Описание конструкции задней подвески Ford Focus 3
Ford
Focus
3 generation [2011 – 2017]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1513)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Fiesta (3)
- Focus (1040)
2 generation [2004 – 2008]
(723)
3 generation [2011 – 2017]
(317)
- Petrol (317)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
5 – 30 мин.
Автосервисы рядом
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus III с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.
Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний задний поперечный рычаг; 6 – поперечина задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний передний поперечный рычаг; 9 – амортизатор задней подвески.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
favorite 0
share
bookmark_border
Задняя подвеска форд фокус 1 в Миассе: 776-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Миасс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
сайлентблоки задней подвески форд фокус мазда 3 ford focus 1 2 3+развальные болты 14 шт. Германия
вся задняя подвеска сайлентбоки форд фокус 1 мазда 3 ford focus 1 2 3+развальные болты стойки втулки
ПОДРОБНЕЕсайлентблоки задней подвески форд фокус 2 ford focus 1 2 3 14 шт. Германия Производитель: ZEKKERT,
ПОДРОБНЕЕвся задняя подвеска сайлентбоки форд фокус 1 мазда 3 ford focus 1 2 3+развальные болты стойки втулки
ПОДРОБНЕЕСайлентблок задней подвески для а/м FORD Focus 2 , 1 штука, GIL06144 Модель автомобиля: Ford Focus,
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный с изгибом) лев/пр
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный) лев/прав TORQUE
ПОДРОБНЕЕСайлентблок задней подвески для а/м FORD Focus 2 , 1 штука, GIL06144 Модель автомобиля: Ford Focus,
ПОДРОБНЕЕСайлентблоки задней подвески Sufix для Ford Focus 1, 2, 3, Mazda 3 BK BL, Volvo C30, S40, V50 v50. состав комплекта: Сайлентблок продольного рычага SL1061 – 2шт; Сайлентблок серповидных рычагов SL1149 – 4шт; Сайлентблок поперечных рычагов SL1222 – 4шт; Сайлентблок подпружинных рычагов SL1150-51 – 4шт.
20 153
вся задняя подвеска форд фокус 1 2 3 ford focus 2 болты 6 рычагов стойки втулки Тип: рычаг
ПОДРОБНЕЕ20 153
вся задняя подвеска форд фокус 1 2 3 ford focus 2 болты 6 рычагов стойки втулки Тип: рычаг
ПОДРОБНЕЕ рычагисайлентблокикомплект болтовкомплект рычаговкомплект сайлентблоков артикул13 615
Комплект задних рычагов подвески Ford Focus 2(Форд фокус 2, фокус 1) INTEGER UP1019M (6 рычагов+болты)
ПОДРОБНЕЕБолты задней подвески Fenox для Focus 1,2, Volvo s40, v60 – FENOX арт. BN00002 Тип: болт,
ПОДРОБНЕЕРычаг Задней Подвески L-R 1 703 145 Ford Ford Производитель: Ford, Модель автомобиля: Ford Focus
ПОДРОБНЕЕ13 131
вся задняя подвеска форд фокус 1 2 ford focus 2 болты 6 рычагов стойки втулки болты Тип: рычаг
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески нижний задний Форд Фокус 1, Фокус 2, Мазда 3 (BK)(BL) Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕБолт задней подвески, сход-развальный FORD 1 377 452 Ford Тип: болт, Производитель: Ford, Марка
ПОДРОБНЕЕ“Пружина Подвески Задняя Ford Focus Ii 05- 1. 4, 1.6, 1.8″ Sensen арт. SCP10033 Тип: пружина,
Рычаг подвески задний FOCUS III SW 1,0 GDTI / 1,6TI-VCT 123PS / 125PS 1,0 ECOBOOST 11/- Teknorot Otomotiv fo497 для Ford Focus III
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный с изгибом) лев/пр
ПОДРОБНЕЕ19 100
Рычаг Задней Подвески L=R (Поперечный) Ford Focus Ii 1 357 319 Ford Focus Ii FORD арт. 1 357 319
ПОДРОБНЕЕ13 615
Комплект задних рычагов подвески Ford Focus 2(Форд фокус 2, фокус 1) INTEGER UP1019M (6 рычагов+болты)
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески нижний задний Форд Фокус 1, Фокус 2, Мазда 3 (BK)(BL) Производитель: Ford, Тип
ПОДРОБНЕЕ23 194
Рычаги задней подвески Ford Focus / Форд Фокус 1 , 2 Torque Производитель: TORQUE, Марка
ПОДРОБНЕЕ13 618
Комплект задних рычагов подвески Ford Focus 2(Форд фокус 2, фокус 1) INTEGER UP1019M (6 рычагов+болты)
ПОДРОБНЕЕСайлентблок задней подвески передний Stellox 77-00182-SX для Ford Focus Производитель: Stellox, Тип
ПОДРОБНЕЕ23 680
Комплект подвески FORD FOCUS I/II 10/98- задней (6 рычагов) без болтов DB61001 Тип: рычаг подвески,
ПОДРОБНЕЕРычаг задней (верхний) подвески FORD Focus I, Focus II, C-MAX, MAZDA 3, MAZDA 5, VOLVO S40, VOLVO V5 1шт
ПОДРОБНЕЕ18 480
Рычаги задней подвески Ford Focus / Форд Фокус 1 , 2 LYNXauto Производитель: LYNXauto, Марка
ПОДРОБНЕЕ11 277
Комплект подвески FORD FOCUS I / II 10 / 98- задней (6 рычагов) MILES DB61001 Производитель: MILES,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 38
Задняя подвеска форд фокус 1
Иск о подвеске Ford Focus закончился
Проблемы с задней подвеской Ford Focusотправили владельцев в суд, но присяжные сочли иск необоснованным.

Дэвид А. Вуд , CarComplaints.com
Опубликовано в Новости
Проблемы с задней подвеской Ford Focus отправили владельцев в суд, но присяжные сочли иск необоснованным.— Проблемы с задней подвеской Ford Focus вызвали коллективный иск, но аргументов Ford в суде было достаточно, чтобы убедить присяжных и отправить владельцев Focus домой с поражением.
Судебный процесс продолжается с 2011 года, когда истцы обвинили Ford в сокрытии дефектов задней подвески автомобилей Focus 2005-2011 годов выпуска.
Истцы Марджи Дэниел, Роберт МакКейб, Мэри Хаузер, Донна Гласс и Андреа Дуарте утверждают, что их автомобилям потребовались новые задние шины до того, как автомобили проехали 20 000 миль, и все это было вызвано дефектами подвески и геометрии, из-за которых шины быстро изнашивались.
Истцы говорят, что дефекты создавали серьезные опасности во время вождения, в том числе проблемы с рулевым управлением, управляемостью, устойчивостью и торможением. Поскольку подвески изнашивали шины преждевременно, водители сталкивались с угрозами катастрофических отказов шин и попытками справиться с дрейфующими автомобилями при движении по мокрым дорогам.
В иске также утверждается, что Ford знал о проблемах с подвеской Focus из жалоб клиентов, отзывов дилеров и внутренних испытаний, однако автопроизводитель якобы проигнорировал дефекты.
Истцы также утверждают, что не стали бы покупать автомобили Focus, если бы Ford предупредил их о проблемах с подвеской и шинами.
Владельцы Focus жалуются на громкий шум, неровную езду, трудности с управлением автомобилями на мокрой дороге и на дилеров Ford, которые отказываются устранять проблемы по гарантии, даже когда автомобили должны быть покрыты.
«Я купил Ford Focus 2007 года, и мне пришлось заменить шины на пробеге 16 500 миль, они были полностью лысыми. Каждый год после этой даты 17.04.14 я должен поставить на эту машину комплект шин, сделать развал-схождение и т.
д. Шины никогда не проезжали больше 17 000 миль. Это обходится мне как минимум в 650 долларов в год только за комплект шин. Форд бесполезен в плане помощи, они просто говорят, что это не их проблема…” – Владелец Ford Focus 2007 г. / Виннемукка, Невада
«Форд Фокус 2010 года не может управляться, если дорога мокрая. Задняя часть пытается отбросить вас влево. Когда я получил его, на нем были новые шины. Босс купил его новым, и ему пришлось поставить 3 комплекта. Он так и не нашел, что заставило его выбросить заднюю часть». – Владелец Ford Focus 2010 г. / Себри, Кентукки
Форд выиграл иск в 2013 году, но истцы обратились в Девятый округ. В 2015 году апелляционный суд отменил решение об увольнении и разрешил иск продолжаться на основании утверждений о том, что Ford нарушил подразумеваемые и явные гарантии и совершил мошенничество, продав автомобили.
Несмотря на то, что жюри присудило Ford победу, пострадавшие владельцы Focus должны продолжать рассказывать другим о своем опыте.
Иск о задней подвеске Ford Focus был подан в Окружной суд США Восточного округа Калифорнии — Дэниел и др., против Ford Motor Company .
Истцов представляют Carney Bates & Pulliam PLLC и Hicks Thomas LLP.
У CarComplaints.com есть жалобы на приостановку работы автомобилей Ford Focus модельного года, названных в иске:
Ford Focus – 2005 / 2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011
Расскажи об этом. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте
Другие новости Ford:
Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.
Поиск автомобильных проблем и новостей
Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.
Последние новости Статьи
- Расследованы проблемы с аварийной дверью Ford
- Пассажир Dodge Ram 1500 убит подушкой безопасности Takata
- Отзыв запасных шин Toyota касается гибридов Tundras и Sequoia
- Kia EV6 Отказы ICCU расследованы
- Отзыв из-за отказа тормозов Honda из-за усилителей тормозов
Стать фанатом
и Расскажите о себеКомплект подвески Ford Focus – подвеска Focus On
Или это подвеска On Focus?
Связанное видео
Чувство лошади:
Progress Group предлагает не только катушки Focus, но и недавно представила полный комплект подвески Mustang со стабилизаторами поперечной устойчивости, рычагами управления и пружинами.
Одной из вещей, которая действительно привлекла нас к нашему Фокусу, была его устойчивость к каньонам — что-то совершенно неожиданное в сегменте рынка, который обычно считается базовым транспортом. Благодаря тщательно настроенным передним стойкам, работающим в гармонии с задней подвеской с короткими длинными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах, наш универсал SE Sport прямо из коробки заставлял нас с нетерпением ждать каждого поворота дороги. Это было связано с типичным для Ford высоким дорожным просветом и штатной 15-дюймовой резиной Eagle RS-A, сочетанием, которое обеспечивало как достаточно спортивную управляемость, так и шелковистость хода, которой обладал даже 19-летний детройтский автомобиль.дорожное покрытие го века не могло испортиться.
Но, эй, катафалк-пигмей — проектная машина, так что мы не могли оставить его в покое, не так ли? Наши первые модификации добавили немного мощности и крутящего момента благодаря набору мощности Borla, разъему JBA и чипу Paul’s High Performance («Обострение фокуса», январь 2002 г. , стр. 131). Мы знали, что постоянно расширяющийся рынок запасных частей Focus может сделать управление универсалом еще лучше, но хитрость заключалась в том, чтобы сделать это, не потеряв при этом ни одной почки. В конце концов, это не калифорнийский кремпуф, который увидит только гладкий, как стекло, тротуар. Это ежедневный водитель, который проводит большую часть времени на измученных, разлагающихся, бетонных и асфальтовых дорожках Детройта. Нам нужна была комбинация, с которой и автомобиль, и водитель смогли бы выжить в этом безумии Motor City.
Помня об этом, мы тщательно выбирали компоненты. На данный момент доступно не так много стоек и амортизаторов вторичного рынка, поэтому мы выбрали занижающие пружины Progress Group, которые спроектированы для работы с заводскими амортизаторами. Мы также заказали немного более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости от той же компании. И хотя есть несколько заманчивых 18-дюймовых колесных дисков, мы решили, что неизбежно низкий профиль шин вызовет мозоли на заднице при одном виде выбоины. Поэтому мы выбрали стильные 17-дюймовые колеса с пятью спицами от Focal Wheel в сочетании с шинами 215/40ZR17 Nitto NT-450, высокопроизводительной резиной, которая также вполне способна работать во влажных условиях, которые часто сопровождают повседневную работу водителя.
Время от времени план приходит вместе, и на этот раз результат был именно тем, на что мы надеялись: отличная управляемость, плавность хода и правильное мускулистое положение, которое заставляет нас оглядываться назад, когда мы уходим. из маленького фургона на стоянке. Даже установка была простой, как вы увидите на прилагаемых фотографиях.
Заполнение заниженных колесных арок – диски Focal F5 17×7. Эти стилизованные пять спиц доступны в серебристом или хромированном исполнении и имеют 40-миллиметровое смещение, которое удерживает обода прямо в крыльях. Не делайте смещения меньше 40 мм или больше 45 мм на Focus. Колеса на вторичном рынке для Focus все еще немного дефицитны из-за необычной схемы разболтовки 4×108 мм (в Focals используется двойная разболтовка).
Trending Pages
2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года становится намного дешевле 5T Первый тест: два шага вперед…
Является ли этот странный «однотактный» 4-цилиндровый 8-поршневой двигатель следующей большой вещью?
MotorTrend Рекомендуемые истории
Вам нужно вдохновение для преобразования вашего классического автомобиля в электромобиль? Эти сборки могут помочь
Justin Banner| 00Z”> 7 ноября 2022 г.
Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля менее электрическим
Justin Banner|
Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники
Justin Banner|
Ford Mustang GT3 и новый пикап Performance могут появиться раньше, чем мы думаем
Джастин Бэннер|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Justin Banner|
Эксклюзив! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами
Джастина Уэстбрука |