Форд фокус регламент то: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Техническое обслуживание Форд

Техническое обслуживание Форд.

Необходимо четко понимать, что любой автомобиль со временем требует дополнительного и регулярного внимания, так как любой механизм рано или поздно может выйти из строя.

Регламент технического обслуживания Форд не сильно отличается от ТО других автомобилей, но свои нюансы всегда имеются. Практика показывает, что лучше проводить ТО раньше, тем более если автомобиль работает преимущественно в городском режиме. Благодаря этому масло приходит в негодность быстрее, фильтра загрязняются тоже быстрее, что может спровоцировать не нормальную работу двигателя.

Для владельцев двигателей с турбинами, мы рекомендуем пристальное внимание уделять очистке заслонки впускного коллектора. Так как даже малый нагар на ней сказывается на работе двигателя.

По регламенту техническое обслуживание Форда рекомендуется проводить каждые 20 000 км или не реже 1 раза в год.

Но по выше указанным причинам, мы рекомендуем вам заезжать на полную проверку раз в 10 000 км, ведь такая предосторожность в дальнейшем сэкономит Вам большое количество денег.

Стандартно, в техническое обслуживание Форда Фокус входит проверка трех основных «компонентов» автомобиля. Это: двигатель, ходовая, салон.

На заметку, многие клиенты считают траты на чистку кондиционера автомобиля и замену салонного фильтра не обязательными. Это неправильно. Ведь от этого зависит то, каким воздухом вы дышите в автомобиле. Грязь и пыль может привести к аллергиям или просто неприятному запаху в автомобиле. Как часто об этом стоит задумываться? Недавно приезжала девушка на Форд Фокус 3. Она меняет все фильтра каждые 8 000 км. При этом воздушный фильтр был средней загрязненности, а вот салонный был забит грязью и его необходимо было срочно менять.

Двигатель. Двигатель – сердце автомобиля, поэтому проверка работоспособности двигателя – неотъемлемая часть технического обслуживания Форда Фокус

. Под замену идет масло в картере и масляный фильтр. Если речь идет о ручной коробке передач, то меняя масло мы следим за его уровнем, варьируя положения коробки передач. По регламенту, инжектор промывается раз в 60 000 км, но на самом деле приходиться первую процедуру проводить на 30 000 км, многое зависит от топлива, режима езды.

Свечи. Замена свечей будет зависеть от того, какие свечи у вас установлены. Несмотря на кажущееся однообразие и внешнюю схожесть свечей зажигания, по техническим параметрам они могут отличаться на несколько порядков. Они могут, отличатся по калильному числу, длине и шаге резьбы, количеству боковых электродов, материалов, из которых выполнен центральный, боковой электрод и изолятор, а также еще несколько технологических параметров. Использование новых технологий и сплавов редкоземельных металлов (платина, иридий, палладий и другие) позволяют значительно увеличить срок службы бензиновых свечей зажигания, не снижая КПД воспламенения. Поэтому, проводя техническое обслуживание Форда Фокус обязательно уточните какие свечи установлены и каково их состояние.

Если вы решили пройти техническое обслуживание Форд в Ревде, Первоуральске или Екатеринбурге, то просто позвоните нам или запишитесь. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки. 

Салон. Прежде всего на Техническом обслуживании меняется салонный фильтр. Далее проверяется корректность работы всех осветительных приборов, ведь от того как правильно они настроены, будет зависеть не только ваша безопасность, но и безопасность пешеходов.

Все работы с системой кондиционирования не входят в ТО, и идут как отдельная услуга. Наши специалисты с радостью помогут

прочистить систему кондиционирования на новейшем оборудовании. Благодаря чему любые вопросы с работой системы кондиционирования будут решены в кратчайшие сроки.

Техническое обслуживание ходовой части Форда. Мы начинаем ТО с осмотра подкапотной части автомобиля и ходовой части.

Прежде всего внимание уделяется тормозной системе, шаровым соединениям и резиновым деталям подвески. Тормозные диски – это ваша безопасность, поэтому не стоит доводить тормоза до такой степени, когда начнут «задираться» тормозные диски. Особое внимание мы уделяем настройке рулевого управления, ведь от этого зависит комфорт управления автомобилем.

В отношении ходовой части имеются допустимые параметра отступления от нормы. Поэтому возможны различные люфты руля и других узлов ходовой части автомобиля.

Техническое обслуживание Форд, перечень работ:

  1. Замена масла и масляного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Замена экологического фильтра салона. 
  4. Проверка уровней жидкостей автомобиля.
  5. Проверка стояночного тормоза.
  6. Проверка наружного и внутреннего освящения.   
  7. Проверка системы отопления. 
  8. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол
  9. Проверка/регулировка приводных ремней*
  10. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
  11. Проверка передней подвески
  12. Проверка задней подвески
  13. Проверка рулевого управления
  14. Проверка люфтов / состояния ШРУСов
  15. Проверка/регулировка рычажного механизма АКПП (Focus, Mondeo)
  16. Проверка/регулировка давления в шинах
  17. Проверка колесных гаек
  18. Проверка работы и смазка замков и петель
  19. Осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов

Напоминаем, что во время ТО необходимо проводить диагностику развал схождения.  

 

Цены на техническое обслуживание

Ремонт и техническое обслуживание Форд

Ford Domodedovo > Стоимость ТО

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля.

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года).

Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)

 ТО1Масляный
сервис
ТО2Масляный
сервис
ТО3Масляный
сервис
ТО4Масляный
сервис
ТО5
Ecosport 1.5L11 0003 50013 0003 50013 5003 50013 5003 50010 000
Ecosport 1.6L, 2.0L11 0003 50013 5003 50012 5003 50012 7003 5009 000
Fiesta 1.6L11 0003 50013 5003 50014 4003 50012 6003 5009 000
Focus 1. 6L11 0003 50013 5003 50013 0003 50013 0003 5009 400
Focus 2.0L11 0003 50013 5003 50013 0003 500 13 0003 5009 400
Focus ST11 0004 50014 0004 50015 0004 50013 3004 50010 000
Focus 2.0L D, AT15 0004 50017 4004 50030 0004 50016 6004 50012 800
Focus 1.5L
Ecoboost
11 0003 50013 5003 50015 9003 50013 0003 5009 400
Kuga 1.5L,
1.6L Ecoboost
12 0003 50014 9003 50015 0003 50013 0003 5009 400
Kuga 2.0 D14 1004 50017 2004 50029 0004 50016 4004 50012 600
Kuga – 2.
5 FWD
12 0004 50014 9004 50016 0004 50013 3004 50010 500
Mondeo 2.0L
EcoBoost
12 0003 50014 9003 50015 6003 50013 5003 50010 000
Mondeo 2.5L
Duratec
12 0004 50014 9004 50015 6004 50013 5004 50010 000
Explorer 3,5L
TiVCT
13 0004 50015 5004 50019 5004 50015 0004 50012 500
Explorer 3,5L
EcoBoost
13 0004 50015 0004 50019 5004 50015 0004 50012 500
Tourneo Custom
FWD 2.2L D
16 3005 00017 9005 00015 7005 00017 4005 00015 300
Tourneo Custom
FWD 2. 2L D, A/C
16 3005 00017 9005 00015 7005 00019 3005 00015 300
Transit
FWD 2.2L D, A/C
11 9005 00014 7005 00011 9005 00016 3005 00011 900
Transit
FWD 2.2L D
11 9005 00014 7005 00011 9005 00014 7005 00011 900
Transit AWD,
RWD 2.2L D, A/C
13 8006 50016 7006 50013 3006 50018 3006 50013 800
Transit AWD,
RWD 2.2L D
13 8006 50016 7006 50013 3006 50016 7006 50013 800

Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)

 ТО6Масляный
сервис
ТО7Масляный
сервис
ТО8Масляный
сервис
ТО9Масляный
сервис
ТО10
Ecosport 1. 5L16 5003 50010 0003 50013 5003 50013 5003 50039 000
Ecosport 1.6L, 2.0L14 8003 5009 0003 50030 0003 50012 0003 50014 000
Fiesta 1.6L15 9003 5008 0003 50023 0003 50013 0003 50014 000
Focus 1.6L14 3003 5009 0003 50029 8003 50011 6003 50014 900
Focus 2.0L14 3003 5009 0003 50013 7003 50012 7003 50025 200
Focus ST15 3004 5009 4004 50012 6004 50013 8004 50026 500
Focus 2.0L D, AT27 0004 50012 7004 50015 8004 50027 4004 50042 200
Focus 1. 5L
Ecoboost
17 6003 5009 0003 50011 0003 50014 0003 50036 000
Kuga 1.5L,
1.6L Ecoboost
16 7003 5009 1003 50012 0003 50013 6003 50039 900
Kuga 2.0 D29 0004 50012 5004 50015 6004 50026 9004 50042 500
Kuga – 2.5 FWD17 3004 50010 2004 50012 7004 50014 8004 50026 600
Mondeo 2.0L
EcoBoost
20 0003 50010 0003 50013 0004 50017 9003 50022 500
Mondeo 2.5L
Duratec
20 0004 50010 0004 50013 0004 50017 9004 50022 500
Explorer 3,5L
TiVCT
37 0004 50012 0004 50014 5004 50024 5004 50058 000
Explorer 3,5L
EcoBoost
30 0004 50012 0004 50014 5004 50024 5004 50060 000
Tourneo Custom
FWD 2. 2L D
17 0005 00014 5005 00017 0005 00014 5005 00022 000
Tourneo Custom
FWD 2.2L D, A/C
17 0005 00014 5005 00018 8005 00014 5005 00037 000
Transit
FWD 2.2L D, A/C
14 7005 00011 9005 00016 3005 00011 9005 00029 000
Transit
FWD 2.2L D
14 7005 00011 9005 00014 7005 00011 9005 00028 000
Transit AWD,
RWD 2.2L D, A/C
17 4006 50013 8006 50018 3006 50013 8006 50028 500
Transit AWD,
RWD 2.2L D
17 4006 50013 8006 50016 7006 50013 8006 50028 500

Регламент Технического обслуживания

 

Правила выбросов убивают горячо ожидаемые автомобили, такие как Ford Focus RS

.
Рассказ
Мэтью Бидхэм
История
Мэтью Бидхэм

Редактор SHIFT by TNW

Мэтью — редактор SHIFT. Ему нравятся электромобили и другие вещи с колесами, крыльями или корпусом. Мэтью — редактор SHIFT. Ему нравятся электромобили и другие вещи с колесами, крыльями или корпусом.

Бензиновые автомобили станут вымирающей породой, поскольку нормы выбросов по всему миру налагают мертвую хватку на быстрые, хриплые бензиновые автомобили, такие как Ford Focus RS.

Согласно французскому автомобильному изданию Caradisiac, супергорячий хэтчбек от американского автопроизводителя Ford был отложен. Решение, о котором сообщила американская автомобильная компания в интервью французскому изданию, по-видимому, было принято инженерами, пытающимися сбалансировать производительность с европейскими нормами выбросов.

[Читать: Вспоминая о Nucleon, концепт-каре Ford 1958 года с ядерной установкой, которого никогда не было]

Еще в феврале боссы Ford заявили, что компания переосмысливает трансмиссию снятого с производства Focus RS. Он планировал перейти от «мягкой гибридной» трансмиссии к «полностью гибридной, высокопроизводительной» системе. Но сейчас кажется, что все это было не более чем несбыточной мечтой.

Присоединяйтесь к нам на конференции TNW 15 и 16 июня в Амстердаме

Получите 20% скидку на билет прямо сейчас! Ограниченное по времени предложение.

Присоединяйтесь

Европейские правила выбросов автопарка требуют, чтобы автопроизводители имели линейку продуктов, выбросы CO2 в среднем не превышают 95 г CO2/км.

Хотя эти правила предназначены для того, чтобы подтолкнуть производителей к разработке более чистых трансмиссий, таких как электрические или водородные, в настоящее время они, похоже, вынуждают автопроизводителей — не только в рамках профсоюза, но и во всем мире — убивать автомобили, которые плохо работают, когда дело доходит до выбросов.

Европейские цели по выбросам являются одними из самых жестких в мире. Это кажется настолько жестким, что оказывает влияние на другие международные автомобильные рынки.

Форд не одинок в необходимости принятия решительных мер для достижения поставленных целей.

Ранее в этом году BMW подтвердила, что будет отказываться от двух дизельных двигателей в ответ на растущие требования регуляторов. Одним из них был культовый шестицилиндровый двигатель с четырьмя турбинами B57, один из всего двух производимых двигателей с четырьмя турбинами.

В отчете, опубликованном в сентябре прошлого года Европейской федерацией транспорта и окружающей среды, Ford наряду с Land Rover назван компаниями, которые могут быть оштрафованы за несоблюдение правил.

Компания Land Rover недавно выпустила полностью переработанный Defender, в котором отказались от дизельных двигателей большого объема в пользу гибридной бензиновой трансмиссии. В США Land Rover даже не заморачивается с дизельными Defender.

Действительно, все это, вероятно, является частью перехода к более экологичному транспорту. На разработку новых трансмиссий уходит много лет, поэтому, прежде чем мы увидим полностью электрические или водородные двигатели от каждого производителя, мы увидим, что некоторые бензиновые и дизельные опоры отомрут в первую очередь.

Но кто знает, возможно, в будущем они будут переосмыслены как полностью электрические автомобили, как грядущий римейк Hummer.

Г/Т – Двигатель1

Получайте информационный бюллетень TNW

Получайте самые важные технические новости в свой почтовый ящик каждую неделю.

Также отмечен тегом


2018 ford focus%20rs 5%20hb полный привод

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *