Форд фьюжн клуб форум: The page cannot be found

Содержание

Есть ли дефект в двигателе Ford Fusion? – Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

ивар

1

У меня есть Ford Fusion 2006 года с двигателем 2,3 л и пробегом 110 000 миль, и, по словам дилера, мне нужен новый двигатель. За машиной хорошо ухаживали, регулярно меняли масло и т. д. Мой местный механик говорит, что поставки бывших в употреблении двигателей для Fusion ограничены из-за их чрезвычайно высокой частоты отказов. Это магазин с одним человеком, который сделал 6 замен Fusion только за последние 2 недели, но когда я позвонил в Ford, они заявили, что не было сообщений о необычном количестве отказов двигателя. Несмотря на это, механик дилера Ford называет его одноразовым двигателем. Есть ли другие с этой проблемой?

1 Нравится

lion9car

2

Вы не сказали, что не так с вашим двигателем, поэтому трудно понять, чем кто-то может вам помочь.

техасский

3

Извините, у вас возникли проблемы. Насколько я могу судить, четырехцилиндровый Fusion — один из самых надежных двигателей. Согласно обзору надежности Consumer Reports, надежность «основного двигателя» «намного лучше среднего» за все годы.

Поставка бывших в употреблении двигателей на такой новый автомобиль, вероятно, не имеет ничего общего с его надежностью.

ивар

4

liom9car – Стук тяги – это то, что не так с двигателем, хотя я особо не искал решения, просто является ли это широко распространенной проблемой, за которую должен нести ответственность Форд.

texases – спасибо за ваш комментарий. Я думаю, что я просто получил плохой один тогда.

Сигароллер

5

Я ничего не слышал, но это ничего не значит. На самом деле у меня есть Ford Escort – у них есть очевидные проблемы с седлом клапана, но это не общеизвестно.

Я бы порылся на некоторых форумах, посвященных синтезу. Вот некоторые из них:
http://www.fordfusionclub.com/
http://www.fordfusion.net/forums/
http://www.fordfusionforum.com/

двойное сцепление

6

Как часто производилась замена масла? В последнее время на этих страницах обсуждались увеличенные интервалы замены масла в новых автомобилях. Если вы следовали более длительному графику вместо графика «тяжелого обслуживания», который на самом деле применяется к большинству автомобилей, это могло способствовать возникновению проблемы. Часто замена масла в тяжелых условиях в наши дни занимает довольно много времени.

ластик1998

7

Ну, вы видите некоторые жалобы на форумах… конечно, если вы выполните поиск стержня двигателя Fusion в Google, вы найдете меньше совпадений, чем с Camry.

Одинаковая базовая конструкция двигателя используется в ТОННЕ автомобилей – Mazda3, Mazda6, Mazda5, Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln Zephyr, Ford Escape, Ford Focus, Mercury Mariner, Mazda Tribute, Ford Ranger, Mazda Miata, Mazda CX. -7 (турбо тут) и т.д…

Если бы это была распространенная проблема, я бы ожидал, что она выявится в большем количестве автомобилей, а так как их миллионы на дорогах, она была бы выявлена ​​при опросах…

Еще одна распространенная проблема отказа двигателя двигатель, когда я получил нашу 6, заключалась в том, что у некоторых автомобилей были картриджные масляные фильтры, и если вы не были осторожны, вы могли повредить корпус во время замены масла, и автомобили катастрофически вытекали из масла .

.. скорее плохая практика обслуживания, чем что-либо еще , но они изменили дизайн, чтобы использовать стандартные дополнения, чтобы предотвратить эту проблему.

олдтаймер-11

8

Мы прошли долгий путь, 60 лет назад кто-то сказал бы: «ВАУ, мой двигатель проехал 110 000 миль».

йтсандерс

9

Я заглянул на сайт safercar.gov, и там нет жалоб на вашу проблему. Это не распространенная проблема.

Джесмед1

10

Дефект может быть в вашем механике, а не в вашем двигателе.

1 Нравится

VDCdriver

11

Я полагаюсь на нашего участника форума Кена Грина, который точно прокомментирует это утверждение о «плохих двигателях» Ford Fusion. Кен занимается запчастями в дилерском центре Ford, и если кто и знает о проблемах с этими двигателями, так это Кен. Надеюсь, Кен вмешается в этот вопрос.

Однако независимо от того, является ли это хронической проблемой или нет, я серьезно сомневаюсь, что ОП может рассчитывать на финансовую помощь от производителя в случае проблемы с двигателем, пробег которого составляет 120 тысяч миль.

ок4450

12

Уточните часть о регулярной замене масла, указав, какой режим использовался при этих заменах масла в отношении времени и пробега.
Вы также можете сообщить нам, как часто вы поднимаете капот и проверяете уровень масла.

1 Нравится

мышонок

13

Мой местный механик говорит, что поставки бывших в употреблении двигателей для Fusion ограничены из-за их чрезвычайно высокой частоты отказов. Это мастерская одного человека, которая произвела 6 замен Fusion только за последние 2 недели

Что не так с этой картинкой?

1 Нравится

FoDaddy

14

Известных хронических проблем с 2,3-литровым двигателем Duratec нет. Этот двигатель также используется в нескольких других моделях, Focus, Ranger и Escape используют его, и ни у одного из этих автомобилей нет хронических проблем с двигателем. Я сомневаюсь в компетентности вашего механика в этом вопросе.

1 Нравится

Драйвер постоянного тока

15

“Я сомневаюсь в компетентности вашего механика в этом вопросе.”
Я тоже сомневаюсь в его честности.
Как и мышонок, я сильно сомневаюсь, что он “за последние 2 недели сделал 6 замен Fusion”.
Звучит как преувеличение… или чушь… для меня.

1 Нравится

ок4450

14 апреля 2012 г. , 3:43

16

Я бы тоже взял этот магазин на одного человека, 6 двигателей за 2 недели сказка с долей скептицизма.

Кэддимен

17

На этом табло мы замечаем, что мало кто больше удосуживается проверить уровень масла… Многие водители не знают (или не заботятся), как открыть капот… Всего один эпизод «ой, было три кварты». «низкий» может привести к преждевременному выходу из строя подшипника…

Поскольку это «одноразовый» двигатель, сегодня большинство двигателей спроектированы и изготовлены таким образом. Чаще всего просто заменяют неисправный двигатель, чем пытаются «перестроить» его…

ластик1998

18

@VDCdriver — никогда не недооценивайте возможности компаний.

Toyota заменила двигатель на нашей семейной Camry 1987 года выпуска не один раз, а ДВАЖДЫ вне гарантии.

Форд однажды заменил трансмиссию на Crown Vic 1992 года выпуска другого члена семьи за 400 долларов, и в то время на эту машину уже 4 года не действовала гарантия, и неисправность трансмиссии легко можно было списать на небрежность.

кен_грин

19

Дефектов двигателя нет.
Нет истории многих замен у моего дилера Форда, ноль продаж четырехцилиндровых двигателей с 06 года создания сплава.

Теперь у дилеров в Альбукерке может быть другая история, поскольку они обслуживают гораздо больше автомобилей, чем я, но я никогда не слышал разговоров об этом со своей точки обзора.

предыдущая_ford_lover

20

У меня очень похожая история. Форд фьюжн 2007 года с двигателем 2.3 дуратек. Замена масла каждые 3000 миль либо у дилера, либо у сертифицированного механика. Доехал до дома в субботу вечером без проблем, в воскресенье завелся с громким стуком тяги. Если вы внимательно посмотрите, то на сайте car жалобы. У этого же автомобиля были серьезные проблемы с трансмиссией в течение первых 10000 миль. Моя семья всегда работала в дилерских центрах Ford и поддерживала Ford. В настоящее время у нас есть 4 члена семьи, 5 суперобязанностей, 2 фокуса, 1 побег и слияние. После этого я больше никогда не куплю малолитражный автомобиль Ford. Мой 16-летний водит 97-дюймовый BMW 3 серии с пробегом почти 300 000 миль и без проблем с двигателем. Я всегда думал, что мои Форды могут сравниться, но ошибся.

1 Нравится

следующая страница →

Ford Fusion 2013-2020

От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

Подробнее о Джоне
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
  • Редактор отдела автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield
  • различные продукты
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов для автомобилей, морских судов и квадроциклов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Журналист, выздоравливающий – Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
  • Бывший начальник дока

Еще от Джона Пола Grand Cherokee

Добавление динамиков, фонарей и прочего на квадроцикл

Установка системы дистанционного запуска в Toyota Sienna

Ford Ranger

2019-2023 гг.

2021-up Ford Bronco Sport

Кратко:  В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы Fusion и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

  • Заводская стереосистема
  • Снятие заводской магнитолы
  • Снятие заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашего Fusion

Тогда воспользуйтесь нашим селектором автомобилей, чтобы найти оборудование, которое подойдет для вашего Fusion.

Обзор Ford Fusion

Возможно, Fusion станет последним седаном Ford, который мы увидим за последнее время. Решение Ford сосредоточиться на грузовиках, внедорожниках и Мустангах в будущем означает, что поклонникам традиционных четырехдверных семейных автомобилей придется искать что-то другое, и это позор. Трудно придраться к Ford за то, что он решил делать больше из того, что продается больше, но буквально поколения из нас выросли с седанами Ford в семье, поэтому мир без них будет странным.

Но если это конец линейки седанов Ford, то Fusion — отличный способ уйти. Во-первых, это, пожалуй, самый красивый четырехдверный Ford со времен оригинального Taurus. Стиль гладкий и четкий, с правильным сочетанием изгибов и складок и лишь намеком (ладно, больше, чем намеком) на Aston Martin в решетке радиатора. Внутри Fusion достаточно места для людей и вещей, а также все технологии, которые можно ожидать от современного автомобиля.

Со штатными стереосистемами все в порядке, но если вы планируете наслаждаться своим Fusion до тех пор, пока мир не изменится и седаны снова не станут крутыми, вам нужно обновить аудиоаппаратуру. Это не так сложно, как вы думаете, и награда будет стоить затраченных усилий. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать и как вы будете это делать.

Это базовая радиостанция Fusion. Снятие и замена для этого и для 8-дюймового ЖК-дисплея одинаковы. (Фото исследования компании Crutchfield)

Заводская стереосистема

Fusion был доступен с различными комбинациями стерео и динамиков. Базовое радио может сопровождаться системами с 4 или 6 динамиками, а дополнительный 8-дюймовый ЖК-радиоприемник можно было использовать с топовой системой объемного звучания Sony или без нее. Если ваш Fusion оснащен 8-дюймовым приемником и , Sony системы, замена радио не рекомендуется. Если нет, вы можете идти.

Несмотря на их очевидные физические различия, снятие и замена практически одинаковы для других комплектов штатных радиоприемников. В зависимости от того, как был оборудован ваш автомобиль, вы потеряете такие вещи, как входы AUX и USB, систему SYNC и функции заводского спутникового радио, но большую часть этого можно заменить подходящей стереосистемой и установочным оборудованием.

При замене 8-дюймового ЖК-дисплея другого производителя мы рекомендуем использовать специальный модуль iDatalink ADS-MRR для подключения новой радиостанции к заводской проводке. Для этого вам также понадобится приемник с поддержкой iDatalink, и мы Я покажу вам их, когда вы введете информацию о своем транспортном средстве и начнете покупать новое снаряжение. Версия не Sony может быть обновлена, но мы не рекомендуем заменять модель Sony. (Фото исследования Кратчфилда)

В некоторых случаях мы рекомендуем заменить заводские динамики на стандартные 4-омные динамики вторичного рынка, чтобы предотвратить перегрев и другие повреждения вашей новой радиостанции. Другой вариант – установить усилитель вторичного рынка, который позволит вам установить практически все, что вы захотите. Штатный усилитель расположен за панелью отделки багажника со стороны пассажира, и до него довольно легко добраться.

Важно: Перед тем, как приступить к проекту модернизации аудиосистемы Fusion, не забудьте включить стояночный тормоз и отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Элементы управления звуком на рулевом колесе

Относительно легко сохранить элементы управления звуком на руле Fusion при установке новой стереосистемы. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

Снятие и замена штатной радиостанции — это очень выполнимая работа для мастера-сделай сам (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие заводской радиостанции

Как отмечалось выше, процесс снятия и замены радиостанции одинаков для обеих моделей радиостанций. . Начиная с заднего края накладки рычага переключения передач, подденьте ее панельным инструментом, чтобы освободить четыре зажима, затем снимите накладку. Затем приподнимите накладку консоли, чтобы освободить три зажима, и снимите эту полосу.

Начиная с нижних краев, приподнимите декоративную планку приемника/климат-контроля, чтобы освободить двенадцать защелок, и снимите эту декоративную планку. Когда вы снимите эту часть отделки, вы увидите два 7-миллиметровых винта, которые вам нужно будет удалить дальше.

Подденьте приемник/панель климат-контроля, чтобы освободить четыре зажима, затем отсоедините жгуты и снимите панель управления. Сделав это, вы можете удалить два 7-миллиметровых винта, крепящих шасси приемника к приборной панели. Вытащите радио, отсоедините жгуты и снимите шасси радио.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, головка на 7 мм, храповик и удлинитель

Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Ford Fusion

Снятие заводского усилителя

Добраться до заводского усилителя Fusion довольно просто. Отвинтите два крючка грузовой сетки на нижней панели отделки багажника со стороны пассажира, затем подденьте один зажим в верхней части панели отделки багажника со стороны пассажира. Подденьте накладку багажника, чтобы освободить шесть зажимов, затем снимите накладку. Затем потяните панель обшивки багажника со стороны пассажира к центру автомобиля, чтобы получить доступ к усилителю.

Необходимые инструменты: Панельный инструмент

Снятие заводских динамиков

С динамиками Fusion, как правило, довольно легко работать, и их замена будет настоящим обновлением, независимо от того, оставляете ли вы стандартный ресивер или обновляете все.

Центральный динамик системы Sony довольно легко снять и заменить (фото исследования Кратчфилда).

Снятие центрального динамика панели приборов (только для системы Sony) до него довольно легко добраться. Поднимите центральную решетку приборной панели, чтобы освободить шесть зажимов, и снимите решетку. Открутите два 7 мм винта, которыми динамик крепится к приборной панели, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

Ваш сменный динамик подойдет, но для этого динамика нет жгута проводов. Вам придется соединить или подключить провода нового динамика к проводам динамика вашего автомобиля. В качестве альтернативы вы можете использовать набор разъемов для динамиков Posi-Products.

И, пожалуйста, помните, что мы говорили об импедансе при выборе новых динамиков. Если у вас есть вопросы, позвоните нам!

Необходимые инструменты: панельный инструмент, головка на 7 мм, храповик и удлинитель

Система Sony включает компонентные динамики в передних дверях (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие динамиков передних дверей Fusion

В зависимости от системы, с которой вы работаете, в передних дверях вашего Fusion может быть установлен набор широкополосных динамиков 6-3/4 дюйма или компонентная система с 6-3/4 дюймами. НЧ-динамики и 1,608-дюймовые твитеры. В любом случае замена дверных динамиков начинается со снятия дверных панелей.

Начиная с переднего края, подденьте крышку винта за фиксатором двери. Выкрутите выступающий 10-мм винт, затем опустите дверь. и удалите два 7-миллиметровых винта вдоль нижнего края дверной панели.0005

Двигаясь назад, приподнимите задний край панели переключателей опций питания, чтобы освободить фиксирующие защелки. Отсоедините жгут проводов и снимите панель, затем выкрутите два винта 5,5 мм, которые были видны при снятии панели.

Подденьте боковые и нижние стороны дверной панели, чтобы освободить шесть зажимов, затем отсоедините жгуты проводов и трос открывания двери, прежде чем снимать дверную панель. Храните панель в безопасном месте, пока вы продолжаете работать.

Твитеры: Если в системе Fusion есть твитеры, подденьте твитер, чтобы освободить три зажима, а затем снимите его. Здесь нет подходящего монтажного кронштейна, поэтому вам нужно будет либо изготовить собственный монтажный кронштейн, либо использовать набор наших универсальных ремешков для крепления нового твитера. Здесь также может работать горячий клей или силикон. Вам понадобятся разъемы динамиков Posi-Products для подключения новых твитеров к заводской проводке, если только вы не умеете сращивать или паять.

Этот низкочастотный динамик 6-3/4″ может быть заменен различными моделями послепродажного обслуживания (фото исследования компании Crutchfield)

Низкочастотные динамики: Для низкочастотных динамиков (или полнодиапазонных динамиков): открутите три 7-миллиметровых винта, крепящих динамик, затем снимите его. После этого процесс установки новых динамиков зависит от динамиков, которые вы заменяете.

Для установки новых динамиков вам потребуются кронштейны для крепления динамиков (почти во всех случаях) и адаптер жгута проводов. Компания Crutchfield предоставит необходимые вам ремни и кронштейны при покупке динамика. Когда вы устанавливаете некоторые динамики, вам нужно будет удалить внутренние выступы на кронштейне динамика вторичного рынка. Мы сообщим вам, если это станет проблемой, но на самом деле это не имеет большого значения.

Все подробности можно найти в инструкциях по выборочной установке, прилагаемых к покупке Crutchfield. Если у вас возникнут проблемы или у вас просто возникнут вопросы, ваша покупка также включает бесплатную техническую поддержку на весь срок службы вашего оборудования.

Когда все подключено, проверьте динамики, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если это так, вы можете начать собирать двери, действуя в обратном порядке.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, маленькая плоская отвертка, головки 5,5 мм, 7 мм и 10 мм, трещотка и удлинитель

Процесс снятия и замены динамиков в задних дверях практически одинаков (фото исследования Кратчфилда) дверные динамики очень похожи на то, что вы сделали спереди. Все детали можно найти в ваших индивидуальных инструкциях, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили необходимые кронштейны и адаптеры. Мы также напомним вам заказать универсальные ремешки и/или коннекторы Posi-Products, если это необходимо.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, небольшая отвертка с плоским лезвием, головки на 5,5 мм, 7 мм и 10 мм, трещотка и удлинитель

Система Sony включает в себя два сабвуфера на задней панели, а также дополнительный динамик 3-1/2 дюйма (фото исследования компании Crutchfield)

Снятие заднего динамика и сабвуферов (только система Sony)

Если ваш Fusion оснащен системой Sony, на задней панели находятся динамик 3-1/2″ и пара сабвуферов 6″x9″. Чтобы добраться до них, нужно немного потрудиться, но это не так плохо, как некоторые настройки задней палубы, которые мы видели. Вы можете сделать это, но не забывайте работать осторожно, оставаться организованным и быть терпеливым.

Для начала сдвиньте две защелки под передним краем нижней подушки заднего сиденья в сторону водителя, затем поднимите сиденье. Сдвиньте сиденье к задней части автомобиля, чтобы освободить крючки, затем снимите подушку сиденья.

Подденьте накладку задней двери, чтобы освободить пять защелок, и снимите панель, затем сложите заднее сиденье. Подденьте боковую панель отделки заднего сиденья, чтобы освободить четыре зажима, затем снимите эту панель. Затем вы подденете панель отделки задней стойки, чтобы освободить семь зажимов, затем проденьте ремень безопасности через прорезь и снимите панель отделки. Вам нужно будет выполнить все эти шаги с обеих сторон автомобиля.

После этого подденьте четыре зажима вдоль переднего края задней панели багажника, затем потяните эту панель к передней части автомобиля и снимите ее.

Это обнажит динамики. С маленьким динамиком открутите два винта с крестообразным шлицем, крепящие динамик к заводскому кронштейну, затем отсоедините жгут и снимите динамик. Что касается сабвуферов, открутите четыре 5,5-мм винта, которыми каждый сабвуфер крепится к задней стальной панели, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

Динамик 3-1/2 дюйма — это динамик с сопротивлением 8 Ом, а сабвуферы рассчитаны примерно на 2 Ом. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших новых динамиков, мы рекомендуем заменить штатный усилитель.

Необходимые инструменты ( Динамик): Панельный инструмент, отвертка Phillips

Необходимые инструменты (вспомогательные инструменты): Панельный инструмент, головка 5,5 мм, храповик и удлинитель

Приобретите динамики, подходящие для вашего Ford Fusion

В багажнике Fusion достаточно места (фото исследования Кратчфилда). )

Бас в вашем Fusion

В багажнике Fusion достаточно места для груза, а значит, и для ящика для сабвуфера. Багажник имеет размеры 37″ Ш x 19″ В x 38″/32″ Г (сверху и снизу), что дает вам достаточно места для работы. Если вы предпочитаете усилить басы, не занимая при этом все грузовое пространство, хорошим выбором будет более компактный активный сабвуфер.

Сабвуфер с питанием, такой как Sound Ordnance B-8PTD, может улучшить звучание басов, не занимая ценное грузовое пространство.

Другие опции для вашего Fusion

С таким автомобилем, как Fusion, у вас есть множество способов улучшить свои впечатления от поездки в автомобиле. Вот некоторые способы, которыми может помочь Кратчфилд.

Добавьте усилитель (или два)

Новый 4-канальный усилитель поможет вам получить максимальную отдачу от ваших новых динамиков. Вы получите более чистую мощность (и многое другое), что приведет к гораздо лучшему звуку. Моноусилитель также может обеспечить необходимую мощность для ваших новых сабвуферов на задней панели. И снова, если вы работаете с гибридной моделью, не превышайте потребляемый ток 30 А или среднеквадратичную мощность 350 Вт.

Звуковой процессор

Если вы решите оставить стандартную радиостанцию, установите звуковой процессор, чтобы посылать на новый усилитель четкий и чистый сигнал. Звуковые процессоры снимают любые ограничения на сигнал, накладываемые заводским радиоприемником. Чем лучше сигнал, тем лучше звук. Прочтите нашу статью, объясняющую заводские звуковые процессоры , чтобы узнать больше.

Dynamat

Дверной комплект Dynamat 10435 Xtreme — идеальный способ звукоизоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *