Форд фокус седан цена 2019 года: купить, продать и обменять машину

2018 Ford Focus Sedan Технические характеристики, обзор и цены

Пожалуйста, нажмите здесь, если вы не будете перенаправлены в течение нескольких секунд.

От 17 950 долларов США

Рекомендуемая производителем розничная цена

Тип кузова Седан
Тип Компактный седан
Дверь 4 двери
Тип привода ВПЕРЕД
Трансмиссия Автоматический, Ручной
Тип топлива Газ
Экономия топлива 34 миль на галлон в сочетании

Ford Focus Sedan лет

Новые функции и модификации

  • Focus без изменений для 2018 года

Подробнее о Ford Focus 2018 года

Обзор нового Ford Focus 2018 года

Ford Focus возвращается в 2018 году в основном без изменений, поэтому новости касаются хэтчбека RS, выпущенного ограниченным тиражом. Ограниченный тиражом 1500 единиц в Северной Америке и отмечающий окончание производства высококлассного Focus, RS 2018 года доступен в недавно доступных цветах Race Red или Nitrous Blue. Оба имеют новые глянцево-черные корпуса зеркал и крышу, а также глянцево-черный задний спойлер. 19-дюймовые окрашенные легкосплавные диски премиум-класса теперь входят в стандартную комплектацию. Дополняющая интерьер отделка из углеродного волокна теперь входит в стандартную комплектацию (оборудование из предыдущего пакета RS2), включая черные кожаные сиденья Recaro®, подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал, а также голосовую навигацию. Также в стандартную комплектацию входит новый механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста Quaife®. Разработан для полной интеграции с системой полного привода автомобиля с задним смещением, системой динамического распределения крутящего момента с электронным управлением и режимами движения RS, которые включают управление запуском и режим дрифта.

Ford Focus в сравнении с конкурентами

Финансовый калькулятор

Цена транспортного средства (долл. США)

Процентная ставка (%)

Период (месяц)

Платеж первоначальный взнос (долл. США)

Расчет

Ежемесячный платеж

Общая процентная плата

Общая сумма.

Исследование других автомобилей Ford

Исследование автомобилей, похожих на Ford Focus

Узнайте о наших самых популярных транспортных средствах

Обзор Ford Focus SE 2015 года Моим фаворитом остается Mazda3 (отсюда наш нынешний выбор долгосрочного тестера), а Hyundai Elantra следует за ним на втором месте. Тем не менее, один аутсайдер, который всегда был рядом, несмотря на то, что ему не уделялось особого внимания, — это второй по величине автомобиль в линейке Ford. Получив тонну внимания благодаря горячему Focus ST, мы решили взять седан Ford Focus SE 2015 года для более длительного вращения.

Внешний вид Focus был изменен несколько лет назад, и тогда автомобиль стал одним из самых красивых компактных автомобилей в своем сегменте. В 2015 модельном году Ford внедрил промежуточное обновление, которое включает в себя новую переднюю панель, новые задние фонари и незначительные улучшения дизайна по всему кузову. Мне лично нравится новый внешний вид, так как теперь он очень похож на своего старшего брата Fusion. Мой тестер был окрашен в цвет Candy Blue с черными кожаными сиденьями и задним спойлером на крышке багажника. 16-дюймовые алюминиевые колеса также имеют приятный дизайн, и в целом автомобиль очень приятен для глаз.

Самый крутой Ford Focus, ST, оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Модель EcoBoost поставляется с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а Focus Electric оснащен полностью электрической трансмиссией. Тем не менее, этот 2,0-литровый 4-цилиндровый SE определенно станет массовым продавцом для Ford; двигатель хорош для 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Это двигатель с двумя верхними распредвалами и непосредственным впрыском, работающий плавно и плавно. Он разгоняется с приличной уверенностью, а передача приятная и близкая. Доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, но наша машина была оснащена предпочтительной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (#SaveTheManuals, верно?).

Что мне действительно нравится в 2,0-литровом двигателе Focus, так это то, что когда вы даете ему газ, это звучит почти так, как будто под капотом находится турбокомпрессор, вплоть до красной линии. Ход сцепления мягкий, но цепкий на ручном, а рычаг переключения передач плавный, если не немного резиновый. Двигатель и трансмиссия в Focus, кажется, работают в идеальном синтезе без каких-либо драм, и это очень приятная маленькая малолитражка. Рулевое управление с электроусилителем точное, а руль очень легкий. Новое рулевое колесо также выглядит великолепно и прекрасно дополняет спортивный, но элегантный характер Focus.

Ходовые качества исключительны, а подвеска творит чудеса благодаря новым амортизаторам. Этот новый Ford невероятно плавный и очень утонченный при движении по шоссе на дальние расстояния. На самом деле, автомобиль чувствует себя настолько ровным и посаженным на шоссе, что легко забыть, что вы все еще едете на малолитражке. О весе Focus в 2950 фунтов легко забыть во время слалома, потому что он кажется намного легче. Нет, он не такой легкий, как Mazda MX-5, но никто не будет обвинять этот Ford в том, что он свинья с лишним весом.

3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л — это двигатель, который стоит выбрать, если вы ищете экономию топлива, но 2,0-литровый двигатель здесь по-прежнему очень эффективен. В конце концов, это Ford рекламирует фантастические расчетные показатели экономии топлива для всей своей линейки. Скромный седан Focus, который мы тестировали с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, показал комбинированный расход 7,4 л/100 км в комбинированном режиме, а показатели по шоссе опускались до отметки 6,5 л/100 км. 6-ступенчатая коробка передач (у 1,0-литрового двигателя есть одна из них!) поможет ему работать на более низких оборотах на более высоких скоростях, что повысит эффективность движения по шоссе. 2,0-литровый Focus с радостью примет обычное топливо с октановым числом 87.

У Ford есть уникальный способ упаковки своих автомобилей, но, похоже, он работает очень хорошо. Наш седан Focus SE был оснащен пакетом внешнего вида SE, который включает в себя внутреннее освещение, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, спутниковое радио Sirius, задний спойлер на крышке багажника и сигнализацию. Другие опции включают 17-дюймовые алюминиевые колеса, окрашенные в темный цвет, информационно-развлекательную систему MyFordTouch со звуком Sony и бортовой навигацией, двухзонный автоматический климат-контроль, датчики парковки задним ходом и кожаные сиденья. Цена на момент тестирования составила чуть более 26 000 долларов. Это немного больше оборудования, чем мы ожидали от типичного канадского потребителя, но оно дало нам отличный вкус того, что доступно в линейке Focus.

MyFordTouch на самом деле прошел очень долгий путь с тех пор, как мы впервые протестировали его на раннем Flex, с которым мы путешествовали. Система, особенно в сочетании с навигацией, использует программное обеспечение на базе Microsoft, а также простоту использования Microsoft. Экран довольно отзывчивый, а также завязан на двухзонный климат-контроль. Автомобили Ford с вентилируемыми сиденьями также можно переключать через MyFordTouch. Требуется небольшая полировка, которая неизбежно придет со временем. На данный момент нынешняя система Chrysler считается одной из лучших информационно-развлекательных систем в отечественном автомобиле, особенно в компактном.

Ford Focus 2015 года дружелюбен и игрив, когда его об этом просят, а также очень эффективен в течение всего дня. Автомобиль выглядит довольно стильно и представлен в нескольких забавных цветах. Смешайте все эти факторы с ценником, который представляет большую ценность, и вы получите идеальный рецепт для маленького автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *