Форд фокус рестайлинг 3 фото: Форд фокус 3 рестайлинг (75 фото)

Форд Фокус 3 седан фото [рестайлинг модели]

Автор aboutFord Пт, 18/04/2014 – 17:33

Показав в марте на Женевском автосалоне обновлённый Фокус 3 в кузове хэтчбек и универсал, Форд объявил при этом, что автомобиль в версии четырёхдверного седана и его электрическая версия будут представлены позже на Нью-Йоркском автосалоне, что собственно уже и произошло.

Совершенно новый Фокус 3 седан, показанный в Америке ничем не отличается от своих европейских собратьев, оставаясь тем самым, как и прежде глобальной моделью для всех стран и континентов. Яркая передняя решётка радиатора выполненная в едином стеле с другими легковыми транспортными средствами Форд, явно повторяет стилистику Астон Мартин, гармонично сочетаясь с тонкими фарами и выступающим капотом, она подчёркивает общий выразительный дизайн автомобиля, наряду с трапециевидными противотуманными фарами в чёрной окантовке. Действительно, рестайлинг явно освежил внешность бестселлера и надо сказать в лучшую сторону.

Сзади на багажнике автомобиля, установили небольшой чёрный спойлер, новые стоп-сигналы, теперь они охватывают три четверти задней части седана и отдельный третий стоп-сигнал, который расположили традиционно над логотипом Голубого Овала, смотрится всё это достаточно красиво и главное всё находится на своих местах! Кроме того Форд Фокус седан 2015 SE получил так же новый спортивный пакет, именно этот Американец изображён на фото ниже. Специальная спортивная серия автомобиля получила 17 дюймовые двухцветные колёса, шины 215/50 HR-17 и подрулевые переключатели скоростей, которые доступны только на машинах с автоматической коробкой передач.

Список вариантов двигателей Фокус 3 теперь включает в себя и самый маленький 1.0 литровый трёхцилиндровый турбированный силовой агрегат Экобуст, который был позаимствован у хэтчбека Фиесты. И не смотря на то, что объём двигателя не столь велик, он развивает целых 123 лошадиных силы и 197 Ньютонов на метр крутящего момента (145 фунтов на фут).

Этот мотор будет доступен только на автомобилях с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, рестайлинг Фокус 3 затронул и ходовые характеристики машины, в частности были установлены новые перепускные клапаны амортизаторов, модифицирована задняя подвеска, произведена калибровка электроусилителя руля, что в сумме по совокупности факторов привело к значительному улучшению динамических характеристик обновлённого седана и как следствие к улучшению управляемости в целом.

Теперь, что касается интерьера, Форд говорит: “Новый Фокус обеспечит нашим клиентам более тихую и комфортную езду за счёт применения более толстых и современных изоляционных материалов со стороны пола, боковых окон и в отсеке двигателя.” И это ещё не всё. Так же обновлённый седан Фокус 3 получил новый руль, приборную панель и двери, отделанные матовым хромом, новое распределительное устройство и переработанную центральную консоль.

Среди гаджетов и технических новинок, установленных на седан Фокус 3 в стандартной комплектации теперь имеется камера заднего вида, которая работает с 4. 2-дюймовым дисплеем (или 8-дюймовым дисплеем, на моделях, оснащённых MyFord Touch), обновлённая информационно-развлекательная система Sync AppLink, функция безопасности MyKey, помимо, которых появились и другие полезные опции, позволяющие существенно облегчить жизнь водителя за рулём.

Вдобавок по имеющейся у нас информации согласно статистическим данным IHS Automotive и Polk, Форд Фокус 3 был сам продаваемым автомобилем в 2013 году, причём каждое третье такое транспортное средство из проданных по всему миру, приобреталось гражданами Китая.

Форд Фокус 3 седан фото.





























  • Ford Transit Connect Wagon заработал 5 звёзд в рейтинге euro NCAP
  • Фургон Форд Транзит Шасси появится в России [фото]

Форд Фокус II Рестайлинг 2.

0 АМТ 110 л.с. 3 zz хэтчбек — nkọwa

2007 – 2011

4 342

1 497

155

Ози изугбе
Ụgbọ ала ика Форд
Нлереанья Фокус
Ọgbọ II
Мгбанве 2,0 АМТ
Ободо ика США
Ụgbọala na klas С
Иси Эдо Хэтчбек дд 3
Номер nke ọnụ ụzọ 3
Номер оче 5
Акко
Оголого, мм 4 342
Обосара, мм 1 840
Элю, мм 1 497
Колесная база, мм 2 640
Колея Ниху, мм 1 535
Колея назо, мм 1 531
Нвечапо, мм 155
Размер нке тая 205/55/R16
Ибу на олу
Аро, н’Аро 1361
Евепо Ихе Мгбочи Аро, Н’Аро 1950
Огве олу качанта, л. 282
Karịa ego nke akpati, l. 1144
Бак mmanụ ụgbọala, л. 55
Ньефе
Коробка передач ụdị робот
Номер в Квадобе 6
Привод гаанэ н’иху

Армуро
Верхняя часть 183 км/ч
Осоосо (0-100 км/ч) 11,5 сек.
Топливо oriri n’obodo 100 км 7,8 л.
Топливо oriri na okporo ụzọ na 100 km 4,7 л.
Нкези мману ụgbọala oriri kwa 100 км 5,8 л.
Защита окружающей среды Евро 4
Топливо Ụdị Дизель
CO2 umu anwuru, г/км 154
Двигатель
Двигатель Ụdị дизельный двигатель
Двигатель ебе н’иху кросс-
Ике Окно Усоро двигатель na ekewaghi сгорания ụlọ (kpọmkwem ogwu ogbugba)
Агбам умэ ụdị турбонаддув
Ндахие, см³ 1 997
Айк 110 л. с.
Айк (кВт) 81
Крутящий момент 265 Н·м
Мгбэ об/мин 4000
Ọnọdụ nke цилиндры встроенный
Номер цилиндра 4
Номер nke клапанов kwa цилиндра 4
Гбара на Строк 85 × 88 мм
Мкпак руру 18
Подвеска на бреке
Пунье н’иху нквусиору независимый, ммири
Назо нквусиору независимый, ммири
Ниху брек вентилируемые диски
Назо брек барабан

Самый дешевый электромобиль на продажу в стране

Тимоти Бойер, 25 октября 2022 г., 12:48

Хотите купить электромобиль, но не уверены, стоит ли вам покупать самый дешевый из доступных электромобилей — новый или подержанный? Вот недавний обзор одного владельца электромобиля, который показывает, что вы можете ожидать от этой модели 2012 года, которую он купил всего за 3750 долларов!

Реклама

Доступные покупки подержанных электромобилей

Когда дело доходит до покупки самых доступных электромобилей, которые вы можете найти сегодня, сравнительные обзоры обычно сосредоточены на последних моделях Hyundai Kona Electric, Kia Niro и Chevy Bolt, а Nissan Leaf обычно рекламируется как самый дешевый.

(и меньшее EV) из четырех в целом.

Статья по теме: «Настало подходящее время для покупки вашего первого электромобиля с этими 3 моделями», — сообщает Consumer Reports

. – но не хотите тратить на это много денег – сейчас самое время присмотреться к более дешевым устаревшим моделям электромобилей, в то время как все остальные больше сосредоточены на более новых и гораздо более дорогих моделях электромобилей.

Проблемы с подержанным электромобилем

Одной из самых больших проблем при покупке подержанного электромобиля является ожидаемое сокращение срока службы батареи и то, как это отражается на производительности и запасе хода, на которые вы действительно можете рассчитывать.

В качестве примера того, что вы можете найти в одной из этих находок стоимостью менее 5000 долларов, вот полезное недавнее видео с канала YouTube Out of Spec Reviews , в котором владелец Nissan Leaf 2012 года с пробегом 78 000 миль на одометре делает демонстрация времени зарядки и расстояния, которое он испытал при движении по шоссе со скоростью 70 миль в час со своей находкой EV за 3750 долларов.

Статья по теме: Владелец электромобиля раскрывает 5 скрытых расходов на владение электромобилем

Вот как далеко мой дешевый Nissan LEAF работает на зарядке! Зарядка и испытания на скорости 70 миль в час

И, наконец…

Дополнительные статьи о покупке электромобиля, вот несколько полезных материалов, которые помогут вам принять решение о покупке электромобиля:

• Темный секрет технического обслуживания электромобиля говорит этот механик

• Все, что вы слышали Об электромобилях — ложь, говорит этот механик

• Наиболее распространенные проблемы с техническим обслуживанием электромобилей

СЛЕДУЮЩИЕ: Защитите свой автомобиль на Хэллоуин

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *