Ford Focus 1.6i (2007) – расход топлива в городе (городской цикл)
Ford Focus 1.6i – хэтчбек, привод – FWD (передний), 5 мест для пассажиров, 5 дверей. Начало выпуска – 2007 г. Габаритные размеры: ширина 1838.00 мм, длина – 4338.00 мм и высота – 1499.00 мм. Колесная база составляет 2639.00 мм, колея передняя – 1536.00 мм, колея задняя 1531.00 мм. Снаряженная масса – 1256 кг. Ford Focus 1.6i имеет атмосферный двигатель объемом 1596 куб. см. Тип газораспределительной системы – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров – 4, число клапанов на цилиндр – 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя – поперечная, а его расположение – впереди. Диаметр цилиндра – 79.00 мм, ход поршня – 81.40 мм. Компрессия – 11.00:1. Двигатель способен достигать мощности 85 кВт / 116 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 4150 об/мин. Система питания – EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система – мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч – 10.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.324, площадь лобовой поверхности равна 2.2600 м
Ford Focus 1.6i (2007) – расход топлива в городе (городской цикл) – другие модели
Информация о расходе топлива Ford Focus 1.6i (2007) в городе. Данные о других моделях Ford имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Ford потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Ford Ka (2002) | 8.14 л |
Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006) | 8.14 л |
Ford Kuga 2.0 TDCI (2008) | 8.14 л |
Ford Focus Saloon 1.6 TiVCT (2011) | 8.14 л |
Ford Mondeo 2.2 ST TDCi (2006) | 8.15 л |
Ford Fiesta 1.6 Saloon Powershift (2010) | 8. 26 л |
Ford Kuga 1.6 EcoBoost (2012) | 8.26 л |
Ford Escort RS Cosworth Escort Mark 5 (1992) | 8.37 л |
Ford Mondeo 2.2 TDCi (2008) | 8.37 л |
Ford Mondeo Estate 2.2 TDCi (2008) | 8.37 л |
Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCi (2008) | 8.37 л |
Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi (2006) | 8.37 л |
Ford Fiesta 1.6 Powershift (2012) | 8.37 л |
Ford B-Max 1.5 Ti-VCT (2012) | 8.59 л |
Ford Fiesta 1.4 Saloon (2010) | 8.59 л |
Ford Fiesta 1.6 Saloon (2010) | 8.59 л |
Ford Focus 1.4 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6 16v Automatic (2004) | 8. 70 л |
Ford Focus Saloon 1.4i (2004) | 8.70 л |
Ford Focus Saloon 1.6 16v (2004) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i Saloon (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.4i Wagon (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6i (2007) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6i Saloon (2007) | 8.70 л |
8.70 л | |
Ford Figo 1.4 (2010) | 8.81 л |
Ford Mondeo 1.8 TD Mondeo Mark 1 Facelift (1997) | 8.92 л |
Ford Capri 2.8 Turbo (1981) | 9.04 л |
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost (2010) | 9.05 л |
Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost (2010) | 9. 05 л |
Ford Mondeo 1.6 (2010) | 9.16 л |
Ford Mondeo Estate 1.6 (2010) | 9.16 л |
Ford Mondeo Saloon 1.6 (2010) | 9.16 л |
Ford Mondeo Estate 1.8 TD Mondeo Mark 1 Facelift (1997) | 9.16 л |
Ford Focus Coupe-Cabriolet 1.6 (2006) | 9.38 л |
Ford Focus 1.8i (2007) | 9.49 л |
Ford Focus 1.8i Saloon (2007) | 9.49 л |
Ford Focus 1.8i Wagon (2007) | 9.49 л |
Ford Fiesta 1.4 LPG (2012) | 9.49 л |
Ford Focus 1.6i (2007) – расход топлива в городе (городской цикл) – модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Ford Focus 1.6i (2007) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Ford Focus 1.6i (2007) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mercedes-Benz 380 SEL V 126 (1981) | 8.70 л |
Mercedes-Benz | 8.70 л |
Mercedes-Benz 380 SE W 126 (1981) | 8.70 л |
Porsche 928S (1985) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1987) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1987) | 8.70 л |
Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic W 124 (1988) | 8.70 л |
Audi V8 (1988) | 8.70 л |
Mercedes-Benz E 280 Station Wagon Automatic S 124 (1993) | 8.70 л |
Audi A6 Avant 2. 6 quattro Automatic C4 (1995) | 8.70 л |
Nissan Almera 1.5i (1999) | 8.70 л |
Volvo S60 D5 (2000) | 8.70 л |
Peugeot 206 1.6 XSi (2001) | 8.70 л |
Mini One (2001) | 8.70 л |
Mazda 2 1.4 (2002) | 8.70 л |
Mercedes-Benz C 220 CDI Automatic W 203 (2003) | 8.70 л |
Alfa Romeo GT 1.9 Multijet 16v (2003) | 8.70 л |
Suzuki Ignis 1.5 (2003) | 8.70 л |
BMW 120d Automatic E87 (2004) | 8.70 л |
Opel Astra Caravan 1.6 (2004) | 8.70 л |
Citroën C4 1.4i 16v (2004) | 8.70 л |
Citroën C4 Coupe 1.4i 16v (2004) | 8.70 л |
Renault Modus 1. 4 (2004) | 8.70 л |
Skoda Octavia 1.6 FSI (2004) | 8.70 л |
Skoda Octavia Combi 1.6 FSI (2004) | 8.70 л |
Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro B7 (2005) | 8.70 л |
Renault Clio III 1.4 (2005) | 8.70 л |
Volkswagen Fox 1.4 1.4i (2005) | 8.70 л |
Renault Laguna II Sport Tourer 2.2 dCi (2005) | 8.70 л |
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005) | 8.70 л |
Toyota Auris 1.4 (2006) | 8.70 л |
Chevrolet Captiva 2.0D FWD (2006) | 8.70 л |
Opel Corsa 1.4 Twinport Automatic (2006) | 8.70 л |
Volkswagen CrossTouran 2.0 TDI DSG (2006) | 8.70 л |
Mercedes-Benz E 220 CDI W 211 (2006) | 8. 70 л |
Skoda Fabia Combi 1.4 16v (2006) | 8.70 л |
Ford Focus 1.6i (2007) | 8.70 л |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте – технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com
Реальный расход горючего на Ford Transit
Заводская норма расхода топлива
Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2. 4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:
- 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
- 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
- 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
- 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.
Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.
Расход топлива форд транзит
В современной ситуации расход топлива стал супер- важным признаком для любого покупателя при выборе автомобиля. Это связывают с огромным количеством параметров – с ставшей привычкой экономией, с заботой населения об экологии, с нелюбовью к осточертевшим бензоколонкам…
Поэтому очень нередко, клиенты автосалонов за своим первым или уже непервым автомобилем, только перейдя порог автосалона желают узнать, каков же расход бензина или дизеля у какого автомобиля в сравнении с остальными автомашинами, в какую сумму это встанет покупателю.
Что такое расход расход топлива?
Итак, расход топлива – это использованное Вашим авто количество бензина, чаще всего это связано с расстоянием, пройденным автомобилем на нужном бензине или дизеле. Такой параметр можно определить с помощью самых разных подходов – некоторые измеряют расход топлива за определенный показатель времени, например, за несколько часов.
Абсолютно, что все основные части конструкции автомобиля имеют свое влияние на расход топлива – масса авто, эффективный двигатель, свое влияние имеет достаточное количество факторов! Нельзя не учитывать и так называемый личностный фактор, — достаточно зависит от скоростей, на которых имеет обыкновение ездить владелец авто, более, чем понятно, что в ходе более спокойной езды, расход топлива является намного более маленьким, чем нежели в «активном» режиме.
Каким же образом определить расход топлива?
Обычно расчет происходит следующим способом: измеряется объем топлива, использованного автомобилем при преодолении какого-либо промежутка пути. В такой ситуации измерение проводят в л на 100км. Имеет местои альтернативный метод, обратный, тот случай, измеряется, преодолеваемое автомобилем за некий расход топлива. Здесь единица измерения – километры на литр топлива.
Какой же расход топлива у форд транзит?
Форд транзит расходует около 14 литров на 100 км.
Контроль расходования дизеля или бензина машиной нельзя считать неразумным для тех, кто не хочет растрачивать бездумно лишние средства при любом удобном случае. В данной ситуации это – грамотная экономия и все указанные параметры говорят о верности такого подхода. Мы выражаем надежду, что эти знания помогут сделать Вам грамотный, верный выбор.
Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)
Бензиновые:
- 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
- 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
Дизельные:
- 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
- 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991
Поколение 5 (2000-2006)
Бензиновые:
- 2,3, 145 л. с., МКПП
Дизельные:
- 2,0, 85 л. с., МКПП
- 2.0, 100 л. с., МПП
- 2,0, 75 л. с., МКП
- 2,4, 120 л. с., МКПП
- 2,4, 75 л. с., МКПП
- 2,4, 90 л. с., МКПП
Поколение 6
Дизельные:
- 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
- 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
- 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
- 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
- 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)
Поколение 7
Дизельные:
- 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
2. 0 AT (автомат) | 11.3 | 8.8 | 11.3 |
2.2 MT (механика) | 11.8 | 8.5 | 9.7 |
2.4 MT (механика) | 12.5 | 8.9 | 11.7 |
2.5 MT (механика) | 13.1 | 9.4 | 12.0 |
На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.
Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.
Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.
Дизайн и модификации
Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.
Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.
Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).
Стандартная модификация имеет следующие габариты:
- длина – 4863 мм;
- ширина – 1974 мм;
- высота – 2084 мм;
- снаряженная масса – 1800 кг;
- полная масса – 3.5 тонны;
- грузоподъемность – 1420 кг;
- объем грузового отсека составляет 5 200 литров.
Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:
- длина – 6403 мм;
- ширина – 1974 мм;
- высота – 2623 мм;
- снаряженная масса – 2140 кг;
- грузоподъемность – 1350 кг;
- объем грузового отсека составляет 14 300 литров.
В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.
Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.
В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.
Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.
Ford
Легковые автомобили Ford выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Ford C-Max 1.8 | 125 | 5M | 8,1 |
Ford C Max 2.0 | 145 | 5M | 8,7 |
Ford C-Max 2.0 | 145 | 4A | 9,2 |
Ford Endeavour 3.0 TDCI | 156 | 5A | 10,5D |
Ford Escape 2.3 4WD | 155 | 4A | 12,4 |
Ford Escape 2.3 4WD | 145 | 4A | 12,2 |
Ford Expedition 5.4 4WD | 304 | 4A | 19,1 |
Ford Explorer 4.0 4WD | 213 | 5A | 15,3 |
Ford Explorer 4.6 4WD | 296 | 6A | 17,5 |
Ford Fiesta 1. 4 | 80 | 5M | 7,1 |
Ford Focus 1.6 | 86 | 5M | 7,1 |
Ford Focus 1.6 | 100 | 4A | 8,3 |
Ford Focus 1.6 | 100 | 5M | 7,8 |
Ford Focus 1.6 Station Wagon | 100 | 4A | 8,3 |
Ford Focus 1.6 | 115 | 5M | 7,7 |
Ford Focus 1,6 Station Wagon | 115 | 5M | 7,7 |
Ford Focus 1.6 Station Wagon | 125 | 5M | 7,5 |
Ford Focus 1.8 | 125 | 5M | 8.0 |
Ford Focus 1.8 StationWagon | 125 | 5M | 8,1 |
Ford Focus 1.8 TD | 115 | 5M | 6,9D |
Ford Focus 2.0 | 145 | 4A | 9,1 |
Ford Focus II 1.6 | 100 | 5M | 7,7 |
Ford Focus III 1.6 | 105 | 5M | 7,2 |
Ford Focus III 1. 6 Trend Wagon | 105 | 6PS | 7,6 |
Ford Focus III 1.6 Wagon | 105 | 5M | 7,3 |
Ford Focus II 1.6 | 115 | 5M | 7,6 |
Ford Focus III 1.6 | 125 | 6PS | 7,6 |
Ford Focus III 1.6 | 125 | 5M | 7,3 |
Ford Focus III 1.6 Kombi | 125 | 6PS | 7,7 |
Ford Focus II 1.8 | 125 | 5M | 7,9 |
Ford Focus II 2.0 | 145 | 5M | 8,2 |
Ford Explorer 3.5 AWD | 294 | 6A | 13,6 |
Ford Focus III 2.0 | 145 | 4A | 9 |
Ford Focus 2.0 Station Wagon | 145 | 4A | 9,2 |
Ford Focus 2.0 Station Wagon | 145 | 5M | 8,2 |
Ford Focus III 2,0 | 150 | 6PS | 7,8 |
Ford Focus III 2.0 | 150 | 5M | 8,3 |
Ford Fusion 1. 4 | 80 | 5M | 7,3 |
Ford Fusion 1.6 | 100 | 5M | 7,4 |
Ford Galaxy 1.8 TDCi | 125 | 6M | 7,0D |
Ford Galaxy 2.0 | 145 | 5M | 8,9 |
Ford Galaxy 2.0 TDI | 140 | 6A | 8,2D |
Ford Galaxy 2.0 TDCi | 140 | 6M | 7,7D |
Ford Galaxy 2.3 4WD | 140 | 5M | 11,2 |
Ford Galaxy 2.3 | 160 | 6A | 11,1 |
Ford Maverick XLT 3.0 | 203 | 4A | 13,8 |
Ford Mondeo 1.6 | 120 | 5M | 7,5 |
Ford Mondeo 1.6 | 125 | 5M | 8 |
Ford Mondeo 1.8 | 125 | 5M | 8,5 |
Ford Mondeo 2.0 StationWagon | 145 | 5M | 8,2 |
Ford Mondeo 2.0 | 200 | 6PS | 8,7 |
Ford Mondeo 2.0 | 203 | 6PS | 8,9 |
Ford Mondeo 5D 2. 0 T | 240 | 6PS | 8,3 |
Ford Mondeo 2.0 D | 130 | 6A | 7,3D |
Ford Mondeo 2.0 TD | 140 | 6A | 7,4D |
Ford Mondeo 2,0 TD | 140 | 6M | 7,3D |
Ford Mondeo 2.0 TDCi | 140 | 6M | 7,4D |
Ford Mondeo 2.2 D | 150 | 6M | 6,5D |
Ford Mondeo 2.3 | 160 | 6A | 11 |
Ford Mondeo 2.5 | 170 | 6M | 10,3 |
Ford Mondeo 2.5 T | 220 | 6M | 10 |
Ford Mondeo 3.0 | 204 | 6M | 10,9 |
Ford Ranger 2.5 TD Double Cab 4WD | 143 | 5A | 12,2D |
Ford Ranger 2.2 TD 4WD | 150 | 6M | 9,3D |
Ford S-Max 2.3 | 161 | 6A | 10,8 |
Ford S-Max 2.5 T | 220 | 6M | 10,3 |
Ford Tourneo 1. 8 TDCi | 75 | 5M | 7,5D |
Ford Tourneo Connect 1.8 D | 75 | 5M | 7,6D |
Ford Tourneo Connect 1,8 TDCi | 90 | 5M | 8,0D |
Ford Tourneo Connect 1.8 D | 110 | 5M | 7,7D |
Таблица характеристик расхода топлива Ford Transit
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 8
Восьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2014-по настоящее время.
Восьмое поколение Ford Transit комплектуется дизельными двигателями. Средний расход дизеля составляет от 8.0 до 9.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.
Поколение 7
Седьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014.
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2000-2006.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1994-2003.
Аэродинамика фургона и вес
- Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
- Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.
Автобусы
Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей. Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.
Что внутри
Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки
:
- на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
- расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
- имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
- термошумоизоляция салона;
- имеется утеплитель салона.
Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.
Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа
. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Транзит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Форд Транзит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива на Форд Транзит
Расход топлива — определяющий фактор в выборе любого автомобиля, в том числе и Ford Transit. От потраченных литров горючего напрямую зависит бюджет владельца или арендатора коммерческого авто и экология. На экономичность фургона влияет целый ряд факторов, которые условно можно разбить на несколько категорий.
Техническое состояние
- Чем выше КПД мотора, тем меньше агрегат потребляет топлива на единицу мощности. Перерасход грозит при любом снижении мощности мотора.
Дизель экономичнее, чем его бензиновый собрат. Например, норма для 12-местного бензинового Ford Transit 2.0 составляет 13,5 л на 100 км, тогда как дизельный Ford Transit 2.4D на 14 мест расходует всего 11,5 литров.
- Расход повышают некачественные старые свечи (на 5%) и загрязненный воздухофильтр (на 10%). При езде по пыльным дорогам воздушные фильтры рекомендуется менять чаще.
- Проблемы с тормозами (в частности, заедание тормозных механизмов на колесах) уменьшают экономичность Транзита на 5-15%.
Аэродинамика фургона и вес
- Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
- Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.
Резина
Чем шире протекторы на покрышках, тем больше трение и потребление горючего. Расход увеличивается при переходе на зимнюю резину, тем более, если она шипованная. Но зимой без такой обувки никуда. Поэтому экономичностью приходится жертвовать ради безопасности.
Двухтонник Transit Custom
Атмосферные условия и качество дорог
- Перерасход топлива связан с похолоданием. При понижении температуры работа мотора в режиме прогрева затягивается, а это дополнительные расходы.
- Расход увеличивается при движении по грунтовке, на разбитой и мокрой трассе. Еще выше расход на обледенелой дороге. Бензин или дизтопливо расходуются понапрасну из-за частых пробуксовок.
Личностный фактор
Экономичность машины зависит:
- От стиля вождения. В «спокойном» режиме езды расход меньше, чем в «активном». При интенсивных разгонах и торможениях денег на топливо из кошелька уходит больше. Перерасход также обеспечен при полном нажатии педали газа на повышенных передачах.
- От маршрута движения и протяженности поездок. На коротких дистанциях, не более 5-7 км между очередным запуском и остановкой, мотор не успевает нормально прогреться (в особенности зимой). В итоге, в режиме прогрева агрегат работает дольше, что чревато неэкономичным расходом.
- От топлива. Двигатель исправно работает только на качественном дизтопливе или бензине. Добротное горючее максимально сгорает, а СО2 не превышает при этом допустимых значений.
Экономия топлива в Форд Транзит
На протяжении полувека Ford Transit удерживает статус признанной марки, приобретая с каждой новой генерацией лучшие черты коммерческого транспорта – надежность, безопасность, экономичность. Компания постоянно работает над усовершенствованием формы и внутреннего содержания автомобилей. Результатом смелых решений производителя стал выпуск новых версий коммерческого Форда Транзит с уменьшенным расходом топлива.
Повышению топливной эффективности автомобилей Ford Transit последнего поколения способствовали:
- Модернизация дизеля. Производитель практически избавил Ford Transit от бензодвигателя, заменив агрегат турбодизелем Duratorq TDCI (2,2 л.) экостандарта «Евро-4». Для сокращения топливного расхода дизель усовершенствовали:
- Системой прямого впрыска под давлением 1800 бар вместо 1600 бар. При повышении давления повышается точность дозирования горючего, что способствует эффективному и экономичному сгоранию.
- Новой системой рециркуляции выхлопов и новым сажевым фильтром. Технология улучшает не только топливную эффективность, но и экологичность дизеля.
- Насосом рулевого гидроусилителя с переменной подачей. За счет уменьшения расхода гидравлической жидкости на больших оборотах удалось снизить энергозатраты в заднеприводных версиях Форда Транзит.
- Масляным насосом с варьируемым расходом, который нагнетает масло только по «запросу» мотора. За счет сокращения рабочего времени снизилась потребляемая мощность, а следовательно, и расход дизтоплива.
- Новой коробкой передач VMT. В тандеме с КП Турбодизель Duratorq TDCI использует свои возможности в полную силу.
- Новым синхронизатором для плавного перехода между передачами. Меньше вибраций – меньше перерасхода.
Ford Transit последнего поколения получил специализированные системы:
- Рекуперация. Технология базируется на возврате энергии торможения. Система срабатывает при движении фургона на тормозе либо накатом (с выключенной передачей). В режиме разгона или на постоянной скорости, электричество, полученное из механической энергии, подпитывает генератор.
- Advanced Battery Management. Эта система управляет аккумуляторной батареей (АКБ). При заряде свыше 80% автомат моментально выключает генератор, разгружая силовую установку.
- Auto-Start-Stop. Система автоматически глушит мотор на светофорах и также автоматически возобновляет работу силового агрегата, достаточно только прикоснуться к педалям.
- Технология ограничения скорости. Система ограничивает движение до 110 км в час. Ограничитель отключают на панели нажатием кнопки Eco. Интеллектуальная система не позволит водителю переусердствовать на скоростной трассе, и в то же время обеспечит Ford Transit быстрое и экономичное движение. Это и предыдущее решения объединены в едином интеллектуальном пакете Ford ECO Pack.
Ford focus MPG (Fuel Consumption)
[Choose Make]ABARTHALFA ROMEOASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO
[Выберите модель]
Главная > Форд > фокус
Ford focus MPG (Расход топлива)
47.0 MPG | 6,4 л/100 км | 155,8 г/км |
- Все года
- Форд Фокус MPG 2000
- Форд Фокус MPG 2001
- Форд Фокус MPG 2002
- Форд Фокус MPG 2003
- Ford focus MPG 2004
- Форд Фокус MPG 2005
- Форд Фокус MPG 2006
- Форд Фокус MPG 2007
- Форд Фокус MPG 2008
- Форд Фокус MPG 2009
- Форд Фокус MPG 2010
- Форд Фокус MPG 2011
- Форд Фокус MPG 2013
- Форд Фокус MPG 2015
- Ford focus MPG 2016
Каков средний MPG (экономия топлива) Ford Focus?
Средний расход топлива Форд Фокус составляет 47,0 миль на галлон или 6,4 литра на 100 км. а средний выброс CO2 составляет 155,8 г/км. на базе 1179 модели.
CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Ford focus.
Таблица данных – щелкните заголовок, чтобы отсортировать по столбцу:
Страница 1 из 30, показаны 40 автомобилей из Всего 1179, начиная с 1, заканчивая 40
Марка | Модель | Описание | Год | миль на галлон | CO2 (г/км) | Сравнить? | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2.0 EcoBoost (250 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2.0 EcoBoost (250 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2. 0 Duratorq TDCi (185 л.с.) с упором/с… | 2016 | 67,3 | 110 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2.0 Duratorq TDCi (185 л.с.) с упором/с… | 2016 | 67,3 | 110 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2.0 Duratorq TDCi (150 л.с.) с упором/с… | 2016 | 70,6 | 105 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2.0 Duratorq TDCi (150 л.с.) с упором/с… | 2016 | 64,2 | 115 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2.0 Duratorq TDCi (150 л.с.) с упором/с… | 2016 | 70,6 | 105 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 2. 0 Duratorq TDCi (150 л.с.) с упором/с… | 2016 | 64,2 | 115 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.6 Duratec TI-VCT (85PS) — 5-дверный | 2016 | 47,9 | 136 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.6 Duratec TI-VCT (125 л.с.) — универсал | 2016 | 44,8 | 146 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,6 Duratec TI-VCT (125 л.с.) — 5-дверный | 2016 | 44,8 | 146 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.6 Duratec TI-VCT (105 л.с.) — универсал | 2016 | 47,1 | 139 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,6 Duratec TI-VCT (105 л. с.) — 5-дверный | 2016 | 47,9 | 136 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.5 EcoBoost (182 л.с.) с системой «стоп/старт» … | 2016 | 50,4 | 128 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 EcoBoost (182 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 46,3 | 140 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.5 EcoBoost (182 л.с.) с системой «стоп/старт» … | 2016 | 51,4 | 127 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 EcoBoost (182 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 46,3 | 140 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1. 5 EcoBoost (150 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 51,4 | 128 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 EcoBoost (150 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 46,3 | 140 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 EcoBoost (150 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 51,4 | 127 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 EcoBoost (150 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 51,4 | 140 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (95 л.с.) с системой Stop/St. .. | 2016 | 74,3 | 98 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (95 л.с.) с системой Stop/St… | 2016 | 74,3 | 98 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (120 л.с.) с упором/с… | 2016 | 74,3 | 98 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (120 л.с.) с упором/с… | 2016 | 67,3 | 109 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (120 л.с.) с упором/с… | 2016 | 74,3 | 98 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (120 л. с.) с упором/с… | 2016 | 67,3 | 109 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (105 л.с.) с упором/с… | 2016 | 83.1 | 88 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1,5 Duratorq TDCi (105 л.с.) с упором/с… | 2016 | 83.1 | 88 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.0 EcoBoost (125 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 58,9 | 110 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.0 EcoBoost (125 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 51,4 | 125 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1. 0 EcoBoost (125 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 60,1 | 108 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.0 EcoBoost (125 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 51,4 | 125 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.0 EcoBoost (100 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 58,9 | 109 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.0 EcoBoost (100 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 61,4 | 105 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год до 2016? | 1.0 EcoBoost (100 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 65,7 | 99 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год после 2016? | 2. 3 EcoBoost (350 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 36,7 | 175 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год после 2016? | 2.0 EcoBoost (250 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год после 2016? | 2.0 EcoBoost (250 л.с.) с функцией «стоп/старт» … | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
ФОРД | Совершенно новый фокус, модельный год после 2016? | 2.0 Duratorq TDCi (185 л.с.) с упором/с… | 2016 | 67,3 | 110 | Сравнить? |
Поиск по ключевому слову
- ABARTH MPG
- АЛЬФА РОМЕО MPG
- АСТОН МАРТИН ЛАГОНДА MPG
- АУДИ MPG
- Бентли миль на галлон
- BMW MPG
- CADILLAC MPG
- ШЕВРОЛЕ MPG
- КРАЙСЛЕР ДЖИП MPG
- СИТРОЕН МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- КОРВЕТ MPG
- Дачия миль на галлон
- ДЭУ МПГ
- ДАИХАТСУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ДОДЖ MPG
- ДС MPG
- ФЕРРАРИ MPG
- ФИАТ MPG
- ФОРД MPG
- ХОНДА MPG
- ХАММЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- HYUNDAI MPG
- INFINITI MPG
- ИСУЗУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЯГУАР МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
- КИА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛАМБОРГИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛЕНД РОВЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛЕКСУС MPG
- ЛОНДОНСКАЯ ТАКСИ КОМПАНИЯ MPG
- ЛОТОС МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- LTI MPG
- MASERATI MPG
- МАЗДА MPG
- МАКЛАРЕН MPG
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MPG
- METROCAB MPG
- MG MOTORS UK MPG
- MG РОВЕР MPG
- МИКРО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MCC) MPG
- МИНИ MPG
- МИЦУБИСИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
- МОРГАН МОТОР КОМПАНИ MPG
- НИССАН MPG
- ПЕРОДУА MPG
- ПЕЖО MPG
- ПОРШЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ПРОТОН MPG
- RENAULT MPG
- РОЛЛС-РОЙС МИЛЯ НА ГАЛЛОН
- СААБ MPG
- СИДЕНЬЕ MPG
- ШКОДА MPG
- УМНАЯ МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
- SSANGYONG MPG
- СУБАРУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- СУЗУКИ MPG
- ТАТА MPG
- ТЕСЛА MPG
- ТОЙОТА MPG
- VAUXHALL MPG
- ФОЛЬКСВАГЕН MPG
- ВОЛЬВО MPG
2013 Ford Focus ST пятидверный хэтчбек Технические характеристики
7,4 л/100 км
5 звезд на рынок Австралии 10. 01.2012 классифицируется как LW MK2. Focus считается небольшим автомобилем, построенным в Германии с цены у дилера как на подержанный автомобиль от 18 500 долларов .
Focus — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 184 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 360 Нм (при 2000 об/мин) с шестиступенчатой механической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus ST потребляет 7,4 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выделяя 172 г CO 2 . У него топливный бак на 62 л, что означает, что он должен проехать 838 км на одном полном баке.
Focus имеет размеры 1484 мм (58,4 дюйма) в высоту, 4358 мм (171,6 дюйма) в длину, 1823 мм (71,8 дюйма) в ширину с колесной базой 2648 мм (104,3 дюйма), что дает в общей сложности 1435 кг (3163,6 фунта) собственного веса. В стандартную комплектацию Focus ST входят шины 235/40 R18 спереди и 235/40 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев, 100 км пробега.
Дорожный просвет Ford Focus ST 2013 года составляет 100 мм.
Модель Focus получила 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны проезда, а табличка соответствия требованиям расположена на средней центральной стойке со стороны проезда. Пример номера VIN будет похож на WF0LXXGCBL%$12345.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford FocusПоследние новости и статьи Ford Focus
отзыв владельца
CarExpert.com.au
Брэд М. приобрел этот подержанный Ford Focus за 20 000 долларов США (включая все дорожные расходы). ) в 2018 году. Брэд М снова купил бы эту машину, потому что: «Мне она нравится, соотношение цены и качества, веселье, практичность, комфорт (для меня)»
000Z” title=”Mon Sep 06 2021 14:37:19 GMT+1000 (Australian Eastern Standard Time)”> 1 год назад
Ford Focus ST Details | ||
---|---|---|
Price | – | |
Used Price From Dealer | $18,500 | |
Trade-In Value | $14,400 | |
Series | LW MK2 | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | |
Дата выпуска6666 90 | 061 01/10/2012||
Discontinued date | 30/06/2014 | |
Drive type | FWD | |
VIN plate location | Pass Side Front Floor | |
Расположение таблички соответствия | Передняя сторона, центральная стойка | |
Пример VIN | WF0LXXGCBL%$12345 | Germany |
Segment | Small Car | |
Safety ANCAP rating | 5 stars | |
Number of doors | 5 | |
Seating capacity | 5 | |
Характеристики двигателя Ford Focus ST | ||
Тип | TURBO MPFI | |
Размер | 1999cc, 2. 0L | |
Power @ RPM | 184kW @ 5500rpm (246.7 hp) | |
Torque @ RPM | 360Nm @ 2000rpm (265.5 lb-ft) | |
Cylinders | Четырехцилиндровый 3 | |
Количество клапанов | 16 | |
Клапаны | Вариал Двойной задних задних голов.16 Euro Rating | – |
Compression ratio | 10.00 | |
Power/weight ratio | 128.2kw/tonne | |
Bore/stroke | 87.5mm × 83.1mm (3,4 дюйма × 3,3 дюйма) | |
Ford Focus ST Трансмиссия и колеса | ||
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая | |
116 front wheel drive | ||
Steering type | RACK & PINION – POWER ASSISTED | |
Turning circle | 11. 0m (36.1 ft) | |
Brake (front) type | Диск – вентилируется | |
Тормоз (задний) тип | Диск | |
Передняя шина и размеры колеса | 235/40 R18 – 8.0X18 | 235/40 R18 – 8.0X18