Хот-хэтч Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом — ДРАЙВ
Агрессивный бампер с огромными воздухозаборниками изменил лицо модели. Новые колёсные диски — это десять двойных спиц. Краска Liquid Blue на первом образце — как на Форде GT. В серии будет близкий оттенок Nitrous Blue.
Третье поколение хот-хэтча Ford Focus RS сбросило покрывало в Кёльне, в штаб-квартире европейского отделения Форда. Именно там без малого полвека назад началась история «зажигалок» с шильдиком RS. Главная интрига сохранялась до последнего — будет всё-таки полный привод или нет. Теперь неудобный вопрос снят: зачем доплачивать за версию RS, если есть более доступная ST? Она ведь ненамного медленнее, да и по характеру похожа — эдакий семейный спорткар на каждый день, резвый, но не своенравный.
Диффузор и пара крупных выхлопных патрубков по краям, большое антикрыло… Всё это узнаваемые ещё по второму поколению черты. В новой выхлопной системе появился управляемый клапан, меняющий тембр и громкость звучания мотора на высоких оборотах, но вот послушать его фордовцы пока не позволяют.
Заново разработанная трансмиссия Ford Performance AWD способна гибко перераспределять момент не только между осями, но и задними колёсами индивидуально. Доступная для задней оси общая тяга может полностью отправляться на одно из колёс. Происходит это перераспределение за счёт электронноуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси. Они и заменяют дифференциал, а в главной передаче стоит простой угловой редуктор. Принцип, кстати, аналогичен трансмиссии Акуры TLX без центрального и заднего дифференциалов. Правда, поскольку многодисковые фрикционы эти у Форда полностью не блокируются, в условиях потери сцепления передних колёс с дорогой назад может отправляться лишь до 70% тяги.
На новую систему Фокуса похожа трансмиссия All-Mode 4×4-i у кроссовера Nissan Juke (схема слева), где пакеты фрикционов в приводе каждого из задних колёс заменяют активный дифференциал. Цифры 50 на рисунке у ниссановцев обозначают, что до 50% от всей тяги мотора может идти на одно из задних колёс, так как на Джуке на заднюю ось и может направляться максимум до 50% тяги. Справа показан задний редуктор Акуры, на примере которого хорошо видно, что в такой конструкции обычный межколёсный дифференциал не нужен, а вместо него установлен редуктор с жёсткой связью и пара многодисковых сцеплений на полуосях.Векторизация тяги, по заверениям создателей системы, позволила придать полноприводной машине задорный характер, способный сделать приятный сюрприз и принести настоящее удовольствие от вождения. Сто раз в секунду процессор опрашивает многочисленные датчики (угол поворота руля, скорость, поперечное ускорение и так далее), чтобы выбрать оптимальное распределения тяги между колёсами. Инженеры говорят, система настолько умна, что полностью подавляет недостаточную поворачиваемость, а также позволяет проходить дугу в управляемом заносе и превышать боковое ускорение в 1 g. Настраивать машину, кстати, помогал Кен Блок, небезызвестная звезда ралли-кросса.
Подвеска «эр-эски» получила электронноуправляемые амортизаторы с двумя режимами: для улицы и трека. По сравнению с ST она существенно жёстче, говорят авторы модели. Под совместную работу с системой векторизации настроены и система стабилизации, и электроусилитель руля. В стандартное оснащение модели входят адаптивные биксеноновые фары, а в виде опции доступна система автоматического торможения в городе.
Как и предсказывалось, хот-хэтч Focus RS оснащён двигателем EcoBoost 2.3. Это агрегат с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом (ему помогает шестиступенчатая «механика»). Отдача составляет более 320 л.с. (полные данные будут раскрыты позднее). У Мустанга такой же агрегат выдаёт 309 сил. Разница, среди прочего, заключена в турбокомпрессоре — на хот-хэтч инженеры водрузили вариант покрупнее. Также головка блока выполнена из нового сплава, способного работать при более высокой температуре. Усилено охлаждение двигателя. Напомним, предшественник нынешней «эр-эски» располагал «турбопятёркой» 2.5 с отдачей 305 л.с. Замена агрегата не только подстегнула динамику, но и сделала модель экономичнее.
Снимков интерьера пока нет, но известно, что по традиции там появятся дополнительные приборы над центральной консолью, кресла Recaro с комбинированной обивкой. В оснащение войдут также мультимедийка с восьмидюймовым экраном и системой SYNC, аудиокомплекс Sony с 10 динамиками (в том числе сабвуфером).
Стоит вспомнить хот-хэтч Volkswagen Golf R, ведь на него теперь нацелена модель Focus RS. В распоряжении Фольксвагена — 300 л.с. Кстати, у Гольфа R недавно появился кузов универсал. И, по неофициальным данным, Focus RS когда-нибудь тоже может обзавестись такой версией. А что касается «горячего» хэтчбека (он, кстати, будет только пятидверным), то компания привезёт его на автошоу в Женеву. В истории марки это тридцатая модель с шильдиком RS, но первая «эр-эска», которая будет продаваться по всему миру. Выпуск её для всех рынков начнётся в Саарлуисе (Германия) в конце нынешнего года.
История (Роберт Есенов, Леонид Попов)
Линия жизни машин RS (Rallye Sport) берёт начало в 1967 году, когда на автошоу в Женеве компания Ford показала оспортивленную версию Таунуса, названную Ford 15M RS. От исходной модели она отличалась в большей степени оформлением, чем техникой. Дополнительные фары, хромированные диски, другой руль, иная комбинация приборов, кресла Recaro. Кроме того, рычаг переключения передач располагался на полу, а не на рулевой колонке. Как опция — усилитель тормозов. Мотор был один — V4 1.7 мощностью 70 (на первой серии, выпущенной в продажу в марте 1968 года) и 75 л.с. (на второй серии, с сентября 1968-го). Первая серия была представлена в одном-единственном варианте окраски — серебряном с чёрными полосами. Для второй — палитру расширили. Помимо двухдверки, существовала четырёхдверная версия.
В 1970 году появилась модель Escort RS1600 (верхний ряд фото), сделавшая индекс RS по-настоящему популярным. Это был первый автомобиль Ford с 16-клапанной бензиновой «четвёркой». Двигатель выдавал 120 сил и 152 Н•м — момент шёл на задние колёса. В течение последующих двадцати четырёх лет свет увидели десять вариантов Эскорта RS разных поколений — с турбомоторами и полным приводом. Среди них особое место занимает полноприводный Escort RS Cosworth (нижний ряд снимков) с двухлитровым 227-сильным наддувным двигателем, который разгонял хэтчбек до сотни за 5,8 с. С 1992 по 1996 год таких Фордов было выпущено всего 7145 штук.
В том же 1970 году фордовцы «разозлили» и семейство Capri. Всего вышло две версии купе: RS2600 (вверху) и RS3100 (1973 год, внизу). На обе ставился мотор Essex V6, но в первом случае рабочий объём составлял 2,6 л, а во втором — на 500 «кубиков» больше. При этом мощность была одинаковой — 150 л.с. Машины щеголяли облегчённым кузовом, перенастроенными на спортивный лад подвеской и «механикой», алюминиевыми колёсами. Модели Capri RS — вещь эксклюзивная. Например, было сделано всего 250 экземпляров модификации RS3100.
В 1985 году была представлена четвёртая базовая модель Форда с приставкой RS в названии. Семейство довольно скучных автомобилей Sierra преобразилось с появлением модификации RS Cosworth — уже в первые месяцы было собрано около 5000 заказов! Этих людей можно понять — двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 204 л.с. (233 км/ч максимальной скорости), пятиступенчатая «механика» BorgWarner, стойки McPherson «по кругу». Через пару лет мир увидел полноприводные версии, а ещё чуть позже — суперседаны. Автомобиль отличался не только прогрессивной технической начинкой, но и богатым оснащением: уже в «базе» — кондиционер, электропакет, замшевая или кожаная обивка сидений. К 1990 году было выпущено более 25 тысяч «горячих» RS-версий.
Малютку Фиесту RS-магия тоже не обошла стороной. Первой в 1990 году родилась модель RS Turbo с мотором 1.6, оснащённым турбокомпрессором Garret T2. Тандем выдавал 133 «лошади» и 183 Н•м, позволяя юркой трёхдверке брать сотню за 7,9 с и разгоняться до 212 км/ч. Но в 1992-м турбоверсию на конвейере сменила модификация Fiesta RS 1800 с атмосферной «четвёркой» 1.8 (128 сил, 162 Н•м). Разумеется, такие метаморфозы отрицательно сказались на динамике — 8,4 с на разгоне до 100 км/ч.
После восьмилетнего перерыва, в 2002 году, фордовцы возродили бренд RS. Первенцем эпохи Ренессанса стал переднеприводный Ford Focus RS первого поколения с 215-сильным двухлитровым турбомотором (310 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и блокировкой Quaife. Динамика впечатляла: спурт до сотни занимал 6,7 с, а до 160 км/ч — 15,5 с. Максимальная скорость — 232 км/ч. С 2002 по 2003 год была выпущена всего 4501 машина.
В 2009 году на рынок вышел «второй» Focus RS. Инженеры сделали едва ли не всё возможное, чтобы обеспечить переднеприводной модели отменную управляемость и при этом придать «зажигалке» дружелюбный характер. Так, новая передняя подвеска RevoKnuckle получила промежуточные поворотные кулаки, устранившие эффект силового подруливания. Разумеется, пересмотрена была и задняя подвеска — и у обеих повысилась жёсткость, в том числе угловая.
Автомобилю подарили пятицилиндровый мотор 2.5. Исходная вольвовская конструкция была переработана. Новые турбокомпрессор, промежуточный охладитель, распредвалы, поршни, шатуны. Итог — 305 л.с. и 440 Н•м. Механическая шестиступка переправляла тягу на передние колёса через дифференциал повышенного трения Quaife. Всё это позволяло разбегаться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку 263 км/ч.
История Фокуса RS Mk2 закончилась быстро. Фордовцы с самого начала говорили, что модель будет далеко не массовой (8000 штук на фоне той же «горячей» Сьерры можно считать скромной партией). Так что уже в 2010 году вышла прощальная версия — Focus RS500, ограниченная и вовсе 500 экземплярами. По сравнению с исходником мотор был форсирован до 350 л.с. и 460 Н•м, что сократило разгон до сотни на 0,3 с. По некоторым данным, максималка подросла на пару км/ч, сделав эту модификацию самым быстрым серийным Фокусом. Остальные перемены носили косметический характер. Так, все хэтчбеки были обклеены матовой чёрной плёнкой 3M.
4 поколение Ford Focus: база больше, полный привод – дешевле
Новую модель представят на автосалоне в Женеве
Третье (нынешнее) поколение Focus, по мнению многих владельцев и поклонников, оказалось самым худшим: следование стандартам программы One Ford, которая подразумевала формирование единого дизайнерского подхода для всех рынков, привело к тому, что интерьер обрел азиатскую «одутловатость», отягощенную синей «кислотной» подсветкой, а экстерьер утратил былые признаки индивидуальности. Удивительно, но почему-то Mazda, тоже сработавшая на глобализацию, добилась совершенно иных результатов. Короче говоря, в третьем поколении модель недосчиталась поклонников, которые теперь с нетерпением ожидают, во что же выльются усилия инженеров и дизайнеров.
Сейчас по Европе раскатывают промо-экземпляры, оклеенные рекламной пленкой – внешность модели откроют после Нового года, а вот кое-какие подробности по технике уже известны. Первое и самое главное: сборку машины переносят из Северной Америки в Китай, откуда ее планируют развозить по миру (нас, по счастью, это не касается). Во-вторых, модель спроектировали на глобальной модульной корпоративной платформе: колесная база увеличилась до 2700 мм.
Двигатели отчасти позаимствуют у нынешнего поколения: совершенно точно оставят литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью в 125 л.с., и 4-цилилндровый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат. Между тем, в России основным по-прежнему останется 1,6-литровый атмосферник глубокой местной локализации. Однако британские журналисты не исключают, что в одной из линеек модификаций будет предусмотрена и полноприводная версия. Напомним, в этом поколении она была доступна только на версии RS500, которую выпустили ограниченным тиражом в 500 экземпляров.
Была ли статья полезной?
5 популярных вопросов о новом хот-хэтче :: Autonews
На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового Ford Focus RS – самого мощного и быстрого хэтчбека в истории американской компании. Автомобиль получил полный привод, 320-сильный мотор и доработанное по сравнению с предшественником шасси. Кроме того, у Focus RS появились новые опции. Несмотря на то, что еще за несколько недель до начала автосалона в Швейцарии о новом Focus RS было известно почти все, у поклонников хот-хэтчей накопилось несколько важных вопросов о самом быстром пятидверном Ford.Объедет ли он одноклассников?
До сих пор динамические характеристики нового Focus RS не рассекречены. Известно только, что максимальная скорость новинки будет ограничена на отметке 250 км/ч – стандартная процедура для рынков США и Европы. Предшественник модели оснащался 300-сильным двигателем и достигал отметки в 100 км/ч за 5,9 секунды. Однако предыдущий RS был моноприводным, тогда как у новинки крутящий момент распределяется между четырьмя колесами. Это, очевидно, позволит существенно сэкономить время при разгоне. На сегодняшний день самым быстрым хэтчбеком среди прямых конкурентов Focus RS остается Volkswagen Golf R. С роботизированной трансмиссией DSG он способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Opel Astra OPC по этому показателю существенно медленнее – 6 секунд. Renault Megane RS также уступает Golf R – 6,1 секунды.
Это правда, что на Focus RS можно дрифтовать?
Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
«Система AWD на новом Focus RS – это технологический прорыв. Она позволяет проходить повороты в оптимальном режиме и расширяет пределы управляемости автомобиля, – заявил на презентации новинки Дэйв Перисак, директор подразделения Global Ford Performance. – Мы опровергли распространенное мнение, что вождение полноприводных хэтчбеков является не самым увлекательным занятием. Мы создали автомобиль, способный в равной степени удивить и подарить незабываемые впечатления».
Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей.
Что у него с тормозами?
Владельцы предыдущего Ford Focus RS часто жаловались на перегрев тормозов и недостаточную их эффективность. Из-за этого большая часть покупателей хэтчбека сразу дорабатывала систему, устанавливая тормозные диски большего диаметра. В новинке решили эту проблему: автомобиль получил 350-миллиметровые диски и легкие алюминиевые моноблочные суппорты. Была улучшена и система охлаждения тормозов. Речь идет о специальных вентиляционных каналах, которые проложены от переднего бампера, а также о сдвоенных аэродинамических каналах под кузовом и отражателях воздушного потока, смонтированных на нижних рычагах подвески.
Действительно ли Focus RS получил мотор от Mustang?
В движение хэтчбек приводит четырехцилиндровый EcoBoost объемом 2,3 литра (320 лошадиных сил). По своей конструкции этот мотор во многом схож с двигателем, которым комплектуют новый Mustang. Среди принципиальных технических отличий – низкоинерционный сдвоенный турбонагнетатель. Еще был увеличен промежуточный охладитель воздуха, а выпускная система получила клапан в выхлопной трубе.
Также двигатель оснастили усовершенствованной системуой охлаждения. Во время презентации представитель Ford отметил, что в передней части моторного отсека изначально было предусмотрено дополнительное свободное пространство для размещения самого большого радиатора среди тех, которые когда-либо устанавливались на серийные «Фокусы».
Когда его можно будет купить?
В серийное производство новинку отправят в четвертом квартале текущего года. Выпускать автомобиль для всех рынков будут на заводе Ford в Саарлуи (Германия). В продажу Focus RS на ряде рынков поступит только в самом конце 2015 года. Вероятно, до России самый быстрый хэтчбек Ford доберется только в 2016-м.
Ford показал полноприводный Focus RS
Полноприводный Форд Фокус: Продвинутое решение
Дилеры представляют экспертам и автолюбителям полноприводный Форд Фокус RS, оснащённый двумя муфтами и управляемым вектором тяги. Задорный характер новенького хэтчбека доставит водителю настоящее удовольствие от вождения. С новым приводом манёвренность машины стала почти идеальной.
Новый Форд Фокус РС 2018: Конкурентный атлет
Дизайн, которым обладает новый Форд Фокус РС 2018 восхищает своими атлетическими очертаниями. Во всём чувствуется динамика и устремлённость. Великолепно выражена цветовая палитра из Frozen White, Nitrous Blue, Absolute Black.
Салон нового Форд Фокус РС 2018 отделан качественной кожей и современным пластиком. Панель приборов имеет стильный вид. Комплектация в базовой версии имеет полную оснащённость.
Двигатель Форд Фокус РС: Новые мощности
Применяемый двигатель Форд Фокус РС представляет собой «турбочетвёрку». Объём двигателя в 2,3 литра обеспечивает мощность в 320 л.с., что позволяет развивать 270 км/ч. Двигатель агрегируется с 6-ступенчатой МКПП. Крутящий момент распределяется на все колёса, а задняя ось может потянуть до 70% нагрузки. За гибкость распределения отвечают муфты.
Другие Обзоры и новости марки Ford
Ford Ranger: Премьера пикапа
Российские автолюбители по достоинству оценили надёжность американского пикапа Ford Ranger. Обновлённый вариант предложен российским автолюбителям с тремя видами кабин: одинарной, полуторной, двойной. Соответственно количество мест тоже меняется от двух до пяти.
СмотретьТандем Яндекс.Карты & Ford открывает тайны российских просторов
Осуществить глобальный замысел стало возможным с компанией Ford, которая с удовольствием предоставила свои внедорожники для таких благих целей. «Мобильными панорамниками» стали таки модели как, Explorer, Kuga, Ranger и EcoSport.
СмотретьFord Kuga: авторитетный кроссовер
С момента открытия завода в России, данный автомобиль сразу стал любимцем у автолюбителей. Дизайн автомобиля добротный. Передняя часть машины внушительных размеров и с видимой солидностью. Фактически в самом внешнем виде чувствуется неограниченные возможности.
СмотретьFord EcoSport: Новые стандарты конкуренции
Во-первых, кроссовер EcoSport Storm модернизировали решёткой радиатора с надписью крупным шрифтом — Ford. Действительно впечатляет, и, кроме того, является отличной защитой двигателя. Привлекает внимание и оригинальный оттенок авто — Storm Blue.
СмотретьВеликолепные – в десятке . Или на чем ездит ГИБДД
Великолепные – в “десятке”. А также в “шестерке”, “девятке”, “Форде”, “Мерседесе”, и так далее – хит-парад транспортных средств, на которых приходится передвигаться сотрудникам ДПС.
Вот – Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленобласти.
А вот – автомобили в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления.
А вот – инспектора ДПС, которые ежедневно и еженощно несут службу без отрыва
от автомобилей в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления.
А вот – мы, которые выслушиваем мнения инспекторов ДПС, которые ежедневно и еженощно
несут службу без отрыва от автомобилей в спецокраске, которые подъезжают к зданию Управления.
В общем, так: автомобили внутренних дел – как мы их видим и какие они на самом деле.
ВАЗ 21061 (2001)
Старший лейтенант милиции
Максим Николаенко:
“Шестерка” – это уже ветеран дорожно-патрульной службы. Нет, даже не ветеран – а самый настоящий раритет! У нас, конечно, эти машины еще работают, однако с каждым годом их становится все меньше – старые “шахи” списываются, а новые уже не закупают. Вот, вроде, моей машине всего четыре года – однако она уже не выглядит свежей и бодрой. Ибо работает, как и положено служебному транспорту, на износ. Согласно нормативам отечественный автомобиль должен прослужить шесть лет до списания. Так что еще потрудимся!
Это – чисто патрульный автомобиль: ясно, что сопровождение делегаций ей не потянуть. В принципе, для городской эксплуатации “шестерки” хватает. Хотя, признаться, передний привод выглядит гораздо предпочтительнее – и в плане приемистости, и для зимней езды…
Фактически основная функция моей машины – сугубо транспортная: грубо говоря, это поездки по городу. Я не жалуюсь, поверьте, – но, думаю, совершенно объективно, что тот уровень техники, который демонстрирует вазовская “классика”, уже давно не соответствует современному городскому движению: эти машины не отвечают элементарным требованиям, которые диктуют дорожные условия нашего времени. Увы!”
КОЛЁСА
Осталось подождать буквально чуть-чуть – и “шестерки” у ГИБДД окончательно закончатся. И поделом: передний привод не менее надежен, к тому же более прост конструктивно – естественно, речь идет о вазовской продукции. А “шаха” – это пережиток тех времен, когда для государственных нужд покупалось то, что подешевле. Это сродни тому, что в Москве в свое время для патрульной службы использовались “Святогоры” – вряд ли от хорошей жизни.
ВАЗ 2114 (2004)
Капитан милиции Вадим Куликов:
“14-я пришла на смену хорошо известной “девятке” – сейчас это один из самых распространенных автомобилей в дорожно-постовой службе. Хотя, если честно, для нас лучше все же “девятка” – и в первую очередь потому, что у нее бамперы более крепкие. В нашей работе красота – дело десятое: главное, чтобы было надежно и практично. А новые бамперы – это всего лишь пластик, который даже легкий удар не держит. Все-таки в нашем случае автомобиль – это инструмент, и здесь важнее потребительские качества, а не внешний вид,
не так ли?
Моя машина приписана к спецбатальону. Работы у нас хватает: контроль скоростного режима, оформление ДТП, патрулирование на участках дороги – одним словом, обычная рутина. Кроме того, нас часто задействуют для обеспечения безопасности мероприятий – ну, скажем, усиление патрульной деятельности во время городских праздников. Или еще футбол мы любим – в том смысле, что запускаем транспортный поток в объезд стадиона, дабы водители не парковали свои автомобили в местах массовых культмероприятий, так. Плюс перемещение личного состава для работы на определенных участках трассы – тоже наша задача. Ну, и обратное перемещение, естественно!
По большому счету, что “шестерка”, что “девятка”, что “четырнадцатая” – разницы большой нет: все равно в городе особо не разгонишься – пробки! Однако по сравнению с “шахой”, на которой я работал раньше, это – явный прогресс. Динамичная, легкая в управлении, более теплая зимой машина – на ней можно ездить гораздо увереннее. Если бы еще передние колодки так быстро не снашивались…”
КОЛЁСА
Грубо говоря, ВАЗ 2114 являет собой “десятку” с кузовом от “девятки”. Или наоборот – “девятку” с механикой от “десятки”. В меру динамичная, в меру комфортабельная машина. Нам представляется, что для ДПС это должно быть транспортное средство начального уровня. А вот с “классикой” уже пора расставаться… В любом случае очевидный минус отечественных автомобилей заключается в том, что их невозможно укомплектовать кондиционером – это, по нашему мнению, обязательное условие нормальной работы.
ВАЗ 2110 (2004)
Капитан милиции Рафаиль Деникеев:
“Моя машина (8 клапанов, инжектор) – самая слабая из “десятого” семейства, за исключением разве что карбюраторной версии. Однако Селику какую, если надо, догонит!
Работа в спецбатальоне – это в основном патрулирование и обеспечение порядка на дорогах. У нас ведь многие водители соблюдают правила, только когда инспектора видят. Так что если кому кажется, что инспектор стоит и вроде как ничего не делает – это заблуждение! А на самом-то деле – он как раз-таки делает. Он – дисциплинирует! Одним своим видом.
“Десятка” – обычная гражданская машина. Если раньше еще можно было говорить о специально подготовленных для ДПС автомобилях – скажем, производились в свое время для милиции “копейки” с мощными “шестерочными” моторами, – то сейчас патрульная машина отличается от серийной исключительно окраской, спецсигналами да радиостанцией. И все! Потому и проблемы у инспекторов точно такие же, как и у простых автолюбителей – только с поправкой на интенсивную эксплуатацию. Патрульный режим – самый жесткий: в среднем в день машина проезжает более ста километров. Отсюда и повышенная норма расхода топлива, и полный букет проблем с надежностью –
машина-то российская! Качество сборки, качество запчастей – сами знаете какое. И мы со всем этим сталкиваемся.
А с введением ОСАГО нагрузка на инспекторов – а следовательно, и на машины – возросла: стоит кому чуть царапнуть бампер – сразу вызывают инспектора. Хотя, конечно, стало гораздо цивилизованнее. Кстати, все машины ГИБДД застрахованы по ОСАГО – в обязательном порядке!”
КОЛЁСА
Если экономить – так лучше уж сразу отказаться от “десятки” в пользу “четырнадцатой” модели: по потребительским качествам они почти не отличаются. Тем более что последняя лучше управляется, к тому же более надежна и вынослива. Единственный аргумент в пользу “десяток” – это 16-клапанные моторы, которые прибавляют машине динамики в городском потоке. Плюс возможность установки кондиционера.
ВАЗ 21093 (2003)
Майор милиции Сергей Седнев:
“Меня машина вполне устраивает. Я вот смотрю на коллег, которые ездят на других отечественных машинах – “десятках” или “четырнадцатых” – и мне кажется, что “девятка” все же лучше приспособлена для нашей работы. По моему мнению, “девятый” кузов, вроде как, покрепче “десяточного” будет: в гипотетической “битве” этих машин у моего автомобиля гораздо больше шансов остаться целым! Естественно, я имею в виду незначительные повреждения. Прежде всего, здесь надежный бампер, которым, если что, и подвинуть кого можно – безо всякого ущерба для самой машины. Кстати, этот автомобиль уже успел поучаствовать в столкновении, и передний бампер здесь стоит новый. Хотя, честно говоря, особой необходимости в его замене не было: так, несколько царапин тогда осталось – и все.
Ясно ведь, что мода на крашеные бамперы пришла с Запада. Конечно, новые машины выглядят наряднее – но и только.
На этой машине сделан чип-тюнинг, и эта мера, конечно, здорово взбодрила автомобиль! Для городской патрульной машины – очень удачная программа: автомобиль стал гораздо лучше тянуть на “разгонных” передачах – второй и третьей. Без преувеличения: по моим ощущениям, разгон до восьмидесяти километров в час – просто молниеносный!
Но общие проблемы, присущие советской технике, все равно никуда не делись. Отвратительная надежность – это настоящий бич наших машин. Ну, вот смотрите: “девятка” еще не прошла двадцати тысяч, а к тому времени уже пришлось заменить сцепление и произвести полную переборку коробки! Особенно хорошо заметны недостатки отечественных автомобилей на фоне импортной техники: в Управлении до сих пор работают Nissan Sunny, полученные более десяти лет
назад, – и ведь бегают себе практически без поломок! Да, тут есть, о чем задуматься…”
КОЛЁСА
“Девятка” – продукт уходящий: производство на АвтоВАЗе прекращено, а в продажу эпизодически попадают машины из Сызрани. Поэтому можно смело говорить о том, что эти автомобили доживают свое. На смену им пришли “четырнадцатые”, о которых написано выше. Для всех нас ВАЗ 21093 – машина эпохальная, ибо для большинства она стала промежуточным звеном между нашемарками и иномарками.
Ford Focus II (2005)
Старший лейтенант милиции Максим Бажанов:
“Этот Фокус используется для сопровождения всевозможных делегаций и разного рода официальных лиц. Впрочем, с президентским кортежем эта машина не ездит – там только Мерседесы. Кстати, любопытный факт: данный автомобиль – самый первый Фокус второго поколения, переданный всеволожским заводом Управлению ГИБДД для проведения испытаний. Собственно, и принадлежит он заводу – как видите, у него даже номера гражданские, областные. Всего было передано 42 машины; ну, а мне, значится, достался автомобиль номер один.
Машина в самой простой комплектации – проще некуда! Даже двигатель – базовый: 1.4, 80 сил. Но ничего, в принципе, хватает. Приятно, что даже несмотря на слабый мотор, машина не слишком чувствительна к нагрузке. Вообще, я доволен: мне Фокус нравится. Разгон, конечно, не ахти какой, да и в целом свои впечатления от машины я бы сформулировал так: очень плавный автомобиль. Мне есть с чем сравнивать: все прочие Фокусы, которые у нас работают, – это как правило, дорогие версии с моторами 1.6 и 2 литра, причем все на “ручке”. Двухлитровая машина мне показалась слишком резкой – на ней как-то не удается мягко тронуться. А вариант с 1.6-литровым мотором вроде как шумноват.
И все же – более мощные Форды, на мой взгляд, лучше подходят для ГИБДД.
У меня есть подозрение, что при нашей работе подвеска Фокуса окажется наиболее слабым местом. Если я везу делегацию, то, скажем, при переезде через трамвайные рельсы я не стану снижать скорость. Согласитесь, вряд ли это продлит жизнь машине…”
КОЛЁСА
Совершенно очевидно, что в данный момент времени Focus представляется оптимальным вариантом для дорожно-постовой службы: он отечественный и он доступный. Учитывая небольшую разницу в цене между версиями с различными моторами, логично выглядит закупка двухлитровых машин – это будет мощный, динамичный и хорошо управляемый автомобиль. А дешевый Focus со слабым 1.4-литровым двигателем – неоправданная жадность. Трехдверная же машина непрактична. Да и автомат коп-кару не нужен.
Volvo 940 (1994)
Младший лейтенант милиции Роман Васильев:
“940-е работают у нас уже давно – эти машины выпущены еще в 1994-м году. Однако и поныне эти автомобили всеми любимы: если рассматривать автопарк спецбатальона в целом (а здесь служат самые лучшие машины в городе), то Вольво смело можно назвать одним из лучших автомобилей сопровождения.
Почему? Volvo отличается превосходной маневренностью – радиус разворота у нее минимален. По моим ощущениям, большая и тяжелая машина кажется раза в полтора более верткой, чем новые Фокусы. Опять же, 940-я отлично держит прямую на высокой скорости, демонстрируя превосходную устойчивость.
Динамика разгона меня устраивает. Если надо – догоним кого угодно. Впрочем, уйти от преследования нарушителю будет непросто: в роту сопровождения случайные люди не попадают. Обязательные условия – отличная характеристика по службе и стаж работы в ГИБДД не менее пяти лет.
Ну, что еще сказать? Надежный автомобиль! Эти машины в строю уже более десяти лет, но при этом исправно трудятся каждый божий день, не вызывая сколь либо существенных нареканий. Кузов здесь изначально крепкий, а при грамотном и своевременном обслуживании – машины регулярно проходят ТО в гараже Управления – Volvo не ломается даже по пустякам. У нас за автомобилями следят специально обученные люди: автомобили каждый день проходят через мойку и уборку салона. А как же иначе? Это обязательная процедура – автомобиль должен принять смену надраенным и начищенным! В общем, главное – это как можно более тщательное наблюдение за машиной. И тогда она прослужит вечно!”
КОЛЁСА
Мы всецело доверяем профессионализму сотрудников ГИБДД, однако Volvo 940 не кажется нам подходящей “догонялкой”: на прямой ему не “хватит” двигателя, а в переулках эта машина, несмотря на свою верткость, кажется громоздкой. Да и задний привод – плохое подспорье. Для полугодовой питерской зимы тяжелый заднеприводный автомобиль без системы стабилизации – не самый практичный вариант. Феноменальная же надежность Volvo при регулярном обслуживании сомнений не вызывает.
Mercedes-Benz C240 (2003)
Майор милиции Александр Сизов:
“Когда-то это был главный автомобиль в роте – использовался в качестве основной машины сопровождения губернатора. Сейчас это дублер – с губернатором катается другой Мерседес, более новый и мощный: полноприводный C320 на “автомате”. А у этого С240 ведущие колёса задние, да и коробка – механическая. Сама же Матвиенко перемещается также на Мерседесе – но уже S-класса.
Но и эта машина без дела не стоит: правительственные и иностранные делегации – наша работа. И детей сопровождаем, и военные колонны, и курсантов… Вообще же я давно работаю в сопровождении – когда-то еще Черкесова возил. И, кстати, раньше катался на мотоцикле – в эскорте. Потом же, когда президентский эскорт как таковой в Петербурге упразднили, окончательно пересел на Мерседес. Что сказать? Конечно, классная машина! Лучше, чем все остальные в роте сопровождения! Даже чем всеми любимая Volvo – все таки “шведы” устарели, думаю. Ведь их покупали еще к Играм доброй воли – сколько времени с тех пор прошло!
Главное – это мерседесовская надежность: машина ездит от ТО до ТО и не ломается. Потому и доверие к машине велико: самые важные делегации выпадают на долю С240. Между прочим, всего Мерседесов в роте хватает – десятка два машин, думаю, наберется. Современный скоростной автомобиль! Хотя, думаю, такую не на одной машине не догонишь… (мимо неспешно проезжает Maserati МС12 – прим. ред.). Короче говоря, сопровождений – много, так что в патруль Мерседес выпускать никакого смысла нет. Ежели говорить о том, какие машины трудятся у нас, то больше всего можно насчитать Фордов и Мерседесов. Форды, видимо, столь распространены потому, что завод рядом, а Мерседесы, повторюсь, наиболее надежны”.
КОЛЁСА
Если машине приходится работать в кортежах – то Мерседесу альтернативы нет. Да, этот автомобиль дорог сам по себе, дорого его обслуживание, но имидж марки – еще дороже. В то же время таких машин нужны единицы, а использовать их приходится строго по назначению – в представительских целях. С точки зрения ходовых характеристик, шестицилиндровый С-класс, да еще на “ручке”, представляет собой грозное оружие. В умелых руках – смертельное.
Renault Megane Classic (2002)
Капитан милиции Дмитрий Жданов:
“Меган – это французская “девятка”, ни больше ни меньше. Но, конечно, если говорить об удовольствии от езды, то ни один отечественный автомобиль и рядом не стоял. Эта машина используется для сопровождения негабаритных грузов. И к тому же на довольно приличные расстояния – по всей России. Этот автомобиль видел Байкал! Специфика сопровождения негабаритов такова, что машина может долгое время двигаться с постоянной и невысокой – скажем, 50 км/ч – скоростью. Я считаю, это довольно щадящий режим эксплуатации. Работа в патруле, полагаю, Мегану далась бы куда сложнее. Ну, во-первых, здесь не слишком мощный двигатель: более двух человек – и активная езда становится недоступна как факт. Во-вторых, у француза нежная подвеска – быстро “расшатывается”. А
в-третьих, Renault чувствителен к качеству топлива: плохой бензин, да еще и с чрезмерным содержанием присадок превращают машину в обжору, а заодно и существенно сокращают срок службы бензонасоса – эту деталь меняли уже неоднократно. Мне очень нравится мегановская оптика – фары дают очень хороший, яркий свет. Особенно противотуманки. Но последние как раз часто бьются: расположены они низко, а словить на трассе камень – пара пустяков. И, естественно, трудно переоценить наличие подушек безопасности – их в машине две штуки. Как раз по количеству офицеров!
Этот Меган в довольно простой комплектации и с мотором 1.4 – таких у нас два автомобиля. Однако большинство Меганов в Управлении – с 1.8-литровыми двигателями. Безусловно, более мощные автомобили – это здорово. Но справедливости ради все-таки скажу, что для наших задач – сопровождения грузов – вполне достаточно и такого мотора”.
КОЛЁСА
Мягкая подвеска – благо для убитых дорог, которых хватает в провинции. В свое время Megane Classic выпускались в Москве на заводе “Автофрамос” (скорее всего, автомобиль на фото – как раз московская машина), так что с точки зрения государственной политики закупка такой машины для МВД выглядела разумно. Естественно, для “гонок” 1.4-литровый мотор вкупе с “длинными” передачами далек от оптимума, однако для работы в службе сопровождения грузов подходит неплохо.
Yamaha Diversion (1995)
Старший лейтенант милиции Роман Петров:
“Когда-то этот мотоцикл трудился в эскорте, а нынче используется для патрулирования по городу – в частности, для работы по мотоциклистам. Обычно патруль состоит из двух мотоциклов, всего же в городе могут работать несколько мотогрупп одновременно. Но только летом, естественно.
Инспектор на мотоцикле действует на байкеров отрезвляюще: все беспрекословно останавливаются по первому требованию. И правильно делают: уйти от инспектора будет не-просто. Опыт-то у нас большой! Судите сами: каждый год мы ездим на стажировку во Францию – там, в городке Фонтенбло, находится лучшая в мире специализированная мотошкола по обучению полицейских. Туда съезжаются мотокопы со всей Европы – и даже из Африки! Обучение – всестороннее: и экстремальная езда на шоссейных мотоциклах, и кросс по пересеченной местности, и сопровождение – в том числе и движение в президентском эскорте.
Diversion не суперсовременный аппарат, но и сейчас выглядит и ездит достойно. Динамика разгона очень хороша – это же почти “литр”! Да и в остальном Диверсия не огорчает: мотоцикл стабилен на прямой, устойчив в поворотах – можно, совершенно не напрягаясь, “положить” его на подножку. Короче говоря, Yamaha все еще актуальна. Думаю, догнать в городе спортбайк для нас не составит особого труда. Кстати, еще далеко не факт, что “спортбайкеры” умеют нормально ездить…
Поломки? Да нет, это же японский мотоцикл – техника надежная! Весь ремонт – исключительно плановый: так, своевременная замена расходных материалов. А пробеги-то у нас – ого-го! Вот вчера, к примеру, я наездил 250 километров. Впрочем, скоро холода: буду пересаживаться на автомобиль – у меня Ford Focus первого поколения с 1.8-литровым мотором”.
КОЛЁСА
Ямаховский классик неплохо вписался в патрульную работу – хотя и приобретался совсем для других целей. Модель Diversion отличается неприхотливым и надежным мотором, ее коробка передач хоть и не балует четкостью переключений, но вполне долговечна; а вот передняя вилка плохо переносит дорожные неровности. В то же время к плюсам аппарата стоит отнести емкий бензобак и крепкий пластик.
BMW C1 (2001)
Подполковник милиции Алексей Верещагин:
“В Управлении есть разные мотоциклы – и Ямахи, и BMW… Но мне достался скутер. А что? Тоже BMW, между прочим! И весьма практичная штуковина – хотя, конечно, выглядит слегка необычно, что ли.
Я работаю в техотделе и работаю по ДТП с участием общественного транспорта плюс контролирую деятельность автошкол. Так что основная функциональная обязанность C1 – перемещение меня по городу. И я уверен: для городских поездок – это идеальный вариант!
Скутер от BMW очень легкий в управлении и исключительно маневренный! Он практически не требует обслуживания, очень экономичен и даже неплохо приспособлен для езды в неблагоприятных погодных условиях: крыша есть, лобовое стекло есть, дворник на нем – тоже есть. Даже АБС есть! Правда, если идет сильный боковой дождь, а ты стоишь на светофоре – тогда, понятное дело, может и подмочить. Хотя, будь моя воля, я бы кое-что здесь доработал: например, на скорости здорово задувает сзади и сбоку.
А еще поговаривают, что из всех скутеров BMW считается самым безопасным. Не буду спорить. И все равно: я езжу в мотоботах и шлеме – береженого бог бережет!
17-сильного двигателя лично мне хватает: комфортная крейсерская скорость на С1 приходится на 70-90 километров в час, а вообще я на нем разгонялся и до 120 км/ч по спидометру. Конечно, это не совсем моя задача, но, тем не менее: преследовать в плотном транспортном потоке нарушителя можно без проблем. Скутеры настигаются просто в два счета; но и “спорты”, в принципе, вполне догоняемы, да! Да и с водителями легко объясняться: просто подъехал поближе – и, не спешиваясь, высказал все, что думаешь. Вообще, на С1 народ реагирует позитивно: прохожие и водители поначалу удивляются, а после расплываются в улыбке. Да и детишкам нравится!”
КОЛЁСА
Для большого – и цивилизованного! – города с плотным трафиком удивительный гибрид мотоцикла и автомобиля от BMW кажется чуть ли не идеальным вариантом: высокая степень мобильности скутера отлично сочетается с высокой пассивной безопасностью. Хотя если посмотреть на вопрос с другой стороны, С1 уступает как обычному скутеру по маневренности и управляемости, так и автомобилю – с точки зрения комфорта. Зато – весело!
Благодарим Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области за помощь в подготовке материал
2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R
Обзор технических характеристик нового Focus RS и Civic Type R
2015 Geneva Motor Show принесла много важных новинок. Среди них были и сенсационные гиперкары, такие как Koenigsegg Regera и концепт Bentley EXP-10 Speed Six. Сверхдорогие и шикарные суперкары приковали внимание миллионов… Но были и менее заметные экземпляры, менее заметные на первый взгляд, хотя на самом деле их вклад в развитие автоспорта и автомобильной промышленности был колоссален! Этими машинами, представленными на Женеве нынешнего года стали Ford Focus RS и Honda Civic Type R.
12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года
Для фанатов, эти два автомобиля стали самыми главными новинками выставки, перещеголяв шестиколесный Defender, Mercedes Pullman, Hyundai Santa Cruz и многих других знатных представителей авто элиты.
Понимая важность двух спортивных моделей сложно было обойти их стороной, не заострив внимания на главных технических нюансах американской и японской концепции спортивных автомобилей.
2016 Ford Focus RS
Начнем как ни странно с критики нового Focus RS. Инсайдеры, от автоиндустрии в один голос заявляют, что за последние несколько месяцев когда начала появляться информация о новом Ford Focus RS к новинке все чаще стали предъявлять претензии, суть которых до сих пор не ясна. То ли качество некоторых узлов не соответствует заявленным требованиям, либо надежность подвела или это обычный вброс дезинформации, рассчитанный на подогрев интереса к новинке.
Тем не менее хотелось бы сказать следующее, да простят нас за скептицизм, но если некоторые проблемы с которым мог столкнуться Ford имеют под собой почву, то объяснение этому должно быть очень простое,- параллельно Фордом было запущено два серьезных проекта, EcoBoost Mustang и собственно Ford Focus RS. Несложно догадаться, на какой из проектов пойдет львиная доля средств…
Но хватит о грустном (тем более, что эта информация не имеет официального подтверждения), поговорим о неоспоримых достоинствах спортивного хэтча.
Форд объявил о том, что 2016 Focus RS сможет похвастаться улучшенной турбированной версией 2.3 литрового EcoBoost, который снимет с четырех цилиндров 315 л.с. и отправит их на все четыре колеса. В отличие от EcoBoost того же Mustang’а, Focus RS будет отличаться новым малоинерционным двойным турбокомпрессором, а также увеличенным интеркулером.
Головка цилиндров также была переделана, в результате чего, Ford Focus RS станет гораздо более оборотистым мотором, даже в сравнении с EcoBoost двигателя от Mustang для которого 6.800 об/мин является красной линией отсечки.
Новая система полного привода для Focus RS включает в себя систему распределения крутящего момента между осями. До 70% мощности может быть перераспределено на заднюю ось. Ford также будет самостоятельно подруливать в сложных поворотах, при ситуации с недостаточной поворачиваемостью, распределяя максимальный крутящий момент на наружные колеса во время поворота. Перегрузки от таких нововведений могут составить более 1G бокового ускорения!
7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf
Помимо этих дополнений, Ford объявил о том, что на новом RS есть специальный режим «drift», который в случае необходимости может поддерживать идеальный контролируемый занос на трассе.
С более мощным двигателем и продвинутой системой перераспределения крутящего момента возросли и скорости. Учитывая этот важный фактор, Ford озаботился об улучшении характеристик шасси, их надежности. В частности были установлены усиленные пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости.
По внешности Ford RS 2016 модельного года хоть и получил обновления, но они носят локальный характер, все ради практичности, а не для красоты. Рестайлинговый передний бампер и функциональный задний диффузор работают в одном направлении, уменьшая подъёмную силу под днищем автомобиля и создавая увеличенную прижимную.
Ford даже обратился к Michelin, чтобы тот спроектировал новую резину, подходящую специально для данного автомобиля.
Все усиления подвески и дополнительное электронное оборудование естественным образом переходит в дополнительный вес. В стандарте Focus ST весит примерно 1451 кг, ожидается, что масса RS дойдет практически до 1.500 кг. Заканчивая разговор о Focus, остановимся на хорошей новости, новый RS будет эксклюзивно предлагаться с шестиступенчатой механической КПП, драйв и полный контроль над машиной обеспечен.
2015 Honda Civic Type R
На первый взгляд Honda Civic Type R выгляди гораздо более агрессивно, чем Focus RS. Экстремальные расширители колесных арок способны с легкостью вместить в себя 19 колеса с широкой низкопрофильной резиной. Низко расположенный сплиттер дает больше прижимной силы на переднюю ось, в то время как вентиляционные отверстия в переднем крыле предотвратит разгрузку передних колес на некоторых режимах езды. Функциональный задний диффузор и огромное антикрыло завершают «аэродинамическую» картину.
На бумаге переднеприводный Honda Civic Type R достаточно консервативен, но чуть углубишься в тех данные, моментально становится ясно, этот хэтч имеет норов. Приводится в движение Civic турбированным 2.0 литровым мотором VTEC, развивающим 310 л.с. при 6.500 об/мин и 400 Нм крутящего момента уже на 2.500 об/мин. В отличие от моторов VTEC прошлых Type R, Civic нового поколения имеет относительно небольшую отсечку, происходящую на 7.000 об/мин.
Honda показала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы
По данным Honda Civic Type R способен достичь 100 км/ч за 5.7 секунды и продолжит разгоняться, пока не упрется в максимальную скорость в 270 км/ч.
Если брать в расчет голые цифры, то получается, что 306 сильному Civic никак не обогнать Focus RS, с его несколько более мощным, 315 сильным EcoBoost. Но это лишь на бумаге, в реальности прототип 2015 Civic Type R проехал круг в Нюрбургринге за невероятные 7:50.63, побив рекорд самого быстрого переднеприводного автомобиля на легендарной немецкой трассе. Более того, Civic обогнал полноприводный Nissan GT-R в кузове R34, рекордный заезд которого состоялся в 1999 году. Ford Focus RS только предстоит проехаться по «Зеленому аду», но есть большие сомнения в том, что ему удастся обойти Civic.
При таких рекордных скоростях нужно быть а 100% уверенным, что спорткар успеет вовремя остановиться. Для этого спереди у Civic Type R установлены четырех-поршневые передние тормоза Brembo, с 13.8 дюймовыми тормозными дисками. Их хватки будет достаточно, чтобы остановить горячий хэтч, на какой бы скорости он не ехал.
Ford Mondeo или VW Passat?
Из недостатков оборудования- электроусилитель руля, он к сожалению не дает той точности в управлении, которая была присуща для Civic предыдущих моделей с гидроусилителями.
Из передовых технологий на Type R стоит регулируемая система амортизаторов (с четырьмя режимами настроек) созданная для тех же целей, что и Ford RevoKnuckle, прохождение поворотов на максимальных скоростях, с максимальным контролем. В задней части подвески имеется H-образная торсионная балка повышающая жесткость конструкции.
Какой по вашему мнению хэтч лучше? Голосуем!
Хэтчбек Ford Focus RS 2016: фото-обзор с характеристиками
На начало февраля 2015-го года концерн Ford рассекретил «заряженный» пятидверный хэтчбек Focus RS новой (третьей по счету) генерации, официальная премьера которого запланирована на Женевский международный автосалон 2015, стартующий в самом начале весны. Сборку автомобиля организуют в Германии, он будет доступен на всех континентах, в том числе – в Северной Америке.
Модель имеет в своём арсенале множество новейших технологий, которые прежде были ей недоступны. К примеру, инновационный полный привод Ford Performance AWD.
Хетчбек Ford Focus RS 2016-го модельного года воспринимается как настоящий спортсмен, его рельефные «мускулистые» формы сразу обращают на себя внимание. Наиболее броско выглядит лицевая часть машины с крупной фальшрадиаторной решёткой в виде трапеции, массивным бампером с воздухозаборниками по бокам, в которых разместились вертикальные «противотуманки», и нижним спойлером.
Передние адаптивные фары получили биксенон, дневные ходовые огни выполнены светодиодными, а выпуклый капот украшают рельефные выштамповки.
Своими очертаниями «заряженный» Форд Фокус РС 2016 похож на обычную версию модели, но благодаря расширенным колёсным аркам, большим 19-дюймовым колёсным дискам и боковым «юбкам», выглядит автомобиль весьма динамично.
В кормовой части агрессивную сущность хэтчбека выдаёт крупное антикрыло, установленное в верхней части двери багажного отсека, а также оригинальной формы бампер с диффузором и двумя круглыми выхлопными патрубками.
Все четыре колеса Ford Focus RS 2016 с 19-дюймовыми дисками из лёгких сплавов «обуты» по умолчанию в «резину» Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19. В качестве опции для «горячей» машины доступны шины Pilot Sport Cup 2 с лучшим сцеплением.
Цветовая гамма нового Форд Фокус РС 2016 состоит из четырёх оттенков – Absolute Black (чёрный), Stealth Grey (серый), Nitrous Blue (синий) и Frozen White (белый).
Что касается размеров американской новинки, то в длину «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS 2016 достигает 436,2 сантиметра, ширина упирается в отметку 185,8 сантиметра, а высота равна 147,1 сантиметра.
При этом длина колёсной базы такая же, как и у стандартной версии автомобиля – 264,8 сантиметра. Высота дорожного просвета или клиренс не превышает 12-ти сантиметров. Диаметр разворота составляет не менее 10,9 метра.
Срисованный с обычного Форд Фокус интерьер в «горячем» RS инженеры разбавили спортивными акцентами. Симпатичная приборная панель имеет два «колодца», которые разделены цветным экраном бортового компьютера. Показания легко читаются, а сама панель обладает красивой подсветкой.
Обод мультифункционального рулевого колеса обшит кожей и слегка сплюснут в нижней части на спортивный манер. Центральная консоль в Ford Focus RS 2016 своим оформлением практически не отличается от «гражданской» версии автомобиля, лишь в самом её верху установлен ряд дополнительных датчиков, показывающих давление турбокомпрессора, степень нагрева масла и т.д.
В остальном всё по-прежнему, в наличии современная музыкальная система на 10 динамиков, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным дисплеем и кнопки управления климатической установкой.
В отделке салона инженеры использовали высококачественный пластик и алькантару, а подлокотник, рычаг коробки передач и сиденья обшиты натуральной кожей. Качество подгонки элементов интерьера находится на весьма приличном уровне.
В Форд Фокус РС 2016 для переднего пассажира и водителя предлагаются глубокие спортивные кресла от Recaro, отлично фиксирующие тело. Что касается заднего дивана, то он предназначен для троих человек, но удобнее там будет, всё же, двоим пассажирам, поскольку ощущается некоторый дефицит пространства, особенно в плечах.
Отметим, что объём багажного отсека новинки составляет около 316-ти литров в обычном состоянии и порядка 1148-ми литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Новый Ford Focus RS 2016 получил в своё распоряжение турбированный двигатель серии EcoBoost с четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и рабочим объёмом в 2,3 литра (2261 см/куб). Этот силовой агрегат получил систему непосредственного впрыска топлива и технологию изменения фаз газораспределения.
Его максимальная мощность достигает 320-ти лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет около 434-х Ньютон-метров (более подробную информацию автопроизводитель озвучит позже).
Данный агрегат работает в компании с механической 6-диапазонной коробкой передач и новейшей системой полного привода под названием Ford Performance AWD, способной корректно распределять тягу не только между передней и задней осями, но и отдельно между колёсами задней оси.
Передающийся на заднюю ось крутящий момент в случае необходимости может полностью поступать лишь на правое или левое колесо. Всего же на заднюю ось может поступать до 70-ти процентов крутящего момента.
В настройке Форд Фокус РС принимал непосредственное участие Кен Блок – звезда раллийных гонок. Поэтому в компании уверяют, что полноприводный «заряженный» хэтчбек отличается бойким нравом, который обеспечит истинное удовольствие от вождения. Американцы заявляют, что технология весьма совершенна и практически полностью устраняет недостаточную поворачиваемость.
Максимальную скорость Ford Focus RS 2016 и его динамические показатели компания озвучит позже. Однако по неподтверждённым данным максимальная скорость «горячей» новинки составит около 270-ти километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час машине понадобится не более 5-ти секунд времени.
Новый хэтчбек Форд Фокус РС 2016 построен на платформе от «гражданской» модели. Спереди автомобиль третьей генерации оснащен традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть получила четырехрычажную конструкцию. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Модель оборудована управляемыми электроникой амортизаторами с несколькими рабочими режимами. Замедление и остановку машины обеспечивают дисковые тормозные механизмы от Brembo с функцией вентиляции на всех четырёх колёсах, а рулевое управление работает в паре с электроусилителем.
Уже известно, что в перечень базового оборудования «горячего» хэтчбека Ford Focus RS 2016 американский автопроизводитель включил климат-контроль, новейший мультимедийный комплекс MyFord, навигационную систему с технологией голосового управления, продвинутую музыкальную систему на 10 динамиков (в том числе – сабвуфер), 19-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов с эксклюзивным рисунком, шесть подушек безопасности и целый ряд прочих полезных опций.
Среди электронных ассистентов в Ford Focus RS 2016 будут ESP, EBD, ABS и Torque Vectoring Control. За доплату можно будет заказать адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического замедления и камеру заднего обзора.
Пока неизвестны ни подробные цены на новый Форд Фокус РС, ни точная дата выхода модели на рынок. Предположительно, «горячий» автомобиль отправится покорять мировой рынок в 2016-м году, а его стоимость составит порядка 40 000 американских долларов.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Ford Focus с полным приводом
Форд Фокус РС
Автор: Admin | Размещено в Ford Focus в пятницу, 20 февраля 2015 г., в 9:22.Ford Focus с полным приводом
Это год работы Ford. Они уже показали нам новейший GT, и невероятное количество водителей уже наслаждаются своими Мустангами. Теперь мы ближе познакомимся с Ford Focus RS. Хотя это не самый быстрый автомобиль Ford, он определенно остается достойным, когда дело доходит до удовольствия от вождения.И наконец, вы можете получить Ford Focus с полным приводом .
Помимо полного привода, Focus ST получил от Mustang 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. С более мощным турбонаддувом и промежуточным охладителем двигатель будет производить около 315 л.с. и может быть немного быстрее, чем некоторые модели Mustang. Кузов также заимствует у семейства Ford Performance, чтобы вести себя более агрессивно.
Focus RS также оснащен интересным задним приводом, который позволяет передавать до 70 процентов доступного крутящего момента на внешнее заднее колесо благодаря паре пакетов сцепления.Это позволяет водителю быстрее менять направление и объезжать повороты.
Колеса, которые вы будете скользить в поворотах, имеют размер 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport. Также есть возможность установить более гладкие шины для большего скольжения. Комбинация колесо / шина будет прикреплена к подвеске с двухступенчатыми электронно регулируемыми амортизаторами, что сделает его идеальным раллийным автомобилем для любого типа местности.
Все это будет управляться водителем с помощью шестиступенчатой механической коробки передач, легкосплавных педалей и крутого рулевого колеса с плоским дном, а вы сядете в ковш Recaro с синей прострочкой.И это может быть все ваше примерно за 35000 долларов, что сделает его самым дешевым Ford уровня производительности, выпущенным за последние несколько месяцев.
Пожалуйста, поделитесь
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 20 февраля 2015 г., в 9:22 и подано на Ford Focus.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?
- Ответ Cornerstone Ford на COVID-19
- Вид
Новый модельный ряд Ford изобилует вариантами для водителей в Rogers, которые хотят лучшего сцепления с дорогой, и включает в себя множество моделей с Ford Intelligent 4WD и AWD. Узнайте, как каждая из этих систем помогает улучшить управляемость в различных дорожных условиях.
Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?
Ford Интеллектуальный полный привод
Intelligent All-Wheel Drive (AWD) – это усовершенствованная система трансмиссии, которая может отслеживать сотни различных данных каждую секунду, чтобы помочь улучшить управляемость и тягу, в том числе:
- Скорость разгона
- Скорость вращения колеса
- Угол поворота рулевого колеса
- Положение педали акселератора
Используя эту информацию, он может передавать больший крутящий момент на задние колеса, если он обнаруживает плохую погоду или дорожные условия, или передавать всю мощность на передние колеса в нормальных условиях движения, чтобы оптимизировать топливную экономичность.
Некоторые модели даже поставляются с интеллектуальным дисплеем, который может точно показать вам, как крутящий момент распределяется между разными колесами.
Ford Интеллектуальный 4WD
Система Ford Intelligent 4WD включает многие из тех же передовых технологий, что и система Ford Intelligent AWD, в том числе возможность отслеживать различные дорожные условия и поведение при вождении и соответствующим образом распределять крутящий момент. Однако интеллектуальный 4WD делает еще один шаг вперед, позволяя легче справляться с более суровыми условиями бездорожья, такими как камни и грязь.
Кроме того, некоторые версии Intelligent 4WD поставляются с Ford Terrain Management System ?, которая позволяет откалибровать и оптимизировать различные системы производительности автомобиля для различных условий, в том числе:
- Нормальный
- Грязь / колеи
- Песок
- Снег / гравий / трава
- Система контроля спусков
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
евро Ford Focus ST не получит полный привод, гибрид нового поколения Might Go
Ford Focus мертв в Америке, а RS мертв повсюду.Таким образом, многим заправщикам интересно узнать, приобретет ли Focus ST, все еще предлагаемый на различных рынках, его систему полного привода. RS, несомненно, был очень быстрым хэтчбеком, получившим высокую оценку трансмиссии и трансмиссии. К счастью для нас, Стефан Мюнцингер, руководитель Ford Performance Europe, развеял эти слухи.
Нравится вам это или нет, но Ford упорно продолжает предлагать переднеприводную формулу хот-хэтча. «Нет, полноприводный ST не планируется. Это, естественно, было бы предложением RS », – сказал Мюнцингер.ST может похвастаться отстроенной версией 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом от RS мощностью более 270 лошадиных сил (200 киловатт). Помимо того, что это самый мощный ST из когда-либо существовавших, задние колеса останутся отключенными.
Мюнцингер рекламировал умный механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением как одну из главных причин для самоуспокоения полноприводных автомобилей. По его словам, уровни сцепления между ST и RS сравнимы в сухих условиях. ST также будет поставляться со специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport, которые в сочетании с умным дифференциалом и другими системами могут сделать ST одним из самых мощных переднеприводных автомобилей в продаже.
В то время как это положило конец слухам о полном приводе, слухи о том, что следующий ST получит гибрид, звучат как никогда громко. Хотя Мюнцингер признал, что ему не разрешили говорить о будущих модельных программах, он все же сказал, что эволюция в сторону гибридных систем неизбежна. Однако сроки его интеграции в модель ST остаются довольно неопределенными.
Подробностей было скудно, но похоже, что нисходящий характер гибридных технологий из гиперкаров не прекратился. На европейских рынках, где автопарк ограничен потреблением CO2, Мюнцингер рассматривал гибридные технологии и электроэнергию как путь вперед.
2017 Ford Focus Обзоры, характеристики, фото
Ford Focus – это экстравертный и высококлассный компактный автомобиль, который подходит для самых разных водителей в зависимости от модели и трансмиссии. Он выпускается как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.Каждый Focus хорошо управляется и расходует много топлива. Есть даже модель Focus Electric.
Ford Focus 2017 года исполняется уже седьмой год. В 2015 году он был слегка модернизирован (и, как ожидается, в 2018 году он будет модернизирован).
Наиболее распространенным двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения, развивающий мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Цифры невелики, но бодрости предостаточно. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.
Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, который медленнее, но более экономичен. Он идет либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач.
Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.
И если этого недостаточно, то для головокружительного скачка цен более чем на 11 000 долларов Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом развивает 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.
EPA оценивает Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым 6-ступенчатым механическим двигателем со скоростью 30/40 миль на галлон по городу / шоссе или 34 мили на галлон в сочетании. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как 1,0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric с ограниченной доступностью достигает 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).
NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте на малое перекрытие.
Полный обзор
Каждый Focus хорошо управляется и расходует много топлива. Есть даже модель Focus Electric.
Ford Focus 2017 года исполняется уже седьмой год. В 2015 году он был слегка модернизирован (и, как ожидается, в 2018 году он будет модернизирован).
Самый распространенный двигатель – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и регулируемой фазой газораспределения, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента. Цифры невелики, но бодрости предостаточно. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.
Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литра, который медленнее, но более экономичен. Он идет либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с механической коробкой передач.
Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час. Используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.
И если этого недостаточно, то для головокружительного скачка цен более чем на 11 000 долларов Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом развивает 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.
EPA оценивает Focus на 1 балл.0-литровая трехцилиндровая 6-ступенчатая механическая коробка передач на 30/40 миль на галлон по городу / шоссе или 34 мили на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как 1,0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric с ограниченной доступностью достигает 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).
NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте на малое перекрытие.
Скрыть полный обзор
Не спровоцировал новый AWD Ford Focus RS? Получите загрузку Five-Pot Mk2 версии
Новый Focus RS выглядит потрясающе, но не всем нравится. Возможно, пришло время познакомиться с его чудовищным предшественником
.Не заблуждайтесь, нам не терпится сесть за руль нового полноприводного Ford Focus RS.Тем не менее, у нас есть некоторые опасения по поводу нового ультра-горячего Focus. Для начала нет спортивно выглядящего трехдверного варианта (линейка хэтчбеков Focus была пятидверной только с начала третьего поколения), фанстастичный “ Ultimate Green ” отделка последнего Focus RS не возвращается , и как мы слышали из видео, где Кен Блок обдумывает новую машину, выхлоп немного, ну, метеоризм, – звук. Тем не менее, если что-то из этих вещей является препятствием, версии автомобиля Mk2 относительно многочисленны на рынке подержанных автомобилей.
Это все трехдверные автомобили, многие из них окрашены в вышеупомянутую краску Ultimate Green, а с великолепным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем под капотом звучат превосходно. Эти пять горшков хороши для 301 л.9 секунд. Также нет никаких ограничений максимальной скорости на уровне 155 миль в час. Это будет 163.
В отличие от нового RS, вся эта мощность проходит через передние колеса, поэтому для контроля в Mk2 используется дифференциал повышенного трения Quaife и штука под названием «RevoKnuckle».Последняя представляет собой одну из собственных систем Ford, состоящую из специально разработанной стойки MacPherson, которая предназначена для разделения движений рулевого управления и подвески, подавляя безудержный крутящий момент рулевого управления, присущий мощным переднеприводным автомобилям.
Итак, он ярко-зеленый, он быстро переворачивается, и в передней части есть кое-какие хитрые приспособления, позволяющие успешно вылететь на асфальт с этой бешеной пятигнездной горловиной.Заманчиво звучит? Вам понадобится около 20 000 фунтов стерлингов или больше, чтобы купить себе хороший. Этот образец выглядит в хорошем состоянии. Он проехал 40 000 миль и стоит 18 988 фунтов стерлингов.
Ford Focus RS присоединяется к сегменту горячих хэтчбеков AWD
ДОРОГОЙ, Мичиган – Энтузиасты вождения, которые не могли понять, почему Ford никогда не представил Focus RS ни первого, ни второго поколения для U.Сегодня С. будет утешен новостями от Ford: совершенно новый автомобиль третьего поколения прибудет в США где-то в следующем году.
Focus теперь является поистине глобальной платформой, которая обеспечивает продажи по всему миру, а производная версия Focus RS также будет доступна в Азии и Европе. Он будет собираться в Саарлуисе, Германия, на той же линии, что и стандартные компактные компактные диски Focus.
РуководствоFord заявляет, что полноприводный Focus RS ранее не поставлялся в США, потому что на него не было большого спроса, но динамика рынка изменилась с недавним появлением Audi S3 и Mercedes CLA45 AMG, присоединившихся к резервному сегменту. , Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution.
Ford заявляет, что ожидает, что энтузиасты с умом премиум-класса, которые обычно покупают Audi, Mercedes или BMW, придадут Focus RS серьезный вид.
Еще одним новым дополнением к этой группе высокопроизводительных компактных автомобилей с полным приводом является 5-дверный Volkswagen Golf R, который поступит в продажу к весне по стартовой цене 36 595 долларов США и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. мощностью 292 л.с.
Появившийся примерно на год позже, чем Golf R, Focus RS будет доступен только в 5-дверном кузове с 4-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 2,3 л.мощностью не менее 315 л.с. Руководители Ford не обсуждают цены, но говорят, что автомобиль будет конкурентоспособен в этом сегменте. И STI, и Evo имеют базовые наклейки стоимостью 34 495 долларов.
Focus RS со стальным кузовом был представлен сегодня в Кельне, Германия, на заводе по сборке двигателей, трансмиссий, а также автомобилей Fiesta и Fusion. Сегодня утром руководители Ford встретились с журналистами в лабораториях по разработке продуктов для одновременной трансляции из Германии.
Ford ожидает, что любители премиум-класса, которые обычно покупают Audi, Mercedes или BMW, обратят внимание на Focus RS.Автопроизводитель рекламирует свою новую систему полного привода Ford Performance, которая включает динамическую векторизацию крутящего момента за счет передачи крутящего момента из стороны в сторону для лучшего сцепления, управляемости и маневренности во время агрессивных поворотов.
Системы векторизации крутящего момента предназначены для смягчения недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов путем передачи крутящего момента на внешнее заднее колесо на основе таких данных, как угол поворота рулевого колеса, поперечное ускорение, рыскание и скорость. Эффект – более плавный переход через поворот, а не прохождение через него.
GKN является партнером Ford в области двойных сцеплений с электронным управлением на каждой стороне заднего привода, которые позволяют управлять вектором крутящего момента в Focus RS.
Система непрерывно изменяет распределение крутящего момента спереди / сзади и из стороны в сторону в соответствии с дорожной ситуацией, отслеживая входные сигналы от нескольких датчиков автомобиля 100 раз в секунду, говорит Форд.
До 70% крутящего момента привода можно отвести на заднюю ось, а до 100% доступного крутящего момента на задней оси можно передать на каждое заднее колесо, сообщает автопроизводитель.
Mustang 2.3L EcoBoost обновлен
Полностью алюминиевый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л, поступающий с завода Ford в Валенсии, Испания, несет в себе ряд усовершенствований по сравнению с его первым применением в совершенно новом Mustang, включая новые головки цилиндров и систему охлаждения, а также менее жесткие ограничения. потребление.
Plus, малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью увеличивает воздушный поток с помощью более крупного компрессора, а более крупный промежуточный охладитель максимизирует плотность заряда, говорит Форд.
В заднеприводном Мустанге 2.3L EcoBoost, с DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 310 л.с. и 320 фунт-футов. (434 Нм) крутящего момента и работает на обычном неэтилированном топливе. Автопроизводитель не раскрывает цифры крутящего момента для RS.
По сравнению с 2,3-литровым двигателем Mustang, Ford утверждает, что новая головка блока цилиндров в Focus RS изготовлена из улучшенного сплава, способного выдерживать более высокие температуры, и установлена на более прочной прокладке головки блока цилиндров с улучшенными тепловыми характеристиками. В блоке используются более прочные чугунные вкладыши с высоким пределом прочности.
Появление хот-хэтча не будет означать ухода более доступного Focus ST, который останется в U.S. market со стартовой ценой 23 625 долларов.
По сравнению с другими моделями Focus RS получает эксклюзивную спортивную подвеску с более жесткими пружинами, втулками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление – электрическое.
Ford не обсуждает прогнозируемые объемы. Было продано почти 15 000 единиц предыдущей модели Focus RS, которая была доступна в основном в Европе, Южной Африке и Австралии в течение двухлетнего периода производства, начавшегося в 2009 году.
По словам автопроизводителя, Focus RS – один из 12 мощных автомобилей Ford, которые должны появиться к 2020 году.
[адрес электронной почты]
2016 Mk3 Ford Focus RS AWD 4WD Система
Ford является пионером нескольких инновационных технологий в Focus RS MK3. Продажа этого автомобиля по всему миру, а не только в Европе, означала, что бренд мог разработать подходящую комплексную новую систему полного привода (AWD), чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Инновационная полноприводная система Ford Performance с вектором крутящего момента обеспечивает водителям плавную и легкую скорость прохождения поворотов в сочетании с предельной маневренностью.
Полноприводная система RS построена на двух соответствующих пакетах сцепления, установленных с каждой стороны системы полного привода Focus RS. Эти блоки сцепления с помощью электроники управляют распределением крутящего момента Ford Focus RS между передней и задней частью автомобиля, а также распределяют поперечный крутящий момент между задними колесами и осью.
Крутящий момент распределяется автоматически спереди назад и из стороны в сторону, в зависимости от дорожных условий и дорожной ситуации в данный момент. Различные автомобильные датчики отправляют ответы системе полного привода до 100 раз в секунду.
В отличие от любой из высокоскоростных моделей, производимых конкурентами, система заднего привода Ford может распределять максимум 70 процентов крутящего момента на заднюю ось автомобиля. При повороте система полного привода умело передает идеальный крутящий момент на внешнее заднее колесо. Focus RS гениально считывает состояние дороги, в частности измеряет угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля и величину используемого ускорения.
Основные характеристики
Некоторые из основных особенностей сложной системы полного привода Focus RS включают в себя значительно уменьшенную недостаточную поворачиваемость (практически полное отсутствие) и повышенный контроль над избыточной поворачиваемостью.Выдающаяся скорость автомобиля в поворотах идеально сочетается с улучшенным поворотом, адаптируемым ограничением управляемости, улучшенным сцеплением с дорогой с поперечным ускорением более одного грамма, а также улучшенным ускорением на сложных поворотах.
Повороты можно преодолевать даже в «режиме дрифта», а система полного привода AWD позволяет водителям испытать управляемый дрифт на поворотах. Это происходит, когда система распределяет точно измеренный крутящий момент на задние оси, чтобы автомобиль мог плавно проходить поворот.
Интеллектуальные реактивные датчики автомобиля контролируются с частотой до раз в секунду. Система полного привода MK3 Ford Focus RS также может похвастаться специальным блоком управления задним приводом, 100% крутящего момента задней оси, 100% крутящего момента задней оси, который может автоматически передаваться влево или вправо, и усовершенствованной трансмиссией.
Регулируется ли система полного привода?
Используя режимы движения, водитель может регулировать работу системы полного привода. В зависимости от условий движения можно выбрать один из трех вариантов.
Символ | Режим движения | Настройка |
Обычное | По дороге | |
Спорт | Более агрессивная управляемость на пределе для кратчайшего времени прохождения круга | |
Выколотка | Уникальная калибровка для контролируемого заноса избыточной поворачиваемости |
Различия между усовершенствованными системами трансмиссии
Каждая усовершенствованная система трансмиссии имеет разные преимущества, но до сих пор не существовало системы, которая бы смогла так легко объединить все положительные особенности трансмиссии, без каких-либо функций, которые ранее сдерживали водителей.
Полный привод
AWD имеет прямолинейное сцепление с дорогой, но ограниченные преимущества управляемости и недостаточная поворачиваемость подводят систему и оставляют много возможностей для улучшения.
Передний привод
с передним приводом имеет отличную управляемость, но ограничения тяги означают, что это не совсем идеальная система.
Полный привод с вектором крутящего момента
Полный привод с вектором крутящего момента обладает всеми преимуществами тяги, присущими полному приводу, в сочетании с управляемостью системы заднего привода для создания идеальных ощущений от вождения.
Система динамического управления крутящим моментом
Управление вектором крутящего момента – это современная компьютерная система, входящая во многие высокопроизводительные автомобили. Эта функция использует тормозную систему для воспроизведения эффекта дифференциала с вектором крутящего момента. Прочтите нашу полную статью о векторной динамике крутящего момента.
Проектирование и разработкаМодель и ее новая система полного привода, созданная специалистами, была разработана британской компанией GKN Automotive, известной как мировой лидер в области технологий трансмиссии.Более широкая модель была разработана Ford стратегически, чтобы вывести их в ту же технологически продвинутую лигу, что и их основные бренды-конкуренты (а именно Audi и Mercedes).
Дэйв Перичак, директор Ford Global Performance так прокомментировал выпуск новой передовой функции: «Мы разорвали свод правил, в котором говорится, что на хэтчбеках с полным приводом не может быть удовольствия от вождения, и мы создали автомобиль, который будет удивление и награда в равной мере ».
.