Форд фокус седан 2019 новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы навсегда отказаться от идеи покупки новой машины – ведь на вторичном рынке за те же деньги можно купить авто на один, а то и два класса выше. Давайте разберемся, как определяются классы легковых автомобилей, как они изменялись со временем, и почему вся эта система отнюдь не идеальна.

В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией. Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F. Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.

Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров. В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные». Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.

Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии… Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.

Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.

А-класс

Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark

Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением. Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный». Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.

Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим. Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра. Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.

Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.

В-класс

Типичные представители: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Skoda Fabia

А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций». Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России. То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.

На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.

Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.

В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С. И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).

Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли. Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом. Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.

С-класс

Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla

С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан». История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».

Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее. Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче. К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.

А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили. Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра. Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.

А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров. Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).

Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту. Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна. Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С. А ведь это еще не вся чехарда…

D-класс

Типичные представители: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class

Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели? Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм. 

Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее! Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда. Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.

Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени. Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины. Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм. Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!

Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам. Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс. Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124? Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!

Е-класс

Типичные представители: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5 series

Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими. Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу. Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки.

История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста. С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.

К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра! Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных.

F-класс

Типичные представители: Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne

Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса. Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше.

В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно. К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.

Что будет дальше?

Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается. Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин. А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени. А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно…

Ford Focus TREND (5 YR) 2019 четырехдверный седан Технические характеристики

Ford Focus TREND 2019 (5 YR) — переднеприводный четырехдверный седан, выпущенный на австралийский рынок 05.01.2018 классифицируется как ЛЗ. Focus считается небольшим автомобилем, произведенным в Таиланде, по цене от дилера, а подержанный автомобиль стоит от 20 100 долларов .

Focus — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 1,5-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 132 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (при 1600 об/мин) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus TREND (5 YR) потребляет 6,2 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном городском и шоссейном циклах, выделяя при этом 146 г CO 9 .0010 2 . Он имеет топливный бак на 55 литров, что означает, что он должен проехать 887 км на одном полном баке.

Focus имеет размеры 1492 мм (58,7 дюйма) в высоту, 4538 мм (178,7 дюйма) в длину, 1823 мм (71,8 дюйма) в ширину и 2648 мм (104,3 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1366 кг (3011,5 фунта) собственного веса. . Focus TREND (5 YR) стандартно поставляется с шинами 205/60 R16 спереди и 205/60 R16 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Ford Focus TREND 2019 (5 YR) имеет дорожный просвет 109 мм и тяговое усилие 1100 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны проезда, а табличка соответствия требованиям расположена на средней центральной стойке со стороны проезда. Пример номера VIN будет похож на MPB?XXMXB?BE00011.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus 9.0008
Ford Focus TREND (5 YR) Детали
Цена
Цена б/у у дилера

09

Стоимость при обмене 15 900 долл. США
Серия LZ
Тип кузова четырехдверный седан
Дата выпуска 05/2018
Дата снятия с производства 31. 01.2019
Тип привода FWD Расположение пластины Со стороны прохода Передний пол
Расположение таблички соответствия Центральная стойка со стороны прохода
Пример VIN MPB?XXMXB?BE00011
Страна происхождения
57 Количество дверей 030
Сегмент Малый автомобиль
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд 30
4
Вместимость 5
Ford Focus TREND (5 YR) Характеристики двигателя
Тип TURBO MPFI
Размер 1498 куб. см, 1,5 л
Мощность при об/мин 132 кВт при 6000 об/мин (177,0 л.с.)
Крутящий момент при об/мин 200 1600 об/мин (177,0 фунт-фут)
Цилиндры четырехцилиндровый с турбонаддувом
Количество клапанов 16
Клапанов4 VARIABLE OVERCAM 05 VARIABLE DOUBLE 0 0 5 тонн 909029 0030 передний привод 90 200 900 Масса автомобиля 30Тяговое усилие без тормозов 30 9 Двигатель
  • Круиз-контроль
  • Усилитель руля
  • Входной разъем AUX/USB
  • Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Bluetooth
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система экстренного торможения
  • Дневные ходовые огни
  • Противобуксовочная система
  • Тканевая отделка
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъемники
  • 0584
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Антенна – Устанавливаемый на крыше тип Bee-sting
  • Многофункциональный экран управления
  • Регулируемое рулевое колесо – наклонное и телескопическое
  • Система помощи при парковке сзади
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулируемые передние сиденья с ручной регулировкой
  • Система распознавания голоса
  • Клавиша складывания/раскладывания
  • Ящик в центральной консоли — универсальный
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
  • Зеркала в цвет кузова 90 Внешние зеркала
  • – Преднатяжители Передние сиденья
  • Регулируемый ограничитель скорости
  • Радио CD с 6 динамиками
  • Ремни безопасности — напоминание для передних сидений
  • Автоматическая система «стоп/старт»
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Сигнал аварийной остановки
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Система курсовой устойчивости прицепа
  • Индикатор температуры окружающего воздуха
  • Зеркала с электроприводом и индикаторами
  • Подстаканники — режим 5 ECO 4 сиденья
  • Голова Подушки безопасности
  • Зеркало заднего вида День/Ночь
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Противотуманные фары — передние
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • Галогенные фары
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые
  • Евро Рейтинг ЕВРО 5
    Степень сжатия
    Мощность/вес
    Диаметр отверстия/ход 79 мм × 76,5 мм (3,1 дюйма) × 3,0 дюйма)
    Ford Focus TREND (5 лет) Трансмиссия и колеса
    Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
    333
    Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ – С УСИЛИТЕЛЕМ
    Радиус поворота 394 12,0 0030
    Тормоз (передний), тип ДИСК – ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
    Тормоз (задний) Тип ДИСКОВЫЙ
    Размер передних шин и дисков

    205/60 R16 97×04 205/60 R16 0

    Задняя шина и размер колеса 205/60 R16 – 7×16
    Тип передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона

    05

    5

    5

    5

    5

    5

    Тип задней подвески Многорычажная система, спиральная пружина, газовый амортизатор
    Ford Focus TREND (5 лет) Технические характеристики топлива
    Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
    Емкость топливного бака 55 л
    Расход топлива (средний) 6,2 л/100 км
    4 Расход топлива (средний) город 30 8,7 л/100 км
    Расход топлива шоссе (средний) 4,8 л/100 км
    Запас хода 887,1 км (551,2 мили)
    4 Emission стандарт0030 ЕВРО 5
    Совместимость с E10
    Выбросы CO 2 90 (комбинированные) 146 г / 100 км
    CO 2 выбросы (город) 202 г / 100 км
    CO 2 выбросы (шоссе) 113 г / 100 км
    Размеры (2R Focus 90 TR 90 TR 90) 0027
    Длина 4538 мм (178,7 дюйма)
    Ширина 1823 мм (71,8 дюйма) Высота
    4 9 1492 мм (58,7 дюйма)
    Колесная база 2648 мм (104,3 дюймы)
    Передняя гусеница 1554 мм (61,2 дюйма)
    Задняя гусеница 9035 1544 мм (90,80 дюйма) 27
    Дорожный просвет 109 мм (4,3 дюйма)
    Масса без груза 1366 кг (3011,5 фунта)
    Полная масса автопоезда
    Ford Focus TREND (5 лет) Тяговое усилие
    Тяговое усилие с тормозом 1100 кг (2425,1 фунта)
    750 кг (1653,5 фунта)
    Ford Focus TREND (5 лет) Гарантия
    Срок гарантии 6000
    Гарантийный пробег Неограниченный км
    Ford Focus TREND (5 YR) Обслуживание
    Межсервисный интервал (км) 15000 км
    Межсервисный интервал (мес. ) 12 месяцев
    Ford Focus TREND (5 лет) Опции
    Стандартные функции
    • Наружные дверные ручки в цвет кузова 909084 Кондиционер 8
    Дополнительные функции
    • Пакет «Удобство» Metallic — 5 800 $ 90 90 0

    2019 Ford Focus ST, RS , Active и другие варианты — AutoPRO Mag

    Главная

    Auto News

    Ford Focus ST, RS, Active и другие варианты 2019

    2019 годFord Focus был представлен в Европе. Автомобиль четвертого поколения претерпел ряд изменений как в интерьере, так и в экстерьере. В настоящее время выявлено только пять вариантов, но вскоре может последовать еще один — ST. Focus RS дебютирует только позже в своем жизненном цикле.

    Огромное количество вариаций показывает, насколько этот автомобиль популярен в Европе. Это также экономически эффективный способ увеличить продажи. Новый Ford Focus будет производиться в Германии.

    В США будут доступны только хэтчбек и седан. Конечно, это также касается комплектаций ST и RS. Приезжающие сюда автомобили будут производиться в Китае.

    Подробнее об этом автомобиле:

    Новый Ford Focus Mk4 (и гибрид) | 5 Вопросы и ответы перед выпуском

     

    Вот варианты:

    Ford Focus хэтчбек 2019

    Новый хэтчбек Focus стал еще острее и изящнее, чем когда-либо. Он получил аэродинамический дизайн и основан на новой, более длинной платформе C2.

    Автомобиль доступен в нескольких вариантах, включая ST-line, ST и RS.

    Focus ST-Line

    Это чуть более агрессивная версия Focus. Линейка ST отлично подходит для людей, которые хотят получить от своего Focus лучшую эстетику, но при этом сохранить эффективность и эргономику.

    Линейка Focus ST не обладает такой мощью, как ST, но выглядит соответствующе.

    Focus ST

    Горячая версия!. Это не было раскрыто, но доступен более чем правдоподобный рендер (см. Выше). Кроме того, модель ST-line дает довольно хорошее представление о том, чего ожидать.

    Согласно недавнему отчету, Ford Focus ST 2019 заменит 2,0-литровый двигатель на более легкий, но мощный 1,5-литровый агрегат. Это должно производить максимум 275 л.с., что больше, чем у нынешнего автомобиля 252 л.с. Будет и дизельный вариант.

    Focus RS

    Ожидается, что топовый Ford Focus RS поступит в продажу в 2020 году. Он будет поставляться с 2,3-литровым двигателем и впервые в истории мощностью более 400 л. с. В частности, новый Focus RS будет производить 400 лошадиных сил и 425 фунт-футов (576 Нм) крутящего момента в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Седан Ford Focus 2019 года

    Седан Focus будет иметь тот же стиль, что и хэтчбек, но в более зрелом виде. Это напоминает мне Maruti Dzire, который доступен в Индии.

    Maruti Suzuki Dzire 2018- Детали

    По сравнению с хэтчбеком у этого немного другой бампер и горизонтальная хромированная решетка. Также есть хромированная решетка радиатора и окна.

    Фокус-универсал

    Фокус-универсал — это слегка удлиненная версия хэтчбека. У него больше места в салоне и он поставляется с другим набором легкосплавных дисков. Он очень похож на седан.

    Форд Фокус Актив

    Кроссовер Active is Focus с немного другой передней панелью, увеличенным дорожным просветом, расширенными колесными арками и рейлингами на крыше. Он выглядит стильно и должен стать достойным дополнением к этому сегменту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *