Новый Ford Focus ST Estate 2019 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Ford
- Focus
- Focus ST Estate
Новый Ford Focus ST Estate предлагает все острые ощущения в более стандартном хэтчбеке, но Практичный пакет
Автор: Шон Карсон
26 августа 2019 г.
26 августа 2019 г.
Сочетание оснащения, производительности и удобства делает этот Ford Focus ST Estate надежным, практичным и (относительно) доступным по цене автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками. . Это также показывает, что в этом формате есть жизнь и что не всем нужен горячий внедорожник, если ваши критерии включают скорость и практичность. Он мог бы быть еще чище, но возможности здесь означают, что по сравнению со стандартным хэтчбеком ST практически нет компромиссов.
Доступные, практичные автомобили с высокими характеристиками вытесняются горячими внедорожниками. Для многих, если вы хотите удобство использования в быстрой упаковке, кроссовер с более высокой посадкой — это модный автомобиль на данный момент.
Но что, если вы не хотите жертвовать впечатлениями от вождения, которые неизбежно ставят под угрозу эти приподнятые внедорожники? Ваши возможности ограничены, когда речь идет о универсальных и быстрых компактных универсалах, но, к счастью, есть новый выбор: Ford Focus ST Estate.
• Обзор нового Ford Focus ST. это не так много, чтобы платить за такое повышение удобства использования.
Багажник универсала увеличен на 608 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1653 литров. Поскольку стандартный ST предлагает только 375 и 1354 литра соответственно, это полезная прибавка в багажном отделении, которая не ставит под угрозу динамику движения автомобиля.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
- Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробный обзор Ford 90 90
Долгосрочные испытания
- Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Ford Focus ST 2022 обзор
Колесная база универсала такая же, а весит он всего 35 кг, чего на ходу не заметишь. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л. Ford даже заявляет одинаковую эффективность в 35,8 миль на галлон и 179 г/км CO2 для обеих машин.
Небольшая прибавка в весе означает, что он практически одинаково ведет себя на дороге, а это значит, что шины Michelin Pilot Sport 4S, обмотанные вокруг шин ST 19, обеспечивают отличное сцепление с дорогой.-дюймовые легкосплавные диски.
Быстрое рулевое управление подкрепляется большим откусом от шасси. Здесь также помогают стандартные адаптивные амортизаторы, и хотя качество подвески Ford кажется таким же хорошим, как у некоторых спортивных автомобилей, которые стоят в три раза дороже, она все же жесткая — и на плохих дорогах вы будете мягко покачиваться на своем сиденье.
Спорт еще больше усиливает это ощущение, но также связывает кузов ST с большей агрессией, поэтому крены меньше, больше контроля и, в конечном счете, еще больший потенциал прохождения поворотов.
Хитрость заключается в том, что он хорошо интегрирован с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который прекрасно работает, обеспечивая сцепление с дорогой и повышая маневренность автомобиля. Последних много, а это значит, что ST предлагает множество легкодоступных скоростей по пересеченной местности.
Качество отличное, а список стандартных комплектов весьма обширен. Вы получаете восьмидюймовый экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, датчики парковки и камеру заднего вида, а также этот e-LSD, адаптивный круиз с удержанием полосы движения и автономным торможением, некоторые блестящие спортивные сиденья Recaro с частичной обивкой из кожи. , стереосистема B&O, подогрев сидений и рулевого колеса, управление без ключа и адаптивные светодиодные фонари.
FORD Focus Estate Технические характеристики и фотографии – 2018, 2019, 2020, 2021
Обновлено: 16 октября 2021 г. • Поддерживается:
Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
Сегмент: Компактный
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Годы выпуска: 2018, 2019, 20210, 2020
Ford Focus достиг своего четвертого поколения в 2018 году, и после 16 миллионов проданных единиц, начиная с первого поколения, он показал себя отличным соперником в компактном сегменте.
Ford разыграл дизайнерскую карту для Focus и выиграл во многих отношениях. Для начала он предложил автомобиль во всех необходимых формах. Он был доступен как купе на рынке Северной Америки, а европейцы этого не получили. Они были слишком озабочены универсалами, поэтому бренд Blue-Oval предложил им именно тот универсал, который они искали.
Спереди, за исключением решетки радиатора, Focus не был похож на Ford. Его фары имели азиатский вид, а нижний фартук напоминал Renault Megane Sport. Его скульптурные боковые панели и двери придавали мускулистый вид в классическом стиле Ford, характерном для предшественников Focus. Покатая крыша и наклоненная вперед задняя дверь сделали автомобиль более спортивным, даже в форме универсала.
В машине было место для пяти пассажиров, даже если центральный туннель каким-то образом выступал внутрь салона. Длинная колесная база 2,7 метра (106,3 дюйма) обеспечивала достаточно места для ног в задней части автомобиля. Несмотря на более низкую теплицу, в автомобиле было достаточно места над головой. Багажник можно было увеличить за счет раздельно складывающейся спинки заднего сиденья от приличного 608 литров (21,5 кубических футов) до респектабельных 1653 литров (58,4 кубических футов)
Что касается трансмиссии, Focus был доступен с несколькими базовыми двигателями и их вариантами: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты. и 1,5- и 2,0-литровый дизель.Специальная версия ST имела 2,3-литровый бензиновый двигатель.Стандартная трансмиссия была 6-ступенчатая механическая, а 8-ступенчатая автоматическая была доступна в качестве опции для определенных двигателей.
33 Фото
Пресс -релиз
Ford Focus Estate 2018, 2019, 2020, 2021
8 Бензиновые двигатели
- 1,0L Ecoboost 6mt (100 HP)
- 1.0L Ecobost 6mt (85 HP) 0L EcoBoost 6MT (85 HP) 2018-2021″> 1.0L Ecobost 6mt (85 HP)
9.129.
- .
- .
- .
- .
- .
- .
- .
- .
- .
- . 0L EcoBoost 6MT Start/Stop (125 HP) 2018-2021″>.
- .
- .
- .
- .
- .
- 9. Start/Stop (125 л.с.)
- 1,0 л EcoBoost 8AT (125 л.с.)
- 1,5 л EcoBoost 6MT (150 л.с.)
- 1,5 л EcoBoost 6MT (182 л.с.)