Форд фокус рс 2019 цена: Ford Focus 3 RS – характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Ford Focus RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту.

Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю

Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.

Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.

Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее.

Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!

Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.

Ford Focus RS (2016) › характеристики, описание, цена, видео и фото Форд Фокус РС › AutoZov.ru

Обзор Ford Focus RS 2016

3 февраля 2015 года Форд представил новый Фокус РС — высокопроизводительный хэтчбек с новой системой полного привода и мощным двигателем семейства EcoBoost.

Дебютировало третье поколение автомобиля на весенней автовыставке в Женеве 3 марта 2015-го.


Ford Focus RS (2016)

Большая решетка радиатора с вертикальными противотуманными фарами в боковых воздухозаборниках переднего бампера и острый сплиттер, рельефные накладки на пороги, размерный спойлер на крыше и высокий задний диффузор с огромными патрубками выхлопной системы — основные отличия спортивного хэтчбека от серийной модели.

Дополняют спортивный стиль профиля 19-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна дисков, в том числе темные глянцевые с множеством тонких спиц, обутые в высокопроизводительные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport стандартно, но за доплату можно укомплектовать автомобиль шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые предлагаются для модели впервые.

Движущей силой автомобиля является более чем 320-сильный бензиновый силовой агрегат знаменитого для марки семейства EcoBoost объёмом 2,3 литра, который через 6-ступенчатую механическую коробку передает крутящий момент всем ведущим колесам через новую систему All-Wheel-Drive, способную распределять момент не только между осями, но и между задними колесами, что значительно улучшает уверенное сцепление с дорогой на скоростных поворотах.

Двигатель обладает технологией непосредственного впрыска топлива, а также турбонаддува и независимого изменения газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Мотор стандартно оснащен системой отключения двигателя при коротких остановках Auto-Start-Stop и по предварительным оценкам производителя заметно превзойдет предшественника по эффективности использования топлива.

Производство автомобиля началось в конце 2015 года на заводе в германском Саарлуисе. В начале 2016 автомобиль поступает к дилерам основных рынков по всей планете. В Германии новинку оценили в минимальные 39 тысяч евро.

Источник: AutoZov.ru


Видео Ford Focus RS

Технические характеристики Ford Focus RS (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,3 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 350 л/с ;
  • Крутящий момент: 440 (+30) Нм ;
  • Максимальная скорость: 266 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Цена Ford Focus RS

  • Цена: От 39 000 евро*
  • *Точную стоимость Ford Focus RS узнавайте у ближайших дилеров Форд.

Ещё автомобили Ford


Размеры шин и дисков для Ford focus+rs

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *