Форд фьюжн сход развал: Сход-развал Ford Fusion 2007. Отчет с фото.

Развал – схождение Ford Fiesta

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • после наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • проводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Зачем Ford Fiesta нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Ford Fiesta

Основные признаки неправильных углов установки колес Ford Fiesta

Как часто производится регулировка развала – схождения Ford Fiesta

Правила регулировки схода/развала Ford Fiesta


ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford Fiesta, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford Fiesta.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.


ЗАЧЕМ Ford Fiesta НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford Fiesta и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Ford Fiesta регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford Fiesta можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


 


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fiesta

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford Fiesta с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford Fiesta

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford Fiesta, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford Fiesta.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал – схождения Ford Fiesta на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.


КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fiesta

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford Fiesta выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Ford Fiesta или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход – развал Ford Fiesta для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.


ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford Fiesta

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford Fiesta невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford Fiesta допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford Fiesta перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Сертификаты и дипломы сотрудников

  • Профессиональное

    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая

    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия

    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность

    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.

  • Квалифицированные

    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная

    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше

    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование

    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии

    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции

    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад

    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.

  • Честные

    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

    • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

    • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

    • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не “набалтывают”, рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

    • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

    • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

    • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: “сейчас всё проверим”. И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

    • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше “официалов”. Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

    • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

    • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

    • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я – постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

    • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России – в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам – просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

    • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

    • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

    • Добрый день.
      Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
      Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
      Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
      Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
      Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
      Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

    • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

    • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное – значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

    • Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

    • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
      В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
      Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

    • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

    • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

    • Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор – не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

    • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
      Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!

      Ждем вас в нашем СТО

      Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!

      +7 (343) 363-01-83

      г. Екатеринбург,
      ул. Халтурина 43 А

      Работаем Пн-Вс
      с 10-00 до 21-00

      [email protected]

      Остались


      вопросы?

      Закажите обратный звонок
      и мы
      свяжемся с Вами
      в течении 5 минут!

      Регулировка УУК (схода-развала) Ford (Форд) в Москве

      Сход-развал, или, как это официально называется, регулировка углов установки колес (УУК) – процедура, которая может потребоваться как по показаниям эксплуатации (после диагностики ходовой части), так и после определенных ремонтных работ. Для получения качественного результата требуется современное точное оборудование, техцентр «Спринт Авто» использует профессиональный стенд TechnoVector3D, идеально подходящий для регулировки схода-развала автомобилей Форд любых марок: Форд Фокус, Форд Мондео и др.

       

      Если к нам обращаются по поводу проведения регулировки УУК не после ремонта, а на основании жалоб на поведение машины, мы всегда рекомендуем предварительную диагностику подвески, т.к. и проблема может быть вызвана не столько углами, сколько износом некоторых деталей, и регулировка имеет смысл только на исправной подвеске.

      Когда нужно делать сход-развал Форд

      • При движении по прямой машину уводит в сторону.
      • При прямолинейном движении рулевое колесо стоит не по центру.
      • Повышенный/неравномерный износ покрышек.
      • После серьезного кузовного ремонта.
      • После ремонтных работ с подвеской.

      Нередко к нам обращаются с проблемой, когда автомобиль уводит в сторону даже после регулировки схода-развала. Это частая проблема «экономичного» ремонта в сервисе – внимание уделяется только передней оси, без учета смещения задней. После диагностики, проверки двух мостов, если в этом есть необходимость, мы рекомендуем делать как передний, так и задний сход-развал.

      Отдельно остановимся на вопросе необходимости регулировки УУК после ремонта подвески. Такая процедура требуется после того, как снимались и устанавливались, либо заменялись, детали и узлы, задающие геометрию подвески, но влияние разных элементов на геометрию тоже разное, поэтому различается и степень необходимости контроля/регулировки.

      Безусловно необходимо регулировать сход-развал колес Форд: после замены/ремонта деталей рулевого управления (наконечники, рулевые тяги, рейка) и больших подпружинных рычагов задней подвески (их крепеж по совместительству является регулировочным узлом)

      Желательно регулировать или как минимум контролировать сход-развал: после замены шаровых опор, передних рычагов, передних пружин и/или амортизаторов.

      Регулировка сход-развала не требуется: после замены ступиц/подшипников, приводов, деталей тормозной системы, опорных подшипников стоек, тяг и втулок стабилизаторов.

      Заказать регулировку углов установки колес

      Примерные цены регулировки схода-развала Форд

      • Стоимость регулировки УУК Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga, Ford S-Max/Galaxy – 2500 руб
        .
      • Стоимость регулировки УУК Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Transit Connect – 1250 руб.
      • Стоимость регулировки УУК Ford Explorer, Ford Escape – 3000 руб.
      • Стоимость регулировки УУК Ford Transit – 2000 руб.
      • Стоимость диагностики подвески Ford – 600 руб.

       

       

       

       

      Вот годы Ford Fusion, которых следует избегать

      Источник: Pixabay

      В то время как выбор седанов среднего размера исчезает с рынка новых автомобилей, есть множество вариантов, доступных, если вы ищете подержанные модели. Одним из наиболее популярных вариантов в этой области является Ford Fusion. Но, как и в случае с большинством автомобилей, бывают хорошие и не очень хорошие годы. Мы рассмотрим, каких лет Ford Fusion следует избегать, рассматривая каждое поколение Fusion.


      САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ГОД ДЛЯ FORD FUSION

      Ford Fusion — это солидный автомобиль среднего размера от легендарной марки Ford, выпускавшийся с 2006 по 2020 год. Если вы хотите такой автомобиль, вы должны приобрести подержанный вариант. Вы можете задаться вопросом – какой самый надежный Ford Fusion года выпуска?


      Первое поколение Ford Fusion: 2006–2012

      Модели 2006–2009 гг. 3

      3,0-литровый шестицилиндровый / 221 лошадиная сила и 205 фунт-фут крутящего момента

      Диапазон отделки салона:

      • Fusion S: базовая версия S предлагает минимальное оборудование, включая четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат не обязателен.
      • Fusion SE: модель среднего уровня включает такие усовершенствования, как автоматическая коробка передач и сиденье водителя с электроприводом. Шестицилиндровый не является обязательным.
      • Fusion SEL: топовую модель можно заказать с такими роскошными опциями, как подогрев сидений и кожаная обивка. Двигатель большего размера не является обязательным.

      «Проблемы с прорезыванием зубов» не являются чем-то обычным для нового автомобиля. Согласно carcomplaints.com, самая большая проблема первых нескольких лет существования Fusion — это большинство внутренних компонентов. Итак, вы столкнетесь с такими вещами, как сломанная дверная ручка или другие неисправные детали. В 2008 модельном году проблемы с тормозами налицо. Хорошей новостью является то, что эту проблему легко диагностировать и устранить, поэтому 2008 год не обязательно является годом Ford Fusion, которого следует избегать. Проблемы с тормозами действительно возникают у Fusion 2009 года, но в меньшей степени.


      ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

      Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.


      Модели 2010–2012 годов

      В 2010 году компания Ford представила обновленный Fusion с более совершенным двигателем и дополнительными вариантами отделки салона.

      Диапазон двигателей:

      2,5-литровый четырехцилиндровый / 175 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента

      3,0-литровый шестицилиндровый двигатель / 240 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента

      3,0-литровый шестицилиндровый / 263 лошадиных силы и 249 фунт-фут крутящего момента (спортивная комплектация)

      2,5-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель / 191 лошадиная сила и 136 фунт-фут крутящего момента

      Диапазон отделки салона:

      • Fusion S: базовая версия S продолжается как запись Слияние уровня.
      • Fusion SE: SE среднего класса предлагает некоторые обновления оборудования без больших затрат.
      • Fusion SEL: с премиальными функциями, такими как двухзонный автоматический климат-контроль и кожаные сиденья, SEL предлагает доступную роскошную альтернативу импортным автомобилям.
      • Fusion Sport: Ford добавляет некоторые характеристики производительности за счет более мощного двигателя V-6 и модернизированной подвески и рулевого управления.
      • Fusion Hybrid: Наконец-то седан Ford присоединяется к гибридной революции.

      Ранее мы говорили о проблемах первого года выпуска, а обновленный Fusion 2010 печально известен проблемами с рулевым управлением. Это хорошо известные проблемы. Таким образом, 2010 год определенно является одним из тех годов, когда Ford Fusion следует избегать. Проблемы с рулевым управлением продолжались в 2011 и 2012 годах, но в меньшей степени. Если вы рассматриваете Fusion 11 или 12 года, проверьте рулевое управление (вместе с другими системами) у механика.

      Интересно, что проблемы с компонентами интерьера всплывают на поверхность в те же годы.


      КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

      Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы.0017

      Модельный ряд двигателей:

      2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель / 175 л. цилиндр / 181 л.с. и крутящий момент 185 фунт-фут

      2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом / 240 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-фут

      2,0-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель / 141 лошадиная сила и крутящий момент 129 фунт-фут

      Диапазон отделки салона:

      • Fusion S: модель теперь включает автоматическую коробку передач и информационно-развлекательную систему Ford SYNC в качестве стандартного оборудования:
      • Fusion SE: как и предыдущее поколение, Fusion среднего уровня предлагает больше функций, оставаясь при этом более бюджетным предложением. Тем не менее, доступный роскошный пакет предлагает кожаные сиденья и другое высококлассное оборудование.
      • Fusion Titanium: эта отделка заменяет SEL в качестве Fusion высшего уровня. Роскошные функции дополнены высокотехнологичным информационно-развлекательным оборудованием.
      • Fusion Hybrid: этот гибридный седан также доступен в комплектациях S, SE и Titanium.

      Икота первокурсников — постоянная проблема с Fusion, и 2013 год ничем не отличается. Самой большой проблемой являются проблемы с утечкой двигателя, которые могут привести к пожару. Фактически, Ford выпустил отзыв для этого. Другие трудности для Fusion первого года выпуска включают проблемы с трансмиссией и топливной системой. Учитывая, что мы говорим о нескольких потенциальных проблемных областях, сделайте 2013 год одним из годов Ford Fusion, которого следует избегать. В Fusion 2014 встречаются одни и те же проблемы, поэтому будьте осторожны и здесь.


      ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

      Неважно, втиснулись ли вы на тесную парковку в кампусе или везете домой десять партий белья, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.


      Модели 2017-2020 гг.

      Ford выпустил обновленный Fusion для модели 2017 года (также были небольшие обновления для 2019 года).

      Диапазон двигателей:

      2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель / 175 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента

      1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом / 181 л.с. и 185 фунт-футов крутящего момента

      2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом / 240 лошадиных сил и 270 фунт-футов крутящего момента и 177 фунт-фут крутящего момента

      2,7-литровый турбодвигатель с шестью цилиндрами) / 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента

      Диапазон отделки салона:

      • Fusion S: базовый Fusion солдат на.
      • Fusion SE: также продолжается отделка среднего уровня
      • Fusion SEL: начиная с 2019 г., опция SE Luxury Package отбрасывается и становится отделкой среднего уровня.
      • Fusion Titanium: как вы уже догадались, отделка Titanium также переносится на обновленный Fusion.
      • Fusion Platinum: хотя Ford просуществовал недолго (2017–2018 гг.), Ford представляет ультра-роскошный Fusion с кожаным салоном Nappa, люком с электроприводом и другими стандартными функциями высокого класса.
      • Fusion Sport: возрождение мощной версии Fusion с мощным двигателем V-6 с турбонаддувом.
      • Fusion Hybrid: Думайте о гибриде больше как о варианте двигателя, чем об отдельной отделке салона; Fusion Hybrid можно заказать в нескольких комплектациях (S, SE или SEL, Titanium или Platinum).
      • Fusion Energi: Fusion Energi был одним из первых подключаемых гибридов, которые можно было купить.

      В целом, обновленный Fusion второго поколения свободен от серьезных проблемных областей, за одним заметным исключением: некоторые модели 2017 года (это опять первый год выпуска) сообщали о проблемах с электричеством. Это не так распространено, как некоторые из более ранних проблем Fusion, но проблемы с электричеством могут быть сложными для диагностики и устранения.

      Тем не менее, если вы рассматриваете более новый подержанный Ford Fusion, лучше пропустить модель 2017 года и посмотреть на более свежие экземпляры.

      Имейте в виду, что Ford прекратил выпуск Fusion после 2020 года, поэтому второе поколение является последним из этого четырехдверного седана.



      Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

      Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

      Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

      Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

      Ford Fusion для продажи в Индианаполисе IN


      Хотя в последнее время на дорогах появляется все больше внедорожников, многие водители по-прежнему предпочитают седаны, и Ford Fusion — отличный выбор. Предлагая несколько различных стилей, в том числе гибридную модель, Fusion предлагает водителям мощность, точность и стиль для их поездок на работу в районе Индианаполиса и за его пределами.

      В Andy Mohr Ford вы можете спуститься сюда и посмотреть на множество моделей Fusion, которые у нас есть на стоянке, или вы можете увидеть все, что мы можем предложить, онлайн. На нашем веб-сайте вы найдете подробное описание каждого автомобиля, а также отчет об истории автомобиля CARFAX®.

      Приглашение в Индианаполис

      Любители пива объединяйтесь! Есть несколько пивоварен, которые предлагают экскурсии, чтобы вы могли увидеть, как создаются ваши любимые сорта пива. Для приятного и расслабляющего дня или ночи, посмотрите туры в пивоварню Sun King. Размещенный за 10 долларов, вы сможете стать свидетелем процесса приготовления пива и попробовать до пяти сортов пива. Если вы хотите сделать это со скидкой, они предлагают свои туры со скидкой по воскресеньям.

      Если вам больше по душе вечерняя прогулка в прохладную осеннюю погоду, сделайте себе одолжение и осмотрите всю местную архитектуру. Если вас интересуют старые здания, то вам стоит совершить небольшую прогулку по старым районам Инди, таким как Локерби-сквер. Возьмите старые стили и посмотрите, как все делалось раньше.

      Список подержанных автомобилей

      Если вам нужна дополнительная уверенность в том, что ваш автомобиль был тщательно проверен на наличие потенциальных проблем, то сертифицированный подержанный автомобиль может быть вашим лучшим выбором. Если вы хотите что-то более экологичное, но не гибридное, взгляните на наши модели EcoBoost® Fusion, которые мы можем предложить.

      Однако, если вы готовы покупать подержанные автомобили и знаете все, что влечет за собой покупка подержанных автомобилей, обратите внимание на модели Fusion SE или Hybrid, которые есть в нашем ассортименте. Имея хорошее представление о том, что вы хотите от своего автомобиля, вы найдете несколько разных моделей, которые будут соответствовать вашим потребностям.

      Специальные варианты финансирования

      Если у вас идеальная кредитная история или вы допустили ошибки в отношении сроков кредита в прошлом, вы обратились по адресу. Благодаря нашей специальной программе финансирования мы можем помочь вам получить автомобиль, который вам нужен, и финансирование, которого вы заслуживаете. С нашей обширной сетью кредиторов обеспечение финансирования — даже с отрицательной кредитной историей — станет возможным.

      Начните процесс, заполнив нашу онлайн-заявку. С предоставленной вами информацией мы можем связаться с нашими кредиторами и посмотреть, какой тип кредита мы можем обеспечить. Мы хотим, чтобы ваши платежи были реалистичными и бюджетными, чтобы вы могли вернуться на правильный путь.

      Подержанные или сертифицированные?

      Многие клиенты хотят знать, в чем разница между подержанными и сертифицированными подержанными автомобилями. Дело не только в формулировках: есть несколько явных отличий. Обычный подержанный автомобиль подвергается тщательному осмотру, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Сертифицированный подержанный автомобиль проходит тщательную проверку по 150 пунктам, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам производителя. Еще одно ключевое отличие заключается в том, что подержанные автомобили обычно продаются как есть, в то время как на сертифицированные подержанные автомобили предоставляется дополнительная расширенная гарантия.

      Что я должен искать в подержанном седане?

      Все, что находится в вашем автомобиле, зависит от личных предпочтений. Если у вас должны быть кожаные сиденья, вы должны помнить об этом, пока будете искать. Мы рекомендуем вам составить список из трех основных обязательных функций и использовать его в качестве руководства при посещении дилерского центра для покупки вашего Fusion.

      Какие советы по финансированию?

      Есть несколько небольших советов, которые следует помнить при покупке подержанного автомобиля. Вам нужно не только подумать о том, чтобы положить немного денег, поскольку большинство кредиторов захотят, чтобы небольшая сумма была выплачена по кредиту, но вы также должны подумать о своей страховке. С финансируемым автомобилем ваша страховая компания и кредитор потребуют от вас полного покрытия, поэтому вам нужно поговорить со своей страховой компанией и ожидать корректировки ваших премий. Главное, о чем следует помнить, — это скорректировать свой бюджет в соответствии с платежами, особенно если ваш автомобиль уже оплачен.

      Испытайте свой Fusion сегодня

      Когда вы будете готовы совершить покупку, самое время прийти к нам. В Andy Mohr Ford мы с радостью обслуживаем всех наших клиентов в районе Индианаполиса и уверены, что сможем помочь вам найти нужный автомобиль. Приходите протестировать свой Fusion сегодня!

      • Поиск нового инвентаря Fusion
      • Поиск использованного инвентаря
      • Служба расписания

      Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

      Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *