Форд фокус универсал или киа сид св: какой автомобиль лучше? Экстерьер и типы кузовов

Киа Сид СВ 2016, отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed SW 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.3
  • Марка: Kia
  • Модель: Ceed SW (Сид СВ)
  • Объем двигателя: 1.
    4, 1.6
  • Максимальная мощность, 100, 130, 135 л.с.
  • КПП: механика / автомат / робот
  • Кузов: универсал
  • Привод: передний
  • Положительный отзыв

    2017-12-14

    Егор (Стерлитамак ), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Егор 4961 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2013 Прежде чем на киа сид св отзывы владельцев читать, я решил определить для себя, что это за машина вообще…
  • Положительный отзыв

    2016-11-24

    Валентин (Усолье-Сибирское ), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Валентин 4028 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2012 Спешу поделиться отзывом о своей киа сид св 2012 года. Долго ждал, когда же обновят свш-ку, хотелось более…
  • Положительный отзыв

    2016-10-06

    Богдан (Серов ), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Богдан 4294 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2013 Новый киа сид универсал не первая моя машина. Правда, до нее я ни разу не катался на универсалах, все больше…
  • Положительный отзыв

    2015-04-01

    Марат (Ставрополь ), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Марат 4300 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2011 Свой Сид покупал в салоне, выбрал его быстро – посидел в нем и все. Критерии для автомобиля были таковы:…
  • Положительный отзыв

    2014-12-15

    Андрей (Оренбург), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Андрей 4386 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2015 Долго выбирал себе новый универсал, то по цене не тянул, то вариантов достойных не было. Наконец в декабре…
  • Отрицательный отзыв

    2014-03-18

    Алексей (Ижевск), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Алексей 4506 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014 Хочется рассказать про эту машину глазами обывателя, вкусившему все прелести и недостатки корейской марки….
  • Положительный отзыв

    2014-03-17

    Сергей (Оренбург), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Сергей 3422 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2014 На нашем рынке не так много достойних универсалов. Я рассматривал в недорогой ценовой категории: киа сид sw,…
  • Положительный отзыв

    2014-02-10

    Павел (Москва), о Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)

    Автор: Павел 3756 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2016 Четвертый месяц владею киа сид универсал 2016, который купил новым у официалов. Искал авто для семьи и именно…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197519761977197919831987198820142016Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 3 Новости о KiaВсе новости о KiaКонкуренты Kia Ceed SW 2016 (Киа Сид СВ 2016)Истории пользователей

Киа Сид СВ 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Kia Ceed SW в новом кузове

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.

Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова

В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид.

Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.

В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.

Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:

  • длина – 4 600 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 465 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично.

Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».

Интерьер, багажник и оборудование

В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.

Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно. Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.

Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.

Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.

Линейка двигателей, коробки передач и характеристики

Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.

Линейка бензиновых моторов

«третьего» Kia Ceed SW 2019 года:

  1. 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
  2. 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
  3. 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.

Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:

  • 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.

Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.

Dubbeltest Ford Focus Kia Ceed

Volwassen gezinsauto’s

Мы проверили новый Ford Focus даже с новым Kia Ceed. Twee volwassen gezinsauto’s. Фокус был в одном автомобиле с VW Golf и Opel Astra. De Kia Ceed доставит вам массу удовольствия. Lukt ‘м, что?

Prijzen en type auto

Beide testauto’s zijn nog maar kort op de markt. Тест-Ford представляет собой Focus Titanium 1.0 Ecoboost с 125-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Новый Kia Ceed был куплен у нас с большим двигателем с бензиновым двигателем 1.4T GDI, проданным за 140 шт. Kia levert overigens ook een driecilinder 1-литровый двигатель встретил 120 шт. Мотор в форме цилиндра Ford поднимается. Worden er tussen de 1250 en 4500 r/min geen prestaties gevraagd dan beslist de krachtbron zelf ie het met één cilinder minder af kan. En dan heb je feitelijk dus een tweecilinder! Beide motoren zijn in de testauto’s gekoppeld aan een handgeschakelde zesbak. Je kunt ook bij beide voor een Automatic kiezen. Бий Форд состоит из автоматических цепей, а также из двух автоматических цепей Kia.

Новый Ceed Heeft Wat Kia Noemt een Tigernose решетка радиатора со светодиодной подсветкой. Verder heeft Kia echt geprobeerd de auto een dik uiterlijk te geven. Met welvingen rond de spatborden en met Reflectoren op de hoeken om de wirete te Accueren. Leuk weetfeitje: vroeger schreef je Ceed встретился с een apostrof tussen de e en de d, tegenwoordig schrijf je het aan elkaar. Это аббревиатура для Европейского сообщества и европейского дизайна. Авто является специальным предложением для европейского рынка Онтвиккельд. En dan nog wat: de dryeursversie van de Ceed is bij deze nieuwe komen te vervallen. Хэтчбек er uitsluitend als vijfdeurs. Er is ook nog een универсал en er komt binnenkort een heel hippe Shooting Brake-achtige versie. De Ceed находится в сухом доверии.

Ford Heeft bij deze nieuwste Focus geprobeerd zoveel mogelijk binnenruimte te creëren bij gelijkblijvende buitenmaten. Daarvoor heeft heet de wielen helemaal op de hoeken gezet. De Focus — это сантиметровый лонгер и Kia Ceed. Фокус в стандартной комплектации оснащен активной решеткой радиатора с технологией затвора, решетка автоматически включается с помощью люхтверстенда, который защищает от вредителей, а также выключается для радиатора без движения. De Focus is er trouwens – net als de Fiesta die vorig jaar op de markt verscheen – in vier smaken. De koetswerken variëren ies. Здесь есть Titanium, больше спортивного ST-Line, больше люкс Vignale en Active. Die laatste — это кроссовер. De andere versies kun je ook nog bestellen als универсал. En dan zijn er natuurlijk разнообразный uitvoeringen

Wat moet dit allemaal gaan kosten? Ноу, Kia Ceed продается за 22 595 евро. Стоимость Goedkoopste Focus составляет 23 765 евро. De testauto’s zijn – zoals gebruikelijk – duurder dan dat. Zo komt deze Focus Titanium op € 29.865. En onze Kia Ceed входит в комплектацию Executive Line с доступным фургоном по цене € 31 845. Вы купили Kia Ceed с более чем литровым двигателем, чистыми автомобилями в Focus и обошлись в 500 евро больше, чем в Focus. En we noemen het nog maar een keer: een Kia dus ook deze heeft altijd 7 jaar garantie.

Rijgedrag

Het is opmerkelijk water er tegenwoordig kan met een driecilinder motor. Де Форд krachtbron Heeft де cilinderinhoud фургона и пак melk en komt niettemin до 125 pk! Toch heb je nooit het gevoel dat de motor enorm hard moet werken om de Focus van z’n plaats te krijgen. Wat natuurlijk helpt is dat de Focus 88 kg lichter is geworden dan zijn voorganger. Een lager gewicht draagt ​​ook altijd bij aan fijne rijeigenschappen. De Focus очень быстро стал авто. Er is een uitstekende balans gevonden tussen comfort en voelen-waar-je-mee-bezig-bent. Де Фокус является erg rustig en Zeer precies in de besturing, hij geeft goed door water er allemaal gebeurt maar filtert gelijktijdig grote en kleine hobbels netjes weg.

Ford monteert twee verschillende achterassen. De duurdere versies hebben geen torsieveren maar een multilink-constructie. Кроме того, газ является преимуществом, которое он получает от фургона ван де Фокус, а также от verlaagde ST-line. De Focus соответствует стандарту сухости (Sport, Eco, Normaal). Optioneel kun je activeve dempers laten monteren. Dan krijg je er nog 2 extra rijstanden bij. Dat werkt allemaal erg goed, zo ontdekten we tijdens en eerdere kennismaking met de Focus. Het onderstel is echt bovengemiddeld goed. Zeker als je beseft, что dit een gezinsauto is en geen dikke sportwagen.

Maar ook de Ceed является een heel fijn sturende auto. Hij heeft een speeels weggedrag: als je een keertje in de bui bentom sportief te rijden, dan doet de Ceed lekker met je mee. Bij gewoon gebruik van A naar B is het een comfortabele, eerlijke auto. Ook de Ceed heeft een multilink achteras – (en McPherson vering voor) en geeft goed door waarmee je bezig bent. De besturing является keurig precies. We hebben maar één klacht: de bak schakelt nogal hakerig. Eerder Reden мы встретили прототип van de Ceed en Viel ons dit al op. Хелаас — это het niet aangepast. Джаммер, хочу, чтобы мотор был дан верный конец. Over hehele toerengebied is er altijd kracht voorhanden. Bij de Ceed является опциональным выбором режима движения с разнообразными параметрами. Dan wordt de gasrespons en de besting anders. Он использует множество автоматических комбинаций с 7 ловушками.

Veiligheid

Dit zijn allebei zeer moderne auto’s en dus hebben ze allebei uitgebreide activeve veiligheidsvoorzieningen. Om te beginnen де Киа. Die heeft altijd standard een noodrem-assist, een rijstrook-assisten en een grootlicht-assist zodat je nooit een tegenligger verblindt. Optioneel is er voetgangersherkenning, verkeersbordherkenning en kruisend verkeerDetectie. Еще один вариант — это адаптивный круиз-контроль с плавным ходом, который работает на одном ходу. Daarmee кан де Ceed beperkt autonoom rijden.

Эн дан де Форд. Die gaat nog een paar stappen verder dan de Kia. Новый Ford Focus является стандартным и надежным помощником в дорожном движении и в поездке. Maar er is een aantal heel nieuwe systemen als extra verkrijgbaar. Bijvoorbeeld Wrong way Alert (tegen spookrijden en tegen verkeer inrijden – это onderdeel van verkeersbordherkenning) en een kruisend verkeer waarschuwing achter. Маар er is ook Evasive Steering Assist, который поможет вам в работе с помощью langzamer rijdende voorliggers te ontwijken (!) en een aanrijding te voorkomen. En de Focus находится в staat om na een aanrijding te voorkomen dat hij doorrolt en zo mogelijk tegen nóg iets iemand anders aan botst. Все, что вам нужно, — это Focus — как и в Kia Ceed — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, обеспечивающий автономную езду.

Парковщик Ford Focus является эргономикой; de auto parkeert volledig zelfstandig in, hij neemt zelfs het remmen en gasgeven over. Moet je alleen wel de achttraps automaat er bij bestellen. Ook aanwezig — это адаптивная система переднего освещения (обозначенная с помощью встроенной камеры) и проекционный дисплей (HUD).

Gebruiksgemak

Beide auto’s zijn ergonomisch dik in orde. En door de bank genomen hetzelfde van opbouw. Groot Entertainmentscherm Hoog на приборной панели, метры recht voor je neus в различных bedieningen op het stuurwiel. De aircobediening является bij beide gewoon met knoppen en zit gelukkig niet в een menustructuur. Прима, что мы сделали, а что нет! De aircobediening zit bij beide wél een tikje aan de lage kant. De Focus Titanium (лучшее фото) имеет дополнительную защиту. Стандарт составляет 6,5 дюйма в титановом 8-дюймовом корпусе. Bij de Kia является одной из 5-дюймовых опций встроенной модели из 8-дюймовых опциональных моделей. В Ford Focus есть точка доступа Wi-Fi. Бесплатно Bij де Kia (лучшее фото) это приложение, которое вы можете скачать, используя ваш телефон, как Wi-Fi-точка доступа. Apple Carplay и Android Auto от Overigens hebben beide auto.

Bij Ford kun je een abonnement nemen (1e 2 jaar gratis) op Pass Connect. Этот ремень bij een ongeluk zelf de hulpdiensten. Kia zet daar tegenover Kia Connected Service, oak verkeersupdates in de navigatie integreert, maar hij geeft je ook nog parkeeinformatie over the bestemming en bij een lege brandstoftank tont, т. е. autotisch pompstations in de buurt. Verder kun je stoelverwarming krijgen voor de achterpassagiers, hebben ze beide draadloos laden van je telefoon, en zijn er genoeg USB-en stroompunten in de beide auto’s. Форд Фокус был запущен в ручном управлении портьерами – все готово к тестированию. Ze bleven telkens halverwegen ‘hangen’en miste zo dus hun werking. Встретил MyKey в программе Focus-sleutel. Zodat, а также Jе де авто uitleent aan je kids, де радио bijvoorbeeld niet heel luid kan.

Ruimte

Ford wilde een max aan binnenruimte door de wielen op de hoeken te plaatsen. er dan ook veel ruimte? Джазекер. Ахтерин де Фокус является опваллендом veel been- en knieruimte, je zit er ook goed als je 1 метр 90 согнут. Maar dat geldt ook voor de Kia. Помимо авто есть tevens genoeg hoofdruimte achterin. De Focus heeft dan nog een keurig lage middentunnel zodat ook de middelste passagier er goed kan zitten. Voorin zit je in beide auto пошел. Zwaai je de achterkleppen open dan biedt de Focus минимальный 375 литров и максимальный 1.354 bagageruimte. Meet de bank op z’n plek biedt Kia Ceed net wat meer ruimte: 395 литров. Maar klap je de banken weg dan is Ford net wat ruimer en komt de Ceed tot 1.291 литр. Geen schokkende verschillen dus.

Conclusie

Twee volwassen auto’s met goede rijeigenschappen en flink wat binnenruimte. Дверь хэт brede aanbod kun je ook bij allebei een versie vinden die past bij jouw smaak en bij jouw portemonnee – waarbij de keuze bij Ford заводчик и Kia. De Ford wint dit vergelijk dankzij zijn nieuwe veiligheidstechnieken en zijn zeer goede weggedrag. Maar de Kia Ceed mogen we in dit geval zeker geen verliezer noemen, хочу ook dat is zonder meer een echt goede gezinsauto. Ruim, veilig, met goede rijeigenschappen, en hij biedt net als de Ford соотношение цены и качества . Het loont dus de moeite встретился с beide auto’s een uitgebreide proefrit te maken.

Concurrenten

VW Golf

Opel Astra

Meer nieuws

  • Dubbeltest Renault Austral versus Toyota Corolla Cross Hybrid 27 jan 2023
  • Special: Jeep Avenger Auto van het Jaar 2023 20 jan 2023
  • Autorijden in 2023 weer een beetje duurder 05 января 2023
  • Accijnsverlaging van 1 april wordt verlengd in 2023 29 dec 2022
  • Het autojaar in vogelvlucht 19 dec 2022
  • Dubbeltest Mazda CX-60 PHEV vs. Volvo XC60 Recharge 16 dec 2022

Alle nieuwsitems

Kia Ceed 2012 против Ford Focus 2011

 

Киа Сид
2012 – 2015
Киа Сид SW 1. 6 | 135 л.с. | Бензин | Автомат Kia Ceed SW 1.6 | 135 л.с. | Бензин | МКПП Kia Ceed SW 1.6 CRDi | 128 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатацииKia Ceed SW 1.6 CRDi | 128 л.с. | Дизель | Автомат Kia Cee`d 1.4 | 100 л.с. | Бензин | ИнструкцияKia Ceed 1.4D 16V CRDi | 90 л.с. | Дизель | Руководство

Форд Фокус
2011 – 2014
Форд Фокус Универсал 1.6 TDCi | 115 л.с. | Дизель | МКПП Ford Focus Wagon 1.6 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП Универсал 1.6 EcoBoost | 182 л.с. | Бензин | МКПП Универсал 1.6 EcoBoost | 150 л.с. | Бензин | МКПП Универсал 1.6 TI-VCT | 105 л.с. | Бензин | МКПП Универсал 1.6 TI-VCT | 125 л.с. | Бензин | МКПП Универсал 2.0 TDCi | 140 л.с. | Дизель | Автомат Универсал 2.0 TDCi | 115 л.с. | Дизель | Автомат Универсал 2.0 TDCi | 140 л.с. | Дизель | МКПП Универсал 2.0 TDCi | 163 л.с. | Дизель | МКПП Универсал 2.0 TDCi | 163 л.с. | Дизель | Автомат Универсал 2.0i | 150 л.с. | Бензин | Ручная универсал 2.

0i | 150 л.с. | Бензин | Автомат ST 2.0 EcoBoost | 250 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Универсал/универсал Универсал/универсал
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 1,6 Дизель 1,6 Дизель
Мощность: 128 л.с. 95 л.с.
Крутящий момент: 260 нм 230 НМ
Разгон 0-100 км/ч: 11,2 секунды 12,7 секунды
Двигатель Kia Ceed выдает на 33 л.с. больше мощности, чем Ford Focus, а крутящий момент на 30 Нм больше, чем у Ford Focus. Благодаря большей мощности Kia Ceed достигает скорости 100 км/ч на 1,5 секунды быстрее.
Расход топлива (л/100 км): 2″> 4,2 4,5
Kia Ceed потребляет на 0,3 литра меньше топлива на 100 км, чем Ford Focus, а это значит, что, проехав на Kia Ceed более 15 000 км в год, можно сэкономить 45 литров топлива.
Емкость топливного бака: 53 литра 53 литра
Расстояние до полного бака: 1260 км в смешанном цикле 1170 км в смешанном цикле
1390 км по шоссе 1470 км по трассе
Длина: 4,51 м 4,56 м
Ширина: 1,78 м 1,82 м
Высота: 1,49 м 1,51 м
Kia Ceed на 5 см короче Ford Focus, на 4 см уже, а высота Kia Ceed ниже на 2 см.
Емкость багажника: 528 литров 490 литров
Несмотря на то, что автомобиль короче, багажник Kia Ceed на 38 литров больше, чем у Ford Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *