя часть Fusion с геометрической решеткой радиатора и узкими корпусами фар выглядит особенно хорошо.

Wayne Cunningham/CNET

Конечно, Fusion не совсем спортивный автомобиль, что делает режим Sport на трансмиссии немного странным. Управляется комфортно, с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Настройка подвески происходит с жесткой стороны, что предотвращает валяние в поворотах. При движении по неровной дороге подвеска грамотно гасит неровности, а также предотвращает раскачивание вперед-назад.

Тот же значок на приборной панели, который показывает функцию удержания в полосе движения, также отображает линии, показывающие расстояние, на которое адаптивный круиз-контроль следует. С помощью этой функции я устанавливаю свою скорость, обычно на автостраде, и Fusion автоматически замедляется для движения впереди, соответствуя скорости других автомобилей. Кнопка на руле позволяла установить расстояние следования. Эта система работала очень хорошо, даже когда я активировал ее в пробке, когда машины двигались со скоростью 20 миль в час.

Система контроля слепых зон, еще одна моя любимая функция безопасности, зажигала точки в боковых зеркалах всякий раз, когда другая машина выезжала за пределы задней части Fusion, давая мне знать, небезопасно ли менять полосу движения.

Множество ЖК-дисплеев
В MyFord Touch Fusion изобилует ЖК-дисплеями. Небольшой дисплей с левой стороны спидометра показывал виртуальный тахометр, уровень топлива, данные о поездке и другую информацию, которую я мог вывести с помощью элементов управления на левой спице рулевого колеса. На правой стороне были показаны информационно-развлекательные функции, позволяющие мне просматривать навигацию, телефон и звук с помощью правильных элементов управления.

Правая сторона до некоторой степени имитирует основной ЖК-дисплей. Я мог просматривать список контактов своего телефона на правом дисплее или на большом сенсорном экране. Однако есть некоторые странности. При потоковой передаче аудио по Bluetooth на главном экране отображается название песни, а на меньшем экране просто отображается потоковая передача по Bluetooth без данных дорожки.

ЖК-дисплеи по обе стороны от спидометра отображают полезную информацию и позволяют управлять техническими функциями салона.

Уэйн Каннингем/CNET

Центральный сенсорный экран работает так же медленно, как и в других моделях Ford. Часто между нажатием виртуальной кнопки и реакцией системы возникала задержка. Тем не менее, голосовое управление в Fusion работает очень хорошо и позволяет мне управлять практически любой системой в салоне. Как только вы привыкнете к командам, вам будет проще запросить песню, ввести пункт назначения и даже установить температуру голосом, чем с помощью сенсорного экрана.

Я жаловался на навигационную систему MyFord Touch в прошлых автомобилях, но здесь я нашел решение одной серьезной проблемы. Fusion, кажется, имеет лучшую GPS-антенну, чем другие модели Ford, которые я тестировал, поскольку у навигационной системы никогда не было проблем с точным определением местоположения автомобиля.

Тем не менее, я все еще увяз в меню навигационной системы, мне было трудно вернуться к основному экрану назначения без большого количества нажатий кнопок. Обработка навигационной системы также немного медленная, слишком много времени уходит на перерисовку карты.

Навигационная система медленно загружает свои карты, процесс, который должен происходить намного быстрее.

Wayne Cunningham/CNET

Помимо этих проблем, я обнаружил, что навигация по маршруту работает очень хорошо, используя данные о трафике для обхода пробок и давая голосовые подсказки заранее, чтобы водитель мог распознать поворот. Система также интегрируется с данными спутникового радио, такими как список ближайших цен на топливо. Когда я выбрал из списка заправку с низкой ценой за галлон, система загрузила адрес прямо в навигацию. База данных достопримечательностей содержала еще одну удобную функцию под названием Cityseekr, которая показывала подробную информацию об общественных достопримечательностях.

Больше всего эта навигационная система могла бы использовать онлайн-поиск местного бизнеса через Google или другую поисковую службу. Sync Services позволяет вам активировать онлайн-систему распознавания голоса для запросов пункта назначения, аналогичную службам консьержа OnStar, но я бы предпочел иметь возможность вводить поисковый запрос вручную или с помощью голоса и получать список результатов на ЖК-дисплее автомобиля.

Ford предлагает отличную интеграцию приложений с помощью функции Sync AppLink. Поддерживая более 10 приложений, больше, чем любая другая система автопроизводителя, эта функция дает доступ, среди прочего, к Pandora, Stitcher и NPR. Интерфейсы обеспечивают индивидуальную функциональность для каждого приложения, например, пометку трека как избранного в Mog, приложении потокового аудио, которое работает с AppLink. Голосовая команда также работает для каждого приложения, позволяя вам выполнять такие действия, как запрос личной станции по имени на Pandora.

Эти аудио-ориентированные приложения дополняются цифровой аудиосистемой автомобиля, которая имеет два USB-порта для USB-накопителей или устройств iOS. Интерфейс музыкальной библиотеки оказался идентичным для iOS или USB-накопителей, классифицируя музыку по альбомам, исполнителям, жанрам и трекам. Выбор музыки требовал некоторого изучения меню, но система голосовых команд также позволяла мне запрашивать музыку по жанру, альбому, исполнителю и отдельной дорожке.

При потоковой передаче по Bluetooth на главном дисплее отображается информация о треке, а также элементы управления паузой и пропуском.

Wayne Cunningham/CNET

В стандартную комплектацию Fusion с титановой отделкой входит аудиосистема премиум-класса Sony с 12 динамиками. Я нахожу эту систему одной из лучших бюджетных автомобильных аудиосистем, наряду с системами Volkswagen Fender и Dodge Beats. Система Sony обеспечивает хорошо сбалансированный звук с превосходной четкостью. Мне нравилось слушать через динамики разнообразные рок-, электронные и старые джазовые треки. На мой вкус, я увеличил басы и, в меньшей степени, высокие частоты, что привело к более приятному звучанию.

Демонстрация технологий
Ford Fusion 2013 года в отделке Titanium нашего автомобиля продемонстрировал впечатляющий набор технологий. В двигателе используются новейшие разработки в области технологий трансмиссии, что обеспечивает очень впечатляющие показатели. Остальная часть автомобиля хорошо спроектирована для приятного вождения, хотя дополнительная передача в трансмиссии может еще больше улучшить показатели на шоссе.

Функции помощи водителю демонстрируют по-настоящему дальновидное мышление Ford, и, в частности, автоматическая параллельная парковка не имеет себе равных. У меня есть несколько давних жалоб на интерфейс MyFord Touch для салонных технологий, но Ford решает их. На подходе более новая версия интерфейса, и нынешние владельцы смогут обновлять свои автомобили, что знаменует собой небольшую революцию на автомобильном рынке.

Полностью загруженный, каким был наш автомобиль, Fusion становится очень дорогим, и нелегко понять, что оставить, чтобы сократить счет. Отказ от полного привода сэкономил бы две тысячи. Точно так же переход на меньшую комплектацию с 1,6-литровым двигателем EcoBoost от Ford должен сэкономить пару тысяч с небольшой жертвой мощности.

Технические характеристики
Модель 2013 Ford Fusion
0015 ТРИММ Titanium AWD
Power Train Прямой инъекция с турбонаддувом, четырех цилиндровый двигатель, Apfea Automatic
EPA EPA. 31 миль на галлон шоссе
Наблюдаемый расход топлива 23 мили на галлон
Навигация Опциональная флэш-память с трафиком3
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт
Цифровые аудиоисточники Приложения для смартфонов, встроенный жесткий диск, iPod/iPhone, USB-накопитель, потоковая передача по Bluetooth, вспомогательный вход, спутниковое радио, HD Radio
Аудиосистема Аудиосистема Sony с 12 динамиками
Системы помощи водителю Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, система удержания полосы движения, контроль слепых зон, автоматическая парковка, камера заднего вида
Базовая цена $ 30,200
Цена при протестировании $ 36 975

$ 36975

$ 36975

$ 36 975

L.

, чиновники могут попытаться заблокировать повторное открытие нефтяной площадки в Южном Лос-Анджелесе, где соседи когда-то жаловались на тошноту, носовые кровотечения и другие недомогания.

Идея зародилась в прошлом году, когда член совета Хиль Седильо заявил, что хочет, чтобы город использовал редко применяемую власть в соответствии с Муниципальным кодексом, чтобы отменить «районы бурения нефтяных скважин», которые больше не действуют. Такие районы охватывают районы, где бурение нефтяных и газовых скважин было разрешено городом.

Седильо специально присматривался к объекту Allenco Energy Inc., деятельность которого была остановлена ​​почти пять лет назад из-за общественного протеста.

Начались федеральные и местные расследования, и природоохранные органы почувствовали отвращение к выхлопным газам во время посещения объекта примерно в полумиле к северу от USC. После закрытия сайта Allenco City Atty. Майк Фойер подал в суд и получил постановление суда, которое требует от Allenco соблюдения новых требований, если она хочет возобновить работу.

Это не успокоило общественных активистов, которые призвали Римско-католическую архиепископию Лос-Анджелеса, которой принадлежит участок Университетского парка, закрыть его навсегда.

Если он снова откроется, «мы полностью ожидаем, что жители района по-прежнему будут болеть», — сказала Рабея Сен, директор по политике некоммерческой организации Esperanza Community Housing.

В недавно опубликованном отчете управляющий нефтяной компанией Удуак-Джо Нтук заявил, что район бурения, который охватывает территорию Алленко, не соответствует городским требованиям и не подлежит закрытию из-за бездействия, как изначально предлагал Седильо. Однако Нтук сказал, что в соответствии с Уставом города члены совета могут просто отменить буровой район.

Комитет городского совета Лос-Анджелеса, занимающийся вопросами энергетики и окружающей среды, во вторник проголосовал за эту идею и отправил ее на утверждение в совет. Седильо сказал, что этот шаг положит начало сложному процессу, который потенциально может предотвратить нефтяные операции на объекте Allenco, но он надеется, что город сможет найти более простое решение.

«Я предпочитаю договориться о решении, под которым может подписаться каждый, а не увязнуть в бюрократическом процессе», — сказал Седильо, предполагая, что это место можно перепрофилировать под жилье.

Allenco не ответила на электронные письма с просьбой прокомментировать предложение. Архиепископия заявила, что в соответствии с договором аренды с компанией она не имеет права закрывать сайт, несмотря на публичные заявления Нтука о том, что организация может расторгнуть договор аренды.

Тем не менее, «мы работаем с городскими властями и Allenco, чтобы найти альтернативное использование участка, которое отвечает интересам общества, держателей роялти и всех других заинтересованных сторон», — сказал Итцель Магана, менеджер по связям со СМИ и общественностью архиепископия.

Во вторник комитет также предварительно поддержал планы по внедрению новой системы ежегодных инспекций нефтегазовых месторождений в Лос-Анджелесе. Нтук утверждает в отчете, что такая программа поможет предотвратить утечки и разливы, снизить риск поломки оборудования и обеспечить соответствие объектов правилам техники безопасности.

Городу мешает децентрализованная система проверок, проводимых разными ведомствами, у которых нет четкой координации друг с другом, пишет Нтук. В рамках предлагаемой программы городские инспекторы будут посещать нефтяные и газовые скважины и производственные объекты, проверять, чтобы объекты эксплуатировались в соответствии с требованиями города, а также отслеживать разрешения и другие документы по каждому объекту.

Член городского совета Пол Корец сказал, что, хотя другие агентства уже инспектируют нефтяные и газовые объекты, он считает, что они «упали на работе».

«Они не должны жить с ошибками в Лос-Анджелесе — мы живем», — сказал Корец.

Эта идея вызвала вопросы о том, может ли Лос-Анджелес выйти за рамки своих юридических полномочий. В письме городским властям компания Southern California Gas Co. утверждала, что ее объекты не будут подлежать новой системе проверок, поскольку она является коммунальным предприятием, регулируемым Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии, что «не позволяет городу вводить новые или дополнительные правила» на своих объектах.

Нтук сообщил членам комитета, что город все еще изучает эти вопросы.

Рок Цирман, исполнительный директор Калифорнийской независимой нефтяной ассоциации, заявил во вторник в своем заявлении, что отрасль «уже находится под самым жестким регулированием в стране», но что его группа открыта для города, присоединяющегося к другим государственным учреждениям для проверки. сайты, если предлагаемые изменения были полностью проверены публично.

На собрании во вторник другие выразили озабоченность по поводу ужесточения городских правил в отношении отрасли. Некоторые активисты-экологи и общественные деятели настаивали на введении новых ограничений, которые устранили бы добычу нефти и газа рядом с домами и школами Лос-Анджелеса. Эта идея, которая не была частью одобренного предложения, встревожила промышленность и некоторые рабочие группы.

Изгнание нефтяной промышленности приведет к тому, что она окажется в странах с меньшим контролем, утверждали они. «Давайте сохраним рабочие места на местах, обезопасим рабочих и жителей и будем внимательно следить за окружающей средой, а не отправлять промышленность в страны третьего мира», — сказал Гас Торрес, деловой представитель United Association Local Union 250, который представляет трубомонтажников.

Если совет поддержит планы новой программы проверок, городские прокуроры разработают постановление о ее создании, которое будет представлено законодателям для утверждения.

[email protected]

Twitter: @AlpertReyes

Национальный заповедник дикой природы впервые за более чем 30 лет, согласно документам, полученным The Washington Post, с проектом правил, которые заложат основу для бурения.

Конгресс имеет исключительное право определять, можно ли проводить бурение нефтяных и газовых скважин на 19,6 миллионах акров убежища. Но сейсмические исследования представляют собой необходимый первый шаг, и чиновники Министерства внутренних дел модифицируют постановление 1980-х годов, чтобы разрешить их.

Реклама

Попытка представляет собой поворот в политической борьбе, которая бушевала на протяжении десятилетий. Удаленная и обширная среда обитания, которая служит основным местом отела для одного из последних крупных стад северных оленей в Северной Америке и остановкой для перелетных птиц с шести континентов, послужила объединяющим лозунгом для защитников окружающей среды и некоторых коренных племен Аляски. Но государственные политики и многие республиканцы в Вашингтоне настаивают на добыче миллиардов баррелей нефти, залегающих под прибрежной равниной убежища.

Демократы сумели заблокировать их голосованием в Сенате и, в одном случае в 1995 году, президентским вето.

Реклама

В служебной записке от 11 августа исполняющий обязанности директора Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США Джеймс Курт поручил региональному директору агентства на Аляске обновить правило, разрешающее разведочное бурение в период с 1 октября 1984 г. по 31 мая 1986 г., забастовкой. эти календарные ограничения.

Это устранило бы препятствие, которое было предметом судебного разбирательства еще два года назад.

«После окончательной доработки новый регламент позволит заявителям [подавать] запросы на утверждение новых планов разведки», — написал Курт в меморандуме.

Если правило будет окончательно утверждено после периода общественного обсуждения, компаниям придется участвовать в торгах на проведение сейсмических исследований. По оценкам Геологической службы США в служебной записке от 27 июня, полученной попечителями Аляски по запросу федеральных документов, эта работа будет стоить около 3,6 миллиона долларов.

При средних ценах на нефть около 50 долларов за баррель, потенциально слишком низких, чтобы оправдать значительные инвестиции в бурение в убежище, неясно, насколько велик интерес компаний. Некоторые могут рассмотреть возможность продолжения этих исследований, чтобы лучше понять потенциал области.

Закулисные попытки открыть убежище, часто называемое аббревиатурой ANWR, происходят, когда давние сторонники бурения занимают ключевые посты в Министерстве внутренних дел.

Его чиновник № 2, Дэвид Бернхардт, представлял Аляску в его неудачном иске 2014 года, чтобы заставить тогдашнего министра внутренних дел Салли Джуэлл разрешить разведочное бурение там. Джозеф Балаш, назначенный президентом Трампом на должность помощника министра внутренних дел по управлению земельными ресурсами и полезными ископаемыми, попросил федеральных чиновников передать часть убежища штату, когда он занимал должность уполномоченного по природным ресурсам Аляски. План государства состоял в том, чтобы предложить землю в аренду.

Во время остановки в Анкоридже 31 мая министр внутренних дел Райан Зинке сказал, что надеется ускорить разведку источников энергии на Северном склоне Аляски, отчасти за счет обновления оценок ресурсов убежища.

Advertisement

«Я геолог. Наука — замечательная вещь. Она помогает нам понять, что происходит глубоко под поверхностью Земли», — сказал тогда Зинке. «Нам нужно использовать науку, чтобы обновить наше понимание [прибрежной равнины] Арктического национального заповедника дикой природы, поскольку Конгресс рассматривает важный закон для ответственной разработки там однажды».

В служебной записке по рыбе и дикой природе отмечается, что Департамент внутренних дел просил его «обновить правила, касающиеся геологических и геофизических исследований» этой прибрежной зоны, но не указывается, кто издал директиву.

Представитель внутренних дел сообщил в электронном письме в пятницу, что департамент «обязан по закону — Закону об охране земель, представляющих национальный интерес на Аляске, — разрешить проведение сейсмических исследований в заповедниках дикой природы по всей Аляске».

«Сотни сейсмических исследований были проведены на северном склоне Аляски, многие из них — на границах ANWR», — добавил чиновник.

Администрация Клинтона и Обамы пришла к выводу, что департаменту по закону запрещено разрешать сейсмические исследования в убежище. И защитники окружающей среды последовательно выступали против такой деятельности, которая посылает под землю ударные волны. Они говорят, что это потревожит берлогу белых медведей, которые перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах, а также овцебыков и других арктических животных.

В настоящее время все большее число белых медведей устраиваются на берегу зимой, когда будут проводиться сейсмические исследования, из-за уменьшения морского льда, и значительная часть прибрежной равнины определяется как критически важная среда обитания медведей. Меморандум от 11 августа предписывает региональному директору Службы рыболовства и дикой природы провести оценку состояния окружающей среды в рамках предлагаемого изменения правил, поскольку Закон об исчезающих видах требует от федеральных агентств показать, что их действия не поставят под угрозу или неблагоприятно изменят критически важную среду обитания перечисленных видов. .

Advertisement

«Администрация очень скрытно пытается продвинуться вперед с бурением на прибрежной равнине Арктики», — сказал президент Defenders of Wildlife Джейми Раппапорт Кларк, возглавлявший Службу охраны рыбных ресурсов и дикой природы при президенте Билле Клинтоне. «Это полный разворот от десятилетий практики».

Экологические группы могут оспорить любое решение о проведении сейсмических работ в убежище в федеральном суде.

Власти Аляски уже несколько лет работают над возобновлением сейсмических исследований на прибрежной равнине. Говорят первоначальные, проведенные зимой 1984 и 1985, были сделаны с использованием устаревших технологий и не отражали истинный потенциал района. Геологическая служба, повторно проанализировавшая эти данные почти 15 лет спустя, подсчитала, что под прибрежной равниной находится 7,7 миллиарда баррелей «технически извлекаемой нефти».

В служебной записке от 27 июня, направленной советнику Zinke по энергетической политике Винсенту Де Вито, говорится, что департамент может либо признать существующие сейсмические данные приемлемыми, либо пересмотреть эти данные с помощью «современной» технологии, либо провести новые исследования с помощью современных, 3D технология.

В интервью в четверг комиссар по природным ресурсам Аляски Энди Мак сказал, что недавние открытия нефти у западной границы убежища предполагают, что там может быть больше нефти, чем федеральные чиновники определили три десятилетия назад.

«Аляска всегда проявляла неизменный интерес к разработке ресурсов, особенно нефти, — сказал Мак. «Мы не сбрасываем со счетов существующие данные, но они старые и относительно ограниченные».

Объявление

Вопрос о том, может ли МВД возобновить сейсмические работы, является предметом судебного спора. 19Исследования 80-х годов, которые проводились вдоль 1400 миль геодезических линий и финансировались частными нефтяными компаниями, были направлены на сбор информации для отчета, который министр внутренних дел представил Конгрессу в 1987 году.

пришел к выводу, что правило 1983 г. было «ограниченным по времени разрешением на исследовательскую деятельность на прибрежной равнине».

Двенадцать лет спустя Аляска запросила разрешение у Службы рыболовства и дикой природы на запуск новой исследовательской программы; Чиновники администрации Обамы отклонили запрос, и штат подал в суд.

21 июля 2015 года окружной судья США Шэрон Глисон вынесла решение против штата. «Уполномочивает ли закон или требует от Секретаря одобрять дополнительную разведку после представления отчета 1987 года, это неясно», — написала она, но толкование Джуэлл о том, что она больше не имеет полномочий разрешать это, «основано на допустимом и разумном толковании устав».

Мак сказал, что он не уверен, захотят ли компании бурить в убежище, но сейчас их больше интересует потенциал на суше, чем на море.

ConocoPhillips, например, «активно исследует и сосредоточена на новых возможностях развития» в соседнем Национальном нефтяном заповеднике на Аляске, по словам представителя Дарена Бодо. «Если бы ANWR был открыт, мы бы рассмотрели его в рамках нашего портфолио возможностей… и ему пришлось бы конкурировать с другими регионами за наши доллары на разведку», — сказал он.

Реклама

Тем не менее, Павел Молчанов, аналитик по энергетике в Raymond James & Associates, предсказал “очень небольшой интерес” к бурению в убежище в обозримом будущем.

«Количество компаний, которые были бы открыты для значимой ставки на ANWR, мы могли бы реально пересчитать по пальцам одной руки, и это было бы щедро», — сказал Молчанов.

Ford Fusion Hybrid 2018 года — найдите динамики, стереосистемы и комплекты приборной панели, подходящие для вашего автомобиля

Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные» продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом средство передвижения.

При покупке обратите внимание на эти символы.

Зеленая галочка означает, что продукт подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без каких-либо модификаций.

Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.

Красный предупреждающий знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.

В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время вашей поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.

Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили места, где поместятся заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.

Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.

Совместимые продукты

Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.

Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.

The Crutchfield KitFinder

При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.

При совершении покупок у нас вы увидите:

  • Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как мы знаем, подходят для вашей приборной панели
  • Установочные детали, необходимые для установки интересующего вас стереооборудования, а также детали, которые позволяют сохранить некоторые расширенные заводские функции. И все они упакованы в легко добавляемые пакеты

При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций по разборке автомобиля Crutchfield. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.

Покупка автомобильных динамиков

Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские динамики, и загрузили наши результаты в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.

Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:

  • Вы увидите отфильтрованные списки динамиков, которые соответствуют требованиям к глубине, диаметру и высоте заводских отверстий для динамиков вашего автомобиля.
  • Мы покажем вам динамики, доступные для определенных мест в вашем автомобиле. Этот список может включать места, в которых нет заводских динамиков, но которые можно адаптировать с помощью определенных монтажных адаптеров. Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих колонок.
  • Если для установки потребуются кронштейны и жгуты проводов (при их наличии), мы предложим вам добавить их в корзину. Они бесплатны почти для всех динамиков, как и наши бесплатные инструкции по установке для конкретного автомобиля.
Изделия, подходящие по индивидуальному заказу

Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:

  • «Прямая» замена некоторых продуктов, например динамиков.
  • Изделия, позволяющие использовать неиспользуемое пространство в автомобиле, например корпуса сабвуферов специально разработанный, чтобы поместиться в местах, которые не жертвуют багажником или грузовыми отсеками.
  • Продукты, которые подключаются непосредственно к проводке автомобиля и работают с заводской стереосистемой, таких как адаптеры громкой связи Bluetooth или звуковые процессоры.
Универсальные продукты

Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:

  • Усилители Для усилителей требуются три вещи: место установки, электропроводка непосредственно к аккумулятору автомобиля и электропроводка для музыкального сигнала. Вам нужно будет проверить размеры интересующих вас усилителей, которые мы предоставляем, а затем измерить свободное место в вашем автомобиле. Места установки могут включать в себя под сиденьями или в багажнике или багажном отделении. Мы покажем вам размер проводов, которые вам понадобятся, когда вы сделаете покупку, и мы можем дать советы онлайн и по телефону по стратегиям подключения.
  • Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем помещается в доступное место в автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.
  • Портативные устройства , такие как GPS-навигаторы, радар-детекторы и видеорегистраторы. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть приборная панель или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы вместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему обзору или эксплуатации автомобиля.

Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика

Комплект приборной панели: В комплект приборной панели входят все элементы отделки и скобы, необходимые для установки нового радиоприемника в проем приборной панели и сохранения заводского вида.

Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.

Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.

Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашим новым радиоприемником и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.

Адаптер управления на рулевом колесе (SWC): Адаптер управления на рулевом колесе (SWC) обеспечивает соединение между вашим новым радиоприемником и штатными органами управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля. В большинстве случаев вам придется подключить провода и настроить адаптер для работы с новым радио.

Жгут проводов динамика: Жгут проводов динамика соединяет ваши новые динамики с заводскими разъемами динамиков вашего автомобиля.

Кронштейн динамика: Кронштейны динамиков ввинчиваются в заводские монтажные места вашего автомобиля и позволяют устанавливать динамики вторичного рынка.

Грузовик в Вашингтоне. Обрушение пролета вытащило буровое оборудование

МАУНТ-ВЕРНОН, Вашингтон — 

Грузовик, перевозивший слишком большой груз бурового оборудования, врезался в балку подвесного моста на главной автомагистрали между штатами между Сиэтлом и Канадой, в результате чего часть пролет и две машины в реку Скагит. Все трое пассажиров получили лишь незначительные травмы.

Это произошло около 19 часов. В четверг на северной части четырехполосного моста между штатами 5 возле Маунт-Вернон, примерно в 60 милях к северу от Сиэтла и в 40 милях к югу от границы с Канадой, движение в обоих направлениях было нарушено.

Патрульный патрульный штата Вашингтон Марк Фрэнсис рассказал газете Skagit Valley Herald (https://bit. ly/1afx3lU), что водитель работает в компании Mullen Trucking в Альберте. По его словам, тягач с прицепом, который был помечен как негабаритный, вез корпус для бурового оборудования в Ванкувере, штат Вашингтон. По словам Фрэнсиса, верхний правый передний угол груза ударил по нескольким фермам на северном конце моста.

В отчете о происшествии говорится, что водителем был Уильям Скотт из Спрус-Гроув, Альберта, недалеко от Эдмонтона. Он добровольно сдал кровь на алкоголь и не был арестован.

Поначалу было непонятно, рухнул ли мост сам по себе. Но на ночной пресс-конференции начальник патрульной службы штата Вашингтон Джон Батист обвинил в этом слишком большой груз. Вертикальный просвет от проезжей части до балки составляет 14,6 футов.

«По неизвестным на данный момент причинам полуприцеп ударился о верхнюю часть моста, что привело к обрушению», — сказал Батист.

Грузовик съехал с моста, а водитель остался на месте и сотрудничал со следователями.

Две другие машины упали в воду примерно на 25 футов ниже, когда конструкция рухнула. Три человека были спасены и выздоравливают в пятницу.

На какое-то время трафик может быть ограничен. Мост используется в среднем 71 000 автомобилей в день, поэтому блокпост вызовет серьезный сбой в торговле и туризме между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия.

Департамент транспорта Вашингтона организовал объезды. Ближайший мост поблизости в основном используется для местного движения между Маунт-Верноном и Берлингтоном. Департамент также рекомендует объезды по шоссе 20 и шоссе 9.которые добавляют десятки миль к поездке. Водителей призывают по возможности избегать этого района, особенно в выходные, посвященные Дню памяти.

Франсиско Родригес из Берлингтона осмотрел повреждения в четверг вечером и понял, что этот район потерял важное транспортное сообщение.

«Ну, очень важно, я имею в виду, что все проходят здесь, все едут в Канаду, на канадскую сторону. Я лично ездил на нем каждый день, два раза в день», — сказал он.

Дэн Слай и его жена были в своем пикапе на межштатной автомагистрали 5, направляясь в поход, когда мост перед ними исчез в «большом клубе пыли».

«Я нажал на тормоза, и мы поехали», — сказал Слай репортерам из больницы, добавив, что «увидел приближающуюся воду… держитесь так крепко, как только можете».

Слай, его жена и еще один мужчина на другой машине были сброшены в холодные воды реки Скагит.

Слай и его жена были доставлены в больницу Скагит-Вэлли с травмами, не угрожающими жизни. Другой мужчина находится в стабильном состоянии в Объединенной больнице общего профиля в Седро-Вулли, сообщил генеральный директор больницы Грег Рид.

Слай сказал, что его плечо было вывихнуто при падении в воду, и он оказался «животом глубоко в воде в грузовике». Он сказал, что снова втянул плечо и позвал свою жену, которая, по его словам, сначала была в шоке, пока они ждали прибытия спасателей на лодках.

В прошлом году мост дважды проверяли и ремонтировали, сообщила министр транспорта Линн Петерсон.

«Это старый мост, который требует большой работы, как и многие другие мосты в штате», — сказала она.

Транспортные чиновники работают над планами временной или постоянной замены, сказала она.

Национальный совет по безопасности на транспорте отправляет следственную группу.

Иеремия Томас, пожарный-доброволец, сказал, что ехал поблизости, когда краем глаза что-то заметил и обернулся посмотреть.

«Мост только что рухнул, он рухнул в воду», — сказал он. «Это было действительно сюрреалистично».

Дейерин сказал, что глубина воды составляла около 15 футов, и автомобили, полувидимые в воде, вероятно, опирались на части обрушившегося моста.

Толпы людей выстроились вдоль реки, наблюдая за происходящим.

«Это не то, что вы видите каждый день», — сказал Джимми О’Коннор, владелец двух местных пиццерий, который ехал по другому мосту, параллельному тому, который рухнул. «Люди начали выползать из машин».

Он сказал, что он и его девушка находились примерно в 400 ярдах от Берлингтонского моста, когда услышали «просто громкий хлопок».

«Затем мы посмотрели и увидели, что мост опустился в воду», — сказал он.

По его словам, он остановился и увидел в воде три машины, в том числе прицеп для кемпинга, который приземлился вверх дном.

Мост не был классифицирован как конструктивно дефектный, но в базе данных Федерального управления автомобильных дорог он указан как «функционально устаревший» — категория, означающая, что конструкция устарела, например, с узкими обочинами и низким просветом под ним.

Мост, который был проинспектирован в августе и ноябре прошлого года, был построен в 1955 году и имел рейтинг достаточности 47 из 100 при проверке в ноябре 2012 года, заявил в пятницу официальный представитель Департамента транспорта Ноэль Брэди. Согласно анализу Associated Press, средний показатель по штату составляет 80 человек.

Штат Вашингтон получил оценку C в табеле оценки инфраструктуры Американского общества инженеров-строителей за 2013 год и оценку C-, когда дело дошло до мостов штата. Группа заявила, что более четверти из 7840 мостов Вашингтона считаются конструктивно дефектными или функционально устаревшими.

Мост был 1112 футов в длину и 180 футов в ширину, с двумя полосами движения в каждом направлении, сказал Брейди. Над водой есть четыре пролета или секции, поддерживаемые опорами. Обрушился пролет с северной стороны. Это стальной ферменный мост, то есть у него квадратный стальной каркас.

Несчастный случай напомнил об обрушении в августе 2007 года моста I-35W в Миннеаполисе, в результате которого 13 человек погибли и еще 145 получили ранения, когда мост прогнулся и упал в реку Миссисипи в час пик.

Слай был благодарен.

У его жены «все в порядке», и у него было «много порезов», сказал он. «Ты как бы щипаешь себя и понимаешь, что тебе повезло, что ты жив».

Бейкер сообщил из Олимпии, штат Вашингтон. Авторы Associated Press Крис Григель из Сиэтла и Терри Танг из Феникса также внесли свой вклад в этот отчет.

Дефлектор капота Lund Aeroskin Fusion 2017-2020 ~ VHS7Z16C900A

Самовывоз у выбранного дилера бесплатный

Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни

Разработано для вашего автомобиля

Деталь №: {{ selectedVariant. sku }}

{{ выбранныйВариант.цена | Деньги }} {{ selectedVariant.compare_at_price | Деньги }}

Самовывоз у выбранного дилера бесплатный

Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни

Разработано для вашего автомобиля

Об этом продукте

Зачем покупать:

Отталкивайте камни, дорожный мусор и насекомых от вашего автомобиля с помощью протектора капота от Ford. Этот простой в установке дефлектор капота выполнен из гладкого дымчатого акрила, мгновенно улучшающего внешний вид вашего Fusion.

 

Детали:

  • Стильная защита передней кромки.
  • Точная конструкция для индивидуальной подгонки.
  • Автомобильная лента 3M, без сверления и крепежа.
  • Гладкая дымчатая акриловая отделка.

Читать далее

Подходит для этих автомобилей

Форд Фьюжн 2017-2020

Читать далее

Технические характеристики

Марка : Лунд
Цвет :
Тип эмиссии :
Постельное белье типа :
Подлокотник :
Установка в стойку :
Тип рельса :
Дистанционный пуск, тип :
Расположение ковша :
Конфигурация сиденья :
Материал обивки сиденья :
Место для сиденья :
Расположение брызговика :
Брызговик типа :
Ступенчатая планка :
Ширина ступени :
Комплект полос, тип :
Расположение полосы :
Ширина полосы :
Молдинг колесной кромки :
Ширина полосы :
Комплект отделки, тип :
Тип коробки передач :
Зеркала для буксировки прицепа :
Размер шара прицепа :
Крышка тонно, тип :
Профиль : Стандарт
Ступенька задней двери :
Кнопка запуска :
Каталог : ФЛА
Инструкции : Нажмите здесь
Направляющая для установки : Нажмите здесь

Читать далее

Политика возврата

Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.

Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.

Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.

Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.

Читать далее

Об этом продукте

Зачем покупать:

Отталкивайте камни, дорожный мусор и насекомых от вашего автомобиля с помощью протектора капота от Ford. Этот простой в установке дефлектор капота выполнен из гладкого дымчатого акрила, мгновенно улучшающего внешний вид вашего Fusion.

 

Детали:

  • Стильная защита передней кромки.
  • Точная конструкция для индивидуальной подгонки.
  • Автомобильная лента 3M, без сверления и крепежа.
  • Гладкая дымчатая акриловая отделка.

Читать далее

Подходит для этих автомобилей

Форд Фьюжн 2017-2020

Читать далее

Технические характеристики

Марка : Лунд
Цвет :
Тип эмиссии :
Постельное белье типа :
Подлокотник :
Установка в стойку :
Тип рельса :
Дистанционный пуск, тип :
Расположение ковша :
Конфигурация сиденья :
Материал обивки сиденья :
Место для сиденья :
Расположение брызговика :
Брызговик типа :
Ступенчатая планка :
Ширина ступени :
Комплект полос, тип :
Расположение полосы :
Ширина полосы :
Молдинг колесной кромки :
Ширина полосы :
Комплект отделки, тип :
Тип коробки передач :
Зеркала для буксировки прицепа :
Размер шара прицепа :
Крышка тонно, тип :
Профиль : Стандарт
Ступенька задней двери :
Кнопка запуска :
Каталог : ФЛА
Инструкции : Нажмите здесь
Направляющая для установки : Нажмите здесь

Читать далее

Политика возврата

Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.

Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.

Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *