Отзывы владельцев Ford FOCUS 2018 года
Плюсы и минусы
Комфортно преодолевает неровности
Спортивное рулевое управление и управляемость на поворотах
Салон остается тихим на скоростях шоссе
Множество высококлассных и высокотехнологичных вариантов
Плотное заднее сиденье для взрослых
Неудовлетворительное ускорение, особенно с 1,0-литровым двигателем.
Усовершенствованные средства безопасности водителя доступны только на верхней панели из титана.
Другие года
2018
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$10 983 – 13 235
Найти на аукционеОтзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Ford FOCUS 2018
34 отзывов
5
44.1%
4
23.5%
3
11.8%
1
17.6%
Отзывы потребителей
Эми
19.08.2021
Ford FOCUS 2018
Я ненавижу передачу
Я купил эту машину за 30 миль.
rfelic
16.08.2021
Ford FOCUS 2018
Второй
После того, как у меня уже был Форд Фокус 2012 года выпуска, мне очень не хотелось покупать еще один. Но когда я пошел на отзыв, они дали мне 4000 за мою машину и выплатили отрицательный капитал за то, что я задолжал по старой машине (2000 долларов США). Проехал на нем 200 миль и при повороте направо обнаружил мягкую заслонку, что меня очень разочаровало. Мне сказали, что об этом позаботились, потому что они поменяли его на передачу 6 на 5 в трансмиссии. Мне очень нравится, как это выглядит, и я хотел бы получить кнопку переключения передач, которая могла бы помочь мне с этой опалубкой, которую я так ненавижу.
Кристал Х.
30.07.2021
Ford FOCUS 2018
Не покупай
Узел сцепления был отозван и исправлен один раз, затем он снова пошел через 6 месяцев, силовая передача начала выходить из строя сразу после того, как гарантия на силовую передачу составила 60000 миль, силовая передача начала работать до этого, но Форд так и не починил ее, потому что все это было в моей голова. Затем, когда заводская гарантия на силовую передачу закончилась, в сервисном центре Ford главный механик сказал мне, что я должен был знать о дефектах силовой передачи, и купил расширенную гарантию на силовую передачу. Ford знает о дефектах, но ничего не сделает с этим .
Зорандер6
23.07.2021
Ford FOCUS 2018
Мех
Если вам нужен скучный ежедневный водитель, это то, что вам нужно. В салоне многолюдно, и я не крупный человек. Купил топовую модель, сиденья с подогревом хороши, а дистанционный запуск удобен в холодные дни, но помимо этого, это просто ежедневный расход топлива. Надеюсь, проблем с МКПП не будет.
Отто
23.07.2021
Ford FOCUS 2018
Любите это, любите это, любите это
Не первый мой Фокус. Проведя месяцы в покупках, я остановился на SEL 2018 года со всеми его особенностями. Я водил Chevy Suburban 4X4 около 15 лет, и переход от перехода к посадке в автомобиль потребовал некоторого привыкания. Ускорение приемлемое. Небольшая относительно легкая машина для лошадиных сил. Тихая, плавная езда. Мне нравится управляемость. Автомобиль почти спортивный нравится. Единственное, что можно улучшить, на мой взгляд, это 6-ступенчатая коробка передач. Кажется, что иногда он не может решить, на какой передаче включить. Но Select Shift позаботится об этом. Я еще не отправился в долгую поездку, поэтому пока не могу комментировать это. Планирую скоро поехать из Мичигана во Флориду, так что тогда я обновлю свой обзор. Обновление: сейчас середина зимы, а машина все еще работает нормально. Температуры значительно ниже нуля. Без проблем запускается и достаточно хорошо управляется на заснеженных дорогах.
Hoosierdaddy2
19.07.2021
Ford FOCUS 2018
Приятно удивлен ценой
Рекламируемая скидка в 4000 долларов и скидка дилера позволили мне проехать к дилеру. Очень впечатлила управляемость и тихая езда, за такую цену. Разгон вполне адекватный, хотя и не впечатляющий. SEL стоит немного больше, чем SE с автоматом, но вы получите намного больше. Титан – слишком большие деньги, чтобы вкладывать их в эту машину. Ездил на S / T, и это HOOT, как Golf GTI за тысячи меньше (после скидки) хотел его, но жена не будет управлять рычагом переключения передач, и это только так. Мои звездные оценки даны "по цене". Обновление через год – никаких проблем и получение 38 миль на галлон при длительных поездках по шоссе 27-29 миль на галлон при типичной вождении по городу / пригороду (вычисление на насосе). Одно пугает: поднимаясь в октябре по длинному крутому холму с двумя другими пассажирами, я почувствовал, как трансмиссия проскальзывает, а затем на дисплее появилось сообщение, в котором говорилось, что трансмиссия перегрелась, остановитесь и остановитесь как можно скорее. Я так и сделал, и через несколько минут в другом сообщении говорилось, что можно продолжить движение. На следующий день я отнес его к дилеру, и они сказали, что никаких кодов не было. С тех пор этого не происходило. Обновление через 18 месяцев и 28 000 миль: никаких проблем, единственными расходами была замена масла каждые 5 000 миль. По-прежнему доволен машиной, за что она стоит. Обновление через 24 месяца и 37 000 миль: в декабре загорелся индикатор двигателя, дилер заменил каталитический нейтрализатор по гарантии. Никаких других проблем, только расходы – замена масла каждые 5 км миль.
Джерри
13.07.2021
Ford FOCUS 2018
Веселая машина!
Мы купили эту машину как третью машину для работы и для использования с домом на колесах (буксируемый на плоской подошве). Абсолютно в восторге! Хороший внешний вид, множество функций – люк на крыше, навигация по большому экрану, острые колеса, улучшенная звуковая система, много мощности, отличный расход бензина, надежная езда и цена намного ниже, чем у других, за то, что вы получаете!
Марио В.
10.07.2021
Ford FOCUS 2018
Первый покупатель
Это была моя не бывшая в употреблении машина, которую я купил. Я работаю. Я в Сан-Франциско, живу в Ист-Бэй, так что эта машина очень экономит деньги. У меня АКПП 1.0 литр ecoboost. Я ростом 6 футов 1 дюйм, это хорошо для двух человек моего роста, но пытаться уместить людей в спину – это боль, очень трудная и неудобная.
Art La Cues
09.07.2021
Ford FOCUS 2018
Все-таки отличная машина!
Купив автомобиль в марте 2018 года и проехав 15000 миль по шоссе и в городе, мы по-прежнему очень довольны его характеристиками, комфортом и безотказностью. Автоматическая коробка передач (DCT) работает безупречно. Ускорение движения происходит плавно и быстро. MPG колеблется от 36 до 38. Мы довольны покупателями Ford.
Джесс
03.07.2021
Ford FOCUS 2018
2018 НАМНОГО лучше, чем 2014
Я не решался покупать еще один Ford Focus после покупки в 2014 году и постоянных проблем, которые у меня были с трансмиссией (которая с тех пор стала коллективным иском). Однако разница между моделями 2014 и 2018 годов заключается не только в стиле, но и в ночном и дневном. Хэтчбек SEL 2018 имеет спортивный вид, ощущение и функциональность! Мне нравится, что он хочет «встать и уйти», когда я даю ему газ.

Янв0903
24.06.2021
Ford FOCUS 2018
Ужасный
Двигатель у этого автомобиля заглох после 42 000 миль пробега. К счастью, я купил расширенную гарантию. Однако дилерскому центру пришлось заказать новый двигатель в другом штате, но новый двигатель не будет доступен в течение почти 2 месяцев. Форд больше не сосредотачивается, и это к лучшему.
Сэнфорд Уильямс
22.02.2021
Ford FOCUS 2018
Отлично подходит для экономного владельца
Отличная маленькая машинка, газовый сиппер. Невероятный MPG! Не нужно много вставать и ехать с точки зрения ускорения. У нас была проблема с ослаблением рулевого колеса, о которой пока нет отзывов. Осторожно: размер салона и очень маленький. Но с водительской и пассажирской сторон. Не предназначен для водителей ростом более 6 футов 2 дюйма. У меня рост 6 футов 4 дюйма, и я не могу выбраться из него, не сломав себе шею, загибая голову под дверной проем. Мои колени тоже упираются в приборную панель, даже если сиденье задвинуто как можно дальше назад. К счастью, это машина моей жены, рост 4 футов 10 дюймов, и она ей идеально подходит.
Богатые
17.12.2020
Ford FOCUS 2018
БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ!
Отличный автомобиль для бюджетного потребителя! Ford совершил ошибку, прекратив производство этого автомобиля после 2018 модельного года! 36к км на этой машине без дефектов! Замените масло и поверните шины, когда это рекомендовано, и все готово!
даннидозер
19.08.2020
Ford FOCUS 2018
Спортивный, увлекательный вождение
Хэтчбек SEL – лучший выбор. Я получил свой новый с горсткой миль на нем. Он хорошо управляется, обладает достаточной мощностью, чтобы обгонять машины по шоссе, и при этом отлично выглядит. Сенсорный экран отличный, хотя мне пришлось заменить его в течение нескольких месяцев. Это был неисправный агрегат, на который распространяется моя гарантия. Это не требует особого ухода, удобен и отлично подходит для повседневного использования.
Хауи Шарф
25.07.2020
Ford FOCUS 2018
Не буду задерживать дыхание, пока Форд не свяжется со мной
Три основные проблемы с тех пор, как я купил свой новый Ford Focus 2018 года, который я купил у Greico Ford в декабре 2018 года. У меня всего 8 300 миль, а не «Happy Camper».
Джоэл А
26.05.2020
Ford FOCUS 2018
Отличная маленькая машина
Я купил эту машину новой в марте 2018 года. По состоянию на май 2020 года у меня на ней 40 000 миль. У меня не было проблем с этим. Все, что я сделал, это базовое обслуживание. Плюсы: Большой расход топлива (в среднем 42 миль на галлон на 5 км) Комфорт, для меня это очень удобно. Цена Выглядит хорошо Очень надежно. Обращение с минусами: немного слабый. До того, как заглушить звук, он был немного громким внутри. Sync может быть немного темпераментным.
CJ
25.04.2020
Ford FOCUS 2018
Я люблю Пенни. Мой Ford Focus SE 2018 года выпуска.
Мою машину зовут Пенни. Она отлично работает на топливе с октановым числом 90+, но лучше на топливе Flex. Вы знаете то, что ставят в гоночные автомобили. Форд предоставил нам доступный, но без излишеств гоночный автомобиль, который не нужен никому, кроме меня и моей девушки. Жалко, что его больше не производят. С топливом Flex с октановым числом 107, Пенни разгоняется до 60 миль в час с 4,5 до 6 секунд. Чертовски хорошо для дешевого гоночного автомобиля. Мне просто хотелось, чтобы Форд сохранил Focus и сделал его лучше. На это становилось приятно смотреть. Особенно седан SE. Хэтчбек и RS и ST были уродливыми. Забавно, у них был более мощный двигатель, чем у седана. Еще одно разочарование. Почему Ford не использует технологии Volvo в этих автомобилях, мне непонятно. Если бы они дали Пенни меньший радиус поворота, как старые Volvo, эта машина могла бы делать 360 ° на двухполосной дороге. Достаточно.
Дэйв Джи
25.12.2019
Ford FOCUS 2018
Весело водить
Я ориентируюсь на 2018 год, и у меня нет проблем с трансмиссией на старых моделях, я заметил, что при более тяжелом городском типе вождения в теплую погоду он иногда закрывается, но это не хроническое явление, машина отличная, она отлично управляется в горах в Северной Каролине и Вирджинии водить это классно, и, что касается пробега, мой лучший пробег за поездку составил 39 миль на галлон.
Кристофер
22.12.2019
Ford FOCUS 2018
Отлично подходит для людей с ограниченным бюджетом.
Во-первых, я не автомобильный человек. По своему выбору я предпочитаю что-нибудь, что я могу пойти в поход в глуши. Однако недавнее заявление о банкротстве заставило меня немного отступить. В итоге я наткнулся на эту машину. Сначала я этого не хотела. Дилер меня в значительной степени уговорил. Однако дилер заметил, что мне что-то нужно сейчас, и я могу вернуться к моему любимому внедорожнику позже. Вот и я взял этот Форд Фокус. Он действительно хорошо ездит. Он удобен во всех отношениях, единственная жалоба – руль. Он кажется высоким, поэтому я иду опустить его, но когда я опускаю его достаточно, чтобы было удобно, он закрывает приборную панель. Помимо этого, этот автомобиль хорошо управляется и определенно поможет мне добраться туда, куда мне нужно, пока я не встану на ноги. Среднее значение MPG для меня составляет 38, что является выдающимся показателем для экономии денег на топливе. Если вы похожи на меня и вам нужен более дешевый автомобиль, который не устарел и надежен, Ford Focus должен быть в вашем списке выбора.
Джимлиз
18.11.2019
Ford FOCUS 2018
Погашен
Люк в крыше, навигация, звук sony, кожаный салон, сиденья с подогревом, обогрев руля, оба сиденья лежат
Похожие авто
Если вы ищете новый автомобиль или просто хотите узнать больше о конкретной марке и модели, отзывы владельцев Ford FOCUS 2018 – бесценный ресурс. Читая опыт и мнения тех, кто уже владел FOCUS 2018 и управлял им, вы можете получить ценную информацию о его характеристиках, надежности и общей ценности.
На нашем сайте мы предлагаем множество отзывов от владельцев автомобилей, охватывающих широкий спектр марок и моделей. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым или подержанным автомобилем, вы обязательно найдете множество отзывов об Ford FOCUS 2018, которые помогут вам принять решение о покупке.
Чтение отзывов владельцев Ford FOCUS 2018 также может помочь вам определить общие проблемы Фокус 2018, что позволит вам решить, какие машины следует рассматривать, а какие избегать. Проведя исследование и потратив время на чтение отзывов Ford FOCUS 2018, поможет вам найти машину, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
С помощью наших простых в использовании инструментов поиска вы можете быстро найти оценки об определенных марках и моделях, которые вас интересуют, что поможет вам собраться с мыслями при покупке машины. Так что, если вы ищете новую машину, воспользуйтесь ценными знаниями и опытом других владельцев FOCUS 2018, прочитав наши сегодняшние отзывы на авто!
👍 Оценки и отзывы: | Владельцев |
🚗 Выбор автомобиля: | Гарантирован |
🌟 Общий рейтинг: | Экспертов |
🔍 Отзывов более: | 500 |
ОБЗОР: Ford Focus Sedan SE 2015 года — все самое необходимое
Ford Focus SE сражается в очень сложном сегменте. Mazda3, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra — отличные автомобили, которые предлагают огромную ценность. Ford SE — это комплектация, на которую возложена основная часть работы с точки зрения продаж. Это седан для молодой семьи / молодых взрослых, и секрет его успеха заключается в хорошо продуманных функциях и списке содержимого.
История успеха Focus SE начинается с двигателя. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 160 л.с. Почти правильно для автомобиля с этой работой. Ford выпускает версию Focus с хот-хэтчем, и это не он. Это «обычный» двигатель семейного автомобиля. У четверки в моем Focus SE было достаточно мощности, чтобы не отставать от трафика, немного бодрости, когда я обозначил ее красной чертой, и в основном они не мешали. Во время стартов с включенным кондиционером ему не хватало крутящего момента, но можно научиться просто увеличивать обороты двигателя, чтобы начать движение.
Поскольку это рычаг переключения передач, а я, будучи автолюбителем, должен сказать вам, что мне нравится рычаг. Извините, но это было просто хлопотно для меня. Я использовал автомобиль в реальных сценариях, и это просто раздражает. Это не Миата и переключение на ней не доставляло мне никакого удовольствия. Так как у него всего пять скоростей, я предполагал, что они мне понадобятся все, но на самом деле при обычной езде я привык переключать одну-две-четыре. На скорости около 33 миль в час Focus мигает индикатором повышения передачи, говорящим, что нужно переключиться на пятую и последнюю передачу. С другой стороны, если вы не научитесь водить палку в молодости, вы никогда не научитесь. Так что спасибо Форду за то, что он предложил это.
Обращение было очень хорошим. Подвеска и дополнительные 17-дюймовые колеса и шины не били по выбоинам. Focus — хороший пример доступного переднеприводного седана. Не совсем дорожный резчик, но им легко наслаждаться. В эту машину также было легко войти. Слишком много маленьких седанов выдвигают центральную стойку так далеко вперед, что она мешает вам садиться и выходить. Форд правильно понял.
Интерьер был в самый раз для цены в 23 425 долларов. Информационно-развлекательная система Ford Synch превосходна и проста в использовании. Синхронизация телефона настолько проста, насколько это возможно, а меню имеют смысл. GM, Ford и FCA US (Jeep Chrysler), похоже, используют системы с сенсорным экраном вместо контроллеров типа мыши. Я приветствую это.
Прилагаемая навигационная система по разумной цене является отличным бонусом. Отсутствие кожи и люка также имело для меня смысл. Кто-то в Ford понимает, что у покупателей этого класса есть бюджет, которого они должны придерживаться. Этот сотрудник Ford продумал, что имело наибольший смысл, учитывая, что не все можно было включить. Отличная работа.
Focus плотно прилегает сзади. Corolla намного крупнее. Внутри Focus тоже не такой стильный, как Mazda3. Тем не менее, в целом, Focus, кажется, попал во все нужные ноты. У каждого автомобиля в этом сегменте есть свои плюсы и минусы. Ford избегал всего, что могло бы оттолкнуть покупателя от рассмотрения, а благодаря системе Sync и более мощному двигателю, чем у Corolla, этот автомобиль легко полюбить.
Мой тестер глотнул топлива, хотя я, казалось, крутил двигатель по городу. Мой пробег в пригородном вождении составлял около 32 миль на галлон. По оценкам EPA, водители получат 30 комбинированных и 36 на шоссе. В этом сегменте есть автомобили, которые могут превзойти это, но у них чуть меньше мощности, чем у Focus SE, и это заметно в классе, где мощность уже низкая.
Тестовая машина My Focus получила массу положительных отзывов как от моих мальчиков (16 и 13 лет), так и от людей пенсионного возраста. То, что Ford может построить автомобиль со стилем и функциями, которые нравятся такой широкой аудитории, впечатляет.
В классе Ford Focus SE есть автомобили, которые могут делать отдельные вещи лучше, чем он. Однако очень немногие предлагают такой сбалансированный пакет без слабых мест. Focus SE — это беспроигрышный вариант для любого покупателя, который ищет выгодный вариант на рынке небольших и доступных седанов.
2015 Ford Focus Sedan SE
Опции:
- Внешний вид и пакет Sat Rad (1995 долларов США)
- Краска металлик Blue Candy ($395)
- Система обнаружения заднего хода (255 долларов США)
Цена по результатам тестирования: 23 425 долларов США, включая плату за пункт назначения
Likes:
- Простая в использовании информационно-развлекательная система синхронизации
- Сиденье водителя с электроприводом
- Отличное сочетание контента по цене
Не нравится
- Блики на лобовом стекле
2011 Ford Focus Trend седан обзор
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.
0i, 4 цил.
- Мощность двигателя
125 кВт, 202 Нм
- Топливо
Бензин (95) 6,6 л/100 км
- Производитель
FWD
90 043 Трансмиссия - Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
Нет данных
6 Spd Auto (DCT)
Отзыв владельца
00:0106 Ноябрь 2019
Он был выпущен еще в 2011 году, а анонсирован еще раньше, в 2010 году. в возрасте очень хорошо, когда по сравнению с короллой, i30 и церато того времени. Современные технологии (до сих пор не найдены в некоторых 2019малолитражных автомобилей), передовые системы помощи при вождении, а также лучшая в своем классе динамика вождения сделали этот небольшой автомобиль немецкого производства настолько хорошим, что он даже вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в Австралии в 2012 году, получив множество наград от различных автомобильных изданий.
То, что мы любим
- Великолепная управляемость, фантастическое качество сборки, вневременной стиль, обширный набор стандартных средств безопасности, передовые технологии
Чего мы не делаем
- Предполагалось, что он будет построен в Австралии, Минимальные вибрации трансмиссии на низких скоростях, Активная безопасность только на топовой модели, Рев шин, Амортизация
Потрясающие отзывы о первых поездках, а именно отзыв CarAdvice о Focus, где все вокруг хвалили, сделали наше решение ясным; новый Форд Фокус предназначался для нашей подъездной дорожки.
Середина 2011 года ознаменовала начало нашего обширного владения Focus моделью среднего класса Trend Sedan, окрашенной в эффектный металлик «Черная пантера». Доступными опциями были Convenience Pack и двойное сцепление PowerShift. Нам не нужен был дизель, поэтому 27 090 долларов + ORC были приемлемой ценой за то, что мы получали. Мы взяли его 24 сентября 2011 года, чуть более восьми лет назад, и машина была безупречной, если не считать нескольких сбоев в пути.
Модернизация Golf MkV, отличавшегося плохим качеством южноафриканской сборки, дешевыми материалами в местах, которые обычно трогают, а также ненадежным и скучным ходом и управляемостью. Открытие двери в Focus было похоже на вход в совершенно новый мир хорошо спроектированного и построенного автомобиля, благодаря прочным дверным ручкам и удобным сиденьям. Напрашивается вопрос, почему люди на самом деле покупают Golf.
Динамика вождения Focus, безусловно, является его сильной стороной. Такое ощущение, что через крышу и между серединой передних сидений проходит ось, и кажется, что весь автомобиль вращается вокруг нее. Рулевое управление прямое и чувствует себя хорошо связанным с дорогой. Torque Vectoring заметен при прохождении поворотов автомобиля на более высокой скорости, чем должны были быть пройдены повороты, автомобиль умоляет вас подтолкнуть его дальше. Тем не менее, подвеска по-прежнему способна превосходно гасить любые неровности и выбоины, разбросанные по дороге, не будучи слишком мягкой и не влияя на управляемость автомобиля.
2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском имеет хорошую мощность: 125 кВт и около 200 Нм. Хотелось бы, чтобы пиковый крутящий момент был достигнут выше в диапазоне оборотов, но коробка передач PowerShift способна выбрать правильную передачу в соответствии с условиями, и эти переключения происходят быстро с настройкой двойного сцепления. Хотя неровности трансмиссии на низких скоростях тревожат при движении по парковке или при трогании с места, но в этом нет ничего серьезного.
Динамики вождения добавляют суперкомфортные сиденья с поддержкой. Они предлагают достаточную поддержку, не будучи неудобными, а стандартная поясничная опора обеспечивает комфорт в поездках на дальние расстояния. Сиденье имеет множество регулировок, которые подойдут любому водителю, которому посчастливится пилотировать его, а посадка превосходна.
Интерьер был довольно стильным для того времени по сравнению с его довольно консервативными конкурентами, но теперь количество кнопок кажется чрезмерным в нынешнюю эпоху информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном. Хотя на первый взгляд это может показаться запутанным, когда вы узнаете, как работает информационно-развлекательная система, она довольно проста и удобна в использовании. Вам не нужно использовать все пятьдесят кнопок для переключения радио – ну, вам даже не нужно использовать какие-либо кнопки из-за стандартного голосового управления, которое может позаботиться о смене станции или ввода с очень небольшой ошибкой. .
Заднее сиденье используется редко, но высоким пассажирам может быть тесно. Для людей нормального телосложения будет нормально. Багажник также предлагает много места, а складные сиденья несколько раз пригодились при перевозке крупных предметов.
Безопасность Focus также находится на высоком уровне благодаря шести подушкам безопасности, электронному контролю устойчивости, противобуксовочной системе и датчикам заднего хода. Автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль были доступны еще в 2011 году, но они были доступны только в топовой версии Titanium. Было бы неплохо иметь его в качестве опции для всех моделей, так как это была очень продвинутая спецификация безопасности для того времени и класса, к которому принадлежал автомобиль. Но стандартной безопасности в Focus Trend было более чем достаточно, и, конечно же, 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Послепродажная поддержка Ford в целом была очень хорошей, при покупке было включено 5 лет бесплатного обслуживания, что позволило сэкономить несколько тысяч. Каждый раз предоставлялась хорошая машина взаймы, даже до гарантии бесплатного кредита, поэтому я получал хороший тест на новеньком Рейнджере или Эвересте, а однажды даже на Мустанге.