Ford fusion 0 60: Ford Fusion 0-60 Times and Quarter Mile

Содержание

2018 Ford Fusion SE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали автомобильную компанию братьев Додж. ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor продолжала маркировать свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с модели a до модели k и модели s, которая была последней машиной Ford с правым рулем. затем, в 1908 году Ford представил модель t, которую разработали Чайлд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта Йозеф А. галамб и юджин фаркас. эта модель оказалась квинтэссенцией автомобиля Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса.

Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. к 1912 году объем производства одной только модели t достиг почти 200 000 единиц.

это организационное нововведение, внесенное в область автомобилестроения, позволило компании Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. это дало бы покупателям долю прибыли, если бы продажи достигли 300 000 штук. как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики компания Ford предоставила рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократила рабочие смены и вдвое увеличила заработную плату всех сотрудников.

Подобные изменения вызвали огромный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. к середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

война не потрясла бы компанию Ford так же сильно, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают в себя введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих. в мае 1929 года компания Ford Motor Co. подписал соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года для строительства автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. по этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (газ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами великого сталинского террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

с приходом Второй мировой войны компания Ford увеличила свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное ведомство США передало Ford производство самолетов-освободителей B-24, объем производства вырос до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет объединенная авиастроительная корпорация.

после Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. затем в 1958 году он представил бренд edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача edsel как автомобильного бренда возникла в начале рецессии 1957 года в штатах и ​​высокой цене автомобиля.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, что привело компанию к грани банкротства. после крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

предпочитая возвращаться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под маркой Ford, так и под другими суббрендами, такими как более свежие. и более острые ртути и роскошные линкольны, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

2015 Ford Fusion SE AWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали автомобильную компанию братьев Додж. ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor продолжала маркировать свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с модели a до модели k и модели s, которая была последней машиной Ford с правым рулем. затем, в 1908 году Ford представил модель t, которую разработали Чайлд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта Йозеф А. галамб и юджин фаркас. эта модель оказалась квинтэссенцией автомобиля Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. к 1912 году объем производства одной только модели t достиг почти 200 000 единиц.

это организационное нововведение, внесенное в область автомобилестроения, позволило компании Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. это дало бы покупателям долю прибыли, если бы продажи достигли 300 000 штук. как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики компания Ford предоставила рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократила рабочие смены и вдвое увеличила заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали огромный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. к середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

война не потрясла бы компанию Ford так же сильно, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают в себя введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым требованиям потребителей.

В 1922 году Ford вошел в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих. в мае 1929 года компания Ford Motor Co. подписал соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года для строительства автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. по этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (газ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами великого сталинского террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

с приходом Второй мировой войны компания Ford увеличила свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное ведомство США передало Ford производство самолетов-освободителей B-24, объем производства вырос до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет объединенная авиастроительная корпорация.

после Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. затем в 1958 году он представил бренд edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача edsel как автомобильного бренда возникла в начале рецессии 1957 года в штатах и ​​высокой цене автомобиля.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, что привело компанию к грани банкротства. после крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

предпочитая возвращаться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под маркой Ford, так и под другими суббрендами, такими как более свежие. и более острые ртути и роскошные линкольны, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

2016 Ford Fusion II (facelift 2016) 2.0 EcoBoost (245 лс) AWD Automatic

Технические характеристики Ford Fusion II (facelift 2016) 2.0 EcoBoost (245 лс) AWD Automatic 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаFord
МодельFusion
ПоколенияFusion II (facelift 2016)
Модификация (двигатель)2. 0 EcoBoost (245 лс) AWD Automatic
Начало выпуска2016 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.7 л/100 км 20.1 US mpg
24.14 UK mpg
8.55 км/л
Расход топлива на шоссе 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
12.35 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 – 100 км/ч7 сек
Время разгона 0 – 62 mph7 сек
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)6.7 сек
Максимальная скорость 238 км/ч 147.89 mph
Соотношение мощность/вес7.1 кг/лс, 141.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.7 кг/Нм, 215 Нм/тонна
Двигатель
Мощность245 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема122.6 лс/л
Крутящий момент 373 Нм @ 3000 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1999 см3121.99 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in.
Ход поршня 83.1 мм 3. 27 in.
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC, Ti-VCT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1735 кг 3825.02 lbs.
Объем багажника минимальный 453 л 16 cu. ft.
Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
Габариты
Длина 4872 мм 191.81 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2121 мм 83.5 in.
Высота 1478 мм 58. 19 in.
Колесная база 2850 мм 112.2 in.
Колея передняя 1593 мм 62.72 in.
Колея задняя 1585 мм 62.4 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.30
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин235/40 R19
Размер дисков19

Ford Fusion 0-60 раз и четверть мили

Вы хотите заработать несколько прав на хвастовство? Это просто. Просто проверьте время разгона вашего Ford Fusion, конечно же, без помощи рук, а также в полностью автоматическом режиме. Более того, опубликуйте время Fusion 0-60 в своей таблице лидеров.

Таблица лидеров будет иметь точность до миллисекунды и отображать вашу позицию по сравнению с другими пользователями в режиме реального времени. Кроме того, это сэкономит вам много времени на ускорение от различных моделей.

Эти квадроциклы предлагают пассажирам комфорт во время путешествия из одного места в другое.Компании-производители автомобилей каждый год придумывают новые конструкции, чтобы удовлетворить потребности клиентов и соответствовать дорожным условиям. Ford Fusion – одна из таких популярных моделей, которая претерпела существенные изменения в 2017 году. В отличие от Honda и Toyota, лидеров среди седанов среднего размера, которые придерживаются пятилетнего модельного цикла, Nissan предлагает шестилетний цикл.

Пятая ревизия Fusion продлится еще год, так как ожидается, что в 2019 году будет обновлено программное обеспечение и детали с программным обеспечением. Этот шаг внимательно отслеживается, чтобы определить, является ли он разумным в условиях снижения продаж автомобилей. и введение новых моделей Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima Исторический прогресс и конкуренты Fusion Sport предлагает своим пользователям двигатель мощностью 325 л.с. с большим крутящим моментом и исключительно быстрый благодаря системе полного привода.

Пользователи могут достичь скорости 60 миль в час за меньшее время (примерно 8,9 секунды). Полный привод, предлагаемый Fors Sport, быстро запускает автомобиль, но он не реагирует быстро на тягу рулевого управления во время ускорения (мигание крутящего момента рулевого управления) или внезапного ускорения.

Поставляется с выбираемым спортивным режимом, который изменяет настройку трансмиссии. Он также может автоматически переключаться на пониженную передачу. Основная проблема Ford Sport заключается в том, что на выбор передачи уходит много времени, но у него есть стандартный подрулевой переключатель. Хотя в других моделях отмечается некоторая неуверенность в переключении передач.

Технические характеристики Fusion:

  • Базовый двигатель 175 л. комбинированный расход 42 миль на галлон (один плагин)
  • Twin-Turbo V-6 (325 л.с., 2,7 литра)
  • Маленький сенсорный экран для звука (8.0 дюймов)

Fusion Sport обещает своим пользователям спортивную управляемость с некоторыми мускулами с указанными выше характеристиками.

Интерьер и экстерьер могут варьироваться в зависимости от требований пользователя, от спартанских до роскошных. Таким образом, пользователи могут выбрать сиденья из ткани или стеганые кожаные сиденья в зависимости от своего выбора. Базовая модель имеет грубую сделку по сравнению с гибридной, так как платиновая модель может вызвать зависть. Но у Fusion есть привлекательная внутренняя отделка, которая источает класс и изысканность.

Fusion, когда он дебютировал в 2012 году, был поразительно красив по сравнению со своими сверстниками, поскольку искусно гнутый листовой металл и его решетка, напоминающая Aston Martin, придали ему утонченный вид. Хотя автомобильная промышленность сейчас выпускает привлекательные модели, Fusion по-прежнему остается привлекательным вариантом. Модель среднего размера обеспечивает правильный баланс между маневренностью и размером.

Fusion сейчас занимает четвертое место в сегменте седанов среднего размера, поэтому ему нужно время, чтобы увидеть, могут ли изменения помочь ему сохранить свое место на рынке.Корпорация Ford прогнозирует, что через несколько лет большая часть продаж (86%) будет сосредоточена на внедорожниках и грузовиках. Согласно имеющейся статистике, на популярные модели, такие как Focus, Continental, Fusion и Mustang, пришлось 18% продаж. Следовательно, у него больше шансов выжить в условиях конкуренции в автомобильной промышленности. Но у него также есть дополнительные возможности для сползания из-за жесткого соперничества со стороны других брендов.

Ford Fusion Titanium 2.0L EcoBoost AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Для автомобиля среднего класса уже недостаточно.Надежные, удобные и тихие семейные седаны с хорошей топливной экономичностью всегда найдутся на дилерских площадках, независимо от того, какой бренд вы покупаете. Чтобы стать звездой в этом сегменте, автомобилю нужна индивидуальность – неповторимый стиль, роскошь, превышающая его цена, или исключительные характеристики. Установите планку, и количество семейных седанов, которые стоит рассмотреть, сократится до менее пяти, а Ford Fusion прямо на охоте.

Стиль и роскошь за пределами его цены

В то время как конкуренция почти всегда определяется консервативным, массовым стилем, Fusion выделяется красивым корпусом и острыми деталями.Ориентировочная цена в 36 415 долларов предполагает, что автомобиль будет лидером в своем сегменте среднего размера, но наш тестовый автомобиль Fusion Titanium стоит еще выше. С темно-красными кожаными сиденьями (695 долларов) и большим количеством технологий, чем BMW за 45 000 долларов, Fusion производит убедительное впечатление роскошного автомобиля. В дополнение к длинному списку стандартного оборудования в нашем тестовом примере были добавлены передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, 19-дюймовые колеса, надувные задние ремни безопасности и навигационная система. По этому последнему пункту мы рады сообщить, что система MyFord Touch превратилась во что-то более дружелюбное, чем это было в ранних версиях.Это намного быстрее, а сенсорные элементы управления под восьмидюймовым экраном надежно и быстро реагируют на первое касание. Возможно, что полдесятилетия медленных, утомительных и просто опасных навигационных систем слишком легко впечатлили нас, но мы слышали мало жалоб.

Тихая, грамотная динамика

Тем, кто ищет удовольствия от вождения в разумной комплектации, лучше подойдет один из наших двух семейных седанов 2014 года, получивших награду 10Best, – Honda Accord и Mazda 6.Рулевое управление Fusion не такое резкое, его шасси не так застегнуто, а трансмиссия не такая резкая. Но если вам нужен комфорт и хладнокровие, Fusion предлагает европейскую чувствительность в настройке шасси. Fusion преодолевает неровности и выбоины, что говорит о том, что его амортизаторы и втулки были выбраны с осторожностью и бюджетом, обычно зарезервированными для роскошных автомобилей. И хотя это не заставляет вас крутить повороты, рулевое управление имеет хороший вес и хорошую уверенность в центре.Тормозной путь на скорости 70 миль в час (172 фута) ставит Fusion в один ряд с конкурентами. Это заметное улучшение по сравнению с Fusion предыдущего поколения, у которого были ужасные тормоза с расстояниями, иногда превышающими 200 футов.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. в нашем тестовом автомобиле – единственный вариант двигателя, который открывает эту опцию с полным приводом. 2,0-литровый EcoBoost является лучшим в линейке двигателей, которая включает в себя три четырехцилиндровых двигателя, гибридную трансмиссию и подключаемый гибрид Fusion Energi.Вы можете сочетать его с передним приводом, но полноприводная система за 2000 долларов – хорошая покупка для тех, кто живет в северном климате, тем более что у вас уже есть 33 425 долларов с двигателем и титановой отделкой. В то время как трансмиссия обычно передает всю мощность через передние колеса, блок сцепления с электронным управлением без проблем передает крутящий момент двигателя на землю через все четыре колеса, когда это необходимо. В дождливый день мы давили на дроссельную заслонку снова и снова, на поворотах, вне линии и при крене без признаков пробуксовки колес или рулевого управления крутящим моментом.

Разгон этой самой мощной модели со скоростью 7,3 секунды до 60 миль в час является средним для сегмента. Старые Fusion V-6 были на полсекунды быстрее. Что еще более досадно, турбо-четверка так же жаждет, как и двигатель V-6. В среднем мы набирали 20 миль на галлон, что ниже даже рейтинга города Fusion, установленного Управлением по охране окружающей среды (EPA), равного 22 и даже близко к рейтингу на шоссе в 31 милю на галлон. Для тех, кто обращал внимание на стратегию Ford EcoBoost, это не удивительно. Независимо от того, устанавливаются ли они на F-150, семейные кроссоверы или Fiesta, эти уменьшенные по размеру турбодвигатели редко оправдывают обещания, данные этикеткой по экономии топлива.

Квалифицированный руководитель сегмента

Нам нравится Ford Fusion за его привлекательный стиль и компетентное шасси. Хотя мы оцениваем Honda Accord и Mazda 6 как более увлекательные и столь же прагматичные, у Ford есть одно неоспоримое преимущество перед этой парой. Fusion – один из очень немногих седанов среднего размера с полным приводом. Если в поисках семейного седана это имеет более высокий приоритет, чем производительность или экономия топлива, вы не сможете найти лучшего, чем Ford Fusion.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 36 415 долларов (базовая цена: 33 425 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1999 куб. 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 191,7 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Снаряженная масса: 3743 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,3 с
От нуля до 100 миль в час: 21,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38,4 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 7,7 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,7 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5,1 секунды
Стоя-миля: 15,7 с при 88 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 172 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 22/31 миль на галлон
C / D наблюдается: 20 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Ford Fusion Titanium AWD 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company.Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, которая была последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш.Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям долю прибыли, если бы продажи достигли 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии.Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Ford Fusion 2018 – NewCarTestDrive

– цена: + 0 руб.

Когда Fusion текущего поколения дебютировал в 2013 модельном году, он, по сути, установил новый стандарт стиля для семейных седанов среднего размера. Теперь его изящное стройное тело с тщательно продуманными пропорциями продолжает привлекать поклонников. Обратите внимание на великолепно простую горизонтальную овальную решетку радиатора.

В Fusions 2018 модельного года мало что изменилось.

Выбор Fusion практически установил рекорд разнообразия.Предлагаются четыре силовых агрегата с пятью уровнями отделки салона: S, SE, Titanium, Sport и Platinum. Ford также предлагает как обычный гибрид, так и подключаемый гибридный вариант. Все Fusions используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый двигатель – это 175-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ничем не выделяющийся. Замена 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом незначительно увеличивает мощность до 181 лошадиных сил, но добавляет технологию остановки / запуска, которая призвана улучшить экономию топлива.

Слияния верхнего уровня оснащены более сильными 2.0-литровая турбированная четверка EcoBoost, вырабатывающая 245 лошадиных сил. В стандартную комплектацию спортивного седана входит 2,7-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, выдающий 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Эта модель поставляется со стандартным полным приводом, но другие имеют передний привод в стандартной конфигурации и полный привод в качестве опции.

Оба гибридных седана оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем с двумя электродвигателями и установленными в багажнике литий-ионными аккумуляторными батареями. Суммарная мощность составляет 188 лошадиных сил.Подключаемый модуль Energi Hybrid может проехать 22 мили только на электричестве.

Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает от 3 до 4 часов с использованием зарядной станции уровня 2 (240 В). При подключении к бытовой розетке на 120 вольт зарядка занимает около 7 часов.

Обычный гибридный автомобиль поставляется в четырех комплектациях, а версия подключаемого модуля Energi – в трех.

В каждом Fusion есть камера заднего вида, а также потоковая передача звука по Bluetooth. Доступен значительный выбор технологий активной безопасности, хотя большинство из этих функций являются дополнительными, а не стандартными.

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступно для всех, кроме базовой модели S. Пакет помощи водителю включает предупреждение о выезде с полосы движения, активный контроль полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и активную систему помощи при парковке.

Краш-тесты, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, дали пять звезд в целом и за боковой удар, но четыре звезды за защиту от лобового столкновения. Страховой институт дорожной безопасности дал Fusion хорошие оценки при условии, что он оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.

Модельный ряд

Fusion S (22 120 долларов США) поставляется с 2,5-литровым двигателем, передним приводом, тканевыми сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, кнопочным пуском, информационно-развлекательной системой SYNC, 16-дюймовыми колесами, элементами управления на рулевом колесе и четырьмя колесами. динамик AM / FM / CD-плеер. Полный привод отсутствует. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сбор за место назначения в размере 885 долларов США.)

Fusion SE (23 395 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом, 17-дюймовые колеса, спутниковое радио и светодиодное внешнее освещение. Полный привод доступен как часть пакета опций (4890 долларов США), который включает в себя другие функции.

Fusion Titanium (30 395 долларов) имеет 2,0-литровую турбо-четверку. Также в стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом, SYNC 3, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с кожаными поверхностями, аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD-радио, 18-дюймовые колеса и внешнее освещение. Полный привод добавляет 2000 долларов.

Fusion AWD Sport (33 750 долларов) получает 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, адаптивные амортизаторы, подрулевые переключатели, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, кожаные / замшевые сиденья, аудиосистему с девятью динамиками и активное шумоподавление.Полный привод входит в стандартную комплектацию.

Fusion Platinum (36 895 долларов) включает 2,0-литровую турбированную четверку, люк, вентилируемые передние сиденья, навигацию и 19-дюймовые колеса. Функции безопасности включают в себя элементы, необязательные для других моделей: помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Полный привод добавляет 2000 долларов.

Fusion Hybrid S (25 295 долларов) имеет аккумуляторную / бензиновую трансмиссию, аудиосистему с девятью динамиками и 17-дюймовые колеса. Fusion Hybrid SE (26 245 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом, спутниковое радио и светодиодное освещение.Fusion Hybrid Titanium (30 775 долларов) включает информационно-развлекательную систему SYNC 3, HD-радио, аудиосистему Sony с 12 динамиками и 18-дюймовые колеса. Fusion Hybrid Platinum (37 275 долларов) поставляется с охлаждаемыми передними сиденьями, спортивной решеткой, кожаным рулевым колесом, люком на крыше и функциями активной безопасности, включая систему предупреждения столкновений.

Fusion Energi SE (31 305 долларов) имеет подключаемый гибридный силовой агрегат, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, SYNC и спутниковое радио. Fusion Energi Titanium (32 305 долларов) включает аудиосистему Sony с 12 динамиками, окружающее освещение и задний спойлер.Fusion Energi Platinum (39 305 долларов США) оборудован аналогично Hybrid Platinum, включая функции активной безопасности.

Внешний вид

Если смотреть со всех сторон, Ford Fusion выглядит так же красиво, как и семейный седан. Хотя его изящные пропорции кузова и галантная осанка могут указывать на премиальные немецкие автомобили, стильная низкая решетка радиатора выглядит так, как если бы она была снята с британского Aston Martin.

Больше, чем большинство конкурентов, Fusion заявляет о своем присутствии, которое кажется практически вечным.Сзади профиль Fusion создает ауру более дорогого автомобиля, в центре которой стоят светодиодные задние фонари, разделенные хромированной полосой.

Интерьер

В отличие от привлекающего внимание кузова Fusion, его простая отделка салона находится на среднем уровне. Функциональность улучшилась, чему способствовали поворотная ручка переключения передач и дополнительные ящики для хранения вещей. Отделка салона лучше, чем была раньше, хотя глянцевый черный пластик довольно заметен.

Простые металлические кольца окружают инструменты и органы управления. Экраны дисплея базовой модели небольшие.Fusions работают тихо, за исключением грохочущего выхлопа на моделях Sport.

Комфортные передние сиденья изящные и удобные, хотя и слегка мягкие. У шестифутов должно быть достаточно места для головы и ног. Высокие двери облегчают вход / выход. Отличная обзорность благодаря высокому водительскому сиденью, обильному стеклу и узким стойкам крыши.

Пространство на заднем сиденье среднее – довольно ровное, а у высоких гонщиков небольшой просвет под головой. Четверо взрослых подходят хорошо, а пятый – нет.Некоторые конкурирующие седаны среднего размера предлагают значительно больше места для ног. Объем багажника составляет 16 кубических футов.

Верхние уровни отделки салона щеголяют некоторыми шикарными деталями, включая стеганые кожаные сиденья и дверные панели в Limited. Спортивные модели оснащены замшевыми сиденьями и алюминиевыми педалями. Базовые модели имеют тканевую обивку более низкого качества. Гибриды имеют группу датчиков, покрытых стеклом, которые можно настроить для отображения требуемых данных и графиков.

Впечатления от вождения

По сути, семейный седан, не считая спортивного, Fusion обеспечивает жесткую, но при этом хорошо управляемую езду.В спортивных моделях, несмотря на адаптивные амортизаторы, езда имеет тенденцию быть чрезмерно жесткой, хотя и не резкой.

Fusions четко реагирует на действия водителя и управляется с удивительной твердостью. Предлагая впечатляющее сочетание очаровательной езды и четкого управления, Fusion извлекает выгоду из тщательно настроенного электрического усилителя рулевого управления. Базовые седаны не особенно маневренны, но модель Sport обеспечивает энергичное и стабильное рулевое управление.

Большинство двигателей Fusion обещают сильное ускорение, но диапазон рабочих характеристик широк.Менее мощный, чем базовые двигатели конкурентов, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford достигает максимального крутящего момента при довольно высоких оборотах двигателя, что ограничивает потенциал производительности. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом кажется более сильным для повседневных задач, несмотря на небольшой рабочий объем, поскольку он настроен на обеспечение низкого крутящего момента.

Ожидайте стремительной энергии с минимальной вибрацией от 2,0-литрового турбо четвертого на 245 лошадиных сил. Он отлично трогается с места и хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением.

Быстро разгоняясь, Fusion Sport с 2.7-литровый твин-турбо V6 тоже звучит здорово. При прохождении по длинному шоссе маневры разматываются без суеты, а разгон до 100 км / ч занимает чуть больше шести секунд. Созданный для уверенной реакции, Fusion Sport отличается четким рулевым управлением и четко контролируемыми движениями кузова. Адаптивные амортизаторы помогают сгладить дорожное покрытие, но 19-дюймовые колеса усложняют эту задачу.

Четырехцилиндровые двигатели помогают сохранять Fusions экономичнее. Седаны S и SE имеют рейтинг EPA с расходом 21/32 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в сочетании.1,5-литровый двигатель Eco с турбонаддувом развивает скорость 23/34/27 миль на галлон и имеет стандартные функции остановки / запуска.

В отделке Titanium и Platinum 2,0-литровый турбонаддув с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом имеет рейтинг EPA на 21/31 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в сочетании. Полный привод снижает оценку до 20/29/23 миль на галлон. Fusion Sport с полным приводом и 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом имеет рейтинг EPA с расходом 17/26 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в сочетании.

Hybrid Fusion сохраняет большинство обычных достоинств Fusion, дополненных улучшенной экономией топлива, хотя и не самой лучшей.Гибрид с передним приводом имеет рейтинг EPA на 43/41 миль на галлон по городу / шоссе или на 42 миль на галлон в сочетании. Версия Plug-in Energi рассчитана на 42 миль на галлон в гибридном режиме и 97 миль на галлон при питании от батареи. Более новые гибридные конкуренты экономнее, особенно новейшая Toyota Camry (по данным EPA, 52 миль на галлон).

Удовольствия

Hybrid начинаются с тихой езды и дружелюбного управления, хотя рулевое управление остается медленным. Поскольку характеристики двигателя в большей степени соответствуют скорости движения, чем раньше, нынешний гибрид обещает более традиционное ощущение вождения.Наградные способности в управлении делают управление этой аккумуляторной / бензиновой моделью приятным. Шины с низким сопротивлением качению издают мало шума.

Заключительное слово

Сегодняшний Fusion по-прежнему обещает привлекательные пропорции кузова, уверенную езду и управляемость, а также множество технологий. Лучшей ценой, вероятно, является хорошо оснащенный Fusion SE, теперь доступный с опциональным адаптивным круиз-контролем и предупреждением о лобовом столкновении. Среди гибридов лучшей может быть базовая модель.

Впечатления от вождения Марти Пэджетта и Джона Фолькера, The Car Connection.Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.

Ford убирает 325-сильный Fusion Sport из модельного ряда 2020

Для Форд Фьюжн, приближается выбраковка. 2020 станет последним модельным годом в США для седана, представленного в 2012 году, и в стадии подготовки, Форд сокращает посторонние уровни отделки салона. Cars Direct говорит, что Ford упрощает модельный ряд Fusion, чтобы «сосредоточиться на более популярных стилях», что означает мощный, но дорогой и медленно продаваемый Первым уйдет Fusion Sport.

Sport – флагманская модель Fusion, сочетающая в себе 2,7-литровый 325-сильный двигатель EcoBoost V6 с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По сути, он основан на уровне отделки салона Titanium с большей мощностью, но надстройки стиля больше соответствуют названию Sport, с темным цветные 19-дюймовые колеса, черные сетчатые детали и карбоновая отделка. Сиденья частично кожаные, частично замшевые – общие с Titanium.

Когда Sport ушел, самым мощным Fusion, который можно купить в 2020 году, будет модель с 2.0-литровый двигатель Ecoboost мощностью 240 лошадиных сил; в то время как 2,7-литровый Sport имеет всего 380 фунт-фут крутящего момента, двухлитровый – 366. Sport был представлен в 2017 модельном году, поэтому его срок службы будет недолгим по сравнению с другими альтернативами Fusion.

Проблема была в цене. Купите 2.0 Fusion Titanium с полным приводом, и его цена будет на 3600 долларов меньше, чем у сопоставимого Sport, независимо от разницы в мощности и очень впечатляющего 5,3-секундного разгона до 100 км / ч благодаря всему этому 2.7-литровый турбомотор V6 мощностью. С учетом сборов за место назначения Fusion Sport 19-го года стоит чуть более 41000 долларов, что, безусловно, является причиной того, что он не продавался как горячие пирожки. Имейте в виду, что это почти вдвое дороже базового 2,5-литрового Fusion S.

Когда он был представлен, и мы ездили на нем еще в 2016 году, Стартовая цена Sport была намного более приемлемой – 34 350 долларов. Нравится Cars Direct отмечает, 301-сильный Camry XSE дешевле, чем Fusion Sport 2019 года, более чем на 5200 долларов, для чего нужно много замены передних шин.

Видеообзор: Ford Fusion Hybrid сочетает в себе экономию и стиль

Если бы Aston Martin выпустил седан среднего размера, он мог бы очень хорошо выглядеть примерно так. К счастью, красавец Ford Fusion намного доступнее. Это экспоненциально дешевле работать тоже, особенно эта модель, которая … гибрид. (НА КАМЕРЕ) Без сомнения, Prius обеспечивает лучшее топливо экономия, однако, если вы хотите что-то более традиционное в В конструкторском бюро гибридных седанов предостаточно.Тойота Камри, Хонда Аккорд, Шеви Малибу, Хюндай Соната, Киа Оптима. Давайте перейдем к делу. В течение моей недели с этим первоклассным Платиновая модель, это была моя средняя экономия топлива с умеренным дросселем. Я мог легко пригвоздить E.P.A. рейтинг 43 город, 41 трасса с лёгкостью. Такая эффективность обеспечивается 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, обеспечивающим 141 цилиндр. мощность в сочетании с двигателем переменного тока на 118 лошадиных сил, что в сумме составляет 188 л.с. (НА КАМЕРУ) Это идет. Не всегда бензиновый двигатель запускается.Модели 2017 года получают новую поворотную ручку управления бесступенчатая трансмиссия, освобождающая недвижимость для подстаканники большего размера. (НА КАМЕРЕ) Fusion не построен на специализированном гибриде. платформу, поэтому аккумулятор занимает немного места в багажнике. Здесь установлен не только литий-ионный аккумулятор, но и 12-вольтный аккумулятор прямо рядом с ним. Запасных нет, только надувной комплект, в наши дни это не редкость. Спинки сидений предлагают бой возможность носить с собой длинные предметы. Грузовое пространство неплохое, пять пачек моей измерительной метрики.Вы наверняка загрузите чемоданы … надеюсь. 0-60 пробежек (SOUND UP) занимают немного больше 9 секунд, есть более быстрые гибридные седаны. (НА КАМЕРЕ) Если вы хотите быстро от Fusion, выберите модель V6 Sport с двойным турбонаддувом. Это для экономии топлива. Трансмиссия всегда плавная и не звучит перегружен. Иногда жужжит какой-то далекий компонент можно услышать. Вряд ли нарушитель сделки. (НА КАМЕРЕ) Гибрид Fusion научит вас лучше расходовать топливо экономия. Синие полосы – это хорошо.Желтый … не очень хорошо. Есть также листья. Управляйте эффективно, и вы получите дисплей, пышнее. Видимо мой стиль вождения – вырубка леса. Это также тренер по тормозам, который покажет водителям, сколько сок возвращается в аккумулятор. Немного практики (и раздражая тех, кто позади меня) Я неплохо справился с этим. В очень подробном руководстве показано, где находится электроэнергия. течет. Как и у других гибридов, аккумулятор заряжается при накатом и торможение. Газовый двигатель выключается при остановках (ЗВУК ВВЕРХ) Сначала он отъезжает с помощью электродвигателя, затем газовый двигатель плавно включается.В прошлом гибрид трансмиссии были менее отполированы. Здесь дело обстоит не так. (НА КАМЕРУ) В этой машине не только тихо и комфортно, но и нет. сутулиться в отделе динамики движения. В Fusion царит солидное чувство, такое, что обычно приезжает из Германии. (НА КАМЕРЕ) Резко разгоняйся, и это немного резина динамическая обычная с вариатором немного неплохо удалось. (НА КАМЕРЕ) Модуляция педали тормоза, идущая от регенеративная сторона фактического физического дискового тормоза довольно отличная работа.Судя по всему, Fusion Hybrid может работать только на электроэнергии. до 85 миль в час. Не то, что я испытал Базовый Fusion Hybrid продается по цене около 26 тысяч долларов. Добавьте еще 12 штук и платиновую модель. дает вашим глазам гораздо больше ценить. В дополнение ко всему виды комфорта и материальные улучшения, это спорт комплект безопасности, такой как адаптивный круиз-контроль, полуавтономный парковка, помощь при удержании полосы движения и автоматическое торможение с пешеходом обнаружение. Момент праздника, 2017 Ford получает Sync 3, a значительный скачок по сравнению с исходящим пользовательским интерфейсом как в скорости, так и в ясность.Android Auto и Apple CarPlay также добавлены. (НА КАМЕРУ) Я 5’9 “. Сидя за водителем моего роста, там здесь много места. Могу я просто сказать, что эти сиденья очень удобно, отличная поддержка бедер. Очень удобно для двоих, средним пассажирам приходится иметь дело с это. Здесь можно зарядить практически все, что угодно. Эти подушки не нагреваются, если вам это мешает. Существует также подключаемая гибридная версия Fusion под названием Energi. Это Energi с буквой «i».Пройдет около 19 миль. только электроэнергия, прежде чем перейти на стандартный гибрид режим. Аккумулятор также занимает большую часть багажника. В виде стоит эта стандартная гибридная версия – отличный способ выглядеть стильно и экономно расходуют топливо. Пока тебя нет в огромная спешка. Модельный ряд Fusion охватывает множество областей. Передние и полноприводные привод доступны в зависимости от модели. Есть два четыре цилиндры, турбо V6, эта гибридная система и плагин трансмиссия.Итак, если вам нравится дизайн, и действительно, это среди самые красивые седаны среднего размера, доступные независимо от цены, мало что помешает покупателю найти что-то индивидуальное. Полноприводная модель Sport составляет 325 лошадиных сил и 350 фунт-футов. крутящего момента. Для тех, кто немного находит Taurus SHO большой, Sport может быть идеальным. (НА КАМЕРЕ) Спасибо, что остались до самого конца, вы теперь знают о Ford Fusion Hybrid больше, чем те, кто выкупил досрочно. И маленький секрет, я никогда не ездил на этом Поколение Fusion до.Отчасти удивительно, не знаю, как я пропустил, конечно, всех конкурентов обгонял. Иногда такие вещи случаются. Но если вы находитесь на рынке в течение размерный седан, гибрид или другой, предлагаю вам взглянуть. Его довольно хорошо сделано. Это Driven … наконец … Я Том Воелк Базовая цена 26 060 долларов США при испытании 38 290 долларов США 2-литровый И-4 Вариатор DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,0-литровый рядный-4, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 177 л.с. фунт-фут; комбинированная мощность 188 л.с. 1.Литий-ионный аккумулятор 4 кВтч Аккумуляторная батарея 43 город / 41 шоссе Электромотор мощностью 118 л.с. помогает 141-сильному 2,0-литровому двигателю Atkinson- цикл с четырьмя цилиндрами, чтобы обеспечить тихую, продуманную мотивацию. Предполагается, что только электрическая работа может продвинуть Fusion на разгоняется до 85 миль в час, но нужно быть очень осторожным с помощью акселератора, чтобы увидеть, как это происходит, так как бензиновый двигатель обычно срабатывает при любом обычном ускорении. 1,4 кВтч литий-ионный аккумулятор питает электродвигатель; пакет перезаряжается моторным генератором и при торможении.

Обзор Ford Fusion Sport 2018: расслабленный, несмотря на название

Вердикт

5,4 / 10

С 2,7-литровым V6 с турбонаддувом, мощностью 325 лошадиных сил, 380 фунт-фут крутящего момента и стандартным полным приводом, Ford Fusion Sport – не типичный семейный седан.

Но несмотря на то, что его статистика показывает производительность, он находится на грани между семейным седаном и настоящим спортивным седаном, с прямыми характеристиками, которые затмевают его конкурентов, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6, и ценой, которая подталкивает его к конкурировать с BMW 3 серии и Audi A4.

Будущее Fusion:

Но Fusion Sport не может быть лучшим из обоих миров.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Вы можете сесть в Ford Fusion всего за 22 215 долларов. Это отличная цена для начального уровня. Однако выбор Fusion Sport требует как минимум 33 750 долларов, а наш тестер почти удвоил базовую цену до 41 230 долларов с добавленными опциями (включая пункт назначения).

Пакет Equipment Group 401A за 2000 долларов, который включает в себя пакет Sport Upgrade, добавляет ЖК-дисплеи в комбинации приборов, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Sony с 12 динамиками. система, окружающее освещение и 10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом.

Пакет помощи водителю – помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, подогрев рулевого колеса, автоматический дальний свет и датчики дождя – это дополнительные 1625 долларов. Однако для этого требуется комплект Equipment Group 401A за 2000 долларов, что составляет его истинную стоимость 3625 долларов. Ford предлагает адаптивный круиз-контроль как вариант стоимостью 1190 долларов. Но опять же, для этого требуются как пакет Equipment Group 401A за 2000 долларов, так и пакет Driver Assist за 1 625 долларов, что делает ACC опцией за 4815 долларов.

Трудно проглотить 33 750 долларов на базовый Fusion Sport и не получить даже некоторые из этих функций в стандартной комплектации.

У большинства ближайших конкурентов Fusion не хватает мощности, в большинстве случаев предлагая только один турбо и четыре цилиндра по сравнению с Ford с двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

Самый мощный Honda Accord Sport – с 2,0-литровым двигателем на базе Civic Type R – имеет стартовую цену 30 310 долларов США, включая Android Auto, Apple CarPlay и Honda Sensing, набор функций безопасности автопроизводителя, которые Fusion может Несоответствие – стандартное оборудование безопасности включает в себя торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, смягчение последствий выезда с дороги и распознавание дорожных знаков.А поскольку это Хонда, то цена, которую вы видите, – это цена, которую вы получаете – дополнительных опций на выбор нет.

Mazda6 Grand Touring Reserve 2018 года стоит от 31700 долларов, а Toyota Camry XLE 2018 V6 – от 34550 долларов. Camry поставляется с множеством функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Toyota Safety Sense P.

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Есть только так много способов нарезать седан, а обтекаемый дизайн Fusion кажется немного устаревшим, хотя он все еще в целом привлекателен.Представленный в 2013 году и обновленный к 2017 модельному году, Fusion кажется слишком знакомым, особенно если он сидит рядом с такими конкурентами, как новая Toyota Camry 2018 или Honda Accord 2018.

Девятнадцатидюймовые колеса, переработанная решетка радиатора и выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами – наиболее важные признаки того, что этот Fusion горячее среднего. В остальном, приглушенный внешний вид и странно выпуклость под определенными углами отвлекают от гладкого дизайна.

Но, несмотря на обновления, относящиеся к спорту, это все еще ваш стандартный седан Fusion.Он гармонирует, и, возможно, этого хотят клиенты. Но когда вы тратите более 30 000 долларов на спортивный четырехдверный автомобиль, у вас есть определенные ожидания.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Внутри Fusion Sport изящный, с множеством отсеков для телефонов и кошельков. Информационно-развлекательный экран большой, в восемь дюймов, и мы копаем физический звук и элементы управления HVAC под ним. Ручка переключения передач видна на центральной консоли и удобна, а на сиденьях с приятной подкладкой достаточно места для ног передних пассажиров.

Задние сиденья просторны для троих детей или двух взрослых, хотя для более высоких пассажиров мало места над головой из-за крутой крыши. Единственный намек на то, что этот Fusion отличается от вашего стандартного четырехдверного автомобиля, – это вышитые коврики «Sport», алюминиевые спортивные педали, обтянутый кожей руль и кожаная / замшевая обивка.

Грузовой отсек разочаровывает, даже несмотря на его 16-кубовый объем. футов пространства значителен. Перенести автокресло дочери в багажник (не волнуйтесь, ее в нем не было) было деликатным процессом из-за маленького проема.Для сравнения: ее автокресло легче уложить в багажник моего Ford Mustang 2013 года выпуска.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto доступны на Fusion Sport, но за дополнительную плату. Однако Apple CarPlay безупречно работала через USB-соединение.

Говоря о Sync 3, это значительное улучшение по сравнению с предыдущей версией, обеспечивающее плавную и быструю работу. Это тоже выглядит довольно красиво.Хотя светлая цветовая схема приятна, мы хотели бы, чтобы Ford предлагал темный вариант, хотя бы для более современной эстетики – Sync 3 немного напоминает Windows 8 как есть.

Аудиосистема Sony Premium Audio с 12 динамиками звучала великолепно, обеспечивая богатый звук, который легко настраивать как для музыки, так и для подкастов.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом Fusion Sport выдает 325 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, что является главной причиной выбора этого автомобиля.Подача мощности плавная, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает только плавные переключения. Спортивный режим, который меняет точки переключения, чтобы двигатель оставался выше в диапазоне оборотов, тоже не сильно помогает. Отсутствие срочности трансмиссии является самым большим препятствием на пути к удовольствию от Fusion Sport.

Ударьте по педали акселератора от остановки, и система полного привода подавит любую драму от обычно переднеприводного Fusion. Нет пробуксовки колес или крутящего момента.

Fusion кажется быстрым, но, глядя на спидометр, видно, что Sport просто быстр.Ford не опубликовал официальных показателей производительности, но разгон до 60 миль в час с места происходит в пятисекундном диапазоне. Однако шум двигателя и ощущение ускорения намного более захватывающее, чем то, что показывает спидометр.

Ford позиционирует Fusion Sport как спортивный седан, но, в конце концов, это все еще семейный автомобиль. Постоянно регулируемые амортизаторы помогают контролировать Fusion во время движения, но вы можете почувствовать, насколько тяжелый автомобиль весом 3982 фунта, когда вы его бросаете, особенно при приближении к его нижнему пределу.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Вы можете упаковать Fusion Sport множеством технологий безопасности, но почти все они требуют дополнительных денег. Стандартный Fusion Sport практически не имеет активной системы безопасности. Помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое включение дальнего света обходятся дополнительно в 1625 долларов в рамках пакета помощи водителю, но, поскольку есть обязательный пакет в 2000 долларов (который включает в себя задние датчики парковки), реальная стоимость за эти функции стоит 3625 долларов.

Еще хуже, если вам нужен адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Эти предметы добавляют на поверхность 1190 долларов, но требуют как пакета помощи водителю, так и необходимого для него пакета.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

2,7-литровый двигатель V6 Fusion Sport питается, как V8, и имеет цифры EPA, подтверждающие это. Fusion Sport дает расчетные 17 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые, хотя стоит отметить, что двигатели Ford EcoBoost печально известны тем, что хуже их показателей EPA в реальном вождении.К счастью, это нужно регулярно.

Для сравнения, Honda Accord Sport и его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращают 22 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. А если вас интересует еще один V6, Toyota Camry XSE удастся соответствовать рейтингу Honda EPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *