Форд фокус спорт тренд: Ford Focus Hatchback 1.6 AT Trend Sport (125 hp)

Ford Focus Hatchback 1.6 AT Trend Sport (125 hp)

Focus Hatchback 1.6 AT Trend Sport (125 hp)

Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
1.6 AT Trend Sport (125 hp) добавить
1. 6 MT Trend (105 hp)бензиновый 1.6105механическая (5) добавить
1.6 AMT Trend (105 hp)бензиновый 1.6105роботизированная (6) добавить
1.6 MT Trend Plus (125 hp)бензиновый 1. 6125механическая (5) добавить
1.6 AMT Trend Plus (125 hp)бензиновый 1.6125роботизированная (6) добавить
1.6 MT Ultra Comfort (125 hp)бензиновый 1.6125механическая (5) добавить
1. 6 AT Ultra Comfort (125 hp)бензиновый 1.6125роботизированная (6) добавить
1.6 MT Titanium (125 hp)бензиновый 1.6125механическая (5) добавить
1.6 AMT Titanium (125 hp)бензиновый 1. 6125роботизированная (6) добавить
1.5 AT Titaniumбензиновый 1.5150автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

FORD Focus III trend sport, titanium 2011->

Выбор материала

экокожа

экокожа/алькантара

Фактура материала

Гладкий

Выбор цвета

черный бежевый

черный белый

черный серый

черный черный

коричневый бежевый

коричневый коричневый

темно-коричневый темно-коричневый

черный коричневый

черный красный

черный синий

черный темно-коричневый

бежевый бежевый

белый белый

серый серый

черный светло-серый

черный оранжевый

серый красный

коричневый серый

коричневый черный

темно-коричневый серый

темно-коричневый черный

черный желтый

серый бежевый

серый белый

серый желтый

серый коричневый

серый оранжевый

серый синий

серый темно-коричневый

серый черный

Цвет нити

белый

красный

серый

синий

Цена 5500 руб


  • Описание
  • Отзывы

Чехлы изготавливаются из высококачественной экокожи – вид искусственной кожи, современный экологичный материал. Экокожа изготавливается путем нанесения на хлопчатобумажную тканную основу полиуретанового пленочного покрытия. Благодаря этому ткань не испытывает никаких механических нагрузок и растяжений, поэтому экокожа имеет очень подвижную структуру, замечательную мягкость и эластичность. Экокожа не трескается, не растягивается, и является очень прочным и износостойким материалом.

Чехлы могут быть полностью или частично изготовлены из экокожи. Например, тыльные и боковые части чехлов могут быть сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи или алькантары.

Алькантара – продукт высокотехнологичного производства. Ткань разработана японским ученым, и является уникальным материалом: пожаростойкая, надежная, долговечная, мягкая на ощупь, имеет презентабельный вид. Алькантара не потеряет своего аккуратного вида, на ней не появятся затяжки.

Материалы представлены более чем в 20 вариантах различных цветов. Все материалы имеются в наличии. Для изготовления чехлов используется только качественные материалы и фурнитуру.

Чехлы изготавливаются со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.

Страна производства: Россия

Ваш отзыв

Обзор Ford Focus Sport — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    125 кВт, 202 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Auto

    5

    Spd 6CTd

  • 0 Трансмиссия (
  • 0)

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Ancap Safety

    Нет данных

Джез Спинкс

16:5101 июль 2013 г.

Focus — один из лучших малолитражных автомобилей на рынке, а комплектация Sport — одна из лучших моделей Focus.





Что мы любим
  • Отличное рулевое управление, плавность хода и управляемость
  • благоустроенный и красивый салон
  • мощный, но экономичный двигатель
Чего нет
  • Интерьер не может сравниться с VW Golf по классу и качеству
  • маленький багажник
  • навязчивый контроль устойчивости
  • коробка передач не идеальна по городу

Ford Focus был одним из лучших малолитражных автомобилей с тех пор, как он достиг берегов Австралии в 2002 году. альтернативная спортивная модель доступна значительно дешевле.



Ford Focus Sport стоит от 25 890 долларов США без учета дорожных расходов или от 28 190 долларов США с автоматической коробкой передач. В дополнение к комплектациям Ambiente и Trend ниже предлагаются более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и усиленные передние сиденья. , а также подвеска с более жесткими пружинами и демпфированием для еще более дисциплинированного контроля над телом.

Уравнение стоимости по сравнению с ценой от $22 290 Trend усиливается за счет дополнительного стандартного оборудования, включая дворники с датчиками дождя, автоматические фары, спутниковую навигацию, пятидюймовый дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и акустическую систему Sony с девятью динамиками. аудио система.



К сожалению, 1,6-литровая версия высоко оцененных двигателей Ford с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом EcoBoost еще не поступила в Австралию. Ford Focus Sport, который прибывает в эту страну из Таиланда, по-прежнему использует 2,0-литровый двигатель без турбонаддува, который в настоящее время снят с производства в Европе.

Четырехцилиндровый двигатель, тем не менее, оснащен непосредственным впрыском и развивает мощность 125 кВт и крутящий момент 202 Нм — мощность лучше, чем у двух прямых ценовых конкурентов, Holden Cruze SRi и Opel Astra Select, которые имеют 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 132 кВт и 230 Нм.



Это также один из самых экономичных люков. Его официальный расход 6,6 л на 100 км является одним из самых низких показателей в сегменте, а 2,0-литровый Focus стал второй по экономичности моделью в сравнительном тесте CarAdvice с восемью люками (делит 8,9 л).л/100 км с Honda Civic, оба уступают 7,9 л/100 км Volkswagen Golf 90TSI).

Собираясь с меньшинством покупателей и выбирая стандартную механическую коробку передач, мы получаем только пять передаточных чисел вместо шести, которые стали нормой, но автомобиль представляет собой современную шестиступенчатую систему с двойным сцеплением.

Подобно версии Volkswagen DSG, которая впервые принесла в массы хитроумную технологию трансмиссии, коробка передач Ford Powershift не всегда так плавно работает на низких скоростях по сравнению с обычными автомобилями с гидротрансформатором, но она является лучшим партнером для 2,0 литра, чем пятиступенчатая механика. (Противоположность базового 1,6-литрового Focus, которому для получения максимальной отдачи от двигателя требуется руководство.)

Ни Ford of Europe, ни Ford Australia не обращались к псевдоручному режиму автоматического переключения передач, и решение Ford US использовать крошечные кнопки для большого пальца на рычаге переключения передач — вместо нормального переключателя передач с наклоном вперед и назад — привело к эргономически неудобному подходу, который не поощряет использование опытными водителями.

Ему не помогает спортивный режим, который не позволяет достаточно долго удерживать передачу или переключать пониженную передачу достаточно быстро. Инженеры Holden отлично поработали над одноименным режимом Cruze SRi.

Это может иногда препятствовать плавности хода Focus на более узких дорогах, как и система контроля устойчивости, иногда чрезмерно рьяная, но это не мешает Ford быть очень интересным.

Ford Focus — один из самых тяжелых автомобилей в сегменте малолитражных автомобилей, но, несмотря на то, что его вес и крен кузова заметен по сравнению с неуклюжими Mazda 3 и Cruze, он не что иное, как хорошо сбалансированный.

Сцепление с шинами Michelin Premacy Sport шириной 215 мм также превосходно, что позволяет Focus быстрее проходить повороты по сравнению с конкурентами аналогичной ценовой категории, включая Mazda.



Для тех, кто покупает Ford Focus Sport как более богато оснащенную модель в линейке, а не как практичный хэтчбек, привлекательный для водителя, точное, хорошо взвешенное рулевое управление доставляет удовольствие как в городе, так и на извилистой дороге. .

Спортивная подвеска Sport неизбежно имеет намек на жесткость, но она также отлично справляется с потребностями в управлении и комфорте.

17-дюймовые шины также играют свою роль, потому что ходовые качества становятся более громоздкими на более дорогом Focus Titanium, который также использует спортивную подвеску, но стоит на более крупных 18-дюймовых колесах.

Если отличная динамика долгое время была отличительной чертой Focus, то хороший дизайн и качество салона — нет.



Салон Ford Focus третьего поколения значительно улучшился, когда он поступил в продажу в 2010 году. любой другой массовый хэтчбек — интерьер Focus Sport нельзя обвинить в том, что он безвкусный или низкопробный.

Тире представляет собой набор шестиугольников (циферблаты приборов) и скошенных прямоугольников (вентиляционные отверстия), а прямые линии, как правило, в большом почете.

Эргономика сильна с точки зрения комфорта/поддержки сиденья и доступности кнопок, переключателей и циферблатов, хотя множество маленьких неудобных кнопок на центральной консоли заставляет его выглядеть занятым.

Бортовой компьютер с основными инструкциями спутниковой навигации расположен между тахометром и спидометром прямо перед водителем, а центральный пятидюймовый цветной экран отображает информационно-развлекательную информацию и карты.



Элегантные штрихи для Ford Focus Sport, которые поднимают его интерьер выше более низких уровней спецификации, включают участки глянцево-черной отделки и металлический эффект для частей консоли и центральной стойки. Кожа также присутствует на руле, ручном тормозе и рычаге переключения передач.

Превосходная система синхронизации Ford упрощает сопряжение и использование смартфонов, особенно настройку голосовых команд, которые можно активировать, щелкнув рычагом на рулевом колесе.

Аудиосистема Sony также обеспечивает впечатляющее качество звука для небольшого автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов.

Пространство для ног сзади не является ни лучшим, ни худшим в своем классе, но трехместное сиденье отличается мягкостью и поддержкой.



Багажное отделение объемом 316 литров находится ближе к нижнему пределу шкалы практичности малолитражного автомобиля, поэтому, хотя Focus далеко не непрактичен, в большинстве других хэтчбеков поместится больше.

Ford Focus Sport — маленький автомобиль, у которого гораздо больше плюсов, чем минусов.

Хот-хэтч ST остается нашей любимой моделью Focus, но Sport — это лакомый кусочек обычного модельного ряда и один из лучших небольших хэтчбеков, которые вы можете купить в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов.

20 изображений

1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20

Рейтинги Разбивка

2013 Ford Focus Sport Хэтчбек

9.0/ 10

Производительность

Technology

Стоимость денег

Интерьер комфорт и упаковка

Получите цитату сейчас

Подробнее о Jez Spinks

FOCUS FOCUS – что нужно знать

Марк Хиггинс – 

16 августа 2018 г.

Совет

Ford Focus никогда не был так популярен, как Corolla, Mazda 3 или Hyundai i30, но преданные поклонники ценят его многочисленные достоинства.

Поскольку в начале 2019 года здесь появится совершенно новая модель, сейчас самое подходящее время, чтобы серьезно поторговаться и получить ее по отличной цене.

Ford Focus предлагается в виде трех основных моделей Trend, Sport и Titanium в кузовах хэтчбек и седан, а также ограниченного выпуска горячего хэтчбека RS. Давайте подробнее рассмотрим, какой Фокус имеет какие функции, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

За 23 390 долларов США (плюс дорожные расходы) хэтчбек Trend 1.5 Eco-Boost с механической коробкой передач начального уровня поставляется со следующим стандартным оборудованием:

• 16-дюймовые легкосплавные диски
• Кондиционер с ручным управлением
• Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
• Электрические стеклоподъемники
• Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3
• Спутниковая навигация
• Apple CarPlay и Android Auto
• Задний парктроник
• Камера заднего вида

Опции

Доступны семь цветов, только один стандартный цвет — белый. Любой другой цвет стоит 500 долларов.

Trend начального уровня предлагает пакет Convenience за 300 долларов, включающий зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое включение/выключение фар, автоматические стеклоочистители и домашнее освещение Follow me.

Вы также можете заказать технологический пакет стоимостью 2300 долларов США, который включает в себя функции пакета Convenience, а также автоматический дальний свет, активную остановку в городе, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждения о сохранении полосы движения и выходе из полосы движения, монитор нарушений водителя и адаптивный круиз-контроль. .

Доступный для Ford Focus Sport пакет технологий за 2000 долларов с теми же функциями, что и у Focus Trend, а также пакет Sports Executive, который дает вам люк с электроприводом и автоматически выравнивающие биксеноновые фары HID за дополнительные 1800 долларов.

Поскольку многие функции пакета Trend и Sport Technology входят в стандартную комплектацию Titanium, вы получаете только предупреждения о сохранении полосы движения и выезде, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, но вы также платите всего 1500 долларов. Пакет Sports Executive Pack по-прежнему стоит 1800 долларов, за которые вы получаете люк с электроприводом и биксеноновые HID-фары с автоматическим выравниванием, как и для Focus Sport.

В центре внимания безопасность

Помимо шести подушек безопасности, систем стабилизации и контроля тяги, а также антиблокировочной системы тормозов с функцией экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий, все модели Focus оснащены системой помощи при трогании с места, камерой заднего вида и задней датчики парковки.

Также в стандартную комплектацию входит система управления вектором крутящего момента, которая слегка подтормаживает внутреннее переднее колесо (если оно начинает терять сцепление с дорогой) и система помощи при раскачивании прицепа.

Но если вам нужен полный арсенал средств безопасности и помощи водителю, включая активную остановку в городе, передние датчики парковки, улучшенную самостоятельную парковку, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, все они входят в стандартную комплектацию флагмана Focus Titanium.

Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство

Дополнительные исследования

Каждый Focus оснащен информационно-развлекательной системой SYNCh4, управляемой через восьмидюймовый сенсорный экран с интеграцией телефона Bluetooth, потоковой передачей музыки, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией.

Переход на Focus Sport среднего класса позволит вам слушать любимые мелодии через девять, а не через шесть динамиков Trend, а в комплектации Sport вы также получите цифровое радио.

Выбор Focus Sport также включает внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические стеклоочистители и фары, а также двухзонный климат-контроль. Для дополнительного удобства в солнцезащитных козырьках имеется кнопка «старт/стоп» и косметическое зеркало с подсветкой. Sport оснащен кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.

Тем не менее, только в версии Top-dog Titanium сиденья с частичной кожаной обивкой, водительское сиденье которых регулируется электроприводом.

Хотите, чтобы ваш Ford Focus выделялся? Затем обойдите Тренд и поставьте галочку в поле Спорт. Он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, складывающиеся наружные зеркала с подогревом и индикаторами, а также удобные лампы для ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски поставляются только с Titanium.

Помимо Titanium стоит полноприводный хот-хэтч RS с уникальными спортивными сиденьями Recaro, трехспицевым рулевым колесом и легкосплавными педалями. Внешне его спортивный выхлоп, задний спойлер, биксеноновые фары, 19дюймовые легкосплавные диски и задние светодиодные противотуманные фары отличают RS от более приземленных моделей.

Варианты двигателя и трансмиссии

Focus предлагает один двигатель для моделей Trend, Sport и Titanium: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 132 кВт и 240 Нм. Варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 257 кВт и 440 Нм, работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цены
Focus Trend хэтчбек с механической коробкой передач — 23 390 долларов США
Focus Trend хэтчбек с автоматической коробкой передач — 24 390 долларов США
Focus Trend седан с автоматической коробкой передач — 24 390 долларов США
Focus Sport хэтчбек с механической коробкой передач — 26 490 долларов США 184 Фокус Титаниум седан автомат – 32 690 долларов США
Фокус RS хэтчбек ручной – 50 990 долларов США

Вердикт

Спорт в ручной форме кажется мне приятным местом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *