Форд фьюжн американский – Ford Fusion из США

Технические характеристики ford fusion (north america)

ford fusion (north america) I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Fusion (North America) I

2.3 AT (162 л.с.)

Бензин

Передний

(2005 – 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1565 мм

Объем багажника минимальный

448 л

Колея задняя

1557 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2261 см3

Мощность

162 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

203/4000 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

94 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/60 R16

Fusion (North America) I

2.3 MT (162 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(2005 – 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1565 мм

Объем багажника минимальный

448 л

Колея задняя

1557 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2261 см3

Мощность

162 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

203/4000 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

94 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/60 R16

Максимальная скорость

180 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1445 кг

Fusion (North America) I

3.0 AT (212 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(2005 – 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1565 мм

Объем багажника минимальный

448 л

Колея задняя

1557 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2967 см3

Мощность

212 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6250

Крутящий момент

271/4750 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

79,5 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/60 R16

Максимальная скорость

180 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1535 кг

ford fusion (north america) II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Fusion (North America) II

1.5 AT (178 л.с.)

Бензин

Передний

10,2л

(2013 – )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1498 см3

Мощность

178 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

240/1500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1552 кг

Fusion (North America) II

1.6 AT (178 л.с.)

Бензин

Передний

10,2л

(2012 – 2013)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1596 см3

Мощность

178 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5700

Крутящий момент

249/2500 н*м

Степень сжатия

10,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1552 кг

Fusion (North America) II

1.6 MT (182 л.с.)

Бензин

Передний

210 км/час

8,7с

9,4л

(2012 – )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

182 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

290/3500 н*м

Степень сжатия

10,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Модель двигателя

EcoBoost Ti-VCT

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1512 кг

Fusion (North America) II

2.0 AT (240 л.с.)

Бензин

Передний

9,4л

(2012 – )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

240 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

366/3000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1599 кг

Fusion (North America) II

2.0 AT (240 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

10,7л

(2012 – )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

240 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

366/3000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

Fusion (North America) II

2.0hyb CVT (141 л.с.)

Гибрид

Передний

180 км/час

(2013 – )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

175/4000 н*м

Степень сжатия

12,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Модель двигателя

Duratec 20

Совокупная мощность

188 л.с.

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

Fusion (North America) II

2.5 AT (175 л.с.)

Бензин

Передний

10,7л

(2012 – )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

175 л.с.

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

237/4500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1639 кг

auto-bp.ru

Ford Fusion 2 (2013-2014) – фото, цена, характеристики нового Форд Фьюжн 2 седан для США

На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера североамериканского седана Ford Fusion 2 поколения (не путать с европейским хэтчбеком с таким же названием), дизайн которого выполнен в стиле концепта Ford Evos, впервые показанного на мотор-шоу во Франкфурте прошлого года.

Ключевым элементом дизайна новинки является шестиугольная решетка радиатора и узкая головная оптика. Таким образом, при взгляде на новый Фьюж в ракурсе спереди сверху создается впечатление, что перед нами самый настоящий Aston Martin.

Каталог Ford Отзыв о Ford Fusion

Новый Ford Fusion 2013 модельного года дебютировал сразу в трех вариантах: бензиновом, а также двух гибридных: Hybrid и Energi. Последний, как известно, отличается наличием возможности подзарядки от сети.

Бензиновая версия седана предлагается с тремя силовыми агрегатами — базовым является 170-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, работающий в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Промежуточный вариант представлен 1,6-литровым турбированным движком EcoBoost, выдающим 179 л.с., а топовый 2,0-литровый вариант развивает отдачу в 237 л.с. Все модификации являются переднеприводными, но версия с двигателем объемом 2,0 литра может иметь привод на все колеса.

Читайте также: Обновленный Ford Fusion обзавелся 325-ильной версией Sport

Гибридные модификации Форд Фьюжн 2 несут на борту установку мощностью 185 л.с., сочетающую 2,0-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Версия Hybrid потребляет порядка пяти литров на сто километров и способна разгоняться на электротяге до 90 км/ч. А расход топлива Fusion Energi составляет всего 2,35 литра на сотню.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью 2012-го. На европейском рынке седан будет продаваться как Форд Мондео 5 генерации, но данных о ценах на модель пока нет.

Видео Ford Fusion 2

www.allcarz.ru

Отзыв о Ford Fusion / Mondeo Titanium 2.0 (240 л.с.) AT 2015 г.в.

История покупки

Здравствуйте. Я хотел бы поделиться кратким обзором моего нового автомобиля, который в России называется Ford Mondeo. Однако я живу в США, поэтому это Ford Fusion в комплектации Titanium. Это желание у меня возникло после того, как я совершенно случайно узнал, что Мондео / Фьюжн выглядят абсолютно одинаково! Для Форда это несколько нетипично, поскольку модельный ряд автомобилей реализуемых на внутреннем и внешних рынках в последние годы различался колоссально. Но, ознакомившись с обзорами автовладельцев, кто приобрел этот авто, обнаружил что отличия все же у братьев близнецов есть.

Итак, в марте 2015 года я стал счастливым обладателем нового Ford Fusion Titanium 2015 года. Я уже прошел на нем более 9 000 миль, и все до последней с огромным удовольствием и наслаждением! Автомобиль обошелся в $35 500. Я обратил внимание, что в обзорах, как правило, отмечают, почему отказались от других марок. Я признаюсь честно, Тойота, Ниссан, Мазда и т.п. мне абсолютно не нравятся никак и ни в каком смысле. И да, я ездил на многих моделях всех этих марок.

Уважаемые владельцы японским машин, поймите меня правильно, я абсолютно их не считаю ненадежными, некачественными и т.п., нет, японские автомобили хорошие, надежные, практичные. Это скорее как говорить о мороженом: кому-то нравится сливочное, а кому-то шоколадное – вот просто нравится и все. Мне нравятся многие модели всех американских производителей, которые начали попадать на рынок примерно года с 2011 и до сих пор. Ну а этот Форд просто начал сниться. Понятно, что приоритетными вопросами в России являются вопросы надежности и безопасности, однако мне кое что по этому поводу нужно прояснить.

Абсолютно все производство американских марок сосредоточено на территории США и Канады. В Америке нет такого, что различные комплектации модели различаются количеством подушек безопасности и т.п. Поскольку в США высокие скоростные режимы (в некоторых штатах уже 80 миль/час), на которых так или иначе происходят аварии из за каких-то нелепостей и казусов, несмотря на высочайший уровень культуры на дороге, то и регламент по требованиям к безопасности транспортных средств и контроль за соблюдением осуществляется государственными департаментами, в общем все серьезно.

Что касается надежности, то этот вопрос в принципе передо мной не стоит, поскольку и гарантия и самая кайфовая фишка покупки нового Форда: можно оформить на машину план обслуживания с различного рода опциями. Так, например, по плану, который я выбрал для себя, 6 лет / 75 000 миль все сервисное и гарантийное обслуживание я буду получать без взимания какой-либо дополнительной платы (замена масла, любая поломка, дворники, электрика и т.п.). Единственно, что могу добавить, за 9 000 миль проблем не возникло ни с одним узлом (даже Sync не зависла ни разу!).

Впечатления

Дифирамбы петь не стану о том, какой это прекрасный авто и что он лучше, чем какие-то другие машины. Для меня он лучший автомобиль – это 100%, а уж каждый сам разберется относительно себя. Опишу в кратце лишь свою комплектацию (Titanium): двигатель EcoBoost 2,0л/240л.с., трансмиссия автомат, есть под рулевые лепестки, но я в них не играю – по мне так фигня полная, удел экзотических спортивных машин.

Все что касается езды / старта / тормозов / управления / шума в салоне – все меняя приводит в восторг! Я езжу почти всегда в режиме Sport, заливаю только 93-ий бензин (это самый высококачественный в США), а педалью газа оперирую как выключателем света: она у меня в двух положениях – вкл/выкл, и при всем при этом расход у меня 23.1 мили на галлоне, я примерно прикинул в человеческую форму, мне кажется это близко к 10л/100км. Фарами все восхищаются, я в том числе, на них останавливаться не буду.

А вот кожаные сиденья и оба передних с 10 лектрорегулировками… здесь сложно что-то добавить – просто фантастика, на дальних расстояниях (14 часов езды) абсолютно не возникло какого бы то ни было чувства дискомфорта!

Аудиосистема – это еще одна хвалебная песня 12 динамиков, включая сабвуфер, усилитель и прочие хитрости, качество потрясающее! Также имеются передний и задний датчики парковки и камера – авто может произвести параллельную парковку автоматичеки.

Итог

Денег, конечно, своих он точно стоит. Поэтому обзор у меня получился достаточно краткий.

my.allcarz.ru

Ford Fusion — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Премьера европейского Форд Фьюжн (а помимо него существует и американский седан бизнес-класса с аналогичным названием, который построен на одной базе с Ford Mondeo) состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием – Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Маркетологи Форда даже придумали специально для этой модели новый подкласс – UAV, то есть «автомобиль для активной городской езды». Действительно, Фьюжн достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон.  В качестве базы для нового автомобиля был использован Ford Fiesta. После прекращения производства Ford Fusion, его ниша не осталась незаполненной – с 2012 года на заводе компании Форд в Румынии начался выпуск преемника Фьюжн – Ford B-Max. Новинка, несмотря на позиционирование в одном классе с Ford Fusion, значительно отличается от него и по концепции дизайна, и по целевой аудитории, так как в ней уже явно больше от минивэна, чем от хэтчбека.

Технологические особенности и характеристики

За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.

Даже стандартная комплектация Ford Fusion предусматривает наличие у фар функции «Home safe» – при которой фары горят еще некоторое время после закрытия авто, освещая путь домой водителю и пассажирам.  Комфортности поездкам добавляет и интересная функция подключения MP3-плеера к бортовым динамикам. Для зимних условий конструкторы Фьюжн предусмотрели обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Еще одной особенностью Ford Fusion можно считать лоток, который позволяет хранить небольшие предметы под подушкой переднего пассажирского сиденья. Отличное решение, ведь многие водители часто устраивают «склад» под своим сиденьем: панель магнитолы, навигатор, зарядное устройство зачастую лежат именно там.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ford Fusion  полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.

И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.

Интересные факты

1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.

Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.

Цифры и награды

Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.

Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).

 

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *