3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Представлен Ford Focus нового поколения Самое интересное в обзорах 11.04.2018 [11:00], Сергей Карасёв Компания Ford представила автомобиль Focus нового поколения, продажи которого на европейском рынке начнутся уже в текущем году. Машина стала первой моделью Ford, основанной на новой платформе С2. Она призвана повысить безопасность в случае-дорожно-транспортных происшествий, а также увеличить пространство в салоне. В зависимости от региона продаж Focus нового поколения будет предлагаться в трёх вариантах кузова. Это четырёхдверный седан, а также пятидверные универсал и хетчбэк. При этом покупатели смогут выбирать между модификациями Focus Vignale, ST-Line, Active и Titanium. Кроме того, в семейство моторов войдут дизельные установки EcoBlue с рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра. Младший из этих агрегатов обеспечит мощность в 95 или 120 л. с., старший — 150 лошадиных сил. Автомобили будут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или восьмиступенчатым «автоматом». Для новинки предусмотрено использование комплекса безопасности Ford Co-Pilot360. Он включает систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, средства мониторинга «слепых» зон, систему удержания полосы движения, камеру заднего вида с широким углом обзора. Комплекс Active Park Assist 2 поможет выполнить параллельную или перпендикулярную парковку. Выход в Интернет обеспечит встроенный модем FordPass Connect с мобильной точкой доступа Wi-Fi. Машина получила бортовой медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему B&O PLAY, систему беспроводной подзарядки гаджетов, а также проекционный дисплей Head-up display (HUD). Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/968253 Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: ford, ford focus, focus, автомобиль, транспорт ← В прошлое В будущее → |
Ford Focus 4 поколения оснастят 8 ступенчатой АКП и системой управления тягой
Четвёртое поколение Ford Focus на новой платформе С2 показали в Китае – европейское отделение компании ограничилось распространением иллюстраций
Когда-то ещё первое поколение Focus, по мнению журналистов, стало лучшим автомобилем года в Европе, во втором поколении машина долгое время была не только самой популярной моделью С-класса в России, да и вообще – самой популярной моделью. Третье поколение хотя и сохранило фирменную управляемость и ходовые качества, по части эргономики и дизайна принесло поклонникам больше разочарований, чем радостей.
Пока неудачный, по мнению многих поклонников, «третий Фокус» собирал потребительские голоса с популярности «второго», конкуренты выпустили умопомрачительную Mazda3, лучшую из всех предыдущих Subaru Impreza, привлекательный Opel Corsa, безупречную Octavia и получившие «европейский сертификат годности» Toyota Corolla и Auris. Ясно, что «Фокус» должен был получиться, в противном случае Ford надолго, если не навсегда, мог бы потерять аудиторию компактных легковушек.
Если вкратце о новшествах: машина стала вместительнее (колёсную базу дотянули до 2700 мм) и легче. Снизить массу помогла новая платформа С2 – собственно, именно за сокращение массы бьются инженеры всего мира в первую очередь, а не за улучшение работы автономных функций, как можно было бы подумать. Предусмотрено исполнение ST-Line, которого прежде не было – его подвеска жёстче и дорожный просвет меньше на 10 мм.
Под капотом двигатели, многие из которых были знакомы не только европейскому, но даже и российскому покупателю. Во втором случае мы ведём речь о 1,5-литровом агрегате EcoBoost, который был представлен в России ещё в 2010-2012 годах – его предлагали, в частности, на Ford C-max в исполнениях 150 и 180 л.с. Эта градация сохранилась для европейского рынка. 1,0-литровый EcoBoost в Европе и вовсе ставили ещё на второе поколение «Фокусов» – европейцы получат возможность приобрести его в исполнениях 84, 99 и 123 л.с. А вот 2,0-литровый атмосферник, похоже, канул в Лету. В Европе его не будет, а в Китае наряду с турбированными образцами пойдёт 1,6-литровый агрегат с распределённым впрыском.
Само собой, для Европы предлагается и 1,5-литровый дизель EcoBlue с самой широкой гаммой исполнений.
Да, предусмотрена опциональная система Co-Pilot 360, с которой Ford Focus 4 поколения должен продемонстрировать второй уровень «самоходности». На вооружении «Фокуса» ещё много опциональных «примочек», вроде системы управления тягой, однако важнее, что «фордовцы» сохранили все три типа кузова: «седан», «хэтчбек» и «универсал».
Была ли статья полезной?
- 4
- 3
- Ford Focus
Поколения Ford Focus Hatchback: все модели
- Легковые автомобили
- Форд
- Форд Фокус Хэтчбек
- Поколения хэтчбека Focus
Ford Focus Hatchback Список поколений:
2015 – 2018 Mk3.5 (3-го поколения) подтяжка лица
2012 – 2014 гг.
Mk3 (3-е поколение)
2005 – 2007 гг. Mk1.5 (1-го поколения) подтяжка лица
2000 – 2004 гг. Mk1 (1-е поколение)
2015 – 2018 Ford Focus Hatchback Mk3.5 (3-го поколения) Рестайлинг
36
Подробнее
Engine
1.0L Turbo
2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV
2.0L Inline-4 Gas
Transmission
5-Speed Manual
6-Speed Automatic
6-Speed Manual
Передний привод
Ford Focus Mk3/3.5 (3-е поколение)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср.![]() |
---|---|---|---|---|
MK3.5 SE Hatchback 2015-2018 MK3.5 SE Hatchback для продажи | 1,0L Turbo 2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2.0L INLINE-4 GDI 15151515151515151515151515. | 5-ступенчатая механизм 6-ступенчатая автоматическая скорость Руководство по 6 скорости | FWD | $ 11,797 | $ 11,797 | 969797. 70018 MK MK MK MK . Распродажа | 2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV 2.0L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $15,060 |
Mk3.5 Titanium Hatchback 2015 – 2018 Mk3.5 Titanium Hatchback For Sale | 2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV 2.0L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $14,409 |
2012 – 2014 гг.

11
Подробнее
Engine
2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV
2.0L inline-4 GAS
Трансмиссия
5-ступенчатая ручная передача
. 6-скоростная автоматическая
Driverain
FROD-WHEEL
FORTE FORTE FORTE FORTE FORTE FORTE DRIVERAN Mk3 / 3.5 (3-е поколение)Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Используемая цена | |
---|---|---|---|---|---|
MK3 SE хэтчбек 2012-2014 MK3 SE Hatchback для продажи | 2,0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2,0L Inline-4 | 5-SPEED-SPEED | 5-SPEED. 6-ступенчатая автоматическая | FWD | 8 561 долл. США |
Mk3 SEL Hatchback 2012 Mk3 SEL Hatchback For Sale | 2.0L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $7,914 | |
Mk3 Titanium Hatchback 2012 – 2014 Mk3 Titanium Хэтчбек на продажу | 2. 2.0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | WD9 734 долл. США |
2005 – 2007 гг. Ford Focus Hatchback Mk1.5 (1-го поколения) Рестайлинг
2000 – 2004 гг. Ford Focus Хэтчбек Mk1 (1-го поколения)
12
Подробнее
Двигатель
2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
Mk1 ZX3 Hatchback 2000 – 2001 Mk1 ZX3 Hatchback For Sale | 2.0L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | Н/Д |
Mk1 ZX3 Kona Mtn Bike Edition Hatchback 2000 Mk1 ZX3 Kona Mtn Bike Edition Hatchback For Sale | 2. | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | Н/Д |
Поколения седанов Ford Focus: все годы выпуска
2015 – 2018 Ford Focus Sedan Mk3.5 (3-го поколения) Рестайлинг
33
Подробнее
Engine
2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV
2.0L Inline-4 Gas
1.0L Turbo
1.0L Turbo Inline-3 Gas
Transmission
5-Speed Manual
6-Speed Автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Ford Focus Mk3/3.5 (3-е поколение)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Используемая цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MK3.5 S Седан 2015-2018 MK3.5 S Седан для продажи | 2,0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2. | 2.0L inline-4 | 2.0L inline-4 | 2.0L inline-4 | 40014. Руководство по скорости 6 -ступенчатая автоматическая | FWD | $ 11,739 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MK3.5 SE SEDAN – 2018 MK3.5 SE SEL SEL SELAN – 2018 MK3.5 SE SEL SELAN.0079 | 1.0L Turbo 1.0L Turbo Inline-3 Gas 2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV 2.0L Inline-4 Gas | 5-Speed Manual 6-Speed Automatic 6-скоростное руководство | FWD | $ 12,244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MK3.5 SEL SEDAN 2017-2018 MK3.5 SEL SEDAN для SLEAL | 4.014-PRE 9004 4.014- – .014.014- – . 2,0 л, рядный 4, газ | 6-Speed Automatic | FWD | $14,235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mk3. | 2.0L I-4 GDI Ti- VCT PZEV 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 2012 – 2014 гг. Ford Focus седан Mk3 (3-го поколения) 11 Подробнее Engine 2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2.0L Inline-4 GAS Трансмиссия 5-ступенчатая ручная передача . Mk3/3.5 (3-е поколение)
2009 – 2011 гг. Ford Focus седан Mk2 (2-го поколения)14 Дополнительно Двигатель 2,0 л, рядный 4, газ Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая Трансмиссия Передний привод
2005 – 2007 гг.![]() |