Ошибка
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.
На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8
Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.
Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным колпачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8
Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8
1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,6 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров
При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.
BMW 1 серии vs Ford Focus
BMW 1 серии
Нравится
- Чувство случая
- Большая практичность
- Развлекательный драйв
Не нравится
- Эта решетка
- Более слабая настройка двигателя
- Короткая гарантия
Форд Фокус
Нравится
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительная повышенная безопасность
- Хорошо бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW 1 серииНе так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 2019 года появился пятидверный хэтчбек 1 серии третьего поколения.
Предшественники F40 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW – до того момента.
По иронии судьбы, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводной аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.
Важно отметить, что впервые с конца 1990-х годов на компактных трехдверных хэтчбеках 3-й серии ти, Turismo Internazionale, был прикреплен к BMW.
Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 2.![]() |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.8L/100km |
Seating | 5 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Небольшой хэтчбек Ford, Focus, криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
А вы много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 1.5L turbo |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.4L/100km |
Seating | 5 Сиденья |
Посмотреть полное ценообразование и спецификации
Закрытие
Вердикт
BMW 1 Series
7.9/10это не может быть задним приводом, но 128T доказательство того, что «f» в переднем приводе может означать забаву. Это очень хороший хот-хэтч.
А учитывая, насколько дорогими стали массовые хот-хэтчи, 128ti — выгодная покупка, дающая потенциальным покупателям Golf GTI, Focus ST и i30 N пищу для размышлений.
В конце концов, 128ti — это хот-хэтч премиум-класса благодаря значкам BMW и более высокому качеству деталей, но не цене. И по этой причине его нельзя игнорировать.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
7.4/10Десять лет назад идея о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой может быть хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.
Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW 1 серии 9/10Размеры 4319 мм в длину (с колесной базой 2670 мм), 1799 мм в ширину и 1434 мм в высоту. максимально использует свой размер.
Вместимость багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, установив складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40.
В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения вещей всегда под рукой.
Во втором ряду желанные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового места за рулем, а также один или два сантиметра над головой, даже с опциональным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.
Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.
Маленькие дети могут быть размещены с двумя точками крепления ISOFIX и тремя точками крепления верхнего троса для установки детских кресел.
Что касается удобств, то те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.
Дверные полки вмещают обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.
Перчаточный ящик спереди удивительно большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.
Впереди розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus
По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.
Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.
Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
BMW 1 серии
8/10хот-хэтч со своим старшим братом M135i xDrive как минимум на 10 539 долларов дороже, а его ближайший конкурент, Golf GTI, всего на 541 доллар дешевле.
Конечно, доступны более доступные хот-хэтчи FWD, и они более мощные, чем 128ti и GTI, включая Ford Focus ST X ($51,9).90) и автомат Hyundai i30 N Premium ($52 000).
В любом случае, 128ti выделяется из толпы 1-й серии своим уникальным рулевым управлением, заниженной спортивной подвеской (-10 мм), черной решеткой радиатора, уникальными двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4, модернизированные тормоза с красными суппортами и черными колпаками боковых зеркал.
Также есть красная отделка передних и задних воздухозаборников и боковых юбок с наклейками «ti», расположенными над последними. Рулевое колесо, сиденья, подлокотники, приборная панель и напольные коврики имеют одинаковые цветовые акценты.
Прочее стандартное оборудование включает в себя обвес, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, комплект для ремонта шин, боковые зеркала с электроприводом складывания с обогревом и подсветкой, бесключевой доступ и запуск, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. , спутниковая навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
А еще есть 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 9,2-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивка из черной / красной ткани и синтетической кожи, отделка Illuminated Boston, окружающее освещение и ремни безопасности M.
Варианты включают «Пакет улучшений» за 3000 долларов (окраска металлик, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»), который был установлен на нашем тестовом автомобиле по «тестовой» цене 58 031 доллар.
Другие ключевые опции включают «Комфортный пакет» за 1077 долларов США (задняя дверь с электроприводом, сетка для багажного отделения и порт для лыж), «Представительский пакет» за 2000 долларов США (сигнализация, заднее защитное стекло, звук Hi-Fi с 10 динамиками, управление жестами и давление в шинах). мониторинг) и «Комфортный пакет» за 1023 доллара (руль с подогревом и передние сиденья с поясничной опорой).
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
На Focus Active наклеена наклейка за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купивших такой автомобиль, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford явно заинтересованы в этом. делать сделки. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.
Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.
Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
BMW 1 серия
8/10 Модель 128ti оснащена знакомым 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем, его версия развивает мощность 180 кВт при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне 1500–4400 об/мин.
К сожалению, австралийские модели расстроены по сравнению с их европейскими аналогами, которые на 15 кВт/20 Нм мощнее из-за их настройки для конкретного рынка.
В любом случае, привод передается на передние колеса через надежную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками) и дифференциал повышенного трения Torsen.
Эта комбинация помогает 128ti разогнаться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а на пути к неавстралийской максимальной скорости 243 км/ч.
Для справки, мощность конкурентов: M135i xDrive (225 кВт/450 Нм), Golf GTI (180 кВт/370 Нм), i30 N Premium (206 кВт/392 Нм) и Focus ST X (206 кВт/420 Нм).
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Ford выпускает превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.
Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.
Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
BMW 1 серии
7/10 Расход топлива 128ti в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02) составляет многообещающие 6,8 л/100 км, а выбросы углекислого газа (CO2) составляют 156 г/км.
Тем не менее, в ходе реальных испытаний я набрал в среднем 8,4 л/100 км при равномерном движении по городу и шоссе. Без моей тяжелой правой ноги можно было бы добиться еще лучшего результата.
Для справки: 50-литровый топливный бак модели 128ti рассчитан как минимум на более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98. Заявленный запас хода составляет 735 км, но по моему опыту я получил 59 км.5км.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.
С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
BMW 1 серии
8/10Итак, может ли переднеприводной BMW доставлять удовольствие от вождения? Что касается 128ti, то ответ однозначно положительный.
Да, вы чувствуете, что вас тянут, а не толкают, но 128ti атакует повороты с занимательной энергией.
Конечно, 2,0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 кВт/380 Нм может легко перегрузить передние колеса, а управление крутящим моментом представляет собой угрозу, особенно при резком прохождении поворотов, но это приветствуется. .
В конце концов, выходы из поворотов улучшаются благодаря самоблокирующемуся дифференциалу Torsen 128ti, который усердно работает над оптимизацией сцепления, когда вам это нужно больше всего.
Узнайте больше о BMW 1 серии
- Обзор BMW 1 серии 2020 года: 118i и M135i xDrive
Когда вы пытаетесь сломать яремную вену, недостаточная поворачиваемость все еще поднимает свою уродливую голову, но борьба с 128ti в форме — это половина удовольствия.
Тем не менее, контроль над телом не так силен, как хотелось бы. Резкий поворот, и 1445-килограммовый 128ti создает удивительный крен.
Стоит отметить, что заниженная спортивная подвеска обходится без адаптивных амортизаторов, ее фиксированная настройка пытается найти тонкий баланс между комфортом и динамичностью.
В целом, езда на 128ti твердая, но хорошо продуманная, с короткими, острыми недостатками, которые единственные серьезные проблемы. Излишне говорить, что он способен быть ежедневным водителем, и так и должно быть.
Как уже упоминалось, электроусилитель руля имеет уникальную калибровку, он приятный и прямой, с хорошим ощущением. Но если вы предпочитаете больший вес, просто включите режим «Спорт».
Говоря об этом, режим вождения Sport также раскрывает весь потенциал двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, увеличивая резкость дроссельной заслонки и повышая точки переключения.
Двигатель 128ti — настоящая жемчужина, предлагающая достаточную мощность, особенно на средних оборотах, когда крутящий момент достигает максимума, а мощность приближается к пику. Сопровождающий саундтрек также имеет некоторое присутствие, даже если он искусственно «усилен».
Но автоматическая коробка передач с плавным, но относительно быстрым переключением передач может заслужить высокую оценку предлагаемой быстрой работы.
Тем не менее, первое и второе передаточные числа 128ti удивительно короткие, так что будьте внимательны, если берете дело в свои руки с помощью подрулевых переключателей.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.
Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.
У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
BMW 1 серии
8/10Автомобиль 128ti и более широкий модельный ряд 1 серии получили максимальную пятизвездочную оценку безопасности от независимого австралийского агентства CAPAN. 2019.
Усовершенствованные системы помощи водителю в 128ti включают автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль, распознавание знаков скорости, помощь дальнему свету, предупреждение водителя, мониторинг слепых зон, активное предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, задний AEB, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и «Помощник при движении задним ходом».
Тем не менее, что раздражает, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go является частью дополнительного пакета расширения 128ti, установленного на нашем тестовом автомобиле, или в качестве отдельной опции.
А мониторинг давления в шинах связан с дополнительным пакетом Executive Package. Оба должны быть стандартными.
Также включены шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), противоскользящие тормоза (ABS) и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и контроля тяги, передний AEB (низкая скорость с предотвращением пешеходов и скоростями шоссе), предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.
Раздражает – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.
На заднем сиденье есть две точки ISOFIX и три крепления для верхнего троса.
Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
BMW 1 серии
7/10Как и все модели BMW, 128ti поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега, т. е. на два года меньше, чем пятилетняя гарантия премиум-класса без ограничения пробега. ориентир, установленный Audi, Genesis, Jaguar/Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz и Volvo.
Для модели 128ti также предусмотрена трехлетняя техпомощь на дорогах со средними интервалами обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Доступны пакеты обслуживания с ограниченной ценой: три года/40 000 км начинаются от 1350 долларов, а пять лет/80 000 км начинаются с 1700 долларов. Последнее, в частности, предлагает большую ценность.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.
Первые пять услуг стоят 29 долларов США.по 9 штук, а также включает в себя бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Подержанный Ford Focus 1.0 на продажу
Подержанный Ford Focus 1.0 на продажу | Motors.co.ukЗагрузка…
Low Mileage
£17,150
Finance available £361 pm
- 1L
- 25.
9kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
CarShop Wakefield
01924 589570 *
Reduced
£ 15 795
Доступные финансовые средства 303 фунта стерлингов в день0052 01656 350797 *
Reduced
£15,500
- 23.1kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
TrustFord Wilmslow
01625 324871 *4.6
/5 Stars
Низкий пробег
13 750 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 285 фунтов стерлингов в день0008
CarShop Sheffield
0114 224 5614 *
Low Mileage
£17,500
Finance available £346 pm
- 1L
- 11.7kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Vospers Ford Truro
01872 464065 *Низкий пробег
£ 16 700
Финансы Доступны £ 351 PM0008
CarShop Doncaster
01302 511828 *
Low Mileage
£15,599
- 1L
- 13.
4kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Motorpoint Widnes
0151 391 6548 *
Низкий пробег
£17 495
Доступные финансовые средства £338 в день0008
Harrisons Ford Centre
01721 208348 *
Low Mileage
£16,899
- 1L
- 8.6kMiles
- Petrol
- Auto
- Body StyleHatchback
Vertu Honda Mansfield
01623 549220 *4.8
/5 звезд
Малый пробег
19 970 фунтов стерлингов
- 1 л
- 9,3 км миль
9008 Бензин Ручная0008- Body StyleHatchback
TrustFord Barnsley
01226 818095 *4.6
/5 Stars
Low Mileage
£17,899
Finance available £362 pm
- 1L
- 6.
8kMiles
- Petrol
- Auto
- Тип кузоваHatchback
FOW Winsford
01606 369226 *4.6
/5 звезд
Финансы 6995 фунтов стерлингов2 в наличии0052
- 1L
- 62kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
M & M Lyons Car Sales
01952 701359 *£6,995
Finance available £123 pm
- 1L
- 69kMiles
- Бензин
- Ручная
- Тип кузоваHatchback
A G Cars
01722 626955 *
Низкий пробег
2Финансы 90 £6,0020 90 в наличии0052
- 1L
- 57kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
MSC MOTORS LTD
01782 491206 *
Low Mileage
£6,295
- 1L
- 49.