Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция
На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.
Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:
При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:
Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:
Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:
Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:
Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:
Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.
Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.
Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:
Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:
Прочитано раз: 4 107; За сегодня: 4
Отзыв Ford Fusion 1.4 TDCi (Форд Фюжен) 2006 г.
Муки выбора – вообще никаких. У меня был отзыв про Ниссан Альмеру. После истечения гарантии я не нашел разумных обоснований для солидных вложений в данное авто и прямо у ОД стал присматриваться к чему-нибудь новому. Это был период серьезного кризиса в бизнесе и я думал как-то урезать свои расходы. Также не хотелось сюрпризов с б/у автомобилями. Из-за больших ежедневных пробегов смотрел что-нибудь с более экономным двигателем. ОД предложил протестить Форд Фьюжн с 1,4 TDCi (Альмера уже перешла к нему по трейд-ину).
Мне даже неловко было, что за машина с таким двигателем, мощность всего 68 л.с. Оказалось, что существует жизнь и при таких условиях. Динамика совсем не хуже, чем на Альмере, стабильная тяга за счет дизеля. Ни в коем случае я не буду утверждать про супер динамику, просто для такого двигателя и для нормальных (спокойных) условий движения он подошел идеально. В городе не чувствуешь себя ущербным. По трассе 110-120 держит стабильно.
Там где на Альмере в горку приходилось переключаться на 4-ую или 3-тью передачу, Форд ехал на 5-й словно на автомате независимо от нагрузки (момент в 160 Нм уже на 2000 оборотов). Машина ощутимее мягче, клиренс больше, литые колеса стандартной размерности на 15. Более просторный салон за счет его квадратной формы. Неплохая музыка, хорошая обзорность.
Багажник просто сказка после Альмеры: при меньшем объеме он предлагает больше функциональности из-за правильной квадратной формы. Можно в нем удобно раскладывать чемоданы, детскую коляску. Кстати, из компактных и средних машин я не знаю других, в которые в багажник легко помещается комплект родных шин под уровень полочки (все 4 колеса на 15 вертикально). Например в Альмере 2 колеса из 4-х я перевозил в салоне. Конечно, колеса перевозим всего 2 раза в год до шиномонтажа и обратно, но это четко показывает на недочеты в дизайне при большем объеме багажника.
Плюсы:
Расход. Если на Альмере я заезжал на заправки каждый 3-й день и заливал по 50-55 л бензина, то при тех же пробегах на заправки заезжал каждый 5-й день и заливал 35-40 л солярки (бак на 45 л). Запас хода только по трассе на одном баке выше 1000 км. На дальние расстояния расход был 3,7-3.9 л/100 км. Расход при езде только по городу – до 6 литров.
Комфорт. Лучше, чем на Альмере и многих сопоставимых табуретках. Естественно, что с премиум классом не сравниваю. Но плавность и шумоизоляция на должном уровне. Сзади втроем намного просторнее, чем в Альмере.
Достаточный клиренс для городского автомобиля. Заявлено 16 см. Но будьте осторожны, они присутствуют не везде. Особенный риск представляет первый барабан глушителя, стоит между передним бампером и двигателем. Он примерно на высоте 12 см от земли. Можно легко его порвать либо еще хуже – смять его, и треснет сам блок двигателя. Другая низкая точка – опоры под задние пружины. Они лишь чуть выше колесного диска (те же 12см от земли). Зная эти геометрические изъяны, можно рассчитать траекторию и смело карабкаться на бордюры и сугробы.
Длительный сервисный интервал: 15000 км. Отсутствие нулевого ТО. Из салона сел/поехал, первое обслуживание через 15000 км. Обкатка все же рекомендуется до 3500 км.
Надежность: пробег был небольшой, ни одной неисправности. Исключение замок капота, который не смог открыть при первой попытке залить омывающую жидкость. ОД был знаком с проблемой, мол слишком жесткая пружина замка не позволяет механизму открыть его. Растянули пружину и о проблеме забыл навсегда.
МКПП: короткий ход и четкие переключения. Предположу, что одна из лучших в классе, при полном отсутствии вибраций от двигателя. Такая чистая работа из-за тросового привода. Слышал, что привод также является причиной исчезновения задней передачи и вообще отказа коробки, если руки не оттуда растут.
Трансформация салона. Отличная вещь – это складывающаяся переднее сиденье. В дальних поездках она была столиком. При ремонте позволяла перевезти длинномеры.
Печка/климат без проблем нагревали и соответственно охлаждали салон. Естественно с поправкой на дизель. Зимой ощутимый нагрев салона начинался только после небольшого пробега. При поездках с ребенком сначала надо было выйти мне одному, сделать круг на машине, прогреть салон, а затем грузить семью.
Кстати, в период владения Фьюжном он стабильно входил в тройку лидеров по надежности согласно отчетам немецкого TUV. Да там в принципе и ломаться было нечему, у него простейшая конструкция.
Масло не кушал между пробегами. Родные передние колодки дожили до расставания с машиной, 2-е ТО не потребовало их менять, на 36 тысяч машина была продана.
Зимой заводилась без проблем, хранение на улице. Никаких присадок, заправлялся только на именитых брендах.
Конструктивные особенности:
Читал на многих форумах и сам подтверждаю – частое перегорание стоп-сигналов (втч центрального). Как минимум раз в месяц что-либо менял. Процедура несложная, если знать про потайную гайку бабочку и иметь отвертки типа «звездочки». Но порядком надоело их менять. Вошло в привычку каждый раз паркуясь задом, присматриваться в отражении если горят все стопы. Всегда возил с собой пару резервных лампочек.
Многие ругают алгоритм переключения дальнего/ближнего света каждый раз на себя. Привык быстро, для морганья хватает лишь немного сдвинуть рычаг на себя. Понравилась функция отложенного взмаха дворников после работы дворников с использованием омывайки. Также интересна функция автоматического включения заднего дворника при включении задней передачи, если при этом работают передние дворники.
Все ругают люк бензобака на замке, который открывается ключом. Согласен, технический просчет. Но все ж лучше, чем Фокус, у которого капот открывается ключом. Мой совет, не давайте ключ в руки заправщикам, будет вонять в салоне соляркой.
Отдельное спасибо за оригинальный борткомпьютер. Точнее всего лишь за одну функцию – пробег на остатке топлива в баке. Нет функции среднего расхода, чтобы его узнать, надо бак разделить на сумму суточного пробега (если он был обнулен при полной заправке) и планируемого пробега. В дороге разминка для мозга помогает не уснуть, проводя в уме сложные вычисления. Со временем в мозгу забивается таблица с расходами: если сумма двух счетчиков 1000-1100 км, это супер едем по трассе в суперэкономичном режиме, расход ниже 4 литров на сотню; если сумма чуть более 800 км – для города все нормально, расход до 6 литров. Если вдруг сумма ниже 800 км, либо что-то с пробками и прогревами, либо машина вообще не едет.
Очень глупая система центрального закрывания всех дверей утапливанием ручки замка внутрь на водительской двери. Таким макаром утапливаются ручки на всех других дверях. При этом ничего не мешает ребенку ухватиться за нее и открыть дверь. То есть по сути дверь закрывается для тех, кто снаружи; для тех, кто внутри, дверь не заблокирована. Для защиты детей нужно принудительно дезактивировать открывание дверей изнутри.
Как борьба с шумом на больших относительно высоких скоростях выступает функция автоматического увеличения громкости по уровню роста шумности. Чувствительность регулируется, функция действительно работает. После неспешной езды набираешь скорость и радио начинает играть громче.
Многие знакомые купили себе похожие машины, кто для себя, кто для бизнеса. Для тех, кто ездил на большие расстояния – с дизелем более экономной машины не найти. С бензином экономии никакой. Те, кто купили робота, вообще проклинали эту марку. С роботом не езда, а одно дерганье, к тому же крайне ненадежный агрегат.
В нашей семье эта машина оставила только приятные впечатления. Особенно мы ее полюбили за возможность дальних путешествий с низкими затратами.
Проставки для увеличения клиренса форд фьюжн
Главная » Ford » Проставки для увеличения клиренса форд фьюжнЛифт подвески с помощью проставок (сзади). — бортжурнал Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ 2007 года на DRIVE2
Со временем, а машине уже 7 лет, пружины просели. И появилось желание востановить первоначальный клиренс. Были выточены проставки стальне и были покрыты хим. фос. и эмалью.
чертеж проставки (взят из интернета)
Только у меня высота проставки не 30 а 25.Проставка
У друга были взяты съемники пружин.И приступил к работе.
Пружина
То куда устанавливается проставка.
Между кузовом и проставкой, и между проставкой и пружиной вырезал прокладки из резины ТМКЩ толщиной 3ммПочти готово
Пирог
Готово!
Слева было все сделано аналогичным образом.Ну и сравнительные фото
Было
Стало
Было
Стало
Со сторон поглядеть, на машину, не заметно что что то не пропорционально, перед или зад. Супруга не заметила. По ощущениям чувствуется то зад приподнят. Увеличение раскачки при движении не наблюдается. В планах и перед отлифтовать.Проставки под пружины своими руками. — бортжурнал Ford Fusion 1,6″GENRI 63″взаимный 2007 года на DRIVE2
Всем здравствуйте ! Как у многих с годами просели пружины (машине девять лет). Задумался о проставках, полистал интернет, кто-то ставит перед 20 , зад 30 , кто перед 30 зад 40. Решил выбрать золотую середину перед 25 зад 35.Стоит этот чудо-лифт 2500-3000 т.р., решил делать сам, времени свободного достаточно (работаю сутки через трое ). В свое время приобрел старенький маленький токарный станок ТВ-4 1969 года (кто учился в школе в 70х 80х годах тем наверное он знаком по урокам труда).Друг угостил куском фторопласта и еще какой-то хрени желтоватого цвета и я светящийся от счастья побежал точить .Точится очень легко, только стружку успевай откидывать. Вот что получилось .
Полный размер
Готовые изделия.
Полный размер
Вот такое чудо советского станкостроения ТВ-4.
Полный размер
Задняя проставка 35мм.
Выложил размеры, может кому пригодится.Устанавливать буду позже . По установке обязательно отпишусь . Всем удачи и РОВНЫХ ДОРОГ !Полный размер
Передняя проставка 25мм .
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1
FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.
Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.
Как увеличить клиренс
Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.
Последствия увеличения клиренса
Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.
Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.
Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос.
Проставки под задние пружины — бортжурнал Ford Fusion “Зелёный Великан” 2008 года на DRIVE2
Давно хотел заняться, да всё никак руки не доходили.В багажнике валяются новые задние аморты. Всё никак не решался их заменить.А тут накатило совсем и заказал проставки под задние пружины 30 мм.
Пока 30 мм. На пробу.
Полный размер
Зад до установки проставок.
Опыта установки и замены на этой машине пока не было. Но судя по статьям у коллег сложностей не должно было возникнуть.
Полный размер
Поднять, снять колесо, снять подкрылки.
Сначала испугался что нет стяжек для пружин. Но когда полностью поднял зад машинки, нужды в стяжках не обнаружил.Задняя балка здорово опустилась и пружины легко отошли сами.
Полный размер
Проставки под верх
Долго не раздумывал. Отверстия в простаках подходили только под верх.А вот с амортами вышел косяк. Нижний болт открутил быстро и практически без усилий, а вот верхние болтики на 10 не смог отвернуть.У меня какая-то беда с болтами.На этом же месте год назад был сломан калёный болт в движке на прошлой машине… так что покрутившись пол дня с этими амортами, решил уже дома отогнать в сервис и пусть меняют.
Ограничился пока только проставками.
Полный размер
А разница заметна… )))
3 см всего, а я теперь на парковке у дома не стукаюсь задней петлёй для буксировки.Даже если толпа сзади сидит.
Работой доволен. Скоро погоню в сервис менять амортизаторы.
Полный размер
Ну а это скорая помощь в ремонте ))) С ней быстрее дело делается )))
Online Automotive – Что-то пошло не так
Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.
Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить указанные ниже данные, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Форма запроса
Спасибо за ваш запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.
Если вам требуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected].
Благодарим вас за выбор Online Automotive.
Название: * *– Выберите –MissMrMrsMsDr
Или напишите нам в чате
Служба поддержки клиентов
Торговый и юридический адрес:Интернет Automotive Ltd
Unit 6 Бизнес-центр Minton
Main Road
Дальний хлопок
Нортгемптон
NN4 8ES
Место регистрации компании:
Англия и Уэльс – 5826105
Время работы:
Понедельник: 8:00 – 18:00
Вторник: 8:00 – 18:00
Среда: 8:00 – 18:00
Четверг: 8:00 – 18:00
Пятница: 8 : 00:00 – 18:00
Суббота: 9:00 – 12:00
Colo Sprrings легковые и грузовые автомобили
посмотреть на карте
- 40 494 долл. США
- 8 995 долл. США
- 39 999 долл. США
- 28 499 долларов США
- 32 995 долл. США
- 27 999 долл. США
- 11 995 долл. США
- 28 990 долл. США
- 39 999 долл. США
- 0 долл. США
- 24 990 долл. США
- 21 499 долл. США
- 19 990 долл. США
- 29 590 долл. США
- 23 699 долл. США
- 18 999 долл. США
- 21 590 долл. США
- 25 999 долл. США
- 12 500 долл. США
- 20 999 долл. США
- 6 999 долл. США
- 24 590 долларов США
- 32 590 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 29 590 долл. США
- 20 590 долл. США
- 7 500 долл. США
- 22 990 долл. США
- 19 990 долл. США
- 2 000 долл. США
- 8 500 долл. США
- 5750 долл. США
- 31 900 долл. США
- 35 000 долл. США
- 4 900 долл. США
- 23 000 долл. США
- 6000 долл. США
- 2 800 долл. США
- 19 590 долл. США
- 16 999 долл. США
- 46 099 долл. США
- 8 900 долл. США
- 37 999 долл. США
- 34 999 долл. США
- 16 999 долл. США
- 6 700 долл. США
- 15 000 долл. США
- 30 599 долл. США
- 37 999 долл. США
- 1250 долл. США
- 19 498 долл. США
- 43 699 долл. США
- 3 000 долл. США
- 16 599 долл. США
- 11 800 долл. США
- 43 999 долл. США
- 10 999 долл. США
- 3500 долларов США
- 17 399 долл. США
- 22 999 долл. США
- 7 900 долл. США
- 15 500 долл. США
- 13 999 долл. США
- 4795 долл. США
- 19 999 долл. США
- 7 995 долл. США
- 26 999 долл. США
- 0 долл. США
- 5 995 долл. США
- 12 999 долл. США
- 4200 долл. США
- 3 800 долл. США
- 21 594 долл. США
- 7 900 долл. США
- 17 188 долл. США
- 15 950 долл. США
- 13 199 долларов США
- 6 995 долл. США
- 4 495 долл. США
- 35 590 долл. США
- 2 995 долл. США
- 7 695 долл. США
- 7 500 долл. США
- 54 994 долл. США
- 7 295 долл. США
- 19 599 долл. США
- 39 750 долл. США
- 31 999 долл. США
- 14 198 долл. США
- 38 599 долл. США
- 7 995 долл. США
- 8 995 долл. США
- 9 995 долл. США
- 3 950 долл. США
- 6 995 долл. США
- 7 395 долл. США
- 14 590 долл. США
- 6 395 долл. США
- 12 995 долл. США
- 24 900 долл. США
- 9 795 долл. США
- 8 995 долл. США
- 10 995 долл. США
- 16 930 долл. США
- 22 499 долларов США
- 34 930 долл. США
- 21 599 долл. США
- 40 299 долл. США
- 4 600 долл. США
- 13 999 долл. США
- 11 500 долл. США
- 6000 долл. США
- 42 500 долл. США
- 49 499 долларов США
- 8 500 долл. США
- 21 999 долл. США
- 41 930 долл. США
- 26 500 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
Новый джип Гладиатор Рубикон 4D 2021 года с кабиной экипажа # 821798
Новый джип Гладиатор Рубикон 4D 2021 года с кабиной экипажа # 821798 | Петерсон Авто Групп Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основная информация
Внешний вид:
Белый
Трансмиссия:
4WD
Интерьер:
Черный
Коробка передач:
8-ступенчатая АКПП
Двигатель:
3.0L V6 Турбодизель
Эффективность использования топлива:
21 ГОРОД / 27 HWY
Основные характеристики
Android Auto
Apple CarPlay
Резервная камера
Bluetooth
Противотуманные фары
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Premium Audio
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Буксировочный комплект
Описание
Наш дизельный Jeep Gladiator Rubicon 4X4 2021 года с премиальной аудиосистемой в цвете Bright White – это зрелище! Работает на TurboCharged 3.0-литровый дизельный V6, который обеспечивает 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, так что вы можете уверенно расширять свои границы. Этот грузовик с приводом на четыре колеса – безжалостная внедорожная машина с раздаточной коробкой Rock-Trac, дифференциалами с электронной дистанционной блокировкой Tru-Lok и осями Dana, и он набирает почти 27 миль на галлон на шоссе с классическим дизайном Jeep. Смелая решетка радиатора подчеркивает переднюю щетку, противотуманные фары, легкосплавные диски, а также съемный верх и двери для удивительных приключений под открытым небом.Внутри салона нашего Rubicon вас ждут удобные тканевые сиденья премиум-класса, кожаное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый кластерный дисплей и пакет Premium Audio, позволяющий всегда оставаться на связи с помощью сенсорного экрана с диагональю 8,4 дюйма. -цветная навигация, Android Auto / Apple CarPlay, Bluetooth и звуковая система Alpine. Вы будете вдохновлены на то, чтобы пойти дальше и сделать больше с такими функциями.
Примите решение с уверенностью, зная, что Jeep защитит ваши поездки с помощью камеры заднего вида, АБС, контроля тяги / устойчивости, помощи при трогании с холма, усовершенствованных подушек безопасности и многого другого.Наш Gladiator – это прочный грузовик, которого вы так долго ждали! Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению! Цена включает: 1000 долларов США – 2021 г. Exp. 01.11.2021
Информация об автомобиле
- Обычная коробка
- Стальное запасное колесо
- Полноразмерная запасная шина со складываемым днищем с шатуном
- Прозрачная краска с нашивкой
- Черная обшивка ниши колес и черные арки крыльев
- Черная боковая панель окон
- Черные дверные ручки
- Черные боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием
- Съемное заднее стекло
- Глубокое тонированное стекло
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Решетка в цвет кузова с цветными вставками
- Крышка багажника Задний доступ в багажник
- Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями, внутреннее положение: наклон вручную и перемещение вперед / назад
- 60-40 Складная раздельная скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Тканевое заднее сиденье премиум-класса
- Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением
- Кожаное рулевое колесо
- Передний подстаканник с подсветкой
- Подстаканник задний с подсветкой
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Компас
- Передатчик двери гаража
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовой активацией
- HVAC -inc: Воздуховоды консоли
- Запирающийся перчаточный ящик
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
- Материал переключателя передач уретановый
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
- Передние и задние фонари
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Интеграция смарт-устройств
- 97 миль / ч Калибровка максимальной скорости
- Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
- Дополнительное питание с задержкой
- Системный монитор
- Резервный цифровой спидометр
- Датчик наружной температуры
- Внешний вид аналога
- Передние подголовники с ручной регулировкой и складные подголовники сзади
- Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- Сигнализация периметра
- Sentry Key Иммобилайзер двигателя
- 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
- Фильтрация воздуха
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью
- 8 динамиков
- Потоковое аудио
- Фиксированная антенна
- 2 ЖК-монитора спереди
- 4.10 Передаточное число заднего моста
- Подвеска Performance
- Полная масса: 6250 фунтов с максимальным буксировочным комплектом
- 50 Государственные выбросы
- Функция автоматического запуска и остановки двигателя
- Механическая раздаточная коробка
- Неполный полный привод
- Масляный радиатор двигателя
- 650CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от перегрузки
- Генератор 220 А
- Жгут проводов прицепа
- 7 опорных плит
- 1200 # Максимальная полезная нагрузка
- Фирменное наименование Fox Амортизаторы
- Активный передний со стабилизатором поперечной устойчивости со стабилизатором поперечной устойчивости и задним стабилизатором поперечной устойчивости
- Электрогидравлический усилитель рулевого управления
- 22 гал.Топливный бак
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- концентраторы с автоблокировкой
- Передняя подвеска с ведущим звеном и винтовой пружиной
- Задняя подвеска продольного рычага с винтовой пружиной
- Балки бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Задний замок для безопасности детей
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Имя транспорта: Jeep Gladiator
- Тип кузова: Crew Cab
- Код корпуса: T
- Трансмиссия: полный привод
- Пассажировместимость: 5
- Базовая масса в снаряженном состоянии: 5050
- Полная масса оси – передняя: 3100
- Номинальная максимальная масса на ось – сзади: 3750
- Снаряженная масса – передняя: 2677
- Снаряженная масса – задняя: 2374
- Допустимая полная масса автомобиля: 6250
- Расчетная экономия топлива в смешанном цикле: 19
- EPA Fuel Economy Est – Город: 16
- EPA Fuel Economy Est – Hwy: 23
- Общая комбинированная масса: 10000
- Сцепное устройство собственного веса – макс. Вес прицепа.: 4500
- Сцепное устройство собственного веса – макс. Язык: 450
- Wt Распределительное устройство – Максимальный вес прицепа: 4500
- Wt Распределительное устройство – макс. Вес языка: 450
- Максимальная буксировка: 4500
- Код заказа двигателя: EXJ
- Тип двигателя: Дизель V-6 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
- Объем двигателя: 3.0 л / 182
- Топливная система: Дизель с прямым впрыском
- SAE Полезная мощность в лошадиных силах при об / мин: 260 при 3600
- Полезный крутящий момент по SAE при об / мин: 442 при 1400
- Trans Код заказа: DEM
- Тип трансмиссии: 6
- Trans Описание Продолж.: Руководство с OD
- Trans Описание Продолж. Опять:
- Передаточное число первой передачи (: 1): 5,13
- Передаточное число второй передачи (: 1): 2,63
- Передаточное число третьей передачи (: 1): 1,53
- Передаточное число четвертой передачи (: 1): 1.00
- Передаточное число пятой передачи (: 1): 0,81
- Передаточное число шестой передачи (: 1): 0,72
- Обратное передаточное число (: 1): 4.49
- Доступ к ВОМ трансмиссии: №
- Раздаточная коробка Модель: Механическая
- Механизм отбора мощности раздаточной коробки: №
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): 650
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й): 650
- тонн выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 9.4
- Максимальная мощность генератора (амперы): 220
- Масляный радиатор двигателя: обычный режим
- Тип подвески – передняя: ведущее звено
- Тип подвески – задняя: продольный рычаг
- Тип моста – передний: независимый
- Тип моста – задний: Жесткий мост
- Передаточное число (: 1) – перед: 4.10
- Передаточное число (: 1) – Заднее: 4,10
- Код заказа передней шины: TW2
- Код заказа задней шины: TW2
- Код заказа запасной шины:
- Размер передней шины: LT285 / 70SR17
- Размер задней шины: LT285 / 70SR17
- Размер запасной шины: полноразмерный
- Размер переднего колеса: 17 X 7.5
- Размер заднего колеса: 17 X 7,5
- Размер запасного колеса: полноразмерный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: шарик с рециркуляцией
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра: 44.8
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
- Диск – передний (Да или): Да
- Диск – задний (Да или): Да
- Ротор переднего тормоза, диаметр x толщина: 12.9
- Задний тормозной ротор, диаметр x толщина: 13,6
- Барабан – задний (Да или):
- Задний барабан, диаметр x ширина:
- Емкость топливного бака, приблизительно: 19
- Передняя головная комната: 42.8
- Комната передних ног: 41,2
- Переднее плечо: 55,7
- Передняя модная комната: 53.9
- Второй головной зал: 42,8
- Зал второй ноги: 38,3
- Вторая плечевая комната: 55.7
- Вторая модная комната: 55.9
- Колесная база: 137,3
- Длина, общая: 218
- Ширина, макс. Без зеркал: 73,8
- Высота общая: 76.1
- Свес передний: 29.7
- Свес задний без бампера: 51
- От земли до верхней части грузового этажа: 33,3
- Дорожный просвет спереди: 11,1
- Дорожный просвет сзади: 11,1
- Длина грузового ящика по полу: 60.3
- Ширина грузового ящика сверху, сзади: 56,8
- Ширина грузового ящика на полу: 56,8
- Ширина грузового отсека с колесными арками: 44,8
- Грузовой ящик (площадь) Высота: 33,9
- Ширина крышки багажника: 50
- Объем груза: 35.5
- Передаточное число седьмой передачи (: 1):
- Передаточное число восьмой передачи (: 1):
- Модельная группа: Гладиатор
- Сегмент техники: малый пикап
- Тип транспортного средства: Кабина экипажа
- Кузов Тип кабины: Кабина экипажа
- Тип кровати: обычный
- Объем двигателя, единицы: 3.0
- Распредвал двигателя: DOHC
- Тип блока двигателя: утюг
- Количество цилиндров двигателя: 6
- Количество клапанов двигателя: 4
- Страна происхождения: США RAM, Jeep Truck
Опции и пакеты Premium
Apple CarPlay / Android Auto
Камера заднего вида ParkView
Соединение Bluetooth
Фары противотуманные передние
Внутренняя отделка – вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Удаленный вход без ключа
8.4 “Радио и аудиогруппа премиум-класса
Спутниковое радио
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Полная масса: 6250 фунтов с максимальным комплектом буксировки
- ABS 4-колесные дисковые тормоза HD с передним FNC
- Вспомогательная аккумуляторная батарея
- Селективное каталитическое восстановление (мочевина)
- Крышка топливного бака без блокировки с дискриминатором
- Серый значок EcoDiesel
- Дополнительный нагреватель
- Топливный бак на 19 галлонов
- Система двух аккумуляторов Stop-Start
- Полная масса: 6
- 450 фунтов
- 3.73 Передаточное число заднего моста
- Полная масса: 6
- 250 ФУНТОВ С МАКСИМАЛЬНЫМ БУКСИРНЫМ УПАКОВКОЙ
- ШИНЫ: LT285 / 70R17C BSW A / T
- ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУКОВОДСТВО
- КОЛЕСА: 17 “X 7.5 “ГРАНИТ КРИСТАЛЛ АЛЮМИНИЯ
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
* Все цены не включают налоги, плату за документацию дилера в размере 299 долларов США и лицензионные сборы.Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилеров. Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за подготовку документов, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Варианты автомобиля и цены могут быть изменены. Цены включают все скидки дилеров и льготы для дилеров. Цена и доступность зависят от дилера. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации. Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля.Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и монитора мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу.
Новый Jeep Gladiator Rubicon 2021 года
VIN: 1C6JJTBM0ML619311 В наличии: 821798Петерсон Авто Групп -116.