Форд фокус то 1: купить, продать и обменять машину

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Форд Фокус 1 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

    Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

    Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.

    8

    Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

    В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

    На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

    Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

    Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

    Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
    Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

    Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8

    Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

    Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

    Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

    Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

    Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8

    1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

    Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8

    • Рабочий объем – 1796 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
    • Ход поршня – 88 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
    • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 185 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Степень сжатия – 10
    • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

    При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

    BMW 1 серии vs Ford Focus

    BMW 1 серии

    Нравится
    • Чувство случая
    • Большая практичность
    • Развлекательный драйв
    Не нравится
    • Эта решетка
    • Более слабая настройка двигателя
    • Короткая гарантия

    Форд Фокус

    Нравится
    • Отличное шасси
    • Хорошо оборудованный
    • Удивительный двигатель
    Не нравится
    • Дополнительная повышенная безопасность
    • Хорошо бы шины получше
    • Слишком много дополнительных цветов

    Резюме

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW 1 серии

    Не так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 2019 года появился пятидверный хэтчбек 1 серии третьего поколения.

    Предшественники F40 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW – до того момента.

    По иронии судьбы, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводной аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.

    Важно отметить, что впервые с конца 1990-х годов на компактных трехдверных хэтчбеках 3-й серии ти, Turismo Internazionale, был прикреплен к BMW.

    Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.

    Safety rating
    Engine Type 2. 0L turbo
    Fuel Type Premium Unleaded Petrol
    Fuel Efficiency 6.8L/100km
    Seating 5 сиденья

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Небольшой хэтчбек Ford, Focus, криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.

    А вы много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.

    Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?

    Safety rating
    Engine Type 1.5L turbo
    Fuel Type Regular Unleaded Petrol
    Fuel Efficiency 6.4L/100km
    Seating 5 Сиденья

    Посмотреть полное ценообразование и спецификации

    Закрытие

    Вердикт

    BMW 1 Series

    7.9/10

    это не может быть задним приводом, но 128T доказательство того, что «f» в переднем приводе может означать забаву. Это очень хороший хот-хэтч.

    А учитывая, насколько дорогими стали массовые хот-хэтчи, 128ti — выгодная покупка, дающая потенциальным покупателям Golf GTI, Focus ST и i30 N пищу для размышлений.

    В конце концов, 128ti — это хот-хэтч премиум-класса благодаря значкам BMW и более высокому качеству деталей, но не цене. И по этой причине его нельзя игнорировать.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    7.4/10

    Десять лет назад идея о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой может быть хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.

    Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW 1 серии 9/10

    Размеры 4319 мм в длину (с колесной базой 2670 мм), 1799 мм в ширину и 1434 мм в высоту. максимально использует свой размер.

    Вместимость багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, установив складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40.

    В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения вещей всегда под рукой.

    Во втором ряду желанные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового места за рулем, а также один или два сантиметра над головой, даже с опциональным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.

    Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.

    Маленькие дети могут быть размещены с двумя точками крепления ISOFIX и тремя точками крепления верхнего троса для установки детских кресел.

    Что касается удобств, то те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.

    Дверные полки вмещают обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.

    Перчаточный ящик спереди удивительно большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.

    Впереди розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus

    По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.

    Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.

    Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    BMW 1 серии

    8/10

    хот-хэтч со своим старшим братом M135i xDrive как минимум на 10 539 долларов дороже, а его ближайший конкурент, Golf GTI, всего на 541 доллар дешевле.

    Конечно, доступны более доступные хот-хэтчи FWD, и они более мощные, чем 128ti и GTI, включая Ford Focus ST X ($51,9).90) и автомат Hyundai i30 N Premium ($52 000).

    В любом случае, 128ti выделяется из толпы 1-й серии своим уникальным рулевым управлением, заниженной спортивной подвеской (-10 мм), черной решеткой радиатора, уникальными двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4, модернизированные тормоза с красными суппортами и черными колпаками боковых зеркал.

    Также есть красная отделка передних и задних воздухозаборников и боковых юбок с наклейками «ti», расположенными над последними. Рулевое колесо, сиденья, подлокотники, приборная панель и напольные коврики имеют одинаковые цветовые акценты.

    Прочее стандартное оборудование включает в себя обвес, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, комплект для ремонта шин, боковые зеркала с электроприводом складывания с обогревом и подсветкой, бесключевой доступ и запуск, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. , спутниковая навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

    А еще есть 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 9,2-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивка из черной / красной ткани и синтетической кожи, отделка Illuminated Boston, окружающее освещение и ремни безопасности M.

    Варианты включают «Пакет улучшений» за 3000 долларов (окраска металлик, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»), который был установлен на нашем тестовом автомобиле по «тестовой» цене 58 031 доллар.

    Другие ключевые опции включают «Комфортный пакет» за 1077 долларов США (задняя дверь с электроприводом, сетка для багажного отделения и порт для лыж), «Представительский пакет» за 2000 долларов США (сигнализация, заднее защитное стекло, звук Hi-Fi с 10 динамиками, управление жестами и давление в шинах). мониторинг) и «Комфортный пакет» за 1023 доллара (руль с подогревом и передние сиденья с поясничной опорой).

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    На Focus Active наклеена наклейка за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купивших такой автомобиль, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford явно заинтересованы в этом. делать сделки. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.

    Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.

    Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Двигатель и коробка передач

    BMW 1 серия

    8/10

    Модель 128ti оснащена знакомым 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем, его версия развивает мощность 180 кВт при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне 1500–4400 об/мин.

    К сожалению, австралийские модели расстроены по сравнению с их европейскими аналогами, которые на 15 кВт/20 Нм мощнее из-за их настройки для конкретного рынка.

    В любом случае, привод передается на передние колеса через надежную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками) и дифференциал повышенного трения Torsen.

    Эта комбинация помогает 128ti разогнаться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а на пути к неавстралийской максимальной скорости 243 км/ч.

    Для справки, мощность конкурентов: M135i xDrive (225 кВт/450 Нм), Golf GTI (180 кВт/370 Нм), i30 N Premium (206 кВт/392 Нм) и Focus ST X (206 кВт/420 Нм).

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Ford выпускает превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.

    Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.

    Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Расход топлива

    BMW 1 серии

    7/10

    Расход топлива 128ti в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02) составляет многообещающие 6,8 л/100 км, а выбросы углекислого газа (CO2) составляют 156 г/км.

    Тем не менее, в ходе реальных испытаний я набрал в среднем 8,4 л/100 км при равномерном движении по городу и шоссе. Без моей тяжелой правой ноги можно было бы добиться еще лучшего результата.

    Для справки: 50-литровый топливный бак модели 128ti рассчитан как минимум на более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98. Заявленный запас хода составляет 735 км, но по моему опыту я получил 59 км.5км.

     

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.

    С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    BMW 1 серии

    8/10

    Итак, может ли переднеприводной BMW доставлять удовольствие от вождения? Что касается 128ti, то ответ однозначно положительный.

    Да, вы чувствуете, что вас тянут, а не толкают, но 128ti атакует повороты с занимательной энергией.

    Конечно, 2,0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 кВт/380 Нм может легко перегрузить передние колеса, а управление крутящим моментом представляет собой угрозу, особенно при резком прохождении поворотов, но это приветствуется. .

    В конце концов, выходы из поворотов улучшаются благодаря самоблокирующемуся дифференциалу Torsen 128ti, который усердно работает над оптимизацией сцепления, когда вам это нужно больше всего.

    Узнайте больше о BMW 1 серии
    • Обзор BMW 1 серии 2020 года: 118i и M135i xDrive

    Когда вы пытаетесь сломать яремную вену, недостаточная поворачиваемость все еще поднимает свою уродливую голову, но борьба с 128ti в форме — это половина удовольствия.

    Тем не менее, контроль над телом не так силен, как хотелось бы. Резкий поворот, и 1445-килограммовый 128ti создает удивительный крен.

    Стоит отметить, что заниженная спортивная подвеска обходится без адаптивных амортизаторов, ее фиксированная настройка пытается найти тонкий баланс между комфортом и динамичностью.

    В целом, езда на 128ti твердая, но хорошо продуманная, с короткими, острыми недостатками, которые единственные серьезные проблемы. Излишне говорить, что он способен быть ежедневным водителем, и так и должно быть.

    Как уже упоминалось, электроусилитель руля имеет уникальную калибровку, он приятный и прямой, с хорошим ощущением. Но если вы предпочитаете больший вес, просто включите режим «Спорт».

    Говоря об этом, режим вождения Sport также раскрывает весь потенциал двигателя и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, увеличивая резкость дроссельной заслонки и повышая точки переключения.

    Двигатель 128ti — настоящая жемчужина, предлагающая достаточную мощность, особенно на средних оборотах, когда крутящий момент достигает максимума, а мощность приближается к пику. Сопровождающий саундтрек также имеет некоторое присутствие, даже если он искусственно «усилен».

    Но автоматическая коробка передач с плавным, но относительно быстрым переключением передач может заслужить высокую оценку предлагаемой быстрой работы.

    Тем не менее, первое и второе передаточные числа 128ti удивительно короткие, так что будьте внимательны, если берете дело в свои руки с помощью подрулевых переключателей.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.

    Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

    Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.

    У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    BMW 1 серии

    8/10

    Автомобиль 128ti и более широкий модельный ряд 1 серии получили максимальную пятизвездочную оценку безопасности от независимого австралийского агентства CAPAN. 2019.

    Усовершенствованные системы помощи водителю в 128ti включают автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль, распознавание знаков скорости, помощь дальнему свету, предупреждение водителя, мониторинг слепых зон, активное предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, задний AEB, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и «Помощник при движении задним ходом».

    Тем не менее, что раздражает, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go является частью дополнительного пакета расширения 128ti, установленного на нашем тестовом автомобиле, или в качестве отдельной опции.

    А мониторинг давления в шинах связан с дополнительным пакетом Executive Package. Оба должны быть стандартными.

    Также включены шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), противоскользящие тормоза (ABS) и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и контроля тяги, передний AEB (низкая скорость с предотвращением пешеходов и скоростями шоссе), предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.

    Раздражает – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.

    На заднем сиденье есть две точки ISOFIX и три крепления для верхнего троса.

    Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    BMW 1 серии

    7/10

    Как и все модели BMW, 128ti поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега, т. е. на два года меньше, чем пятилетняя гарантия премиум-класса без ограничения пробега. ориентир, установленный Audi, Genesis, Jaguar/Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz и Volvo.

    Для модели 128ti также предусмотрена трехлетняя техпомощь на дорогах со средними интервалами обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Доступны пакеты обслуживания с ограниченной ценой: три года/40 000 км начинаются от 1350 долларов, а пять лет/80 000 км начинаются с 1700 долларов. Последнее, в частности, предлагает большую ценность.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.

    Первые пять услуг стоят 29 долларов США.по 9 штук, а также включает в себя бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Подержанный Ford Focus 1.0 на продажу

    Подержанный Ford Focus 1.0 на продажу | Motors.co.uk

    Загрузка…

     

    Low Mileage

    £17,150

    Finance available £361 pm

    • 1L
    • 25. 9kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    CarShop Wakefield

    01924 589570 *

     

    Reduced

    £ 15 795

    Доступные финансовые средства 303 фунта стерлингов в день0052 01656 350797 *

     

    Reduced

    £15,500

    • 1L
    • 23.1kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    TrustFord Wilmslow

    01625 324871 *

    4.6

    /5 Stars

     

    Низкий пробег

    13 750 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 285 фунтов стерлингов в день0008

CarShop Sheffield

0114 224 5614 *

 

Low Mileage

£17,500

Finance available £346 pm

  • 1L
  • 11.7kMiles
  • Petrol
  • Manual
  • Body StyleHatchback

Vospers Ford Truro

01872 464065 *

Низкий пробег

£ 16 700

Финансы Доступны £ 351 PM0008

  • Body StyleHatchback
  • CarShop Doncaster

    01302 511828 *

     

    Low Mileage

    £15,599

    • 1L
    • 13. 4kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    Motorpoint Widnes

    0151 391 6548 *

     

    Низкий пробег

    £17 495

    Доступные финансовые средства £338 в день0008

  • Body StyleHatchback
  • Harrisons Ford Centre

    01721 208348 *

     

    Low Mileage

    £16,899

    • 1L
    • 8.6kMiles
    • Petrol
    • Auto
    • Body StyleHatchback

    Vertu Honda Mansfield

    01623 549220 *

    4.8

    /5 звезд

     

    Малый пробег

    19 970 фунтов стерлингов

    • 1 л
    • 9,3 км миль
    • 9008 Бензин Ручная0008
    • Body StyleHatchback

    TrustFord Barnsley

    01226 818095 *

    4.6

    /5 Stars

     

    Low Mileage

    £17,899

    Finance available £362 pm

    • 1L
    • 6. 8kMiles
    • Petrol
    • Auto
    • Тип кузоваHatchback

    FOW Winsford

    01606 369226 *

    4.6

    /5 звезд

     

    Финансы 6995 фунтов стерлингов2 в наличии0052

    • 1L
    • 62kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    M & M Lyons Car Sales

    01952 701359 *

     

    £6,995

    Finance available £123 pm

    • 1L
    • 69kMiles
    • Бензин
    • Ручная
    • Тип кузоваHatchback

    A G Cars

    01722 626955 *

     

    Низкий пробег

    2

    Финансы 90 £6,0020 90 в наличии0052

    • 1L
    • 57kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    MSC MOTORS LTD

    01782 491206 *

     

    Low Mileage

    £6,295

    • 1L
    • 49.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *