Форд фокус седан отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan

Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Focus II Sedan

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Ford Focus II Sedan – фото 1

Ford Focus II Sedan – фото 2

Ford Focus II Sedan – фото 3

Ford Focus II Sedan – фото 4

Ford Focus II Sedan – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Ford Focus II Sedan

Модельный год2004
Тип кузоваСедан
Длина, мм4488
Ширина, мм1840
Высота, мм1497
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л467-931
Страна сборкиРоссия

Модификации Ford Focus II Sedan

Ford Focus II Sedan 1.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах80/5700
Момент, Н·м / оборотах123/3500
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Sedan 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л. с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Sedan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах
100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Sedan 1.

6 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах115/4150
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Sedan 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах165/4000
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Sedan 1.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах115/3700
Момент, Н·м / оборотах280/1900
Расход комби, л на 100 км5. 3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Sedan 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах185/4500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Sedan 2.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах185/4500
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus II Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan

Ford Focus II Sedan, 2007 г

Замечательные впечатления от этого автомобиля! До этого у меня уже были авто, поэтому я знаю, с чем сравнивать. Удобство посадки, чувствует дорогу, в салоне просторно — задние пассажиры ни разу не жаловались, что им тесно и некуда ноги поставить. Ford Focus II Sedan – машина красивая, стильно выглядит. Я вожу его на протяжении трех лет, накатал уже сто тысяч пробега, вообще никаких проблем не было, ну кроме того, что были неполадки с пружиной педали сцепления. На ТО удалось попасть на сразу, но сцепление не подвело, дотерпело. Оказалось, что проблема в педальном узле. Очень классная базовая комплектация, в которой уже есть всё, что необходимо. Понял в зимнее время года, что подогрев лобового стекла и кресел — это просто отличная опция. Доволен музыкой из базовой комплектации. Одним словом, автомобиль очень хороший был. Поверьте, я прямо сожалею, что продал свой Ford Focus II Sedan. Хочу ещё раз повториться, что машина беспроблемная и мне весьма понравилось обслуживание, на ТО очень хорошо относились, всегда всё вежливо, любезно, претензий к их работе вообще никаких нет. Но они всё равно мне потом даже звонили, чтобы узнать всё ли хорошо работает, доволен ли я.

   Достоинства: отличная машина.

   Недостатки: не обнаружены.

  Николай, Серпухов


Ford Focus II Sedan, 2008 г

Взял Ford Focus II Sedan (сборка Испания), в цвете «черный металлик». Ездил на ВАЗ 21074 – разница колоссальная. Тестировал многие иномарки, считаю, что «Фокус» ничуть не хуже. Хотелось бы чтобы в авто был парктроник. А еще не нравится, что в комплектации не ковриков, брызговиков, защиты моторного отсека. Еще плохо, что сиденье по высоте не регулируется. А вот подогрев сидений хорош, 2-зонный климат – контроль очень удобный. Салон комфортный, уютный, велюровая обивка очень приятная. Ford Focus II Sedan хорошо управляется, хорошо держит дорогу. Никаких неисправностей еще не было. Недобрые предчувствия из-за масляного фильтра, он так расположен, что если вдруг «бахнет», то двигателю «капут».

   Достоинства: климат-контроль. Комфортный салон.

   Недостатки: нет паркотника.

  Артур, Санкт-Петербург


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Эмоции пока только положительные. В Ford Focus II Sedan понравилась хорошая посадка, очень удобно, что сиденье регулируется по высоте, вот только грустно, что пассажиры, будто в ногах сидят. У «официалов» не обслуживаю, дорого «дерут», езжу на проверенный сервис, как там делают – нравится, но заменить мало вообще много ума не надо. Зима была холодная, при -38 завелся нормально, жалко конечно было измываться над машиной, но нужно было срочно съездить, так что решил заводить. С первой попытки получилось, спасибо производителю. Основная проблема Ford Focus II Sedan – нет защиты на радиаторе кондиционера. Закрыл сеткой, так все равно дешевле получается, чем потом чистить. А проблем серьезных нет, езжу, все нравится. Для зимы взял R16, по сравнению с R15 дороге держит намного лучше.

   Достоинства: посадка. Регулируемое сиденье.

   Недостатки: дорогое обслуживание у дилеров, нет защиты на радиаторе кондиционера.

  Игорь, Тула


Ford Focus II Sedan, 2008 г

О самой машине: очень порадовало качество материалов в салоне Ford Focus II Sedan, очень хороший, мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле. Из минусов по салону – очень маркие сиденья, малейшая капелька (чего угодно) остается пятном, выводится только химчисткой. По эргономике все отлично, все на своих местах все удобно и понятно, но есть одно «но» – не хватает вылета руля. Очень приятная и хорошо читаемая приборка, регулируется интенсивность подсветки, что ночью по трассе бывает полезным. Багажник приемлемый, все необходимое влезает, но не очень удобный проем, коробку, которая точно войдет по высоте в сам багажник в проем можно не затолкать. Порадовало как закрываются двери, очень мягко и легко. По первой напрягало то, что капот Ford Focus II Sedan открывается только с наружи и ключом, но потом привык. Теперь о ходовых и технических нюансах: автомобиль очень хорошо (для своего класса) «рулится», поворачивая руль всегда четко знаешь куда машина поедет, хорошо стоит на трассе (140, на мой взгляд, самая комфортная скорость для этой машины). Максимум разгонял Ford Focus II Sedan до 190 (дальше ограничитель), машина все равно стоит ровно и по дороге не рыскает, но такие скорости – это не для этой машины. Подвеска в целом крепкая, но раз в сезон залезть туда будет не лишним. Единственное, поднадоели стойки стабилизатора сзади, это «расходник», но стоят не так дорого (до 2000), так что с этим можно смириться. В остальном машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтра и свечи, больше ничего, а ну и ремни все поменял на всякий случай. С коробкой все обстоит еще лучше, с ней не делал вообще ничего, единственное в последнее время на ходу стала туго включаться первая передача. Болячка на всех Ford Focus II Sedan – это крышка багажника. Облетает краска и начинает цвести над планкой освещения номера, лечится покраской и проклеиванием этой планки «герметиком». Надо следить за состоянием проводов, которые идут в крышку багажника, иначе в один прекрасный момент багажник можно просто не открыть.

   Достоинства: доступность запчастей. Управляемость. Качество материалов. Богатые комплектации. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: коррозия крышки багажника. Недолго живущие стойки стабилизатора. Шумоизоляция. Очень не хватает 6 передачи.

  Максим, Тула


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Двигатель 1.6 л, 99.96 л.с. по паспорту. Может быть где-то и маловато, но лишний раз не рискую вылезать на «встречку» и совершать необдуманный дерзкий обгон. Двигатели такие идут на Вольво S40,на других «Фордовских» моделях, что позволяет убедиться в надежности и опыте ремонтных работ. Как и все 16-клапанники, любит показать силу при повышенных оборотах, где и характер у авто уже другой. Лично я меняю масло с фильтром раз в 10 тыс. км (по мануалу раз в 15тыс.), считаю, хуже не будет. АКПП с возможностью ручного переключения – не вижу в этом смысла, абсолютно. Зачем мне эта возможность, если я искал автомат? Хотел бы вручную переключать, купил бы с МКПП. А в целом, надежный, тоже проверенный временем автомат, полностью все устраивает. Переключения мягкие, без рывков и толчков, прекрасно. Еще ничего не делал по ТО с коробкой. Рулевое управление здесь гидро. Лично в моем Ford Focus II Sedan все хорошо. Ходит мнение, что бывают с ГУР проблемы, но мне их не досталось. По опыту скажу, что электрический – легче крутится, но уж не настолько, чтобы сказать о ГУР плохо. Руль легко проворачивает 205-ю резину хоть на тесной парковке, хоть где. Радует радиус разворота, очень немаловажная вещь. Впервые сев за руль Ford Focus II Sedan, удивился посадке. Думал кресло до упора вверх поднято, а на самом деле было опущено вниз. Посадка довольно высокая. Мой рост 180, однажды жена водила авто и передает мне ключи, она ростом 155 см, подняла до упора вверх водительское кресло и не опустила обратно. Я же открываю дверь и не могу влезть. Этот случай специально рассказываю тем, кто хочет сидеть повыше, наблюдая за дорогой, еще и охватывая гладь капота. Особенно девушки с невысоким ростом. Салон же в целом, считаю по его объему лучшим в классе. Очень просторно.

   Достоинства: просторный салон. Высокая посадка. Обзорность. Надежность.

   Недостатки: АКПП с ручным режимом – странное решение.

  Александр, Нижний Тагил


Ford Focus II Sedan, 2008 г

Владею Ford Focus II Sedan уже 8 лет, и за все это время «Фокус» показал себя надежным спутником. Собран автомобиль в солнечной Испании. Обычно меняю авто каждые 3-4 года, но с «Фокусом» не могу расстаться до сих пор. Такое ощущение, что машину делали под меня: посадка удобная, эргономика на высоте, динамика и управляемость весьма неплохие для авто этого класса. Есть замечания по расходу топлива: по городу ест не менее 12,5 л/100 км. Т.е. до паспортных данных весьма далеко. За городом 6.5-7 л/100 км. Тут уже около дела. Топливо, кстати, интересно заливается, у горловины нет крышки, EasyFuel – весьма удобная штука. Заводится в любые холода. Как-то раз было – 43 градуса холода, думал, не заведусь, но машина, покрутив стартером 5 секунд, таки завелась, чем удивила соседей, которые поехали на работу на автобусе. По надежности: мотор стал есть масло – виновник был быстро найден, им оказалась прокладка клапанной крышки. Заменил. Этот двигатель вообще склонен к повышенному расходу масла, по моим подсчетам около 200 граммов на 1000 км, но тут уж ничего не поделать. Подвеска Ford Focus II Sedan на редкость живучая, но некоторые элементы таки пришлось заменить (передние ступицы в сборе, шаровые, стойки). Практически сразу вышли из строя амортизаторы крышки багажника. Езжу так.

   Достоинства: внешний вид вполне актуален и сегодня. Надежность двигателя и прочих важных узлов. Безопасность 5 звезд NCAP. Удобный и вместительный. Достойная управляемость и динамика. Для авто такого класса, весьма неплохая аудиосистема. Недорогие запчасти и расходники.

   Недостатки: расход топлива гораздо выше заявленного. Иногда плавают обороты на холостом ходу.

  Владимир, Вологда


Ford Focus II Sedan, 2009 г

Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на Passat CC. Сразу начну с минусов. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы Ford Focus II Sedan кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8 л, причем гарантии на то, что вылечишь – 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так. По цифрам – около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6 л или 2,0. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску – ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягко и без стуков – меняй ходовую в среднем раз в год. Передняя подвеска разбивается очень быстро. Менял стойки и т.д. – отходили полгода, потом опять начали стучать. По ямам сильно не гонял, бережно ездил. Я «забил» и перестал менять. Ездил, всё стучало, когда попадал в кочки и т.д. Потом стала постукивать рулевая рейка. Расход топлива. Если не особо гонять – расход в городе около 12 литров зимой. Начинаешь топить – 14-15. Летом по городу – 11 литров в режиме передвижения. По трассе на круизе 110 км/ч – 6-7 л. Для такого двигателя я ожидал поменьше. Шумоизоляция. Относительно других авто этого класса – неплохо. В «Мазде» вообще нет «шумки», в сравнении с Ford Focus II Sedan. В «Лансере» тоже. Если делать подвеску, то стуков не будет. Терпимо. Но. На арках вообще минус по «шумке». Слышишь каждую кочку, каждый звук. Опять же, для этого класса и цены – это нормально. Средненько. Железо. Отдельный пункт. Машине 4-5 лет – жди коррозии на крыльях. Беда «Фокусов». Вариант – снимать краску и делать антикор, тогда всё будет в норме. Решаемо.

Плюсы Ford Focus II Sedan. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно. Двигатель не убить. Коробку механику – надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездил, проблем не было. Цена. Для такой цены – хороший автомобиль. Если вложить еще – на «шумку» и подвеску – конкурентов нет. По комфорту – приятно ехать. Ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу Ford Focus II Sedan держит хорошо. Самое важное – спрос на автомобиль. Если у тебя хороший «Фокус» – проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает. Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Focus II Sedan

 

Обои Ford Focus II Sedan

 

Объявления о продаже Ford Focus II Sedan

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Ford Focus II Sedan – обзор автомобиля


Ford Focus II Sedan / Форд Фокус II Седан

Солидный и утончённый, просторный и комфортабельный, безопасный и надёжный — всё это Ford Focus. Он обладает всеми качествами, которые Вы только можете ожидать от первоклассного автомобиля. Ford Focus второго поколения в кузове седан – оптимальное решение для тех автолюбителей, которые ищут надежный, комфортабельный и недорогой в обслуживании автомобиль на каждый день.

Ford Focus II Sedan сумел успешно завоевать сегмент легковых автомобилей “C” – класса на российском рынке. Модель пользуется широкой популярностью у автолюбителей России. Этому послужила доступная стоимость, комфорт и стильный внешний вид автомобиля Ford Focus второго поколения. В 2011 году производство модели было прекращено в связи с выходом на рынок нового поколения Ford Focus.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Седан Ford Focus 2013 года — DriveAndReview

Недавно я провел несколько дней на Аляске, и, как бы ужасно это ни звучало, одной из вещей, которых я с нетерпением ждал, была аренда автомобиля. Для тех, кто не увлекается автомобилями, это, наверное, звучит чертовски странно, но дело в том, что я люблю водить и пробовать разные машины как можно больше, так что это была ситуация, которую стоило ждать с нетерпением (по крайней мере, для меня). . Это мой обзор седана Ford Focus 2013 года.

Как я оказался в другом Ford Focus

Посещение Аляски в июне стоит дорого. Сейчас там туристический сезон в прайм-тайм, поэтому не было ничего удивительного в том, что цены на аренду автомобилей были астрономическими. Hertz хотел 400 долларов + за двухдневную аренду небольшого автомобиля, и цены быстро пошли вверх. Я немного походил по магазинам и в конце концов нашел сделку через Budget, которая позволила мне взять напрокат небольшой автомобиль на два дня за 250 долларов. Все еще дорого, но это были необходимые расходы.

По прибытии к стойке проката автомобилей в аэропорту Анкориджа я подумал, что попробую посмотреть, есть ли возможность повысить класс до чего-то более интересного. Короче говоря, единственным другим вариантом был внедорожник, который мне не очень хотелось водить. На самом деле, я даже не спрашивал, какую машину я получу — я просто предположил, что это может быть что угодно, и я просто возьму то, что у меня есть.

И разве ты не знаешь, что мне подарили Ford Focus 2013 года выпуска. Это точно такой же автомобиль, который я арендовал в феврале прошлого года на озере Тахо, поэтому я сразу же расстроился, что не получил что-то другое. Но это была базовая версия 4-дверного седана — в феврале прошлого года я ездил на спортивном хэтчбеке SE, поэтому я подумал, что было бы интересно провести сравнение между ними.

Самый первый вид арендованной машины, которую мне предоставили. Еще один чертов Фокус! Серебряный Фокус в гараже Budget Rental в международном аэропорту Анкориджа

Мои первые впечатления от седана Ford Focus 2013 года

Несмотря на то, что он проехал всего 18 000 миль, его бедная арендованная машина выглядела так, как будто ею пренебрегали и злоупотребляли. Царапины, вмятины, пыль… было видно, что до сих пор он прожил тяжелую жизнь! Я решил сделать как можно больше фотографий, прежде чем выехать из гаража, просто чтобы убедиться, что они не вернутся ко мне после факта, утверждая, что часть этого ущерба была от меня.

Седан Ford Focus 2013 года в международном аэропорту Анкориджа на Аляске

В общем, я сразу подумал, что предпочитаю версию хэтчбек этому седану. Версия седана выглядит так… просто. Серебряный цвет не сделал его более захватывающим. Это было примерно так же обычно, как автомобили в наши дни.

2013 Ford Focus впечатления от вождения

Я проехал на этом автомобиле более 250 миль за 24 часа, и все это за одну поездку из Анкориджа в Сьюард и обратно. Эта поездка была действительно хорошей проверкой возможностей этого автомобиля, поскольку она состояла из подъемов на большие холмы, длинных и быстрых прямых и крутых поворотов, проходящих через горы.

Карта, показывающая маршрут, который я проделал из Анкориджа в Сьюард и обратно (за один день).

Этот Фокус отлично справился со всем этим, и я никогда не чувствовал, что он борется с чем-то. Он легко взбирался на холмы, а прохождение крутых поворотов казалось легким на его 16-дюймовых колесах меньшего размера.

Стандартные 16-дюймовые колеса Ford Focus 2013 года с колпаками ступиц

Нет, это ни в коем случае не спортивный автомобиль, но его небольшие размеры и малый вес позволяют ему неплохо двигаться в самых разных условиях. У этого автомобиля был тот же 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., что и у хэтчбека, и он ощущался точно так же. Я также должен отметить, что он совсем не казался шумным, как можно было бы ожидать от двигателя такого размера.

Вид спереди 3/4 на серебристый Focus вдоль шоссе Сьюард на АляскеВид сбоку на серебристый Focus вдоль шоссе Сьюард на Аляске

Стоит отметить, что в своем обзоре хэтчбека SE я писал о том, автоматическая коробка передач в этой машине проскальзывала, но я не был уверен, что она предназначена именно для этого. Что ж, у этого седана не было такого проскальзывания. Теперь мне ясно, что другая машина была испорчена, что удивительно (и досадно), учитывая тот факт, что на ней было менее 25 000 миль.

Хорош ли интерьер седана Focus 2013 года?

Интерьер этого седана (как и ожидалось) очень похож на хэтчбек SE, на котором я ездил раньше. Единственная разница заключалась в том, что у SE были кожаные сиденья, которые, для сравнения, были намного удобнее, чем тканевые версии в этом автомобиле.

Передние сиденьяЗадние сиденьяВодительское сиденье и приборная панельРулевое колесо и комбинация приборовЦентральная консольНижняя центральная консоль с подстаканникамиЭлементы управления стеклоподъемниками, замками и зеркалами со стороны водителяПанель передней двери со стороны пассажира

Единственным недостатком салона, который этот седан имеет по сравнению с хэтчбеком, является место для хранения вещей. Багажное отделение очень маленькое.

2013 Ford Focus SE седан багажник место

Каков вердикт? Является ли седан Ford Focus 2013 года хорошим автомобилем?

Это самый простой автомобиль, какой только можно купить в наши дни, поэтому неудивительно, что он никогда не казался мне чем-то большим, чем просто транспортным средством. Не было абсолютно ничего, о чем можно было бы волноваться, но я должен сказать, что он с легкостью справился с тяжелыми условиями вождения, через которые я прошел.

Он был довольно удобным, тихим для своего размера и отлично работал на газу. Это обычный транспорт и ничего больше. Тем не менее, я высоко оцениваю его за то, что он хорошо держится и все еще чувствует себя уверенно после 18 000 миль жестокого обращения, которое он, очевидно, получил за ежедневную аренду.

Тем не менее, эти автомобили не очень хорошо себя показали за эти годы. Существует подробный список проблем Ford Focus 2013 года, о которых стоит знать, так что ознакомьтесь с ними, если вы рассматриваете возможность покупки этого автомобиля.

На мой взгляд, версия Focus с кузовом хэтчбек выглядит намного лучше, чем этот седан! Плотный вид спереди 3/4 Focus

О, и в следующий раз, когда я буду арендовать автомобиль, я сделаю все возможное, чтобы убедиться, что это не так. еще один Форд Фокус!

Форд Фокус Седан 1998 – 2001 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Вместительный
читать все Форд Фокус отзывы

Это поколение Форд Фокус выпускался с января 1998 года по октябрь 2001 года. Мы можем предоставить информацию о 8 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Ford доступен с пятью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью от 75 до 131 лошадиных сил и двумя дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 литра и мощностью от 90 до 115 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с МКПП (6 версий) , а также автомат (2 версии) коробка передач.

Все фото Ford Focus седан

Сравнить Ford Focus с другими автомобилями

Ford Focus седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7 до 9,4 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя – от 5,4 до 5,5 литров на 100 км. Самая экономичная версия бензинового двигателя Ford Focus – это Ford Focus 1.4 16V, потребляющий 7 литров на 100 км. Пока самый экономичный Форд Фокус дизель – Форд Фокус 1. 8 TDdi на 100 км расходует 5.4 литра дизеля.

Ford Focus седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 167 до 205 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя – от 143 до 145 грамм на километр. От Ford Focus с бензиновыми двигателями самый низкий уровень выбросов CO2 имеет Ford Focus 1.6i 16V, который производит в среднем 167 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Ford Focus меньше всего CO2 распределяет Ford Focus 1.8 TDdi — 143 грамма на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч – 9,3 секунды имеет версию Ford Focus 2.0i 16V, а самый медленный – Ford Focus 1.4 16V, достигающий этой скорости всего за 14,4 секунды.

Длина Ford Focus 436 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения – Ford Focus примерно на 22 см длиннее седана Volkswagen Polo, но на 2 см короче седана Toyota Corolla. Полная масса Форд Фокус составляет от 1595 до 1725 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 13 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.

Этот Форд очень дешевый для своего класса – его можно купить (в Латвии) примерно за 700 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Ford Focus составляет 120 долларов в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 55%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание – около 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Ford Focus для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Focus.

В отзывах пользователей Ford Focus получил среднюю оценку 8,3 (из 10) – лучше средней оценки для автомобилей того же года (7,7). Все авторы обзоров порекомендовали бы Форд Фокус своему другу.

Форд Фокус модификации

Модификация Двигатель – только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач – все -только ручнаятолько автоматическая
Форд Фокус 1.4 16В январь 1998 г. — октябрь 2001 г. 1,4 бензин 75 л.с. 7 л/100км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 1.6i 16V март 1999 г. — октябрь 2001 г. 1,6 бензин 100 л.с. 7 л/100км Руководство (5 передач)
Форд Фокус 1.6i 16V Сентябрь 1999 г. — октябрь 2001 г. 1,6 бензин 100 л.с. 7,8 л/100 км Автомат (4 передачи)
Форд Фокус 1. 8i 16V март 1999 г. — октябрь 2001 г. 1,8 бензин 115 л.с. 7,5 л/100км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 1.8 TDdi июнь 1999 г. — октябрь 2001 г. 1,8 Дизель 90 л.с. 5,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 1.8 TDCi июнь 2001 г. — октябрь 2001 г. 1,8 Дизель 115 л.с. 5,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2.0i 16V март 1999 г. — октябрь 2001 г. 2,0 бензин 130 л.с. 8,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2. 0 16В январь 1998 г. — октябрь 2001 г. 2,0 бензин 131 л.с. 9,4 л/100 км Автомат (4 передачи)

Безопасность Ford Focus

Во время испытаний на безопасность Ford Focus получил 4 звезды из пяти, что означает хороший уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Ford Focus оценивается четырьмя звездами, а за защиту пешеходов Ford Focus получил две звезды.

Форд Фокус цены

Ford Focus 1998 – 2001 седан цена в Латвии от 330$ до 1300$ .
По сравнению с аналогами цена Ford Focus очень низкая – Ford Focus примерно на 55 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 1998 – 2001 годов). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Форд Фокус выше среднего (см. ниже), так что этот Форд может стать удачной покупкой.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Ford Focus 2001 цена 330 $ 440 $ 650 $
Форд Фокус 2000 цена 440 $ 650 $ 1000 $
Форд Фокус 1999 цена 550 $ 1000 $ 1300 $

Ford Focus общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Ford Focus? Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Focus, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Форд Фокус 1998 Форд Фокус 1999 Форд Фокус 2000 Форд Фокус 2001

Пробег Форд Фокус

Для приблизительного расчета пробега Ford Focus выберите год выпуска
1998 1999 2000 2001

Добавить отзыв о Форд Фокус

Надежность и качество Ford Focus

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Ford Focus выше среднего . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2013 г., дефектов выявлено в среднем у 25,1 процентов автомобилей Ford Focus этого поколения.

Надежность и качество Ford Focus

Характеристики седана Ford Focus (опции)

Процент Ford Focus с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
68% Регулируемое рулевое колесо
59% Краска металлик
49% Подогрев сидений
15% Круиз-контроль
12%

Ford Focus седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Ауди А4 1995 Сравнить Ford Focus 1998 и Audi A4 1995

Вольво С40 1995 Сравнить Ford Focus 1998 и Volvo S40 1995

Форд Фокус 1998 Сравнить Форд Фокус 1998 и Форд Фокус 1998

Хендай Гетц 2005 Сравнить Ford Focus 1998 и Hyundai Getz 2005

Тойота Камри 2001 Сравнить Ford Focus 1998 и Toyota Camry 2001

Фольксваген Бора 1998 Сравнить Ford Focus 1998 и Volkswagen Bora 1998

Сравнить Ford Focus 1998 с другим автомобилем

Форд Фокус отзывы

Всего 46 Форд Фокус отзывы владельцев

Ford Focus 2000 Хэтчбек Бензин 2,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 17 лет) Владелец: 18 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 10,0 литров на 100 км (60 % городского движения)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны

В целом, ZX3 – простая машина, очень динамичная и выносливая. Очень хорошая обзорность дороги, легко парковаться, отличная аудиосистема. Машина в дороге ни разу не подвела.

Водительское сиденье не очень удобное. Высокий расход топлива.

женщина, 30 лет

Форд Фокус 1999 Хэтчбек Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 13 лет) Владелец: 5000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (50 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 538.35$ (~107$ в год)

Общий рейтинг автомобилей:

7 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

A Norral Car, Econome. Repear

Ржавчина

женщина, 59 лет

Ford Focus 2000 Универсал/универсал Дизель 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 15 лет) Владелец: 318 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (60 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 1110$ (~277$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Мощный и приятный в управлении

Не очень быстрый

Ford Focus 2000 Хэтчбек Дизель 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 14 лет) В собственности: 30 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (50 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 333$ (~166$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Экономичный, недорогой сервис.

мужчина, 28 лет 

Ford Focus 1999 Универсал/универсал Дизель 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 15 лет) Владелец: 20 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 7,0 литров на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 38.85$ (~19$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Вместительный

Амортизаторы, пружины.

мужчина, 42 года

Ford Focus 2000 Универсал/универсал Дизель 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2010 (возраст автомобиля 10 лет) В собственности: 30 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 999$ (~199$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

женский

Ford Focus 1999 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 15 лет) Владелец: 23 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 255. 3$ (~127$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

женщина, 44 года

Ford Focus 2000 Универсал/универсал Дизель 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 60 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (10 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 30 лет

Ford Focus 2001 Универсал/универсал Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 40 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 66.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *