Форд фокус отзывы 2019: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

Ford Focus Active 2019 обзор

Введение

В связи с резким ростом продаж внедорожников за последнее десятилетие все больше и больше производителей ищут способы использовать свои существующие хэтчбеки, чтобы сделать их более прочными.

Самый простой способ сделать это — установить более мощные пластиковые удлинители бампера и поднять подвеску домкратом. Именно это Ford сделал с такими моделями, как Ka+ и Fiesta, а теперь и с более крупным Focus.

Предлагаемый в виде пятидверного хэтчбека или более просторного универсала он может звучать не особенно убедительно, но конечный результат весьма привлекателен. Ford также внес несколько изменений, направленных на то, чтобы Active обладал некоторыми умеренными возможностями вдали от асфальта — ключевыми отличиями являются индивидуальная конфигурация шасси и новые режимы движения по бездорожью.

Performance

Как и в случае со стандартным Focus, выбор двигателей широк.

Начнем с бензиновых вариантов: 1,0-литровый двигатель мощностью 123 л.с. или 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. Что касается дизеля, вы можете выбрать между 1,5-литровым двигателем мощностью 118 л.с. или 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с.

Это 1,5-литровый двигатель, который находится под капотом нашего тестового автомобиля, и он имеет большое значение для водителей с большим пробегом благодаря низким эксплуатационным расходам — возврат до 54,3 миль на галлон при выбросах CO2 110 г/км. . Он хорошо сочетается с этим Focus, хотя изысканность напоминает дизель старой школы, поскольку он может показаться довольно грубым.

По этой причине мы предпочли бы плавный 1,0-литровый бензиновый двигатель или более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель.

Плавность хода и управляемость

Хотя можно было бы ожидать, что более высокий клиренс уменьшит превосходную динамику вождения стандартного Focus, Active впечатляет, потому что в основном это не так, и он ощущается примерно на девять десятых мощнее. Это приятный сюрприз для кроссовера, который часто чувствует себя заметно хуже в управлении, чем хэтчбеки, на которых они часто основаны.

Подвеска также остается мягкой и комфортной, а Active также выигрывает от значительно улучшенной обзорности — в этом отношении легко понять, почему внедорожники продолжают оставаться такими популярными.

Посмотреть доступные предложения Focus Active

Интерьер и оснащение

Focus станет идеальным семейным автомобилем, независимо от того, выберете ли вы хэтчбек или универсал. Active остается таким же полезным, как и стандартный автомобиль, а это означает, что внутри много места, а внутренняя планировка и эргономика в целом очень впечатляют.

Многие водители также оценят, насколько легко устроиться поудобнее, поскольку рулевое колесо и сиденья имеют множество регулировок, что позволяет легко найти удобное положение за рулем.

Качество салона местами может отставать от конкурентов, но можно утверждать, что это почти соответствует прочной посадке Active.

Модель Active стоит примерно столько же, сколько модели Titanium и ST-Line, поэтому это далеко не версия начального уровня.

Стандартное оборудование включает восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, запуск без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски, выбираемые режимы вождения и круиз-контроль.

Стоимость

Цены на Active начинаются от 22 145 фунтов стерлингов, что делает его выгодным по сравнению с другими моделями Focus в этой линейке, и хотя стандартное оснащение не особенно щедро, в него входит большинство основных функций, которые мы сейчас ожидаем. от новых автомобилей.

Active X мог бы подойти лучше, поскольку его длинный список стандартного оборудования делает его гораздо более привлекательным вариантом, хотя он стоит дополнительно 2500 фунтов стерлингов, а флагманские версии стоят почти 30 000 фунтов стерлингов, что немного слишком дорого.

Вердикт

Focus Active — отличное дополнение к модельному ряду Ford, предлагающее преимущества более грубого стиля и очень мало недостатков, обычно присущих этим моделям в стиле кроссовера.

Только не ждите, что Focus Active доставит вас на вершину горы или слишком далеко от проторенной дорожки — для этого настоящий внедорожник с полным приводом имел бы гораздо больше смысла.

Обзор Ford Focus 2019 года | Брисбен

Опубликовано Motorama в Обзоры автомобилей

Когда директор Ford заявил, что это «лучший автомобиль, который мы когда-либо производили» при запуске нового Focus четвертого поколения, он определенно установил высокую планку. Хэтчбек, также доступный в кузове универсал, существует уже два десятилетия, и по всему миру было продано более 16 миллионов автомобилей, что делает его важным автомобилем для бренда.

Мы очень хотели, чтобы он соответствовал своему названию и смелым заявлениям.

Pros



  • Все новейшие технологии безопасности
  • Футуристический интерьер
  • Быстрый и экономичный трехцилиндровый двигатель двигатель

Минусы



  • Дополнительный пакет для безопасности и экстерьера
  • Без опции для механической коробки передач

Три комплектации, вариант универсала, все функции безопасности, о которых только можно мечтать, и ряд пакетов опций сделать его своим. Короче говоря, это новый Форд Фокус. Он немного шире и ниже своего предшественника, хотя у него более длинная колесная база и более короткие свесы, габариты практически не изменились. С другой стороны, его внешний вид определенно изменился. Более острый нос, более смелая крыша и хорошо закругленная задняя часть делают его заметно отличным от предыдущей модели. Рассмотрим его особенности.

Первоначальное впечатление

Итак, Ford Focus выпускается в трех комплектациях: начальный уровень Trend, спортивный ST-line и первоклассный Titanium. Вариант ST-line также поставляется в удлиненном варианте универсала. Главное отличие, конечно же, в багажнике: 608 литров вместо 375 литров у хэтчбека. Это увеличивается до 1653 л, когда вы складываете заднее сиденье (1354 л в хэтчбеке). Но в остальном они одинаковы.

Мы прокатились на хэтчбеке ST-line и были приятно удивлены его спортивными характеристиками благодаря более жестким пружинам и резвому двигателю. Благодаря пакету помощи водителю у нас были все возможные технологии безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с технологией Stop & Go, что делает поездку в оживленном потоке очень расслабляющей. Когда мы выехали на шоссе, мы заметили стабильную и удобную езду, которая легко поспевает за другим транспортом. В поворотах Focus прилипает к дороге, как клей, благодаря усиленной подвеске ST-line. Кроме того, это определенно неплохая машина на 17-дюймовых дисках (идеальный баланс между 16-ми на Trend и 18-ми на Titanium).

Управляемость

Абсолютно новый Ford Focus может быть оснащен только трехцилиндровым двигателем, но поскольку 1,5-литровый двигатель оснащен турбонаддувом, он развивает мощность 134 кВт и 240 Нм крутящего момента. Совсем неплохие цифры, особенно если учесть, что это компактный и легкий автомобиль. Он разгоняется до 100 км/ч примерно за 8,5 секунды, поэтому вам не нужно беспокоиться на светофоре. Или на насосе, если на то пошло, потому что он потребляет 6,4 л / 100 км в смешанном режиме городской и шоссейной езды.

Еще одной приятной особенностью является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (ручное управление отсутствует), которая плавно работает и управляется футуристическим циферблатом вместо олдскульного рычага. К этому нужно привыкнуть, особенно перевернуть его, но после ознакомления с системой она работает легко и освобождает много места в средней консоли. Рулевое колесо с плоским дном в линейке ST дополнительно подчеркивает спортивные характеристики.

Каждый новый Focus оснащен системой автономного экстренного торможения с обнаружение пешеходов в ночное время, обнаружение велосипедистов и удержание полосы движения помощь стандартная. С установленным пакетом помощи водителю вы также получите адаптивный круиз-контроль с технологией Stop & Go (стандарт для Titanium) и информационная система слепых зон с задней Оповещение о перекрестном движении и активное торможение. Особенно сочетание помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз делают автомобиль полуавтономным опыт (однако нужно держать руку на пульсе), который поможет оказаться будущим вождения.​

Пригодность для жизни

Комфортабельные сиденья нового Ford Focus обеспечивают достаточную поддержку при длительных поездках, а также крепко держатся при выполнении крутых поворотов. Как и следовало ожидать от Ford, салон отделан высококачественными материалами, хотя пластика все еще много. Пытаясь конкурировать с высококлассными европейскими брендами, Ford определенно усилил свою игру на этом фронте, и сенсорные кнопки и переключатели прочны. Все находится на своем месте, что делает управление информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 и полноцветным 8,0-дюймовым сенсорным экраном (который управляет спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto) простым и удобным для пользователя. Почти 180-градусная камера заднего вида делает парковку еще проще, чем раньше.​

Из-за увеличения колесной базы на 52 мм внутреннее пространство уменьшилось. был улучшен как для передних, так и для задних пассажиров. Установка без проблем четырех взрослых в новом Focus и взять их в путешествие. Они все быть комфортным.​

Стоимость

Совершенно новый Ford Focus стоит чуть меньше 30 тысяч за вариант Trend. Линия ST стоит примерно на 3000 долларов больше (что дает вам обвес, автоматически складывающиеся зеркала, двухзонный климат-контроль, бесконтактный ключ и беспроводную зарядку телефона среди других дополнений), и вам нужно будет добавить еще 2000 долларов за версию универсал. Почти за 40 тысяч долларов вы уедете на первоклассном Титаниуме. Это до добавления некоторых дополнительных пакетов, которые различаются по цене.

Упомянутый ранее пакет помощи водителю стоит 1250 долларов, а пакет дизайна, который включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет, стоит 1800 долларов (оба входят в стандартную комплектацию Titanium). Сделать все возможное на вершине диапазона означает добавить дисплей на лобовое стекло за 300 долларов и пакет Panorama Roof Pack за 2000 долларов. Тогда больше нечего добавить и перед вами полностью укомплектованный Фокус!

Заключение

Свежий вид, больше места и плавность хода делают новый Ford Focus очень желанным автомобилем. Качество как внутри, так и снаружи находится на уровне европейских конкурентов, а на Focus распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом. Кроме того, обслуживание ограничено 29 долларами.9 за первые четыре (каждые 12 месяцев или 15 000 км) обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *