Описание конструкции задней подвески Ford Focus 3
Ford
Focus
3 generation [2011 – 2017]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1513)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Fiesta (3)
- Focus (1040)
2 generation [2004 – 2008]
(723)
3 generation [2011 – 2017]
(317)
- Petrol (317)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Инструмент
5 – 30 мин.
Автосервисы рядом
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus III с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.
Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний задний поперечный рычаг; 6 – поперечина задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний передний поперечный рычаг; 9 – амортизатор задней подвески.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
favorite 0
share
bookmark_border
Задняя подвеска форд фокус 1 в Миассе: 776-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Миасс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
сайлентблоки задней подвески форд фокус мазда 3 ford focus 1 2 3+развальные болты 14 шт. Германия
ПОДРОБНЕЕвся задняя подвеска сайлентбоки форд фокус 1 мазда 3 ford focus 1 2 3+развальные болты стойки втулки
ПОДРОБНЕЕсайлентблоки задней подвески форд фокус 2 ford focus 1 2 3 14 шт. Германия Производитель: ZEKKERT,
ПОДРОБНЕЕвся задняя подвеска сайлентбоки форд фокус 1 мазда 3 ford focus 1 2 3+развальные болты стойки втулки
ПОДРОБНЕЕСайлентблок задней подвески для а/м FORD Focus 2 , 1 штука, GIL06144 Модель автомобиля: Ford Focus,
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный с изгибом) лев/пр
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный) лев/прав TORQUE
ПОДРОБНЕЕСайлентблок задней подвески для а/м FORD Focus 2 , 1 штука, GIL06144 Модель автомобиля: Ford Focus,
ПОДРОБНЕЕСайлентблоки задней подвески Sufix для Ford Focus 1, 2, 3, Mazda 3 BK BL, Volvo C30, S40, V50 v50. состав комплекта: Сайлентблок продольного рычага SL1061 – 2шт; Сайлентблок серповидных рычагов SL1149 – 4шт; Сайлентблок поперечных рычагов SL1222 – 4шт; Сайлентблок подпружинных рычагов SL1150-51 – 4шт.
ПОДРОБНЕЕ20 153
вся задняя подвеска форд фокус 1 2 3 ford focus 2 болты 6 рычагов стойки втулки Тип: рычаг
ПОДРОБНЕЕ20 153
вся задняя подвеска форд фокус 1 2 3 ford focus 2 болты 6 рычагов стойки втулки Тип: рычаг
ПОДРОБНЕЕ рычагисайлентблокикомплект болтовкомплект рычаговкомплект сайлентблоков артикул13 615
Комплект задних рычагов подвески Ford Focus 2(Форд фокус 2, фокус 1) INTEGER UP1019M (6 рычагов+болты)
ПОДРОБНЕЕБолты задней подвески Fenox для Focus 1,2, Volvo s40, v60 – FENOX арт. BN00002 Тип: болт,
ПОДРОБНЕЕРычаг Задней Подвески L-R 1 703 145 Ford Ford Производитель: Ford, Модель автомобиля: Ford Focus
ПОДРОБНЕЕ13 131
вся задняя подвеска форд фокус 1 2 ford focus 2 болты 6 рычагов стойки втулки болты Тип: рычаг
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески нижний задний Форд Фокус 1, Фокус 2, Мазда 3 (BK)(BL) Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕБолт задней подвески, сход-развальный FORD 1 377 452 Ford Тип: болт, Производитель: Ford, Марка
ПОДРОБНЕЕ“Пружина Подвески Задняя Ford Focus Ii 05- 1. 4, 1.6, 1.8″ Sensen арт. SCP10033 Тип: пружина,
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески задний FOCUS III SW 1,0 GDTI / 1,6TI-VCT 123PS / 125PS 1,0 ECOBOOST 11/- Teknorot Otomotiv fo497 для Ford Focus III
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный с изгибом) лев/пр
ПОДРОБНЕЕ19 100
Рычаг Задней Подвески L=R (Поперечный) Ford Focus Ii 1 357 319 Ford Focus Ii FORD арт. 1 357 319
ПОДРОБНЕЕ13 615
Комплект задних рычагов подвески Ford Focus 2(Форд фокус 2, фокус 1) INTEGER UP1019M (6 рычагов+болты)
ПОДРОБНЕЕРычаг подвески нижний задний Форд Фокус 1, Фокус 2, Мазда 3 (BK)(BL) Производитель: Ford, Тип
ПОДРОБНЕЕ23 194
Рычаги задней подвески Ford Focus / Форд Фокус 1 , 2 Torque Производитель: TORQUE, Марка
ПОДРОБНЕЕ13 618
Комплект задних рычагов подвески Ford Focus 2(Форд фокус 2, фокус 1) INTEGER UP1019M (6 рычагов+болты)
ПОДРОБНЕЕСайлентблок задней подвески передний Stellox 77-00182-SX для Ford Focus Производитель: Stellox, Тип
ПОДРОБНЕЕ23 680
Комплект подвески FORD FOCUS I/II 10/98- задней (6 рычагов) без болтов DB61001 Тип: рычаг подвески,
ПОДРОБНЕЕРычаг задней (верхний) подвески FORD Focus I, Focus II, C-MAX, MAZDA 3, MAZDA 5, VOLVO S40, VOLVO V5 1шт
ПОДРОБНЕЕ18 480
Рычаги задней подвески Ford Focus / Форд Фокус 1 , 2 LYNXauto Производитель: LYNXauto, Марка
ПОДРОБНЕЕ11 277
Комплект подвески FORD FOCUS I / II 10 / 98- задней (6 рычагов) MILES DB61001 Производитель: MILES,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 38
Задняя подвеска форд фокус 1
Иск о подвеске Ford Focus закончился
Проблемы с задней подвеской Ford Focusотправили владельцев в суд, но присяжные сочли иск необоснованным.
Дэвид А. Вуд , CarComplaints.com
Опубликовано в Новости
Проблемы с задней подвеской Ford Focus отправили владельцев в суд, но присяжные сочли иск необоснованным.— Проблемы с задней подвеской Ford Focus вызвали коллективный иск, но аргументов Ford в суде было достаточно, чтобы убедить присяжных и отправить владельцев Focus домой с поражением.
Судебный процесс продолжается с 2011 года, когда истцы обвинили Ford в сокрытии дефектов задней подвески автомобилей Focus 2005-2011 годов выпуска.
Истцы Марджи Дэниел, Роберт МакКейб, Мэри Хаузер, Донна Гласс и Андреа Дуарте утверждают, что их автомобилям потребовались новые задние шины до того, как автомобили проехали 20 000 миль, и все это было вызвано дефектами подвески и геометрии, из-за которых шины быстро изнашивались.
Истцы говорят, что дефекты создавали серьезные опасности во время вождения, в том числе проблемы с рулевым управлением, управляемостью, устойчивостью и торможением. Поскольку подвески изнашивали шины преждевременно, водители сталкивались с угрозами катастрофических отказов шин и попытками справиться с дрейфующими автомобилями при движении по мокрым дорогам.
В иске также утверждается, что Ford знал о проблемах с подвеской Focus из жалоб клиентов, отзывов дилеров и внутренних испытаний, однако автопроизводитель якобы проигнорировал дефекты.
Истцы также утверждают, что не стали бы покупать автомобили Focus, если бы Ford предупредил их о проблемах с подвеской и шинами.
Владельцы Focus жалуются на громкий шум, неровную езду, трудности с управлением автомобилями на мокрой дороге и на дилеров Ford, которые отказываются устранять проблемы по гарантии, даже когда автомобили должны быть покрыты.
«Я купил Ford Focus 2007 года, и мне пришлось заменить шины на пробеге 16 500 миль, они были полностью лысыми. Каждый год после этой даты 17.04.14 я должен поставить на эту машину комплект шин, сделать развал-схождение и т.
д. Шины никогда не проезжали больше 17 000 миль. Это обходится мне как минимум в 650 долларов в год только за комплект шин. Форд бесполезен в плане помощи, они просто говорят, что это не их проблема…” – Владелец Ford Focus 2007 г. / Виннемукка, Невада
«Форд Фокус 2010 года не может управляться, если дорога мокрая. Задняя часть пытается отбросить вас влево. Когда я получил его, на нем были новые шины. Босс купил его новым, и ему пришлось поставить 3 комплекта. Он так и не нашел, что заставило его выбросить заднюю часть». – Владелец Ford Focus 2010 г. / Себри, Кентукки
Форд выиграл иск в 2013 году, но истцы обратились в Девятый округ. В 2015 году апелляционный суд отменил решение об увольнении и разрешил иск продолжаться на основании утверждений о том, что Ford нарушил подразумеваемые и явные гарантии и совершил мошенничество, продав автомобили.
Несмотря на то, что жюри присудило Ford победу, пострадавшие владельцы Focus должны продолжать рассказывать другим о своем опыте.
Иск о задней подвеске Ford Focus был подан в Окружной суд США Восточного округа Калифорнии — Дэниел и др., против Ford Motor Company .
Истцов представляют Carney Bates & Pulliam PLLC и Hicks Thomas LLP.
У CarComplaints.com есть жалобы на приостановку работы автомобилей Ford Focus модельного года, названных в иске:
Ford Focus – 2005 / 2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011
Расскажи об этом. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте
Другие новости Ford:
Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.
Поиск автомобильных проблем и новостей
Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.
Последние новости Статьи
- Расследованы проблемы с аварийной дверью Ford
- Пассажир Dodge Ram 1500 убит подушкой безопасности Takata
- Отзыв запасных шин Toyota касается гибридов Tundras и Sequoia
- Kia EV6 Отказы ICCU расследованы
- Отзыв из-за отказа тормозов Honda из-за усилителей тормозов
Стать фанатом
и Расскажите о себеКомплект подвески Ford Focus – подвеска Focus On
Или это подвеска On Focus?
Связанное видео
Чувство лошади:
Progress Group предлагает не только катушки Focus, но и недавно представила полный комплект подвески Mustang со стабилизаторами поперечной устойчивости, рычагами управления и пружинами.
Одной из вещей, которая действительно привлекла нас к нашему Фокусу, была его устойчивость к каньонам — что-то совершенно неожиданное в сегменте рынка, который обычно считается базовым транспортом. Благодаря тщательно настроенным передним стойкам, работающим в гармонии с задней подвеской с короткими длинными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах, наш универсал SE Sport прямо из коробки заставлял нас с нетерпением ждать каждого поворота дороги. Это было связано с типичным для Ford высоким дорожным просветом и штатной 15-дюймовой резиной Eagle RS-A, сочетанием, которое обеспечивало как достаточно спортивную управляемость, так и шелковистость хода, которой обладал даже 19-летний детройтский автомобиль.дорожное покрытие го века не могло испортиться.
Но, эй, катафалк-пигмей — проектная машина, так что мы не могли оставить его в покое, не так ли? Наши первые модификации добавили немного мощности и крутящего момента благодаря набору мощности Borla, разъему JBA и чипу Paul’s High Performance («Обострение фокуса», январь 2002 г. , стр. 131). Мы знали, что постоянно расширяющийся рынок запасных частей Focus может сделать управление универсалом еще лучше, но хитрость заключалась в том, чтобы сделать это, не потеряв при этом ни одной почки. В конце концов, это не калифорнийский кремпуф, который увидит только гладкий, как стекло, тротуар. Это ежедневный водитель, который проводит большую часть времени на измученных, разлагающихся, бетонных и асфальтовых дорожках Детройта. Нам нужна была комбинация, с которой и автомобиль, и водитель смогли бы выжить в этом безумии Motor City.
Помня об этом, мы тщательно выбирали компоненты. На данный момент доступно не так много стоек и амортизаторов вторичного рынка, поэтому мы выбрали занижающие пружины Progress Group, которые спроектированы для работы с заводскими амортизаторами. Мы также заказали немного более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости от той же компании. И хотя есть несколько заманчивых 18-дюймовых колесных дисков, мы решили, что неизбежно низкий профиль шин вызовет мозоли на заднице при одном виде выбоины. Поэтому мы выбрали стильные 17-дюймовые колеса с пятью спицами от Focal Wheel в сочетании с шинами 215/40ZR17 Nitto NT-450, высокопроизводительной резиной, которая также вполне способна работать во влажных условиях, которые часто сопровождают повседневную работу водителя.
Время от времени план приходит вместе, и на этот раз результат был именно тем, на что мы надеялись: отличная управляемость, плавность хода и правильное мускулистое положение, которое заставляет нас оглядываться назад, когда мы уходим. из маленького фургона на стоянке. Даже установка была простой, как вы увидите на прилагаемых фотографиях.
Заполнение заниженных колесных арок – диски Focal F5 17×7. Эти стилизованные пять спиц доступны в серебристом или хромированном исполнении и имеют 40-миллиметровое смещение, которое удерживает обода прямо в крыльях. Не делайте смещения меньше 40 мм или больше 45 мм на Focus. Колеса на вторичном рынке для Focus все еще немного дефицитны из-за необычной схемы разболтовки 4×108 мм (в Focals используется двойная разболтовка). Обратите внимание, что для колес Focal также требуются тонкие, шлицевые, «тюнерные» гайки. Поставляемые втулки стабилизатора поперечной устойчивости изготовлены из уретана для большей отзывчивости, чем заводские резиновые версии. Чтобы сохранить тишину, необходимо смазать отверстие этих двух новых втулок водостойкой смазкой из комплекта поставки. Втулки имеют прорези с одной стороны, чтобы их можно было надеть на новый стержень.Trending Pages
2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года становится намного дешевле 5T Первый тест: два шага вперед…
Является ли этот странный «однотактный» 4-цилиндровый 8-поршневой двигатель следующей большой вещью?
MotorTrend Рекомендуемые истории
Вам нужно вдохновение для преобразования вашего классического автомобиля в электромобиль? Эти сборки могут помочь
Justin Banner| 00Z”> 7 ноября 2022 г.
Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля менее электрическим
Justin Banner|
Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники
Justin Banner|
Ford Mustang GT3 и новый пикап Performance могут появиться раньше, чем мы думаем
Джастин Бэннер|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Justin Banner|
Эксклюзив! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами
Джастина Уэстбрука |