Ford Focus RS – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС
Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.
размеры
Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.
Технические характеристики
Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.
Видео
Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю
Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.
Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.
Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее.
Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.
Ford Focus RS (2016) › характеристики, описание, цена, видео и фото Форд Фокус РС › AutoZov.ru
Обзор Ford Focus RS 2016
3 февраля 2015 года Форд представил новый Фокус РС — высокопроизводительный хэтчбек с новой системой полного привода и мощным двигателем семейства EcoBoost. Дебютировало третье поколение автомобиля на весенней автовыставке в Женеве 3 марта 2015-го.
Ford Focus RS (2016)
Большая решетка радиатора с вертикальными противотуманными фарами в боковых воздухозаборниках переднего бампера и острый сплиттер, рельефные накладки на пороги, размерный спойлер на крыше и высокий задний диффузор с огромными патрубками выхлопной системы — основные отличия спортивного хэтчбека от серийной модели.
Дополняют спортивный стиль профиля 19-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна дисков, в том числе темные глянцевые с множеством тонких спиц, обутые в высокопроизводительные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport стандартно, но за доплату можно укомплектовать автомобиль шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые предлагаются для модели впервые.
Движущей силой автомобиля является более чем 320-сильный бензиновый силовой агрегат знаменитого для марки семейства EcoBoost объёмом 2,3 литра, который через 6-ступенчатую механическую коробку передает крутящий момент всем ведущим колесам через новую систему All-Wheel-Drive, способную распределять момент не только между осями, но и между задними колесами, что значительно улучшает уверенное сцепление с дорогой на скоростных поворотах.
Двигатель обладает технологией непосредственного впрыска топлива, а также турбонаддува и независимого изменения газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Мотор стандартно оснащен системой отключения двигателя при коротких остановках Auto-Start-Stop и по предварительным оценкам производителя заметно превзойдет предшественника по эффективности использования топлива.
Производство автомобиля началось в конце 2015 года на заводе в германском Саарлуисе. В начале 2016 автомобиль поступает к дилерам основных рынков по всей планете. В Германии новинку оценили в минимальные 39 тысяч евро.
Источник: AutoZov.ru
Видео Ford Focus RS
Технические характеристики Ford Focus RS (2016)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 2,3 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 350 л/с ;
- Крутящий момент: 440 (+30) Нм ;
- Максимальная скорость: 266 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
- Колёса: 19-дюймовые ;
Цена Ford Focus RS
- Цена: От 39 000 евро* *Точную стоимость Ford Focus RS узнавайте у ближайших дилеров Форд.
Ещё автомобили Ford
Размеры шин и дисков для Ford focus+rs
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom
2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, наполненный функциональными атрибутами и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему подойдет четверым взрослым и их помощникам. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги.Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет глянцево-черные элементы, в том числе крышу и колпаки зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор окрашенных 19-дюймовых колесных дисков становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию.В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.
Ford Focus RS Цены и какой из них купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Понравилось: Взрывные взлеты, полный привод, режим дрейфа может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех остальных в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления твердая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным индустриальным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо разъяренного шершня трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.
Focus RS – это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS по безупречным характеристикам, и Honda победила в сравнительном тесте. Мы не будем называть Ford нервным, но он сильно натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на треки; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport. ) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.
Экономия топлива в реальных условиях
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед соблазном при каждом переключении на повышенную передачу, RS имеет рейтинг EPA, позволяющий потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не на пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8. 0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus – один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.
У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который предлагает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Система Sony с 10 динамиками – единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента по общей вместимости и не хватает небольших ящиков для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачивания шин занимают место под задним грузовым полом.
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому клиентам RS, которым нужен этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям гарантии на другие популярные спортивные компактные автомобили.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Focus RS Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
SYNC Connect Wi-Fi Selective Service Доступ в Интернет
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденья Recaro с подогревом и вставками Miko Dinamica -вкл . : 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / откидывание), пассажирское сиденье с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание), 4-позиционное сиденье ограничители и логотип RS
Отделка салона -inc: Карбоновые вставки в интерьере
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем, AppLink, 911 Assist, Apple Carplay, Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый дисплей
Наружный датчик температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Проверено: 2016 Ford Focus RS
Ford Focus RS 2016 года – автомобиль настолько особенный и эмоционально полезный, что не нуждается в рациональном оправдании. Но на всякий случай, если он вам понадобится – скажем, для скептически настроенного супруга – мы вам поможем: Focus за 40 000 долларов – это потрясающая стоимость.
Нет, правда. Выслушайте нас. Плата за производительность – игра для дураков, по крайней мере, в финансовом отношении. Чтобы сократить разгон на десятые доли секунды или увеличить поперечное ускорение на сотые доли g, нужны тысячи долларов. Но с Focus RS удвоение стартовой цены плебейского Focus в 18 100 долларов дает более чем вдвое больше автомобиля. Это все равно, что покупать лошадиные силы оптом в Costco.
Повышение стоимости2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Focus RS с турбонаддувом обеспечивает мощность и крутящий момент, как если бы они были упакованы в один комплект под брендом Kirkland. Вы получаете 350 экземпляров каждого – пони и фунт-футы – в упаковке по 3459 фунтов. Есть также хитрая система вектора крутящего момента, которая может передавать до 70 процентов тяги двигателя на одно заднее колесо, восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач и достаточное сцепление с дорогой, чтобы конкурировать с Porsche.
Двигатель является производным от четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от Mustang, но вы никогда не догадаетесь об этом, управляя обеими автомобилями.Помимо дополнительных 40 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента, двигатель Focus RS развивает более высокие обороты, с более линейной подачей мощности и выхлопом, подходящим для мощного автомобиля. В то время как Mustang дроны, Focus RS гудит и ощетинивается более глубоким, громким и злобным тоном. В режимах Sport, Track и Drift выхлоп трескает, щелкает и хлопает.
Это не только театральные постановки. Отпустите сцепление, чтобы поймать поднимающуюся стрелку тахометра, и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Четверть мили тротуара проносится мимо окон в доме 13.4 секунды при 105 милях в час. А для тех, кому нужна небольшая помощь, программа управления запуском обеспечивает легкие, повторяемые пробежки всего на одну десятую или около того от темпа, который мы задаем своей лучшей работой ног.
Get a GripСкорость движения по прямой – лишь один из трюков RS. Направьте его в угол, и super Focus будет держаться на дороге с 0,98 г бокового сцепления. Это стандартные шины Michelin Pilot Super Sport. Потратьте 1990 долларов на шины Pilot Sport Cup 2 на кованых колесах, и они должны создавать боковую силу, большую, чем гравитационное притяжение, не позволяющее всему на Земле стать спутниками.
Вся эта тяга идет вразрез с режимом дрейфа RS. Когда вам удается высвободить задние колеса, режим дрифта проявляется в виде короткого виляния хвостом, прежде чем тормоза вернут все на место. RS редко входит в повороты из-за задымленной и продолжительной избыточной поворачиваемости. Как только водитель подумает о том, чтобы нажать на противоположный замок – ключевой элемент контролируемого заноса, – призрак ненавидящего веселье юриста прекращает вечеринку.
Ждали дрифта для чайников; вместо этого мы получили систему уменьшения недостаточной поворачиваемости.В этом смысле система действительно предоставляет услугу. Полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя обычно несут основную массу своего веса на передней оси (59,4 процента веса Focus RS приходится на нос) и предпочитают смещать крутящий момент в сторону передних шин. В Focus RS вы можете попытаться преодолеть недостаточную поворачиваемость, ускорившись на пределе сцепления с дорогой, но машина спокойно продолжает вращаться, а не катится к внешней стороне поворота. (С тех пор, как мы впервые опубликовали эту историю, компания Ford сообщила нам, что горки будут больше, длиннее и дымнее, если вы нажмете и удержите кнопку контроля устойчивости после выбора режима дрейфа.)
На быстрой проселочной дороге RS управляется с большей утонченностью и нейтральностью, чем любой хэтчбек с тяжелым носом, а реле рулевого управления обеспечивают быструю и точную связь как с шинами, так и с них. Компромисс – тяжелая поездка, которая становится почти невыносимой в жесткой спортивной обстановке. Инженеры Ford говорят, что режим предназначен для самых гладких гоночных трасс, и, к счастью, кнопка на конце переключателя указателя поворота позволяет вам переключать амортизаторы между двумя настройками независимо от четырех режимов движения.Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Ford предоставил другой режим с большей степенью соответствия для самых плохих дорог.
Важно не то, что внутри.Справедливо и правдиво жаловаться на то, что интерьер RS такой же загроможденный и дешевый, как и в версии за 18 100 долларов, но это нормально для этого класса – никто никогда не покупал Subaru WRX STI для своего интерьера. Пара ковшеобразных сидений Recaro с толстой подкладкой – единственное серьезное обновление, сделанное здесь в салоне Focus. В стандартной комплектации они покрыты смесью ткани и кожи, в то время как полную кожу можно заказать как часть пакета за 2785 долларов, который включает обогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, подогрев зеркал и навигационную систему.Эти Recaros сконструированы так же агрессивно, как и двигатель RS, а высокие валики как на спинке сиденья, так и на нижней подушке крепко обнимают вас. Хотя это отлично подходит для извилистых поворотов на дороге или трассе, сиденья сжимаются при длительных поездках по шоссе.
В классе карманных ракет ценность не в пластике. Ценность – в высококачественной резине, умной электронике дифференциала с вектором крутящего момента и большой мощности двигателя с турбонаддувом. И ценность есть.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 40 085 долларов (базовая цена: 36 605 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. дюймов, 2261 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб. фут
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса: 3459 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 14,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.0 сек
-Миля стоя: 13,4 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная по губернатору, оценка производителя): 165 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 200 футов: 0,98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 19/25 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Ford Focus RS RS Люк Характеристики и характеристики
6-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Частично кожаные сиденья Recaro -inc: сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях (вверх / вниз, вперед / назад, откидывание), пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях (вперед / назад, откидывание), 4-позиционные подголовники и логотип RS
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый центральный сенсорный ЖК-экран с возможностью прокрутки и масштабирования, AppLink, 911 Assist, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, VHR, службы SYNC, Bluetooth, рулевое колесо элементы управления и вспомогательный входной разъем
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Аналоговый дисплей
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Передний центральный подлокотник
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения спинки сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
2017 Ford Focus RS vs.
Honda Civic Type R 2017 годаИз выпуска за декабрь 2017 года
Производящая мощность – лишь одна из переменных в быстром движении. Верхний эшелон производительности, занятый немцами с мега-производительностью, мускулистыми корветами и адскими кошками и, конечно же, итальянской экзотикой, теперь зависит от автоматических трансмиссий, системы управления запуском, гусеничных шин и часто полного привода. производят ошеломляющую производительность.
То же самое явление только начинает проявляться в нашем любимом сегменте хот-хэтчей, это первая ступенька на лестнице заводских хот-родов, по которой медленно, но верно просачиваются быстрые технологии.Поскольку самые пикантные хэтчбеки развивают мощность около 300 лошадиных сил, основные игроки обратились к полноприводному автомобилю, чтобы немного облегчить работу передних шин. В нашем выпуске за май 2016 года Ford Focus RS завоевал титул, победив Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI (хорошо, Subaru – это не хэтчбек, но он должен им стать).
ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ
Honda, однако, по-прежнему видит достоинства оригинальной формулы переднего привода.Новый Civic Type R компании, импортированный в США впервые за 20-летнюю историю паспортной таблички, предполагает, что меньший вес и более низкая цена достаточны, чтобы компенсировать преимущество полного привода в тяговом усилии по прямой. Чтобы увидеть, есть ли у этой идеи достоинства, мы сравнили Type R с действующим чемпионом в битве четырехцилиндровых хэтчбеков с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель Honda выдает 306 лошадиных сил по сравнению с 2,3-литровым Ford 350.
Тип R с одной спецификацией стоит 34 775 долларов; Список его оборудования включает спутниковое радио, датчик приближения и двухзонный климат-контроль.Навигация, аудио и некоторые элементы управления климатом проходят через стандартный семидюймовый сенсорный экран, в то время как единственная трансмиссия, шестиступенчатая механическая коробка передач, держит Type R с турбонаддувом привязанным к аналоговому миру. Honda Type R придерживается более простой, оригинальной формулы горячего хэтчбека с одним современным помощником: алгоритмом подбора оборотов, который резко нажимает на педаль газа при переключении на пониженную передачу. Мы предпочитаем отключать его, чтобы получить удовольствие от переключения передач с пятки на носок.
ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ
Ford Focus RS скоро завершит трехлетний производственный цикл с 1500 специальными моделями 2018 года, которые помимо других косметических изменений добавят передний дифференциал повышенного трения и черную крышу.Наш тестер не та машина. Вместо этого у нас есть Focus RS за 36 995 долларов с пакетом RS2 за 2785 долларов, в который добавлены сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и навигация. Покупатели RS также могут потратить 1990 долларов на шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые лучше всего подходят для использования на треке. Наш соперник из сравнения обут в стандартную дорожную резину Michelin Pilot Super Sport.
Мы переехали в национальный заповедник Аллегейни в Пенсильвании – к северу от завода в Уэстморленде, где 34 года назад Volkswagen положил начало движению хот-хэтчей, создав первые GTI для Соединенных Штатов, – чтобы выбрать победителя, а затем изо всех сил пытались сделать это.
В сравнительном тесте Автомобиль и Водитель ничья быть не может. Редакторам, которые оценили это конкретное противостояние, это неписаное правило теперь кажется таким же произвольным и несправедливым, как правило, согласно которому мы не можем приносить домашних попугаев в офис. Потому что после того, как мы проанализировали результаты тестов, проголосовали и в последний раз заправили топливные баки, таблица результатов показала ничью, вывод, который точно отражал нашу близость к обеим машинам.
Ford Focus RS почти победил благодаря своей рядной четверке мощностью 350 л.с.2,3-литровый Ric Flair с четырьмя горшками – это равные части хрипоты и полировки. Несмотря на то, что пики крутящего момента достигаются при относительно высоких 3200 об / мин, Focus выходит на плато в 350 фунт-фут на устойчивом подъеме, а не на запаздывающих скачках, характерных для высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей с форсированным двигателем. Этот стероидный Focus запускается с момента отключения подачи топлива на 6700 об / мин с изящным включением сцепления и легким стуком передних шин, что приводит к разгону с нуля до 60 за 4,5 секунды. При перебеге двигатель звучит как собственный попкорн Сатаны.И как доказательство того, что возрождение Honda еще не завершено, у Ford есть более удовлетворительный переключатель с плавными движениями. Более массивное сцепление также позволяет лучше чувствовать точку трения.
Не можете переварить филигранность парня-гонщика Type R, но не хотите машину столь же заниженную, как Golf R? Мощный Focus RS – это горячий хэтчбек для вас.ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ
Вы не покупаете полноприводную машину из-за ее способности дрейфовать, и Focus RS не исключение.Режим дрейфа делает только мгновенные увертюры на продолжительных скользких дорожках. Задний дифференциал RS с вектором крутящего момента действительно помогает Ford весом 3465 фунтов с игривым рвением нырять в повороты. Боковая рукоять Focus 0,99 г и тормозной путь 160 футов не могут сравниться с характеристиками Civic, но точность управления Ford и безрассудная маневренность автомобиля делают каждую волнистую дорожку столь же замечательной.
Вы пилотируете Focus из высокого и вертикального положения для сидения, как у кроссовера, и с этого места вы хорошо понимаете, что и крыша Focus, и его центр тяжести находятся значительно выше, чем у Type R.Удобные ковши Recaro – слишком удобные для некоторых – бесконечно удобны и обладают достаточной регулируемостью для комфорта в течение всего дня. Глубокие вырезы на задней стороне передних сидений обеспечивают приличное пространство для ног сзади в автомобиле с колесной базой на два дюйма короче, чем у Civic, а у Focus больше места для головы сзади, чем у Honda. Мы жаловались на загруженность аудио и климат-контроля в предыдущих тестах Focus RS, но это блеф. Мы бы с удовольствием крутили фанерные ручки, если бы это означало, что на сенсорные экраны перенесено меньше элементов управления. По сравнению с Honda Focus предлагает более тактильные элементы управления для важнейших функций.
ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ
Focus RS потерпел поражение только в пяти часах езды от Пенсильвании до нашего домашнего офиса в Мичигане. Вынужденные выбрать победителя, мы добавили RS еще один балл за его душераздирающую поездку. Жёстко подпрыгивая, автомобиль прыгает по компенсаторам, заставляя грудные мышцы покачиваться, как чашки, а головы раскачиваться, как раздача дешевых бейсбольных игр.Нажатие на конец переключателя указателя поворота активирует более жесткую настройку амортизатора, которая только усложняет и без того грубую поездку. Вождение Focus RS – это нескончаемая вечеринка. Может быть, мы стареем, но не уверены, что сможем делать это каждый день.
Не интерпретируйте разброс в один балл в этом сравнительном тесте как означающий, что Focus RS и Civic Type R похожи. Они не. Эти две машины достигают величия хот-хэтча разными дорогами. В то время как Ford использует достоинства своего двигателя, Honda обязана своей победой шасси.Достаточно взглянуть на цифры: Civic Type R остановился на скорости 146 футов со скоростью 70 миль в час и застрял в трелевке на скорости 1,03 g. Минимально опциональный Porsche 911 с ручным переключением – Porsche 911 за 96 650 долларов – набирает 1,00 г и останавливается на расстоянии 145 футов.
Опираясь на компетентность шасси Civic 10-го поколения и потенциал, продемонстрированный Civic Si, Type R завершает пакет с полной 306-сильной мощностью нового 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Honda с турбонаддувом. Это невероятно быстрый переднеприводный автомобиль, когда его бросает на сложную дорогу.Ни один другой автопроизводитель не продает такой автомобиль.
То, что Type R на своих липких шинах 30-й серии успешно справляется с нашими тестами шасси, неудивительно. Впечатляет то, что он едет намного комфортнее, чем Ford.ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ
По прямой наш сравнительный автомобиль разогнался за 5,2 секунды до 60 миль в час и за 13,9 секунды до четверти мили. Мы достигли 4,9 секунды и 13,5 секунды соответственно с первым протестированным нами Type R. Тем не менее, этот автомобиль был почти на целую секунду быстрее в обоих своих тестах прохождения на высшей передаче, что позволяет предположить, что в нем могло быть больше пони.
Type R развивает свои 295 фунт-фут крутящего момента через винтовой дифференциал ограниченного трения и летние шины Continental SportContact 6, которые обеспечивают стабильное сцепление с дорогой по цене. Замена стоит 321 доллар каждая, а наклейка на стекле Type R предупреждает, что они могут изнашиваться менее чем за 10 000 миль. Система контроля тяги Honda может быть немного тяжелой, возможно, с учетом характеристик шин. Система упреждающе отключает электроэнергию каждый раз, когда автомобиль проезжает по гребню. Конечно, если вы выключите электронные системы контроля, ни один переднеприводный или полноприводный автомобиль не будет таким веселым, как задний водитель, когда вы злоупотребляете правой педалью.
ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ
Несмотря на то, что рулевое управление по крутящему моменту все еще ощутимо, оно хорошо демпфируется благодаря передней части стойки, которая разделяет геометрию рулевого управления и подвески, подобно Ford RevoKnuckle в переднеприводном Focus предыдущего поколения (и не для продажи в США). RS. Рулевое управление имеет идеальный вес – на ощупь легче, чем у современного Ford, – а действие педали тормоза соответствует быстроте переплетов. После того, как Focus (и Focus нас отпустил), мы всегда находили долгожданное облегчение для сжатых шипов в совместимой с Type R.
Недостатки Type R очевидны для всех, кто старше 19 лет. Похоже, дизайнеры черпали вдохновение в мухобойках, аниме-прическах и подозрительных наростах. И внутренняя команда, должно быть, использовала годовой набор красных Sharpies, раскрашивая сиденья и нижнюю половину руля, потому что почти все они остановились на средней стойке, украсив заднюю часть лишь поверхностной красной строчкой и ремнями. С другой стороны, подумайте обо всех деньгах, которые вы сэкономите, если не найдете более яркого обвеса из стекловолокна для своей Honda.
Даже пластиковая крышка двигателя у Honda более яркая, чем у Ford. Тем не менее, каким-то образом кусок Type R выдает значительно меньше лошадиных сил.ЧАРЛИ МЕЙДЖИ, КРИС ДОАН, МАЙКЛ СИМАРИ
Это Хонда, и даже этот самый модный Civic вполне может выполнять двойную функцию как семейный автомобиль. Type R обеспечивает пространство для ног автомобиля среднего размера, а поскольку он на 2,1 дюйма шире, чем Focus RS, задние сиденья кажутся значительно более просторными. Этому ощущению помогает необъяснимое решение Honda снять средний ремень безопасности со всех Type R и разместить мелкие подстаканники там, где обычно находится пятый пассажир.Несмотря на наклонный люк, занимающий грузовое пространство, Civic предлагает большую грузоподъемность, чем Focus, с более низким грузовым полом и большим пространством за задними сиденьями. И поездка удобна для бабушек.
Прагматизм и производительность остаются отличительными чертами горячего хэтча. В то время как тенденция к полноприводному автомобилю основана на обоих достоинствах: всепогодном использовании и улучшенном сцеплении с дорогой, Honda Civic Type R доказывает, что оригинальная формула по-прежнему имеет такой же потенциал, как и в 1983 году. Автомобиль с передним приводом еще не умер.
2017 Ford Focus RS | 2017 Honda Civic Type R | ||||
Автомобиль | |||||
Цена при тестировании | 39,780 $ | ||||
Размеры | |||||
Длина | 172,8 дюйма | 179.4 дюйма | |||
Ширина | 71,8 дюйма | 73,9 дюйма | |||
Высота | 58,0 дюйма | 56,5 дюйма | |||
Колесная база | 104,2 дюйма | 106,3 дюйм | 63,0 дюйма | ||
Задняя гусеница | 60,6 дюйма | 62,7 дюйма | |||
Внутренний объем | F: 53 куб. футов R: 38 куб. футов | F: 55 куб. футов R : 42 куб.футов | |||
Грузовой отсек | F: 44 куб.футов R: 20 куб.футов | F: 46 куб.футов R: 26 куб.футов | |||
Силовая передача | |||||
Двигатель | с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный рядный-4 138 куб. Дюймов (2261 куб. См) | , с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный рядный-4 122 у.е. (1996 куб. См) | |||
Мощность л.с. при об / мин | 350 при 6000 | 306 при 6500 | |||
Крутящий момент LB-FT при об / мин | 350 при 3200 | 295 при 2500 | |||
Redline / отсечка топлива | 6750/6700 об / мин 7000/7000 об / мин | 904 об / мин||||
фунтов на HP | 9.9 | 10,3 | |||
Трансмиссия | |||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механическая | |||
Ведомые колеса | все | передние миль / ч на 1000 об / мин / макс. Миль / ч | 1 3,23 / 5,6 / 37 2 1,95 / 9,3 / 63 3 1,32 / 13,8 / 92 4 1,03 / 17,5 / 117 5 1.13 / 22.6/151 6 0,94 / 26,7 / 165 | 1 3,63 / 5,1 / 35 2 2,12 / 8,7 / 61 3 1,53 / 12,0 / 84 4 1,13 / 16,3 / 114 5 0,91 / 20,1 / 141 6 0,74 / 24,9 / 169 | |
Передаточное число главной передачи: 1 | 4,06, 2,96, * задний дифференциал с векторизацией крутящего момента | 4,11, дифференциал ограниченного трения | |||
Шасси | |||||
Подвеска | F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости R: многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | F: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости стержень R: многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Тормоза | F: 13.8-дюймовый вентилируемый диск R: 11,9-дюймовый диск | F: 13,8-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией R: 12,0-дюймовый диск | |||
Stability Control | полностью побежден, конкуренция режим, контроль запуска | полностью проигрыш, режим соревнований | |||
Шины | Michelin Pilot Super Sport 235 / 35ZR-19 (91Y) | Continental SportContact 6 245 / 30ZR-20 90Y | |||
C / D Результаты испытаний | |||||
Ускорение | |||||
0–30 миль в час | 1.5 с | 2,1 с | |||
0–60 миль / ч | 4,5 с | 5,2 с | |||
0–100 миль / ч | 12,5 с | 12,8 с | 9045 MPH | 24,9 с | 25,3 с |
M-миля при MPH | 13,4 с при 103 | 13,9 с при 104 | |||
Пуск с качением, 5–60 MPH 9019 900 5.7 с | 5,9 с | ||||
Top Gear, 30–50 миль / ч | 8,5 с | 10,3 с | |||
Top Gear, 50–70 миль / ч | 6,0 с | 6,9 с | |||
Top Speed | 165 миль / ч (gov ltd, заявка производителя) | 169 миль / час (drag ltd, заявка производителя) | |||
Шасси | |||||
146 футов | |||||
Roadholding, 300 футов диаметром Skidpad | 0.99 г | 1,03 г | |||
610 футов слалом | 45,4 миль / ч | 46,1 миль / ч | |||
Вес | |||||
31006 9046 фунт-сила | |||||
% спереди /% сзади | 59,3 / 40,7 | 61,8 / 38,2 | |||
CG Высота | 21,5 дюйма | 20,5 дюйма | |||
Топливный бак | |||||
64 | галлонов | 12,4 галлонов | |||
Номинальное значение | Октановое число 93 | Октановое число 91 | |||
EPA Комбинированный / Городской / Шоссе | 22/19/25 миль на галлон | 25/22/28 миль на галлон | 25/22/28 миль на галлон | ||
C / D Поездка на 1050 миль | 24 мили на галлон | 26 миль на галлон | |||
Практическая укладка | |||||
Кол-во ящиков 9x14x221, мест 14 904 в сложенном виде 5/60 | 6/17 | ||||
Длина трубы | 119.0 дюймов | 122,5 дюйма | |||
Самая большая плоская панель, длина x ширина | 61,0 x 40,3 дюйма | 66,5 x 33,5 дюйма | |||
Уровень звука | Idle | ||||
43 дБА | |||||
Полный дроссель | 86 дБА | 85 дБА | |||
Круизный режим 70 миль / ч | 74 дБА | 10 7549 9046 | 10 7549 9046 9046 передаточное число для передач 1–4, второе – для передач 5 и 6 | ||
протестировано Eric Tingwall в Челси, штат Мичиган | |||||
Окончательные результаты | ||||||||
Макс. Оч.В наличии | 2017 Honda Civic Type R | 2017 Ford Focus RS | ||||||
Рейтинг | 1 | 2 | ||||||
Автомобиль | ||||||||
Комфорт водителя | 900 | 8 | ||||||
Эргономика | 10 | 7 | 9 | |||||
Комфорт на заднем сиденье | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | ||
Грузовое пространство * | 5 | 5 | 4 | |||||
Характеристики / удобства * | 10 | 6 60 9045 Подгонка и отделка | 10 | 7 | 9 | |||
Дизайн интерьера | 1 0 | 6 | 8 | |||||
Внешний вид | 10 | 6 | 10 | |||||
Скидки / дополнительные принадлежности * | 5 | 0 9046 0 | Цена *20 | 20 | 17 | |||
Итого | 100 | 76 | 83 | |||||
Трансмиссия | миля | 20 | 18 | 20 | ||||
Гибкость * | 5 | 5 | 4 | |||||
Экономия топлива * | 10 | 10 9045 Двигатель NVH | 10 | 8 | 10 | |||
Трансмиссия | 10 | 8 | 10 | |||||
Промежуточный итог | 55 | 49 | 52 | |||||
Шасси | ||||||||
Производительность * | 20 | 9046 204 904 904 Ощущение рулевого управления | 10 | 10 | 9 | |||
Ощущение тормоза | 10 | 10 | 8 | |||||
Управляемость | 10 | 10 | 10 0 60 | |||||
Ride | 10 | 10 | 5 | |||||
Промежуточный итог | 60 | 59 | 49 | |||||
9046 9046 Fun60 9046 9046 9046 Fun60 | 25 | 24 | ||||||
Итого | 240 | 209 | 208 | |||||
* Эти объективные оценки рассчитываются на основе размеров, грузоподъемности, скидок и дополнительных услуг и / или результатов испытаний автомобиля. |
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Ford Focus RS Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами: На треке или извилистой дороге Focus RS на шаг впереди Volkswagen Golf R и Subaru WRX STi, но его менее изысканный интерьер и резкая езда отбрасывают его назад, когда дорога выпрямляется.
У хэтчбека Ford Focus RS 2017 есть исключительная… ну, фокус: Drive fast . И он выполняет эту миссию, но делает это за счет большинства других атрибутов.
Focus RS дебютировал в 2016 году, это первая из моделей Ford RS, которая за долгое время добралась до американских берегов. Но теперь, благодаря новому глобальному упору Ford, то, что здесь производится, продается повсюду, и наоборот. И после того, как я проехал на Focus RS, я рад, что он наконец-то перепрыгнул через пруд.
Ford Focus RS 2017 возвращается без каких-либо заметных изменений в новом модельном году. Сравните версию 2017 года с прошлогодней моделью.
Даже после консервации Mitsubishi Lancer Evolution мы внезапно превратились из компактной пустыни в оазис возможностей, вдохновленных ралли. С Focus RS за славу хот-хэтча конкурируют Volkswagen Golf R, Subaru WRX STi и будущий Honda Civic Type R 2018 года, который ожидается этой весной. Сравните здесь Focus RS с Golf R и WRX STi.
За неделю с Focus RS я преодолел множество препятствий – от извилистых горных дорог до забитых автомобильным транспортом артерий Лос-Анджелеса. И так же, как скорость на этих автострадах может меняться, изменилось и мое отношение к RS.
Яркий стиль
Ford Focus RS получил множество улучшений внешнего вида, которые гарантируют, что его никогда, никогда, никогда не перепутают с обычным Focus. Он, безусловно, выглядит как часть хот-хэтча, с уникальной решеткой радиатора спереди, которая имеет большие отверстия для подачи большего количества воздуха в двигатель и охлаждения передних тормозов.Сзади – большой спойлер в цвет кузова и агрессивный задний диффузор с двойными выхлопными трубами. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса нескольких доступных дизайнов, а для тех, кто живет в более холодном климате, предлагается комплект 18-дюймовых колес с зимними шинами.
Трансмиссия
Сердце Focus RS – 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Он совпадает с Ford Mustang, но имеет значительные модификации, включая турбонагнетатель с двумя улитками, усиленные системы охлаждения и высокопроизводительный напор.Вместе они увеличивают мощность двигателя до 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента и повышают его красную черту до более высоких 6900 оборотов в минуту. Коробка передач только одна, и она понравится любителям старой закалки: шестиступенчатая механическая коробка передач.
По оценкам EPA, экономия топлива составляет 19/25/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, и требуется бензин премиум-класса. Однако удачи вам в достижении этих цифр; эта машина приглашает вас (скорее, вас умоляет) погонять, как немного маньяка.
На извилистой дороге
Амортизаторы имеют два режима: Normal и Sport, последний из которых заметно усиливает их жесткость.Маленькая кнопка на переключателе указателей поворота позволяет водителю регулировать жесткость подвески и сохранять все остальные настройки привода постоянными в любом режиме. Я бы рекомендовал использовать амортизаторы в Sport только на ухоженных дорогах с ровным покрытием; любые неровные тротуары или выбоины сразу проходят через сиденье и немного сбивают вас с толку.
Получите Focus RS на хорошей дороге с поворотами, где он может немного размять ноги, и это абсолютная радость. Подвеска сохраняет удивительно ровную поверхность в поворотах (особенно с амортизаторами в Sport), широкие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и весь автомобиль настроен на скорость, отзывчивость и интуитивность.Однако, как только дорога выпрямляется, вся эта натянутая натяжка говорит о другом.
Как он движется в движении
Как будто Ford Focus RS излишне коммуникативен: он хочет, чтобы вы всегда знали, что происходит вокруг, и не дает вам расслабиться как водитель или пассажир. Это хорошо, когда вы хотите повеселиться, но это раздражает в любом движении или на дороге с плохим покрытием. Дорожный шум повсюду.
Малоэтажный интерьер
Focus RS, на котором я ездил, был оснащен пакетом RS2 за 2785 долларов, в который добавились водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо, навигация и, что самое интересное, спортивные сиденья Recaro с кожаной отделкой.Спортивные сиденья сильно укреплены; это приветствуется, когда дело доходит до удержания водителя на месте, но затрудняет его размещение для более крупных людей. Хотя я мог бы потерять несколько фунтов, я не , что большой (или я так надеюсь), но если бы я был немного больше, им было бы неудобно.
Заключение
По сравнению с двумя конкурентами Focus RS – самый резкий инструмент. Он быстрее, круче поворачивает и имеет более высокий потолок производительности, чем Golf R или WRX STi.Но если бы мне приходилось водить одну из этих машин каждый день, я не уверен, что выберу RS. Golf R лучше ездит и имеет гораздо более приятный интерьер, в то время как WRX STi разделяет разницу между ними.
Если вы можете жить с его слабостями, награда за Ford Focus RS будет огромной. Это интерактивное вождение, к которому многие автомобили стремятся, но не могут обеспечить. Я ненавижу то, как сильно я это любил.
Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Ford Focus RS – лучший автомобиль, который, вероятно, не стоит покупать
Часть людей, любящих автомобили, грузовики и мотоциклы, оставляет себя уязвимой для горя. Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут, когда из Европы приедет какой-нибудь спортивный универсал, чего никогда не бывает.Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не будет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и довести это до дома нашим родителям. И, наконец, чаще всего, машина захватывает ваше сердце, которая доставляет удовольствие и захватывает по выходным, но может быть надежной в будние дни. Но спустя годы эта мелочь, которая сначала нас не беспокоила, теперь невыносима. Боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из тех, кто разбивает сердце.
Road and Track опубликовал долгосрочный обзор Ford Focus RS 2016 года, лично принадлежащего Мэтту Фарахом.Как и в первый раз, когда я поехал на Focus RS, Фарах закружил голова от волнения, когда я получил новую машину.
Самые интересные детали Ford Focus RS
Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он появился, потому что он давал любому водителю, который когда-либо мечтал о раллийном вождении, шанс стать обладателем чего-то, что наконец-то реализовало эту мечту. Focus RS не только поцарапал раллийный зуд, но и стал автомобилем, которым можно было управлять каждый день. Это был не рычащий зверь, непригодный для приличного общества.Это полный ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. У него даже есть «дрейфовый режим» для громкого крика.
СВЯЗАННЫЙ: Что такое «горячий люк»?
Ford Focus RS отличается жестким рулевым управлением и маневренностью. В распоряжении привода много мощности и тяги, которые внушали почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любые углы.
Даже больше, чем производительность, вещь выглядит невероятно.Не так много машин, которые отмечают «спортивный», «практичный» или «красивый». В Focus RS, казалось, есть все.
Долгое и медленное падение Ford Focus RS
При доставке Ford Focus RS Фара говорит, что сиденье было не в прыжке, но было быстро упущено из виду из-за сильного волнения от машины. Далее он говорит, что краска Nitrous Blue была «самым лучшим цветом краски для любого современного автомобиля». Я должен был бы согласиться. Я не из тех, кто любит яркие машины, но я люблю Nitrous Blue.
Ford Focus RS | Джонатан Брэди / PA Изображения через Getty ImagesСиденье по дороге домой из автосалона действительно беспокоило Фару. Он описывает это как «вождение с барного стула». Положение водителя было высоким, а угол – неправильным. Но в остальном машина была крепкой и качественной.
И время удлинилось
Хотя Focus RS больше по размеру, чем его меньший собрат, Focus ST, у RS не намного больше места сзади, чем у ST.Это не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.
После яркого и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель и обширного набора опций настройки, Фарах указывает, что может быть самым большим недостатком Focus RS; приостановка.
Ford построил RS с очень и очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, предлагающих широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и излишне пружинящими. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально ровной дороге и позволяют вызывать массу улыбок в «режиме дрейфа», но повседневная реальность их использования – это изнурительное злоупотребление.
Но все можно отменить
Farah заменила заводские амортизаторы и демпфер на подвеску KW Suspension и установила их адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control. Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.
Ford Focus RS ралли | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images)Это были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Mountune, которая производит двигатели для заводских команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящий из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и выхлопной трубы, а также их коротких комплект переключения.После всех этих мелочей послепродажного обслуживания Фара не говорит ничего, кроме любви к управляемости и характеристикам автомобиля.
Последняя капля
По словам Фары, «это самый быстрый, самый яркий и захватывающий хэтчбек на рынке прямо сейчас. Это единственный хот-хэтч, который я когда-либо оглядывался через плечо, когда уходил от него на стоянке ». Но через два года он сказал, что водительское положение и сиденья были невыносимы. Они не только были неудобными, но и делали вождение RS слишком болезненным.Наконец он продал машину, которую так любил.
Ford Focus RS – одна из тех машин, которые мы любим любить. Он выглядит великолепно и предлагает взглянуть на альтернативного финского гонщика по грязи, которым мы иногда мечтали, и заставляет нас чувствовать, что мы можем жить с ним каждый день и быть практичными. Кто знает, может, оно того стоит?
.